Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6217
  •   36
  •   40

1 / 1001

png png png png png png png png png png
  •   6217
  •   36
  •   40
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Снегопад в Домодедово

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: LZ-LCU
  • Статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Red Wings 
    (
    ru
    )

18 сентября 2005 - аварийная посадка в Стамбуле из-за отказа гидросистемы. Повреждение пневматиков колёс основной стойки шасси.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1990
  • Завод-изготовитель: Авиакор
  • Бортовой: LZ-LCU
  • Текущий статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Red Wings 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Вадим874 (фото) | 2012-11-18 16:37 | # (A) | (R) |

Хорошее было время. Прошли 90-е. Затеплилась в сердцах людей надежда. Казалось, выходит страна на правильный путь. И даже в столичных аэропортах техника была отечественная. Не прошло и десяти лет, всё это ушло.

-
0
+
Вадим874 | 2012-11-18 16:37

Хорошее было время. Прошли 90-е. Затеплилась в сердцах людей надежда. Казалось, выходит страна на правильный путь. И даже в столичных аэропортах техника была отечественная. Не прошло и десяти лет, всё это ушло.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2012-11-18 16:39 | #

Калашный ряд(((

-
0
+
VLK spotter | 2012-11-18 16:39

Калашный ряд(((


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-11-19 01:51 | #

Самое прискорбное - что эти самолеты были построены далеко не в конце 90-х. Вообще наша авиация господствовала в нашем небе в то время, пока не продали..

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-11-19 01:51

Самое прискорбное - что эти самолеты были построены далеко не в конце 90-х. Вообще наша авиация господствовала в нашем небе в то время, пока не продали..


-
0
+
Olek (фото) | 2012-11-19 02:07 | #

Ну да, не хотели владельцы авиакомпаний платить за вдвое больший расход топлива и на 30% большую посадочную массу, чем у А-320.. Редиски, честное слово.....

-
0
+
Olek | 2012-11-19 02:07

Ну да, не хотели владельцы авиакомпаний платить за вдвое больший расход топлива и на 30% большую посадочную массу, чем у А-320.. Редиски, честное слово.....


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-11-19 02:19 | # (A) | (R) |

В десять раз меньшую стоимость, отсутствие месячных ожиданий запчастей на таможне, необходимость учить тысячу людей английскому, и ещё десятки и десятки факторов.
Если бы всё было только так, как пытается показать Олек, мы бы ещё в середине 90х летали только на А320 и 737.
Кто все эти люди, которые видят мир чёрно-белым...

-
0
+
Kirin | 2012-11-19 02:19

В десять раз меньшую стоимость, отсутствие месячных ожиданий запчастей на таможне, необходимость учить тысячу людей английскому, и ещё десятки и десятки факторов.
Если бы всё было только так, как пытается показать Олек, мы бы ещё в середине 90х летали только на А320 и 737.
Кто все эти люди, которые видят мир чёрно-белым...


-
0
+
Olek (фото) | 2012-11-19 02:42 | #

Еще в 1990-х мой коллега, со-руководивший одной из авиакомпаний, говорил: "Не упоминайте при мне Ту-154. Когда его вижу, такое ощущение, что из его сопел пачками вылетают доллары". Про Як-40 сотоварищи не упоминаю. Кто все эти люди, не умеющие считать деньги? При всей моей безграничной любви к советской авиации и Ту-154 в частности, обучение английскому - копейки по сравнению с ежедневными более чем двукратными затратами на дорожающее топливо. Может у вас, в РФ, оно бесплатное. У нас, в Украине, оно стоит денег, которые все научились считать. А таможня у нас что на западной, что на восточной границе одна)))).

-
0
+
Olek | 2012-11-19 02:42

Еще в 1990-х мой коллега, со-руководивший одной из авиакомпаний, говорил: "Не упоминайте при мне Ту-154. Когда его вижу, такое ощущение, что из его сопел пачками вылетают доллары". Про Як-40 сотоварищи не упоминаю. Кто все эти люди, не умеющие считать деньги? При всей моей безграничной любви к советской авиации и Ту-154 в частности, обучение английскому - копейки по сравнению с ежедневными более чем двукратными затратами на дорожающее топливо. Может у вас, в РФ, оно бесплатное. У нас, в Украине, оно стоит денег, которые все научились считать. А таможня у нас что на западной, что на восточной границе одна)))).


-
0
+
Olek (фото) | 2012-11-19 03:05 | #

Да и что такое были полеты в те времена на нашей технике - максимальная экономия на обслуживании и комфорте. Имею отзывы многочисленных коллег на этот счет)). С другой стороны, в РФ полеты внутренние были большей частью - с минимальными затратами на аэропортовое обслуживание и принебрежением к сервису. С другой стороны - гляньте на статистику банкротств российских авиакомпаний, использовавших нашу технику, факты налицо. В Украине же полеты были в основном зарубеж, а там другие требования и расценки. Поэтому наши авиакомпании и сделали ставку на западную технику, продав/списав морально устаревшие советские машины.

-
0
+
Olek | 2012-11-19 03:05

Да и что такое были полеты в те времена на нашей технике - максимальная экономия на обслуживании и комфорте. Имею отзывы многочисленных коллег на этот счет)). С другой стороны, в РФ полеты внутренние были большей частью - с минимальными затратами на аэропортовое обслуживание и принебрежением к сервису. С другой стороны - гляньте на статистику банкротств российских авиакомпаний, использовавших нашу технику, факты налицо. В Украине же полеты были в основном зарубеж, а там другие требования и расценки. Поэтому наши авиакомпании и сделали ставку на западную технику, продав/списав морально устаревшие советские машины.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2012-11-19 10:40 | #

Olek: 154ки достаточно было ремоторизовать и авионику такую чтоб в кабине 2 члена экипажа были и 737е с арбузами ещё долго были бы в anuse глубоком. Была ведь задумка такая, да сделать не дали

-
0
+
VLK spotter | 2012-11-19 10:40

Olek: 154ки достаточно было ремоторизовать и авионику такую чтоб в кабине 2 члена экипажа были и 737е с арбузами ещё долго были бы в anuse глубоком. Была ведь задумка такая, да сделать не дали


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 10:50 | #

Олек, скажите пожалуйста, как так получилось, что на Украине вовсю продолжается эксплуатация антоновского парка? А как-же топливная эффективность?

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 10:50

Олек, скажите пожалуйста, как так получилось, что на Украине вовсю продолжается эксплуатация антоновского парка? А как-же топливная эффективность?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 11:13 | #

Алексей А где вы видите что вовсю используют Антоновские машины .
Украинский Департамент так просел под голожо..ую еврожопу что валит любую компанию которая пытается что то сделать на советской технике

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 11:13

Алексей А где вы видите что вовсю используют Антоновские машины .
Украинский Департамент так просел под голожо..ую еврожопу что валит любую компанию которая пытается что то сделать на советской технике


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 11:29 | #

Да? А у меня создалось впечатление, что над Гостомелем не утихает гул моторов. Или это только заводские опытные машины?

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 11:29

Да? А у меня создалось впечатление, что над Гостомелем не утихает гул моторов. Или это только заводские опытные машины?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-19 11:30 | # (A) | (R) |

>>>на Украине вовсю продолжается эксплуатация антоновского парка?

На регулярных пассажирских перевозках нет ни одного советского самолета. Летающие советские самолеты можно на пальцах пересчитать - немного у спецслужб (МВД, МЧС,пограничники, правительство), "Авиалинии Антонова", ВВС, несколько самолетов в частном владении и пару десятков транспортников под грузовые перевозки нескольких АК.

-
0
+
Proxima | 2012-11-19 11:30

>>>на Украине вовсю продолжается эксплуатация антоновского парка?

На регулярных пассажирских перевозках нет ни одного советского самолета. Летающие советские самолеты можно на пальцах пересчитать - немного у спецслужб (МВД, МЧС,пограничники, правительство), "Авиалинии Антонова", ВВС, несколько самолетов в частном владении и пару десятков транспортников под грузовые перевозки нескольких АК.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-19 11:32 | # (A) | (R) |

Гостомель - это ЛИС + аэродром базирования "Авиалиний Антонова".

-
0
+
Proxima | 2012-11-19 11:32

Гостомель - это ЛИС + аэродром базирования "Авиалиний Антонова".


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 11:38 | #

Мда. Иметь собственный авиапроизводитель, свой персональный Мотор Сич и летать на тыщелетнем западном говне - это просто свинство. Впрочем, как и у нас. Только у нас даже своих путёвых моторов нет, АЛ-41 не считается.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 11:38

Мда. Иметь собственный авиапроизводитель, свой персональный Мотор Сич и летать на тыщелетнем западном говне - это просто свинство. Впрочем, как и у нас. Только у нас даже своих путёвых моторов нет, АЛ-41 не считается.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 11:41 | #

летает два или три АН-24 по Украине и то я так понимаю скоро они остановятся
Европа требует в приказном порядке остановить эксплуатацию
А если Украина разработчик остановит их то следом и другие страны возьмут пример .
Значит он не безопасен для эксплуатации

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 11:41

летает два или три АН-24 по Украине и то я так понимаю скоро они остановятся
Европа требует в приказном порядке остановить эксплуатацию
А если Украина разработчик остановит их то следом и другие страны возьмут пример .
Значит он не безопасен для эксплуатации


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 11:49 | #

А кто такая европа? И с каких щей она чего-то там требует у суверенного государства? Разве Украина входит в евросоюз и над головами французских негров и голландских арабов день и ночь кружат фантомасы? Бред какой-то. Европа, требует...

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 11:49

А кто такая европа? И с каких щей она чего-то там требует у суверенного государства? Разве Украина входит в евросоюз и над головами французских негров и голландских арабов день и ночь кружат фантомасы? Бред какой-то. Европа, требует...


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 11:55 | #

Нет Украина не входит в Еврозону .
Но выполняет указания европы .
Европе нужно распихать свой мусор старый везде .
В Украинском департаменте есть указание любыми путями запретить летать в Европу
Да и Африку нельзя . Самое лучшее как говорят "поставьте свои самолеты в огород и пусть они вам там стоят ". На первом месте безопасность .
А если есть безопасность то с кресла не слетит и будет дальше получать свои денежки

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 11:55

Нет Украина не входит в Еврозону .
Но выполняет указания европы .
Европе нужно распихать свой мусор старый везде .
В Украинском департаменте есть указание любыми путями запретить летать в Европу
Да и Африку нельзя . Самое лучшее как говорят "поставьте свои самолеты в огород и пусть они вам там стоят ". На первом месте безопасность .
А если есть безопасность то с кресла не слетит и будет дальше получать свои денежки


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 11:56 | #

Плюс мы же стремимся в Европу с которой бегут даже те кто ее основал

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 11:56

Плюс мы же стремимся в Европу с которой бегут даже те кто ее основал


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 12:02 | #

Георгий, а так, по-чесноку, насколько безопасен ваш Ил-18, как вы считаете? Когда он крайний раз был на заводе?

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 12:02

Георгий, а так, по-чесноку, насколько безопасен ваш Ил-18, как вы считаете? Когда он крайний раз был на заводе?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-19 12:05 | # (A) | (R) |

Георгий прав. Никаких официальных запретов на советскую технику нет, никаких дат окончательного ее вывода из парка тоже нет. Но возьмем простой пример. Чтобы продлить СЛГ на Як-40, теперь по новым требованиям надо ремень в кресло стюардессы. Сам ремень стоит копейки, но его сертификация (установка фирмой, которая имеет разрешение на такие работы) - несколько тысяч долларов, если не ошибаюсь, от 7 до 9. И таких требований - масса.
Вот у эксплуатантов и встает вопрос о рентабельности, когда можно купить уже готовый западный самолет и ничего в нем не дорабатывать.

-
0
+
Proxima | 2012-11-19 12:05

Георгий прав. Никаких официальных запретов на советскую технику нет, никаких дат окончательного ее вывода из парка тоже нет. Но возьмем простой пример. Чтобы продлить СЛГ на Як-40, теперь по новым требованиям надо ремень в кресло стюардессы. Сам ремень стоит копейки, но его сертификация (установка фирмой, которая имеет разрешение на такие работы) - несколько тысяч долларов, если не ошибаюсь, от 7 до 9. И таких требований - масса.
Вот у эксплуатантов и встает вопрос о рентабельности, когда можно купить уже готовый западный самолет и ничего в нем не дорабатывать.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 12:07 | #

Могу дать гарантию безопасности ИЛ-18 на 100%
Самолет был в ремонте 1999 году
Имеет налет после ППР -2600 часов
Эксплуатировался Львовскими авиалиниями только в Европе и выполнял регулярные рейсы на Москву .
Самолет который по экономике сегодня превосходит Б-737 300-400

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 12:07

Могу дать гарантию безопасности ИЛ-18 на 100%
Самолет был в ремонте 1999 году
Имеет налет после ППР -2600 часов
Эксплуатировался Львовскими авиалиниями только в Европе и выполнял регулярные рейсы на Москву .
Самолет который по экономике сегодня превосходит Б-737 300-400


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 12:29 | #

Короче, сидят у вас там в Раде жуки, которые очень любят денежки. И у нас сидят. Вот бы всех их посадить в один большой ероплан и апстену:))

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 12:29

Короче, сидят у вас там в Раде жуки, которые очень любят денежки. И у нас сидят. Вот бы всех их посадить в один большой ероплан и апстену:))


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 12:57 | #

Proximа права полный беспредел творится
Эксплуатанты не знают за что хвататься
Но как видно многие эксплуатанты начинают останавливать свои самолеты и просто резать .
Другого выхода нет .Экипажам отказывают в продлении свидетельств.

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 12:57

Proximа права полный беспредел творится
Эксплуатанты не знают за что хвататься
Но как видно многие эксплуатанты начинают останавливать свои самолеты и просто резать .
Другого выхода нет .Экипажам отказывают в продлении свидетельств.


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 13:51 | #

Георгий, ну если так совсем невмоготу - почему бы не переучиться на тот же 737? По англицки-то шпрехаете ведь? А с кадрами традиционно беда. Отучитесь в Денвере и летайте.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 13:51

Георгий, ну если так совсем невмоготу - почему бы не переучиться на тот же 737? По англицки-то шпрехаете ведь? А с кадрами традиционно беда. Отучитесь в Денвере и летайте.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 13:57 | #

А зачем мне переучиваться если у меня свои три самолета (два АН-26 и ИЛ-18)
Я свое отлетал
Мне предлагали на А-320 переучится я отказался
Я просто пишу какой бес предел начался .
Нас пытаются заставить жить и работать по требованиям Европы .
А мы пока сопротивляемся .
Европа ворует чертежи АН-70 мы молчим и так далее

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 13:57

А зачем мне переучиваться если у меня свои три самолета (два АН-26 и ИЛ-18)
Я свое отлетал
Мне предлагали на А-320 переучится я отказался
Я просто пишу какой бес предел начался .
Нас пытаются заставить жить и работать по требованиям Европы .
А мы пока сопротивляемся .
Европа ворует чертежи АН-70 мы молчим и так далее


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 13:59 | #

У них же есть свой А400, крутой и брутальный? Нафига им Ан-70?

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 13:59

У них же есть свой А400, крутой и брутальный? Нафига им Ан-70?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 14:03 | #

Так А-400 сделан с чертежей АН-70го .
Чертежи давали еврожопе для изучения а итоге оказалось что они их скопировали .
После еврожопа вернула чертежи и сказала что самолет очень плохой и отказалась от участия в проекте .Но как выяснилось Украина не все дала им посмотреть .
Так что А-400 не соответствует тем требованиям что АН-70

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 14:03

Так А-400 сделан с чертежей АН-70го .
Чертежи давали еврожопе для изучения а итоге оказалось что они их скопировали .
После еврожопа вернула чертежи и сказала что самолет очень плохой и отказалась от участия в проекте .Но как выяснилось Украина не все дала им посмотреть .
Так что А-400 не соответствует тем требованиям что АН-70


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 14:04 | #

Ан-70 рассчитан на полосу 600-700 метров, а А-400 на 2000м

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 14:04

Ан-70 рассчитан на полосу 600-700 метров, а А-400 на 2000м


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 14:09 | #

Просто триллер какой-то:)) Тем не менее, вот: http://vpk.name/news/68055_minoboronyi_rf_pokup...

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 14:09

Просто триллер какой-то:)) Тем не менее, вот: http://vpk.name/news/68055_minoboronyi_rf_pokupaet_an70.html


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-19 14:11 | # (A) | (R) |

Теперь можно обвинять Европу, что проекту Ан-70 почти 20 лет, а серийных самолетов все еще нет.

-
0
+
Proxima | 2012-11-19 14:11

Теперь можно обвинять Европу, что проекту Ан-70 почти 20 лет, а серийных самолетов все еще нет.


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 14:13 | #

Европа ни при чём. Сами дураки.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 14:13

Европа ни при чём. Сами дураки.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 14:14 | #

Ну А-400 тоже не летает
У него большие проблемы с двигателями и хвостовым оперением

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 14:14

Ну А-400 тоже не летает
У него большие проблемы с двигателями и хвостовым оперением


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 14:21 | #

Георгий, у меня есть одна подруга, живёт в Тулузе, пашет на Эрбасе. Говорит, летает таки! Правда, хреново и недалеко:)))
http://omelcha.livejournal.com/363188.html

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 14:21

Георгий, у меня есть одна подруга, живёт в Тулузе, пашет на Эрбасе. Говорит, летает таки! Правда, хреново и недалеко:)))
http://omelcha.livejournal.com/363188.html


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 14:32 | #

А кого обвинять
если действительно сами дураки
Своими руками все уничтожаем

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 14:32

А кого обвинять
если действительно сами дураки
Своими руками все уничтожаем


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-19 14:40 | # (A) | (R) |

>>> http://omelcha.livejournal.com/363188.html

Видимо, таки хреново и недалеко, если запись подзамочная :)

-
0
+
Proxima | 2012-11-19 14:40

>>> http://omelcha.livejournal.com/363188.html

Видимо, таки хреново и недалеко, если запись подзамочная :)


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2012-11-19 16:08 | #

Западные авиастроители попали на благодатную почву. Отсутствие в высших эшелонах власти государственников и патриотов как у нас в Украине,так и в России,приводит к постепенному вымиранию высокотехнологичных отраслей. Проще передать кусок земли арендатору и просто получать деньги ничего неделая, как и лоббировать иностранных авиапроизводителей,давая возможность им безпрепятственно завоевывать рынок. Зачем что-то проектировать и строить,когда есть газовая и нефтеная трубы,лес,руда,алмазы и прочие ресурсы,дающие космическую прибыль прямо сейчас! Самое главное, потеряно очень много времени,поэтому летать нам на эрбасах и боингах, а вся эпопея с Ан-70 закончится, к сожалению, постановкой опытной машины в музей и покупкой авиакомпаниями тех же А-400 или рейсталинговых Геркулесов.

-
0
+
Андрей Багиров | 2012-11-19 16:08

Западные авиастроители попали на благодатную почву. Отсутствие в высших эшелонах власти государственников и патриотов как у нас в Украине,так и в России,приводит к постепенному вымиранию высокотехнологичных отраслей. Проще передать кусок земли арендатору и просто получать деньги ничего неделая, как и лоббировать иностранных авиапроизводителей,давая возможность им безпрепятственно завоевывать рынок. Зачем что-то проектировать и строить,когда есть газовая и нефтеная трубы,лес,руда,алмазы и прочие ресурсы,дающие космическую прибыль прямо сейчас! Самое главное, потеряно очень много времени,поэтому летать нам на эрбасах и боингах, а вся эпопея с Ан-70 закончится, к сожалению, постановкой опытной машины в музей и покупкой авиакомпаниями тех же А-400 или рейсталинговых Геркулесов.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-19 16:23 | #

Ну А-400 и Геркулес наврядли кто будет из наших покупать .
А с остальным вы правы .
У нас все делается в пользу Европы .
Мы стоим по стойке смирно и ждем указаний когда нам все запретят
И пробить эту стену в Департаменте не возможно
Сидят одни взяточники и ж..полизы. Целыми днями в компе играют в игры
И им наплевать что люди стоят за дверью 6-7 часов на ногах и ожидают подписанные документы
Потому что самолет не может без этих документов лететь .
А получив лётную годность нужно поторговаться с инспекцией за сколько денег они соизволят выехать проинспектировать самолет . Все зависит сколько дашь .
За одну инспекцию инспектор мог купить жигули

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-19 16:23

Ну А-400 и Геркулес наврядли кто будет из наших покупать .
А с остальным вы правы .
У нас все делается в пользу Европы .
Мы стоим по стойке смирно и ждем указаний когда нам все запретят
И пробить эту стену в Департаменте не возможно
Сидят одни взяточники и ж..полизы. Целыми днями в компе играют в игры
И им наплевать что люди стоят за дверью 6-7 часов на ногах и ожидают подписанные документы
Потому что самолет не может без этих документов лететь .
А получив лётную годность нужно поторговаться с инспекцией за сколько денег они соизволят выехать проинспектировать самолет . Все зависит сколько дашь .
За одну инспекцию инспектор мог купить жигули


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-11-19 17:21 | #

Георгий, а если в Беркуте корешей завести, или в прокуратуру слить красавцев?

-
0
+
Алексей Власов | 2012-11-19 17:21

Георгий, а если в Беркуте корешей завести, или в прокуратуру слить красавцев?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-11-19 19:00 | #

"Olek 2012-11-19 03:05
Да и что такое были полеты в те времена на нашей технике - максимальная экономия на обслуживании и комфорте. Имею отзывы многочисленных коллег на этот счет)). С другой стороны, в РФ полеты внутренние были большей частью - с минимальными затратами на аэропортовое обслуживание и принебрежением к сервису. С другой стороны - гляньте на статистику банкротств российских авиакомпаний, использовавших нашу технику, факты налицо. В Украине же полеты были в основном зарубеж, а там другие требования и расценки. Поэтому наши авиакомпании и сделали ставку на западную технику, продав/списав морально устаревшие советские машины."

Судя по описаниям, как две капли воды Вашдруг похож на Погосяна :)

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-11-19 19:00

"Olek 2012-11-19 03:05
Да и что такое были полеты в те времена на нашей технике - максимальная экономия на обслуживании и комфорте. Имею отзывы многочисленных коллег на этот счет)). С другой стороны, в РФ полеты внутренние были большей частью - с минимальными затратами на аэропортовое обслуживание и принебрежением к сервису. С другой стороны - гляньте на статистику банкротств российских авиакомпаний, использовавших нашу технику, факты налицо. В Украине же полеты были в основном зарубеж, а там другие требования и расценки. Поэтому наши авиакомпании и сделали ставку на западную технику, продав/списав морально устаревшие советские машины."

Судя по описаниям, как две капли воды Вашдруг похож на Погосяна :)


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-20 13:06 | #

Алексей Власов
так там все эти лица тоже заинтересованы
Каждый из них имеет доли в больших компаниях

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-20 13:06

Алексей Власов
так там все эти лица тоже заинтересованы
Каждый из них имеет доли в больших компаниях

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02