Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4037
  •   16
  •   51

1 / 519

png png png png png png png png png png png
  •   4037
  •   16
  •   51
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Салон на 70 пасс.
В 2007-2009 годах летал с надписью "ВайнахАвиа".
На хранении после того, как Росавиация аннулировала СЭ Авиалиний Дагестана в связи с указом президента.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-134
  •  
  • Первый полёт: 1980
  • Завод-изготовитель: ХГАПП
Комментарии к фотографии

-
0
+

это типа споттинг там провели?

-
0
+

это типа споттинг там провели?


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-08-20 15:31 | #

Слава, ну типа того.
http://boeing.livejournal.com/242915.html

-
0
+
Алексей Власов | 2012-08-20 15:31

Слава, ну типа того.
http://boeing.livejournal.com/242915.html


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-08-20 15:45 | #

Споттинг для избранных - так будет точнее!

-
0
+
Александр Козлов | 2012-08-20 15:45

Споттинг для избранных - так будет точнее!


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-08-20 15:55 | #

Александр, а вам кто-то мешает, так сказать, "избраться"?:)

-
0
+
Алексей Власов | 2012-08-20 15:55

Александр, а вам кто-то мешает, так сказать, "избраться"?:)


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-08-20 16:19 | #

Алексей, я имею ввиду сравнение с официальным споттингом в Сочи! Почувствуйте разницу, как говорится!

-
0
+
Александр Козлов | 2012-08-20 16:19

Алексей, я имею ввиду сравнение с официальным споттингом в Сочи! Почувствуйте разницу, как говорится!


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-08-20 16:41 | #

А, простите великодушно, я неправильно понял. А в Сочи было не очень? Я просто не отследил этот момент.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-08-20 16:41

А, простите великодушно, я неправильно понял. А в Сочи было не очень? Я просто не отследил этот момент.


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-08-20 18:32 | #

То что для избранных это точно. Таня Башмакова позвонила мне, приглашала. Рассказывала как будет круто, что приедут иностранные споттеры. Мне подумалось, вот как здорово, позову еще ребят ставропольцев, мы же вместе болеем и за аэропорт Ставрополь, и за аэропорт Ми-Воды, мы же за край, за малую родину... А когда дело дошло до даты мероприятия, тихо съехала, под интересным предлогом: "Спасибо Леша, но мы тут справляемся своими силами"... Я тихо выпал в осадок... Даже как-то прокомментировать это сложно... Ну что называется рылом не вышли...

-
0
+
stavalex | 2012-08-20 18:32

То что для избранных это точно. Таня Башмакова позвонила мне, приглашала. Рассказывала как будет круто, что приедут иностранные споттеры. Мне подумалось, вот как здорово, позову еще ребят ставропольцев, мы же вместе болеем и за аэропорт Ставрополь, и за аэропорт Ми-Воды, мы же за край, за малую родину... А когда дело дошло до даты мероприятия, тихо съехала, под интересным предлогом: "Спасибо Леша, но мы тут справляемся своими силами"... Я тихо выпал в осадок... Даже как-то прокомментировать это сложно... Ну что называется рылом не вышли...


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-08-20 18:52 | #

stavalex, Ваши слова, как по В.Высоцкому: "Девятка в сердце, десятка в лоб!" Уважаю!!!

-
0
+
Александр Козлов | 2012-08-20 18:52

stavalex, Ваши слова, как по В.Высоцкому: "Девятка в сердце, десятка в лоб!" Уважаю!!!


-
0
+

ооо... наш свисток!!!

ооо... наш свисток!!!


-
0
+
Konstantin Bashmakov (фото) | 2012-09-25 02:22 | #

Уважаемый Алексей!

Ну зачем же так некрасиво коверкать ситуацию?! Вообще-то я не сторонник выносить все на суд общественности, но тут придется поступиться своими принципами, так как Вы своим комментарием публично и безосновательно задели небезразличного мне человека.

Начнем по порядку :)

Во-первых, уже упомянутая Вами Татьяна волею судеб оказалась тесно связана с командой RuSpotters Team, с членами которой у нее сложились очень дружеские отношения. Некоторых же она знала еще задолго до образования RuSpotters Team как таковой. Идею проведения споттинга в Мин.Водах для RuSpotters Team она вынашивала уже давно, но лишь при новом руководстве это стало возможно. Речь изначально шла только о RuSpotters Team – Татьяна не меценат, чтобы за свои деньги кормить, расселять, и публиковать всех кого ни попадя. Так что, мероприятие в некотором роде и планировалось, как Вы выразились, «для избранных».

Во-вторых, как бы странно это не звучало, но идея пригласить Вас на споттинг принадлежала мне. Некоторое время тому назад, я случайно наткнулся на Ваши фотографии на сем сайте, и имя Алексей Кутепов показалось мне очень знакомым. Бинго! Мне не причудилось – вспомнилось, что действительно существовал такой Алексей Кутепов, жена которого долгое время проработала вместе с Татьяной, и с которой она время от времени поддерживала связь. Я тогда еще удивился и даже обрадовался, что и в Ставрополе наконец-то стали появляться споттеры. Когда же некоторое время тому спустя на горизонте для RuSpotters Team стала вырисовываться вероятность проведения эксклюзивных выставок в Мин.Водах и Ставрополе, организацией которых и занималась Татьяна, я предложил слегка изменить концепцию мероприятия путем привлечения и местных фотографов из региона. Мне казалось, что это будет новым толчком в развитии столь нового для края хобби – еще бы, ведь свое участие к тому моменту уже подтвердили даже некоторые наши иностранные друзья-споттеры, общение и обмен опытом с которыми наверняка пошли бы ставропольцам только на пользу.

В-третьих, будучи человеком всегда открытым к новым и интересным идеям, Татьяна поддержала эту инициативу. Однако, т.к. мероприятие такого плана раньше в регионе не проводилось, аэропорт очень настороженно подошел к организационному вопросу, и все участники были включены под личную ответственность Татьяны, поэтому варианты с приглашением всех и вся даже не рассматривались. Тут и вспомнили, что в Ставрополе есть фотограф Алексей Кутепов, жену которого организаторы очень хорошо знали, да и с самим Алексеем были лично знакомы. Найти Ваши координаты было не трудно, и Вас (и Ваших коллег) пригласили участвовать в двух фотовыставках, одна из которых проходила бы в Мин.Водах с участием фотографов-иностранцев. Тем более, «мы же вместе болеем и за аэропорт Ставрополь, и за аэропорт Ми-Воды, мы же за край, за малую родину...». Когда же разговоре была затронута тема получения разрешения фотографирования не перроне, то сразу было оговорено, что количество участников сильно ограничено и планировалось участие только фотографов из RuSpotters Team, а так же трех иностранных фотографов. Однако не смотря на сей факт, Татьяна Вам сказала, что она готова постараться урегулировать Ваше участие в фото-мероприятии. Ввиду уже упомянутых выше причин сразу же и были оговорены и два условия: Ваше собственное присутствие будет под личной ответственностью самой Татьяны, а так же у Вас будет возможность пригласить двух-трех фотографов с Вашей стороны, ответственность за которых перед аэропортом несли бы уже непосредственно Вы. Договорились на том, что, если Вас заинтересует это предложение, то Вам будет необходимо связаться с Татьяной, после чего копии Ваших паспортов были бы перенаправлены на рассмотрение службой безопасности аэропорта. Так же условились на том, что в случае согласия с Вашей стороны, Татьяна бы состыковала Вас со мной и Иналом Хаевым, который занимался отбором фотографий для обеих выставок. Вот собственно и всё – с тех пор Вас и след простыл. Позвольте, Алексей, но никто не обязан гоняться за Вами и уговаривать участвовать.

И вот, о чудо! В день непосредственного открытия мероприятия Вы, вернее ваша жена, позвонили даже не самой Татьяне, а его партнеру и коллега по работе, спросив, каков статус у мероприятия. Насколько я помню, это был четверг. Тогда же Вам и было передано, что, к сожалению, с Мин.Водами Вы уже опоздали, однако во следующий вторник в Ставрополе открывалась бы вторая выставка. Вас и Ваших коллег повторно пригласили в ней участвовать. И снова тишина со Вашей стороны. Каково же потом было мое удивление, когда месяц спустя я наткнулся на Ваш комментарий тут?!

Так что, Алексей, мой Вам совет: не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Постарайтесь найти в себе мужества объясниться с Вашими друзьями и коллегами по хобби (тем же Александром Козловым, например), почему ставропольские споттеры дважды пролетели мимо выставок, а некоторые так и еще упустили шанс поснимать в аэропорту Минеральных Вод. Я конечно понимаю, что всегда проще перевести стрелки на другого, мотивировав тем, что Вы «рылом не вышли». Но вот с выдуманным телефонным звонком ("Спасибо Леша, но мы тут справляемся своими силами") Вы уже перегнули палку, посему смею Вас заверить, что больше подобных предложений ни от Татьяны, ни от RuSpotters Team Вам не поступит.

Я думаю, мы все сделали свои выводы: Вы – свои, а мы – свои. Поэтому смысла в дальнейшей дискуссии я не вижу. За сим, позвольте раскланяться – нам с Вами не по пути. Удачных снимков и чистого неба!

-
0
+
Konstantin Bashmakov | 2012-09-25 02:22

Уважаемый Алексей!

Ну зачем же так некрасиво коверкать ситуацию?! Вообще-то я не сторонник выносить все на суд общественности, но тут придется поступиться своими принципами, так как Вы своим комментарием публично и безосновательно задели небезразличного мне человека.

Начнем по порядку :)

Во-первых, уже упомянутая Вами Татьяна волею судеб оказалась тесно связана с командой RuSpotters Team, с членами которой у нее сложились очень дружеские отношения. Некоторых же она знала еще задолго до образования RuSpotters Team как таковой. Идею проведения споттинга в Мин.Водах для RuSpotters Team она вынашивала уже давно, но лишь при новом руководстве это стало возможно. Речь изначально шла только о RuSpotters Team – Татьяна не меценат, чтобы за свои деньги кормить, расселять, и публиковать всех кого ни попадя. Так что, мероприятие в некотором роде и планировалось, как Вы выразились, «для избранных».

Во-вторых, как бы странно это не звучало, но идея пригласить Вас на споттинг принадлежала мне. Некоторое время тому назад, я случайно наткнулся на Ваши фотографии на сем сайте, и имя Алексей Кутепов показалось мне очень знакомым. Бинго! Мне не причудилось – вспомнилось, что действительно существовал такой Алексей Кутепов, жена которого долгое время проработала вместе с Татьяной, и с которой она время от времени поддерживала связь. Я тогда еще удивился и даже обрадовался, что и в Ставрополе наконец-то стали появляться споттеры. Когда же некоторое время тому спустя на горизонте для RuSpotters Team стала вырисовываться вероятность проведения эксклюзивных выставок в Мин.Водах и Ставрополе, организацией которых и занималась Татьяна, я предложил слегка изменить концепцию мероприятия путем привлечения и местных фотографов из региона. Мне казалось, что это будет новым толчком в развитии столь нового для края хобби – еще бы, ведь свое участие к тому моменту уже подтвердили даже некоторые наши иностранные друзья-споттеры, общение и обмен опытом с которыми наверняка пошли бы ставропольцам только на пользу.

В-третьих, будучи человеком всегда открытым к новым и интересным идеям, Татьяна поддержала эту инициативу. Однако, т.к. мероприятие такого плана раньше в регионе не проводилось, аэропорт очень настороженно подошел к организационному вопросу, и все участники были включены под личную ответственность Татьяны, поэтому варианты с приглашением всех и вся даже не рассматривались. Тут и вспомнили, что в Ставрополе есть фотограф Алексей Кутепов, жену которого организаторы очень хорошо знали, да и с самим Алексеем были лично знакомы. Найти Ваши координаты было не трудно, и Вас (и Ваших коллег) пригласили участвовать в двух фотовыставках, одна из которых проходила бы в Мин.Водах с участием фотографов-иностранцев. Тем более, «мы же вместе болеем и за аэропорт Ставрополь, и за аэропорт Ми-Воды, мы же за край, за малую родину...». Когда же разговоре была затронута тема получения разрешения фотографирования не перроне, то сразу было оговорено, что количество участников сильно ограничено и планировалось участие только фотографов из RuSpotters Team, а так же трех иностранных фотографов. Однако не смотря на сей факт, Татьяна Вам сказала, что она готова постараться урегулировать Ваше участие в фото-мероприятии. Ввиду уже упомянутых выше причин сразу же и были оговорены и два условия: Ваше собственное присутствие будет под личной ответственностью самой Татьяны, а так же у Вас будет возможность пригласить двух-трех фотографов с Вашей стороны, ответственность за которых перед аэропортом несли бы уже непосредственно Вы. Договорились на том, что, если Вас заинтересует это предложение, то Вам будет необходимо связаться с Татьяной, после чего копии Ваших паспортов были бы перенаправлены на рассмотрение службой безопасности аэропорта. Так же условились на том, что в случае согласия с Вашей стороны, Татьяна бы состыковала Вас со мной и Иналом Хаевым, который занимался отбором фотографий для обеих выставок. Вот собственно и всё – с тех пор Вас и след простыл. Позвольте, Алексей, но никто не обязан гоняться за Вами и уговаривать участвовать.

И вот, о чудо! В день непосредственного открытия мероприятия Вы, вернее ваша жена, позвонили даже не самой Татьяне, а его партнеру и коллега по работе, спросив, каков статус у мероприятия. Насколько я помню, это был четверг. Тогда же Вам и было передано, что, к сожалению, с Мин.Водами Вы уже опоздали, однако во следующий вторник в Ставрополе открывалась бы вторая выставка. Вас и Ваших коллег повторно пригласили в ней участвовать. И снова тишина со Вашей стороны. Каково же потом было мое удивление, когда месяц спустя я наткнулся на Ваш комментарий тут?!

Так что, Алексей, мой Вам совет: не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Постарайтесь найти в себе мужества объясниться с Вашими друзьями и коллегами по хобби (тем же Александром Козловым, например), почему ставропольские споттеры дважды пролетели мимо выставок, а некоторые так и еще упустили шанс поснимать в аэропорту Минеральных Вод. Я конечно понимаю, что всегда проще перевести стрелки на другого, мотивировав тем, что Вы «рылом не вышли». Но вот с выдуманным телефонным звонком ("Спасибо Леша, но мы тут справляемся своими силами") Вы уже перегнули палку, посему смею Вас заверить, что больше подобных предложений ни от Татьяны, ни от RuSpotters Team Вам не поступит.

Я думаю, мы все сделали свои выводы: Вы – свои, а мы – свои. Поэтому смысла в дальнейшей дискуссии я не вижу. За сим, позвольте раскланяться – нам с Вами не по пути. Удачных снимков и чистого неба!


-
0
+
Чебурашка кун (фото) | 2012-09-25 03:07 | #

Ничесе предосторожности... Родствеенников хоть в заложниках оставлять не надо было что бы поснимать в аэропорту Мин. Воды? ))))))

-
0
+
Чебурашка кун | 2012-09-25 03:07

Ничесе предосторожности... Родствеенников хоть в заложниках оставлять не надо было что бы поснимать в аэропорту Мин. Воды? ))))))


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 03:32 | #

Чебурашка кун, а вы никогда не слышали о том, что САБ требует от участников официальных фотосессий предоставить сканы паспортов как минимум за пару недель до мероприятия? Это касается любого аэропорта, будь то SVO, DME, или MAD. Родственников в заложники не берут, но вот такую маленькую формальность исполнить требуют.

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 03:32

Чебурашка кун, а вы никогда не слышали о том, что САБ требует от участников официальных фотосессий предоставить сканы паспортов как минимум за пару недель до мероприятия? Это касается любого аэропорта, будь то SVO, DME, или MAD. Родственников в заложники не берут, но вот такую маленькую формальность исполнить требуют.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-25 06:55 | # (A) | (R) |

>>> Чебурашка кун, а вы никогда не
слышали о том, что САБ требует от
участников официальных
фотосессий предоставить сканы
паспортов как минимум за пару
недель до мероприятия?

глупость сказали.

-
0
+
Proxima | 2012-09-25 06:55

>>> Чебурашка кун, а вы никогда не
слышали о том, что САБ требует от
участников официальных
фотосессий предоставить сканы
паспортов как минимум за пару
недель до мероприятия?

глупость сказали.


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2012-09-25 07:31 | #

Ну,с нас в Ростове не потребовали на презентации А319 для Донавиа.

-
0
+
iva-savickii | 2012-09-25 07:31

Ну,с нас в Ростове не потребовали на презентации А319 для Донавиа.


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-09-25 09:47 | #

Konstantin Bashmakov,
ОГРОМНОЕ вАМ спасибо за вАШЕ "всех кого ни попадя": после этого, можно было даже и не продолжать, всё сразу стало ясно, как в той пословице: "каждый сверчок, знай свой шесток!"
Что Касается Алексея Кутепова, то он, ЗА НЕДЕЛЮ связался со мной, сказав мне, что есть надежда попасть на споттинг в Минеральные Воды!!! Да, мы с ним дни начали считать, до начала этого мероприятия, флешками дополнительными запаслись, дополнительные аккумуляторы купили! Но, как оказалось, мы были по-детски наивными, что поверили в эту сказку. Нас не надо было кормить, поить и расселять, все кто снимает в СТВ состоявшиеся в жизни люди - мы не были бы ни для кого обузой, сами могли бы и поляну накрыть и расселиться, разве в этом дело? Тем более, нас не надо публиковать за свои деньги: фотографии ребят из СТВ и без "публикации за свои деньги" представлены на всех известных и значимых сайтах авиационной фотографии! И искать человека (если, это, конечно, не как в том анекдоте про неуловимого Джо, который никому не нужен) в эру интернета - дело нескольких минут! Алексея можно найти, как на всеми нами любимом РП, так и "В конакте", в группе Аэропорт Ставрополь "...чтобы небо нас любило!"... Знаете, как у нас военном училище было написано: "Желание - это тысячи возможностей, а нежелание - это тысячи причинин!

Говорить о сложности переговоров об оффициальном споттинге в Минеральных Водах я не буду, так как не знаю, как дело с этим вопросом состоит на самом деле. Но, для сравнения, могу привести ссылку на следующее событие: Первая группа прошла по новому туристскому маршруту Ставропольского края «Воздушные ворота КМВ» ( http://mkt.stavregion.ru/news/2012/08/03/news/ )

Подводя итог сказанному, могу сказать одно: одержимые люди живут Мечтой и Надежой! Не обещайте, пожалуйста, того, что не сможете (или не захотите) потом выполнить...

Но, а мы с Алексеем, после всего этого, собрались и поехали сами в МРВ, на горячо любмимый нами ЗЗC (ЗаЗаборный Споттинг)! Жаль, что погода подвела, но, это только начало! Зато поляна, накрытая Алексеем - была Песня!

P.S. Фотографы-любители из СТВ открыты для всех, мы рады любому общению и рады всем, кто попадёт в наши края!
Всем удачных снимков, отличной погоды и всего самого наилучшего!!!

-
0
+
Александр Козлов | 2012-09-25 09:47

Konstantin Bashmakov,
ОГРОМНОЕ вАМ спасибо за вАШЕ "всех кого ни попадя": после этого, можно было даже и не продолжать, всё сразу стало ясно, как в той пословице: "каждый сверчок, знай свой шесток!"
Что Касается Алексея Кутепова, то он, ЗА НЕДЕЛЮ связался со мной, сказав мне, что есть надежда попасть на споттинг в Минеральные Воды!!! Да, мы с ним дни начали считать, до начала этого мероприятия, флешками дополнительными запаслись, дополнительные аккумуляторы купили! Но, как оказалось, мы были по-детски наивными, что поверили в эту сказку. Нас не надо было кормить, поить и расселять, все кто снимает в СТВ состоявшиеся в жизни люди - мы не были бы ни для кого обузой, сами могли бы и поляну накрыть и расселиться, разве в этом дело? Тем более, нас не надо публиковать за свои деньги: фотографии ребят из СТВ и без "публикации за свои деньги" представлены на всех известных и значимых сайтах авиационной фотографии! И искать человека (если, это, конечно, не как в том анекдоте про неуловимого Джо, который никому не нужен) в эру интернета - дело нескольких минут! Алексея можно найти, как на всеми нами любимом РП, так и "В конакте", в группе Аэропорт Ставрополь "...чтобы небо нас любило!"... Знаете, как у нас военном училище было написано: "Желание - это тысячи возможностей, а нежелание - это тысячи причинин!

Говорить о сложности переговоров об оффициальном споттинге в Минеральных Водах я не буду, так как не знаю, как дело с этим вопросом состоит на самом деле. Но, для сравнения, могу привести ссылку на следующее событие: Первая группа прошла по новому туристскому маршруту Ставропольского края «Воздушные ворота КМВ» ( http://mkt.stavregion.ru/news/2012/08/03/news/ )

Подводя итог сказанному, могу сказать одно: одержимые люди живут Мечтой и Надежой! Не обещайте, пожалуйста, того, что не сможете (или не захотите) потом выполнить...

Но, а мы с Алексеем, после всего этого, собрались и поехали сами в МРВ, на горячо любмимый нами ЗЗC (ЗаЗаборный Споттинг)! Жаль, что погода подвела, но, это только начало! Зато поляна, накрытая Алексеем - была Песня!

P.S. Фотографы-любители из СТВ открыты для всех, мы рады любому общению и рады всем, кто попадёт в наши края!
Всем удачных снимков, отличной погоды и всего самого наилучшего!!!


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 10:07 | #

2 Konstantin Bashmakov

Добрый день! Вот это спич! А стиль письма фирменный, фамильный!

Теперь по существу. Спорить, доказывать обратное и т.д. я не намерен. Вы правы, каждый сделал свои выводы из ситуации.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 10:07

2 Konstantin Bashmakov

Добрый день! Вот это спич! А стиль письма фирменный, фамильный!

Теперь по существу. Спорить, доказывать обратное и т.д. я не намерен. Вы правы, каждый сделал свои выводы из ситуации.


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 10:10 | #

2 Александр Козлов

Саша, спасибо за поддержку. Ты знал ситуацию сначала и до печального конца. Но видишь как выворачивают...((

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 10:10

2 Александр Козлов

Саша, спасибо за поддержку. Ты знал ситуацию сначала и до печального конца. Но видишь как выворачивают...((


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 10:42 | #

Алексей и Александр, если у вас есть претензии к конкрентному человеку - выскажите их ему лично. С какой целью свои обиды вы выставляете на общее обозрение? Кто-то выиграл корову, которая должна была достаться вам? Свяжитесь с Акулининым и устройте своё мероприятие, какие проблемы, позвольте, так сказать, блеснуть своему таланту, который злые силы столь несправедливо зажимают.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 10:42

Алексей и Александр, если у вас есть претензии к конкрентному человеку - выскажите их ему лично. С какой целью свои обиды вы выставляете на общее обозрение? Кто-то выиграл корову, которая должна была достаться вам? Свяжитесь с Акулининым и устройте своё мероприятие, какие проблемы, позвольте, так сказать, блеснуть своему таланту, который злые силы столь несправедливо зажимают.


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 10:49 | #

2 Алексей Власов

Простите, а кто выставлял обиды? И были ли они? Изначально было понимание того, что обещанное не выполнили. Только и всего. А вот Константин похоже обиделся и вывалил исподнее наружу.
Мероприятия мы так же можем устроить, пусть не в МРВ, но в СТВ уже проводили.
И последнее, не ваше дело рассуждать о чьих то талантах. За собой смотрите.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 10:49

2 Алексей Власов

Простите, а кто выставлял обиды? И были ли они? Изначально было понимание того, что обещанное не выполнили. Только и всего. А вот Константин похоже обиделся и вывалил исподнее наружу.
Мероприятия мы так же можем устроить, пусть не в МРВ, но в СТВ уже проводили.
И последнее, не ваше дело рассуждать о чьих то талантах. За собой смотрите.


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-09-25 11:27 | #

Алексей Власов, Ваш комментарий, уж, извините меня, но, совсем не в ту степь! Мы не девочки, чтобы обижаться, мы за то, что если сказал А, то скажи и Б! Плюс ко всему, за язык никто никого не тянул!
И про талант: Если Вы хотели нас под... (кольнуть) за талант, то, только, не под этим своим фото!

-
0
+
Александр Козлов | 2012-09-25 11:27

Алексей Власов, Ваш комментарий, уж, извините меня, но, совсем не в ту степь! Мы не девочки, чтобы обижаться, мы за то, что если сказал А, то скажи и Б! Плюс ко всему, за язык никто никого не тянул!
И про талант: Если Вы хотели нас под... (кольнуть) за талант, то, только, не под этим своим фото!


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 11:27 | #

Любезный, я повторяю, вот это самое понимание отправьте адресно. А то мало того что на РП устраиваете публичное обсуждение личной попоболи (примите мои персональные соболезнования:) ), так ещё и мне рот пытаетесь затыкать:)) Маловероятно, что после подобных демаршей кто-то ещё захочет иметь с вами дело.

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 11:27

Любезный, я повторяю, вот это самое понимание отправьте адресно. А то мало того что на РП устраиваете публичное обсуждение личной попоболи (примите мои персональные соболезнования:) ), так ещё и мне рот пытаетесь затыкать:)) Маловероятно, что после подобных демаршей кто-то ещё захочет иметь с вами дело.


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 11:30 | #

Александр Козлов что ж вы везде подъ#@#ки-то ищете? У вас было непонимание с человеком, которого многие знают и уважают - свяжитесь с ним и решите вопрос. Все люди нормальные, вас наверняка поймут и в дальнейшем исключат подобные неудобняки. Но всё это вываливать на потеху публике - это откровенно по-детски.

А чем вам не нравится моя фотография?:)

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 11:30

Александр Козлов что ж вы везде подъ#@#ки-то ищете? У вас было непонимание с человеком, которого многие знают и уважают - свяжитесь с ним и решите вопрос. Все люди нормальные, вас наверняка поймут и в дальнейшем исключат подобные неудобняки. Но всё это вываливать на потеху публике - это откровенно по-детски.

А чем вам не нравится моя фотография?:)


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 11:39 | #

2 Алексей Власов

Бог с вами, какие демарши? Повторю, речь шла лишь о том, что некие люди (которых все знают и уважают) поступили неуважительно к другим людям. Все. С вами поступили более уважительно. Мои поздравления.
Что до обсуждения тут, так здесь публичный ресурс и у нас де-юре свобода слова. Вас я не затыкал, а лишь предостерег о переходе на личности. Ваши таланты тут никто не обсуждает, извольте и вы не заниматься подобным. И с вами уж точно я не стану иметь дело, ибо вместо объективного взгляда, вы предпочли начать поучать. Повторюсь, смотрите за собой.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 11:39

2 Алексей Власов

Бог с вами, какие демарши? Повторю, речь шла лишь о том, что некие люди (которых все знают и уважают) поступили неуважительно к другим людям. Все. С вами поступили более уважительно. Мои поздравления.
Что до обсуждения тут, так здесь публичный ресурс и у нас де-юре свобода слова. Вас я не затыкал, а лишь предостерег о переходе на личности. Ваши таланты тут никто не обсуждает, извольте и вы не заниматься подобным. И с вами уж точно я не стану иметь дело, ибо вместо объективного взгляда, вы предпочли начать поучать. Повторюсь, смотрите за собой.


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 11:44 | #

stavalex разве мы переходили на личности или давал оценку таланту? Я обсуждал лишь хорошую возможность им блеснуть, но не давал ему оценку, согласитесь. И хоть ресурс здесь публичный, обсуждать конкретных людей с его использованием - некорректно, вы ведь и сами это понимаете. И да, меня чрезвычайно печалит тот факт, что вы не будете иметь со мной дела. Попробую это пережить:)

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 11:44

stavalex разве мы переходили на личности или давал оценку таланту? Я обсуждал лишь хорошую возможность им блеснуть, но не давал ему оценку, согласитесь. И хоть ресурс здесь публичный, обсуждать конкретных людей с его использованием - некорректно, вы ведь и сами это понимаете. И да, меня чрезвычайно печалит тот факт, что вы не будете иметь со мной дела. Попробую это пережить:)


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 11:45 | #

Proxima, ну разумеется, я сказал глупость. Имея опыт участия в официальных мероприятиях примерно восьми разных аэропортов (надо перечислить?) я, разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов предоставлять сканы паспортов и персональные данные за несколько недель до мероприятия. Приношу извинения, вам эти нюансы, разумеется, известны гораздо больше. :))))

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 11:45

Proxima, ну разумеется, я сказал глупость. Имея опыт участия в официальных мероприятиях примерно восьми разных аэропортов (надо перечислить?) я, разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов предоставлять сканы паспортов и персональные данные за несколько недель до мероприятия. Приношу извинения, вам эти нюансы, разумеется, известны гораздо больше. :))))


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 11:51 | #

2 Алексей Власов

Думаю вам не составит большого труда пережить сей факт ))) Удачи!

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 11:51

2 Алексей Власов

Думаю вам не составит большого труда пережить сей факт ))) Удачи!


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 11:53 | #

stavalex я придерживаюсь того же мнения. Всего наилучшего!

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 11:53

stavalex я придерживаюсь того же мнения. Всего наилучшего!


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-25 13:55 | # (A) | (R) |

>>> Имея опыт участия в
официальных мероприятиях
примерно восьми разных
аэропортов (надо перечислить?) я,
разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов
предоставлять сканы паспортов и
персональные данные за несколько
недель до мероприятия. Приношу
извинения, вам эти нюансы,
разумеется, известны гораздо больше. :))))

Мне, как сотруднику службы авиационной безопасности такие моменты и правда известны лучше. Все согласования для прохождения на территорию группы людей можно сделать за сутки. Технология контроля доступа на территорию у разных аэропортов может отличаться, но несущественно. Длительные сроки подачи заявок зависят от пресс-службы - сделали заранее список, получили согласования, положили в ящик и забыли

-
0
+
Proxima | 2012-09-25 13:55

>>> Имея опыт участия в
официальных мероприятиях
примерно восьми разных
аэропортов (надо перечислить?) я,
разумеется, знать не знаю о том, требуют ли с фотографов
предоставлять сканы паспортов и
персональные данные за несколько
недель до мероприятия. Приношу
извинения, вам эти нюансы,
разумеется, известны гораздо больше. :))))

Мне, как сотруднику службы авиационной безопасности такие моменты и правда известны лучше. Все согласования для прохождения на территорию группы людей можно сделать за сутки. Технология контроля доступа на территорию у разных аэропортов может отличаться, но несущественно. Длительные сроки подачи заявок зависят от пресс-службы - сделали заранее список, получили согласования, положили в ящик и забыли


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 14:07 | #

Наталья, спасибо за развёрнутый ответ.

Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим не о том, как «можно сделать», а о том, как ДЕЛАЮТ? То есть, об устоявшейся и рабочей в настоящее время практике?
Уверен что Вам, как сотруднику Службы Авиационной Безопасности в первую очередь будет малоприятно разгребать шквал информации, которую потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта оного.

Устроители споттингов в Мадриде, Барселоне, во всех аэропортах МАУ, в аэропорту Самары, а также организаторы фотосессий на военных аэродромах - все без исключения - требуют прислать информацию заранее. А не за 24 часа. И если, как здесь говорится выше в комментариях, человек позвонил с вопросом о своём участии в день мероприятия, не озаботившись аккредитацией заранее, то неудивительно, что он не попал на лётное поле.

Если я снова сказал глупость, поправьте пожалуйста.

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 14:07

Наталья, спасибо за развёрнутый ответ.

Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим не о том, как «можно сделать», а о том, как ДЕЛАЮТ? То есть, об устоявшейся и рабочей в настоящее время практике?
Уверен что Вам, как сотруднику Службы Авиационной Безопасности в первую очередь будет малоприятно разгребать шквал информации, которую потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта оного.

Устроители споттингов в Мадриде, Барселоне, во всех аэропортах МАУ, в аэропорту Самары, а также организаторы фотосессий на военных аэродромах - все без исключения - требуют прислать информацию заранее. А не за 24 часа. И если, как здесь говорится выше в комментариях, человек позвонил с вопросом о своём участии в день мероприятия, не озаботившись аккредитацией заранее, то неудивительно, что он не попал на лётное поле.

Если я снова сказал глупость, поправьте пожалуйста.


-
0
+
Чебурашка кун (фото) | 2012-09-25 14:18 | #

Ну ладно про паспорта, просто столько раз упомянули про личную ответственность кого-то за кого-то, строго ограниченное колличество участников, кому куда можно и т.д.
Я просто удивился что такие страсти. Могу сказать что когда был споттинг в Пашковском, несколько приехавших попросту не оказалось в списках. И ничего, все урегулировали за 15 минут

-
0
+
Чебурашка кун | 2012-09-25 14:18

Ну ладно про паспорта, просто столько раз упомянули про личную ответственность кого-то за кого-то, строго ограниченное колличество участников, кому куда можно и т.д.
Я просто удивился что такие страсти. Могу сказать что когда был споттинг в Пашковском, несколько приехавших попросту не оказалось в списках. И ничего, все урегулировали за 15 минут


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 14:32 | #

Антон, в общем-то требования довольно стандартные, никаких страстей тут нет. Наталья Proxima выше сказала, что «технология контроля доступа на территорию у разных аэропортов может отличаться», но по факту она не отличается ничем, и везде состоит из нескольких пунктов:

1. Получение от фотографов персональной информации (скан паспорта, в некоторых случаях перечень используемой аппаратуры).
2. Принятие решения о допуске / недопуска фотографа на мероприятие.
3. В день мероприятия инструктаж, проверка документов и прохождение спецконтроля перед выходом на лётное поле.

Аэропорт Барахас в Мадриде ещё требует, чтобы фотограф имел при себе сигнальный жилет зелёного цвета (аэропорт жилетом не обеспечивает, и отсутствие данного аксессуара автоматически является причиной отказа в допуске на перрон).

Вот собственно и всё. А слова Натальи о том, что «сказали глупость» и «аккредитацию можно сделать за 24 часа»... Ну по аналогии можно также сказать, что поезд «Сапсан» при идеальных условиях дойдёт от Москвы до Питера за 2 часа. Но какой смысл об этом говорить, если по факту из-за состояния Ж/Д путей состав всё равно идёт больше четырёх часов?

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 14:32

Антон, в общем-то требования довольно стандартные, никаких страстей тут нет. Наталья Proxima выше сказала, что «технология контроля доступа на территорию у разных аэропортов может отличаться», но по факту она не отличается ничем, и везде состоит из нескольких пунктов:

1. Получение от фотографов персональной информации (скан паспорта, в некоторых случаях перечень используемой аппаратуры).
2. Принятие решения о допуске / недопуска фотографа на мероприятие.
3. В день мероприятия инструктаж, проверка документов и прохождение спецконтроля перед выходом на лётное поле.

Аэропорт Барахас в Мадриде ещё требует, чтобы фотограф имел при себе сигнальный жилет зелёного цвета (аэропорт жилетом не обеспечивает, и отсутствие данного аксессуара автоматически является причиной отказа в допуске на перрон).

Вот собственно и всё. А слова Натальи о том, что «сказали глупость» и «аккредитацию можно сделать за 24 часа»... Ну по аналогии можно также сказать, что поезд «Сапсан» при идеальных условиях дойдёт от Москвы до Питера за 2 часа. Но какой смысл об этом говорить, если по факту из-за состояния Ж/Д путей состав всё равно идёт больше четырёх часов?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-25 14:38 | # (A) | (R) |

Алексей, я правильно поняла, что Вы с некоторых пор в составе RSТ?

>>>в первую очередь
будет малоприятно разгребать
шквал информации, которую
потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта

да, малоприятно, но работа есть работа. Как вы себе представляете согласование для прохода журналистов ТВ-каналов в случае экстренных событий заранее? Там вообще всё делается срочно. Но сканы паспортов просят в любом случае.
И вот чисто по человечески, думаю что сотрудникам Минвод совсем несложно было бы к основной заявке добавить еще 2 человека.

-
0
+
Proxima | 2012-09-25 14:38

Алексей, я правильно поняла, что Вы с некоторых пор в составе RSТ?

>>>в первую очередь
будет малоприятно разгребать
шквал информации, которую
потенциальные участники споттинга прислали за 24 часа до старта

да, малоприятно, но работа есть работа. Как вы себе представляете согласование для прохода журналистов ТВ-каналов в случае экстренных событий заранее? Там вообще всё делается срочно. Но сканы паспортов просят в любом случае.
И вот чисто по человечески, думаю что сотрудникам Минвод совсем несложно было бы к основной заявке добавить еще 2 человека.


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 14:52 | #

Поскольку я являюсь в некотором смысле зачинщиком сего действа, хочу расставить точки над и. Сотрудники аэропорта Минеральных Вод никоим образом не имеют отношения к тому, что я и мой товарищ не попали на этот "официальный споттинг". Я думаю, им было глубоко все равно, сколько людей посетят данное мероприятие, ибо оно было организовано не собственно пресс-службой аэропорта и не было официальным-споттингом в прямом понимании термина. Это была закрытая "вечеринка" для определенного круга уважаемых господ. В силу разных, вышеописанных причин мы туда не попали. Только и всего.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 14:52

Поскольку я являюсь в некотором смысле зачинщиком сего действа, хочу расставить точки над и. Сотрудники аэропорта Минеральных Вод никоим образом не имеют отношения к тому, что я и мой товарищ не попали на этот "официальный споттинг". Я думаю, им было глубоко все равно, сколько людей посетят данное мероприятие, ибо оно было организовано не собственно пресс-службой аэропорта и не было официальным-споттингом в прямом понимании термина. Это была закрытая "вечеринка" для определенного круга уважаемых господ. В силу разных, вышеописанных причин мы туда не попали. Только и всего.


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 14:55 | #

Наталья, нет. Я не в составе РСТ, но знаком и поддерживаю дружеские отношения со многими участниками данного коммьюнити.
В данном случае я позволил себе вступить в дискуссию отнюдь не в защиту кого-то от кого-то.

Я хочу обратить внимание участников дискуссии на объективные факторы. Разумеется, мне прекрасно известно, что есть технология оперативного пропуска на территорию, которая, к примеру, применяется для тех же телевизионщиков. Но одно дело - съёмочная группа из четырёх человек, совсем другое - большая группа фотографов.

Я не исключаю, что действительно, «чисто по человечески сотрудникам Минвод совсем несложно было бы». Возможно вы и правы. А с другой стороны, в какой-то мере сложно. Ведь в этом случае им пришлось бы разрывать себе голову и бегать с бумажками исключительно по причине того, что человек сам заранее не позаботился о себе. Да, вероятно, они могли бы сделать исключение. Но таким образом они ступают на путь поощрения подобных случаев в будущем. Поскольку другие фотографы, глядя на проиходящее, начнут размышлять так: «а, зачем отправлять заявку вовремя, всё равно приеду и меня пропустят». Исключения должны подчёркивать правило, а не перечёркивать его.

Поймите, я как человек с другой стороны забора только ЗА то, чтобы фотографов пропускали на перрон по телефонному звонку: «я приехал, встречайте». Но я могу себя поставить и ваше положение, положение человека, который несёт ответственность за происходящее. И понимаю, что есть некоторые правила и, в конце концов, элементарный здравый смысл. Вы говорите: «работа есть работа». Поверьте, если бы все рассуждали подобным образом, мир был бы другим. Но он такой, какой есть. Потому что для большинства людей работа - это повинность, которую они отбывают от звонка до звонка. Вы в этом плане - приятное исключение.

Извините, возможно изложил свою точку зрения несколько сумбурно. Но как-то так.

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 14:55

Наталья, нет. Я не в составе РСТ, но знаком и поддерживаю дружеские отношения со многими участниками данного коммьюнити.
В данном случае я позволил себе вступить в дискуссию отнюдь не в защиту кого-то от кого-то.

Я хочу обратить внимание участников дискуссии на объективные факторы. Разумеется, мне прекрасно известно, что есть технология оперативного пропуска на территорию, которая, к примеру, применяется для тех же телевизионщиков. Но одно дело - съёмочная группа из четырёх человек, совсем другое - большая группа фотографов.

Я не исключаю, что действительно, «чисто по человечески сотрудникам Минвод совсем несложно было бы». Возможно вы и правы. А с другой стороны, в какой-то мере сложно. Ведь в этом случае им пришлось бы разрывать себе голову и бегать с бумажками исключительно по причине того, что человек сам заранее не позаботился о себе. Да, вероятно, они могли бы сделать исключение. Но таким образом они ступают на путь поощрения подобных случаев в будущем. Поскольку другие фотографы, глядя на проиходящее, начнут размышлять так: «а, зачем отправлять заявку вовремя, всё равно приеду и меня пропустят». Исключения должны подчёркивать правило, а не перечёркивать его.

Поймите, я как человек с другой стороны забора только ЗА то, чтобы фотографов пропускали на перрон по телефонному звонку: «я приехал, встречайте». Но я могу себя поставить и ваше положение, положение человека, который несёт ответственность за происходящее. И понимаю, что есть некоторые правила и, в конце концов, элементарный здравый смысл. Вы говорите: «работа есть работа». Поверьте, если бы все рассуждали подобным образом, мир был бы другим. Но он такой, какой есть. Потому что для большинства людей работа - это повинность, которую они отбывают от звонка до звонка. Вы в этом плане - приятное исключение.

Извините, возможно изложил свою точку зрения несколько сумбурно. Но как-то так.


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 14:59 | #

Алексей, а можно для внесения некоторой ясности узнать у вас: вы действительно не прислали скан паспорта и прочую запрашиваемую информацию заранее? Было отправлено письмо с Вашими данными или нет?

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 14:59

Алексей, а можно для внесения некоторой ясности узнать у вас: вы действительно не прислали скан паспорта и прочую запрашиваемую информацию заранее? Было отправлено письмо с Вашими данными или нет?


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 15:18 | #

2 Алексей Петров

Я так понял вы у меня спрашиваете? Повторюсь, мне позвонила организатор сего мероприятия с устным предложением поучаствовать. Да действительно она сказала, что данное предложение, пригласить меня со товарищи, ей высказал Константин. Я естественно с радостью согласился. Кроме того было предложено поучаствовать в выставке фотографий на территории аэровокзала Мин-Воды и в картинной галерее в Ставрополе. По этому вопросу я ответил, что мне особенно показать нечего, да и интереса к выставке не имею, мне интереснее именно процесс фотографирования ВС. В дальнейшем мы договорились созвонится и договорится о конкретном времени мероприятия. За сим и расстались. Я тут же позвонил Саше Козлову и сообщил столь приятные известия.
Тем временем дата мероприятия приближалась. Я справедливо полагал, что приглашающая сторона выйдет на меня и обозначит условия участия, в том числе и затребует пресловутые сканы паспорта и заявку. Но время шло, а никто не звонил. Когда же я попросил супругу набрать организаторам, это было в четверг 16 августа, мы услышали ту самую фразу, которую теперь мне вменяют как лживую. Увы. В общем как-то так...

з.ы. На самом деле не хочется копаться в этом, но как говорится истина дороже.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 15:18

2 Алексей Петров

Я так понял вы у меня спрашиваете? Повторюсь, мне позвонила организатор сего мероприятия с устным предложением поучаствовать. Да действительно она сказала, что данное предложение, пригласить меня со товарищи, ей высказал Константин. Я естественно с радостью согласился. Кроме того было предложено поучаствовать в выставке фотографий на территории аэровокзала Мин-Воды и в картинной галерее в Ставрополе. По этому вопросу я ответил, что мне особенно показать нечего, да и интереса к выставке не имею, мне интереснее именно процесс фотографирования ВС. В дальнейшем мы договорились созвонится и договорится о конкретном времени мероприятия. За сим и расстались. Я тут же позвонил Саше Козлову и сообщил столь приятные известия.
Тем временем дата мероприятия приближалась. Я справедливо полагал, что приглашающая сторона выйдет на меня и обозначит условия участия, в том числе и затребует пресловутые сканы паспорта и заявку. Но время шло, а никто не звонил. Когда же я попросил супругу набрать организаторам, это было в четверг 16 августа, мы услышали ту самую фразу, которую теперь мне вменяют как лживую. Увы. В общем как-то так...

з.ы. На самом деле не хочется копаться в этом, но как говорится истина дороже.


-
0
+

Амбиций то сколько , как дети с большими пропеллерами.

-
0
+

Амбиций то сколько , как дети с большими пропеллерами.


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 15:39 | #

Алексей, да, я обращался к вам. Спасибо за ответ.

Вы написали: «Я справедливо полагал, что приглашающая сторона выйдет на меня». Такое предположение, безусловно, имеет право на существование. С другой стороны, вероятно, приглашающая сторона не менее справедливо могла думать, что вы сообщите всю необходимую для участия информацию без напоминания.

На мой взгляд (извиняюсь за нескромность), это классический случай того, когда все друг на друга понадеялись, и итогом стал вполне обычный результат. Вы пишете: «Мы договорились созвонится и договорится». Но всё же, вы договорились о том, кто именно кому позвонит и когда? «Созвониться и договориться» - фразы очень обтекаемые и вполне себе воздушные. Основанные на таких фразах договорённости не могут обрести характер монолитной и нерушимой конструкции.

Как бы поделикатнее сказать одну вещь, чтобы это не выглядело поучением... Скажу наверное прямо: обычно, если я заинтересован попасть куда-то, я не стесняюсь лишний раз уточнить, всё ли идёт по плану и не нужно ли что-то от меня в плане документов. Просто потому, что это нужно мне, и стесняться подобной «назойливости» не стоит. Самое обидное - настроиться на что-то, ждать, и в итоге «пролететь» из-за не присланной бумажки.

Я не возьму на себя смелость рассуждать, на чьей стороне правда в развернувшейся выше дискуссии. Думаю, каждый осиливший к прочтению размещённые выше дебаты сможет сам составить своё мнение. Здесь явно не Госдума, поэтому мнения могут и даже должны отличаться.

Желаю всем взаимного уважения и волшебных фотографий.

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 15:39

Алексей, да, я обращался к вам. Спасибо за ответ.

Вы написали: «Я справедливо полагал, что приглашающая сторона выйдет на меня». Такое предположение, безусловно, имеет право на существование. С другой стороны, вероятно, приглашающая сторона не менее справедливо могла думать, что вы сообщите всю необходимую для участия информацию без напоминания.

На мой взгляд (извиняюсь за нескромность), это классический случай того, когда все друг на друга понадеялись, и итогом стал вполне обычный результат. Вы пишете: «Мы договорились созвонится и договорится». Но всё же, вы договорились о том, кто именно кому позвонит и когда? «Созвониться и договориться» - фразы очень обтекаемые и вполне себе воздушные. Основанные на таких фразах договорённости не могут обрести характер монолитной и нерушимой конструкции.

Как бы поделикатнее сказать одну вещь, чтобы это не выглядело поучением... Скажу наверное прямо: обычно, если я заинтересован попасть куда-то, я не стесняюсь лишний раз уточнить, всё ли идёт по плану и не нужно ли что-то от меня в плане документов. Просто потому, что это нужно мне, и стесняться подобной «назойливости» не стоит. Самое обидное - настроиться на что-то, ждать, и в итоге «пролететь» из-за не присланной бумажки.

Я не возьму на себя смелость рассуждать, на чьей стороне правда в развернувшейся выше дискуссии. Думаю, каждый осиливший к прочтению размещённые выше дебаты сможет сам составить своё мнение. Здесь явно не Госдума, поэтому мнения могут и даже должны отличаться.

Желаю всем взаимного уважения и волшебных фотографий.


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2012-09-25 15:50 | #

Ребята, да не в скане паспортов дело! Вы думаете, что мы бы умышленно тянули с этим вопросом, получи от организаторов добро на меропориятие? Знаете, это как в старой и доброй комедии "Не может быть", герой Георгия Михайловича Вицина говорил о свадьбе, так и мы бы с Алексеем и товарищами, получив приглашение, за полгода до начала мероприятия сканы паспортов сделали во всех возможных вариантах и форматах, зарядили бы батарейки, отформатировали флэшки и т.д.,не забыли бы и ботинки начистить, шею с ушами помыть, причесаться и одеться во всё самое новое :))

-
0
+
Александр Козлов | 2012-09-25 15:50

Ребята, да не в скане паспортов дело! Вы думаете, что мы бы умышленно тянули с этим вопросом, получи от организаторов добро на меропориятие? Знаете, это как в старой и доброй комедии "Не может быть", герой Георгия Михайловича Вицина говорил о свадьбе, так и мы бы с Алексеем и товарищами, получив приглашение, за полгода до начала мероприятия сканы паспортов сделали во всех возможных вариантах и форматах, зарядили бы батарейки, отформатировали флэшки и т.д.,не забыли бы и ботинки начистить, шею с ушами помыть, причесаться и одеться во всё самое новое :))


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 16:07 | #

2 Алексей Петров

Да, все верно в ваших рассуждениях. Есть только одно но. Представьте, ваш приятель звонит вам и говорит, что приглашает вас на свой День Рождения, с местом он уже определился, но время пока не уточнил. Договорились созвонится. Вы покупаете подарок, гладите костюм, в общем собираетесь посетить мероприятие. Станете ли вы названивать своему приятелю с расспросами во сколько же мне приезжать, что мне с собой взять? Думаю вряд ли. Вы будете ждать звонка приглашающей стороны. И совершенно не важно, хотите вы посетить данное застолье или нет. Есть если хотите нормы поведения, этикет, который не позволит вам этого сделать.
Может пример не самый удачный, но это первое, что пришло в голову, мы просто оказались не нужны на той "закрытой вечеринке". :)

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 16:07

2 Алексей Петров

Да, все верно в ваших рассуждениях. Есть только одно но. Представьте, ваш приятель звонит вам и говорит, что приглашает вас на свой День Рождения, с местом он уже определился, но время пока не уточнил. Договорились созвонится. Вы покупаете подарок, гладите костюм, в общем собираетесь посетить мероприятие. Станете ли вы названивать своему приятелю с расспросами во сколько же мне приезжать, что мне с собой взять? Думаю вряд ли. Вы будете ждать звонка приглашающей стороны. И совершенно не важно, хотите вы посетить данное застолье или нет. Есть если хотите нормы поведения, этикет, который не позволит вам этого сделать.
Может пример не самый удачный, но это первое, что пришло в голову, мы просто оказались не нужны на той "закрытой вечеринке". :)


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 16:39 | #

Алексей, если мой приятель пригласит меня на день рождения, я не стану ему названивать, вы абсолютно правы.
Но уже после самого первого споттинг-мероприятия в своей жизни я твёрдо уяснил, что режимные требования для посещения аэропорта отнюдь не позволяют уравнивать споттинг с дружеским застольем.

Потом было второй споттинг, третий, десятый. Я получил опыт. Вот прямо сейчас, в эту секунду, я нахожусь в примерно похожей с вашей исходной ситуации. Меня позвали посетить один из Российских аэропортов. И вчера и сегодня я сам звонил организаторам с вопросами, какие нужно предоставить документы и кому. И в какие сроки.

У меня как-то даже и мысли не возникает, что мне позвонят ещё раз, и напомнят о формальностях. Нет. Мне сообщили о возможности. Но я твёрдо знаю, что любую возможность надо реализовать самому. В любой жизненной сфере, будь то споттинг, работа, или личная жизнь. Первый кивок, подмигивание, или телефонный звонок могут помочь зародиться отношениям. Но после этого первого момента нужно ещё сделать несколько шагов навстречу. Иначе возможность уйдёт в песок. Это мой жизненный опыт.

Алексей, пример с Днём Рождения действительно не самый удачный. На ДР не запрещают курить и распивать спиртные напитки, а на столе находятся колюще-режущие предметы. И нет рамки металлодетектора и интроскопа для досмотра сумок на входе.

Ещё раз повторюсь. Думаю, каждый имеет право составить собственное мнение о данной ситуации.
И вас никто не заставит и не имеет право заставить изменить свою точку зрения. Если, конечно, вы сами не захотите её пересмотреть.
Равно как и любой другой человек имеет такое же право на своё мнение. И не важно, будет оно совпадать с вашим, или нет.
Зачем кому-то что-то доказывать?
Пусть у нас «вертикаль власти» в стране, но думать по своему пока никто не запрещал. :)

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 16:39

Алексей, если мой приятель пригласит меня на день рождения, я не стану ему названивать, вы абсолютно правы.
Но уже после самого первого споттинг-мероприятия в своей жизни я твёрдо уяснил, что режимные требования для посещения аэропорта отнюдь не позволяют уравнивать споттинг с дружеским застольем.

Потом было второй споттинг, третий, десятый. Я получил опыт. Вот прямо сейчас, в эту секунду, я нахожусь в примерно похожей с вашей исходной ситуации. Меня позвали посетить один из Российских аэропортов. И вчера и сегодня я сам звонил организаторам с вопросами, какие нужно предоставить документы и кому. И в какие сроки.

У меня как-то даже и мысли не возникает, что мне позвонят ещё раз, и напомнят о формальностях. Нет. Мне сообщили о возможности. Но я твёрдо знаю, что любую возможность надо реализовать самому. В любой жизненной сфере, будь то споттинг, работа, или личная жизнь. Первый кивок, подмигивание, или телефонный звонок могут помочь зародиться отношениям. Но после этого первого момента нужно ещё сделать несколько шагов навстречу. Иначе возможность уйдёт в песок. Это мой жизненный опыт.

Алексей, пример с Днём Рождения действительно не самый удачный. На ДР не запрещают курить и распивать спиртные напитки, а на столе находятся колюще-режущие предметы. И нет рамки металлодетектора и интроскопа для досмотра сумок на входе.

Ещё раз повторюсь. Думаю, каждый имеет право составить собственное мнение о данной ситуации.
И вас никто не заставит и не имеет право заставить изменить свою точку зрения. Если, конечно, вы сами не захотите её пересмотреть.
Равно как и любой другой человек имеет такое же право на своё мнение. И не важно, будет оно совпадать с вашим, или нет.
Зачем кому-то что-то доказывать?
Пусть у нас «вертикаль власти» в стране, но думать по своему пока никто не запрещал. :)


-
0
+
stavalex (фото) | 2012-09-25 17:09 | #

2 Алексей Петров

Я вам просто ещё раз напомню, это мероприятие не было официальным споттингом.

Вот цитата самого Константина: "...Речь изначально шла только о RuSpotters Team – Татьяна не меценат, чтобы за свои деньги кормить, расселять, и публиковать всех кого ни попадя. Так что, мероприятие в некотором роде и планировалось, как Вы выразились, «для избранных»..."

Поэтому мерить стандартами и процедурами официальных мероприятий тут не стоит.

Недоумение вызывает не то, что уважаемые господа собрались своим кругом и не то что мы туда не попали, а то что сначала пригласили, а потом под неблаговидным предлогом съехали. Только и всего.

-
0
+
stavalex | 2012-09-25 17:09

2 Алексей Петров

Я вам просто ещё раз напомню, это мероприятие не было официальным споттингом.

Вот цитата самого Константина: "...Речь изначально шла только о RuSpotters Team – Татьяна не меценат, чтобы за свои деньги кормить, расселять, и публиковать всех кого ни попадя. Так что, мероприятие в некотором роде и планировалось, как Вы выразились, «для избранных»..."

Поэтому мерить стандартами и процедурами официальных мероприятий тут не стоит.

Недоумение вызывает не то, что уважаемые господа собрались своим кругом и не то что мы туда не попали, а то что сначала пригласили, а потом под неблаговидным предлогом съехали. Только и всего.


-
0
+
Алексей Петров (фото) | 2012-09-25 17:25 | #

Спасибо, Алексей, вашу точку зрения я понял.
Если позволите, мне хотелось бы покинуть дискуссию, поскольку мы уже высказались по существу и начинаем повторяться.

Я тут поймал себя на мысли, что российское споттерское сообщество чрезвычайно много времени уделяет баталиям в Сети. Обсуждают, кто плохой а кто хороший, кто снимает «батоны» а кто не снимает. Этот не любит того, а тот ненавидит третьего. Такое ощущение иногда, что на всех самолётов не хватает.

Это время можно потратить более плодотворно, перенаправив его, к примеру на доведение до логического завершения нескольких снимков, до которых давно не доходили руки. Уверен, у каждого масса подобного материала... А жизнь слишком коротка.

Наверное, лучше я этим и займусь.
Всем хорошего дня.

-
0
+
Алексей Петров | 2012-09-25 17:25

Спасибо, Алексей, вашу точку зрения я понял.
Если позволите, мне хотелось бы покинуть дискуссию, поскольку мы уже высказались по существу и начинаем повторяться.

Я тут поймал себя на мысли, что российское споттерское сообщество чрезвычайно много времени уделяет баталиям в Сети. Обсуждают, кто плохой а кто хороший, кто снимает «батоны» а кто не снимает. Этот не любит того, а тот ненавидит третьего. Такое ощущение иногда, что на всех самолётов не хватает.

Это время можно потратить более плодотворно, перенаправив его, к примеру на доведение до логического завершения нескольких снимков, до которых давно не доходили руки. Уверен, у каждого масса подобного материала... А жизнь слишком коротка.

Наверное, лучше я этим и займусь.
Всем хорошего дня.


-
0
+
Kotov (фото) | 2012-09-25 17:28 | #

Предлагаю разогнать RuSpotters Team ! Особенно самого усатого и митинскую банду!)))

-
0
+
Kotov | 2012-09-25 17:28

Предлагаю разогнать RuSpotters Team ! Особенно самого усатого и митинскую банду!)))


-
0
+
Олег Волков (фото) | 2012-09-25 17:47 | #

Да ладно вам, было бы из-за чего ругаться, ведь посмотрите, что большинство красивых фоток самолётов получается не на перроне, а для этого не надо никаких мероприятий, разрешений или приглашений. Пришел, увидел, снял - и все довольны!

-
0
+
Олег Волков | 2012-09-25 17:47

Да ладно вам, было бы из-за чего ругаться, ведь посмотрите, что большинство красивых фоток самолётов получается не на перроне, а для этого не надо никаких мероприятий, разрешений или приглашений. Пришел, увидел, снял - и все довольны!


-
0
+

В Минводах сейчас важен лишь перрон и стоянки АРЗ. Всё остальное - боян на долгие годы вперёд. Жаль что мероприятие было столь узко. Думается начнут пускать на "открытые" споттинги тогда, когда будет порезан последний Туполь.

-
0
+

В Минводах сейчас важен лишь перрон и стоянки АРЗ. Всё остальное - боян на долгие годы вперёд. Жаль что мероприятие было столь узко. Думается начнут пускать на "открытые" споттинги тогда, когда будет порезан последний Туполь.


-
0
+
maniakovich (фото) | 2012-09-25 22:30 | # (A) | (R) |

2 Kotov: Это Вам не со скинхэдами в лифте ездить, митинская банда с усатым церемониться не будет!)))

-
0
+
maniakovich | 2012-09-25 22:30

2 Kotov: Это Вам не со скинхэдами в лифте ездить, митинская банда с усатым церемониться не будет!)))


-
0
+
Kotov (фото) | 2012-09-25 22:31 | #

нуу. так они эту поездку до сих пор вспоминают )))
да да. усатого гоните ))) и этого лысого кенониста

-
0
+
Kotov | 2012-09-25 22:31

нуу. так они эту поездку до сих пор вспоминают )))
да да. усатого гоните ))) и этого лысого кенониста


-
0
+
maniakovich (фото) | 2012-09-25 22:35 | # (A) | (R) |

После Ваших кадров лысый кенонист повесит тушку на гвоздь!

-
0
+
maniakovich | 2012-09-25 22:35

После Ваших кадров лысый кенонист повесит тушку на гвоздь!


-
0
+
Алексей Власов (фото) | 2012-09-25 23:26 | #

52 комментария. 521 просмотр! Я требую продолжения срача!!!

-
0
+
Алексей Власов | 2012-09-25 23:26

52 комментария. 521 просмотр! Я требую продолжения срача!!!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02