Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10


страница 1 / 2024-11-24

Ан-2Р RA-40455
Игорь Казимирчик | 2023-04-07 23:12 | 258084
https://aviapix.ru/photo/8365/
Игорь Казимирчик | 23:12
https://aviapix.ru/photo/8365/

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Федор Исаев | 2018-12-07 00:12 | 236801
наверное это ресторан пятый океан
Сергей Петровский | 2018-12-06 07:30 | 236800
Наверное это Шереметьево
Федор Исаев | 00:12
наверное это ресторан пятый океан

Сергей Петровский | 07:30
Наверное это Шереметьево

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Владимир Сырых | 2018-08-17 20:36 | 234242
Да, реально. Пацаны слетелись обсудить что дальше делать :)
Сергей Меренков | 2018-08-17 20:34 | 234241
Фантастический кадр. Он что - реально датирован сегодняшним днем?
Владимир Сырых | 20:36
Да, реально. Пацаны слетелись обсудить что дальше делать :)

Сергей Меренков | 20:34
Фантастический кадр. Он что - реально датирован сегодняшним днем?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
kiba | 2015-05-27 22:36 | 177868
Cubana
Владимир Б | 2015-05-27 22:31 | 177867
А куда дальше пойдет? Чьи цвета примерит?
Сергей Пугачев | 2015-05-27 22:15 | 177866
Сегодня перетащили на летно-испытательную станцию, ковырялись в движках.
kiba | 22:36
Cubana

Владимир Б | 22:31
А куда дальше пойдет? Чьи цвета примерит?

Сергей Пугачев | 22:15
Сегодня перетащили на летно-испытательную станцию, ковырялись в движках.

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Арсений Малкин | 2016-04-13 14:44 | 175530
ССыль на новость есть? все перерыл, ни намека...
Kirin | 2016-04-13 14:36 | 175529
> Рояль!?)
Ну, Абакан.
Сергей Пугачев | 2016-04-13 12:22 | 175528
Пару дней назад http://uploadme.ru/images/2016/04/13/33.jpg
RA-85621 | 2016-04-13 12:15 | 175527
Рояль!?)
Арсений Малкин | 2016-04-13 09:49 | 175526
подробности есть?
Kirin | 2016-04-13 09:18 | 175525
Что, Куба отменяется, говорят, в Роял Флайт его берут.
Антон Петров | 2015-04-28 14:59 | 175524
... и таможню ещё проходить надо. Так что, либо через ШРМ, либо через ДМЕ.
Александр Мишин | 2015-04-28 14:52 | 175523
Сразу на Кубу с ВАСО ему тяжеловато будет взлететь.
Славик Быков | 2015-04-28 14:26 | 175522
Да.В Шереметьево остались 96005,96007 и 96015
Митчел | 2015-04-28 11:58 | 175521
Продали??
Сергей Пугачев | 2015-04-28 11:41 | 175520
Арсений Малкин
Поживем-увидим)
Арсений Малкин | 2015-04-28 11:15 | 175519
Сергей Пугачев, с тебя фото, как он от Вас уйдет. Интересно, с ВАСО сразу на Кубу?
Арсений Малкин | 2015-04-28 11:13 | 175518
В добрый путь, так сказать)
Арсений Малкин | 14:44
ССыль на новость есть? все перерыл, ни намека...

Kirin | 14:36
Ну, Абакан.

Сергей Пугачев | 12:22
Пару дней назад http://uploadme.ru/images/2016/04/13/33.jpg

RA-85621 | 12:15
Рояль!?)

Арсений Малкин | 09:49
подробности есть?

Kirin | 09:18
Что, Куба отменяется, говорят, в Роял Флайт его берут.

Антон Петров | 14:59
... и таможню ещё проходить надо. Так что, либо через ШРМ, либо через ДМЕ.

Александр Мишин | 14:52
Сразу на Кубу с ВАСО ему тяжеловато будет взлететь.

Славик Быков | 14:26
Да.В Шереметьево остались 96005,96007 и 96015

Митчел | 11:58
Продали??

Сергей Пугачев | 11:41
Арсений Малкин
Поживем-увидим)

Арсений Малкин | 11:15
Сергей Пугачев, с тебя фото, как он от Вас уйдет. Интересно, с ВАСО сразу на Кубу?

Арсений Малкин | 11:13
В добрый путь, так сказать)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Ендальцев Юрий | 2015-04-29 13:49 | 175517
Здорово! Красивый самолёт, красивое фото!
Митчел | 2015-04-28 11:44 | 175516
Кадры посадок или взлетов с Придачи всегда очень эффектно смотрятся.
Ендальцев Юрий | 13:49
Здорово! Красивый самолёт, красивое фото!

Митчел | 11:44
Кадры посадок или взлетов с Придачи всегда очень эффектно смотрятся.

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Арсений Малкин | 2015-04-28 11:15 | 175512
Встретили в Воронеже его.
Арсений Малкин | 11:15
Встретили в Воронеже его.

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Николай Енин | 2015-04-27 19:56 | 175488
Марина Лысцева: Ил-96 с бортовым номером RA-96011 улетел на Воронежский завод, где пройдет обслуживание и позже будет передан на Кубу.
Elmoino | 2015-04-27 19:38 | 175487
В связи с чем? Передача Кубане?
Николай Енин | 19:56
Марина Лысцева: Ил-96 с бортовым номером RA-96011 улетел на Воронежский завод, где пройдет обслуживание и позже будет передан на Кубу.

Elmoino | 19:38
В связи с чем? Передача Кубане?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Антон Удинский | 2015-04-25 18:19 | 175323
ой! шож Вы так шарп передавили!
Сергей Лойко | 2015-04-25 17:31 | 175322
Красиво!!!
Антон Удинский | 18:19
ой! шож Вы так шарп передавили!

Сергей Лойко | 17:31
Красиво!!!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Андрей Шаповалов | 2015-04-17 02:28 | 174569
Хоть где-то пригодятся. Хотя США с Кубой стали резко дружить.
СашаШмель | 2015-04-17 01:23 | 174568
На FR24 как AFL7600
yofr | 2015-04-16 22:20 | 174567
Это облет
Александр FILINVIDEO | 2015-04-16 21:57 | 174566
Куда или откуда это он!?
Андрей Шаповалов | 02:28
Хоть где-то пригодятся. Хотя США с Кубой стали резко дружить.

СашаШмель | 01:23
На FR24 как AFL7600

yofr | 22:20
Это облет

Александр FILINVIDEO | 21:57
Куда или откуда это он!?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Славик Быков | 2015-04-17 12:47 | 174565
Иван Митусов

Конечно продается.Точнее продали.Аэрофлот вывел из эксплуатации 96-е еще в марте 2014-го
Александр Мишин | 2015-04-17 11:04 | 174564
Стоит 96007. Периодически работы ведутся, как и на всех остальных. Недавно двигатели гоняли на семерке и пятерке.
Максим | 2015-04-17 09:59 | 174563
я летал на 007, как с ним дела?? интересно....
Иван Митусов | 2015-04-17 09:56 | 174562
"Уходит" в смысле продается? Или в рейс?
Славик Быков | 2015-04-17 08:42 | 174561
Доброго пути тебе,96011.До сих пор помню как я два раза на нем летал
spheros9 | 2015-04-17 04:37 | 174560
Дмитрий и кадр вы сделали шикарный! Спасибо!
Дмитрий Шароватов | 2015-04-16 21:41 | 174559
На Кубу уходит
VLK spotter | 2015-04-16 20:06 | 174558
По какой причине облёт?
Славик Быков | 12:47
Иван Митусов

Конечно продается.Точнее продали.Аэрофлот вывел из эксплуатации 96-е еще в марте 2014-го

Александр Мишин | 11:04
Стоит 96007. Периодически работы ведутся, как и на всех остальных. Недавно двигатели гоняли на семерке и пятерке.

Максим | 09:59
я летал на 007, как с ним дела?? интересно....

Иван Митусов | 09:56
"Уходит" в смысле продается? Или в рейс?

Славик Быков | 08:42
Доброго пути тебе,96011.До сих пор помню как я два раза на нем летал

spheros9 | 04:37
Дмитрий и кадр вы сделали шикарный! Спасибо!

Дмитрий Шароватов | 21:41
На Кубу уходит

VLK spotter | 20:06
По какой причине облёт?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Олег Ботов | 2015-04-18 11:48 | 174557
что захотели, то и написали
Kirill M | 2015-04-17 18:17 | 174556
Писали бы тогда эти художники А.нетовским языком что ли
Soft 'n' grainy... ну и quality, blurry, motiv, dark и тд до кучи... )))
RA-85621 | 2015-04-17 11:39 | 174555
Мыло и шум? Что за х?
Арсений Малкин | 2015-04-17 11:29 | 174554
ВАСО-КУБА?
Александр FILINVIDEO | 2015-04-16 22:19 | 174552
На мелкой фотке подумал, что это тень. А вот надпись можно было и по русски написать. МолодеЖЖ! изменщики Родины...
Александр Пак | 2015-04-16 18:59 | 174551
я понял чьё это фото по превьюшке)
Олег Ботов | 11:48
что захотели, то и написали

Kirill M | 18:17
Писали бы тогда эти художники А.нетовским языком что ли
Soft 'n' grainy... ну и quality, blurry, motiv, dark и тд до кучи... )))

RA-85621 | 11:39
Мыло и шум? Что за х?

Арсений Малкин | 11:29
ВАСО-КУБА?

Александр FILINVIDEO | 22:19
На мелкой фотке подумал, что это тень. А вот надпись можно было и по русски написать. МолодеЖЖ! изменщики Родины...

Александр Пак | 18:59
я понял чьё это фото по превьюшке)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Александр Мишин | 2015-04-16 23:18 | 173828
Сначала на ВАСО, потом на Кубу.
Евгений Сологубов | 2015-04-16 19:38 | 173827
Сегодня облетали.
Kotov | 2015-04-16 15:44 | 173826
этому только дай волю)
RA-85621 | 2015-04-16 15:19 | 173825
Саню Мишина на Кубу готовят)
СашаШмель | 2015-04-16 14:41 | 173824
На Кубу готовят?
Александр Мишин | 2015-04-09 11:42 | 173823
"Арсений Малкин (фото) 2015-04-09 09:25 А чего один расчехленный?" - так комментарий же под фото есть.
"СашаШмель (фото) 2015-04-09 09:50 На каком вертолёте катали?" - ЕС-130
СашаШмель | 2015-04-09 09:50 | 173822
На каком вертолёте катали ?
Арсений Малкин | 2015-04-09 09:25 | 173821
А чего один расчехленный?
Александр Мишин | 23:18
Сначала на ВАСО, потом на Кубу.

Евгений Сологубов | 19:38
Сегодня облетали.

Kotov | 15:44
этому только дай волю)

RA-85621 | 15:19
Саню Мишина на Кубу готовят)

СашаШмель | 14:41
На Кубу готовят?

Александр Мишин | 11:42
"Арсений Малкин (фото) 2015-04-09 09:25 А чего один расчехленный?" - так комментарий же под фото есть.
"СашаШмель (фото) 2015-04-09 09:50 На каком вертолёте катали?" - ЕС-130

СашаШмель | 09:50
На каком вертолёте катали ?

Арсений Малкин | 09:25
А чего один расчехленный?

Ил-96-300 RA-96011
Pkk | 2014-10-01 15:37 | 159598
http://russianplanes.net/id147574
Kotov | 2014-10-01 15:28 | 159597
а что за тех поддержка такая ?
Андрей Андреев | 2014-10-01 13:41 | 159596
Отличное фото отличной машины.
Pkk | 15:37
http://russianplanes.net/id147574

Kotov | 15:28
а что за тех поддержка такая ?

Андрей Андреев | 13:41
Отличное фото отличной машины.

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Константин Миронов | 2014-05-07 21:33 | 147174
ему явно идёт новая окраска!
Алексей (другой) | 2014-05-07 20:02 | 147173
Он же и был в прошлой жизни 64048 судя по карточке борта.
Виктор С | 2014-05-07 19:53 | 147172
64024.А рядом сев.-корейский Р-632 или -633.
Арсений Малкин | 2014-05-07 08:29 | 147171
На заднем плане RA-64048 стоит?
Константин Миронов | 21:33
ему явно идёт новая окраска!

Алексей (другой) | 20:02
Он же и был в прошлой жизни 64048 судя по карточке борта.

Виктор С | 19:53
64024.А рядом сев.-корейский Р-632 или -633.

Арсений Малкин | 08:29
На заднем плане RA-64048 стоит?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-03-24 11:14 | 144234
Есть слухи про а/к Космос
Mofack | 2014-03-24 10:52 | 144233
так ведь у всех уже налёт свыше 60 тыс. предел по планеру скоро будет достигнут. увы, но интенсивная эксплуатация сказывается. жалко что так и не полетал на нём.
Арсений Малкин | 2014-03-24 10:52 | 144232
У кого потом они эксплуатироватьтся будут?
ари | 2014-03-24 10:48 | 144231
До 30 марта
Арсений Малкин | 2014-03-24 10:20 | 144230
Ходили слухи что именно 23 марта крайний рейс Ил-96 в АФЛ будет.
Лебедев В. | 2014-03-24 10:04 | 144229
Ну почему же? 3 штуки. Выполняют рейсы в Ташкент, Стамбул, Красноярск, иногда Симферополь
Арсений Малкин | 2014-03-24 09:16 | 144228
Ил-96 в Аэрофлоте более не эксплуатируются?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:14
Есть слухи про а/к Космос

Mofack | 10:52
так ведь у всех уже налёт свыше 60 тыс. предел по планеру скоро будет достигнут. увы, но интенсивная эксплуатация сказывается. жалко что так и не полетал на нём.

Арсений Малкин | 10:52
У кого потом они эксплуатироватьтся будут?

ари | 10:48
До 30 марта

Арсений Малкин | 10:20
Ходили слухи что именно 23 марта крайний рейс Ил-96 в АФЛ будет.

Лебедев В. | 10:04
Ну почему же? 3 штуки. Выполняют рейсы в Ташкент, Стамбул, Красноярск, иногда Симферополь

Арсений Малкин | 09:16
Ил-96 в Аэрофлоте более не эксплуатируются?

Олег Ботов | 2013-10-26 10:19 | 131479
С наибольшей вероятностью
Игорь Двуреков | 2013-10-25 23:42 | 131478
Красиво. Только наверно тринадцатое не августа, а октября?
Олег Ботов | 10:19
С наибольшей вероятностью

Игорь Двуреков | 23:42
Красиво. Только наверно тринадцатое не августа, а октября?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-10-22 23:59 | 131177
Никто и не заметил восхитительного 9H-OKI на заднем плане((
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:59
Никто и не заметил восхитительного 9H-OKI на заднем плане((

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Антон Момотенко | 2014-01-15 00:22 | 131020
Этот и Валерий Чкалов уже всё, имхо (
ари | 2014-01-14 23:47 | 131019
Антон, если я не ошибаюсь, до 29 марта они точно летают..
Антон Момотенко | 2014-01-14 16:25 | 131018
Всё, встал навсегда он в Шереметьево? (((
Антон Момотенко | 00:22
Этот и Валерий Чкалов уже всё, имхо (

ари | 23:47
Антон, если я не ошибаюсь, до 29 марта они точно летают..

Антон Момотенко | 16:25
Всё, встал навсегда он в Шереметьево? (((

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Игорь Кривоборский | 2013-10-08 22:50 | 129913
Самолетик летит на солнышко
Даниил | 2013-10-08 14:44 | 129912
А есть в большем разрешении?
24serg | 2013-10-07 22:18 | 129911
Курс: на Марс!
Сергей Копцев | 2013-10-07 21:51 | 129910
Вот это да!!! Как снял научи!
Николай Кузнецов | 2013-10-07 18:10 | 129908
какое ФР?
Игорь Кривоборский | 22:50
Самолетик летит на солнышко

Даниил | 14:44
А есть в большем разрешении?

24serg | 22:18
Курс: на Марс!

Сергей Копцев | 21:51
Вот это да!!! Как снял научи!

Николай Кузнецов | 18:10
какое ФР?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Александр Мишин | 2013-08-21 11:47 | 124525
Почти все регулярки. Иногда рейсы А и В бывают, когда те ломаются. Как рейс в Дели к примеру.
Антон | 2013-08-21 11:40 | 124524
спасибо! это регулярные рейсы или чартеры?
Александр Мишин | 2013-08-21 11:23 | 124523
Адлер, Пула, Ларнака, Ираклион, Анталия, Стамбул, Новосибирск, Красноярск, Симферополь. Приблизительно так.
Антон | 2013-08-21 11:16 | 124522
а на каких направлениях они летают у аэрофлота?
Александр Мишин | 11:47
Почти все регулярки. Иногда рейсы А и В бывают, когда те ломаются. Как рейс в Дели к примеру.

Антон | 11:40
спасибо! это регулярные рейсы или чартеры?

Александр Мишин | 11:23
Адлер, Пула, Ларнака, Ираклион, Анталия, Стамбул, Новосибирск, Красноярск, Симферополь. Приблизительно так.

Антон | 11:16
а на каких направлениях они летают у аэрофлота?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
adlerass | 2013-08-05 10:55 | 122647
Спасибо Кирилл!
Kiruxa Slenkov | 2013-08-04 22:18 | 122646
Красив ;)
adlerass | 10:55
Спасибо Кирилл!

Kiruxa Slenkov | 22:18
Красив ;)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Kiruxa Slenkov | 2013-08-03 19:08 | 122546
Надвигается дождь
Kiruxa Slenkov | 19:08
Надвигается дождь

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Александр Дошин | 2013-07-31 13:16 | 122221
Красивый, вот только... Безоткатное орудие :-)
Олег Зиминов | 2013-07-30 19:43 | 122219
Народ, только присмотритесь! Это же реально очень красивый самолет! :)
Александр Дошин | 13:16
Красивый, вот только... Безоткатное орудие :-)

Олег Зиминов | 19:43
Народ, только присмотритесь! Это же реально очень красивый самолет! :)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Евгений Сологубов | 2013-06-11 14:54 | 116697
Они у нас на питер летают, когда 1-2 рейса на 320-х отменяются по тем или иным причинам.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2013-06-11 13:43 | 116696
Вообще "Ил-96" и "А330" прилетают вместо "А321".
Александр Дошин | 2013-05-27 11:21 | 116694
Да... дальность всех трех самолетов как раз для этого маршрута!
Евгений Преображенский | 2013-05-27 11:13 | 116693
Примерно 2 раза в год, в остальное время всё больше присылают А330 и немного реже 767
Максим Хусаинов | 2013-05-27 11:11 | 116692
И насколько регулярно?
Евгений Преображенский | 2013-05-27 11:08 | 116691
Аж до самого Шереметьева!)
Александр Дошин | 2013-05-27 10:59 | 116690
И куда он из Питера летает?
Евгений Сологубов | 14:54
Они у нас на питер летают, когда 1-2 рейса на 320-х отменяются по тем или иным причинам.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 13:43
Вообще "Ил-96" и "А330" прилетают вместо "А321".

Александр Дошин | 11:21
Да... дальность всех трех самолетов как раз для этого маршрута!

Евгений Преображенский | 11:13
Примерно 2 раза в год, в остальное время всё больше присылают А330 и немного реже 767

Максим Хусаинов | 11:11
И насколько регулярно?

Евгений Преображенский | 11:08
Аж до самого Шереметьева!)

Александр Дошин | 10:59
И куда он из Питера летает?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Павел Губкин | 2013-02-14 16:31 | 106345
Насколько я помню, четырёхзначные - коды не ИАТА, а ИКАО, при этом тип ВС может быть обозначен и двумя-тремя символами, например AN2.
Сергей Григорьев | 2013-02-13 20:01 | 106344
Вот теперь и я понял, Павел, в чем загвостка с самого начала :) Я еще с 80-х пользоваолся кодами ИАТА (3 символа) и для мнея например В767 - это "Боинг 767" а не серия -700. А это в ИАТА четвертый символ добавился?
Павел Губкин | 2013-02-13 19:01 | 106343
Кроме трёхзначных существуют ещё четырёхзначные коды, в которых четвёртый знак часто указывает серию или модификацию ЛА, он используется, например, во флайтпланах в поле типа ВС. Вот там как раз используются В762 или В763, но не В767, т.к. Boeing 767-7XX не выпускался. Вот для Boeing 737 использованы все цифры для четвёртого знака, от В731 до В739.
Сергей Григорьев | 2013-02-13 18:30 | 106342
В IATA все типы транспортных (гражданских) самолетов имеют код из трех символов (буквы, цифры, сочетание букв и цифр), а авиакомпании два символа и номер. Например Ил96: IL9 SU (555). В767-й имеет коды: B76, 767, 76S (т.е. любая серия), 762 (серия 200), 763 (серия 300). Эти коды вписываются в различные формуляры, в билеты, в расписания и т.д. В Аэрофлоте все 767-е трехсотой серии, следовательно к ним нельзя применить только код 762. Так как все они с повышенной дальностью (ER), то более полное обозначение будет B767-300ER. Различие будет только в коде заказчика (для VP-BWU B767-3T7 ER).
Максим, а Вы зря назвали эти коды "рабоче-крестьянскими". В СССР до 90-х на внутренних рейсах не применяли коды. Во всех расписаниях указывался полный тип ВС (или небыло совсем). В билетах даже пункты отправления и прибытия указывались полностью (вручную :))
Евгений Сологубов | 2013-02-13 08:05 | 106341
Вроде WU
Александр Михайлов | 2013-02-13 02:37 | 106340
Да это понятно :)
Бортовой?
Евгений Сологубов | 2013-02-12 21:26 | 106339
767-300er
Александр Михайлов | 2013-02-12 18:44 | 106338
Ну а конкретно-то какой это 767? :)
На оригинале-то имя должно быть видно.
Денис | 2013-02-12 18:28 | 106337
Вот теперь ВООЩЕ сё ясно... :)))
wladka26 | 2013-02-12 16:49 | 106336
Классно распидалил.
Сергей Григорьев | 2013-02-12 13:26 | 106335
2 Vit A: давайте предположим, что это VP-BWX, тогда:
1. фирма "Boeing" - B
2. модель "767" - B767
3. серия "300" - B767-300 (код B763)
4. заказчик "06" (KLM) - B767-306
5. Повышенная дальность "ER" - B767-306ER
Вот и выбирайте, какое Вам по душе :)
Георгий Томин | 2013-02-12 12:55 | 106334
Максим, речь идёт о моделях пассажирских самолётов. вот Ту-116 был и пассажирский, и на 4 не заканчивался...
Максим | 2013-02-12 12:39 | 106333
То Георгий Томин: Аксиома не кривая: поэтому и "БЫЛИ" что 720 и 110, где они сейчас??? Я бы принял еще вариант Ту-160 или там ...95 но никак не Ваш....
cemichael | 2013-02-12 11:59 | 106332
Максим. Еще раз мое сообщение перечитайте. Есть два официальных написания модели самолета:

1. Boeing 767-33A/ER - (с вашей любимой семеркой на конце, как 747 или 757) публичное название, хоть на календарики его вписывайте. Но без всяких приставок B
2. B763 - официальное сокращение используемое в формулярах и базах данных, такое же как SU95 для суперджета или C25B для Cessna 525B CitationJet CJ3.

Исходя из вышеизложенного сокращения В767 просто не существует и существовать не может, пока Boeing не выпустит модель типа Boeing 767-73LUX.
Георгий Томин | 2013-02-12 11:34 | 106331
Максим, аксиома кривая, были Боинги-720 и Ту-110!
Kirin | 2013-02-12 09:54 | 106330
> а не какие нибудь там 763
Есть два международных стандарта краткого обозначения типов ВС, официально и повсеместно используемых.
Боинг 767-300 по ним зовётся 763 или B763, и никого это не напрягает.
Также, как и T20, TU5, TU3 (в русской кальце ТУ5 и ТУ3).
Максим | 2013-02-12 09:35 | 106329
Кроме того, у боинга цифры типов ВС оканчиваются на 7...это аксиома! а не какие нибудь там 763...Это как Ту-104, 114, 124, 134, 144, 154 и 204, 214 и т.д. и т.п. кредо у них такое :)!
Максим | 2013-02-12 09:32 | 106328
То cemichael: Тимофей ни в чем не ошибся! Б763 придумали для более короткого обозначения Б767-300, и вообще это какое-то рабоче-крестьянское обозначение, ни на одном самолете вы его не найдетее. А Vit A можно наверное пока зе забивать голову всякими там "Boeing 767-3хХ/ХХ"....
cemichael | 2013-02-12 08:30 | 106327
Ну тогда уж не В767.. а В763 или Boeing 767-3хХ/ХХ - одно из двух
Тимофей Никишин | 2013-02-12 07:52 | 106326
B767
Vit A | 2013-02-12 07:03 | 106325
А, на взлёте..., как борт правильно называется..?
Павел Губкин | 16:31
Насколько я помню, четырёхзначные - коды не ИАТА, а ИКАО, при этом тип ВС может быть обозначен и двумя-тремя символами, например AN2.

Сергей Григорьев | 20:01
Вот теперь и я понял, Павел, в чем загвостка с самого начала :) Я еще с 80-х пользоваолся кодами ИАТА (3 символа) и для мнея например В767 - это "Боинг 767" а не серия -700. А это в ИАТА четвертый символ добавился?

Павел Губкин | 19:01
Кроме трёхзначных существуют ещё четырёхзначные коды, в которых четвёртый знак часто указывает серию или модификацию ЛА, он используется, например, во флайтпланах в поле типа ВС. Вот там как раз используются В762 или В763, но не В767, т.к. Boeing 767-7XX не выпускался. Вот для Boeing 737 использованы все цифры для четвёртого знака, от В731 до В739.

Сергей Григорьев | 18:30
В IATA все типы транспортных (гражданских) самолетов имеют код из трех символов (буквы, цифры, сочетание букв и цифр), а авиакомпании два символа и номер. Например Ил96: IL9 SU (555). В767-й имеет коды: B76, 767, 76S (т.е. любая серия), 762 (серия 200), 763 (серия 300). Эти коды вписываются в различные формуляры, в билеты, в расписания и т.д. В Аэрофлоте все 767-е трехсотой серии, следовательно к ним нельзя применить только код 762. Так как все они с повышенной дальностью (ER), то более полное обозначение будет B767-300ER. Различие будет только в коде заказчика (для VP-BWU B767-3T7 ER).
Максим, а Вы зря назвали эти коды "рабоче-крестьянскими". В СССР до 90-х на внутренних рейсах не применяли коды. Во всех расписаниях указывался полный тип ВС (или небыло совсем). В билетах даже пункты отправления и прибытия указывались полностью (вручную :))

Евгений Сологубов | 08:05
Вроде WU

Александр Михайлов | 02:37
Да это понятно :)
Бортовой?

Евгений Сологубов | 21:26
767-300er

Александр Михайлов | 18:44
Ну а конкретно-то какой это 767? :)
На оригинале-то имя должно быть видно.

Денис | 18:28
Вот теперь ВООЩЕ сё ясно... :)))

wladka26 | 16:49
Классно распидалил.

Сергей Григорьев | 13:26
2 Vit A: давайте предположим, что это VP-BWX, тогда:
1. фирма "Boeing" - B
2. модель "767" - B767
3. серия "300" - B767-300 (код B763)
4. заказчик "06" (KLM) - B767-306
5. Повышенная дальность "ER" - B767-306ER
Вот и выбирайте, какое Вам по душе :)

Георгий Томин | 12:55
Максим, речь идёт о моделях пассажирских самолётов. вот Ту-116 был и пассажирский, и на 4 не заканчивался...

Максим | 12:39
То Георгий Томин: Аксиома не кривая: поэтому и "БЫЛИ" что 720 и 110, где они сейчас??? Я бы принял еще вариант Ту-160 или там ...95 но никак не Ваш....

cemichael | 11:59
Максим. Еще раз мое сообщение перечитайте. Есть два официальных написания модели самолета:

1. Boeing 767-33A/ER - (с вашей любимой семеркой на конце, как 747 или 757) публичное название, хоть на календарики его вписывайте. Но без всяких приставок B
2. B763 - официальное сокращение используемое в формулярах и базах данных, такое же как SU95 для суперджета или C25B для Cessna 525B CitationJet CJ3.

Исходя из вышеизложенного сокращения В767 просто не существует и существовать не может, пока Boeing не выпустит модель типа Boeing 767-73LUX.

Георгий Томин | 11:34
Максим, аксиома кривая, были Боинги-720 и Ту-110!

Kirin | 09:54
Есть два международных стандарта краткого обозначения типов ВС, официально и повсеместно используемых.
Боинг 767-300 по ним зовётся 763 или B763, и никого это не напрягает.
Также, как и T20, TU5, TU3 (в русской кальце ТУ5 и ТУ3).

Максим | 09:35
Кроме того, у боинга цифры типов ВС оканчиваются на 7...это аксиома! а не какие нибудь там 763...Это как Ту-104, 114, 124, 134, 144, 154 и 204, 214 и т.д. и т.п. кредо у них такое :)!

Максим | 09:32
То cemichael: Тимофей ни в чем не ошибся! Б763 придумали для более короткого обозначения Б767-300, и вообще это какое-то рабоче-крестьянское обозначение, ни на одном самолете вы его не найдетее. А Vit A можно наверное пока зе забивать голову всякими там "Boeing 767-3хХ/ХХ"....

cemichael | 08:30
Ну тогда уж не В767.. а В763 или Boeing 767-3хХ/ХХ - одно из двух

Тимофей Никишин | 07:52
B767

Vit A | 07:03
А, на взлёте..., как борт правильно называется..?

Коржик | 2012-12-05 14:04 | 99801
По этому поводу я не переживаю, переживаю что было время а я им не пользовался.
Евгений Смирнов | 2012-12-05 13:54 | 99800
"Особой художественной ценности не представляет" - да не переживайте по этому поводу, тут главное номерок видно, а остальное не важно. ;)
Коржик | 14:04
По этому поводу я не переживаю, переживаю что было время а я им не пользовался.

Евгений Смирнов | 13:54
"Особой художественной ценности не представляет" - да не переживайте по этому поводу, тут главное номерок видно, а остальное не важно. ;)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
maverick | 2012-07-05 10:30 | 83172
Прибыл из Шереметьево (SU1824)
Антон Удинский | 2012-07-04 21:08 | 83171
откуда прибыл?
tu144supersonic | 2012-07-04 17:18 | 83170
Красивейшая фотка
Дмитрий Неверов | 2012-07-04 15:51 | 83169
Красавец, отлично поймали!
maverick | 10:30
Прибыл из Шереметьево (SU1824)

Антон Удинский | 21:08
откуда прибыл?

tu144supersonic | 17:18
Красивейшая фотка

Дмитрий Неверов | 15:51
Красавец, отлично поймали!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Матрос Лом | 2012-07-05 14:02 | 83167
Загрузка на Симферополь в этом году- просто ОТЛИЧНАЯ!!! Так, что встречайте илюшу!
Юрий Степанов | 2012-07-04 01:05 | 83165
Величаво парит! :)
viktorija33 | 2012-07-03 23:42 | 83164
пРЕКРАСНЕЙШИЙ СНИМОК!!
maverick | 2012-07-03 23:13 | 83163
Аэрофлот в этом году впервые за долгий период пустил 4 ежедневных рейса, при том, что в этом году пара новых перевозчиков на линии: Ямал, Оникс Эир + традиционные: С7, ЮтЭир, Трансаэро, Уральские, ВИМ ну и Аэрофлот ... поток есть, но он сильно сезонный :)
Kirin | 2012-07-03 23:13 | 83162
В Адлер сейчас 96е битком ежедневно ходят.
Это тем более удивительно, что из-за строек в Сочи сейчас и отдохнуть-то особо негде - до самого Туапсе.
Антон Петров | 2012-07-03 23:05 | 83161
Неужели летний поток россиян в Крым достиг такого размера, что Аэрофлот стал гонять Ил-96 на короткие плечи? Или хотят ресурс побыстрее вылетать?
Может быть на лето Ил-86 поднимать или 747SR брать в аренду?:)
maverick | 2012-07-03 23:04 | 83160
У Аэрофлота 4 ежедневных рейса в СИП, один из них (СУ1824/25) по рванному расписанию (вт, чт, сб) заявлен на Ил-96, остальные на А-32Х, хотя в этом году был и Б-767 и А-330
Михаил Степанов | 2012-07-03 23:04 | 83159
Нет слов, обалдеть!
Kirin | 2012-07-03 22:59 | 83158
Вместо 86го теперь летает?
maverick | 2012-07-03 22:58 | 83157
Породистый!
Proxima | 2012-07-03 22:56 | 83156
Какой же он красивый на фоне крымских пейзажей!
Матрос Лом | 14:02
Загрузка на Симферополь в этом году- просто ОТЛИЧНАЯ!!! Так, что встречайте илюшу!

Юрий Степанов | 01:05
Величаво парит! :)

viktorija33 | 23:42
пРЕКРАСНЕЙШИЙ СНИМОК!!

maverick | 23:13
Аэрофлот в этом году впервые за долгий период пустил 4 ежедневных рейса, при том, что в этом году пара новых перевозчиков на линии: Ямал, Оникс Эир + традиционные: С7, ЮтЭир, Трансаэро, Уральские, ВИМ ну и Аэрофлот ... поток есть, но он сильно сезонный :)

Kirin | 23:13
В Адлер сейчас 96е битком ежедневно ходят.
Это тем более удивительно, что из-за строек в Сочи сейчас и отдохнуть-то особо негде - до самого Туапсе.

Антон Петров | 23:05
Неужели летний поток россиян в Крым достиг такого размера, что Аэрофлот стал гонять Ил-96 на короткие плечи? Или хотят ресурс побыстрее вылетать?
Может быть на лето Ил-86 поднимать или 747SR брать в аренду?:)

maverick | 23:04
У Аэрофлота 4 ежедневных рейса в СИП, один из них (СУ1824/25) по рванному расписанию (вт, чт, сб) заявлен на Ил-96, остальные на А-32Х, хотя в этом году был и Б-767 и А-330

Михаил Степанов | 23:04
Нет слов, обалдеть!

Kirin | 22:59
Вместо 86го теперь летает?

maverick | 22:58
Породистый!

Proxima | 22:56
Какой же он красивый на фоне крымских пейзажей!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Александр Медведев | 2012-01-22 18:31 | 62134
летает, а куда же он денется
dima1828 | 2012-01-22 18:12 | 62133
Летает!!!
Александр Медведев | 18:31
летает, а куда же он денется

dima1828 | 18:12
Летает!!!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
wrungel | 2012-01-15 08:44 | 60912
А вот я и ошибся! Согласно russianplanes картина такова:
Ил-96 = 23 серийных(+3 борта для испытаний) + 5 строится
wrungel | 2012-01-15 08:36 | 60911
Эх, в интернете всё есть, и это тоже..
Ил-86 = 103 серийных(+3 борта для испытаний)
Ил-96 = 28 произведено + 5 строится
Vit A | 2012-01-15 07:53 | 60910
Красавец !!! Интересно сколько произведено Ил-96 (Ил-86) и производятся они хоть немного сейчас..?
wrungel | 08:44
А вот я и ошибся! Согласно russianplanes картина такова:
Ил-96 = 23 серийных(+3 борта для испытаний) + 5 строится

wrungel | 08:36
Эх, в интернете всё есть, и это тоже..
Ил-86 = 103 серийных(+3 борта для испытаний)
Ил-96 = 28 произведено + 5 строится

Vit A | 07:53
Красавец !!! Интересно сколько произведено Ил-96 (Ил-86) и производятся они хоть немного сейчас..?

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Андрей Шаповалов | 2012-03-03 11:55 | 60665
http://russianplanes.net/ID63155 - вот здесь предистория :)
Борт простоял у нас в аэропорту 2 дня в ожидании вылета на Камчатку.
Старик | 2012-03-02 18:02 | 60664
может вспотевшей? ;D
Евгений Чичканов | 2012-03-02 15:53 | 60663
как-то спина у него выглядит промерзшей
Андрей Шаповалов | 11:55
http://russianplanes.net/ID63155 - вот здесь предистория :)
Борт простоял у нас в аэропорту 2 дня в ожидании вылета на Камчатку.

Старик | 18:02
может вспотевшей? ;D

Евгений Чичканов | 15:53
как-то спина у него выглядит промерзшей

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Андрей Шаповалов | 2016-01-29 05:30 | 60662
Однажды, в холодную зимнюю пору... :)
Матрос Лом | 2012-01-21 11:21 | 60661
Потепление- тоже запретить!
Андрей Шаповалов | 2012-01-21 04:54 | 60660
Ну эт ж вам не Москва. Потеплением здесь и не светит.
Матрос Лом | 2012-01-20 11:39 | 60659
Запретить циклоны! Ну и камчатку до кучи!
Андрей Шаповалов | 2012-01-20 06:46 | 60658
Это диалект всего ДВ :) Мы однажды в аэропорту зимой просидели 9 дней в 2003 году. У нас тогда два циклона с интервалом в 2 дня прошло.
sss | 2012-01-19 18:44 | 60657
«Изнемаждённые» - интересное слово. Видать, камчатский диалект :)
а снимок отличный, спасибо!
Андрей Шаповалов | 2012-01-19 13:01 | 60656
Мда, таких заморозей, как нынче у нас давно не было...и как назло всё интересное утром отправляется и прибывает
Андрей Шаповалов | 2012-01-14 14:32 | 60655
Иногда я и этим занимаюсь :)
И в новостях Илюша успел засветиться - http://www.rg.ru/2012/01/14/reg-dfo/samolet-anons.html
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-14 14:07 | 60654
Андрей, с таким описанием к фото, Вам бы романы писать!)
Андрей Шаповалов | 05:30
Однажды, в холодную зимнюю пору... :)

Матрос Лом | 11:21
Потепление- тоже запретить!

Андрей Шаповалов | 04:54
Ну эт ж вам не Москва. Потеплением здесь и не светит.

Матрос Лом | 11:39
Запретить циклоны! Ну и камчатку до кучи!

Андрей Шаповалов | 06:46
Это диалект всего ДВ :) Мы однажды в аэропорту зимой просидели 9 дней в 2003 году. У нас тогда два циклона с интервалом в 2 дня прошло.

sss | 18:44
«Изнемаждённые» - интересное слово. Видать, камчатский диалект :)
а снимок отличный, спасибо!

Андрей Шаповалов | 13:01
Мда, таких заморозей, как нынче у нас давно не было...и как назло всё интересное утром отправляется и прибывает

Андрей Шаповалов | 14:32
Иногда я и этим занимаюсь :)
И в новостях Илюша успел засветиться - http://www.rg.ru/2012/01/14/reg-dfo/samolet-anons.html

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 14:07
Андрей, с таким описанием к фото, Вам бы романы писать!)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
nav-nav | 2011-11-11 23:04 | 52902
Красавец!!!
Пилот | 2011-11-11 19:50 | 52901
Классное фото
Андрей К. | 2011-11-11 19:20 | 52900
На 100% согласен!
nav-nav | 23:04
Красавец!!!

Пилот | 19:50
Классное фото

Андрей К. | 19:20
На 100% согласен!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Андрей Шаповалов | 2011-10-13 12:08 | 49986
Вот если смотреть с западной стороны один в один Южный...у нс тоже есть эти шахматные щиты :)
Вадим | 2011-10-13 12:04 | 49985
Камчатка
Андрей Шаповалов | 2011-10-13 11:51 | 49984
это же вроде Южно-Сахалинск
Андрей Шаповалов | 12:08
Вот если смотреть с западной стороны один в один Южный...у нс тоже есть эти шахматные щиты :)

Вадим | 12:04
Камчатка

Андрей Шаповалов | 11:51
это же вроде Южно-Сахалинск

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Kirin | 2011-08-22 10:29 | 38906
> выложите, только если это не бланк электронного билета с сайта или ещё чья-нибудь фантазия с яндекса
Андрей Шаповалов | 2011-08-21 16:36 | 38905
Я уже писал выше, что на билете написано Ильюшин, по англ, конечно же
Kirin | 2011-08-21 16:28 | 38904
> может ещё распечатку билета выложить?
выложите, только если это не бланк электронного билета с сайта или ещё чья-нибудь фантазия с яндекса :)
заявка подаётся на типы - на весь сезон, и в ней у Аэрофлота указано: Ил-96, А330 и Б767. Конкретного типа на конкретный рейс нет, авиакомпания может поставить любой. Что указано на сайте при покупке билета - это вообще ни к чему обязывает.
Матрос Лом | 2011-08-21 16:02 | 38903
Жевачка такая раньше была))))
Андрей Шаповалов | 2011-08-21 15:58 | 38902
меня тоже всегда интересовало, что это за Turbo :)
Матрос Лом | 2011-08-21 15:33 | 38901
А на сайте Аэрофлота вообще IL-96 Turbo!
Андрей Шаповалов | 2011-08-21 15:26 | 38900
написано - Ильюшин, вот :) а все собираю билеты, всё равно интересно :)
Матрос Лом | 2011-08-21 15:21 | 38899
Большинство людей привыкло к бланкам типа ТКП или авиакомпании...
На электронном мож и указывается..не помню хоть убей...как появились- перестал собирать, не интересно стало)))
Андрей Шаповалов | 2011-08-21 15:13 | 38898
странные люди какие-то...я говорю пишут, мне другое доказывают...может ещё распечатку билета выложить?
Матрос Лом | 2011-08-21 15:08 | 38897
И давно в билете ТИП ВС указывают?

А на счет аэрофлота полететь может любой тип....и 96 ходит на питер и а-319

Так же на камчатку Ил-96 и 767
На сочи летал 320 и 330
Андрей Шаповалов | 2011-08-21 14:03 | 38896
в билете указан тип ВС
Kirin | 2011-08-20 14:37 | 38895
> билеты на Ил-96
в билетах тип не указывается :)

> А333, забитый под завязку
значит, наоборот больше билетов продали, а 96ми Анталью с Ираклионом закрыли. Не стоит искать подвох там, где его нет.
Андрей Шаповалов | 2011-08-20 14:28 | 38894
Ну если продавали билеты на Ил-96, а в итоге полетел А333, забитый под завязку. 18 числа я летел на ВКЕ
Kirin | 2011-08-20 14:19 | 38893
Полупостой, поди, летел, А332? Хотя бы дату скажите :)
И вообще, компания сама решает, какой тип куда поставить. Тем более такая крупная, места для манёвра полно.
Это даже не Владавиа или Уральские, где можно составить план на месяц с привязкой к бортовому - и выполнить его на 98-99%.
Андрей Шаповалов | 2011-08-20 14:07 | 38892
Почему тогда на Южный поставили А330??
Kirin | 2011-08-20 14:05 | 38891
> у ангаров
А где им ещё стоять между рейсами? У терминала место занимать?
Летают все по максимуму, больше четырёхсот часов в месяц. Кроме 96008, про который всё по деньгам с "рос"авиацией не договорятся.
Андрей Шаповалов | 2011-08-20 13:33 | 38890
Прежде всего не могут смириться наши чиновники. Кстати, был в Шереметьево и заметил, что три Ил-96 стоят у ангаров. В Южный летели на А330
владимир | 2011-08-19 16:00 | 38889
Все никак не могут смириться, что 96-е еще на крыле.
Антон Петров | 2011-08-17 22:43 | 38888
"Сахалин - место гиблое"
=======================
Однозначно! Это ещё Пикуль написал!
Туда только двумя способами можно попасть - из Питера пароходом через три океЯна или из Японии САТом на 737-200.
Kirin | 2011-08-17 21:39 | 38887
Итак, обобщим: Сахалин - место гиблое, туда без толкового колдуна в одиночку вообще лучше не соваться.
Тем более Аэрофлотом.
Андрей Шаповалов | 2011-08-17 20:53 | 38886
и вновь....16 числа Ил-96 не смог вылететь изза технической неисправности, а 15 числа проблемы возникли у вылетавшего из Москвы В767
Kirin | 2011-08-12 11:09 | 38885
96008 продлевают, никак не могут договориться с росавиацией по деньгам. С самим бортом всё в порядке, просто наши авиавласти очень любят наши самолёты (в плане взяток). Такое уже проходили с двумя предыдущими бортами, решат и с этим в течение пары недель.
30го было оперативное ТО у 96007, 23го у 96005.
Антон Петров | 2011-08-12 00:12 | 38884
Споттил в ШРМ 23 и 30 июля. Два 96-х стояли у АТБ. Плановое обслуживание или внеплановый ремонт, или просто отстаиваются - не знаю. Но думаю, что в разгар летнего сезона такие самолеты просто так не стоят.
владимир | 2011-08-11 23:49 | 38883
Сомневаюсь, что с Илами, вероятнее с В.
Антон Петров | 2011-08-11 23:28 | 38882
У Континента чартеров на Российские здравницы (Туретчина, Египтянщина, Черногорщина и т.п.) не было. Поэтому заносили наверх мало. Из-за этого и слили быстро без сожаления. Заполярье хотя бы в Черногорию летало, поэтому дали аж до сентября долетать.

Даниил, предлагаю Аэрофлот Люфтам слить. Они давно сюда рвутся. А мы им и сетку маршрутную, и борта свежие, и экипажи, и даже новый терминал целиком свой. Они за это СТОКОМНОГООТВАЛЯТ! Потихонечку и порядок правильный наведут. В общем надо голосовать. Я ЗА!!!
Kirin | 2011-08-11 11:07 | 38881
> Ну летние чартеры по любому дадут долетать
С Континентом тоже так думали.
Точно говорю, не сегодня, так завтра - сольют Аэрофлот.
Андрей Шаповалов | 2011-08-11 11:05 | 38880
Аэрофлот, конечно, никто не сольёт :))) видимо проблемы возникли с Ил-ами
Антон Петров | 2011-08-10 21:30 | 38879
"задержки были более 10 часов"
"из-за неисправности или замены борта"
Ил-96 или В767, или и тот и другой?

"Скоро сольют"
Ну летние чартеры по любому дадут долетать!!!(((
Kirin | 2011-08-10 11:34 | 38878
Это показатель. Скоро сольют, как Континент.
Андрей Шаповалов | 2011-08-09 15:07 | 38877
Граждане, а что происходит с ВС а/к "Аэрофлот"? У нас задерживается уже 5 рейс за месяц!!! из-за неисправности или замены борта. Нонсенс
Андрей Шаповалов | 2011-08-04 16:55 | 38876
В июле авиакомпания 4 раза задерживала рейс №895 в связи с технической неисправностью ВС. Иногда задержки были более 10 часов
Антон Петров | 2011-06-05 16:38 | 38875
Хорошо, что это выяснилось за три месяца до вылета, а не на регистрации.
Андрей Шаповалов | 2011-06-04 18:50 | 38874
Оказывается меня решили отправить 18 августа, правда забыли мне об этом сообщить
Андрей Шаповалов | 2011-06-04 03:19 | 38873
У меня билет на 17 августа на рейс 875. Пойду сейчас в представительство.
Антон Петров | 2011-06-03 20:25 | 38872
875 рейс выполняется в код-шере с Россией на В767 по вторникам, четвергам и воскресеньям, вылет в 22:05. А 17 августа среда.
895 рейс ежедневно на Ил-96, вылет в 18:05.
Андрей, ищите косячок`c!
Андрей Шаповалов | 2011-06-03 19:05 | 38871
Я сижу и смеюсь...купил билет в Аэрофлоте на 17 августа на 875 рейс, совершенно случайно вышел на сайт, решил посмотреть какой борт стоит, и обнаружил что этого рейса вообще нет в тот день...забавно
Kirin | 10:29

Андрей Шаповалов | 16:36
Я уже писал выше, что на билете написано Ильюшин, по англ, конечно же

Kirin | 16:28
выложите, только если это не бланк электронного билета с сайта или ещё чья-нибудь фантазия с яндекса :)
заявка подаётся на типы - на весь сезон, и в ней у Аэрофлота указано: Ил-96, А330 и Б767. Конкретного типа на конкретный рейс нет, авиакомпания может поставить любой. Что указано на сайте при покупке билета - это вообще ни к чему обязывает.

Матрос Лом | 16:02
Жевачка такая раньше была))))

Андрей Шаповалов | 15:58
меня тоже всегда интересовало, что это за Turbo :)

Матрос Лом | 15:33
А на сайте Аэрофлота вообще IL-96 Turbo!

Андрей Шаповалов | 15:26
написано - Ильюшин, вот :) а все собираю билеты, всё равно интересно :)

Матрос Лом | 15:21
Большинство людей привыкло к бланкам типа ТКП или авиакомпании...
На электронном мож и указывается..не помню хоть убей...как появились- перестал собирать, не интересно стало)))

Андрей Шаповалов | 15:13
странные люди какие-то...я говорю пишут, мне другое доказывают...может ещё распечатку билета выложить?

Матрос Лом | 15:08
И давно в билете ТИП ВС указывают?

А на счет аэрофлота полететь может любой тип....и 96 ходит на питер и а-319

Так же на камчатку Ил-96 и 767
На сочи летал 320 и 330

Андрей Шаповалов | 14:03
в билете указан тип ВС

Kirin | 14:37
в билетах тип не указывается :)

значит, наоборот больше билетов продали, а 96ми Анталью с Ираклионом закрыли. Не стоит искать подвох там, где его нет.

Андрей Шаповалов | 14:28
Ну если продавали билеты на Ил-96, а в итоге полетел А333, забитый под завязку. 18 числа я летел на ВКЕ

Kirin | 14:19
Полупостой, поди, летел, А332? Хотя бы дату скажите :)
И вообще, компания сама решает, какой тип куда поставить. Тем более такая крупная, места для манёвра полно.
Это даже не Владавиа или Уральские, где можно составить план на месяц с привязкой к бортовому - и выполнить его на 98-99%.

Андрей Шаповалов | 14:07
Почему тогда на Южный поставили А330??

Kirin | 14:05
А где им ещё стоять между рейсами? У терминала место занимать?
Летают все по максимуму, больше четырёхсот часов в месяц. Кроме 96008, про который всё по деньгам с "рос"авиацией не договорятся.

Андрей Шаповалов | 13:33
Прежде всего не могут смириться наши чиновники. Кстати, был в Шереметьево и заметил, что три Ил-96 стоят у ангаров. В Южный летели на А330

владимир | 16:00
Все никак не могут смириться, что 96-е еще на крыле.

Антон Петров | 22:43
"Сахалин - место гиблое"
=======================
Однозначно! Это ещё Пикуль написал!
Туда только двумя способами можно попасть - из Питера пароходом через три океЯна или из Японии САТом на 737-200.

Kirin | 21:39
Итак, обобщим: Сахалин - место гиблое, туда без толкового колдуна в одиночку вообще лучше не соваться.
Тем более Аэрофлотом.

Андрей Шаповалов | 20:53
и вновь....16 числа Ил-96 не смог вылететь изза технической неисправности, а 15 числа проблемы возникли у вылетавшего из Москвы В767

Kirin | 11:09
96008 продлевают, никак не могут договориться с росавиацией по деньгам. С самим бортом всё в порядке, просто наши авиавласти очень любят наши самолёты (в плане взяток). Такое уже проходили с двумя предыдущими бортами, решат и с этим в течение пары недель.
30го было оперативное ТО у 96007, 23го у 96005.

Антон Петров | 00:12
Споттил в ШРМ 23 и 30 июля. Два 96-х стояли у АТБ. Плановое обслуживание или внеплановый ремонт, или просто отстаиваются - не знаю. Но думаю, что в разгар летнего сезона такие самолеты просто так не стоят.

владимир | 23:49
Сомневаюсь, что с Илами, вероятнее с В.

Антон Петров | 23:28
У Континента чартеров на Российские здравницы (Туретчина, Египтянщина, Черногорщина и т.п.) не было. Поэтому заносили наверх мало. Из-за этого и слили быстро без сожаления. Заполярье хотя бы в Черногорию летало, поэтому дали аж до сентября долетать.

Даниил, предлагаю Аэрофлот Люфтам слить. Они давно сюда рвутся. А мы им и сетку маршрутную, и борта свежие, и экипажи, и даже новый терминал целиком свой. Они за это СТОКОМНОГООТВАЛЯТ! Потихонечку и порядок правильный наведут. В общем надо голосовать. Я ЗА!!!

Kirin | 11:07
С Континентом тоже так думали.
Точно говорю, не сегодня, так завтра - сольют Аэрофлот.

Андрей Шаповалов | 11:05
Аэрофлот, конечно, никто не сольёт :))) видимо проблемы возникли с Ил-ами

Антон Петров | 21:30
"задержки были более 10 часов"
"из-за неисправности или замены борта"
Ил-96 или В767, или и тот и другой?

"Скоро сольют"
Ну летние чартеры по любому дадут долетать!!!(((

Kirin | 11:34
Это показатель. Скоро сольют, как Континент.

Андрей Шаповалов | 15:07
Граждане, а что происходит с ВС а/к "Аэрофлот"? У нас задерживается уже 5 рейс за месяц!!! из-за неисправности или замены борта. Нонсенс

Андрей Шаповалов | 16:55
В июле авиакомпания 4 раза задерживала рейс №895 в связи с технической неисправностью ВС. Иногда задержки были более 10 часов

Антон Петров | 16:38
Хорошо, что это выяснилось за три месяца до вылета, а не на регистрации.

Андрей Шаповалов | 18:50
Оказывается меня решили отправить 18 августа, правда забыли мне об этом сообщить

Андрей Шаповалов | 03:19
У меня билет на 17 августа на рейс 875. Пойду сейчас в представительство.

Антон Петров | 20:25
875 рейс выполняется в код-шере с Россией на В767 по вторникам, четвергам и воскресеньям, вылет в 22:05. А 17 августа среда.
895 рейс ежедневно на Ил-96, вылет в 18:05.
Андрей, ищите косячок`c!

Андрей Шаповалов | 19:05
Я сижу и смеюсь...купил билет в Аэрофлоте на 17 августа на 875 рейс, совершенно случайно вышел на сайт, решил посмотреть какой борт стоит, и обнаружил что этого рейса вообще нет в тот день...забавно

Максим Салихов | 2011-01-10 13:07 | 27264
спасибо:)
Олег Ботов | 2011-01-09 23:21 | 27263
http://maps.yandex.ru/-/CZaVuiT вот отсюда
Максим Салихов | 2011-01-09 19:46 | 27262
вы фотографировали с объездной дороги?
Олег Ботов | 2011-01-09 18:44 | 27261
спасибо
Максим Салихов | 2011-01-09 17:33 | 27260
отличное фото!
Максим Салихов | 13:07
спасибо:)

Олег Ботов | 23:21
http://maps.yandex.ru/-/CZaVuiT вот отсюда

Максим Салихов | 19:46
вы фотографировали с объездной дороги?

Олег Ботов | 18:44
спасибо

Максим Салихов | 17:33
отличное фото!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Андрей Горпинич | 2010-11-22 13:42 | 24890
Cюреалестично получилось )))
Андрей Горпинич | 13:42
Cюреалестично получилось )))

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Виктор | 2011-11-05 14:33 | 18505
Не знаю, не был.
Матрос Лом | 2011-11-05 12:20 | 18504
А ща , там так же хорошо?
Виктор | 2011-11-05 10:23 | 18503
А вот справа лежит-пяточками к нам! Зум туда надо было наводить! ;-)))
maniakovich | 2010-07-10 15:30 | 18502
2 Pkk: Судя по предыдущему коменту размер самолета не имеет значения )))
Шитов Тимофей | 2010-07-10 13:06 | 18501
самая левая мне нравится)))))
Георгий Швецов | 2010-07-07 22:09 | 18500
Ну был вариант снять батон на фоне неба в полный кадр, только вот что было бы интересного в снимке тогда
Pkk | 2010-07-07 21:30 | 18499
Только самолёт больно уж какой-то крохотный...
maniakovich | 2010-07-07 21:20 | 18498
Я бы сказал что это Джулиана ))))) Разве нет? Полуобнаженных тел в кадре неменьше, чем у Жабы Габора ))))
Георгий Швецов | 2010-07-07 20:25 | 18497
Гераклион как то не звучит :) Лучше все же Ираклион
Виктор | 14:33
Не знаю, не был.

Матрос Лом | 12:20
А ща , там так же хорошо?

Виктор | 10:23
А вот справа лежит-пяточками к нам! Зум туда надо было наводить! ;-)))

maniakovich | 15:30
2 Pkk: Судя по предыдущему коменту размер самолета не имеет значения )))

Шитов Тимофей | 13:06
самая левая мне нравится)))))

Георгий Швецов | 22:09
Ну был вариант снять батон на фоне неба в полный кадр, только вот что было бы интересного в снимке тогда

Pkk | 21:30
Только самолёт больно уж какой-то крохотный...

maniakovich | 21:20
Я бы сказал что это Джулиана ))))) Разве нет? Полуобнаженных тел в кадре неменьше, чем у Жабы Габора ))))

Георгий Швецов | 20:25
Гераклион как то не звучит :) Лучше все же Ираклион

Ил-96-300 RA-96011
Олег Ботов | 2011-02-06 13:14 | 14110
Лучше бы аэрофлот не перекрашивал их в свои новые цвета, так гораздо красивее
Олег Ботов | 13:14
Лучше бы аэрофлот не перекрашивал их в свои новые цвета, так гораздо красивее

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
kiba | 2009-10-08 00:02 | 8923
эта гора - что-то волшебно красивое!
Airhitcher | 2009-10-06 21:57 | 8922
Кроме хорошего самолета, еще замечательное освещение и фон !
Николай Устинов | 2009-10-06 10:18 | 8921
Классное фото! Очень красиво!
kiba | 00:02
эта гора - что-то волшебно красивое!

Airhitcher | 21:57
Кроме хорошего самолета, еще замечательное освещение и фон !

Николай Устинов | 10:18
Классное фото! Очень красиво!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Инал Хаев | 2009-08-01 22:12 | 7309
Welcome to SVO! :)
Дмитрий Карпезо | 2009-08-01 19:38 | 7308
Да, кайфово вам! Я вот ни разу ни одного не видел..
Инал Хаев | 22:12
Welcome to SVO! :)

Дмитрий Карпезо | 19:38
Да, кайфово вам! Я вот ни разу ни одного не видел..

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-25 21:41 | 4535
Выложу обязательно)
Денис Апальков | 2009-02-25 21:39 | 4534
выкладывай)))!!!
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-25 20:35 | 4533
Точно был запасной. Это конец марта. Тогда в Питере затусовалось около 20 АФЛов. У меня есть фотки, где 5-6 самолетов в кадре)
Денис Апальков | 2009-02-25 19:55 | 4532
Такие тазы на запасной еще заходят???О_О Вот уж ниукогда не думал...
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-24 22:37 | 4531
запасной)
kiba | 2009-02-24 22:35 | 4530
интересно, откуда это его к вам занесло
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 21:41
Выложу обязательно)

Денис Апальков | 21:39
выкладывай)))!!!

Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 20:35
Точно был запасной. Это конец марта. Тогда в Питере затусовалось около 20 АФЛов. У меня есть фотки, где 5-6 самолетов в кадре)

Денис Апальков | 19:55
Такие тазы на запасной еще заходят???О_О Вот уж ниукогда не думал...

Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 22:37
запасной)

kiba | 22:35
интересно, откуда это его к вам занесло

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
kiba | 2009-01-18 23:15 | 4037
через стекло :)
| 2009-01-18 23:08 | 4036
И когда ты его, Паша, успел снять то? Направо-налево очереди из автобуса?
kiba | 23:15
через стекло :)

| 23:08
И когда ты его, Паша, успел снять то? Направо-налево очереди из автобуса?