Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №14


страница 1 / 2024-04-24

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Станислав Федорчук | 2023-05-24 16:43 | 258781
Ну и кадр! Сплошные легенды!
Станислав Федорчук | 16:43
Ну и кадр! Сплошные легенды!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Александр Стукалин | 2017-11-07 20:50 | 225704
А на заднем плане 148-й RA-6171?
Александр Стукалин | 20:50
А на заднем плане 148-й RA-6171?

Ил-96-300 RA-96015
Дмитрий Комиссаров | 2016-01-20 23:03 | 194615
Помню эту машину, летал на ней. Её как-то раз поставили на рейс Москва-Лондон-Москва, чем сильно удивили меня.
Дмитрий Комиссаров | 23:03
Помню эту машину, летал на ней. Её как-то раз поставили на рейс Москва-Лондон-Москва, чем сильно удивили меня.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Kirin | 2015-10-28 01:42 | 189347
Этот интуитивный поход устарел лет семьдесят назад, когда конструктивные недостатки могли привести к статистически вероятному происшествию. Хотя до шести сигм в часах, может быть, за всю историю авиации только Ан-2 и какая Цессна дошли.

Сейчас всё-такт самолёт - не просто железяка, вовсю работает системный подход.
Самолёт как продукт - это и софт в кабине, и тренажеры, и всё множество сопровождающей информации - рлэ, ртэ, рто, бюллетени - и, конечно, люди, подготовленные по требованиям производителя.
На последнее производитель может влиять опосредованно, на всё остальное перечисленное - непосредственно.
В этом плане к Ил-96 претензий нет: свой примерно миллион часов тип отлетал, действительно, без заметных происшествий - несмотря на известные многочисленные отказы комплектующих в середине 90х и начале 2000х.
Proxima | 2015-10-28 00:36 | 189346
Вот если б его построили пару десятков тысяч штук, тогда да, этим можно было бы гордиться. А так факт не более чем статистика. Как сказал бы Кирин "1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует. 2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!" (с)
Славик Быков | 2015-10-27 21:15 | 189345
Николай Кузнецов

За весь период эксплуатации не случилось с ним катастроф,повлекших гибель людей
Славик Быков | 2015-10-27 21:12 | 189344
Наверняка
Максим Гольбрайхт | 2015-10-25 19:50 | 189343
Какова его судьба? В Кубану отдадут?
Николай Кузнецов | 2015-10-25 13:30 | 189342
Кирилл Тарасов, а какими преимуществами обладает Ил-96 перед "американским порно". Ну, кроме того, что он "наш"?
Константин Катаросов | 2015-10-25 13:25 | 189341
В Воронеже самолёты по улицам летают)
Кирилл Тарасов | 2015-10-24 22:51 | 189340
Какой красавец Ил-96! Аэрофлот видимо окончательно из ума вышел, если решил избавиться от наших Илов, а за место них закупает американское порно.
LeopardPhotoavia | 2015-10-24 18:30 | 189339
Хорошая вчера была погодка!!!
Proxima | 2015-10-24 17:27 | 189338
Денис Ярош, на сегодняшний день уточнений требуют более двух тысяч!! карточек. Это не день и даже не неделя работы, потому редакторы реестров сами решают, когда и в каком порядке вносить поправки. Спасибо за понимание.
Коржик | 2015-10-24 17:04 | 189337
Денис Ярош - А какое состояние? Он летает постоянно? Или как по вашему, был сделан перелёт из одного места в другое где он опять встал на хранение. Так что одноразовый перелёт в карточке указан не будет.
Денис Ярош | 2015-10-24 16:56 | 189336
Тогда, исходя из документального фото-доказательства, почему бы "Администрации проекта" просто не привести карточку в соответствие по состоянию на 23.10.2015?
Proxima | 2015-10-24 11:59 | 189335
Карточка актуальна состоянием на 2014-06-01. Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Денис Ярош | 2015-10-24 11:33 | 189334
Текущее состояние "на хранении"..?
Kirin | 01:42
Этот интуитивный поход устарел лет семьдесят назад, когда конструктивные недостатки могли привести к статистически вероятному происшествию. Хотя до шести сигм в часах, может быть, за всю историю авиации только Ан-2 и какая Цессна дошли.

Сейчас всё-такт самолёт - не просто железяка, вовсю работает системный подход.
Самолёт как продукт - это и софт в кабине, и тренажеры, и всё множество сопровождающей информации - рлэ, ртэ, рто, бюллетени - и, конечно, люди, подготовленные по требованиям производителя.
На последнее производитель может влиять опосредованно, на всё остальное перечисленное - непосредственно.
В этом плане к Ил-96 претензий нет: свой примерно миллион часов тип отлетал, действительно, без заметных происшествий - несмотря на известные многочисленные отказы комплектующих в середине 90х и начале 2000х.

Proxima | 00:36
Вот если б его построили пару десятков тысяч штук, тогда да, этим можно было бы гордиться. А так факт не более чем статистика. Как сказал бы Кирин "1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует. 2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!" (с)

Славик Быков | 21:15
Николай Кузнецов

За весь период эксплуатации не случилось с ним катастроф,повлекших гибель людей

Славик Быков | 21:12
Наверняка

Максим Гольбрайхт | 19:50
Какова его судьба? В Кубану отдадут?

Николай Кузнецов | 13:30
Кирилл Тарасов, а какими преимуществами обладает Ил-96 перед "американским порно". Ну, кроме того, что он "наш"?

Константин Катаросов | 13:25
В Воронеже самолёты по улицам летают)

Кирилл Тарасов | 22:51
Какой красавец Ил-96! Аэрофлот видимо окончательно из ума вышел, если решил избавиться от наших Илов, а за место них закупает американское порно.

LeopardPhotoavia | 18:30
Хорошая вчера была погодка!!!

Proxima | 17:27
Денис Ярош, на сегодняшний день уточнений требуют более двух тысяч!! карточек. Это не день и даже не неделя работы, потому редакторы реестров сами решают, когда и в каком порядке вносить поправки. Спасибо за понимание.

Коржик | 17:04
Денис Ярош - А какое состояние? Он летает постоянно? Или как по вашему, был сделан перелёт из одного места в другое где он опять встал на хранение. Так что одноразовый перелёт в карточке указан не будет.

Денис Ярош | 16:56
Тогда, исходя из документального фото-доказательства, почему бы "Администрации проекта" просто не привести карточку в соответствие по состоянию на 23.10.2015?

Proxima | 11:59
Карточка актуальна состоянием на 2014-06-01. Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

Денис Ярош | 11:33
Текущее состояние "на хранении"..?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Proxima | 2015-10-24 09:23 | 189265
На ВАСО конечно же
Андрей Марков | 2015-10-24 08:43 | 189264
Куда он отправился?
Proxima | 09:23
На ВАСО конечно же

Андрей Марков | 08:43
Куда он отправился?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Антон Удинский | 2015-10-24 13:20 | 189261
Жалко с погодой не повезло!
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-23 20:27 | 189260
Как будто его строем сопровождают НЛО ))
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-10-23 15:29 | 189259
Николай, блики от ламп в ресторане "Пятый океан"
Николай Енин | 2015-10-23 14:23 | 189258
Интересный эффект получился. Дождь?
Антон Удинский | 13:20
Жалко с погодой не повезло!

Дмитрий Комиссаров | 20:27
Как будто его строем сопровождают НЛО ))

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 15:29
Николай, блики от ламп в ресторане "Пятый океан"

Николай Енин | 14:23
Интересный эффект получился. Дождь?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Славик Быков | 2015-10-24 17:52 | 189180
Точно.А то че-то со счета сбился.
Руслан Мельников | 2015-10-24 10:49 | 189179
Вообще-то я говорил про 007, 011 и 015.
Славик Быков | 2015-10-24 09:55 | 189178
Руслан Мельников

Не 3,а два

96008 давно летает под флагом Кубаны
Руслан Мельников | 2015-10-24 01:28 | 189177
Юридически все борта будут принадлежать Кубане после подписания актов передачи-приёмки ТС.
А пока, извините, надо исправить собственника всех 3-х самолётов на ВАСО.
Александр Мишин | 2015-10-23 22:29 | 189176
Очень сомневаюсь в его нынешней принадлежности Кубане.
Славик Быков | 2015-10-23 20:40 | 189175
Александр Мишин

Я имел ввиду юридическую принадлежность борта
Александр Мишин | 2015-10-23 07:46 | 189174
Это славику адресовалось. Коммента с ссылкой не было еще когда писал.
Kirin | 2015-10-23 07:28 | 189173
сегодня вылетает из Шереметьева в 11
ловите, кто сможет
Олег | 2015-10-23 03:34 | 189172
А по ссылке что?
Александр Мишин | 2015-10-23 00:54 | 189171
Не надо чушь писать, 96011 находится на ВАСО.
Олег | 2015-10-23 00:49 | 189170
96011 здесь засветился http://russianplanes.net/id170596
Славик Быков | 2015-10-23 00:26 | 189169
Руслан Мельников

96007-находится в Воронеже на ВАСО

96011-перешел в Кубану
Руслан Мельников | 2015-10-23 00:05 | 189168
А как обстоят дела с 96007 и 96011? Они уже на Кубе? Никакой информации о них давно нет.
Марина Лысцева | 2015-10-22 15:43 | 189167
На ВАСО.
Славик Быков | 2015-10-21 23:36 | 189166
И куда он потом отправится?На Кубу?Или в Воронеж на ВАСО вслед за бортом 96007?
Славик Быков | 17:52
Точно.А то че-то со счета сбился.

Руслан Мельников | 10:49
Вообще-то я говорил про 007, 011 и 015.

Славик Быков | 09:55
Руслан Мельников

Не 3,а два

96008 давно летает под флагом Кубаны

Руслан Мельников | 01:28
Юридически все борта будут принадлежать Кубане после подписания актов передачи-приёмки ТС.
А пока, извините, надо исправить собственника всех 3-х самолётов на ВАСО.

Александр Мишин | 22:29
Очень сомневаюсь в его нынешней принадлежности Кубане.

Славик Быков | 20:40
Александр Мишин

Я имел ввиду юридическую принадлежность борта

Александр Мишин | 07:46
Это славику адресовалось. Коммента с ссылкой не было еще когда писал.

Kirin | 07:28
сегодня вылетает из Шереметьева в 11
ловите, кто сможет

Олег | 03:34
А по ссылке что?

Александр Мишин | 00:54
Не надо чушь писать, 96011 находится на ВАСО.

Олег | 00:49
96011 здесь засветился http://russianplanes.net/id170596

Славик Быков | 00:26
Руслан Мельников

96007-находится в Воронеже на ВАСО

96011-перешел в Кубану

Руслан Мельников | 00:05
А как обстоят дела с 96007 и 96011? Они уже на Кубе? Никакой информации о них давно нет.

Марина Лысцева | 15:43
На ВАСО.

Славик Быков | 23:36
И куда он потом отправится?На Кубу?Или в Воронеж на ВАСО вслед за бортом 96007?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Александр Мишин | 2015-08-07 13:35 | 183304
96007
ezhik | 2015-08-07 13:32 | 183303
а чье крыло на переднем плане? RA-96007? 05?
Александр Мишин | 13:35
96007

ezhik | 13:32
а чье крыло на переднем плане? RA-96007? 05?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Kotov | 2014-12-08 12:16 | 164994
старый ворчун ))
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-08 11:28 | 164993
Что не нравится на этот раз?
Pkk | 2014-12-08 02:31 | 164992
Тут уже ниши мало.
Мавзолей нужен.
Kotov | 2014-12-08 02:27 | 164991
Готовь нишу,не трепись
Pkk | 2014-12-08 02:14 | 164990
С кем вы, мастера креатива?!
Kotov | 12:16
старый ворчун ))

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 11:28
Что не нравится на этот раз?

Pkk | 02:31
Тут уже ниши мало.
Мавзолей нужен.

Kotov | 02:27
Готовь нишу,не трепись

Pkk | 02:14
С кем вы, мастера креатива?!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Евгений Сологубов | 2014-10-22 06:52 | 161278
...теперь есть у Кубаны.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-10-22 03:30 | 161277
Была у АФЛ...
Андрей Андреев | 2014-10-21 23:50 | 161276
Прекрасная машина...
Евгений Сологубов | 06:52
...теперь есть у Кубаны.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:30
Была у АФЛ...

Андрей Андреев | 23:50
Прекрасная машина...

Ил-96-300 RA-96015
Максим Станкевич | 2014-10-15 16:37 | 160855
Жаль, что вместо модернизации предпочитают..
Андрей Андреев | 2014-10-14 17:56 | 160853
Жаль, что эти отличные машины уходят.
Максим Станкевич | 16:37
Жаль, что вместо модернизации предпочитают..

Андрей Андреев | 17:56
Жаль, что эти отличные машины уходят.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
ezhik | 2014-07-14 19:57 | 150379
ИФК и аэрофлот договорились о передаче 2 Ил-96 на баланс ИФК и подписали соглашение о намерениях. Предстоит легкий ремонт и, видимо, - на Кубу ?
Wolf | 2014-06-06 17:09 | 150378
Да.
Арсений Малкин | 2014-06-06 16:56 | 150377
96010 виднеется там вдалеке между арбузом и тритьим по счету илом?
ezhik | 19:57
ИФК и аэрофлот договорились о передаче 2 Ил-96 на баланс ИФК и подписали соглашение о намерениях. Предстоит легкий ремонт и, видимо, - на Кубу ?

Wolf | 17:09
Да.

Арсений Малкин | 16:56
96010 виднеется там вдалеке между арбузом и тритьим по счету илом?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
ezhik | 2014-06-06 15:56 | 149915
птица должна с какой-то реактивной скоростью лететь, чтобы так стоящий самолет помять
rkol | 2014-06-01 23:05 | 149914
С 1.04.2014 выведены из расписания ((
spheros9 | 2014-06-01 21:54 | 149913
Они летают? Если да то куда?
Роман Бирюков | 2014-06-01 21:23 | 149912
Что то да, вмятина конкретная...
SergeyL | 2014-06-01 20:20 | 149911
птица помяла крыло али кто не подрасчитал?
ezhik | 15:56
птица должна с какой-то реактивной скоростью лететь, чтобы так стоящий самолет помять

rkol | 23:05
С 1.04.2014 выведены из расписания ((

spheros9 | 21:54
Они летают? Если да то куда?

Роман Бирюков | 21:23
Что то да, вмятина конкретная...

SergeyL | 20:20
птица помяла крыло али кто не подрасчитал?

Ил-96-300 RA-96015
Михаил Жуков | 2014-04-29 02:01 | 146541
Отлично! Увы, уж ретро! Приятно тянет в глубине души - мы тоже есть, пусть одиноко, средь килей азиатских, но Ильюша ... есть!
Михаил Жуков | 02:01
Отлично! Увы, уж ретро! Приятно тянет в глубине души - мы тоже есть, пусть одиноко, средь килей азиатских, но Ильюша ... есть!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Арсений Малкин | 2014-03-19 09:29 | 143762
Собака-бензовозкусака :)
Арсений Малкин | 09:29
Собака-бензовозкусака :)

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Александр Мишин | 2014-02-24 21:31 | 141798
Да
Артём Панькив | 2014-02-23 02:58 | 141797
Фишай кэноновский?
Александр Мишин | 21:31
Да

Артём Панькив | 02:58
Фишай кэноновский?

Виктор | 2014-02-18 23:07 | 141370
"Если кому интересно, то еще илов повыкладываю"
Мне интересно. Судя по новостям 96-е в Аэрофлоте последние дни доживают. Пусть на память останутся красивые фотографи!
Подписываюсь на фото.
Саныч | 2014-02-18 20:33 | 141369
Всему виной туман, а он как ёжик в тумане...
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-02-18 01:24 | 141368
Если кому интересно, то еще илов повыкладываю
Вячеслав Бабаевский | 2014-02-18 00:03 | 141367
Интересно, что такого в Самаре, что туда Ил гоняют?
Артём Панькив | 2014-02-17 23:40 | 141366
Невероятный кадр! Спасибо автору!
Виктор | 23:07
"Если кому интересно, то еще илов повыкладываю"
Мне интересно. Судя по новостям 96-е в Аэрофлоте последние дни доживают. Пусть на память останутся красивые фотографи!
Подписываюсь на фото.

Саныч | 20:33
Всему виной туман, а он как ёжик в тумане...

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 01:24
Если кому интересно, то еще илов повыкладываю

Вячеслав Бабаевский | 00:03
Интересно, что такого в Самаре, что туда Ил гоняют?

Артём Панькив | 23:40
Невероятный кадр! Спасибо автору!

Станислав Стеценко | 2014-02-13 21:52 | 140947
На превьюхе вообще футуристично выглядит !
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-02-13 16:38 | 140945
Исо 2500 2.8 1/50.
VLK spotter | 2014-02-13 16:25 | 140944
SFS: Деньги будете на эти камеры давать?))
Артём Панькив | 2014-02-13 16:25 | 140943
Exifа жаль нет, затвор сколько? Спасибо.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-02-13 15:37 | 140942
Да это был какой-то странный рейс, на замену летал скорее всего. Впервые вижу чтобы он на Самару шел
Илья Соловей | 2014-02-13 15:27 | 140940
даж в Самару летают, а...
Александр Мишин | 2014-02-13 14:55 | 140939
Отличный кадр!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-02-13 14:29 | 140938
вам не угодишь
Pkk | 2014-02-13 14:16 | 140937
Концептуалист :)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-02-13 14:13 | 140936
я художник, я так вижу
Владислав Дмитренко | 2014-02-13 14:04 | 140935
В Ил-96 ксенон поставили?? Холодным светом начал светить? Или всё же цветовая температура провалена в кадре?
VLK spotter | 2014-02-13 05:06 | 140933
Михаил Жуков: Для спроса ему уже надо модернизацию делать под 2-хчленный экипаж
Михаил Жуков | 2014-02-13 01:31 | 140932
Великолепен на глиссаде! Жаль, что на ВАСО собирают лишь по одной штуке в год для СЛО.
Станислав Стеценко | 21:52
На превьюхе вообще футуристично выглядит !

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 16:38
Исо 2500 2.8 1/50.

VLK spotter | 16:25
SFS: Деньги будете на эти камеры давать?))

Артём Панькив | 16:25
Exifа жаль нет, затвор сколько? Спасибо.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 15:37
Да это был какой-то странный рейс, на замену летал скорее всего. Впервые вижу чтобы он на Самару шел

Илья Соловей | 15:27
даж в Самару летают, а...

Александр Мишин | 14:55
Отличный кадр!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:29
вам не угодишь

Pkk | 14:16
Концептуалист :)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:13
я художник, я так вижу

Владислав Дмитренко | 14:04
В Ил-96 ксенон поставили?? Холодным светом начал светить? Или всё же цветовая температура провалена в кадре?

VLK spotter | 05:06
Михаил Жуков: Для спроса ему уже надо модернизацию делать под 2-хчленный экипаж

Михаил Жуков | 01:31
Великолепен на глиссаде! Жаль, что на ВАСО собирают лишь по одной штуке в год для СЛО.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2016-01-29 11:50 | 140730
Надеюсь, админов сильно не напрягает, что я перезаливаю свои старые снимки.
Андрей Шаповалов | 11:50
Надеюсь, админов сильно не напрягает, что я перезаливаю свои старые снимки.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Pkk | 2013-10-31 21:01 | 132119
Шум что-то в палец толщиной.
Pkk | 21:01
Шум что-то в палец толщиной.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Евгений Чичканов | 2013-10-15 14:54 | 130550
он офигенен!
Евгений Чичканов | 14:54
он офигенен!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Александр Воривошин | 2013-08-20 12:27 | 124256
в мартовском свете он прекрасен.
Александр Воривошин | 12:27
в мартовском свете он прекрасен.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Александр Мишин | 2013-08-14 22:56 | 123699
Освещение отличное!
Александр Мишин | 22:56
Освещение отличное!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Олег Зиминов | 2013-08-12 18:26 | 123418
Сергей, не знаю, что случилось, но это фото почему-то сильно темное.
Олег Зиминов | 18:26
Сергей, не знаю, что случилось, но это фото почему-то сильно темное.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-08 16:22 | 122983
Наверное всё-таки Шереметьево.
✈ Федя Зотов ✈ | 16:22
Наверное всё-таки Шереметьево.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Николай Енин | 2013-08-03 16:29 | 122530
А/п Толмачево, ошибся.
Николай Енин | 16:29
А/п Толмачево, ошибся.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
dima1828 | 2013-04-01 18:28 | 111436
Хорош! Летать ему и летать!
dima1828 | 18:28
Хорош! Летать ему и летать!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Евгений Сологубов | 2013-05-03 19:49 | 110157
Куда народу будет много и как матчасть будет исправна, так и будут летать.
Андрей Шаповалов | 2013-05-03 18:30 | 110156
У меня вопрос на Симферополь нынче не планирует АФЛ гонять Илы??? и вообще на какие маршруты поставили в летнюю навигацию? Спасибо.
Евгений Сологубов | 19:49
Куда народу будет много и как матчасть будет исправна, так и будут летать.

Андрей Шаповалов | 18:30
У меня вопрос на Симферополь нынче не планирует АФЛ гонять Илы??? и вообще на какие маршруты поставили в летнюю навигацию? Спасибо.

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Евгений Сологубов | 2013-02-19 08:12 | 107078
На мачту освещения влез, али фотик из пращи запускал?)
Анатолий Бурцев | 2013-02-19 03:57 | 107077
Порядка двадцати!
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-19 03:30 | 107076
Этож сколько метров до земли!
Евгений Сологубов | 08:12
На мачту освещения влез, али фотик из пращи запускал?)

Анатолий Бурцев | 03:57
Порядка двадцати!

Вячеслав Бабаевский | 03:30
Этож сколько метров до земли!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-08 16:38 | 102613
Я его один раз видел он на стоянке рядом с ил-76 стоял
Евгений Сологубов | 2013-01-08 16:22 | 102612
У него расписантя нет . Но раз в неделю либо полетовский либо волга-днепр точно залетают.
Николай Смирнов | 2013-01-08 16:20 | 102611
А что в Шереметьево Ан-124 прилетает??
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-08 16:09 | 102610
Благодарю вас. Я 10 января еду, вместе с папой и братом (8 лет). Брат мечтает увидеть Ан-124. Вот такая весёлая компания)))
Николай Смирнов | 2013-01-08 15:56 | 102609
Нужно) помойму с них никого ни разу не снимали, они за территорией и на приличном расстоянии, есть автобусная остановка недалеко от 25, вот с неё людей САБ убирал.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-08 15:46 | 102608
А залезать на них можно? :-)
Николай Смирнов | 2013-01-08 15:39 | 102607
На обоих торцах полосы есть будки, да вообщем приезжайте там видно, место много подъезды удобны
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-08 15:31 | 102606
Подскажите, пожалуйста, где есть хорошие места для съёмки в Шереметьево?
✈ Федя Зотов ✈ | 16:38
Я его один раз видел он на стоянке рядом с ил-76 стоял

Евгений Сологубов | 16:22
У него расписантя нет . Но раз в неделю либо полетовский либо волга-днепр точно залетают.

Николай Смирнов | 16:20
А что в Шереметьево Ан-124 прилетает??

✈ Федя Зотов ✈ | 16:09
Благодарю вас. Я 10 января еду, вместе с папой и братом (8 лет). Брат мечтает увидеть Ан-124. Вот такая весёлая компания)))

Николай Смирнов | 15:56
Нужно) помойму с них никого ни разу не снимали, они за территорией и на приличном расстоянии, есть автобусная остановка недалеко от 25, вот с неё людей САБ убирал.

✈ Федя Зотов ✈ | 15:46
А залезать на них можно? :-)

Николай Смирнов | 15:39
На обоих торцах полосы есть будки, да вообщем приезжайте там видно, место много подъезды удобны

✈ Федя Зотов ✈ | 15:31
Подскажите, пожалуйста, где есть хорошие места для съёмки в Шереметьево?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2012-11-16 12:16 | 97545
Он такой ;)
Серж Туполев | 2012-11-11 18:47 | 97544
Красавец!
Андрей Шаповалов | 12:16
Он такой ;)

Серж Туполев | 18:47
Красавец!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Алексанр Новиков | 2012-10-14 23:21 | 92020
Вроде бы этот борт мелькал в голливудском фильме "Превосходство Борна"
Алексанр Новиков | 23:21
Вроде бы этот борт мелькал в голливудском фильме "Превосходство Борна"

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Proxima | 2012-07-11 22:26 | 83805
Может, стоит более критично относиться к качеству своих фото?
Proxima | 22:26
Может, стоит более критично относиться к качеству своих фото?

Ил-96-300 RA-96015
Алексанр Новиков | 2012-05-12 15:11 | 79089
Awesome photo, Chris!
Chris | 2012-05-12 15:03 | 79088
My pleasure Andrew!
Андрей Шляховский | 2012-05-12 14:53 | 79087
Thank you very much for this photo!
Chris | 2012-05-12 14:17 | 79086
s/n 74393202012
Алексанр Новиков | 15:11
Awesome photo, Chris!

Chris | 15:03
My pleasure Andrew!

Андрей Шляховский | 14:53
Thank you very much for this photo!

Chris | 14:17
s/n 74393202012

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2012-05-14 11:29 | 74723
Мы не Камчатка, а Южно-Сахалинск
Матрос Лом | 2012-05-14 11:23 | 74722
Я вам секрет открою, на всё летнее расписание на Камчатку стоит А333 и Б767.

Я смотрю к вам ВИМ стал летать, через новосиб!
Андрей Шаповалов | 2012-05-14 10:58 | 74721
Сегодня состоялся мой первый выезд за последние 2 месяца и то ради КЛ. Как и ожидалось прилетел, впервые за долгое время, Б752. Жду, что АФЛ начнёт летать на Ил-96.
Андрей Шаповалов | 2012-05-13 13:24 | 74720
Спасибо. У нас в расписании стоит рейс на Камрань, я аж завис, когда увидел какая редкость к нам летит :)
Proxima | 2012-05-13 13:19 | 74719
Северный ветер (Nordwind Airlines)
Страна: Россия
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код : КЛ
Андрей Шаповалов | 2012-05-13 13:13 | 74718
Вопрос не к фото, что за авиакомпания скрывается под кодом КЛ?
Андрей Шаповалов | 2012-04-07 18:17 | 74716
С той же серии:
http://russianplanes.net/ID70794
http://russianplanes.net/ID70793
Андрей Шаповалов | 11:29
Мы не Камчатка, а Южно-Сахалинск

Матрос Лом | 11:23
Я вам секрет открою, на всё летнее расписание на Камчатку стоит А333 и Б767.

Я смотрю к вам ВИМ стал летать, через новосиб!

Андрей Шаповалов | 10:58
Сегодня состоялся мой первый выезд за последние 2 месяца и то ради КЛ. Как и ожидалось прилетел, впервые за долгое время, Б752. Жду, что АФЛ начнёт летать на Ил-96.

Андрей Шаповалов | 13:24
Спасибо. У нас в расписании стоит рейс на Камрань, я аж завис, когда увидел какая редкость к нам летит :)

Proxima | 13:19
Северный ветер (Nordwind Airlines)
Страна: Россия
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код : КЛ

Андрей Шаповалов | 13:13
Вопрос не к фото, что за авиакомпания скрывается под кодом КЛ?

Андрей Шаповалов | 18:17
С той же серии:
http://russianplanes.net/ID70794
http://russianplanes.net/ID70793

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2015-03-09 06:14 | 71906
Перезалил снимок в лучшем качестве: убрал затемнения, исправил цветопередачу.
Андрей Шаповалов | 2012-03-23 06:46 | 71905
Вспомнил, что где-то была уже у меня подобная фотка, но с другим бортом :)
http://russianplanes.net/ID59237
Андрей Шаповалов | 2012-03-23 05:57 | 71904
Да не за что :)) мне вот это ВТО, слишком много теряем, а выгоды "ноль", как потом признают в последствии...теперь вон А320 собирать будем по лицензии :D сами для себя по-видимому
Andrey Shkurin | 2012-03-22 19:17 | 71903
а кадр шикарный, спасибо
Andrey Shkurin | 2012-03-22 19:17 | 71902
Хочется серийного выпуска еще! Тогда бы и полетали. Но акт о вступлении в ВТО говорит иначе.....
Андрей Шаповалов | 2012-03-22 12:22 | 71901
Ни у кого нет инфы куда нынче поставил Илы АФЛ? По чартерам или ДВ? хочется полетать ещё
Андрей Чурсин | 2012-03-22 07:09 | 71900
ЗдОрово!!!
Андрей Шаповалов | 06:14
Перезалил снимок в лучшем качестве: убрал затемнения, исправил цветопередачу.

Андрей Шаповалов | 06:46
Вспомнил, что где-то была уже у меня подобная фотка, но с другим бортом :)
http://russianplanes.net/ID59237

Андрей Шаповалов | 05:57
Да не за что :)) мне вот это ВТО, слишком много теряем, а выгоды "ноль", как потом признают в последствии...теперь вон А320 собирать будем по лицензии :D сами для себя по-видимому

Andrey Shkurin | 19:17
а кадр шикарный, спасибо

Andrey Shkurin | 19:17
Хочется серийного выпуска еще! Тогда бы и полетали. Но акт о вступлении в ВТО говорит иначе.....

Андрей Шаповалов | 12:22
Ни у кого нет инфы куда нынче поставил Илы АФЛ? По чартерам или ДВ? хочется полетать ещё

Андрей Чурсин | 07:09
ЗдОрово!!!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2012-03-23 05:50 | 71899
ГЫ :) с правого торца точно такой же вид :) горы и сопки :))
JetRanger | 2012-03-22 14:12 | 71898
Горы как будто в фотошопе вставили)
Андрей Шаповалов | 2012-03-22 13:36 | 71897
Зима выдалась снежная нынче, как никогда, у Ил ещё стойки шасси высокие, а вот когда CRJ или Dash катится...
Андрей Шаповалов | 05:50
ГЫ :) с правого торца точно такой же вид :) горы и сопки :))

JetRanger | 14:12
Горы как будто в фотошопе вставили)

Андрей Шаповалов | 13:36
Зима выдалась снежная нынче, как никогда, у Ил ещё стойки шасси высокие, а вот когда CRJ или Dash катится...

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Павел Пронин | 2012-01-29 16:26 | 63457
Классная фотография!
Павел Пронин | 16:26
Классная фотография!

Михаил Мизикаев | 2012-01-19 22:47 | 61596
Yes !
Radleigh | 2012-01-19 22:35 | 61595
Lovely shot!
Михаил Мизикаев | 22:47
Yes !

Radleigh | 22:35
Lovely shot!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2012-01-24 13:13 | 50043
Фото перезалито в лучшем качестве :)
Андрей Шаповалов | 13:13
Фото перезалито в лучшем качестве :)

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Матрос Лом | 2011-12-07 12:52 | 50042
Они сами поняли чего написали?
Андрей Шаповалов | 2011-12-07 08:12 | 50041
http://airportus.ru/news/show/1090
Матрос Лом | 2011-12-06 13:38 | 50040
Естественно! Скоро будет один аэрофлот- остальных- запретят!
Kirin | 2011-12-06 13:38 | 50039
Если устроить здесь голосование, то с большим отрывом победит Аэрофлот с Левитиным.
Матрос Лом | 2011-12-06 13:36 | 50038
Что лучше запретить?
Южно-сахалинск или самолёты?)))
Kirin | 2011-12-06 13:35 | 50037
Южно-Сахалинск продолжает удерживать славу недоброго места..
Как только туда самолёты ещё летают! ;)
Матрос Лом | 2011-12-06 13:01 | 50036
О, да полоса там- знатная-кака! А вот лопасти в ПС-90- это тема!!!!
Андрей Шаповалов | 2011-12-06 12:42 | 50035
А вот и причина - http://www.profinews.com.ua/get.php/23182/v-yuzhno-sahalinske-avarijno-sel-il-96-povredil-lopasti-dvigatelya
BELAVIA | 2011-12-06 12:11 | 50034
понял понял
Андрей Шаповалов | 2011-12-06 12:08 | 50033
Я про этот конкретный борт. Рейс отменили на сутки.
BELAVIA | 2011-12-06 12:06 | 50032
если верить флайт радару один 96 сейчас вылетел из Москвы и рулит в Дубай
Андрей Шаповалов | 2011-12-06 12:04 | 50031
Поломался Илюша :( сегодня не смог вылететь на Москву...гоняли часа три движки.
Андрей Шаповалов | 2011-10-15 03:32 | 50030
У Уральских авиалиний Ту-154 2001,2003,1995 годов выпуска...новые!!!
Александр FILINVIDEO | 2011-10-14 18:52 | 50029
kabuki прав. Сравнить всё это с автопромом, если раньше - едешь на 412 москвиче и удивляешься каждой иномарке, то сейчас наоборот. Ну давайте все слезем со своих иномарок и пересядем в отечественные. 99% этого не сделают!
kabuki | 2011-10-14 18:46 | 50028
Вадим, а по факту не видно? Вон намедни Уральцы ту-154 выводят...
________________________________________
И что? Списывают старые самолёты, нормальный процесс. Лично мне Ту-154 ни сколько не жалко. НЕсписывание отработавшего старья российскому авиапрому уж точно никак не поможет. Если уж так переживаете за наш авиапром, нойте лучше по поводу судьбы Ту-204СМ, про темпы производства суперджетов и Ан-148, про сроки запуска в производство Ми-38 и Ка-62, и так далее.
Вадим | 2011-10-14 18:18 | 50027
По факту не видно!Наоборот,на мой взгляд,нижняя точка развала пройдена как для гражданской,так и для военной авиации.Говорить об успехах рано,но и про похороны этот "плач Ярославны" пора прекращать.Уральские Ту-154 к сегодняшнему положению авиапрома не имеют никакого отношения.Нужно так-же понимать,что мы не столь большое,особенно в плане человеческих ресурсов страна,чтоб позволить себе выпуск всех типов самолетов без кооперации с другими государствами.Вот "Сухой" выпускает гражданские машины совместно с европейскими партнерами,Антоновские самолеты так-же будут востребованы только при участии России,иначе-крах,это очевидно.Строить новый ДМС совместно с Китаем-вполне нормальное решение,так как одни мы просто банально разоримся,поднимая такой проект.КБ Туполева и Ильюшина с их колоссальным опытом так-же могут быть подключены к производству новых пассажирских,транспортных,боевых машин,но не как самостоятельные единицы,а как часть структуры.
Матрос Лом | 2011-10-14 17:43 | 50026
Вадим, а по факту не видно? Вон намедни Уральцы ту-154 выводят...
Я не против нашего авиапрома, поскольку отдал ему часть своей жизни, ну так нету ж ничего на замену, да и не привидится!
Вадим | 2011-10-14 12:52 | 50025
Лом,такие как вы авиапром давно хоронят - "похороны" уже несколько затянулись,не находите?)Хоронильшиков у нас во все века хватало,но вот хоронилка у них по ходу пока не выросла.Да и во время этих "похорон" уже рождается кое-что новое.Так что заклинания в стиле старых бабок ,не айс,господин Лом
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 12:48 | 50024
Обсудили проблемы авиации и эмиграции :)
Матрос Лом | 2011-10-14 12:41 | 50023
Хех, нас любят тех, какие мы есть!

Если покрасить волосы в белый- вас не примут за арийца!
Если научиться играть в футбол и загореть- не факт, что на пляжах Бразилии над вами не будут смеяться)
Если полюбить макароны и пиццу- вы вряд ли сойдете за итальянца)))

ИМХО работа над собой заключается в знание языка, и обычаев той страны в которую вы хотите эмигрировать, а остальное- дело техники!
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 12:08 | 50022
Я не только работаю, но и работаю над собой :)
Матрос Лом | 2011-10-14 12:04 | 50021
Правильнее сказать, вы работаете, что бы покинуть эту страну!
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 12:03 | 50020
Нет, можно подумать вы мне Америку открыли, вот поэтому я и работаю над тем, чтобы покинуть эту страну раз и навсегда :)
Матрос Лом | 2011-10-14 11:57 | 50019
Скажите пожалуйста мне честно, вы думаете кого-то ваше мнение очень интересует?

Ничего личного!
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 11:55 | 50018
Ну почему же не можем, я вот отправил письмо на электронный адрес в Министерство транспорта, где написал, всё что думаю по поводу происходящего. И написал, где меня искать, если захотят послушать ещё
Матрос Лом | 2011-10-14 11:54 | 50017
А мне нравится! Мы с Вами имеем честь присутствовать на похоронах нашего авиапрома, и сделать главное ничего не можем! Последний гвоздь- давно забит! Теперь можно только цветы готовить да поминальные речи!)))
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 11:49 | 50016
Не уместен Ваш сарказм
Матрос Лом | 2011-10-14 11:30 | 50015
На похоронах товарища Берии....а кстати где он?
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 11:28 | 50014
Наши РУКОВОДИТЕЛИ, как бы сказал товарищ Сталин- Враги народа!
Матрос Лом | 2011-10-14 08:56 | 50013
Хотя именно А-319 и Фалконом пользуется президент России
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 04:24 | 50012
Толку от того, что он ляпнул :( хотя именно Ил-96 нашей стране и не хватает
Руслан Валиев | 2011-10-13 14:45 | 50011
Эххх, красавец! ВВП даже лестно отозвался о своем борте, к чему бы это?
Матрос Лом | 12:52
Они сами поняли чего написали?

Андрей Шаповалов | 08:12
http://airportus.ru/news/show/1090

Матрос Лом | 13:38
Естественно! Скоро будет один аэрофлот- остальных- запретят!

Kirin | 13:38
Если устроить здесь голосование, то с большим отрывом победит Аэрофлот с Левитиным.

Матрос Лом | 13:36
Что лучше запретить?
Южно-сахалинск или самолёты?)))

Kirin | 13:35
Южно-Сахалинск продолжает удерживать славу недоброго места..
Как только туда самолёты ещё летают! ;)

Матрос Лом | 13:01
О, да полоса там- знатная-кака! А вот лопасти в ПС-90- это тема!!!!

Андрей Шаповалов | 12:42
А вот и причина - http://www.profinews.com.ua/get.php/23182/v-yuzhno-sahalinske-avarijno-sel-il-96-povredil-lopasti-dvigatelya

BELAVIA | 12:11
понял понял

Андрей Шаповалов | 12:08
Я про этот конкретный борт. Рейс отменили на сутки.

BELAVIA | 12:06
если верить флайт радару один 96 сейчас вылетел из Москвы и рулит в Дубай

Андрей Шаповалов | 12:04
Поломался Илюша :( сегодня не смог вылететь на Москву...гоняли часа три движки.

Андрей Шаповалов | 03:32
У Уральских авиалиний Ту-154 2001,2003,1995 годов выпуска...новые!!!

Александр FILINVIDEO | 18:52
kabuki прав. Сравнить всё это с автопромом, если раньше - едешь на 412 москвиче и удивляешься каждой иномарке, то сейчас наоборот. Ну давайте все слезем со своих иномарок и пересядем в отечественные. 99% этого не сделают!

kabuki | 18:46
Вадим, а по факту не видно? Вон намедни Уральцы ту-154 выводят...
________________________________________
И что? Списывают старые самолёты, нормальный процесс. Лично мне Ту-154 ни сколько не жалко. НЕсписывание отработавшего старья российскому авиапрому уж точно никак не поможет. Если уж так переживаете за наш авиапром, нойте лучше по поводу судьбы Ту-204СМ, про темпы производства суперджетов и Ан-148, про сроки запуска в производство Ми-38 и Ка-62, и так далее.

Вадим | 18:18
По факту не видно!Наоборот,на мой взгляд,нижняя точка развала пройдена как для гражданской,так и для военной авиации.Говорить об успехах рано,но и про похороны этот "плач Ярославны" пора прекращать.Уральские Ту-154 к сегодняшнему положению авиапрома не имеют никакого отношения.Нужно так-же понимать,что мы не столь большое,особенно в плане человеческих ресурсов страна,чтоб позволить себе выпуск всех типов самолетов без кооперации с другими государствами.Вот "Сухой" выпускает гражданские машины совместно с европейскими партнерами,Антоновские самолеты так-же будут востребованы только при участии России,иначе-крах,это очевидно.Строить новый ДМС совместно с Китаем-вполне нормальное решение,так как одни мы просто банально разоримся,поднимая такой проект.КБ Туполева и Ильюшина с их колоссальным опытом так-же могут быть подключены к производству новых пассажирских,транспортных,боевых машин,но не как самостоятельные единицы,а как часть структуры.

Матрос Лом | 17:43
Вадим, а по факту не видно? Вон намедни Уральцы ту-154 выводят...
Я не против нашего авиапрома, поскольку отдал ему часть своей жизни, ну так нету ж ничего на замену, да и не привидится!

Вадим | 12:52
Лом,такие как вы авиапром давно хоронят - "похороны" уже несколько затянулись,не находите?)Хоронильшиков у нас во все века хватало,но вот хоронилка у них по ходу пока не выросла.Да и во время этих "похорон" уже рождается кое-что новое.Так что заклинания в стиле старых бабок ,не айс,господин Лом

Андрей Шаповалов | 12:48
Обсудили проблемы авиации и эмиграции :)

Матрос Лом | 12:41
Хех, нас любят тех, какие мы есть!

Если покрасить волосы в белый- вас не примут за арийца!
Если научиться играть в футбол и загореть- не факт, что на пляжах Бразилии над вами не будут смеяться)
Если полюбить макароны и пиццу- вы вряд ли сойдете за итальянца)))

ИМХО работа над собой заключается в знание языка, и обычаев той страны в которую вы хотите эмигрировать, а остальное- дело техники!

Андрей Шаповалов | 12:08
Я не только работаю, но и работаю над собой :)

Матрос Лом | 12:04
Правильнее сказать, вы работаете, что бы покинуть эту страну!

Андрей Шаповалов | 12:03
Нет, можно подумать вы мне Америку открыли, вот поэтому я и работаю над тем, чтобы покинуть эту страну раз и навсегда :)

Матрос Лом | 11:57
Скажите пожалуйста мне честно, вы думаете кого-то ваше мнение очень интересует?

Ничего личного!

Андрей Шаповалов | 11:55
Ну почему же не можем, я вот отправил письмо на электронный адрес в Министерство транспорта, где написал, всё что думаю по поводу происходящего. И написал, где меня искать, если захотят послушать ещё

Матрос Лом | 11:54
А мне нравится! Мы с Вами имеем честь присутствовать на похоронах нашего авиапрома, и сделать главное ничего не можем! Последний гвоздь- давно забит! Теперь можно только цветы готовить да поминальные речи!)))

Андрей Шаповалов | 11:49
Не уместен Ваш сарказм

Матрос Лом | 11:30
На похоронах товарища Берии....а кстати где он?

Андрей Шаповалов | 11:28
Наши РУКОВОДИТЕЛИ, как бы сказал товарищ Сталин- Враги народа!

Матрос Лом | 08:56
Хотя именно А-319 и Фалконом пользуется президент России

Андрей Шаповалов | 04:24
Толку от того, что он ляпнул :( хотя именно Ил-96 нашей стране и не хватает

Руслан Валиев | 14:45
Эххх, красавец! ВВП даже лестно отозвался о своем борте, к чему бы это?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Артём Климов | 2011-08-22 00:05 | 45240
ошибся датой. на самом деле 14.08
Артём Климов | 00:05
ошибся датой. на самом деле 14.08

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Mors | 2011-07-26 22:16 | 43103
Сочный кадр)
Mors | 22:16
Сочный кадр)

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Олег Зиминов | 2011-03-19 00:07 | 32548
Отлично!
Roman | 2011-03-18 23:04 | 32547
ешкин кот, я отсюда на нём в хабаровск летал:)
Олег Зиминов | 00:07
Отлично!

Roman | 23:04
ешкин кот, я отсюда на нём в хабаровск летал:)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-02-14 16:57 | 29886
спасибо
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-02-14 00:15 | 29885
Отличное фото, Олег!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 16:57
спасибо

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:15
Отличное фото, Олег!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Андрей Шаповалов | 2011-03-18 11:00 | 18001
Михаил Громов - советский лётчик и военачальник, Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации. На протяжении длительного времени был лётчиком-испытателем, установил несколько мировых рекордов по протяжённости и продолжительности полётов на самолёте АНТ-25. Участник ВОВ - возглавля 3-ий, а затем 1-ый полк воздушной армии. 19 августа 1944 — генерал-полковник авиации. После войны назначен заместителем командующего Дальней авиацией, на этой должности пробыл до 1949 года, после чего стал начальником Управления лётной службы МАП.
Андрей Шаповалов | 2010-06-26 02:47 | 18000
Лётчик испытатель, герой СССР
Шитов Тимофей | 2010-06-25 18:19 | 17999
а кто такой Громов?
Андрей Шаповалов | 11:00
Михаил Громов - советский лётчик и военачальник, Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации. На протяжении длительного времени был лётчиком-испытателем, установил несколько мировых рекордов по протяжённости и продолжительности полётов на самолёте АНТ-25. Участник ВОВ - возглавля 3-ий, а затем 1-ый полк воздушной армии. 19 августа 1944 — генерал-полковник авиации. После войны назначен заместителем командующего Дальней авиацией, на этой должности пробыл до 1949 года, после чего стал начальником Управления лётной службы МАП.

Андрей Шаповалов | 02:47
Лётчик испытатель, герой СССР

Шитов Тимофей | 18:19
а кто такой Громов?

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
я - бортпроводник | 2009-04-21 16:17 | 5433
Шикарное фото!
я - бортпроводник | 16:17
Шикарное фото!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Tu-204 | 2009-12-26 19:30 | 5432
Красатень!
Олег Зиминов | 2009-12-26 18:52 | 5431
Очень эффектно и красиво!
Tu-204 | 19:30
Красатень!

Олег Зиминов | 18:52
Очень эффектно и красиво!

Ил-96-300 RA-96015/М.Громов
Антон Хаас | 2009-10-05 15:49 | 5305
Шикарный самолёт!
Антон Хаас | 15:49
Шикарный самолёт!