Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Алексей Петров
Фото
4
Показов
9 364
Лайков
150
На сайте
Сен 2012
Алексей Петров
Фото
4
Показов
9 364
Благодарностей
150
Регистрация
Сен 2012


Лента новостей:


2019-07-09

Дмитрий SherHunter | 2019-07-09 06:47:34
Не, это Внуково)))

Сергей Петровский | 2019-07-09 06:32:04
В Шереметьево?

2019-07-08

 


2018-04-10

Sergius | 2018-04-10 20:57:11
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня.

Дмитрий Комиссаров | 2018-04-10 20:57:05
Жаль, на номер краски не хватило ;)

Сергей_В | 2018-04-10 20:57:05
Вот все хорошо! Но обрубленные двигатели (или осутсвующие ствоки реверса) портят идилию!!! Эти створки- копейки, по сравнению с покраской. Могли бы что-нибудь придумать. Из пластика так все легко делается...

Кузнецов Андрей | 2018-04-10 20:57:05
Сергей
Ага, скажите это монинским ресторерам (особенно с ту-144) как это все "легко делается" ;)
И как бы, пластик на солнце/морозе долго не проживет ;) Да и копейки не стоят, врядли их можно купить за пару пузырей. Конструкцию движка в ТО изучите ;)

Павел Маркин | 2018-04-10 20:57:05
Конечно,изготовить муляж створок реверса из оцинковки к примеру или из другого подходящего листового металла ну очень сложно.Грамотный жестянщик выполнит такой муляж за пару дней.

Антон Удинский | 2018-04-10 20:57:04
а что за ужОс с двигателями??!

Славик Быков | 2018-04-10 20:57:04
Створок реверса нет.Да и вряд ли достанешь их сейчас

Кузнецов Андрей | 2018-04-10 20:57:04
Створки реверса являются конструктивной частью движков.
Тут или ставить движки и огребать проблемы с центровкой и установкой самолета на стеллу (с движками краном самолет будет уже тяжеловато поднимать) или оставить как есть без них, но зато проще ставить на стеллу.

piligrim51 | 2018-04-10 20:57:04
Можно было поинтересоваться у коллег из Толмачёво где они изготовили макет створок для своего Ту-154.

Алексей Петров | 2018-04-10 20:41:07
Наташа, я помнил, и чем больше времени шло, тем мучительнее становились угрызения совести.
И сегодня ночью они стали совсем невыносимыми. :)
Качество картинки мне только не очень нравится...

Proxima | 2018-04-10 20:41:07
Алексей, спасибо что не забыл про это фото :)

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Александр Козлов

Саша, спасибо за поддержку. Ты знал ситуацию сначала и до печального конца. Но видишь как выворачивают...((

Алексей Власов | 2018-04-10 20:39:01
Алексей и Александр, если у вас есть претензии к конкрентному человеку - выскажите их ему лично. С какой целью свои обиды вы выставляете на общее обозрение? Кто-то выиграл корову, которая должна была достаться вам? Свяжитесь с Акулининым и устройте своё мероприятие, какие проблемы, позвольте, так сказать, блеснуть своему таланту, который злые силы столь несправедливо зажимают.

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Власов

Простите, а кто выставлял обиды? И были ли они? Изначально было понимание того, что обещанное не выполнили. Только и всего. А вот Константин похоже обиделся и вывалил исподнее наружу.
Мероприятия мы так же можем устроить, пусть не в МРВ, но в СТВ уже проводили.
И последнее, не ваше дело рассуждать о чьих то талантах. За собой смотрите.

Александр Козлов | 2018-04-10 20:39:01
Алексей Власов, Ваш комментарий, уж, извините меня, но, совсем не в ту степь! Мы не девочки, чтобы обижаться, мы за то, что если сказал А, то скажи и Б! Плюс ко всему, за язык никто никого не тянул!
И про талант: Если Вы хотели нас под... (кольнуть) за талант, то, только, не под этим своим фото!

Алексей Власов | 2018-04-10 20:39:01
Любезный, я повторяю, вот это самое понимание отправьте адресно. А то мало того что на РП устраиваете публичное обсуждение личной попоболи (примите мои персональные соболезнования:) ), так ещё и мне рот пытаетесь затыкать:)) Маловероятно, что после подобных демаршей кто-то ещё захочет иметь с вами дело.

Алексей Власов | 2018-04-10 20:39:01
Александр Козлов что ж вы везде подъ#@#ки-то ищете? У вас было непонимание с человеком, которого многие знают и уважают - свяжитесь с ним и решите вопрос. Все люди нормальные, вас наверняка поймут и в дальнейшем исключат подобные неудобняки. Но всё это вываливать на потеху публике - это откровенно по-детски.

А чем вам не нравится моя фотография?:)

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Власов

Бог с вами, какие демарши? Повторю, речь шла лишь о том, что некие люди (которых все знают и уважают) поступили неуважительно к другим людям. Все. С вами поступили более уважительно. Мои поздравления.
Что до обсуждения тут, так здесь публичный ресурс и у нас де-юре свобода слова. Вас я не затыкал, а лишь предостерег о переходе на личности. Ваши таланты тут никто не обсуждает, извольте и вы не заниматься подобным. И с вами уж точно я не стану иметь дело, иб

Алексей Власов | 2018-04-10 20:39:01
stavalex разве мы переходили на личности или давал оценку таланту? Я обсуждал лишь хорошую возможность им блеснуть, но не давал ему оценку, согласитесь. И хоть ресурс здесь публичный, обсуждать конкретных людей с его использованием - некорректно, вы ведь и сами это понимаете. И да, меня чрезвычайно печалит тот факт, что вы не будете иметь со мной дела. Попробую это пережить:)

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Proxima, ну разумеется, я сказал глупость. Имея опыт участия в официальных мероприятиях примерно восьми разных аэропортов (надо перечислить?) я, разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов предоставлять сканы паспортов и персональные данные за несколько недель до мероприятия. Приношу извинения, вам эти нюансы, разумеется, известны гораздо больше. :))))

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Власов

Думаю вам не составит большого труда пережить сей факт ))) Удачи!

Алексей Власов | 2018-04-10 20:39:01
stavalex я придерживаюсь того же мнения. Всего наилучшего!

Proxima | 2018-04-10 20:39:01
>>> Имея опыт участия в
официальных мероприятиях
примерно восьми разных
аэропортов (надо перечислить?) я,
разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов
предоставлять сканы паспортов и
персональные данные за несколько
недель до мероприятия. Приношу
извинения, вам эти нюансы,
разумеется, известны гораздо больше. :))))

Мне, как сотруднику службы авиационной безопасности такие моменты и правда известны

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Наталья, спасибо за развёрнутый ответ.

Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим не о том, как «можно сделать», а о том, как ДЕЛАЮТ? То есть, об устоявшейся и рабочей в настоящее время практике?
Уверен что Вам, как сотруднику Службы Авиационной Безопасности в первую очередь будет малоприятно разгребать шквал информации, которую потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта оного.

Устроители споттингов в Мадриде, Барселоне, во всех аэропорта

Чебурашка кун | 2018-04-10 20:39:01
Ну ладно про паспорта, просто столько раз упомянули про личную ответственность кого-то за кого-то, строго ограниченное колличество участников, кому куда можно и т.д.
Я просто удивился что такие страсти. Могу сказать что когда был споттинг в Пашковском, несколько приехавших попросту не оказалось в списках. И ничего, все урегулировали за 15 минут

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Антон, в общем-то требования довольно стандартные, никаких страстей тут нет. Наталья Proxima выше сказала, что «технология контроля доступа на территорию у разных аэропортов может отличаться», но по факту она не отличается ничем, и везде состоит из нескольких пунктов:

1. Получение от фотографов персональной информации (скан паспорта, в некоторых случаях перечень используемой аппаратуры).
2. Принятие решения о допуске / недопуска фотографа на мероприятие.
3. В день ме

Proxima | 2018-04-10 20:39:01
Алексей, я правильно поняла, что Вы с некоторых пор в составе RSТ?

>>>в первую очередь
будет малоприятно разгребать
шквал информации, которую
потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта

да, малоприятно, но работа есть работа. Как вы себе представляете согласование для прохода журналистов ТВ-каналов в случае экстренных событий заранее? Там вообще всё делается срочно. Но сканы паспортов просят в любом случае.
И

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
Поскольку я являюсь в некотором смысле зачинщиком сего действа, хочу расставить точки над и. Сотрудники аэропорта Минеральных Вод никоим образом не имеют отношения к тому, что я и мой товарищ не попали на этот "официальный споттинг". Я думаю, им было глубоко все равно, сколько людей посетят данное мероприятие, ибо оно было организовано не собственно пресс-службой аэропорта и не было официальным-споттингом в прямом понимании термина. Это была закрытая "вечеринка" для определен

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Наталья, нет. Я не в составе РСТ, но знаком и поддерживаю дружеские отношения со многими участниками данного коммьюнити.
В данном случае я позволил себе вступить в дискуссию отнюдь не в защиту кого-то от кого-то.

Я хочу обратить внимание участников дискуссии на объективные факторы. Разумеется, мне прекрасно известно, что есть технология оперативного пропуска на территорию, которая, к примеру, применяется для тех же телевизионщиков. Но одно дело - съёмочная группа из четырёх

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Алексей, а можно для внесения некоторой ясности узнать у вас: вы действительно не прислали скан паспорта и прочую запрашиваемую информацию заранее? Было отправлено письмо с Вашими данными или нет?

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Петров

Я так понял вы у меня спрашиваете? Повторюсь, мне позвонила организатор сего мероприятия с устным предложением поучаствовать. Да действительно она сказала, что данное предложение, пригласить меня со товарищи, ей высказал Константин. Я естественно с радостью согласился. Кроме того было предложено поучаствовать в выставке фотографий на территории аэровокзала Мин-Воды и в картинной галерее в Ставрополе. По этому вопросу я ответил, что мне особенно показать нечего, да

Евгений Сологубов | 2018-04-10 20:39:01
Амбиций то сколько , как дети с большими пропеллерами.

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Алексей, да, я обращался к вам. Спасибо за ответ.

Вы написали: «Я справедливо полагал, что приглашающая сторона выйдет на меня». Такое предположение, безусловно, имеет право на существование. С другой стороны, вероятно, приглашающая сторона не менее справедливо могла думать, что вы сообщите всю необходимую для участия информацию без напоминания.

На мой взгляд (извиняюсь за нескромность), это классический случай того, когда все друг на друга понадеялись, и итогом ста

Александр Козлов | 2018-04-10 20:39:01
Ребята, да не в скане паспортов дело! Вы думаете, что мы бы умышленно тянули с этим вопросом, получи от организаторов добро на меропориятие? Знаете, это как в старой и доброй комедии "Не может быть", герой Георгия Михайловича Вицина говорил о свадьбе, так и мы бы с Алексеем и товарищами, получив приглашение, за полгода до начала мероприятия сканы паспортов сделали во всех возможных вариантах и форматах, зарядили бы батарейки, отформатировали флэшки и т.д.,не забыли бы и ботинки начисти

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Петров

Да, все верно в ваших рассуждениях. Есть только одно но. Представьте, ваш приятель звонит вам и говорит, что приглашает вас на свой День Рождения, с местом он уже определился, но время пока не уточнил. Договорились созвонится. Вы покупаете подарок, гладите костюм, в общем собираетесь посетить мероприятие. Станете ли вы названивать своему приятелю с расспросами во сколько же мне приезжать, что мне с собой взять? Думаю вряд ли. Вы будете ждать звонка приглашающей ст

Алексей Петров | 2018-04-10 20:39:01
Алексей, если мой приятель пригласит меня на день рождения, я не стану ему названивать, вы абсолютно правы.
Но уже после самого первого споттинг-мероприятия в своей жизни я твёрдо уяснил, что режимные требования для посещения аэропорта отнюдь не позволяют уравнивать споттинг с дружеским застольем.

Потом было второй споттинг, третий, десятый. Я получил опыт. Вот прямо сейчас, в эту секунду, я нахожусь в примерно похожей с вашей исходной ситуации. Меня позвали посетить один

stavalex | 2018-04-10 20:39:01
2 Алексей Петров

Я вам просто ещё раз напомню, это мероприятие не было официальным споттингом.

Вот цитата самого Константина: "...Речь изначально шла только о RuSpotters Team – Татьяна не меценат, чтобы за свои деньги кормить, расселять, и публиковать всех кого ни попадя. Так что, мероприятие в некотором роде и планировалось, как Вы выразились, «для избранных»..."

Поэтому мерить стандартами и процедурами официальных мероприятий тут не стоит