Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Всеволод Гвардин
n/a



Лента новостей:


2021-09-20

Ми-26
sn 34001212468/22-07
21Россия - Росгвардия (ВВ МВД РФ)
edited
   2021-09-20
Коржик


2021-09-03

 


2021-08-28

 


2021-08-23

 


2021-08-18

Антон Петров | 2021-08-18 20:57:43
Я ошибся в первом комментарии в дате.) Правильно - Префикс "UK" в регистрации появился после апреля 1993 г.

Антон Петров | 2021-08-18 20:56:02
22.04.93. - https://russianplanes.net/id34222
27.04.93. - https://russianplanes.net/id74877
27.06.93. - https://russianplanes.net/id75115

Антон Петров | 2021-08-18 16:35:05
Х, 30 марта - не корректная дата. Префикс "UK" в регистрации появился после апреля 2003 г.

2021-08-15

 


2021-08-11

 

Антон Петров | 2021-08-11 12:14:56
Х, этот снимок сделан позже указанной Вами даты. 09.06.99. на самолете должна быть надпись "Air Moldova International Partner".

2021-08-08

Антон Петров | 2021-08-08 22:01:01
Где-то ошибка - либо в дате, либо в месте.

Антон Петров | 2021-08-08 21:29:22
"...такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно."
==========
Китай гражданскую авиатехнику закупал по всему миру. Легче перечислить модели самолетов, которых никогда в Китае не было, чем те, которые там эксплуатировались. Хотя, некоторый приоритет советских самолетов во флоте CAAC был.
В Югославии только чартерная компания Aviogenex эксплуатировала Ту-134 с 1969 до начала 90-х, начав в конце 80-х их замену на 727 и 737. Остальные авиакомпании Югославии, включая национального перевозчика JAT, никогда советских самолетов не эксплуатировали.

2021-08-02

 


2021-07-21

Антон Петров | 2021-07-21 20:53:05
Максим, на всех Ваших снимках, опубликованных сегодня, в той или иной степени завален горизонт. Непосредственно на этой фотографии это особенно бросается в глаза. Исправьте, пожалуйста!

Антон Петров | 2021-07-21 19:12:14
Кстати, шильдик с регистрацией 20782 виден на панели приборов - https://russianplanes.net/id14107

2021-07-11

Антон Петров | 2021-07-11 16:06:32
На тушении своих пожаров бабла не поднимешь! Только убытки. И тушить их незачем - как тогда ворованную древесину списывать?

2021-07-07

Антон Петров | 2021-07-07 19:06:44
Последние два месяца проводился восстановительный ремонт ВС. В настоящее время борт готовится к контрольному облету.

2021-07-02

Антон Петров | 2021-07-02 16:15:47
Вертолет имеет некоторые видимые отличия от s/n 96875. Возможно, это другой борт, которому присвоили аннулированную в 2017 г. регистрацию s/n 96875.

2021-07-01

 


2021-06-23

Антон Петров | 2021-06-23 17:14:03
Борт на снимке не похож на RA-46650.

2021-05-31

 


2021-05-25

Александр Рыбальченко | 2021-05-25 11:48:49
обе машины - когда-то борта 689 ГвИАП, (31й борт в 2005 году отправлен в ремонт на 121 АРЗ, 66 спарка в 1993 году была передана в Дорохово)

2021-05-23

 


2021-05-22

Антон Петров | 2021-05-22 10:47:56
Спасибо! Сопроводительную информацию к снимку исправил.

2021-05-21

Антон Петров | 2021-05-21 14:22:01
"В Одессе в те годы был только один Ту-154Б-1, бывший Ту-154А - СССР-85117. Значит, это он."
======
А где гарантия, что на снимке борт Одесского ОАО?

2021-05-16

 


2021-05-10

Антон Петров | 2021-05-10 09:38:02
Спасибо! Исправил.

2021-05-09

Антон Петров | 2021-05-09 22:49:18
Да. Спасибо!

Антон Петров | 2021-05-09 21:55:19
Это не Шарджа. Хартум?

Антон Петров | 2021-05-09 21:52:39
"Прибыв 30 апреля в Домодедово, в тот же день успел слетать в свой первый рейс в Набережные челны,..."
========
Из Жуковского в ДМЕ его перегнали 27 апреля вместе с 89141 и 89143.
Про Набережные Челны Вы, по всей видимости, погорячились.)

Антон Петров | 2021-05-09 17:59:38
Ilia_Tu, пожалуйста, уберите белую полосу по нижнему краю снимка.

2021-05-08

 


2021-05-05

 


2021-04-28

Антон Петров | 2021-04-28 21:18:06
Спасибо!

Антон Петров | 2021-04-28 20:55:23
Надо у VVN спрашивать. Он должен знать.
Если сравнивать самолеты на Ваших снимках с уже имеющимися на сайте фотографиями, то на этом снимке номер указан правильно. А на втором снимке, по всей видимости, этот борт - https://russianplanes.net/reginfo/88121
Но это только мое личное мнение.

Антон Петров | 2021-04-28 18:58:34
Евгений, на Ваших снимках Ан-38 два разных борта. Но Вы присвоили им одинаковые заводские номера.

2021-04-25

Антон Петров | 2021-04-25 14:50:14
4 апреля 2015 - https://russianplanes.net/id205631

2021-04-21

Антон Петров | 2021-04-21 20:46:43
)) "И стекло протирал, и капотом хлопал, и по колесу ногой стучал".
Ну не знаю! В таком случае у меня всегда один дежурный совет - обратитесь к Kirin'у!)

Антон Петров | 2021-04-21 19:30:15
У меня во всех вариантах 1500. Попробуйте нажать F5.

Антон Петров | 2021-04-21 19:00:05
Павел, я вижу 1500 рх.