Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6351
  •   51
  •   43

1 / 475

png png png png png png png png png png png png png
  •   6351
  •   51
  •   43
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Для реестра.
Комментарии к фотографии

-
1
+
Игорь Ширяев (фото) | 2019-08-07 17:32 | #

Вот же МУДАКИ!!!

-
1
+
Игорь Ширяев | 2019-08-07 17:32

Вот же МУДАКИ!!!


-
0
+
Демон - AviaPressHata (фото) | 2019-08-07 17:46 | #

вся Россия в одном фото...

-
0
+
Демон - AviaPressHata | 2019-08-07 17:46

вся Россия в одном фото...


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2019-08-07 18:29 | #

Это точно! Чем же он музею не подошел? А может быть и не будет музея?

-
0
+
Олег Подкладов | 2019-08-07 18:29

Это точно! Чем же он музею не подошел? А может быть и не будет музея?


-
0
+
aviafil (фото) | 2019-08-07 18:32 | #

Нет слов! Как же так?(( Даже в Риге не порезали.(

-
0
+
aviafil | 2019-08-07 18:32

Нет слов! Как же так?(( Даже в Риге не порезали.(


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2019-08-07 18:32 | #

Щас бы сравнивать загнивающую Ригу и православный Иркутск

-
0
+
Илья Соловей | 2019-08-07 18:32

Щас бы сравнивать загнивающую Ригу и православный Иркутск


-
1
+
aviafil (фото) | 2019-08-07 18:35 | #

https://russianplanes.net/id248156 Действительно в "загнивающей стране НАТО" сохранили, а в православном Иркутске...(((

-
1
+
aviafil | 2019-08-07 18:35

https://russianplanes.net/id248156 Действительно в "загнивающей стране НАТО" сохранили, а в православном Иркутске...(((


-
0
+

Пока его судьба не известна, судя по такой кропотливой и долгой работе, его хотят расстыковать на части... Третий месяц уж пошёл.

-
0
+

Пока его судьба не известна, судя по такой кропотливой и долгой работе, его хотят расстыковать на части... Третий месяц уж пошёл.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2019-08-07 18:47 | #

В принципе разбирают более, менее аккуратно. Но вот соберут ли потом?

-
0
+
Олег Подкладов | 2019-08-07 18:47

В принципе разбирают более, менее аккуратно. Но вот соберут ли потом?


-
0
+
aviafil (фото) | 2019-08-07 19:11 | #

По-моему...просто "режут"(

-
0
+
aviafil | 2019-08-07 19:11

По-моему...просто "режут"(


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2019-08-07 22:55 | #

Возможно, Минобороны прислушалось к монинским волонтёрам и решило забрать его в парк патриот.

-
0
+
Андрей Хомич | 2019-08-07 22:55

Возможно, Минобороны прислушалось к монинским волонтёрам и решило забрать его в парк патриот.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2019-08-08 10:25 | # (R) |

Может быть кто знает - в Иркутске вообще есть инициативные товарищи, занимающиеся идеей с музеем авиации?
Я пока их так и не нашел, а последние следы такой активности по моим наблюдениям относятся и вовсе к 2017 году.
На чьем балансе сейчас находится АТ, оставшаяся на территории музея - кто-нибудь знает?

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2019-08-08 10:25

Может быть кто знает - в Иркутске вообще есть инициативные товарищи, занимающиеся идеей с музеем авиации?
Я пока их так и не нашел, а последние следы такой активности по моим наблюдениям относятся и вовсе к 2017 году.
На чьем балансе сейчас находится АТ, оставшаяся на территории музея - кто-нибудь знает?


-
0
+

Территория УА принадлежит МО РФ. Волонтеры, я так полагаю, кончились, идея с музеем - провалилась.

-
0
+

Территория УА принадлежит МО РФ. Волонтеры, я так полагаю, кончились, идея с музеем - провалилась.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2019-08-08 10:53 | # (R) |

Я позвонил в администрацию города.
В отделе по управлению муниципальным имуществом сообщили следующее:
1. Земля на данный момент находится в ведении министерства обороны.
2. Город неоднократно обращался к МО с просьбой о передаче земли городу, но МО вроде собирается передавать землю не городу, а области.
3. Инициативы о создании какого-бы то ни было музея на территории ИВВАИУ давно не фигурировали.

Я так понимаю, что АТ на территории либо находится на балансе минобороны, либо (как это бывает) пребывает де-факто в бесхозяйном статусе - и то, что мы видим на фотографии, это подтверждает.

Так что по идее решить вопрос может только министерство обороны - но вот вопрос о целесообразности обращения в МО - открытый (особенно с учетом истории с Монино).

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2019-08-08 10:53

Я позвонил в администрацию города.
В отделе по управлению муниципальным имуществом сообщили следующее:
1. Земля на данный момент находится в ведении министерства обороны.
2. Город неоднократно обращался к МО с просьбой о передаче земли городу, но МО вроде собирается передавать землю не городу, а области.
3. Инициативы о создании какого-бы то ни было музея на территории ИВВАИУ давно не фигурировали.

Я так понимаю, что АТ на территории либо находится на балансе минобороны, либо (как это бывает) пребывает де-факто в бесхозяйном статусе - и то, что мы видим на фотографии, это подтверждает.

Так что по идее решить вопрос может только министерство обороны - но вот вопрос о целесообразности обращения в МО - открытый (особенно с учетом истории с Монино).


-
0
+
Харитонов Иван (фото) | 2019-08-08 13:52 | #

Здесь пишут о музее http://baik-info.ru/sm/2011/31/007006.html

-
0
+
Харитонов Иван | 2019-08-08 13:52

Здесь пишут о музее http://baik-info.ru/sm/2011/31/007006.html


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2019-08-08 13:53 | #

Да, годная статейка о музее. Свежий взгляд на ситуацию.

-
0
+
Илья Соловей | 2019-08-08 13:53

Да, годная статейка о музее. Свежий взгляд на ситуацию.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2019-08-08 14:21 | # (R) |

Статья хорошая, только главный нюанс - дата - 2011 год.
8 лет прошло.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2019-08-08 14:21

Статья хорошая, только главный нюанс - дата - 2011 год.
8 лет прошло.


-
0
+
Игорь Ширяев (фото) | 2019-08-08 18:48 | #

Каких раньше только статей не было: 2010 год...
https://www.irk.ru/news/20100513/museum/

-
0
+
Игорь Ширяев | 2019-08-08 18:48

Каких раньше только статей не было: 2010 год...
https://www.irk.ru/news/20100513/museum/


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2019-08-08 21:15 | #

В том же 2010 году в парке расрилили Ту-124 и Ми-4, которые обещали забрать в музей.
Иркутск красноречиво показывает, как можно позорно слить прекрасную идею.
Музеи не нужны, они не приносят денег.

-
0
+
Андрей Хомич | 2019-08-08 21:15

В том же 2010 году в парке расрилили Ту-124 и Ми-4, которые обещали забрать в музей.
Иркутск красноречиво показывает, как можно позорно слить прекрасную идею.
Музеи не нужны, они не приносят денег.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-08-10 19:06 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-08-10 19:06

удалено автором комментария


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-08-10 19:07 | # (R) |

В Иркутске замечательный музей. На ИАЗе.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-08-10 19:07

В Иркутске замечательный музей. На ИАЗе.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-08-10 19:10 | # (R) |

Насчёт Ту-124 и Ми-4 там совсем другая история

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-08-10 19:10

Насчёт Ту-124 и Ми-4 там совсем другая история


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2019-08-10 22:02 | #

Другая, не другая. Там просрали редкую технику, тут просирают редкую технику. Одним или другим способом - так ли важно?

-
0
+
Андрей Хомич | 2019-08-10 22:02

Другая, не другая. Там просрали редкую технику, тут просирают редкую технику. Одним или другим способом - так ли важно?


-
0
+
Vit A (фото) | 2019-08-23 05:56 | #

"Слышал я звон, да только не знаю откуда он..." Кто вхож в "высокие кабинеты" - проверьте эту информацию.
...Вопрос с собственностью земли ("Учебного Аэродрома", "Городка ИВАТУ") до сих пор не решён. На данный момент собственник земли - МО...
Вопрос с Музеем - "заглох"... Его закрыли, толком и не открыв..!
(Пресса, наверное, спохватится, когда всё тут окончательно порежут...)

-
0
+
Vit A | 2019-08-23 05:56

"Слышал я звон, да только не знаю откуда он..." Кто вхож в "высокие кабинеты" - проверьте эту информацию.
...Вопрос с собственностью земли ("Учебного Аэродрома", "Городка ИВАТУ") до сих пор не решён. На данный момент собственник земли - МО...
Вопрос с Музеем - "заглох"... Его закрыли, толком и не открыв..!
(Пресса, наверное, спохватится, когда всё тут окончательно порежут...)


-
0
+
Автор (фото) | 2019-08-23 07:56 | #

Прежде чем махать чашкой, убедитесь, что владеете информацией. Борт РАЗБИРАЮТ.И будет он стоять в одной из частей 12 ГУ МО.

-
0
+
Автор | 2019-08-23 07:56

Прежде чем махать чашкой, убедитесь, что владеете информацией. Борт РАЗБИРАЮТ.И будет он стоять в одной из частей 12 ГУ МО.


-
0
+
Автор (фото) | 2019-08-23 07:57 | #

Пардонте - шашкой

-
0
+
Автор | 2019-08-23 07:57

Пардонте - шашкой


-
0
+
Vit A (фото) | 2019-08-23 16:28 | #

я Искренне очень рад, за этот борт, Ту-22М0! (Жаль только, что теперь он будет не у нас... Но, это лучше, чем в металлолом!)
Автор, что вы знаете (можете сказать) про дальнейшую судьбу остальных самолётов с (бывшей) территории училища ИВВАИУ? Сохранится ли единственный (в СССР) Ил-76ПП СССР-86889..? Эти вопросы задаю, не для того, чтоб разводить тут, так называемый, "срачь", а потому, что многим в Иркутске (и мне, как зрителю, в том числе) на самом деле это очень интересно (важно)..!

-
0
+
Vit A | 2019-08-23 16:28

я Искренне очень рад, за этот борт, Ту-22М0! (Жаль только, что теперь он будет не у нас... Но, это лучше, чем в металлолом!)
Автор, что вы знаете (можете сказать) про дальнейшую судьбу остальных самолётов с (бывшей) территории училища ИВВАИУ? Сохранится ли единственный (в СССР) Ил-76ПП СССР-86889..? Эти вопросы задаю, не для того, чтоб разводить тут, так называемый, "срачь", а потому, что многим в Иркутске (и мне, как зрителю, в том числе) на самом деле это очень интересно (важно)..!


-
0
+
Vit A (фото) | 2019-08-23 18:12 | #

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ АВИАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация ликвидирована.
https://www.rusprofile.ru/id/5432696

-
0
+
Vit A | 2019-08-23 18:12

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ АВИАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация ликвидирована.
https://www.rusprofile.ru/id/5432696


-
0
+
Автор (фото) | 2019-08-23 21:02 | #

Судьба остальных под вопросом. Главная проблема - транспортировка.

-
0
+
Автор | 2019-08-23 21:02

Судьба остальных под вопросом. Главная проблема - транспортировка.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2019-09-02 20:39 | #

А какая проблема с транспортировкой?
Картаполов совсем недавно шашкой махал, обещал перевезти все самолёты из Монино на 100 км в Кубинку. Да ещё и божился довести их до заводского состояния!
Там не то что Ил-76 или Ту-22, там Ан-22 и 3М фигурировали!

-
0
+
Андрей Хомич | 2019-09-02 20:39

А какая проблема с транспортировкой?
Картаполов совсем недавно шашкой махал, обещал перевезти все самолёты из Монино на 100 км в Кубинку. Да ещё и божился довести их до заводского состояния!
Там не то что Ил-76 или Ту-22, там Ан-22 и 3М фигурировали!


-
1
+
Старик из бани (фото) | 2021-05-13 00:09 | #

>Прежде чем махать чашкой, убедитесь, что владеете информацией. Борт РАЗБИРАЮТ.И будет он стоять в одной из частей 12 ГУ МО.
Автор, так чего там с шашками? "Владетель информации"..***. 2 ГОДА ПРОШЛО. И ЧЬТО?
Стоит он в 12 (или еще каком институте)? Как уже ****** "охранители" режима....
ЗАБАНИТЕ- Я НЕ В ОБИДЕ!! ТАК НАДО, ПОНИМАЮ.

-
1
+
Старик из бани | 2021-05-13 00:09

>Прежде чем махать чашкой, убедитесь, что владеете информацией. Борт РАЗБИРАЮТ.И будет он стоять в одной из частей 12 ГУ МО.
Автор, так чего там с шашками? "Владетель информации"..***. 2 ГОДА ПРОШЛО. И ЧЬТО?
Стоит он в 12 (или еще каком институте)? Как уже ****** "охранители" режима....
ЗАБАНИТЕ- Я НЕ В ОБИДЕ!! ТАК НАДО, ПОНИМАЮ.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2024-10-10 00:11 | #

5лет прошло, а назвавшийся Автором так НИЧЕГО о судьбе этого борта и не знает!
Хотя "информацией владеет" (в отличии от нас, дол... с шашками")...
А как пел "соловушка"! Как пел! Про ГУ МО.
"Автор" или "трепачишка"?? По-моему второе- верно!

-
0
+
Старик из бани | 2024-10-10 00:11

5лет прошло, а назвавшийся Автором так НИЧЕГО о судьбе этого борта и не знает!
Хотя "информацией владеет" (в отличии от нас, дол... с шашками")...
А как пел "соловушка"! Как пел! Про ГУ МО.
"Автор" или "трепачишка"?? По-моему второе- верно!


-
0
+
Fencer (фото) | 2024-10-10 09:14 | # (R) |

@ Старик из бани (2024-10-10 00:11)
> 5лет прошло, а назвавшийся Автором так НИЧЕГО о судьбе этого борта и не знает! Хотя "информацией владеет" (в отличии от нас, дол... с шашками")... А как пел "соловушка"! Как пел! Про ГУ МО. "Автор" или "трепачишка"?? По-моему второе- верно!
Да и вообще сам самолет жив ли...

-
0
+
Fencer | 2024-10-10 09:14

@ Старик из бани (2024-10-10 00:11)
> 5лет прошло, а назвавшийся Автором так НИЧЕГО о судьбе этого борта и не знает! Хотя "информацией владеет" (в отличии от нас, дол... с шашками")... А как пел "соловушка"! Как пел! Про ГУ МО. "Автор" или "трепачишка"?? По-моему второе- верно!
Да и вообще сам самолет жив ли...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2024-10-10 12:52 | #

Друзья! Самолёт жив, он установлен памятником на авиабазе Белая недалеко от Иркутска. Там же некоторые другие борта из ИВАТУ.

-
0
+
Андрей Хомич | 2024-10-10 12:52

Друзья! Самолёт жив, он установлен памятником на авиабазе Белая недалеко от Иркутска. Там же некоторые другие борта из ИВАТУ.


-
0
+
Fencer (фото) | 2024-10-10 13:35 | # (R) |

@ Андрей Хомич (2024-10-10 12:52)
> Друзья! Самолёт жив, он установлен памятником на авиабазе Белая недалеко от Иркутска. Там же некоторые другие борта из ИВАТУ.
Странно, что фотографий нет...

-
0
+
Fencer | 2024-10-10 13:35

@ Андрей Хомич (2024-10-10 12:52)
> Друзья! Самолёт жив, он установлен памятником на авиабазе Белая недалеко от Иркутска. Там же некоторые другие борта из ИВАТУ.
Странно, что фотографий нет...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2024-10-10 14:53 | #

@ Fencer (2024-10-10 13:35)
> Странно, что фотографий нет...
Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть.
Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.

Сейчас в бывш. ИВВАИУ остался только Ил-76ПП?

-
0
+
Андрей Хомич | 2024-10-10 14:53

@ Fencer (2024-10-10 13:35)
> Странно, что фотографий нет...
Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть.
Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.

Сейчас в бывш. ИВВАИУ остался только Ил-76ПП?


-
0
+
Грошев Владимир (фото) | 2024-10-10 16:55 | #

@ Андрей Хомич (2024-10-10 14:53)
> @ Fencer (2024-10-10 13:35)
> > Странно, что фотографий нет...
> Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть.
> Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.
> Сейчас в бывш. ИВВАИУ остался только Ил-76ПП?
Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное, а всё остальное либо распилили, либо увезли в другое место. Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.

-
0
+
Грошев Владимир | 2024-10-10 16:55

@ Андрей Хомич (2024-10-10 14:53)
> @ Fencer (2024-10-10 13:35)
> > Странно, что фотографий нет...
> Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть.
> Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.
> Сейчас в бывш. ИВВАИУ остался только Ил-76ПП?
Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное, а всё остальное либо распилили, либо увезли в другое место. Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.


-
0
+
Август (фото) | 2024-10-10 22:00 (изм. 2024-10-10) | #

@ Грошев Владимир (2024-10-10 16:55)
> Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.
Увы, привычный итог России((

-
0
+
Август | 2024-10-10 22:00 (изм. 2024-10-10)

@ Грошев Владимир (2024-10-10 16:55)
> Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.
Увы, привычный итог России((


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2024-10-10 22:25 | #

@ Грошев Владимир (2024-10-10 16:55)
> Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное, а всё остальное либо распилили, либо увезли в другое место. Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.

Ту-22М3 ладно, самолёт не редкий. А чтобы сохранить Ил-76ПП, мне кажется, есть единственная возможность — создать петицию и параллельно написать много обращений в органы власти, чтобы самолёт установили памятником рядом с аэропортом.

-
0
+
Андрей Хомич | 2024-10-10 22:25

@ Грошев Владимир (2024-10-10 16:55)
> Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное, а всё остальное либо распилили, либо увезли в другое место. Сейчас на месте стоянки строится жилой комплекс.

Ту-22М3 ладно, самолёт не редкий. А чтобы сохранить Ил-76ПП, мне кажется, есть единственная возможность — создать петицию и параллельно написать много обращений в органы власти, чтобы самолёт установили памятником рядом с аэропортом.


-
0
+
Fencer (фото) | 2024-10-11 01:50 | # (R) |

@ Андрей Хомич (2024-10-10 14:53)
> Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть. Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.
Понятно.

-
0
+
Fencer | 2024-10-11 01:50

@ Андрей Хомич (2024-10-10 14:53)
> Фотографий нет на сайте. А в интернете они есть. Там же, в Белой, Су-17М, Су-24, Су-27 и L-39 из ИВВАИУ.
Понятно.


-
-1
+
Старик из бани (фото) | 2024-10-10 23:37 | #

>Андрей Хомич < С Белой есть фото, (Ту-22М на заднем плане) https://russianplanes.net/id254637
НО ЭТО НИФИГА НЕ "НУЛЕВКА"!!! (обратите внимание на киль)
>Грошев Владимир Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное..<
А там своих "дров" хватает! Скажите "нет"! В Белой исключительно боевые борта! ЗАЧЕМ тащить туда еще одну "дровенюку"? Проще с калашного ряда Белой поставить на памятник, а иватушный распилить! НЕТ? Я неправ?
=============
Был в Белой Игорь Ширяев https://russianplanes.net/u/5386 , и думаю он бы не упустил Ту-22МО в ЛЮБОМ ВИДЕ и СОСТОЯНИИ, учитывая, какой интерес именно к этому борту здесь на сайте! https://russianplanes.net/id68325
https://russianplanes.net/id68552
---------------
Грошев Владимир, Андрей Хомич, Автор => вы все неплохие люди, темой интересуетесь хорошей, НО ЗАЧЕМ наводить ТЕНЬ на ПЛЕТЕНЬ? ВОТ именно это не пойму. Ну не понимаю я, ПОЧЕМУ Ту-22М0 остались в НАТО (Латвия) и "бандеровском" Киеве (см. 6й коммент сверху), а в скрепном Иркутске 10 лет пилят-пилят и похоже добились своего...
> либо распилили, либо увезли< Либо одно из двух! Вот такими комментами стелется дорога...

-
-1
+
Старик из бани | 2024-10-10 23:37

>Андрей Хомич < С Белой есть фото, (Ту-22М на заднем плане) https://russianplanes.net/id254637
НО ЭТО НИФИГА НЕ "НУЛЕВКА"!!! (обратите внимание на киль)
>Грошев Владимир Остался ещё Ту-22м3, но состояние весьма плачевное..<
А там своих "дров" хватает! Скажите "нет"! В Белой исключительно боевые борта! ЗАЧЕМ тащить туда еще одну "дровенюку"? Проще с калашного ряда Белой поставить на памятник, а иватушный распилить! НЕТ? Я неправ?
=============
Был в Белой Игорь Ширяев https://russianplanes.net/u/5386 , и думаю он бы не упустил Ту-22МО в ЛЮБОМ ВИДЕ и СОСТОЯНИИ, учитывая, какой интерес именно к этому борту здесь на сайте! https://russianplanes.net/id68325
https://russianplanes.net/id68552
---------------
Грошев Владимир, Андрей Хомич, Автор => вы все неплохие люди, темой интересуетесь хорошей, НО ЗАЧЕМ наводить ТЕНЬ на ПЛЕТЕНЬ? ВОТ именно это не пойму. Ну не понимаю я, ПОЧЕМУ Ту-22М0 остались в НАТО (Латвия) и "бандеровском" Киеве (см. 6й коммент сверху), а в скрепном Иркутске 10 лет пилят-пилят и похоже добились своего...
> либо распилили, либо увезли< Либо одно из двух! Вот такими комментами стелется дорога...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2024-10-10 23:46 (изм. 2024-10-13) | #

@ Старик из бани (2024-10-10 23:37)
>вы все неплохие люди, темой интересуетесь хорошей, НО ЗАЧЕМ наводить ТЕНЬ на ПЛЕТЕНЬ?

Вы сами наводите тень на плетень.
Ширяев был на Белой в 2019 году, когда этот самолёт ещё стоял в Иркутске.
Вы думаете, мы дураки и не отличаем Ту-22М0 от Ту-22М3? На Белой рядом стоят оба этих самолёта.
Вот фото, выкладываю специально для Вас: https://disk.yandex.ru/i/PRv6XaqTnhkiRw

-
0
+
Андрей Хомич | 2024-10-10 23:46 (изм. 2024-10-13)

@ Старик из бани (2024-10-10 23:37)
>вы все неплохие люди, темой интересуетесь хорошей, НО ЗАЧЕМ наводить ТЕНЬ на ПЛЕТЕНЬ?

Вы сами наводите тень на плетень.
Ширяев был на Белой в 2019 году, когда этот самолёт ещё стоял в Иркутске.
Вы думаете, мы дураки и не отличаем Ту-22М0 от Ту-22М3? На Белой рядом стоят оба этих самолёта.
Вот фото, выкладываю специально для Вас: https://disk.yandex.ru/i/PRv6XaqTnhkiRw


-
-1
+
Старик из бани (фото) | 2024-10-12 23:52 | #

@ Андрей Хомич (2024-10-10 23:46)
>Вы сами наводите тень на плетень.
Чем же?
> Вот фото, выкладываю специально для Вас: https://disk.yandex.ru/i/PRv6XaqTnhkiRw
Спасибо большое! А нельзя было ДАВНО ссылку выложить? (если фото не Ваше)
> Ширяев был на Белой в 2019 году, когда этот самолёт ещё стоял в Иркутске.
А за 5+ лет НИ У КОГО РУКИ НЕ ДОШЛИ ССЫЛКУ ВСТАВИТЬ?
> Вы думаете, мы дураки и не отличаем Ту-22М0 от Ту-22М3?
А где Я усомнился в Ваших (или кого-то ЕЩЕ) умственных способностях? Это было для ВСЕХ, кто не ЗНАЕТ, чем отличается -М0 от -М2 и -М3 и разбираться лень.
> единственная возможность — создать петицию и параллельно написать много обращений
"Челобитная"? Извините, я не участвую! Толку с челобитных- 0, а боком выйдет ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Подробности в личке)

-
-1
+
Старик из бани | 2024-10-12 23:52

@ Андрей Хомич (2024-10-10 23:46)
>Вы сами наводите тень на плетень.
Чем же?
> Вот фото, выкладываю специально для Вас: https://disk.yandex.ru/i/PRv6XaqTnhkiRw
Спасибо большое! А нельзя было ДАВНО ссылку выложить? (если фото не Ваше)
> Ширяев был на Белой в 2019 году, когда этот самолёт ещё стоял в Иркутске.
А за 5+ лет НИ У КОГО РУКИ НЕ ДОШЛИ ССЫЛКУ ВСТАВИТЬ?
> Вы думаете, мы дураки и не отличаем Ту-22М0 от Ту-22М3?
А где Я усомнился в Ваших (или кого-то ЕЩЕ) умственных способностях? Это было для ВСЕХ, кто не ЗНАЕТ, чем отличается -М0 от -М2 и -М3 и разбираться лень.
> единственная возможность — создать петицию и параллельно написать много обращений
"Челобитная"? Извините, я не участвую! Толку с челобитных- 0, а боком выйдет ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Подробности в личке)


-
0
+
Vit A (фото) | 2024-10-13 18:20 | #

Изображенное на фото здание ТЭЧ (в ИВВАИУ оно называлось Ангар-Лаборатория) - теперь отсутствует на своём прежнем месте. Кирпичная его часть с 3.х сторон, в 1-2 этажа была снесена. А, вот всё остальное, разбирали аккуратно. Железо бетонные плиты, столбы - отдельно. Металлические конструкции перекрытий ангара, створки ворт - отдельно... Разобранные элементы - вывезены. По непроверенной информации, из этих "запчастей"- где то построят(построили?) новый ангар. (ДОСААФ ? Оёк ?)

-
0
+
Vit A | 2024-10-13 18:20

Изображенное на фото здание ТЭЧ (в ИВВАИУ оно называлось Ангар-Лаборатория) - теперь отсутствует на своём прежнем месте. Кирпичная его часть с 3.х сторон, в 1-2 этажа была снесена. А, вот всё остальное, разбирали аккуратно. Железо бетонные плиты, столбы - отдельно. Металлические конструкции перекрытий ангара, створки ворт - отдельно... Разобранные элементы - вывезены. По непроверенной информации, из этих "запчастей"- где то построят(построили?) новый ангар. (ДОСААФ ? Оёк ?)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02