Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №130


страница 1 / 2024-03-28

Ту-204СМ RA-64150
Владимир Иванчин | 2016-07-13 15:39 | 205133
Тут дело не только в лизинге. Дайте поддержку как у ССЖ, и будут брать.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-13 12:06 | 205132
без дешевого лизинга не возьмут. поэтому обтрепаные 757е скорее будут летать чем свое новое.
VLK spotter | 2016-07-13 01:50 | 205131
Евгений: Слышал СЛО пару штук заказал и всё, коммерсанты в глухой обороне от него
Евгений | 2016-07-12 11:42 | 205130
Есть какие движения по СМ?
Владимир Иванчин | 15:39
Тут дело не только в лизинге. Дайте поддержку как у ССЖ, и будут брать.

Звиададзе Олег Сергеевич | 12:06
без дешевого лизинга не возьмут. поэтому обтрепаные 757е скорее будут летать чем свое новое.

VLK spotter | 01:50
Евгений: Слышал СЛО пару штук заказал и всё, коммерсанты в глухой обороне от него

Евгений | 11:42
Есть какие движения по СМ?

Ту-204СМ RA-64150
Юрий | 2016-03-01 10:33 | 197081
Эффект обалденный. Как будто автор на воздушном шаре выше самолета проплывал ))
Юрий | 10:33
Эффект обалденный. Как будто автор на воздушном шаре выше самолета проплывал ))

Ту-204СМ 64150
Александр Мишин | 2015-04-11 00:36 | 174193
Приятно видеть на РП!
Александр Мишин | 00:36
Приятно видеть на РП!

Ту-204СМ 64150
Алексей (другой) | 2014-05-03 21:14 | 146792
Если это МАКС, то он еще и не такое выделывал.
Vivan755 | 2014-05-03 19:58 | 146791
Замечательно! Это в честь чего он на ста метрах уже в крен лёг? Или мне кажется?
Алексей (другой) | 21:14
Если это МАКС, то он еще и не такое выделывал.

Vivan755 | 19:58
Замечательно! Это в честь чего он на ста метрах уже в крен лёг? Или мне кажется?

Ту-204СМ RA-64150
Николай Краснов | 2014-03-12 23:46 | 143220
Поговаривают, лизинг в АТу.
Flexo | 2014-03-12 23:43 | 143219
Стоит щас дома, значит готовят к чему-то.
Николай Краснов | 2014-03-12 23:40 | 143218
Ну, пока только готовят к продаже, подготовят, начнут искать покупателя.
Taras Bazhanskiy | 2014-03-12 23:34 | 143217
Пишут,что уже готовят к продаже.Первый пошёл?
Николай Краснов | 23:46
Поговаривают, лизинг в АТу.

Flexo | 23:43
Стоит щас дома, значит готовят к чему-то.

Николай Краснов | 23:40
Ну, пока только готовят к продаже, подготовят, начнут искать покупателя.

Taras Bazhanskiy | 23:34
Пишут,что уже готовят к продаже.Первый пошёл?

Ту-204СМ RA-64150
Николай Краснов | 2014-03-05 22:05 | 142670
RA-85621, я не знаю =)
RA-85621 | 2014-03-05 21:59 | 142669
Что за оборудование-то?) Что измеряет?
Николай Краснов | 2014-03-05 21:37 | 142668
http://russianplanes.net/id121159 да торчит =) Назовем это оборудованием;)
RA-85621 | 2014-03-05 21:29 | 142667
А что у него с 4-м иллюминатором? Как будто торчит из него что-то)
Николай Краснов | 2014-03-05 20:51 | 142666
Иван, для нас, любителей отечественной авиации - он лучше!
Иван Петровский | 2014-03-05 20:43 | 142665
Красавец.Что он хуже боинга?
Митчел | 2014-03-04 20:26 | 142664
Фееричное фото!!!
Николай Краснов | 2014-03-04 19:32 | 142663
Илья, скорее 26-е.
Илья Соловей | 2014-03-04 19:26 | 142662
27ое августа?
Николай Краснов | 22:05
RA-85621, я не знаю =)

RA-85621 | 21:59
Что за оборудование-то?) Что измеряет?

Николай Краснов | 21:37
http://russianplanes.net/id121159 да торчит =) Назовем это оборудованием;)

RA-85621 | 21:29
А что у него с 4-м иллюминатором? Как будто торчит из него что-то)

Николай Краснов | 20:51
Иван, для нас, любителей отечественной авиации - он лучше!

Иван Петровский | 20:43
Красавец.Что он хуже боинга?

Митчел | 20:26
Фееричное фото!!!

Николай Краснов | 19:32
Илья, скорее 26-е.

Илья Соловей | 19:26
27ое августа?

Ту-204СМ RA-64150
Seb | 2014-03-08 03:13 | 141770
Вроде как на регулярные рейсы выходит
http://vpk-news.ru/news/19439
Митчел | 2014-02-22 10:08 | 141769
Вах,вах,вах, шикарно)))
nav-nav | 2014-02-21 21:14 | 141768
Красавчик!
Алексей (другой) | 2014-02-21 20:50 | 141767
Супер!
Seb | 03:13
Вроде как на регулярные рейсы выходит
http://vpk-news.ru/news/19439

Митчел | 10:08
Вах,вах,вах, шикарно)))

nav-nav | 21:14
Красавчик!

Алексей (другой) | 20:50
Супер!

Ту-204СМ RA-64150
Николай Краснов | 2014-02-22 13:37 | 141730
Правильный вопрос - правильный ответ Бернхард.
Бернхард Кёниг | 2014-02-22 13:34 | 141729
...ну да - Николай и Михаил - и радует, что на все найдется правильный ответ!;о)
Михаил Поляков | 2014-02-22 13:28 | 141728
Что под руку попалось - тем и замазали :)
Николай Краснов | 2014-02-22 13:28 | 141727
Краска может та же, но она, скажем так, просто еще свежая. А может красили планер в Ульяновске а замазывали в ЛИИ. Но в целом согласен эти замазанные "шрамы" не очень выглядят.
Бернхард Кёниг | 2014-02-22 13:23 | 141726
...а я считаю как-то удивительнее, что для замазки не хватало краски состветствующего цвета...
Михаил Поляков | 2014-02-22 11:38 | 141725
С этим можно поспорить. Суперджет выглядит вполне хорошо :) Но опять же: на вкус и цвет.
Митчел | 2014-02-22 10:13 | 141724
Красивый лайнер, не то что суперджет...
Николай Краснов | 2014-02-21 22:03 | 141723
Там было написано "госиспытания" или что-то такое.
Лысенко Сергей | 2014-02-21 22:00 | 141722
та не, просто надо посмотреть ранние фоты борта. и посмотреть, что же замазали. а вот почему? - это уже вопрос другой.
Михаил Поляков | 2014-02-21 21:53 | 141721
Наверное, стоит спросить ребят из КБ Туполева :)
Николай Евтюхов | 2014-02-21 21:34 | 141720
А что это у него все позамазывали?)
Николай Краснов | 13:37
Правильный вопрос - правильный ответ Бернхард.

Бернхард Кёниг | 13:34
...ну да - Николай и Михаил - и радует, что на все найдется правильный ответ!;о)

Михаил Поляков | 13:28
Что под руку попалось - тем и замазали :)

Николай Краснов | 13:28
Краска может та же, но она, скажем так, просто еще свежая. А может красили планер в Ульяновске а замазывали в ЛИИ. Но в целом согласен эти замазанные "шрамы" не очень выглядят.

Бернхард Кёниг | 13:23
...а я считаю как-то удивительнее, что для замазки не хватало краски состветствующего цвета...

Михаил Поляков | 11:38
С этим можно поспорить. Суперджет выглядит вполне хорошо :) Но опять же: на вкус и цвет.

Митчел | 10:13
Красивый лайнер, не то что суперджет...

Николай Краснов | 22:03
Там было написано "госиспытания" или что-то такое.

Лысенко Сергей | 22:00
та не, просто надо посмотреть ранние фоты борта. и посмотреть, что же замазали. а вот почему? - это уже вопрос другой.

Михаил Поляков | 21:53
Наверное, стоит спросить ребят из КБ Туполева :)

Николай Евтюхов | 21:34
А что это у него все позамазывали?)

Ту-204СМ RA-64150
Роман Трегубов | 2014-03-04 22:19 | 137558
Это точно!)
Митчел | 2014-03-04 20:29 | 137557
Красивая птичка)))
Роман Трегубов | 2014-01-05 23:27 | 137556
Не знаю... Вообще Туполь должен был летать одним из первых... Так и было в субботу 31-го. А 1-го он вообще не поднялся в небо из за погоды, хватило место в небе только тем кто мог "выделываться" в небе покруче пассажирского лайнера, кроме а380 конечно же)
Илья Соловей | 2014-01-05 23:04 | 137555
Быыыл...
А, так эта, я сбежал сразу после выступления Витязей, потому что хотел вечером добраться до гостиницы живым. Может, потом они и летали...
Роман Трегубов | 2014-01-05 22:06 | 137554
А ты был на МАКСЕ 30-го августа?
Илья Соловей | 2014-01-05 21:48 | 137553
эх, млин, не летали туполя 30-го августа...
Роман Трегубов | 2014-01-05 19:42 | 137552
Спасибо!) Взлет с креном)
AndreyIKT | 2014-01-05 19:35 | 137551
отлично !!
Роман Трегубов | 22:19
Это точно!)

Митчел | 20:29
Красивая птичка)))

Роман Трегубов | 23:27
Не знаю... Вообще Туполь должен был летать одним из первых... Так и было в субботу 31-го. А 1-го он вообще не поднялся в небо из за погоды, хватило место в небе только тем кто мог "выделываться" в небе покруче пассажирского лайнера, кроме а380 конечно же)

Илья Соловей | 23:04
Быыыл...
А, так эта, я сбежал сразу после выступления Витязей, потому что хотел вечером добраться до гостиницы живым. Может, потом они и летали...

Роман Трегубов | 22:06
А ты был на МАКСЕ 30-го августа?

Илья Соловей | 21:48
эх, млин, не летали туполя 30-го августа...

Роман Трегубов | 19:42
Спасибо!) Взлет с креном)

AndreyIKT | 19:35
отлично !!

Ту-204СМ RA-64150
Александр FILINVIDEO | 2014-01-04 20:59 | 137440
Да. Можно было Сочи писать, прокатило бы)))
Олег Зиминов | 2014-01-04 12:17 | 137439
Интересные пейзажи, как то и не скажешь, что это Раменское :)
Александр FILINVIDEO | 20:59
Да. Можно было Сочи писать, прокатило бы)))

Олег Зиминов | 12:17
Интересные пейзажи, как то и не скажешь, что это Раменское :)

Ту-204СМ RA-64150
AndreyIKT | 2013-12-21 17:41 | 136416
обнимая небо крепкими руками...
AndreyIKT | 17:41
обнимая небо крепкими руками...

Ту-204СМ RA-64150
Лысенко Сергей | 2013-11-22 22:04 | 134065
Толь, самолеты из Чкалы заказывал для разгона облаков? ;)
Лысенко Сергей | 22:04
Толь, самолеты из Чкалы заказывал для разгона облаков? ;)

Ту-204СМ RA-64150
Алексей Резниченко | 2013-10-07 14:05 | 129842
Рекламное место сдаётся... :)
Аппарат | 2013-10-07 10:57 | 129841
Интересно зачем понадобилось закрашивать надписи "Туполев, ОАК, Авиастра-СП"?
Алексей Резниченко | 14:05
Рекламное место сдаётся... :)

Аппарат | 10:57
Интересно зачем понадобилось закрашивать надписи "Туполев, ОАК, Авиастра-СП"?

Ту-204СМ RA-64150
Николай Краснов | 2013-09-11 08:02 | 127094
Вроде как РедВингс и Вимавиа хотят этот самолет.
Евгений Сологубов | 2013-09-09 12:03 | 127093
Да, только говорят стапельпоследний для него разобрали.
Taras Bazhanskiy | 2013-09-09 01:44 | 127092
Пошли вроде заказы на него.
Николай Краснов | 08:02
Вроде как РедВингс и Вимавиа хотят этот самолет.

Евгений Сологубов | 12:03
Да, только говорят стапельпоследний для него разобрали.

Taras Bazhanskiy | 01:44
Пошли вроде заказы на него.

Ту-204СМ RA-64150
Михаил Поляков | 2013-09-01 19:19 | 126111
Дело не в том, что нравится, что не нравится. Просто не понимаю смысла...
Роман Наумов | 2013-09-01 19:16 | 126110
Ну тогда пусть удалят, если не нравится.
Михаил Поляков | 2013-09-01 19:03 | 126109
Роман, зачем такое выкладывать?
Роман Наумов | 2013-09-01 19:01 | 126108
Добавьте, пожалуйста, авиакомпанию.
Михаил Поляков | 19:19
Дело не в том, что нравится, что не нравится. Просто не понимаю смысла...

Роман Наумов | 19:16
Ну тогда пусть удалят, если не нравится.

Михаил Поляков | 19:03
Роман, зачем такое выкладывать?

Роман Наумов | 19:01
Добавьте, пожалуйста, авиакомпанию.

Ту-204СМ RA-64150
Николай Шишкин | 2013-08-23 20:36 | 124906
В теме на aviaforum.ru обсуждали, и со слов инсайдера - поправили одно, немного поехало другое, но - всё в пределах норм.
Влад | 2013-08-23 20:02 | 124904
Может какие виды топлива испытывали ? А вообще , напоминает Ил-96-400
Адептус Анонимус | 2013-08-23 19:52 | 124903
руки оторвать тому, кто дизель настраивал.
Николай Шишкин | 20:36
В теме на aviaforum.ru обсуждали, и со слов инсайдера - поправили одно, немного поехало другое, но - всё в пределах норм.

Влад | 20:02
Может какие виды топлива испытывали ? А вообще , напоминает Ил-96-400

Адептус Анонимус | 19:52
руки оторвать тому, кто дизель настраивал.

Ту-204СМ 64150
Артём Климов | 2012-12-22 11:41 | 101144
а из "простых" вот такая, кажется лучше
http://russianplanes.net/id93705
Михаил, советский авиапром только ли засчет минималистичности получил уважение и почет?)
Или вы имеете в виду, что это послужило одним из главных факторов успеха?
Артём Климов | 2012-12-22 11:36 | 101143
У каждого свои вкусы)
VLK spotter | 2012-12-22 08:25 | 101142
Артём Климов: Фуфло эта зелёная окраска. А-ля Африка получилась. Мне больше всего нравились: Аэрофлот СССР до введения единой окраски и С-7 когда окна с синей полосой были
cemichael | 2012-12-22 00:57 | 101141
И еще, Артём. Советский авиапром сыскал славу и запомнился МИНИМАЛИСТИЧНОЙ ЛИВРЕЕЙ.
cemichael | 2012-12-22 00:56 | 101140
Минимализм. Ну так в том и заковыка.
Кому-то попугаи... а кому-то красивые формы самолета не обремененные зелено-человеками...
Артём Климов | 2012-12-21 18:16 | 101139
Тьфу! Соболь! Сокол имелся в виду
Артём Климов | 2012-12-21 18:14 | 101138
Да и вообще, чтобы люди хотели продукт, его нужно правильно предоставить.
А это что? Серая,невыразительная железная машина. Она обычна.
Надо или делать его запоминающимся, красивым, ярким. С целью оставить отпечатокобраза в памяти людей.
Или с уникальными, лучшими и полезными характеристиками.
А этот ваш матовый и ничем непримичательный цвет совершенно не может подчеркнуть выразительности и внутренней красоты
данного железного соболя) (имхо)
Да и вообще всех самолетов обычной и однотонной ливрей
Артём Климов | 2012-12-21 17:53 | 101137
DLH?
Эйрфранс и Ютэйр - минимализм. Обычный белый самолет
Эйрфранс 204 наверное не светит
cemichael | 2012-12-21 17:51 | 101136
Да отстаньте вы от этой беспонтовой огурцово-человечной. Посмотрите на бедные умирающие туполя С7. Как попугаи смотрятся.
Они сейчас вполне отлично выглядят. В любой лаконичной раскраске AFR, DLH они будут выглядеть хорошо! Или тот же ЮТэйр.

И вообще, матовый цвет очень к лицу российским самолетам!
Артём Климов | 2012-12-21 17:38 | 101135
В огурцово-человечной они бы очень эффектно выглядели)
VLK spotter | 2012-12-21 17:06 | 101134
Алексей Долматов: Это смотря какая ещё
| 2012-12-21 17:00 | 101133
О да, ливрея S7 очень безлика.
cemichael | 2012-12-21 16:01 | 101132
Только не в безликие ливреи АФЛ и С7.
Максим | 2012-12-21 14:19 | 101131
они были бы еще красивее если были бы окрашены скажем в ливреи АФЛ, ЮТэйр и прочих s-7ов!!
wedmak_dk | 2012-12-21 13:59 | 101130
Красивые, чертяки
Димон | 2012-12-21 13:43 | 101129
мне кажется СМ-ки испытывают только для поддержания работоспособности наших производственников , для задела на будущее МС-21
Taras Bazhanskiy | 2012-12-21 08:48 | 101128
Как раз до конца этого года обещали закончить испытания.
Максим | 2012-12-21 08:14 | 101127
"Первые пробежки 28.12.2010"... Неужели самолет настолько другой, что вот уже как 2 года идут испытания...? и конца им невидать. Как говорила "Бабушка Бэтмэн": непонятно! И еще: зачем кому-то самолет, который использовали в качестве подопытного кролика в теч. минимум 2-х лет??
Олег Волков | 2012-12-21 00:42 | 101126
Да уж, сразу два, да и в такую погоду, супер!
Taras Bazhanskiy | 2012-12-20 23:29 | 101125
Ух ты,сразу оба!
Sierra | 2012-12-20 22:01 | 101124
Жаль перелет 476го каждый месяц переносят еще на месяц
Sierra | 2012-12-20 22:00 | 101123
Редкий кадр!
Артём Климов | 11:41
а из "простых" вот такая, кажется лучше
http://russianplanes.net/id93705
Михаил, советский авиапром только ли засчет минималистичности получил уважение и почет?)
Или вы имеете в виду, что это послужило одним из главных факторов успеха?

Артём Климов | 11:36
У каждого свои вкусы)

VLK spotter | 08:25
Артём Климов: Фуфло эта зелёная окраска. А-ля Африка получилась. Мне больше всего нравились: Аэрофлот СССР до введения единой окраски и С-7 когда окна с синей полосой были

cemichael | 00:57
И еще, Артём. Советский авиапром сыскал славу и запомнился МИНИМАЛИСТИЧНОЙ ЛИВРЕЕЙ.

cemichael | 00:56
Минимализм. Ну так в том и заковыка.
Кому-то попугаи... а кому-то красивые формы самолета не обремененные зелено-человеками...

Артём Климов | 18:16
Тьфу! Соболь! Сокол имелся в виду

Артём Климов | 18:14
Да и вообще, чтобы люди хотели продукт, его нужно правильно предоставить.
А это что? Серая,невыразительная железная машина. Она обычна.
Надо или делать его запоминающимся, красивым, ярким. С целью оставить отпечатокобраза в памяти людей.
Или с уникальными, лучшими и полезными характеристиками.
А этот ваш матовый и ничем непримичательный цвет совершенно не может подчеркнуть выразительности и внутренней красоты
данного железного соболя) (имхо)
Да и вообще всех самолетов обычной и однотонной ливрей

Артём Климов | 17:53
DLH?
Эйрфранс и Ютэйр - минимализм. Обычный белый самолет
Эйрфранс 204 наверное не светит

cemichael | 17:51
Да отстаньте вы от этой беспонтовой огурцово-человечной. Посмотрите на бедные умирающие туполя С7. Как попугаи смотрятся.
Они сейчас вполне отлично выглядят. В любой лаконичной раскраске AFR, DLH они будут выглядеть хорошо! Или тот же ЮТэйр.

И вообще, матовый цвет очень к лицу российским самолетам!

Артём Климов | 17:38
В огурцово-человечной они бы очень эффектно выглядели)

VLK spotter | 17:06
Алексей Долматов: Это смотря какая ещё

| 17:00
О да, ливрея S7 очень безлика.

cemichael | 16:01
Только не в безликие ливреи АФЛ и С7.

Максим | 14:19
они были бы еще красивее если были бы окрашены скажем в ливреи АФЛ, ЮТэйр и прочих s-7ов!!

wedmak_dk | 13:59
Красивые, чертяки

Димон | 13:43
мне кажется СМ-ки испытывают только для поддержания работоспособности наших производственников , для задела на будущее МС-21

Taras Bazhanskiy | 08:48
Как раз до конца этого года обещали закончить испытания.

Максим | 08:14
"Первые пробежки 28.12.2010"... Неужели самолет настолько другой, что вот уже как 2 года идут испытания...? и конца им невидать. Как говорила "Бабушка Бэтмэн": непонятно! И еще: зачем кому-то самолет, который использовали в качестве подопытного кролика в теч. минимум 2-х лет??

Олег Волков | 00:42
Да уж, сразу два, да и в такую погоду, супер!

Taras Bazhanskiy | 23:29
Ух ты,сразу оба!

Sierra | 22:01
Жаль перелет 476го каждый месяц переносят еще на месяц

Sierra | 22:00
Редкий кадр!

Ту-204СМ 64150
Владислав Ефремeнкo | 2012-05-05 16:02 | 73966
Сегодня какой-то Ту-204СМ был в Пулково, этот?
Владислав Ефремeнкo | 16:02
Сегодня какой-то Ту-204СМ был в Пулково, этот?

Ту-204СМ 64150
Евгений Чичканов | 2012-02-09 21:19 | 65282
по-моему, такой вариант у конкорда был
Smitt | 2012-02-09 20:11 | 65281
Евгений Чичканов, ну тогда 2 января 1989 года :)
Да вроде рога, как и на всех Ту-204ых.
Евгений Чичканов | 2012-02-09 20:04 | 65280
а кстати, это у него штурвал в виде рогов?
Евгений Чичканов | 2012-02-09 20:03 | 65279
не, я имел в виду этого типа под "товарищем", то есть Ту-204/214 в целом :)
moon | 2012-02-09 18:45 | 65278
Вчера испытательный полет в Заполярье
Smitt | 2012-02-09 18:11 | 65277
Первый полет состоялся 29 декабря 2010 года.
Евгений Чичканов | 2012-02-09 18:06 | 65276
а у этого товарища когда день рождения*?
Евгений Чичканов | 21:19
по-моему, такой вариант у конкорда был

Smitt | 20:11
Евгений Чичканов, ну тогда 2 января 1989 года :)
Да вроде рога, как и на всех Ту-204ых.

Евгений Чичканов | 20:04
а кстати, это у него штурвал в виде рогов?

Евгений Чичканов | 20:03
не, я имел в виду этого типа под "товарищем", то есть Ту-204/214 в целом :)

moon | 18:45
Вчера испытательный полет в Заполярье

Smitt | 18:11
Первый полет состоялся 29 декабря 2010 года.

Евгений Чичканов | 18:06
а у этого товарища когда день рождения*?

Ту-204СМ 64150
Георгий Томин | 2012-02-05 14:50 | 62512
ну и главное назначение такого временного матового покрытия на испытываемых самолётах - это хорошая заметность потёков техжидкостей и топлива, перегрева внутренних агрегатов, деформаций и пр.
Александр | 2012-02-05 04:16 | 62511
Да ну хорошие сейчас краски. Этот самолет покрашен в Ульяновске в Спектр Авиа, там же красят и Боинги и Эйрбасы и даже Суперджеты аэрофлотовские. Эмали уже довольно давно используются импортные.

На этом самолете слой лакокрасочного покрытия действительно временный и на мой взгляд тоньше обычного, после сертификации его конечно перекрасят под заказчика.
Георгий Томин | 2012-02-01 12:30 | 62510
самолёт новый, только загрунтован, минимум опознавательных знаков и логотипов для испытательных полётов. потом будет блстящий и красивый, потёков видно не будет.
а потёки после длительного хранения - так у нас всегда на хорошей краске экономили.
Лысенко Сергей | 2012-02-01 11:05 | 62509
от того, что самолет стоит на улице, под открытым небом , под осадками и т.д. его никто не моет. вот и потёки.
Евгений Чичканов | 2012-01-31 20:19 | 62508
ну кстати такие потеки на самолетах после длительного хранения, долгих стоянок от чего это?
Георгий Томин | 2012-01-31 18:37 | 62507
грунт для того, чтобы краска лучше к металлу приставала, а не для предотвращения потёков.
Евгений Чичканов | 2012-01-31 17:50 | 62506
а что это за такие потеки под иллюминаторами и дверями?
Александр | 2012-01-28 01:32 | 62505
Сверху на киле цифры "150" еще не закрасили, а на 64151 цифр "151" уже нет :)
Sergius | 2012-01-25 18:01 | 62504
Дело тут вовсе не в максимализме этого молодого человека.
Хамство и неуважение к собеседнику - одна из характерных черт Русских, поэтому нас не любят.
Ни один человек другой нации (ну кроме негров) не позволит себе такого отношения к незнакомому человеку. Я в этом убедился за 25 лет международных полётов и общения с людьми разных наций.
Иван Савицкий | 2012-01-24 21:19 | 62503
О!На Ил-62?! Класс! Давайте-же будем терпимы друг к другу! Не стоит жестко поддевать и критиковать!
Лысенко Сергей | 2012-01-24 21:13 | 62502
Андрей, надо быть терпимее. Не все люди интересующиеся авиацией успевают отслеживать изменения в Авиации. У многих есть семьи, родственники, какието домашние заботы и т.д. и только потом хобби - Авиация. Разве это плохо? Не отследил человек изменение в нарпавлении Ту-204. Нужно, пусть и в 100-й раз объяснить по-человечески, а не говорить "откуда народ упал". Судя по максимализму - Вы молодой человек, поэтому для Вас скажу, что Сергей Викторович был у меня командиром, а я штурманом на Ил-62 и мы иногда летали вместе. Думаю, что человек с огромным опытом в Гражданской авиации не заслуживает к себе такого отношения. Впрочем, как и любой другой интересующийся.
Андрей Шаповалов | 2012-01-24 13:48 | 62501
откуда народ упал...пассажирский модифицированный
Sergius | 2012-01-24 00:44 | 62500
Сергей, а модификация "СМ" этой ТУшки - Грузовой вариант ?
Лысенко Сергей | 2012-01-23 23:23 | 62499
Сергей, спасибо, действительно "мороз и ветер":)))))
sss | 2012-01-23 22:11 | 62498
собственно, а почему не написать? ведь есть чем гордиться
вспоминая сегодняшний мороз и ветер, специально благодарю автора :)
Юрий Степанов | 2012-01-23 21:48 | 62497
наверное потому что сегодня для "КБ Туполева" это Событие!
Олег Волков | 2012-01-23 21:24 | 62496
Клёвое фото! Интересно, а зачем крупным шрифтом написали "сертификационные испытания"?
Георгий Томин | 14:50
ну и главное назначение такого временного матового покрытия на испытываемых самолётах - это хорошая заметность потёков техжидкостей и топлива, перегрева внутренних агрегатов, деформаций и пр.

Александр | 04:16
Да ну хорошие сейчас краски. Этот самолет покрашен в Ульяновске в Спектр Авиа, там же красят и Боинги и Эйрбасы и даже Суперджеты аэрофлотовские. Эмали уже довольно давно используются импортные.

На этом самолете слой лакокрасочного покрытия действительно временный и на мой взгляд тоньше обычного, после сертификации его конечно перекрасят под заказчика.

Георгий Томин | 12:30
самолёт новый, только загрунтован, минимум опознавательных знаков и логотипов для испытательных полётов. потом будет блстящий и красивый, потёков видно не будет.
а потёки после длительного хранения - так у нас всегда на хорошей краске экономили.

Лысенко Сергей | 11:05
от того, что самолет стоит на улице, под открытым небом , под осадками и т.д. его никто не моет. вот и потёки.

Евгений Чичканов | 20:19
ну кстати такие потеки на самолетах после длительного хранения, долгих стоянок от чего это?

Георгий Томин | 18:37
грунт для того, чтобы краска лучше к металлу приставала, а не для предотвращения потёков.

Евгений Чичканов | 17:50
а что это за такие потеки под иллюминаторами и дверями?

Александр | 01:32
Сверху на киле цифры "150" еще не закрасили, а на 64151 цифр "151" уже нет :)

Sergius | 18:01
Дело тут вовсе не в максимализме этого молодого человека.
Хамство и неуважение к собеседнику - одна из характерных черт Русских, поэтому нас не любят.
Ни один человек другой нации (ну кроме негров) не позволит себе такого отношения к незнакомому человеку. Я в этом убедился за 25 лет международных полётов и общения с людьми разных наций.

Иван Савицкий | 21:19
О!На Ил-62?! Класс! Давайте-же будем терпимы друг к другу! Не стоит жестко поддевать и критиковать!

Лысенко Сергей | 21:13
Андрей, надо быть терпимее. Не все люди интересующиеся авиацией успевают отслеживать изменения в Авиации. У многих есть семьи, родственники, какието домашние заботы и т.д. и только потом хобби - Авиация. Разве это плохо? Не отследил человек изменение в нарпавлении Ту-204. Нужно, пусть и в 100-й раз объяснить по-человечески, а не говорить "откуда народ упал". Судя по максимализму - Вы молодой человек, поэтому для Вас скажу, что Сергей Викторович был у меня командиром, а я штурманом на Ил-62 и мы иногда летали вместе. Думаю, что человек с огромным опытом в Гражданской авиации не заслуживает к себе такого отношения. Впрочем, как и любой другой интересующийся.

Андрей Шаповалов | 13:48
откуда народ упал...пассажирский модифицированный

Sergius | 00:44
Сергей, а модификация "СМ" этой ТУшки - Грузовой вариант ?

Лысенко Сергей | 23:23
Сергей, спасибо, действительно "мороз и ветер":)))))

sss | 22:11
собственно, а почему не написать? ведь есть чем гордиться
вспоминая сегодняшний мороз и ветер, специально благодарю автора :)

Юрий Степанов | 21:48
наверное потому что сегодня для "КБ Туполева" это Событие!

Олег Волков | 21:24
Клёвое фото! Интересно, а зачем крупным шрифтом написали "сертификационные испытания"?

Ту-204СМ 64150
Михаил Мизикаев | 2011-11-09 12:41 | 52729
Сорри - пригляделся-всё Ок!!!
Михаил Мизикаев | 2011-11-09 12:39 | 52728
Горизонт !!!!!!!!!?????
Михаил Мизикаев | 12:41
Сорри - пригляделся-всё Ок!!!

Михаил Мизикаев | 12:39
Горизонт !!!!!!!!!?????

Ту-204СМ 64150
Flexo | 2011-10-29 16:57 | 50601
Да, 151 щас дома.
Лысенко Сергей | 2011-10-29 16:10 | 50600
по "агентурным" данным на родине.
Юрий Степанов | 2011-10-18 05:44 | 50599
а где сейчас 51-ый?
Flexo | 16:57
Да, 151 щас дома.

Лысенко Сергей | 16:10
по "агентурным" данным на родине.

Юрий Степанов | 05:44
а где сейчас 51-ый?

Ту-204СМ 64150
Mofack | 2011-08-22 16:01 | 44384
так ведь всё равно перекрашивать
Лысенко Сергей | 2011-08-10 23:03 | 44382
Робяты тут говорили, что это наклейка облазит.
Андрей Евсеев | 2011-08-10 22:26 | 44381
Что же он такой облезлый? :(
Smitt | 2011-08-10 20:45 | 44380
Отлично :)
Mofack | 16:01
так ведь всё равно перекрашивать

Лысенко Сергей | 23:03
Робяты тут говорили, что это наклейка облазит.

Андрей Евсеев | 22:26
Что же он такой облезлый? :(

Smitt | 20:45
Отлично :)

Ту-204СМ 64150
Андрей Евсеев | 2011-08-10 22:53 | 44377
Красавец!
Smitt | 2011-08-10 20:01 | 44376
Мм спасибо за инфу, буду мониторить :)
Flexo | 2011-08-10 19:50 | 44375
Вторая должна прибыть на МАКС.
Олег Зиминов | 2011-08-10 19:05 | 44374
Ясно, спасибо.
Smitt | 2011-08-10 18:42 | 44373
Более того он уже летал, но когда придет в Жуковский и придет ли вообще, это к сожалению мне не известно.
Олег Зиминов | 2011-08-10 18:40 | 44372
Сказали, второй уже СМ выкатили?
Андрей Евсеев | 22:53
Красавец!

Smitt | 20:01
Мм спасибо за инфу, буду мониторить :)

Flexo | 19:50
Вторая должна прибыть на МАКС.

Олег Зиминов | 19:05
Ясно, спасибо.

Smitt | 18:42
Более того он уже летал, но когда придет в Жуковский и придет ли вообще, это к сожалению мне не известно.

Олег Зиминов | 18:40
Сказали, второй уже СМ выкатили?

Ту-204СМ 64150
Flexo | 2011-07-13 20:11 | 42041
Это просто наклейки облезли
Денис Апальков | 2011-07-13 19:49 | 42040
ОМГ:-))))))))))))))
Лысенко Сергей | 2011-07-13 18:56 | 42039
кака ОАКа, така и краска.
Денис Апальков | 2011-07-13 18:27 | 42038
Что то краска у него по облезла:-)))
Лысенко Сергей | 2011-07-11 22:40 | 42037
да, неожиданно он сегодня кренделя поделал. кстати, в Домодедово его кто-то снял сегодня? он там заходы до 30-ти метров делал.
Sierra | 2011-07-11 22:09 | 42036
Ты скоро станешь спецом по спинкам, отлично помню твой Ил 96 СЛО
Юрий Степанов | 2011-07-11 22:06 | 42035
ну вот! а говорил, что "не шмогла" :)
Flexo | 20:11
Это просто наклейки облезли

Денис Апальков | 19:49
ОМГ:-))))))))))))))

Лысенко Сергей | 18:56
кака ОАКа, така и краска.

Денис Апальков | 18:27
Что то краска у него по облезла:-)))

Лысенко Сергей | 22:40
да, неожиданно он сегодня кренделя поделал. кстати, в Домодедово его кто-то снял сегодня? он там заходы до 30-ти метров делал.

Sierra | 22:09
Ты скоро станешь спецом по спинкам, отлично помню твой Ил 96 СЛО

Юрий Степанов | 22:06
ну вот! а говорил, что "не шмогла" :)

Ту-204СМ 64150
BELAVIA | 2011-07-08 23:45 | 41734
да уж.........Но все равно радостно за Туполевцев!!!!!!!!!
Петрович | 2011-07-08 23:35 | 41733
Странно конечно, но разве ПС-90А2 должны так дымить, даже на взлетном режиме?
Игорь Двуреков | 2011-07-08 21:15 | 41732
Это новый самолёт, проходящий испытания? Вот это коптило! Хотя я люблю дымные самолёты. Да и зато наверное керосином как пахнет! :)
BELAVIA | 23:45
да уж.........Но все равно радостно за Туполевцев!!!!!!!!!

Петрович | 23:35
Странно конечно, но разве ПС-90А2 должны так дымить, даже на взлетном режиме?

Игорь Двуреков | 21:15
Это новый самолёт, проходящий испытания? Вот это коптило! Хотя я люблю дымные самолёты. Да и зато наверное керосином как пахнет! :)

Ту-204СМ 64150
Евгений Милеев | 2011-07-08 18:29 | 41702
Чистого неба и успешной карьеры!
Петрович | 2011-07-08 13:02 | 41701
Красивая тушка!
Евгений Милеев | 18:29
Чистого неба и успешной карьеры!

Петрович | 13:02
Красивая тушка!

Ту-204СМ 64150
Антон Петров | 2011-05-15 22:21 | 36833
Откуда у Вас такие знания? Посмотрите фото из UUBW на РП и a.net.
Smitt | 2011-05-15 18:33 | 36832
С другой стороны полосы на сколько я знаю не пофоткаешь, приходится выкручиваться от сель.
Pkk | 2011-05-15 18:28 | 36831
Эх.
Ну пройди ты на другую сторону глиссады и фотай по свету. Нет, через деревья, через проволоку, против света и постить, постить. Ниуждо тебя самого прёт от таких гадких фоток? Нипонимаю.
Антон Петров | 22:21
Откуда у Вас такие знания? Посмотрите фото из UUBW на РП и a.net.

Smitt | 18:33
С другой стороны полосы на сколько я знаю не пофоткаешь, приходится выкручиваться от сель.

Pkk | 18:28
Эх.
Ну пройди ты на другую сторону глиссады и фотай по свету. Нет, через деревья, через проволоку, против света и постить, постить. Ниуждо тебя самого прёт от таких гадких фоток? Нипонимаю.

Ту-204СМ 64150
Денис Апальков | 2011-05-15 14:44 | 36680
Гугел Мапс вам в помощь:-)))
Денис Апальков | 2011-05-15 01:46 | 36678
Только в пасмурную погоду ее нет иль в облачную:-)))
Kotov | 2011-05-14 12:24 | 36677
Точка нормальная там там , но только летом, когда зелень. Тока контра там частенько
Антон Петров | 2011-05-14 12:21 | 36676
У меня всё наоборот: доезжаю на машине, но светиться в этом месте перед охраной - не айс. И свет с этой стороны контровый.
Денис Апальков | 2011-05-14 11:27 | 36675
Антон, там нормальная точка, только вот добираться до нее не айс:-)))
Антон Петров | 2011-05-14 11:14 | 36674
Уж слишком эта точка стремная! Сергей, Вы там поаккуратнее!
Денис Апальков | 2011-05-14 10:58 | 36673
Серег, не уж то до Генерала добралси???!!! Дюже пейзажи знакомые:-)))
Денис Апальков | 14:44
Гугел Мапс вам в помощь:-)))

Денис Апальков | 01:46
Только в пасмурную погоду ее нет иль в облачную:-)))

Kotov | 12:24
Точка нормальная там там , но только летом, когда зелень. Тока контра там частенько

Антон Петров | 12:21
У меня всё наоборот: доезжаю на машине, но светиться в этом месте перед охраной - не айс. И свет с этой стороны контровый.

Денис Апальков | 11:27
Антон, там нормальная точка, только вот добираться до нее не айс:-)))

Антон Петров | 11:14
Уж слишком эта точка стремная! Сергей, Вы там поаккуратнее!

Денис Апальков | 10:58
Серег, не уж то до Генерала добралси???!!! Дюже пейзажи знакомые:-)))

Ту-204СМ 64150
Лысенко Сергей | 2011-05-16 00:29 | 36395
мужики,регистрация у него 64150, а не 150. под крылом нарисовано.
Лысенко Сергей | 00:29
мужики,регистрация у него 64150, а не 150. под крылом нарисовано.

Ту-204СМ 64150
UR74009 | 2011-05-07 17:05 | 35979
ВТБ-ВЭБ "не туманый альбион" .Все зависит от их кредит возможностей. Форду инвестору дать деньги под "ивест" 50 на 50% .Это гарантия эфективности. Как и еще 12 притедентов на кредиты ВЭба как нерезедент Инвесторы в МАШПРОМ РФ . Запод Инвесторы . Это РАБЫ своего Имиджа и марки. Которые еЁ зрабатывали годами титанического труда и борьбы на рыках мира ! Ту204см может "урезатся" по серии и лизинга от Вэб .Малазия мол интересуется по Ту204см на 10 + 10 машин (заказ и опцион)по лизингу.
Лысенко Сергей | 2011-05-07 16:37 | 35978
Сергей, спасибо, конечно, только пока особо незачто. В солнечный день я не смог его сфотать, а в плохую - фотка "не фонтан". Но хоть так пока. Жаль покрасили его - НИКАК.
Лысенко Сергей | 2011-05-07 16:32 | 35977
После выхода ИФК из проекта, туманная у него судьба теперь, а жаль...
UR74009 | 2011-05-07 15:10 | 35976
Красунчик ... Дай бог чтоб "пацану" в серии хорошо пошол .И людям была работа и агрегатопром "крутился" и развивался. Инвесторы уже едут в РФ на "агрегаты" Форд и еще будет скоро 5 компов с Сша и ЕЕС в "Смоленско-Воронежко-Борисоглебский пром-инвест треугольник"
Kotov | 2011-05-07 13:17 | 35975
Супер! Сергей поздравляю!
UR74009 | 17:05
ВТБ-ВЭБ "не туманый альбион" .Все зависит от их кредит возможностей. Форду инвестору дать деньги под "ивест" 50 на 50% .Это гарантия эфективности. Как и еще 12 притедентов на кредиты ВЭба как нерезедент Инвесторы в МАШПРОМ РФ . Запод Инвесторы . Это РАБЫ своего Имиджа и марки. Которые еЁ зрабатывали годами титанического труда и борьбы на рыках мира ! Ту204см может "урезатся" по серии и лизинга от Вэб .Малазия мол интересуется по Ту204см на 10 + 10 машин (заказ и опцион)по лизингу.

Лысенко Сергей | 16:37
Сергей, спасибо, конечно, только пока особо незачто. В солнечный день я не смог его сфотать, а в плохую - фотка "не фонтан". Но хоть так пока. Жаль покрасили его - НИКАК.

Лысенко Сергей | 16:32
После выхода ИФК из проекта, туманная у него судьба теперь, а жаль...

UR74009 | 15:10
Красунчик ... Дай бог чтоб "пацану" в серии хорошо пошол .И людям была работа и агрегатопром "крутился" и развивался. Инвесторы уже едут в РФ на "агрегаты" Форд и еще будет скоро 5 компов с Сша и ЕЕС в "Смоленско-Воронежко-Борисоглебский пром-инвест треугольник"

Kotov | 13:17
Супер! Сергей поздравляю!