Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10657


страница 1 / 2024-04-26

Ан-8 RA-27204
Fencer | 2023-09-27 03:15 | 260417
@ Евгений Лебедев (2023-09-26 16:09)
> Выставляли, сумму хотели космос. Дороже Ту-16 в ЛИИ в несколько раз.
Понятно.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 16:09 | 260408
@ Fencer (2021-09-14 12:12)
> @ Данил (2021-09-14 11:48)
> > распилили
> А перед этим на продажу не выставляли - может кто приобрёл бы?
Выставляли, сумму хотели космос. Дороже Ту-16 в ЛИИ в несколько раз.
Ива Савицкий | 2023-04-05 10:13 | 257857
Да уж...печальный финал! Так надеялись, что он в музее окажется!
Леонид Фролов | 2022-11-27 17:28 | 256612
Эх жаль не сохранили...
Fencer | 2021-09-14 12:12 | 235158
@ Данил (2021-09-14 11:48)
> распилили
А перед этим на продажу не выставляли - может кто приобрёл бы?
Данил | 2021-09-14 11:48 | 235157
@ Андрей Хомич (2021-09-14 09:02)
> Что-то он исчез со спутниковых снимков. Не распилили ли?
распилили
Erik Romanenko | 2021-09-14 09:58 | 235156
@ Андрей Хомич (2021-09-14 09:02)
> Что-то он исчез со спутниковых снимков. Не распилили ли?
Летом еще порезали
Fencer | 2021-09-14 09:42 | 235155
@ Андрей Хомич (2021-09-14 09:02)
> Что-то он исчез со спутниковых снимков. Не распилили ли?
А где именно он стоял?
Андрей Хомич | 2021-09-14 09:02 | 235154
Что-то он исчез со спутниковых снимков. Не распилили ли?
viktorija33 | 2018-09-27 03:31 | 235153
В музей бы его нужно. Отмыть, отреставрировать , покрасить. Раритет уже Ан-8!
Fencer | 03:15
Понятно.

Евгений Лебедев | 16:09
Выставляли, сумму хотели космос. Дороже Ту-16 в ЛИИ в несколько раз.

Ива Савицкий | 10:13
Да уж...печальный финал! Так надеялись, что он в музее окажется!

Леонид Фролов | 17:28
Эх жаль не сохранили...

Fencer | 12:12
А перед этим на продажу не выставляли - может кто приобрёл бы?

Данил | 11:48
распилили

Erik Romanenko | 09:58
Летом еще порезали

Fencer | 09:42
А где именно он стоял?

Андрей Хомич | 09:02
Что-то он исчез со спутниковых снимков. Не распилили ли?

viktorija33 | 03:31
В музей бы его нужно. Отмыть, отреставрировать , покрасить. Раритет уже Ан-8!

Ан-8 RA-27204
Андрей Хомич | 2022-02-05 14:05 | 254042
@ Август (2022-02-05 14:02)
> В карточке написано "Борт в исправном,восстанавливаемом состоянии".
> Тогда вопрос: зачем его резать или зачем его восстанавливали
Устаревшая информация, тупо взятая из объявления о продаже.
Август | 2022-02-05 14:02 | 254039
В карточке написано "Борт в исправном,восстанавливаемом состоянии".
Тогда вопрос: зачем его резать или зачем его восстанавливали
Андрей Хомич | 14:05
Устаревшая информация, тупо взятая из объявления о продаже.

Август | 14:02
В карточке написано "Борт в исправном,восстанавливаемом состоянии".
Тогда вопрос: зачем его резать или зачем его восстанавливали

Ан-8 RA-27204
Артём Хачатуров | 2017-06-14 14:37 | 214701
Жив, жив, курилка!
Олег Гаврюшенко | 2017-02-05 20:58 | 214700
Заметьте, про Монино не я начал... ))) Научитесь отвечать сначала за себя,на заданные вопросы. А уже потом выдавать свои вопросы, списками. 98% в них - ваши фантазии.
Владимир Иванчин | 2017-02-05 17:39 | 214699
Гаврик, а чего не в Монино сразу? Я зарекался бисер больше не метать, но Вам, в корыто, насыплю.

1. Притащить самолет, хоть этот, хоть какой-то другой, большой проблемы нет. Все упирается в финансы.
2. "Патриот"? Так Вы же всегда кичитесь что можете в Мин. обороны вопросы порешать, вот и решите.
3. Ульяновск, ну ради бога. Все только ЗА будут. Вот только есть ли там человек, который этим займется?
4. Помнится Вы кричали что мы не умеем ничего делать, а не то что самолеты возить. Извинений так и не увидели.
5. Помнится Вы долго пытались меня взять на слабо, убеждая что невозможно колеса в Монино накачать, однако, после этого, за пару дней все сделали :)
6. Помнится, мой человек, год назад, предсказывал, что по Монино, самая активизация будет осенью. Вы там сильно кричали что этого не будет, и все уже решено. Однако, именно осенью, одному журналисту из Монино, пришлось очень высоко дойти, что бы отстали от музея....

P.S. За сим, Гаврик, идите дальше своей песочницей играйте в волонтеров, и дуйте губы какие Вы важные и нужные. Хотя, одно могу признать, то что самолеты моете, хорошее дело :))))))
Олег Гаврюшенко | 2017-02-05 15:17 | 214698
2 Владимир Иванчин. обожаемый вами "Патриот" например... Нет? Из под Питера тащить самолёт в куда как более худшем состоянии самолёт проще? В Р-н-Д тоже река есть. Ну это только я так, в качестве гипотетического представления. Помнится, Жуляны хотели именно этот самолёт получить. В Ульяновске нет Ан-8... Это всё на вскидку.
Владимир Иванчин | 2017-02-05 15:02 | 214697
Виктория. А кто будет заниматься тем, что бы его в Музей определить? Да и какой музей его возьмет? ИМХО, доставить то его не сложно. Но вот куда, и кто возмется за всю организацию?
VVN | 2017-02-05 14:35 | 214696
диаметр винта 5 метров, ПОС жидкостная!(Ан-12...4,5м)
Олег Гаврюшенко | 2017-02-05 13:29 | 214695
Грузолюк приоткрыт... вероятно внутри ещё не всё сопрело.
Сергей Меренков | 2017-02-05 12:52 | 214694
Теоретически еще можно оживить
viktorija33 | 2017-02-05 09:55 | 214693
Ему в музее место а не на задворках аэропорта...
Артём Хачатуров | 14:37
Жив, жив, курилка!

Олег Гаврюшенко | 20:58
Заметьте, про Монино не я начал... ))) Научитесь отвечать сначала за себя,на заданные вопросы. А уже потом выдавать свои вопросы, списками. 98% в них - ваши фантазии.

Владимир Иванчин | 17:39
Гаврик, а чего не в Монино сразу? Я зарекался бисер больше не метать, но Вам, в корыто, насыплю.

1. Притащить самолет, хоть этот, хоть какой-то другой, большой проблемы нет. Все упирается в финансы.
2. "Патриот"? Так Вы же всегда кичитесь что можете в Мин. обороны вопросы порешать, вот и решите.
3. Ульяновск, ну ради бога. Все только ЗА будут. Вот только есть ли там человек, который этим займется?
4. Помнится Вы кричали что мы не умеем ничего делать, а не то что самолеты возить. Извинений так и не увидели.
5. Помнится Вы долго пытались меня взять на слабо, убеждая что невозможно колеса в Монино накачать, однако, после этого, за пару дней все сделали :)
6. Помнится, мой человек, год назад, предсказывал, что по Монино, самая активизация будет осенью. Вы там сильно кричали что этого не будет, и все уже решено. Однако, именно осенью, одному журналисту из Монино, пришлось очень высоко дойти, что бы отстали от музея....

P.S. За сим, Гаврик, идите дальше своей песочницей играйте в волонтеров, и дуйте губы какие Вы важные и нужные. Хотя, одно могу признать, то что самолеты моете, хорошее дело :))))))

Олег Гаврюшенко | 15:17
2 Владимир Иванчин. обожаемый вами "Патриот" например... Нет? Из под Питера тащить самолёт в куда как более худшем состоянии самолёт проще? В Р-н-Д тоже река есть. Ну это только я так, в качестве гипотетического представления. Помнится, Жуляны хотели именно этот самолёт получить. В Ульяновске нет Ан-8... Это всё на вскидку.

Владимир Иванчин | 15:02
Виктория. А кто будет заниматься тем, что бы его в Музей определить? Да и какой музей его возьмет? ИМХО, доставить то его не сложно. Но вот куда, и кто возмется за всю организацию?

VVN | 14:35
диаметр винта 5 метров, ПОС жидкостная!(Ан-12...4,5м)

Олег Гаврюшенко | 13:29
Грузолюк приоткрыт... вероятно внутри ещё не всё сопрело.

Сергей Меренков | 12:52
Теоретически еще можно оживить

viktorija33 | 09:55
Ему в музее место а не на задворках аэропорта...

Ан-8 RA-27204
Aleksei Grichkov | 2014-11-27 14:32 | 164143
Закралась ошибка в бортовой. Это 27204
Aleksei Grichkov | 14:32
Закралась ошибка в бортовой. Это 27204

Ан-8 RA-27204
iva-savickii | 2014-09-02 08:03 | 157217
Это с виду. Вблизи просто ужасно выглядит уже. Хана ему (((
Fencer | 2014-09-02 02:38 | 157216
Сохранился...
iva-savickii | 08:03
Это с виду. Вблизи просто ужасно выглядит уже. Хана ему (((

Fencer | 02:38
Сохранился...

Ан-8 RA-27204
Евгений Лебедев | 2014-08-29 23:30 | 156620
Михаил, а к кому обращаться по вопросам приобретения?
Михаил Мизикаев | 2014-08-29 23:12 | 156619
Продается за 20000 бакинских рублей
VVN | 2014-08-29 19:18 | 156618
А дальнейшая судьба борта, хоть ппредполагаемая, известна? В Новосибирске оставшиеся восемь в 95 порезали:)
Евгений Лебедев | 23:30
Михаил, а к кому обращаться по вопросам приобретения?

Михаил Мизикаев | 23:12
Продается за 20000 бакинских рублей

VVN | 19:18
А дальнейшая судьба борта, хоть ппредполагаемая, известна? В Новосибирске оставшиеся восемь в 95 порезали:)

Ан-8 RA-27204
Юрий Дорошенко | 2013-08-19 10:12 | 124127
Какой?
tu144supersonic | 2013-08-19 01:32 | 124126
Слышал что музей хотел его прикупить. Как дела обстоят на сегодняшний момент?
Юрий Дорошенко | 10:12
Какой?

tu144supersonic | 01:32
Слышал что музей хотел его прикупить. Как дела обстоят на сегодняшний момент?

Ан-8 RA-27204
iva-savickii | 2013-07-19 08:56 | 83405
Увы....летать над РФ им нельзя,а разобрать-перевезти....
qwer | 2013-07-19 06:53 | 83404
По видимому на ободах колёс стоит...
Видать совсем не нужен никому.. :((
iva-savickii | 08:56
Увы....летать над РФ им нельзя,а разобрать-перевезти....

qwer | 06:53
По видимому на ободах колёс стоит...
Видать совсем не нужен никому.. :((

Ан-8 RA-27204
Матрос Лом | 2012-07-06 19:16 | 83276
Жест государственной дружбы - это по моему только у Аэрофлота с Латышами был!

А дарить самолёт тем, кто тырит газ и сбивает самолёт над черным морем я бы не стал...
Алексей Коваль | 2012-07-06 16:44 | 83275
Ну и имелся в виду "жест межгосударственной дружбы". Всё возможно, смотря как это представить.
Алексей Коваль | 2012-07-06 16:39 | 83274
Имелось в виду "на различные проекты, выгода которых сомнительна или недостижима".
Алексей Коваль | 2012-07-06 16:38 | 83273
Я и спросил про "личные интересы". Может, борт на АРЗ остался за долги или что-то в этом роде. Акт дарения могли бы осуществить чиновники, компенсировав владельцам какую-то стоимость.
В "здравом уме" на различные проекты в отечественном авиапроме тратятся суммы, на три порядка превышающие цену этого раритета. Другое дело, что Ан-8 машина как бы "неприметная", это для нас с вами всеми она ценна. А для большинства людей, принимающих решения в авиации — не более, чем хлам.
Олег Зиминов | 2012-07-06 12:40 | 83272
Борт принадлежит частному лицу или фирме. Причем тут чиновники?
Это эти чиновники должны его купить, а потом потратить кучу денег, чтобы его переправить? да кому это нужно. Человек в здравом уме вряд ли такое бы сделал
Алексей Коваль | 2012-07-06 12:24 | 83271
Интересно, с продажи на металлолом они столько же выручат? Или там уже чьи-то личные интересы? Жаль, что чиновникам от авиации на это наплевать, а ведь мог быть красивый жест — взять и подарить! Чтобы не только политика в виде Ан-70, а ещё бы и человеческие поступки межгосударственной дружбы. А музей бы сделал из этого мини-праздник, пригласили бы людей, детей, ветеранов авиации, шарики там, ленточки...
Олег Зиминов | 2012-07-05 21:24 | 83270
Музей в Киеве не смог его купить, потому что дорого просят за него. Два года назад просили 200 000 $
В летное могли поднять, музей прорабатывал план доставки по воде. Но, к сожалению, не суждено
Матрос Лом | 2012-07-05 16:18 | 83268
Вообще интересно КБ Антонова находится в Украине...и чо нет своих ан-8 , ан-12??
Proxima | 2012-07-05 16:17 | 83267
Алексей, пусть музей хотя бы Ан-12 заберет с соседнего аэродрома.
Матрос Лом | 2012-07-05 15:13 | 83266
Блин, на этой теме ножно неплохо заработать!
Алексей Коваль | 2012-07-05 15:08 | 83265
Да в Киев же, в музей. Там же вроде нет Ан-8, и они искали. Куда ему ещё лететь?
Матрос Лом | 2012-07-05 14:51 | 83264
А куда лететь то? Или как Ан-2 в Свердловске))) в никуда
Kirin | 2012-07-05 14:35 | 83263
Его эксплуатировать только там, где вопросы продления не стоят.

> только разрешения на перелёт
Какое разрешение, бросьте... Ночью заправились, вырулили, улетели.
Как наши 72е и 12е улетали - то же самое.
Матрос Лом | 2012-07-05 14:00 | 83262
Зная сколько стоит продлить Ан-12(72,74), думаю этот проще оставить гнить столько денег на ветер вряд ли кто-то выкинет
Алексей Коваль | 2012-07-05 01:03 | 83261
Его вроде даже до лётного можно восстановить, только разрешения на перелёт, скорее всего, не получить.
Алексей Коваль | 2012-07-05 01:01 | 83260
Почему музей в Киеве не купит? Дорого?
Олег Зиминов | 2012-07-04 20:50 | 83259
Кто хочет купить? :D
Матрос Лом | 19:16
Жест государственной дружбы - это по моему только у Аэрофлота с Латышами был!

А дарить самолёт тем, кто тырит газ и сбивает самолёт над черным морем я бы не стал...

Алексей Коваль | 16:44
Ну и имелся в виду "жест межгосударственной дружбы". Всё возможно, смотря как это представить.

Алексей Коваль | 16:39
Имелось в виду "на различные проекты, выгода которых сомнительна или недостижима".

Алексей Коваль | 16:38
Я и спросил про "личные интересы". Может, борт на АРЗ остался за долги или что-то в этом роде. Акт дарения могли бы осуществить чиновники, компенсировав владельцам какую-то стоимость.
В "здравом уме" на различные проекты в отечественном авиапроме тратятся суммы, на три порядка превышающие цену этого раритета. Другое дело, что Ан-8 машина как бы "неприметная", это для нас с вами всеми она ценна. А для большинства людей, принимающих решения в авиации — не более, чем хлам.

Олег Зиминов | 12:40
Борт принадлежит частному лицу или фирме. Причем тут чиновники?
Это эти чиновники должны его купить, а потом потратить кучу денег, чтобы его переправить? да кому это нужно. Человек в здравом уме вряд ли такое бы сделал

Алексей Коваль | 12:24
Интересно, с продажи на металлолом они столько же выручат? Или там уже чьи-то личные интересы? Жаль, что чиновникам от авиации на это наплевать, а ведь мог быть красивый жест — взять и подарить! Чтобы не только политика в виде Ан-70, а ещё бы и человеческие поступки межгосударственной дружбы. А музей бы сделал из этого мини-праздник, пригласили бы людей, детей, ветеранов авиации, шарики там, ленточки...

Олег Зиминов | 21:24
Музей в Киеве не смог его купить, потому что дорого просят за него. Два года назад просили 200 000 $
В летное могли поднять, музей прорабатывал план доставки по воде. Но, к сожалению, не суждено

Матрос Лом | 16:18
Вообще интересно КБ Антонова находится в Украине...и чо нет своих ан-8 , ан-12??

Proxima | 16:17
Алексей, пусть музей хотя бы Ан-12 заберет с соседнего аэродрома.

Матрос Лом | 15:13
Блин, на этой теме ножно неплохо заработать!

Алексей Коваль | 15:08
Да в Киев же, в музей. Там же вроде нет Ан-8, и они искали. Куда ему ещё лететь?

Матрос Лом | 14:51
А куда лететь то? Или как Ан-2 в Свердловске))) в никуда

Kirin | 14:35
Его эксплуатировать только там, где вопросы продления не стоят.

Какое разрешение, бросьте... Ночью заправились, вырулили, улетели.
Как наши 72е и 12е улетали - то же самое.

Матрос Лом | 14:00
Зная сколько стоит продлить Ан-12(72,74), думаю этот проще оставить гнить столько денег на ветер вряд ли кто-то выкинет

Алексей Коваль | 01:03
Его вроде даже до лётного можно восстановить, только разрешения на перелёт, скорее всего, не получить.

Алексей Коваль | 01:01
Почему музей в Киеве не купит? Дорого?

Олег Зиминов | 20:50
Кто хочет купить? :D

Ан-8 RA-27204
Михаил Мизикаев | 2012-07-05 08:22 | 83225
Спасибо Олег !!!
Чебурашка кун | 2012-07-04 20:09 | 83224
Жесть какая... молодцы, праздравляю ))
Олег Зиминов | 2012-07-04 20:06 | 83223
Практически...
Пришлось договариваться лично с директором Аэрофлота Виталием Савельевым.
Спасибо ему, а также пресс-секретарю "Донавиа" Инне Чурляевой и всему коллективу.
Чебурашка кун | 2012-07-04 19:56 | 83222
Не уже ли пробили официальный споттинг?))
Виктор Овчаренко | 2012-07-04 19:35 | 83221
В рабочем состоянии вроде больше нет, он единственный.
Proxima | 2012-07-04 18:57 | 83220
Думаю, что на сегодняшний день это самый лучший сохранившийся Ан-8.
Михаил Мизикаев | 2012-07-04 18:45 | 83219
Пока еще на продаже.
Виктор Овчаренко | 2012-07-04 18:38 | 83218
Всё так и стоит на продажу?
viktorija33 | 2012-07-04 18:26 | 83217
Откуда он там взялся да еше с регистрацией СССР? Его в музей надо!
Михаил Мизикаев | 2012-07-04 16:45 | 83216
Давно я хотел попасть на эту стоянку -Сегодня получилось:)
Александр Михайлов | 2012-07-04 16:39 | 83215
Ого, вот это раритет. Спасибо за фото.
Михаил Мизикаев | 08:22
Спасибо Олег !!!

Чебурашка кун | 20:09
Жесть какая... молодцы, праздравляю ))

Олег Зиминов | 20:06
Практически...
Пришлось договариваться лично с директором Аэрофлота Виталием Савельевым.
Спасибо ему, а также пресс-секретарю "Донавиа" Инне Чурляевой и всему коллективу.

Чебурашка кун | 19:56
Не уже ли пробили официальный споттинг?))

Виктор Овчаренко | 19:35
В рабочем состоянии вроде больше нет, он единственный.

Proxima | 18:57
Думаю, что на сегодняшний день это самый лучший сохранившийся Ан-8.

Михаил Мизикаев | 18:45
Пока еще на продаже.

Виктор Овчаренко | 18:38
Всё так и стоит на продажу?

viktorija33 | 18:26
Откуда он там взялся да еше с регистрацией СССР? Его в музей надо!

Михаил Мизикаев | 16:45
Давно я хотел попасть на эту стоянку -Сегодня получилось:)

Александр Михайлов | 16:39
Ого, вот это раритет. Спасибо за фото.

Ан-8 RA-27204
Михаил Мизикаев | 2012-07-04 16:36 | 83196
Отлично Денис!
Михаил Мизикаев | 16:36
Отлично Денис!

Ан-8 RA-27204
7heaven | 2012-02-06 15:06 | 52387
КумАПП - компания со славной авиационной историей! Быть может, не распилят этот последний (!) экземпляр (?!)
Олег Зиминов | 2011-11-04 20:49 | 52386
Одын :D
Александр Михайлов | 2011-11-04 20:46 | 52385
Класс!! Спасибо. Как мало их осталось.
7heaven | 15:06
КумАПП - компания со славной авиационной историей! Быть может, не распилят этот последний (!) экземпляр (?!)

Олег Зиминов | 20:49
Одын :D

Александр Михайлов | 20:46
Класс!! Спасибо. Как мало их осталось.

Ан-8 RA-27204
Proxima | 2012-10-30 20:57 | 32745
Хуршид, бортовой подскажите, пожалуйста.
viktorija33 | 2012-10-30 19:53 | 32744
И один стоит в Кирове.
Petr | 2012-10-30 19:36 | 32743
Нет не последний экспонат! На территории ТАПОиЧ имеется один экспонат. В музее авиацией.
Роман Ведерников | 2011-08-26 19:46 | 32742
Если судить по приведенным данным, это вообще последний оставшийся Ан-8. По сути - музейный экспонат, частичка истории.
Виктор Овчаренко | 2011-03-21 22:48 | 32741
То MegaSkybox: В лётном состоянии кажется он только один.
MegaSkybox | 2011-03-21 22:35 | 32740
А сколько их вообще в таком состоянии сохранилось?Внешне выглядит очень неплохо.
Виктор Овчаренко | 2011-03-21 22:11 | 32739
Лучше бы его сохранили как музейный экспонат!
Erik | 2011-03-21 22:01 | 32738
Легче взять ан12
Erik | 2011-03-21 22:00 | 32737
А покупателя не будет. Он ни кому не нужен,тем более в России их экспулатация запрещена и вроде,даже в конго,на украине не знаю,ну думаю тоже
Олег Зиминов | 2011-03-21 21:44 | 32736
Да че Вы. Этот самолет в состоянии летной годности. И если будет покупатель, то он улетит.
Михаил Мизикаев | 2011-03-21 21:40 | 32735
Конечно-он даже здесь взлететь не смог :(
Roman | 2011-03-21 21:30 | 32734
Ну этот бы у них там точно не упал...
Михаил Мизикаев | 2011-03-21 21:26 | 32733
Не удивительно,что вновь Ан в Конго потерпел крушение если даже этот борт недавно хотели туда продать!
Proxima | 20:57
Хуршид, бортовой подскажите, пожалуйста.

viktorija33 | 19:53
И один стоит в Кирове.

Petr | 19:36
Нет не последний экспонат! На территории ТАПОиЧ имеется один экспонат. В музее авиацией.

Роман Ведерников | 19:46
Если судить по приведенным данным, это вообще последний оставшийся Ан-8. По сути - музейный экспонат, частичка истории.

Виктор Овчаренко | 22:48
То MegaSkybox: В лётном состоянии кажется он только один.

MegaSkybox | 22:35
А сколько их вообще в таком состоянии сохранилось?Внешне выглядит очень неплохо.

Виктор Овчаренко | 22:11
Лучше бы его сохранили как музейный экспонат!

Erik | 22:01
Легче взять ан12

Erik | 22:00
А покупателя не будет. Он ни кому не нужен,тем более в России их экспулатация запрещена и вроде,даже в конго,на украине не знаю,ну думаю тоже

Олег Зиминов | 21:44
Да че Вы. Этот самолет в состоянии летной годности. И если будет покупатель, то он улетит.

Михаил Мизикаев | 21:40
Конечно-он даже здесь взлететь не смог :(

Roman | 21:30
Ну этот бы у них там точно не упал...

Михаил Мизикаев | 21:26
Не удивительно,что вновь Ан в Конго потерпел крушение если даже этот борт недавно хотели туда продать!

Ан-8 RA-27204
Олег Зиминов | 2010-07-21 15:55 | 19253
На телефон! 5300
Инал Хаев | 2010-07-21 15:38 | 19252
Слушай, ты на что это фоткал?
Олег Зиминов | 2010-07-21 14:40 | 19251
Этот самолет хочет приобрести Государственный музей авиации Украины (Киев-Жуляны).
Я разговаривал вчера с товарищем, хранителем этого Ан-8. Он сказал, что самолет в состоянии перелететь в Киев.
kiba | 2010-07-21 14:36 | 19250
> Самолет находится в состоянии летной годности. Не исключается его продажа.
Он списан 13.08.2004 (акт СИ-2454).
В Африку - сильно пораньше надо было быть проданным. Сейчас там и Ан-24/26/30/32 избыток.
Pkk | 2010-07-21 14:30 | 19249
Только маленько :(
Олег Зиминов | 2010-07-21 14:29 | 19248
Кстати.
Самолет находится в состоянии летной годности. Не исключается его продажа.
kiba | 2010-07-21 14:23 | 19247
многозначительно
Олег Зиминов | 15:55
На телефон! 5300

Инал Хаев | 15:38
Слушай, ты на что это фоткал?

Олег Зиминов | 14:40
Этот самолет хочет приобрести Государственный музей авиации Украины (Киев-Жуляны).
Я разговаривал вчера с товарищем, хранителем этого Ан-8. Он сказал, что самолет в состоянии перелететь в Киев.

kiba | 14:36
Он списан 13.08.2004 (акт СИ-2454).
В Африку - сильно пораньше надо было быть проданным. Сейчас там и Ан-24/26/30/32 избыток.

Pkk | 14:30
Только маленько :(

Олег Зиминов | 14:29
Кстати.
Самолет находится в состоянии летной годности. Не исключается его продажа.

kiba | 14:23
многозначительно

Ан-8 RA-27204
Олег Зиминов | 2011-08-31 21:37 | 9768
Ну и ну. Что ж, не мы судьи в этой жизни :) Мы лишь можем составить мнение
Матрос Лом | 2011-08-31 20:57 | 9767
Олег Зиминов

Эрик местами любит подп*здить, вот недавно он пытался на авиа.ру продать РЛЭ для ту-154 продать...нет, что бы отдать для музея или кому надо- так продать хотел...но был послан)))
Airhitcher | 2011-08-31 17:05 | 9766
"Бытует мнение что на Ан-8 отсутствует система автоматического флюгирования винтов." Именно так и есть!
поэтому и прозвище он получил "Летающий гроб"
Александр Козлов | 2010-09-22 17:54 | 9765
Денис! Спасибо за ликбез :) Теперь знаю :)
Денис Котляр | 2010-09-22 14:13 | 9764
Бытует мнение что на Ан-8 отсутствует система автоматического флюгирования винтов. Следовательно, при отказе очень быстро возникает отрицательная тяга, да еще и с сильным разворачивающим моментом (мотора-то всего два). Если экипаж (и прежде всего БИ) вовремя успевает обнаружить отказ двигателя, то им повезло, а вообще в 1997 году в эксплуатации находилось 5 самолётов в авиакомпаниях России, которые осуществляют коммерческие перевозки в государствах Ближнего Востока, тогда как использование Ан-8 над РФ уже было запрещено. В 2004 году украинское АНТК им. О. К. Антонова отказалось от какой-либо ответственности за состояние еще находившихся в эксплуатации самолетов, фактически прекратив их легальное использование.
Александр Козлов | 2010-09-22 13:47 | 9763
Денис, а почему запрещены полёты Ан-8?
Денис Котляр | 2010-09-22 13:02 | 9762
Вот Ростовский Ан-8, кому интересен другой ракурс
Олег Зиминов | 2009-12-09 21:44 | 9761
А он стоит до или после рулежки "B"?
Кирилл Тарасов | 2009-12-03 22:30 | 9760
Прощаем!!!!!
Олег Зиминов | 2009-12-03 20:54 | 9759
Да, и владельца вы не знаете, Erik, тем более.
Хоть бы врал правильно, я то не владельца знаю, а посредника.

Простите граждане товарищи за разведенный монолог.
Олег Зиминов | 2009-12-03 20:52 | 9758
Erik (фото) | 2009-11-09 10:46
У этого самолета рег.RА,я знаю владельца этого ана,я был внутри сложно сказать что его купят....


Извините, конечно, Erik, но внаглую врать оочень не хорошо.
Это я был в этом самолете в конце августа 2008 года.
Действительно этот самолет продается, его хотели купить африканцы, но что то не срослось..
Вопрос к автору:Каким образом сделан снимок?
Кирилл Тарасов | 2009-12-03 00:10 | 9757
Дааааа!!!! Старый, добрый Антоша восьмой!
Инал Хаев | 2009-11-02 15:01 | 9752
По крайней мере, его продают, как летающий.
Кстати, все-таки у этого самолета регистрация RA.
Родион Кузнецов | 2009-11-02 06:07 | 9751
На вид он ещё бодрячком. Не уж то живой и летающий?
Tu-204 | 2009-11-01 22:40 | 9750
И ещё русский флаг просвечивается!!!
kiba | 2009-11-01 20:44 | 9749
там 9Q-CGH просвечивается -)
в RA- он не был
спасибо за фото, Костя!
Konstantin Bashmakov | 2009-11-01 20:15 | 9748
Все же исправили на CCCP-? Там же вроде RA- просвечивается :)
Олег Зиминов | 21:37
Ну и ну. Что ж, не мы судьи в этой жизни :) Мы лишь можем составить мнение

Матрос Лом | 20:57
Олег Зиминов

Эрик местами любит подп*здить, вот недавно он пытался на авиа.ру продать РЛЭ для ту-154 продать...нет, что бы отдать для музея или кому надо- так продать хотел...но был послан)))

Airhitcher | 17:05
"Бытует мнение что на Ан-8 отсутствует система автоматического флюгирования винтов." Именно так и есть!
поэтому и прозвище он получил "Летающий гроб"

Александр Козлов | 17:54
Денис! Спасибо за ликбез :) Теперь знаю :)

Денис Котляр | 14:13
Бытует мнение что на Ан-8 отсутствует система автоматического флюгирования винтов. Следовательно, при отказе очень быстро возникает отрицательная тяга, да еще и с сильным разворачивающим моментом (мотора-то всего два). Если экипаж (и прежде всего БИ) вовремя успевает обнаружить отказ двигателя, то им повезло, а вообще в 1997 году в эксплуатации находилось 5 самолётов в авиакомпаниях России, которые осуществляют коммерческие перевозки в государствах Ближнего Востока, тогда как использование Ан-8 над РФ уже было запрещено. В 2004 году украинское АНТК им. О. К. Антонова отказалось от какой-либо ответственности за состояние еще находившихся в эксплуатации самолетов, фактически прекратив их легальное использование.

Александр Козлов | 13:47
Денис, а почему запрещены полёты Ан-8?

Денис Котляр | 13:02
Вот Ростовский Ан-8, кому интересен другой ракурс

Олег Зиминов | 21:44
А он стоит до или после рулежки "B"?

Кирилл Тарасов | 22:30
Прощаем!!!!!

Олег Зиминов | 20:54
Да, и владельца вы не знаете, Erik, тем более.
Хоть бы врал правильно, я то не владельца знаю, а посредника.

Простите граждане товарищи за разведенный монолог.

Олег Зиминов | 20:52
Erik (фото) | 2009-11-09 10:46
У этого самолета рег.RА,я знаю владельца этого ана,я был внутри сложно сказать что его купят....


Извините, конечно, Erik, но внаглую врать оочень не хорошо.
Это я был в этом самолете в конце августа 2008 года.
Действительно этот самолет продается, его хотели купить африканцы, но что то не срослось..
Вопрос к автору:Каким образом сделан снимок?

Кирилл Тарасов | 00:10
Дааааа!!!! Старый, добрый Антоша восьмой!

Инал Хаев | 15:01
По крайней мере, его продают, как летающий.
Кстати, все-таки у этого самолета регистрация RA.

Родион Кузнецов | 06:07
На вид он ещё бодрячком. Не уж то живой и летающий?

Tu-204 | 22:40
И ещё русский флаг просвечивается!!!

kiba | 20:44
там 9Q-CGH просвечивается -)
в RA- он не был
спасибо за фото, Костя!

Konstantin Bashmakov | 20:15
Все же исправили на CCCP-? Там же вроде RA- просвечивается :)