Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9513


страница 1 / 2024-12-04

Як-40 RA-88234
Максим Кайгородов | 2016-12-18 03:20 | 212545
фото опубликовано
Вадим874 | 2016-12-17 08:28 | 212544
Обращаюсь с просьбой к челябинским коллегам - опубликуйте, пожалуйста, здесь фото этого самолёта в Калачёво.
Максим Кайгородов | 03:20
фото опубликовано

Вадим874 | 08:28
Обращаюсь с просьбой к челябинским коллегам - опубликуйте, пожалуйста, здесь фото этого самолёта в Калачёво.

Як-40 RA-88234
Илья Соловей | 2013-09-07 21:44 | 118961
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/18746936.6f/0_a614e_3011b539_orig - на хранении в Калачёво
maverick | 2013-08-02 12:26 | 118960
Вот немного про дальнейшую судьбу -> http://www.chel.aif.ru/society/news/94690
Вадим874 | 2013-07-15 19:33 | 118959
Илья, а в Калачёво с Яшкой что будут делать? На ссылке только фото
Илья Соловей | 2013-07-14 22:53 | 118958
Перевезли в Калачёво
http://www.chel.aif.ru/crime/gallery/100380
Илья Соловей | 2013-06-22 13:24 | 118957
Говорили, что его в Калачёво отдадут, да верится с трудом...
Вадим874 | 2013-06-22 11:47 | 118956
Пару лет назад я задал вопрос одному из руководителей аэропорта о планах относительно установки какого-нибудь из этих самолётов на привокзальной площади, уж коли реконструкцией занялись. На что он мне ответил дословно - "Не те нынче времена".
Илья Соловей | 21:44
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/18746936.6f/0_a614e_3011b539_orig - на хранении в Калачёво

maverick | 12:26
Вот немного про дальнейшую судьбу -> http://www.chel.aif.ru/society/news/94690

Вадим874 | 19:33
Илья, а в Калачёво с Яшкой что будут делать? На ссылке только фото

Илья Соловей | 22:53
Перевезли в Калачёво
http://www.chel.aif.ru/crime/gallery/100380

Илья Соловей | 13:24
Говорили, что его в Калачёво отдадут, да верится с трудом...

Вадим874 | 11:47
Пару лет назад я задал вопрос одному из руководителей аэропорта о планах относительно установки какого-нибудь из этих самолётов на привокзальной площади, уж коли реконструкцией занялись. На что он мне ответил дословно - "Не те нынче времена".

Як-40 RA-88234
Вадим874 | 2014-08-29 20:15 | 114886
хм.. Ну тогда есть вариант валить горизонт на пол-градуса, чтобы изменить расположение пикселей:)
Алексей Коваль | 2014-08-29 14:26 | 114885
Да, но при отображении на мониторе с разрешением 72 dpi (а таких ещё очень много) будут отображаться именно 72, а не 144 :). То есть пила всё равно появится, если расположение пискелов этому способствует.
Вадим874 | 2014-08-28 20:20 | 114884
Алексей, спасибо за совет! Да, уменьшаю фотки я в самом конце обработки, но вот почему-то всегда ставлю разрешение 72 пикс-дюйм. Необоснованно думал, что при таком малом размере это ни на что не влияет. Буду пробовать 144:)
Алексей Коваль | 2014-08-24 01:50 | 114883
"Пила" возникает в результате интерполяции пикселов при повороте и масштабировании. С одной стороны, это издержки алгоритмов типа bicubic или nearest neighbor, когда соседние пикселы дорисовываются с учётом математических вычислений или параметров т. н. "ближайшего окружения" имеющегося пиксела. Думаю, повышение плотности единиц изображения и есть лучший способ нивелировать побочный эффект.
Но конечное восприятие всё равно зависит от выводного устройства. Большинство современных мониторов воспроизводят 144 dpi, хорошие планшеты — 200-300 dpi.
Алексей Коваль | 2014-08-24 01:45 | 114882
Я после долгих проб и ошибок решил, что лучший способ избежать "пилы" — крутить исходник в большом разрешении, и только потом ресайзить, плюс, делать 144 dpi или более.
Серж Туполев | 2014-08-23 22:35 | 114881
Вот молодцы! Дали старику достойную пенсию!
Хоть одного, да не порезали в металлолом.
Виталий Высоцкий | 2013-05-09 16:59 | 114880
Причина в чрезмерном использовании фильтра "Усиление резкости". Выставляйте параметры поменьше.
Вадим874 | 2013-05-09 13:34 | 114879
Спасибо Игорь! Попробовал - кажись, помогает. Там же нашёл инструмент Smudge Tool- он поэффективнее. Но это борьба с последствиями. Причину бы побороть. Видимо, переразмериваю я как-то коряво:/
Игорь Двуреков | 2013-05-07 21:42 | 114878
Вадим, я пользуюсь штучкой Blur Tool, выглядит как капелька, у меня на фотошопе она примерно посередине левой вертикальной панели. Нажимаешь - появляется такой кружочек и водишь им по нужным местам, не слишком усердствуя. Но я во многом самоучка и может сам неправильно делаю. :)
Вадим874 | 2013-05-07 18:31 | 114877
Прошу прощения, сейчас только заметил ошибки, допущенные при обработке. Это поправимо. А вот как избавится от "пилы" на крыле? Подскажите, кто знает
Илья Соловей | 2013-05-06 12:29 | 114876
Киль ему скрутили...
Вадим874 | 20:15
хм.. Ну тогда есть вариант валить горизонт на пол-градуса, чтобы изменить расположение пикселей:)

Алексей Коваль | 14:26
Да, но при отображении на мониторе с разрешением 72 dpi (а таких ещё очень много) будут отображаться именно 72, а не 144 :). То есть пила всё равно появится, если расположение пискелов этому способствует.

Вадим874 | 20:20
Алексей, спасибо за совет! Да, уменьшаю фотки я в самом конце обработки, но вот почему-то всегда ставлю разрешение 72 пикс-дюйм. Необоснованно думал, что при таком малом размере это ни на что не влияет. Буду пробовать 144:)

Алексей Коваль | 01:50
"Пила" возникает в результате интерполяции пикселов при повороте и масштабировании. С одной стороны, это издержки алгоритмов типа bicubic или nearest neighbor, когда соседние пикселы дорисовываются с учётом математических вычислений или параметров т. н. "ближайшего окружения" имеющегося пиксела. Думаю, повышение плотности единиц изображения и есть лучший способ нивелировать побочный эффект.
Но конечное восприятие всё равно зависит от выводного устройства. Большинство современных мониторов воспроизводят 144 dpi, хорошие планшеты — 200-300 dpi.

Алексей Коваль | 01:45
Я после долгих проб и ошибок решил, что лучший способ избежать "пилы" — крутить исходник в большом разрешении, и только потом ресайзить, плюс, делать 144 dpi или более.

Серж Туполев | 22:35
Вот молодцы! Дали старику достойную пенсию!
Хоть одного, да не порезали в металлолом.

Виталий Высоцкий | 16:59
Причина в чрезмерном использовании фильтра "Усиление резкости". Выставляйте параметры поменьше.

Вадим874 | 13:34
Спасибо Игорь! Попробовал - кажись, помогает. Там же нашёл инструмент Smudge Tool- он поэффективнее. Но это борьба с последствиями. Причину бы побороть. Видимо, переразмериваю я как-то коряво:/

Игорь Двуреков | 21:42
Вадим, я пользуюсь штучкой Blur Tool, выглядит как капелька, у меня на фотошопе она примерно посередине левой вертикальной панели. Нажимаешь - появляется такой кружочек и водишь им по нужным местам, не слишком усердствуя. Но я во многом самоучка и может сам неправильно делаю. :)

Вадим874 | 18:31
Прошу прощения, сейчас только заметил ошибки, допущенные при обработке. Это поправимо. А вот как избавится от "пилы" на крыле? Подскажите, кто знает

Илья Соловей | 12:29
Киль ему скрутили...

Як-40 RA-88234
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-29 01:09 | 54267
а всё понял - с мачты
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-29 01:08 | 54266
с вертолёта снято?
Антон Харисов | 2011-11-23 17:36 | 54265
Ну ты шустр)
Вячеслав Бабаевский | 01:09
а всё понял - с мачты

Вячеслав Бабаевский | 01:08
с вертолёта снято?

Антон Харисов | 17:36
Ну ты шустр)

Як-40 RA-88234
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-30 01:22 | 51706
ближайшую мачту снесли, видать суровые челябинские споттеры часто на неё лазили )))
Filip | 2012-02-01 23:52 | 51705
Рядом стоит RA-87565. Сняты два двигателя. Стоит похоже давно.Данных в реестре нет.
Антон Харисов | 2011-11-23 17:34 | 51704
Да, рядом стоит ещё один Як-40, там все сняты движки.
Денис Апальков | 2011-11-23 17:13 | 51703
А у него один движок снятый что ли??? просто по дате съемки вот http://russianplanes.net/ID57205
Антон Харисов | 2011-11-16 23:52 | 51702
Да, Ту-154Б-1 он живой ещё.
RA-77616 | 2011-10-31 19:47 | 51701
Не знаю о каком Ту-154 идет речь. Если тот который для тренировки пожарников - то на месте.
Сергей Викторович | 2011-10-31 08:40 | 51700
Роман а Ту-154 ый в углу без консолей стоял живой или уже порезали кажется 85171
Вячеслав Бабаевский | 01:22
ближайшую мачту снесли, видать суровые челябинские споттеры часто на неё лазили )))

Filip | 23:52
Рядом стоит RA-87565. Сняты два двигателя. Стоит похоже давно.Данных в реестре нет.

Антон Харисов | 17:34
Да, рядом стоит ещё один Як-40, там все сняты движки.

Денис Апальков | 17:13
А у него один движок снятый что ли??? просто по дате съемки вот http://russianplanes.net/ID57205

Антон Харисов | 23:52
Да, Ту-154Б-1 он живой ещё.

RA-77616 | 19:47
Не знаю о каком Ту-154 идет речь. Если тот который для тренировки пожарников - то на месте.

Сергей Викторович | 08:40
Роман а Ту-154 ый в углу без консолей стоял живой или уже порезали кажется 85171