Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.world - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Прошу прощения, сейчас только заметил ошибки, допущенные при обработке. Это поправимо. А вот как избавится от "пилы" на крыле? Подскажите, кто знает
Вадим, я пользуюсь штучкой Blur Tool, выглядит как капелька, у меня на фотошопе она примерно посередине левой вертикальной панели. Нажимаешь - появляется такой кружочек и водишь им по нужным местам, не слишком усердствуя. Но я во многом самоучка и может сам неправильно делаю. :)
Вадим, я пользуюсь штучкой Blur Tool, выглядит как капелька, у меня на фотошопе она примерно посередине левой вертикальной панели. Нажимаешь - появляется такой кружочек и водишь им по нужным местам, не слишком усердствуя. Но я во многом самоучка и может сам неправильно делаю. :)
Спасибо Игорь! Попробовал - кажись, помогает. Там же нашёл инструмент Smudge Tool- он поэффективнее. Но это борьба с последствиями. Причину бы побороть. Видимо, переразмериваю я как-то коряво:/
Причина в чрезмерном использовании фильтра "Усиление резкости". Выставляйте параметры поменьше.
Причина в чрезмерном использовании фильтра "Усиление резкости". Выставляйте параметры поменьше.
Вот молодцы! Дали старику достойную пенсию!
Хоть одного, да не порезали в металлолом.
Вот молодцы! Дали старику достойную пенсию!
Хоть одного, да не порезали в металлолом.
Я после долгих проб и ошибок решил, что лучший способ избежать "пилы" — крутить исходник в большом разрешении, и только потом ресайзить, плюс, делать 144 dpi или более.
Я после долгих проб и ошибок решил, что лучший способ избежать "пилы" — крутить исходник в большом разрешении, и только потом ресайзить, плюс, делать 144 dpi или более.
"Пила" возникает в результате интерполяции пикселов при повороте и масштабировании. С одной стороны, это издержки алгоритмов типа bicubic или nearest neighbor, когда соседние пикселы дорисовываются с учётом математических вычислений или параметров т. н. "ближайшего окружения" имеющегося пиксела. Думаю, повышение плотности единиц изображения и есть лучший способ нивелировать побочный эффект.
Но конечное восприятие всё равно зависит от выводного устройства. Большинство современных мониторов воспроизводят 144 dpi, хорошие планшеты — 200-300 dpi.
"Пила" возникает в результате интерполяции пикселов при повороте и масштабировании. С одной стороны, это издержки алгоритмов типа bicubic или nearest neighbor, когда соседние пикселы дорисовываются с учётом математических вычислений или параметров т. н. "ближайшего окружения" имеющегося пиксела. Думаю, повышение плотности единиц изображения и есть лучший способ нивелировать побочный эффект.
Но конечное восприятие всё равно зависит от выводного устройства. Большинство современных мониторов воспроизводят 144 dpi, хорошие планшеты — 200-300 dpi.
Алексей, спасибо за совет! Да, уменьшаю фотки я в самом конце обработки, но вот почему-то всегда ставлю разрешение 72 пикс-дюйм. Необоснованно думал, что при таком малом размере это ни на что не влияет. Буду пробовать 144:)
Да, но при отображении на мониторе с разрешением 72 dpi (а таких ещё очень много) будут отображаться именно 72, а не 144 :). То есть пила всё равно появится, если расположение пискелов этому способствует.
Да, но при отображении на мониторе с разрешением 72 dpi (а таких ещё очень много) будут отображаться именно 72, а не 144 :). То есть пила всё равно появится, если расположение пискелов этому способствует.
хм.. Ну тогда есть вариант валить горизонт на пол-градуса, чтобы изменить расположение пикселей:)
Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.