Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1201


страница 1 / 2024-12-30

Ан-148 UR-NTB
Вячеслав | 2018-02-14 13:43 | 229499
видео https://russianplanes.net/id225656
Вячеслав | 13:43
видео https://russianplanes.net/id225656

Ан-148 UR-NTB
Вячеслав | 2018-02-14 13:43 | 229498
видео https://russianplanes.net/id225656
Вячеслав | 13:43
видео https://russianplanes.net/id225656

Ан-158 UR-NTN
Евгений Сологубов | 2015-03-16 09:38 | 171398
Антенны это на стекло активные! Радио у них плохо ловит :)
Арсений Малкин | 2015-03-16 09:19 | 171397
датчики чего?
Василий Коба | 2015-03-13 20:53 | 171396
На стекле наклеены датчики.
Арсений Малкин | 2015-03-12 17:01 | 171394
что со стеклами??
Kirin | 2015-03-11 21:27 | 171393
что-то не сходится
Евгений Сологубов | 09:38
Антенны это на стекло активные! Радио у них плохо ловит :)

Арсений Малкин | 09:19
датчики чего?

Василий Коба | 20:53
На стекле наклеены датчики.

Арсений Малкин | 17:01
что со стеклами??

Kirin | 21:27
что-то не сходится

Ан-158 UR-NTN
Proxima | 2014-03-16 12:44 | 143589
Кэп сообщает, что Ан-158 длинее и с винглетами
viktorija33 | 2014-03-16 11:20 | 143588
А визуально можно различить Ан-148 и 158 ?
Proxima | 12:44
Кэп сообщает, что Ан-158 длинее и с винглетами

viktorija33 | 11:20
А визуально можно различить Ан-148 и 158 ?

Ан-158 UR-NTN
Василий Митрович | 2013-12-17 21:51 | 136066
На заднем плане хвост от Ан-148 (40-10). 01-03 стоит чуть левее.
Василий Коба | 2013-12-17 21:18 | 136065
Аппарат: Ан-148 (01-03)
Аппарат | 2013-12-17 09:38 | 136064
На заднем плане. чей хвост?
Василий Митрович | 21:51
На заднем плане хвост от Ан-148 (40-10). 01-03 стоит чуть левее.

Василий Коба | 21:18
Аппарат: Ан-148 (01-03)

Аппарат | 09:38
На заднем плане. чей хвост?

Ан-158 UR-NTN
Василий Коба | 2013-08-26 19:55 | 125145
Иногда полезно отравиться кислородом на морозе:)
Proxima | 2013-08-26 19:04 | 125144
И мерзнуть в снегах по колено часов 6, как мы в этот день? ))))
Василий Коба | 2013-08-26 19:02 | 125143
Скорей бы зима!) без марева и пузики белые)
Василий Коба | 19:55
Иногда полезно отравиться кислородом на морозе:)

Proxima | 19:04
И мерзнуть в снегах по колено часов 6, как мы в этот день? ))))

Василий Коба | 19:02
Скорей бы зима!) без марева и пузики белые)

Ан-148 UR-NTB
Георгий Снежко | 2013-07-29 21:57 | 122168
это показуха
Олег Зиминов | 2013-07-29 21:48 | 122167
это юмор или что?
Георгий Снежко | 21:57
это показуха

Олег Зиминов | 21:48
это юмор или что?

Ан-158 UR-NTN/177
Proxima | 2013-06-23 20:48 | 119174
В Ан-158?
Всегда открывают на выставках
http://russianplanes.net/id88371
http://russianplanes.net/id87679
Василий Евдокимов | 2013-06-23 20:40 | 119173
Хоть кто-то на борт поднимался там, интересно?
Василий Коба | 2013-06-23 20:40 | 119172
Taras Bazhanskiy: Ну да,этож временный.
Taras Bazhanskiy | 2013-06-23 19:50 | 119171
Выставочный номер потом удалят?
Proxima | 20:48
В Ан-158?
Всегда открывают на выставках
http://russianplanes.net/id88371
http://russianplanes.net/id87679

Василий Евдокимов | 20:40
Хоть кто-то на борт поднимался там, интересно?

Василий Коба | 20:40
Taras Bazhanskiy: Ну да,этож временный.

Taras Bazhanskiy | 19:50
Выставочный номер потом удалят?

Ан-148 UR-NTB
Владимир Воробьев | 2013-04-29 21:02 | 114211
Ок, чуть позже.
Kirin | 2013-04-29 17:44 | 114209
Если возможно, пожалуйста, перегрузите фотографию с менее заметным "шумодавом"?
Владимир Воробьев | 21:02
Ок, чуть позже.

Kirin | 17:44
Если возможно, пожалуйста, перегрузите фотографию с менее заметным "шумодавом"?

Ан-158 UR-NTN
Proxima | 2013-01-14 00:24 | 103085
Пока не знаем. Сами стараемся ее полеты не пропускать.
Игорь Двуреков | 2013-01-14 00:12 | 103084
А когда и куда полетит - не известно? Мечтаю увидеть этого шестимотора на эшелоне.
Proxima | 2013-01-13 22:45 | 103083
На днях уже начали чистить :)
Игорь Двуреков | 2013-01-13 22:44 | 103082
Мрия что-то там совсем замёрзла. Если придётся куда лететь, то наверно неделю снег счищать будут.
Proxima | 00:24
Пока не знаем. Сами стараемся ее полеты не пропускать.

Игорь Двуреков | 00:12
А когда и куда полетит - не известно? Мечтаю увидеть этого шестимотора на эшелоне.

Proxima | 22:45
На днях уже начали чистить :)

Игорь Двуреков | 22:44
Мрия что-то там совсем замёрзла. Если придётся куда лететь, то наверно неделю снег счищать будут.

Ан-158 UR-NTN
Александр FILINVIDEO | 2012-12-11 13:50 | 100301
Ага вижу)
Proxima | 2012-12-11 13:44 | 100300
Еще на группировку иллюминаторов можно посмотреть
http://russianplanes.net/id51685 7-6-12
http://russianplanes.net/id72717 23 (на 2 меньше, чем у 158)

ну и винглеты :)
Proxima | 2012-12-11 13:33 | 100299
Фюзеляж длиннее на 1,7м
Александр FILINVIDEO | 2012-12-11 13:31 | 100298
У 158 есть внешние отличия от 148?
Александр FILINVIDEO | 13:50
Ага вижу)

Proxima | 13:44
Еще на группировку иллюминаторов можно посмотреть
http://russianplanes.net/id51685 7-6-12
http://russianplanes.net/id72717 23 (на 2 меньше, чем у 158)

ну и винглеты :)

Proxima | 13:33
Фюзеляж длиннее на 1,7м

Александр FILINVIDEO | 13:31
У 158 есть внешние отличия от 148?

Ан-158 UR-NTN
Олег Волков | 2012-12-08 23:36 | 100027
Красивый ракурс, стремительно получилось.
Олег Волков | 23:36
Красивый ракурс, стремительно получилось.

Ан-148 UR-NTB
Proxima | 2012-11-11 19:12 | 97483
Что вы со своей политикой лезете? У КБ Антонова и "Авиалиний Антонова" цвета белый и голубой.
Андрей К. | 2012-11-11 18:57 | 97482
И шарики от партии регионов..
Виталий Несенюк | 2012-11-11 17:03 | 97481
За пять лет "серийный завод" выпустил два с половиной самолета Ан-148, за то по любому поводу митинги с шариками.
Анатолий Уваренко | 2012-11-10 20:53 | 97480
Забыл указать, что это церемония вручения сертификата типа Ан-148.
Михаил Мизикаев | 2012-11-10 20:45 | 97479
Нарядное фото!!!
Proxima | 19:12
Что вы со своей политикой лезете? У КБ Антонова и "Авиалиний Антонова" цвета белый и голубой.

Андрей К. | 18:57
И шарики от партии регионов..

Виталий Несенюк | 17:03
За пять лет "серийный завод" выпустил два с половиной самолета Ан-148, за то по любому поводу митинги с шариками.

Анатолий Уваренко | 20:53
Забыл указать, что это церемония вручения сертификата типа Ан-148.

Михаил Мизикаев | 20:45
Нарядное фото!!!

Ан-158 UR-NTN
Евгений Дегтярёв | 2012-11-06 01:26 | 96990
Напомнило меня в кабине Бе-200 :)
Евгений Дегтярёв | 01:26
Напомнило меня в кабине Бе-200 :)

Ан-158 UR-NTN
Александр Михайлов | 2012-03-21 15:03 | 71774
В примечаниях ссылка не работает.
Владислав | 2012-03-21 14:20 | 71773
Эффектный крупнячок!
Александр Михайлов | 15:03
В примечаниях ссылка не работает.

Владислав | 14:20
Эффектный крупнячок!

Ан-148 UR-NTB
Vit A | 2012-02-29 19:46 | 68351
Историческое фото..!
Vit A | 19:46
Историческое фото..!

Ан-158 UR-NTN
Макс Максимов | 2011-11-04 10:14 | 52368
Как-то необычно, педали в право до упора, костыль влево.
Макс Максимов | 10:14
Как-то необычно, педали в право до упора, костыль влево.

Ан-158 UR-NTN
Сергей Горелов | 2011-10-27 18:19 | 51413
или учит :)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-27 18:18 | 51412
Чайка подражать самолёту пытается)
Сергей Горелов | 18:19
или учит :)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:18
Чайка подражать самолёту пытается)

Ан-158 UR-NTN
Руслан Давлетшин | 2011-10-02 01:13 | 48738
Ааа. Тогда хорошо. Надеюсь в массовое пойдет... Лишь бы пошел...
Pkk | 2011-10-02 00:34 | 48737
Нормально, это же показательное выступление на МАКСе.
Руслан Давлетшин | 2011-10-02 00:30 | 48736
Точно:) а я вспомнить не мог:) мне кажется, что тангаж велик
Pkk | 2011-10-02 00:11 | 48735
Дифферент вроде-бы на кораблях бывает? На самолётах тангаж :)
Руслан Давлетшин | 2011-10-01 23:37 | 48734
это такой диферент?
Руслан Давлетшин | 01:13
Ааа. Тогда хорошо. Надеюсь в массовое пойдет... Лишь бы пошел...

Pkk | 00:34
Нормально, это же показательное выступление на МАКСе.

Руслан Давлетшин | 00:30
Точно:) а я вспомнить не мог:) мне кажется, что тангаж велик

Pkk | 00:11
Дифферент вроде-бы на кораблях бывает? На самолётах тангаж :)

Руслан Давлетшин | 23:37
это такой диферент?

Ан-158 UR-NTN
Олег Зиминов | 2011-09-09 23:14 | 46912
http://russianplanes.net/ID327
сплагиачено)

а ведь этот борт ведь?
Олег Зиминов | 23:14
http://russianplanes.net/ID327
сплагиачено)

а ведь этот борт ведь?

Ан-158 UR-NTN
Михаил Степанов | 2012-05-06 20:49 | 46687
Да ладно что особенного. Наверняка такая задача и стояла. У испытателей очень много не обычного бывает.
Евгений Сологубов | 2012-05-06 20:33 | 46686
Пижоны хреновы..
boosted | 2012-05-06 20:11 | 46685
http://www.youtube.com/watch?v=suAxNohTBCY
Radleigh | 2011-12-27 21:19 | 46684
Heavy crosswind??
Юрий Степанов | 2011-09-07 21:49 | 46683
Сергей, я говорю не про то когда, а про то по какой причине..
Kotov | 2011-09-07 20:47 | 46682
Юрий пчелка в другой день шмякнулась
Юрий Степанов | 2011-09-07 20:41 | 46681
Артём, ну про ветер говорить вряд ли стоит.. он же не один летал в тот день.. а что например заставило "Балтийскую пчелу" так приложиться об бетонку? разве ветер?
Артём Аникеев | 2011-09-07 20:34 | 46680
Там был боковик, причем не слабый такой
Владимир Иванчин | 2011-09-07 19:33 | 46679
Дорогой слон, а Вы там были вообще??? Вот все кто снимал, все говорили о том, что была посадка с разворотом, я видел посадку с разворотом и выравниванием возле земли (не успели), а Вы, по двум фотографиям делаете такие выводы...
Слон | 2011-09-07 19:26 | 46678
На следующем фото (через доли секунды) машина на полностью (!) обжатой передней стойке с тангажом 7...10 град. Это не посадка с разворота, и ветра не было - классический "козел".
Владимир Петкевич | 2011-09-07 17:37 | 46677
Вот это момент...Жутковато. Спасибо за фото!
Sergius | 2011-09-07 12:15 | 46676
Похоже посадка с разворота на малой высоте(очень эффектно смотрится),с выводом из крена перед самым касанием.
Тут видимо не вписывался и крен держал до конца, но всё равно касание правее осевой на одну ногу,а так мог бы вообще на грунте оказаться.
Kirin | 2011-09-07 10:47 | 46675
Нет, увы, накосячили.
Ахат | 2011-09-07 10:47 | 46674
Ерунда,закрылки на посадочном и дым за колесами-лоханулись по полной.Вот так самолеты валят....
Александр FILINVIDEO | 2011-09-07 10:38 | 46673
Может это было задумано?
Ахат | 2011-09-07 10:20 | 46672
Ну как же так,профессионалы хреновы(((
Михаил Степанов | 20:49
Да ладно что особенного. Наверняка такая задача и стояла. У испытателей очень много не обычного бывает.

Евгений Сологубов | 20:33
Пижоны хреновы..

boosted | 20:11
http://www.youtube.com/watch?v=suAxNohTBCY

Radleigh | 21:19
Heavy crosswind??

Юрий Степанов | 21:49
Сергей, я говорю не про то когда, а про то по какой причине..

Kotov | 20:47
Юрий пчелка в другой день шмякнулась

Юрий Степанов | 20:41
Артём, ну про ветер говорить вряд ли стоит.. он же не один летал в тот день.. а что например заставило "Балтийскую пчелу" так приложиться об бетонку? разве ветер?

Артём Аникеев | 20:34
Там был боковик, причем не слабый такой

Владимир Иванчин | 19:33
Дорогой слон, а Вы там были вообще??? Вот все кто снимал, все говорили о том, что была посадка с разворотом, я видел посадку с разворотом и выравниванием возле земли (не успели), а Вы, по двум фотографиям делаете такие выводы...

Слон | 19:26
На следующем фото (через доли секунды) машина на полностью (!) обжатой передней стойке с тангажом 7...10 град. Это не посадка с разворота, и ветра не было - классический "козел".

Владимир Петкевич | 17:37
Вот это момент...Жутковато. Спасибо за фото!

Sergius | 12:15
Похоже посадка с разворота на малой высоте(очень эффектно смотрится),с выводом из крена перед самым касанием.
Тут видимо не вписывался и крен держал до конца, но всё равно касание правее осевой на одну ногу,а так мог бы вообще на грунте оказаться.

Kirin | 10:47
Нет, увы, накосячили.

Ахат | 10:47
Ерунда,закрылки на посадочном и дым за колесами-лоханулись по полной.Вот так самолеты валят....

Александр FILINVIDEO | 10:38
Может это было задумано?

Ахат | 10:20
Ну как же так,профессионалы хреновы(((

Ан-158 UR-NTN
Евгений Чичканов | 2012-02-08 14:38 | 44603
издалека смотрелось как проход на предельно низкой высоте
Евгений Чичканов | 14:38
издалека смотрелось как проход на предельно низкой высоте

Ан-158 UR-NTN
Дима Гранат | 2011-11-08 15:01 | 26670
Совершенно верно, посадка на грунт, подготовка для полярного действия.
Виталий Несенюк | 2010-12-21 01:37 | 26669
Basil: Это не просто так, это часть испытаний, хотя у меня нет права это утверждать.
Basil | 2010-12-20 20:10 | 26668
Во время не чистят что-ли. Или это не просто так?
Виталий Несенюк | 2010-12-19 23:38 | 26667
Исправте пожалуйста Ан-158,Antonov Design Bureau
Дима Гранат | 15:01
Совершенно верно, посадка на грунт, подготовка для полярного действия.

Виталий Несенюк | 01:37
Basil: Это не просто так, это часть испытаний, хотя у меня нет права это утверждать.

Basil | 20:10
Во время не чистят что-ли. Или это не просто так?

Виталий Несенюк | 23:38
Исправте пожалуйста Ан-158,Antonov Design Bureau

Ан-158 UR-NTN
UR74009 | 2010-10-13 00:27 | 23188
158 я с точки зрения эстетики оптимально смотрится как для "Ласточки". Вот уж 168 еще более длиная машина та "уйдет" в длину и эстетика будет "Жерафнной". Но 168С то что нужно Фойлу и Эмиратам как "генерал карго воз" и по паксам тоже будет больше с Аи727. Венгеты окончательно утвердили для Ласточки крыла мед науч совет по результатам ЛКИ и иследований с 2006 года Рио 11.Ранее выпущеные Ан148 тоже будут по желанию Эксплотантов доработаны венгетами. Предпологается как на Д форму втанет 0101 на ней и сертифицируют венгеты для Ан148 и Бизнесс джета.
Вадим | 2010-10-11 22:46 | 23187
да,фото классное!Что интересно,удлинненнй фюзеляж сразу убирает сходстово с "грустным осликом".Ослик вроде тот-же,но не грустный)
SergeyL | 2010-10-11 21:28 | 23186
классная работа
UR74009 | 00:27
158 я с точки зрения эстетики оптимально смотрится как для "Ласточки". Вот уж 168 еще более длиная машина та "уйдет" в длину и эстетика будет "Жерафнной". Но 168С то что нужно Фойлу и Эмиратам как "генерал карго воз" и по паксам тоже будет больше с Аи727. Венгеты окончательно утвердили для Ласточки крыла мед науч совет по результатам ЛКИ и иследований с 2006 года Рио 11.Ранее выпущеные Ан148 тоже будут по желанию Эксплотантов доработаны венгетами. Предпологается как на Д форму втанет 0101 на ней и сертифицируют венгеты для Ан148 и Бизнесс джета.

Вадим | 22:46
да,фото классное!Что интересно,удлинненнй фюзеляж сразу убирает сходстово с "грустным осликом".Ослик вроде тот-же,но не грустный)

SergeyL | 21:28
классная работа

Ан-158 UR-NTN
Proxima | 2010-10-07 21:17 | 22785
Basil, так в жизни он еще лучше.
Basil | 2010-10-07 19:36 | 22784
И планер у нас много прочнее. Интересно, грунтовые посадки в наших еще закладывают?
Olek | 2010-10-07 19:24 | 22783
Правда больно на Дорнье-328Jet смахивает.. Хотя на порядок красивее.
Basil | 2010-10-07 19:14 | 22782
Ну наш-то лучше :-)
Olek | 2010-10-07 18:38 | 22781
Ну Авро 146 тоже симпатичный....
Basil | 2010-10-07 18:04 | 22780
Симпатичный самолет получился! И получше всяких разных Авро и Боингов!!!
Эрнес Туварчиев | 2010-10-07 16:55 | 22779
какой-то 148й коротковатый по сравнению с 158м)))))))
dimofei | 2010-10-07 16:50 | 22778
Какой он непривычно длинный по сравнению с базовым 148-м.
Proxima | 21:17
Basil, так в жизни он еще лучше.

Basil | 19:36
И планер у нас много прочнее. Интересно, грунтовые посадки в наших еще закладывают?

Olek | 19:24
Правда больно на Дорнье-328Jet смахивает.. Хотя на порядок красивее.

Basil | 19:14
Ну наш-то лучше :-)

Olek | 18:38
Ну Авро 146 тоже симпатичный....

Basil | 18:04
Симпатичный самолет получился! И получше всяких разных Авро и Боингов!!!

Эрнес Туварчиев | 16:55
какой-то 148й коротковатый по сравнению с 158м)))))))

dimofei | 16:50
Какой он непривычно длинный по сравнению с базовым 148-м.

Ан-148 UR-NTB
viktorija33 | 2012-04-12 22:28 | 18751
Красивый ракурс для этой машинки! Чудненько!
viktorija33 | 22:28
Красивый ракурс для этой машинки! Чудненько!

Ан-158 UR-NTN
Алексей Резниченко | 2010-04-29 07:24 | 16844
Красавцы! :)
Алексей Резниченко | 07:24
Красавцы! :)

Ан-158 UR-NTN
tu144supersonic | 2012-09-29 03:03 | 16843
Камеры еще ставили задолго до Ан. На Миг-21И (аналоге Ту-144) в гроте за кабиной и на вершине киля установлены были кинокамеры,снимали поведение шелковинок на правом крыле.
UR74009 | 2010-04-30 18:17 | 16842
Видео камеры ставят на ЛИиДБ с 97 года как на Ан38-100 использовали к крайний раз кинокамеры. Денискана хозяйство между прочим. Как для Спотеров извеная особа.На киле еще одна стоит.Под разные испытания устанавливаются на Ан148158 в 16 точках.Отлетали и сняли или переставили в другое место-крипления ВВЛК.Внутри кабины экипажа есть постояная камера или еще устанавливаются 4 дополнительные.Для изучения специфики работы экипажа и псилогам важно видеть чего в кабине Ан148158 трывае. психофизические нагрузуки типа узучают а скорое дисертации котают под Ан148158.
Алексей Резниченко | 2010-04-29 14:27 | 16841
Логично, ибо на других фото этого борта (на выкатке, в ангаре) этих атавизмов не видно ;)
Ахат | 2010-04-29 13:36 | 16840
камеры это,установили для испытательных полетов,еще рядом самолет летает) снимает их
Алексей Резниченко | 2010-04-29 12:50 | 16839
Фигня на стабилизаторе похожа на купольную камеру - вид с той точки самый классный!
Дмитрий Карпезо | 2010-04-29 12:13 | 16838
Там по-идее еще одна на стабилизаторе. Но я слышал мнение что это на крыле не камеры, а какие-то железки для аэродинамиков. Надеюсь кто-то знающий внесет ясность.
Максим Максимов | 2010-04-29 12:05 | 16837
А что в этом такого?)))
Алексей Резниченко | 2010-04-29 11:52 | 16836
Под углом к потоку?
Максим Максимов | 2010-04-29 11:46 | 16835
Скорее какая-то измерительная аппаратура
Алексей Резниченко | 2010-04-29 11:26 | 16834
Хм... точно! Два каких-то инородных тела... ;)
Петрович | 2010-04-29 09:07 | 16833
На каждом крыле у него видео камеры стоят?
tu144supersonic | 03:03
Камеры еще ставили задолго до Ан. На Миг-21И (аналоге Ту-144) в гроте за кабиной и на вершине киля установлены были кинокамеры,снимали поведение шелковинок на правом крыле.

UR74009 | 18:17
Видео камеры ставят на ЛИиДБ с 97 года как на Ан38-100 использовали к крайний раз кинокамеры. Денискана хозяйство между прочим. Как для Спотеров извеная особа.На киле еще одна стоит.Под разные испытания устанавливаются на Ан148158 в 16 точках.Отлетали и сняли или переставили в другое место-крипления ВВЛК.Внутри кабины экипажа есть постояная камера или еще устанавливаются 4 дополнительные.Для изучения специфики работы экипажа и псилогам важно видеть чего в кабине Ан148158 трывае. психофизические нагрузуки типа узучают а скорое дисертации котают под Ан148158.

Алексей Резниченко | 14:27
Логично, ибо на других фото этого борта (на выкатке, в ангаре) этих атавизмов не видно ;)

Ахат | 13:36
камеры это,установили для испытательных полетов,еще рядом самолет летает) снимает их

Алексей Резниченко | 12:50
Фигня на стабилизаторе похожа на купольную камеру - вид с той точки самый классный!

Дмитрий Карпезо | 12:13
Там по-идее еще одна на стабилизаторе. Но я слышал мнение что это на крыле не камеры, а какие-то железки для аэродинамиков. Надеюсь кто-то знающий внесет ясность.

Максим Максимов | 12:05
А что в этом такого?)))

Алексей Резниченко | 11:52
Под углом к потоку?

Максим Максимов | 11:46
Скорее какая-то измерительная аппаратура

Алексей Резниченко | 11:26
Хм... точно! Два каких-то инородных тела... ;)

Петрович | 09:07
На каждом крыле у него видео камеры стоят?

Ан-158 UR-NTN
Proxima | 2013-01-10 01:30 | 16688
Ан-32 будущие иракские?
Ігор Лесів | 2010-04-20 23:08 | 16687
Это АН-158, просто в базе его нет
Proxima | 01:30
Ан-32 будущие иракские?

Ігор Лесів | 23:08
Это АН-158, просто в базе его нет

Ан-148 UR-NTB
Михаил Шевченко | 2009-03-29 17:09 | 4442
OK!
Денис Апальков | 2009-03-29 15:49 | 4441
Всегда готов Михаил... Будем на связи:-)
Михаил Шевченко | 2009-03-29 12:46 | 4440
Денис, а почему бы и не встретиться, я не против... только за! Я планирую приехать в Жуковский числа 20 августа. Ближе к МАКСу спишемся. :о)
Денис Апальков | 2009-02-21 00:16 | 4439
Есть возможность встретится на МАКС 2009.., если канеш есть желание:-)))
Михаил Шевченко | 2009-02-20 20:57 | 4438
Я тоже собираюсь на МАКС-2009, аналогично жду не дождусь ))))
Денис Апальков | 2009-02-20 08:05 | 4437
Да!!! Хороший самолет... Жду не дождусь МАКС-2009:-)))
kiba | 2009-02-20 02:02 | 4436
эта серия с макса отлично получилась!
Михаил Шевченко | 17:09
OK!

Денис Апальков | 15:49
Всегда готов Михаил... Будем на связи:-)

Михаил Шевченко | 12:46
Денис, а почему бы и не встретиться, я не против... только за! Я планирую приехать в Жуковский числа 20 августа. Ближе к МАКСу спишемся. :о)

Денис Апальков | 00:16
Есть возможность встретится на МАКС 2009.., если канеш есть желание:-)))

Михаил Шевченко | 20:57
Я тоже собираюсь на МАКС-2009, аналогично жду не дождусь ))))

Денис Апальков | 08:05
Да!!! Хороший самолет... Жду не дождусь МАКС-2009:-)))

kiba | 02:02
эта серия с макса отлично получилась!