Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №25


страница 1 / 2024-04-19

Ту-204 СССР-64003
Василий Лисунов | 2013-01-25 20:58 | 103903
Ну это я знаю, я так к примеру сказал. Зато раньше я думал что Жуковский и Раменское это разные аэродромы - один испытательный, а другой база МЧС:))) даже когда на МАКСе побывал не сразу сориентировался
Proxima | 2013-01-25 20:35 | 103902
Чкаловский и Жуковский - это РАЗНЫЕ аэродромы!
Василий Лисунов | 2013-01-25 14:16 | 103901
Спасибо, например в некоторых справочниках аэродром просто Чкаловский, в других Москва (Чкаловский)
Proxima | 2013-01-24 22:16 | 103900
Москва - Жуковский(Раменское) сделано для удобства поиска по территориальному признаку.
Василий Лисунов | 2013-01-24 21:47 | 103899
Супер! Интересно, всё-таки Москва (Раменское) или просто Раменское;)
Евгений Сологубов | 2013-01-24 21:35 | 103898
Георгий, речь какраз об ней, бутылки с кефиром и контровку у нас используют по назначению.
Георгий Томин | 2013-01-24 19:23 | 103897
речь не о "стандартной колбе" для отстоя (пол-литровая бутылка от молока-кефира с куском плёнки, обмотанной контровкой), а о пол-литровой банке с широким горлом, в которой крутят керосин на предмет наличия воды и мехпримесей.
Евгений Сологубов | 2013-01-24 17:47 | 103896
Странно что он их удивлял ) на каждом Арбузе в ящике с чехлами есть стандартная колба для слива отстоя. И это не наша рацуха, а так они идут с завода.
Георгий Томин | 2013-01-24 16:08 | 103895
из разговоров в курилке, на авиасалоне в Ле-Бурже, бортинженер вгонял в ступор парижских топливозаправщиков, проверяя подаваемое из сертифицированных, компьютеризированных и стерильных ТЗ топливо, при помощи пол-литровой банки с ручкой из алюминиевой трубки, обмотанной синей изолентой...
Руслан Лавриненко | 2013-01-23 18:01 | 103894
Советский флаг.
Редкое фото.
Василий Лисунов | 20:58
Ну это я знаю, я так к примеру сказал. Зато раньше я думал что Жуковский и Раменское это разные аэродромы - один испытательный, а другой база МЧС:))) даже когда на МАКСе побывал не сразу сориентировался

Proxima | 20:35
Чкаловский и Жуковский - это РАЗНЫЕ аэродромы!

Василий Лисунов | 14:16
Спасибо, например в некоторых справочниках аэродром просто Чкаловский, в других Москва (Чкаловский)

Proxima | 22:16
Москва - Жуковский(Раменское) сделано для удобства поиска по территориальному признаку.

Василий Лисунов | 21:47
Супер! Интересно, всё-таки Москва (Раменское) или просто Раменское;)

Евгений Сологубов | 21:35
Георгий, речь какраз об ней, бутылки с кефиром и контровку у нас используют по назначению.

Георгий Томин | 19:23
речь не о "стандартной колбе" для отстоя (пол-литровая бутылка от молока-кефира с куском плёнки, обмотанной контровкой), а о пол-литровой банке с широким горлом, в которой крутят керосин на предмет наличия воды и мехпримесей.

Евгений Сологубов | 17:47
Странно что он их удивлял ) на каждом Арбузе в ящике с чехлами есть стандартная колба для слива отстоя. И это не наша рацуха, а так они идут с завода.

Георгий Томин | 16:08
из разговоров в курилке, на авиасалоне в Ле-Бурже, бортинженер вгонял в ступор парижских топливозаправщиков, проверяя подаваемое из сертифицированных, компьютеризированных и стерильных ТЗ топливо, при помощи пол-литровой банки с ручкой из алюминиевой трубки, обмотанной синей изолентой...

Руслан Лавриненко | 18:01
Советский флаг.
Редкое фото.

Ту-204 RA-64003
Сергей Петровский | 2011-08-04 07:08 | 43682
А куда везут?
Лысенко Сергей | 2011-08-03 21:42 | 43681
везут носовую часть фюзеляжа по вторую пассажирскую дверь включительно.
guardini | 2011-08-03 21:41 | 43680
Везут только кабину ?
Сергей Петровский | 07:08
А куда везут?

Лысенко Сергей | 21:42
везут носовую часть фюзеляжа по вторую пассажирскую дверь включительно.

guardini | 21:41
Везут только кабину ?

Ту-204 RA-64003
| 2012-01-19 16:07 | 43679
И где он в Питере?
Матрос Лом | 2011-08-31 15:07 | 43678
А почему в Питере?
JetRanger | 2011-08-31 12:26 | 43677
Рад за этот нос) Если тренажер для экипажа - то это очень хорошо.
Лысенко Сергей | 2011-08-04 14:28 | 43676
тренажер из него будет.
Артём Аникеев | 2011-08-04 10:57 | 43675
а мне вчера никто не поверил, когда я сказал "пасаны, да там же на территории везут нос самолёта"((
Сергей Петровский | 2011-08-04 07:13 | 43674
В Питере в авиагородке раньше Ил-18 стоял с отрезанным крылом кажеться только внутренние двигатели были.
Там тренажер для бортпроводников был.
Александр FILINVIDEO | 2011-08-03 22:56 | 43673
Лучше бы они так Боинги на утиль возили. Обидно за наш авиапром.
| 16:07
И где он в Питере?

Матрос Лом | 15:07
А почему в Питере?

JetRanger | 12:26
Рад за этот нос) Если тренажер для экипажа - то это очень хорошо.

Лысенко Сергей | 14:28
тренажер из него будет.

Артём Аникеев | 10:57
а мне вчера никто не поверил, когда я сказал "пасаны, да там же на территории везут нос самолёта"((

Сергей Петровский | 07:13
В Питере в авиагородке раньше Ил-18 стоял с отрезанным крылом кажеться только внутренние двигатели были.
Там тренажер для бортпроводников был.

Александр FILINVIDEO | 22:56
Лучше бы они так Боинги на утиль возили. Обидно за наш авиапром.

Ту-204 RA-64003
kiba | 2010-03-18 09:24 | 7867
топливная эффективность выражается в г/пасс.км
соответственно, чем эта цифра ниже, тем топлива требуется меньше
здесь на языковом уровне противоречие с классическим сочетанием "эффективность выше"
Виталий | 2010-03-18 01:57 | 7866
Вы меня извените конечно но: чем выше топливная эффективность ,тем ниже ВС кушает топлива. Возможно вы ошиблись, но помоему у Ту выше она чем у А321
Tu-204 | 2009-12-03 15:06 | 7865
Ну если сравнивать с бобиком, то туша далеко впереди по ВСЕМ покозателем!
Ну ладно, по поводу арбуза соглашусь!
Сергей Купров | 2009-12-03 14:35 | 7864
По моему мнению...его надо сравнивать с Б757 не желе с арбузом....
kiba | 2009-12-03 00:31 | 7862
> Вот, посмотрите! Топливная эфективность у Туши больше, значет кушает он больше!
в третий раз написать, что при ОДНОЙ И ТОЙ же ПОЛЁТНОЙ МАССЕ Ту-204 кушает меньше?
топливная эффективность - интегральный показатель. Фактически он не говорит ни о чём. Просто на своём среднем рейсе А321 расходует столько-то, на своём среднем рейсе Ту-204 расходует столько.

да, на одинаковых рейсах Ту-204 будет тратить больше топлива. Он просто больше весит.
При перевозке 200 пассажиров на 2000км А321 потратит меньше топлива, чем Ту-204-100.
При перевозке 200 пассажиров на 6000км Ту-204 потратит меньше топлива, чем А321 - и долетит без промежуточной посадки.

дальше, у А321 грузоподъёмность 21 тонна, у Ту-204 - 30 тонн. Опять же в полтора раза разница.
Tu-204 | 2009-12-02 20:22 | 7861
Вот, посмотрите! Топливная эфективность у Туши больше, значет кушает он больше!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
kiba | 2009-12-02 17:31 | 7860
> С А321 они сранимы классом.
да. У А321-200 MTOW (максимальная взлётная масса) - 89 тонн, 200 человек везёт на 4 тысячи км. У Ту-204-100 максимальная взлётная - 112.5 тонн, 200 человек везёт на 7 тысяч км.
сравните: 89 и 112.5 тонн. 4 тысячи км и 7 тысяч км.

> Ту-204 кушет больше!
при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ полётной массе Ту-204 кушает МЕНЬШЕ, чем А321.
любой может убедиться в этом, сравнив номограммы из РЛЭ Ту-204 и FCOM A321.
Tu-204 | 2009-12-02 16:59 | 7859
Простите, а что такое MTOW?
С А321 они сранимы классом.
Ту-204 кушет больше!
kiba | 2009-12-02 16:20 | 7858
а в чём они сравнимы с А321 кроме вместимости?
это разные самолёты, для разных целей. MTOW у Ту-204 аж на треть выше.

> кроме экономичности
при одной и той же полётной массе 204 расходует меньше топлива.

> Аэрофлот их не заказывает
какие там 204... АФЛу больше нравится гонять на Дальний Восток полупустые 767
Tu-204 | 2009-12-02 16:11 | 7857
Да...Жаль Аэрофлот их не заказывает, а ведь они они во всём превосходят А321, кроме экономичности!
Porkevich | 2009-09-22 15:52 | 7856
Печальное фото...
kiba | 09:24
топливная эффективность выражается в г/пасс.км
соответственно, чем эта цифра ниже, тем топлива требуется меньше
здесь на языковом уровне противоречие с классическим сочетанием "эффективность выше"

Виталий | 01:57
Вы меня извените конечно но: чем выше топливная эффективность ,тем ниже ВС кушает топлива. Возможно вы ошиблись, но помоему у Ту выше она чем у А321

Tu-204 | 15:06
Ну если сравнивать с бобиком, то туша далеко впереди по ВСЕМ покозателем!
Ну ладно, по поводу арбуза соглашусь!

Сергей Купров | 14:35
По моему мнению...его надо сравнивать с Б757 не желе с арбузом....

kiba | 00:31
в третий раз написать, что при ОДНОЙ И ТОЙ же ПОЛЁТНОЙ МАССЕ Ту-204 кушает меньше?
топливная эффективность - интегральный показатель. Фактически он не говорит ни о чём. Просто на своём среднем рейсе А321 расходует столько-то, на своём среднем рейсе Ту-204 расходует столько.

да, на одинаковых рейсах Ту-204 будет тратить больше топлива. Он просто больше весит.
При перевозке 200 пассажиров на 2000км А321 потратит меньше топлива, чем Ту-204-100.
При перевозке 200 пассажиров на 6000км Ту-204 потратит меньше топлива, чем А321 - и долетит без промежуточной посадки.

дальше, у А321 грузоподъёмность 21 тонна, у Ту-204 - 30 тонн. Опять же в полтора раза разница.

Tu-204 | 20:22
Вот, посмотрите! Топливная эфективность у Туши больше, значет кушает он больше!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

kiba | 17:31
да. У А321-200 MTOW (максимальная взлётная масса) - 89 тонн, 200 человек везёт на 4 тысячи км. У Ту-204-100 максимальная взлётная - 112.5 тонн, 200 человек везёт на 7 тысяч км.
сравните: 89 и 112.5 тонн. 4 тысячи км и 7 тысяч км.

при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ полётной массе Ту-204 кушает МЕНЬШЕ, чем А321.
любой может убедиться в этом, сравнив номограммы из РЛЭ Ту-204 и FCOM A321.

Tu-204 | 16:59
Простите, а что такое MTOW?
С А321 они сранимы классом.
Ту-204 кушет больше!

kiba | 16:20
а в чём они сравнимы с А321 кроме вместимости?
это разные самолёты, для разных целей. MTOW у Ту-204 аж на треть выше.

при одной и той же полётной массе 204 расходует меньше топлива.

какие там 204... АФЛу больше нравится гонять на Дальний Восток полупустые 767

Tu-204 | 16:11
Да...Жаль Аэрофлот их не заказывает, а ведь они они во всём превосходят А321, кроме экономичности!

Porkevich | 15:52
Печальное фото...