Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №131


страница 1 / 2024-11-24

Ту-204СМ RA-64151
Максим Гольбрайхт | 2024-11-15 18:42 | 267120
Красивая ливрея! В Ред Вингз бы его сейчас )
Максим Гольбрайхт | 18:42
Красивая ливрея! В Ред Вингз бы его сейчас )

Ту-204СМ RA-64151
Андрей Хомич | 2024-11-01 19:26 | 266740
@ Дмитрий Комиссаров (2024-11-01 19:21)
> На самолёте чётко виден номер 64151. Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Оказалось, что в тот день на авиасалоне было два таких самолёта.
Дмитрий Комиссаров | 2024-11-01 19:21 | 266739
На самолёте чётко виден номер 64151. Исправьте, пожалуйста.
Андрей Хомич | 19:26
Спасибо! Оказалось, что в тот день на авиасалоне было два таких самолёта.

Дмитрий Комиссаров | 19:21
На самолёте чётко виден номер 64151. Исправьте, пожалуйста.

Ту-204СМ 64151
Алексей Коваль | 2022-05-13 01:36 | 255042
ААА :D
sss | 2022-05-12 22:05 | 255041
отличный диалог выше. Читал с наслаждением
Алексей Коваль | 01:36
ААА :D

sss | 22:05
отличный диалог выше. Читал с наслаждением

X | 2022-01-28 18:33 | 253897
Oooops!
Антон Петров | 2022-01-28 17:57 | 253896
https://russianplanes.net/id281492
X | 18:33
Oooops!

Антон Петров | 17:57
https://russianplanes.net/id281492

Ту-204СМ 64151
Александр | 2019-03-05 14:47 | 238779
Присутствует ощущение что сидишь в ВАЗовской девятке....
Александр | 14:47
Присутствует ощущение что сидишь в ВАЗовской девятке....

Pkk | 2016-05-10 22:17 | 200900
Кирин, почисти очередь на модерацию пожалуйста!
Proxima | 2016-05-08 16:21 | 200899
Федор Андреевич, Вы? Под псевдонимом не признала сразу )))

Kirin, за повторную загрузку этой же фотки надо бы наказать псевдоавтора, если с первого раза не дошло.
Pkk | 22:17
Кирин, почисти очередь на модерацию пожалуйста!

Proxima | 16:21
Федор Андреевич, Вы? Под псевдонимом не признала сразу )))

Kirin, за повторную загрузку этой же фотки надо бы наказать псевдоавтора, если с первого раза не дошло.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-05-02 02:30 | 200560
Без палева вообще :)
Proxima | 2016-05-02 02:07 | 200559
Хоть бы копирайт обрезали для приличия
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 02:30
Без палева вообще :)

Proxima | 02:07
Хоть бы копирайт обрезали для приличия

Ту-204СМ RA-64151
Fencer | 2016-05-10 08:53 | 159692
Ульяновский Ту-204СМ спас героев фильма «Экипаж» http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/ulyanovskiy_tu204sm_spas_geroev_filma_ekipazh/
Денис Орлов | 2016-02-12 20:34 | 159691
Не летает с весны 2015 года http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/9/2/2751295.jpg
Fencer | 08:53
Ульяновский Ту-204СМ спас героев фильма «Экипаж» http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/ulyanovskiy_tu204sm_spas_geroev_filma_ekipazh/

Денис Орлов | 20:34
Не летает с весны 2015 года http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/9/2/2751295.jpg

Ту-204СМ RA-64151
Алексей Коваль | 2014-09-23 23:14 | 158999
Уже выясняли: http://russianplanes.net/id146937
Алексей (другой) | 2014-09-23 19:46 | 158997
Фигасе у вас там веселье.
dima1828 | 2014-09-23 18:21 | 158996
PEGASfresh, однако!
Саныч | 2014-09-23 11:23 | 158995
Пегас???
Владимир К. | 2014-09-23 09:33 | 158994
Зубная паста Aquafresh?
Михаил Ефремов | 2014-09-23 09:22 | 158993
Не понял шутки юмора, что за АК?
RA-85621 | 2014-09-23 02:35 | 158992
Жесть!)
Алексей Коваль | 23:14
Уже выясняли: http://russianplanes.net/id146937

Алексей (другой) | 19:46
Фигасе у вас там веселье.

dima1828 | 18:21
PEGASfresh, однако!

Саныч | 11:23
Пегас???

Владимир К. | 09:33
Зубная паста Aquafresh?

Михаил Ефремов | 09:22
Не понял шутки юмора, что за АК?

RA-85621 | 02:35
Жесть!)

Ту-204СМ RA-64151
Антон Удинский | 2016-05-19 22:22 | 158908
https://youtu.be/mgWT58QsB0o ))))))))))
Виталий Высоцкий | 2015-06-14 22:12 | 158907
Ну вроде Вим-Авиа от него пока не отказывались. Ещё и с Эмбраерами пролетели. Так что шансы у него есть
Вадим Буханов | 2014-09-30 02:26 | 158904
Для Vivan755 на заре обсуждения этого эпического фото разговор был о новой компании и я чесно съязвил по поводу использования нашей техники компаниями. То подавай им боинг или арбуз то кричат, что лучше отечеств техники нет ни чего. И на RP полно воздыхателей типа востановим ан-2, и тд. А по самолету, а была ли необходимость обклеивать его пленкой да еще за 1,7', да еще и как говорят и не один если спец на компе рисанул его за час. Может так и получаются у посредственных фильмов такие бюджеты.
Тимофей Никишин | 2014-09-29 21:12 | 158903
Нет полной уверенности что мы видели 64150. Проходила инфа что 64150 на доработках в Ульяновске
airwolf | 2014-09-29 20:49 | 158901
А кто вкурсе?! Вторая машина с такой же окраской 64150?
Vivan755 | 2014-09-29 19:58 | 158900
Почему похабно-то, нормальная раскраска, у «Открытого неба» чем-то похожая. Но двигатели таки да — как рукоятка блатного ножа.
Вадим Буханов, не понял ваше высказывание про Ту-104. Это к чему? Что в санкциях мозги для ЭДСУ получать перестанем?
Арсений Малкин | 2014-09-29 10:23 | 158899
кино снимают поэтапно и во Внуково и в Шереметьево. Салонные съемки будут проходить на киностудии и в фильме будет заметно что снимают не 204 кабину.
Алексей Коваль | 2014-09-28 19:05 | 158898
Думаю, где же я это видел? http://russianplanes.net/id147337
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-28 18:44 | 158897
"Мой Пегас подкован криво, у него из пакли грива, и общипанные крылья, куцый хвост, как пистолет..." (с) Тимур Шаов :)) Кроме шуток, ещё не успели съёмки начать, а конь-то на хвосте уже покоцанный.
Алексей Коваль | 2014-09-28 18:40 | 158896
Лучше бы нацпер спонсором выступил, по сценарию, и по матчасти. А то даже фуражка у героя с конём...
Или оне теперь боятся отрицательных аналогий? С разрушениями там, и всё такое?
RA-85621 | 2014-09-26 13:43 | 158895
Кино, кино, т-щ Аникеев.
http://cs540104.vk.me/c540100/v540100267/24ce0/c68nGiomrY8.jpg
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-09-26 12:00 | 158894
Алексей, визуально наблюдал во вторник
Алексей Коваль | 2014-09-26 11:53 | 158893
Ну так кино. Тогда понятно. А откуда инфа про 64150, Артём?
Proxima | 2014-09-26 07:07 | 158892
Странная затея, особенно с учетом стоимости
Alexey_VVO | 2014-09-26 04:08 | 158891
Это пленка, клеил Спектр-Авиа, потом будут удалять, цена работ 1,75 млн.руб. В таком раскрасе вероятно будет четыре полета во Внуково и Крым
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8595013
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8593761
Арсений Малкин | 2014-09-25 09:18 | 158890
Артем, это я к тому что съемочники говорят что это не краска а пленка!
Алексей Коваль | 2014-09-24 22:09 | 158889
Артём, а для чего это тогда? Или кого?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-09-23 19:55 | 158888
Господа, 64150 будет в такой же окраске. Кино, говорите?
ezhik | 2014-09-23 10:45 | 158887
да явно пленка - там чуть съехала верхняя полоса, так не покрасят.
Арсений Малкин | 2014-09-23 09:47 | 158886
"Пленка"- из источников в киносъемочной бригаде.
VVN | 2014-09-23 06:44 | 158885
поперечные полосы на капотах уж точно перебор:)
Вадим Буханов | 2014-09-23 03:41 | 158884
А по моему оч милая рскраска! И самолет перспективный. Интересно когда снова начнем летать на Ту-104 какая ливрея будет.
Mofack | 2014-09-23 03:39 | 158883
Экипаж-2? а ниче что на самолёте такой компоновки не получится зашить фюзеляж через воздухозаборник среднего двигателя?))) сценаристы заинтриговали.
Андрей Шаповалов | 2014-09-23 02:01 | 158882
Борт вообще какой-то весь кажется обшарпанным и потрёпанным. Вим Авиа дождётся? хотя если они обновляют флот, есть надежда увидеть на маршрутах.
Илья Савиных | 2014-09-23 01:30 | 158881
Очень мешает задняя голубая полоса на двигателе, а красную и переднюю голубую нужно поменять местами, а лучше все полосы с двигателей вобще убрать, также нужно убрать Пегас спереди, одного Пегаса на киле более чем достаточно. Мне он очень нравился, когда был просто светло-серый: так он смотрелся более цельно и гармонично, вобще у Ту-204 — 214 красивые удлиненные пропорции фюзеляж, крылья, киль... У этого http://russianplanes.net/id142339 мне тоже окраска нравится. Всякая ливрея разрушает цельность, хотя бесспорно бывают красивые ливреи. Но это только на мой художественный взгляд, у дизайнёров были свои мысли.
Юрий Дорошенко | 2014-09-23 00:24 | 158880
А мне кажется его пленкой а-ля оракал обклеили
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-23 00:18 | 158879
Я-то думал, похабнее, чем есть, покрасить его невозможно. Ошибся... :-//
Александр Мишин | 2014-09-22 23:50 | 158878
АФЛ и на худшее способен:) Не льстите арбатским манагерам))
Александр Иванов | 2014-09-22 23:14 | 158877
Сьемочной группе дали в аренду 33 стоянку на несколько дней. Так что бабла вбухано в эти сьемки немало))
Алексей Коваль | 2014-09-22 22:20 | 158876
>> Олег Зиминов
это, наверное, ирония была про "дочку"? какой АФЛ и 204?
Алексей Коваль | 2014-09-22 22:17 | 158875
Ну и АФЛ не стал бы так лажаться даже с лоукостером, понятно. Там давно есть понимание айдентики и стиля.
Алексей Коваль | 2014-09-22 22:15 | 158874
Тогда есть надежда, что легкосмываемый фейк. Там сверху красная полоса даже какая-то неровная. Сейчас вроде такой жути даже в мелких компаниях не рисуют, или там, за откаты...
Александр Иванов | 2014-09-22 21:27 | 158873
Прилетел во Внуково. Скорее всего, для сьемок фильма Экипаж-2.
Олег Зиминов | 2014-09-22 20:44 | 158872
видать новая "дочка" аэрофлота
Михаил Кох | 2014-09-22 20:08 | 158871
На эмблеме явно Пегас, но не туристик...
Вячеслав Бабаевский | 2014-09-22 19:54 | 158870
Фу, блин, кошмар какой.. как тюбик зубной пасты О_о
Михаил Поляков | 2014-09-22 19:45 | 158869
Думаю, скоро узнаем :)
Тимофей Никишин | 2014-09-22 19:44 | 158868
Вот только вопрос зачем (для кого) покрасили
Михаил Поляков | 2014-09-22 19:42 | 158867
Офигеть. Нежданно-негаданно, конечно.
Тимофей Никишин | 2014-09-22 19:40 | 158866
Оно не пришло
Был облет
Михаил Поляков | 2014-09-22 19:39 | 158865
Ничего себе! Это во сколько же такое чудо пришло?
Антон Удинский | 22:22
https://youtu.be/mgWT58QsB0o ))))))))))

Виталий Высоцкий | 22:12
Ну вроде Вим-Авиа от него пока не отказывались. Ещё и с Эмбраерами пролетели. Так что шансы у него есть

Вадим Буханов | 02:26
Для Vivan755 на заре обсуждения этого эпического фото разговор был о новой компании и я чесно съязвил по поводу использования нашей техники компаниями. То подавай им боинг или арбуз то кричат, что лучше отечеств техники нет ни чего. И на RP полно воздыхателей типа востановим ан-2, и тд. А по самолету, а была ли необходимость обклеивать его пленкой да еще за 1,7', да еще и как говорят и не один если спец на компе рисанул его за час. Может так и получаются у посредственных фильмов такие бюджеты.

Тимофей Никишин | 21:12
Нет полной уверенности что мы видели 64150. Проходила инфа что 64150 на доработках в Ульяновске

airwolf | 20:49
А кто вкурсе?! Вторая машина с такой же окраской 64150?

Vivan755 | 19:58
Почему похабно-то, нормальная раскраска, у «Открытого неба» чем-то похожая. Но двигатели таки да — как рукоятка блатного ножа.
Вадим Буханов, не понял ваше высказывание про Ту-104. Это к чему? Что в санкциях мозги для ЭДСУ получать перестанем?

Арсений Малкин | 10:23
кино снимают поэтапно и во Внуково и в Шереметьево. Салонные съемки будут проходить на киностудии и в фильме будет заметно что снимают не 204 кабину.

Алексей Коваль | 19:05
Думаю, где же я это видел? http://russianplanes.net/id147337

Дмитрий Комиссаров | 18:44
"Мой Пегас подкован криво, у него из пакли грива, и общипанные крылья, куцый хвост, как пистолет..." (с) Тимур Шаов :)) Кроме шуток, ещё не успели съёмки начать, а конь-то на хвосте уже покоцанный.

Алексей Коваль | 18:40
Лучше бы нацпер спонсором выступил, по сценарию, и по матчасти. А то даже фуражка у героя с конём...
Или оне теперь боятся отрицательных аналогий? С разрушениями там, и всё такое?

RA-85621 | 13:43
Кино, кино, т-щ Аникеев.
http://cs540104.vk.me/c540100/v540100267/24ce0/c68nGiomrY8.jpg

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:00
Алексей, визуально наблюдал во вторник

Алексей Коваль | 11:53
Ну так кино. Тогда понятно. А откуда инфа про 64150, Артём?

Proxima | 07:07
Странная затея, особенно с учетом стоимости

Alexey_VVO | 04:08
Это пленка, клеил Спектр-Авиа, потом будут удалять, цена работ 1,75 млн.руб. В таком раскрасе вероятно будет четыре полета во Внуково и Крым
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8595013
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8593761

Арсений Малкин | 09:18
Артем, это я к тому что съемочники говорят что это не краска а пленка!

Алексей Коваль | 22:09
Артём, а для чего это тогда? Или кого?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 19:55
Господа, 64150 будет в такой же окраске. Кино, говорите?

ezhik | 10:45
да явно пленка - там чуть съехала верхняя полоса, так не покрасят.

Арсений Малкин | 09:47
"Пленка"- из источников в киносъемочной бригаде.

VVN | 06:44
поперечные полосы на капотах уж точно перебор:)

Вадим Буханов | 03:41
А по моему оч милая рскраска! И самолет перспективный. Интересно когда снова начнем летать на Ту-104 какая ливрея будет.

Mofack | 03:39
Экипаж-2? а ниче что на самолёте такой компоновки не получится зашить фюзеляж через воздухозаборник среднего двигателя?))) сценаристы заинтриговали.

Андрей Шаповалов | 02:01
Борт вообще какой-то весь кажется обшарпанным и потрёпанным. Вим Авиа дождётся? хотя если они обновляют флот, есть надежда увидеть на маршрутах.

Илья Савиных | 01:30
Очень мешает задняя голубая полоса на двигателе, а красную и переднюю голубую нужно поменять местами, а лучше все полосы с двигателей вобще убрать, также нужно убрать Пегас спереди, одного Пегаса на киле более чем достаточно. Мне он очень нравился, когда был просто светло-серый: так он смотрелся более цельно и гармонично, вобще у Ту-204 — 214 красивые удлиненные пропорции фюзеляж, крылья, киль... У этого http://russianplanes.net/id142339 мне тоже окраска нравится. Всякая ливрея разрушает цельность, хотя бесспорно бывают красивые ливреи. Но это только на мой художественный взгляд, у дизайнёров были свои мысли.

Юрий Дорошенко | 00:24
А мне кажется его пленкой а-ля оракал обклеили

Дмитрий Комиссаров | 00:18
Я-то думал, похабнее, чем есть, покрасить его невозможно. Ошибся... :-//

Александр Мишин | 23:50
АФЛ и на худшее способен:) Не льстите арбатским манагерам))

Александр Иванов | 23:14
Сьемочной группе дали в аренду 33 стоянку на несколько дней. Так что бабла вбухано в эти сьемки немало))

Алексей Коваль | 22:20
это, наверное, ирония была про "дочку"? какой АФЛ и 204?

Алексей Коваль | 22:17
Ну и АФЛ не стал бы так лажаться даже с лоукостером, понятно. Там давно есть понимание айдентики и стиля.

Алексей Коваль | 22:15
Тогда есть надежда, что легкосмываемый фейк. Там сверху красная полоса даже какая-то неровная. Сейчас вроде такой жути даже в мелких компаниях не рисуют, или там, за откаты...

Александр Иванов | 21:27
Прилетел во Внуково. Скорее всего, для сьемок фильма Экипаж-2.

Олег Зиминов | 20:44
видать новая "дочка" аэрофлота

Михаил Кох | 20:08
На эмблеме явно Пегас, но не туристик...

Вячеслав Бабаевский | 19:54
Фу, блин, кошмар какой.. как тюбик зубной пасты О_о

Михаил Поляков | 19:45
Думаю, скоро узнаем :)

Тимофей Никишин | 19:44
Вот только вопрос зачем (для кого) покрасили

Михаил Поляков | 19:42
Офигеть. Нежданно-негаданно, конечно.

Тимофей Никишин | 19:40
Оно не пришло
Был облет

Михаил Поляков | 19:39
Ничего себе! Это во сколько же такое чудо пришло?

Ту-204СМ RA-64151
Pkk | 2014-08-18 12:16 | 155657
to Ivan Kazantsev
Почитайте пожалуйста советы по обработке фотографий под формой загрузки.
Pkk | 12:16
to Ivan Kazantsev
Почитайте пожалуйста советы по обработке фотографий под формой загрузки.

Ту-204СМ RA-64151
kirill.567 | 2013-09-03 10:23 | 126216
Валерий, зачем Вам кран кольцевания?
Евгений Сологубов | 2013-09-03 01:22 | 126215
kirill.567
Вот и я к чему. На 330-м у нас тоже от одной системы управление. У нас не бомбер и с грунта ему не летать.
Зачем утежелять резервированием...
Валерий Петров | 2013-09-03 01:04 | 126214
Не принципиально какая что запитывает,при наличии крана кольцевания.)))
kirill.567 | 2013-09-03 00:44 | 126213
Валерий, я про то, что на 154-ом использовали для управления поворотом одну 2-ую ГС.
На 204-ом 2-ая ГС имеет два насоса, по одному на каждом двигателе, а ВД подключён к 1-ой ГС.
Валерий Петров | 2013-09-03 00:09 | 126212
Ту-154 знаю не очень.Лень вспоминать.Помню что там три ГС.А в Ту-204 тоже три(при 2-х двигателях) третья за счет выдвижного возд.генератора.
Фото Ту-154 панель ГС.
http://i076.radikal.ru/1309/b0/4552df71b03e.jpg
kirill.567 | 2013-09-03 00:00 | 126211
Это с РТЭ.
Аэрбас-320Ф посадили управление только на одну зелёную ГС, считают, что им этого хватает. На 154-ом использовали 2-ую ГС, но там действительно много проблем было: сам РДЦ не сильно надёжный агрегат, обратная связь частенько ломалась, с ориентиром случались беды.
Валерий Петров | 2013-09-02 22:50 | 126210
Ну это я тоже в нете читал.
У Туполевских машин традиционно 3 гидросистемы.Я свое мнение по аналогии с Ил-76 озвучил.Вопрос был о необходимости резервирования и о том,что на Ту стоит 4 гидроцилиндра,а на Ил-2. Вот и возник вопрос-зачем?
kirill.567 | 2013-09-02 22:46 | 126209
В процессе уборки передней опоры колеса автоматически устанавливаются в нейтральное поло-
жение кулачковым механизмом, находящимся в амортизаторе, и затормаживаются.
kirill.567 | 2013-09-02 22:41 | 126208
1.2. Система управления поворотом колес передней опоры состоит из двух одновременно
работающих систем управления рулежным устройством (двух систем СУС-16),а именно:
системы СУС-16 левого борта (в дальнейшем именуемой I канал) и системы СУС-16
правого борта (в дальнейшем именуемой П канал), имеющих перекрестные связи и
независимые источники гидравлического и электрического питания (рис. 2, 3).
1.3. Электропитание каждой системы СУС-16 (I и П каналов) осуществляется от незави-
симых источников постоянного тока номинальным напряжением 27 В и от незави-
симых источников переменного тока номинальным напряжением 115 В с частотой
400 Гц (рис. 4).
При этом I канал системы управления поворотом колес передней опоры дополнительно
запитывается от аварийных источников электропитания,
1.4. Гидравлическое питание I канала системы управления поворотом колес передней опо-
ры осуществляется от первой гидросистемы основного изделия, а гидравлическое
питание П канала- от третьей гидросистемы основного изделия.
Номинальное давление нагнетания - 210 кгс/сьг (21 МПа).
1.5. Каждая система СУС16 обеспечивает управление:
- в режиме."Взлет-Посадка" по сигналам командных датчиков от педалей управле-
ния рулем направления;
- в режиме "Руление" по сигналам командных датчиков от рулежных рукояток;
-*% режиме "Стабилизация" по аналого--вым сигналам вычислительной системы
управления полетом (ВСУП);
- в режиме "Самоориентирование". При отказе систем СУС16 обеспечивается
перемещение колес передней опоры от внешней нагрузки.
Валерий Петров | 2013-09-02 17:36 | 126207
--Тут запас не нужен банально.Поскольку в половине аэропортов ВС затягивается на стоянку водилом.--
Навскидку по памяти..О функциях носовой стойки...."Управление самолетом при рулении,разбеге,пробеге и демпфировании колебаний колес носовой стойки в режиме свободного ориентирования(при выключенной системе управления)а также для обеспечения установки носовой стойки в нейтральное положение перед ее уборкой." Так что одним водилом не обойтись.
Евгений Сологубов | 2013-09-02 17:07 | 126206
Тут запас не нужен банально.Поскольку в половине аэропортов ВС затягивается на стоянку водилом.
Евгений Сологубов | 2013-09-02 14:53 | 126205
Это не глупый вопрос, какраз совсем наоборот.
viktorija33 | 2013-09-02 14:40 | 126204
А затем чтобы иметь запас за спиной, который в авиации никогда лишним не бывает.. Или Вы можете гарантировать полную безотказность агрегатов?
Евгений Сологубов | 2013-09-02 14:00 | 126203
А зачем?
kirill.567 | 2013-09-02 13:23 | 126202
Это - резервирование, от разных гидросистем.
Евгений Сологубов | 2013-09-02 12:36 | 126201
Интересно, это двукратное резервирование управления передней ногой или гидроцилиндров мощнее на складе не нашлось?...
kirill.567 | 10:23
Валерий, зачем Вам кран кольцевания?

Евгений Сологубов | 01:22
kirill.567
Вот и я к чему. На 330-м у нас тоже от одной системы управление. У нас не бомбер и с грунта ему не летать.
Зачем утежелять резервированием...

Валерий Петров | 01:04
Не принципиально какая что запитывает,при наличии крана кольцевания.)))

kirill.567 | 00:44
Валерий, я про то, что на 154-ом использовали для управления поворотом одну 2-ую ГС.
На 204-ом 2-ая ГС имеет два насоса, по одному на каждом двигателе, а ВД подключён к 1-ой ГС.

Валерий Петров | 00:09
Ту-154 знаю не очень.Лень вспоминать.Помню что там три ГС.А в Ту-204 тоже три(при 2-х двигателях) третья за счет выдвижного возд.генератора.
Фото Ту-154 панель ГС.
http://i076.radikal.ru/1309/b0/4552df71b03e.jpg

kirill.567 | 00:00
Это с РТЭ.
Аэрбас-320Ф посадили управление только на одну зелёную ГС, считают, что им этого хватает. На 154-ом использовали 2-ую ГС, но там действительно много проблем было: сам РДЦ не сильно надёжный агрегат, обратная связь частенько ломалась, с ориентиром случались беды.

Валерий Петров | 22:50
Ну это я тоже в нете читал.
У Туполевских машин традиционно 3 гидросистемы.Я свое мнение по аналогии с Ил-76 озвучил.Вопрос был о необходимости резервирования и о том,что на Ту стоит 4 гидроцилиндра,а на Ил-2. Вот и возник вопрос-зачем?

kirill.567 | 22:46
В процессе уборки передней опоры колеса автоматически устанавливаются в нейтральное поло-
жение кулачковым механизмом, находящимся в амортизаторе, и затормаживаются.

kirill.567 | 22:41
1.2. Система управления поворотом колес передней опоры состоит из двух одновременно
работающих систем управления рулежным устройством (двух систем СУС-16),а именно:
системы СУС-16 левого борта (в дальнейшем именуемой I канал) и системы СУС-16
правого борта (в дальнейшем именуемой П канал), имеющих перекрестные связи и
независимые источники гидравлического и электрического питания (рис. 2, 3).
1.3. Электропитание каждой системы СУС-16 (I и П каналов) осуществляется от незави-
симых источников постоянного тока номинальным напряжением 27 В и от незави-
симых источников переменного тока номинальным напряжением 115 В с частотой
400 Гц (рис. 4).
При этом I канал системы управления поворотом колес передней опоры дополнительно
запитывается от аварийных источников электропитания,
1.4. Гидравлическое питание I канала системы управления поворотом колес передней опо-
ры осуществляется от первой гидросистемы основного изделия, а гидравлическое
питание П канала- от третьей гидросистемы основного изделия.
Номинальное давление нагнетания - 210 кгс/сьг (21 МПа).
1.5. Каждая система СУС16 обеспечивает управление:
- в режиме."Взлет-Посадка" по сигналам командных датчиков от педалей управле-
ния рулем направления;
- в режиме "Руление" по сигналам командных датчиков от рулежных рукояток;
-*% режиме "Стабилизация" по аналого--вым сигналам вычислительной системы
управления полетом (ВСУП);
- в режиме "Самоориентирование". При отказе систем СУС16 обеспечивается
перемещение колес передней опоры от внешней нагрузки.

Валерий Петров | 17:36
--Тут запас не нужен банально.Поскольку в половине аэропортов ВС затягивается на стоянку водилом.--
Навскидку по памяти..О функциях носовой стойки...."Управление самолетом при рулении,разбеге,пробеге и демпфировании колебаний колес носовой стойки в режиме свободного ориентирования(при выключенной системе управления)а также для обеспечения установки носовой стойки в нейтральное положение перед ее уборкой." Так что одним водилом не обойтись.

Евгений Сологубов | 17:07
Тут запас не нужен банально.Поскольку в половине аэропортов ВС затягивается на стоянку водилом.

Евгений Сологубов | 14:53
Это не глупый вопрос, какраз совсем наоборот.

viktorija33 | 14:40
А затем чтобы иметь запас за спиной, который в авиации никогда лишним не бывает.. Или Вы можете гарантировать полную безотказность агрегатов?

Евгений Сологубов | 14:00
А зачем?

kirill.567 | 13:23
Это - резервирование, от разных гидросистем.

Евгений Сологубов | 12:36
Интересно, это двукратное резервирование управления передней ногой или гидроцилиндров мощнее на складе не нашлось?...

Ту-204СМ 64151
Александр FILINVIDEO | 2013-05-15 23:27 | 115563
Поменяйте пожалуйста дату на 11 марта 2013
Александр FILINVIDEO | 23:27
Поменяйте пожалуйста дату на 11 марта 2013

Ту-204СМ 64151
Александр FILINVIDEO | 2013-05-15 20:33 | 115288
В тот день многие коптили. Некачественный 80-й залили)))
Андрей Шляховский | 2013-05-14 18:20 | 115287
Сильно, однако, коптит...
Александр FILINVIDEO | 20:33
В тот день многие коптили. Некачественный 80-й залили)))

Андрей Шляховский | 18:20
Сильно, однако, коптит...

Ту-204СМ 64151
Александр FILINVIDEO | 2013-04-28 15:57 | 113904
Испытания
Александр Дошин | 2013-04-28 14:32 | 113903
Это по программе испытаний или отказ?
Александр FILINVIDEO | 15:57
Испытания

Александр Дошин | 14:32
Это по программе испытаний или отказ?

Ту-204СМ 64151
Лысенко Сергей | 2012-08-02 23:31 | 85860
нет, самое интересное, что створка не закрывалась именно после выпуска. после взлета шасси и створка убиралось и закрывалось.
Антон Петров | 2012-08-02 01:38 | 85859
2Лысенко Сергей: получается, что створка не закрывалась и при уборке шасси на взлёте? Самолёт летал из ДМЕ на Дальний Восток и обратно с открытой створкой?
Год я перепутал - в июне 2007.
Лысенко Сергей | 2012-08-01 23:19 | 85858
это была болезнь 494-й. створка просто не закрывалась.
Антон Петров | 2012-08-01 14:30 | 85856
2Лысенко Сергей: в июне 2006 ДАЛовский RA-86494 несколько раз совершал посадку с одной открытой створкой левого отсека основной опоры. А через несколько часов уходил в очередной рейс. Это был аварийный выпуск одной левой стойки или просто створка не закрывалась после выпуска?
Serge-UWGG | 2012-08-01 10:31 | 85855
***это нормально - сертификационные испытания.///

Ясно, спасибо.
Лысенко Сергей | 2012-08-01 10:27 | 85854
Serge, это нормально - сертификационные испытания.
Лысенко Сергей | 2012-08-01 10:24 | 85853
Вань, они открыты (я так думаю) потому, что выпуск шасси произведен от аварийной системы. У нас на 62-ом также створки не закрывались, если от аварийной выпускать.
Serge-UWGG | 2012-08-01 10:20 | 85852
Аварийный выпуск??? На Як-42, во всяком случае, так. Аварийный выпуск не предусматривает уборки створок.
Лысенко Сергей | 23:31
нет, самое интересное, что створка не закрывалась именно после выпуска. после взлета шасси и створка убиралось и закрывалось.

Антон Петров | 01:38
2Лысенко Сергей: получается, что створка не закрывалась и при уборке шасси на взлёте? Самолёт летал из ДМЕ на Дальний Восток и обратно с открытой створкой?
Год я перепутал - в июне 2007.

Лысенко Сергей | 23:19
это была болезнь 494-й. створка просто не закрывалась.

Антон Петров | 14:30
2Лысенко Сергей: в июне 2006 ДАЛовский RA-86494 несколько раз совершал посадку с одной открытой створкой левого отсека основной опоры. А через несколько часов уходил в очередной рейс. Это был аварийный выпуск одной левой стойки или просто створка не закрывалась после выпуска?

Serge-UWGG | 10:31
***это нормально - сертификационные испытания.///

Ясно, спасибо.

Лысенко Сергей | 10:27
Serge, это нормально - сертификационные испытания.

Лысенко Сергей | 10:24
Вань, они открыты (я так думаю) потому, что выпуск шасси произведен от аварийной системы. У нас на 62-ом также створки не закрывались, если от аварийной выпускать.

Serge-UWGG | 10:20
Аварийный выпуск??? На Як-42, во всяком случае, так. Аварийный выпуск не предусматривает уборки створок.

Ту-204СМ 64151
Владислав Ефремeнкo | 2012-05-05 16:03 | 70775
Сегодня какой-то Ту-204СМ был в Пулково, этот?
Евгений Сологубов | 2012-04-28 00:09 | 70774
http://voennizdat.com/avia.php Там лётная эксплуатация есть , найдте все ответы.
Виктор | 2012-04-27 21:55 | 70773
А какая нормальная скорость планирования на глиссаде на нем ?
Евгений Сологубов | 2012-03-15 10:27 | 70772
Километров 300 будет.
Kirin | 2012-03-15 08:49 | 70771
> Это ж какая скорость должна быть
+1! Кто-нибудь знает?
Евгений Сологубов | 2012-03-15 01:34 | 70770
Да не , они там в Лётно-исследовательском институте ради прикола без закрылок летают:) Да и вобще 71 год уже так просто проходы делают .
Александр Михайлов | 2012-03-15 01:21 | 70769
Испытания какие-то или что? Это ж какая скорость должна быть, чтоб с убранными закрылками сесть?
Или может просто проход над ВПП без касания?
Владислав Ефремeнкo | 16:03
Сегодня какой-то Ту-204СМ был в Пулково, этот?

Евгений Сологубов | 00:09
http://voennizdat.com/avia.php Там лётная эксплуатация есть , найдте все ответы.

Виктор | 21:55
А какая нормальная скорость планирования на глиссаде на нем ?

Евгений Сологубов | 10:27
Километров 300 будет.

Kirin | 08:49
+1! Кто-нибудь знает?

Евгений Сологубов | 01:34
Да не , они там в Лётно-исследовательском институте ради прикола без закрылок летают:) Да и вобще 71 год уже так просто проходы делают .

Александр Михайлов | 01:21
Испытания какие-то или что? Это ж какая скорость должна быть, чтоб с убранными закрылками сесть?
Или может просто проход над ВПП без касания?

Ту-204СМ 64151
S-morkovka | 2012-03-12 20:18 | 70191
классно!
S-morkovka | 20:18
классно!

Ту-204СМ 64151
Денис Апальков | 2012-03-06 22:39 | 69386
Юра Прошу прощения Не прав был:-))) с Другим ВС перепутал:-))) Бывает...
Юрий Степанов | 2012-03-06 21:29 | 69385
http://russianplanes.net/ID40597
твоя фота годишной давности - как говориться найдите 10 отличий :)
Денис Апальков | 2012-03-06 21:15 | 69384
Юр, она с аварийными люками в прошлом году стояла и дверь 1лев закрыта была...
Юрий Степанов | 2012-03-06 16:51 | 69383
Думаешь? Мне кажется, Дэн, что она ж в таком состоянии года три стоит... :)
Денис Апальков | 2012-03-06 16:05 | 69382
Все.., Тушку 134-ю на заднем разбирать начали???
Денис Апальков | 22:39
Юра Прошу прощения Не прав был:-))) с Другим ВС перепутал:-))) Бывает...

Юрий Степанов | 21:29
http://russianplanes.net/ID40597
твоя фота годишной давности - как говориться найдите 10 отличий :)

Денис Апальков | 21:15
Юр, она с аварийными люками в прошлом году стояла и дверь 1лев закрыта была...

Юрий Степанов | 16:51
Думаешь? Мне кажется, Дэн, что она ж в таком состоянии года три стоит... :)

Денис Апальков | 16:05
Все.., Тушку 134-ю на заднем разбирать начали???

Ту-204СМ 64151
Влад | 2012-03-06 16:35 | 69375
Ух!Каким это ветром его туда занесло?Наверное программу испытаний летает...
Влад | 16:35
Ух!Каким это ветром его туда занесло?Наверное программу испытаний летает...

Ту-204СМ 64151
Лысенко Сергей | 2012-01-30 23:53 | 63718
Олег, 150-я довольно давно летает в Жуке, а 151-я пришла на авиасалон, а после него, видимо, ушла в Ульяновск. долго её не видел и не слышал. а вот совсем недавно залетала. причем, летают обе.

Алексей, в субботу и воскресенье крайне редко что летает. а следы - мы же не в воздухе пархали там))))
Олег Волков | 2012-01-30 16:20 | 63716
Я так понимаю, Серёга, теперь ты сможешь этот борт со всеми всевозможными ракурсами подловить. Наверно ещё долго у вас будет летать..
Дмитрий | 2012-01-30 12:28 | 63715
Красиво!!!
Лысенко Сергей | 23:53
Олег, 150-я довольно давно летает в Жуке, а 151-я пришла на авиасалон, а после него, видимо, ушла в Ульяновск. долго её не видел и не слышал. а вот совсем недавно залетала. причем, летают обе.

Алексей, в субботу и воскресенье крайне редко что летает. а следы - мы же не в воздухе пархали там))))

Олег Волков | 16:20
Я так понимаю, Серёга, теперь ты сможешь этот борт со всеми всевозможными ракурсами подловить. Наверно ещё долго у вас будет летать..

Дмитрий | 12:28
Красиво!!!

Ту-204СМ 64151
Лысенко Сергей | 2012-01-30 23:56 | 63125
Сергей, думаю, что съездить всетаки стоит))))
Алекскандр, да не за что. Самолет просто красивый.
Александр | 2012-01-28 01:25 | 63124
Всё прошлое воскресенье в нем пролазил :) Спасибо за фото.
Коржик | 2012-01-27 14:31 | 63123
без префиксов это всё "Экспериментальная авиация" таких бортов штук 20
Андрей Евсеев | 2012-01-27 12:32 | 63121
Пока нет сертификата - борт в опытной эксплуатации, значит нет и префикса.
sss | 2012-01-27 00:49 | 63119
эх, Сергей, очередной шедевр...
хотел я съездить, а теперь понимаю, что никакого смысла уже нет -- все хорошие кадры уже сделаны :)
мои поздравления!

P.S. и все-таки -- как загрузить картинку больше 1280?
Лысенко Сергей | 23:56
Сергей, думаю, что съездить всетаки стоит))))
Алекскандр, да не за что. Самолет просто красивый.

Александр | 01:25
Всё прошлое воскресенье в нем пролазил :) Спасибо за фото.

Коржик | 14:31
без префиксов это всё "Экспериментальная авиация" таких бортов штук 20

Андрей Евсеев | 12:32
Пока нет сертификата - борт в опытной эксплуатации, значит нет и префикса.

sss | 00:49
эх, Сергей, очередной шедевр...
хотел я съездить, а теперь понимаю, что никакого смысла уже нет -- все хорошие кадры уже сделаны :)
мои поздравления!

P.S. и все-таки -- как загрузить картинку больше 1280?

Ту-204СМ 64151
Евгений Чичканов | 2012-01-27 21:02 | 63118
и крыла чистые, еще без номера
Евгений Чичканов | 2012-01-27 21:01 | 63117
да всем бобикам и арбузам назло..наш ответ
amba | 2012-01-27 13:44 | 63116
Красивый самолет, красиво летает!
Евгений Чичканов | 21:02
и крыла чистые, еще без номера

Евгений Чичканов | 21:01
да всем бобикам и арбузам назло..наш ответ

amba | 13:44
Красивый самолет, красиво летает!

Ту-204СМ 64151
Олег Зиминов | 2011-12-02 21:11 | 51152
Спасибо большое Миша!
Михаил Мизикаев | 2011-12-02 20:55 | 51151
Олег с Днем Рождения!!!
Олег Зиминов | 21:11
Спасибо большое Миша!

Михаил Мизикаев | 20:55
Олег с Днем Рождения!!!

Ту-204СМ 64151
Андрей Евсеев | 2011-10-07 11:22 | 44496
Спасибо!
Smitt | 2011-08-13 18:03 | 44495
Позывной аэропорта Раменское.
Андрей Евсеев | 2011-08-13 18:00 | 44494
Прошу прощения за дилетантизм - что такое Гордый?
Андрей Евсеев | 11:22
Спасибо!

Smitt | 18:03
Позывной аэропорта Раменское.

Андрей Евсеев | 18:00
Прошу прощения за дилетантизм - что такое Гордый?