Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

sss
Фото
511
Показов
1 102 626
Лайков
16 027
На сайте
Дек 2011
sss
Фото
511
Показов
1 102 626
Благодарностей
16 027
Регистрация
Дек 2011


Комментарии на фотографии пользователя:
стр. 44



72437
Kirin | 2012-04-05 02:11:00 | 72437
Пулково, Борисполь, Волгоград, Воронеж, Челябинск, УШВЛП

Kirin | 2012-04-05 22:54:00 | 74215
Если УВАУГу можно понять, то чем Пулково не угодило?

Остальные - в советское время.

sss | 2012-04-05 02:16:00 | 74214
первый и последний примеры отбрасываем, поскольку очень особые случаи

остальные -- в советское время?
...и ещё 3 комментария


70950
Vomit Avia | 2012-03-24 17:20:00 | 70950
Спасибо

В продолжении нашей с Вами полемики -

Очень нравится этот "nose-tail art". Именно как эффектность эмблемы достигнута минимумом средств.

А вот вариант с синей полосой продленной до форкиля(за чайку) уже как бы тормозит скорость чайки, динамику.

Думаю, поймете о чем я.


70939
sss | 2012-03-23 21:56:00 | 70939
прошу прощения :) вместо Airlines читать Avia



cтоянка ТЭЧ, 240 осап, 444 ЦБП и ПЛС МА, видны следы от демонтированной "Резеды"


70634
Олег Волков | 2012-03-21 00:07:00 | 70634
Отличный кадр!

sss | 2012-03-21 00:27:00 | 71705
мотив здесь не имелся в виду

слова, на мой взгляд, очень в тему

Антон Петров | 2012-03-21 00:22:00 | 71704
sss:

чо-то не ложится у меня в голове Ту-95 на эту песню:)

кстати, на обложке "Альбома" 747-й нарисован.

А фото достойное!!!
...и ещё 3 комментария


70633
sss | 2012-03-21 19:03:00 | 70633
"78-й может использоваться как 76-й"

я именно это и имел в виду



"наоборот - никак категорически"

это очевидно, и я совершенно и не думал о таком (не то что написать)



"Ил-78 может стать только Ил-76ТД"

между ТД и МД разница вроде бы только в специфическом военном оборудовании – нет?



"повышеннная проходимость для тундры у тяжёлых нашла применение только в музеях, "сороканожки" весьма популярны у посетителей и споттеров"

Вы знаете, когда наступит "особая ситуация", и окажется хотя бы В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, что полеты с грунта позволили продолжать действия несмотря на разрушение всех ВПП, мы этой проходимости скажем "большое спасибо"



"если купили … у "ВАС""

системами дозаправки в Соединенном Королевстве занималась фирма Flight Refuelling

но это так, занудство



"топливозаправщик, АВАКС, кучу ЛЛ на базе отличной, выдающейся, но излишне проходимой и прочной машины"

а что было делать? разрабатывать еще что-то новое?

давайте посмотрим альтернативные платформы

для всех нужны большие внутренние объемы и большая дальность

и что остается на начало 80-х? Ил-62М да Ил-76! и все!

Вы представляете себе Ил-62 с "тарелкой"? я нет

вот СЕЙЧАС можно было бы сделать на основе новых антенн с синтетической апертурой, АВАКС на базе Ил-62 :)

sss | 2012-03-21 19:50:00 | 71699
да, длинный толстый "брусок"

как здесь, например:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Saab2000AEW-SE-045-246.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/EMB-145_FAM.jpg

или вот так

http://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Phalcon

Антон Петров | 2012-03-21 19:37:00 | 71698
"новых антенн с синтетической апертурой, АВАКС на базе Ил-62:)"

========================

Т.е. уже без "гриба"?

Георгий Томин | 2012-03-21 18:46:00 | 71696
нет, sss, о Ил-76МД здесь речи быть не может. даже со снятыми УПАЗами. может там бочки стоят, и, именно этот борт, топливо по диким местам развозит.



78-й может использоваться как 76-й, а наоборот - никак категорически. этот борт может быть определён для транспортных перевозок в интересах ДА. от ВТА не допросишься, своё надёжнее.



вернуть в исходное для заправки "больших" тут не проблема. для заправки "мелкоты" хватает других с крыльевыми пилонами.



Ил-78 может стать только Ил-76ТД, после выполнения соответствующего бюллетеня, окончательно и бесповоротно, с "кастрацией" топливозаправочного и военного оборудования. есть и такие примеры.



насчёт переоборудования Ил-62М в топливозаправщики...тема из тем! почему, вообще, "кремлёвские старцы" решили делать топливозаправщик, АВАКС, кучу ЛЛ на базе отличной, выдающейся, но излишне проходимой и прочной машины. запас карман не трёт? повышеннная проходимость для тундры у тяжёлых нашла применение только в музеях, "сороканожки" весьма популярны у посетителей и споттеров. американцы, англичане, французы, израильтяне, с нуля или б.у., использовали пассажирские прототипы.



как исключение, подчёркивающее правило, KC-130 для спецопераций, для заправки вертолётной мелкоты. Мясищевские машины, переделанные в заправщики, стоят тут особняком.



подвижка пошла после замены всей системы заправки в воздухе и её унификация для "больших" и "маленьких". вместо этой, "со стрелялкой": http://russianplanes.net/ID2965 , чисто по-Сталински, содрали один к одному английскую головку системы "штанга-конус" (если купили через Кима Филби у "ВАС" линцензию - я дико извиняюсь!). в 80-е тоже небыло доверия отечественному разработчику...



причём наши самолёты могут заправляться от "вражеских конусов", а они от наших УПАЗов - дудки!



можно только предположить, что следушим шагом стал бы выпуск или конвертация Ил-62М, Ил-86 или даже Ил-96.



сейчас опять такая же возня вокруг, ещё не родившегося, "476". и "478"! и "А-150"!, и "А-160"!... а Воронеж простаивает..., а Боинг и Эрбас не гнушаются широкофюзеляжными "пассажирами"...

aviafil | 2012-03-21 13:24:00 | 71695
sss: ничего не получал
...и ещё 7 комментариев

стр. 44