Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №259224


страница 1 / 2024-11-21

Прототипы МиГ-23Б 321
Антон Петров | 2021-01-13 16:01 | 248898
Нет, не так.
Обсуждение возможного заводского номера здесь - https://russianplanes.net/id109797
Антон Петров | 16:01
Нет, не так.
Обсуждение возможного заводского номера здесь - https://russianplanes.net/id109797

Прототипы МиГ-23Б 321
Fencer | 2015-11-20 07:38 | 178372
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)
Fencer | 07:38
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)

Прототипы МиГ-23Б 321
Ендальцев Юрий | 2015-05-26 13:30 | 177738
Нос как у Миг-27?
Ендальцев Юрий | 13:30
Нос как у Миг-27?

Прототипы МиГ-23Б 321
Вячеслав Бабаевский | 2015-05-02 23:30 | 175853
Работы по ним хоть какие-то ведутся после перевозки в Медынь?
Вячеслав Бабаевский | 23:30
Работы по ним хоть какие-то ведутся после перевозки в Медынь?

Прототипы МиГ-23Б 321
sss | 2020-05-05 17:17 | 118168
зная (заочно) вас, мне и в голову не пришла бы идея, что имелось в виду 21бис->23
надеюсь, сейчас у нас совершенно одинаковое понимание :)
Александр Данилин | 2020-05-05 13:45 | 118167
>да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23
Это Вы меня неправильно поняли. Никто не говорил, что опытный МиГ-23 изготовили из серийного МиГ-21БИС!
МиГ-23Б являлся дальнейшем развитием модификации в семействе существующей линейки самолетов.
sss | 2020-05-05 12:35 | 118166
> Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих
да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23, из каких серийных их переделать? А такие "переделки", конечно, используют детали с серийного завода (благо, совсем уж рядом), но все-таки собираются и конфигурируются на опытном производстве. Соответственно, и заводской часто выпадает из серийной последовательности

> Скорее всего номер 32-24/1
согласен, самая логичная версия

> Интересный аэроплан!
как почти все опытные машины :)
Александр Данилин | 2020-05-05 07:46 | 118165
>Крыло вроде как с МиГ-23С.
Это крыло первой редакции, которое было на образце 69 года, на МиГ-23-С и на образце 71 года.


viktorija33 | 2020-05-05 05:45 | 118163
Обтекатель,являющийся продолжением корневой, неподвижной части стабилизатора, характерен для МиГ-23 образца 1971 года.И что за длинный патрубок за нишей основного шасси? Крыло вроде как с МиГ-23С. Интересный аэроплан!
Александр Данилин | 2020-05-04 04:35 | 118162
>как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971
Скорее всего номер 32-24/1. Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих. К примеру Опытный МиГ-21С был сделан на базе типа 76.
Два опытных МиГ21-Р были сделаны на базе типа 94. Скорее всего это переделанный образец 70 или 71 года.
sss | 2020-05-04 03:00 | 118161
Антон, ты читал третий сверху коммент? С этим номером вроде все ясно

теперь по поводу 322411
это опытная машина, в ОКБ могла быть своя система номеров
помимо заводского есть и серийные номера, которые начиная с какого-то времени перестали быть частью заводского

наконец, самое важное
я не спец ни по МиГ-23, ни по 21, ни по 27 -- для этого есть отдельные, специальные человеки
я только выложил то, что было выписано лет 20 назад из документов в музее
если это интересно и полезно -- пользуйтесь
если нет -- игнорируйте
Антон Петров | 2020-05-03 20:44 | 118160
Маловато цифр для МиГ-23(Б,М).
Предлагался такой вариант:
Fencer (фото) (R) | 2015-11-20 07:38
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)
sss | 2020-05-03 15:18 | 118159
как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971
Антон Петров | 2014-02-03 21:55 | 118158
Если бы я обнаружил номер в других местах, то обязательно бы сфотографировал. Но у меня есть только фотография одного пилона с номером. Чисто теоретически, пилон могли прикрутить от другого борта. Например, у двух МиГ-21ПФ с Ходынки (16 и 98 красные) оказались поменяны местами створки носового отсека шасси, а на створках написаны заводские номера.
Скорее всего, заводской номер этого борта Олег взял на scramble.nl
Александр Данилин | 2014-02-03 20:57 | 118157
>на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606

0606 машина образца 1969 года вполне может быть, но номерок на самом самолете бы найти!
Антон Петров | 2014-02-02 09:08 | 118156
2Александр Данилин:
на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606, нанесенные через трафарет синей краской, и 321-1, написанные кисточкой красной краской.
Александр Данилин | 2013-06-11 14:51 | 118155
Указанный серийный номер 0390217055 не соответствует действительности. Даже если предположить, что он изготовлен из серийного МиГ-23М то этот диапазон номеров относится к 1978-79 году. К тому же машина с крылом первой редакции, значит МиГ-23М отпадает полностью. Есть вариант, что на базе МиГ-23 образца 71 года. Так, что указанный номер – липовый.
Олег Подкладов | 2013-06-10 22:38 | 118154
Скорее всего да. На сайте есть фото, как его разобрали для транспортировки.
USSR-85049 | 2013-06-10 21:59 | 118153
Его тоже к Задорожному отправили?
sss | 17:17
зная (заочно) вас, мне и в голову не пришла бы идея, что имелось в виду 21бис->23
надеюсь, сейчас у нас совершенно одинаковое понимание :)

Александр Данилин | 13:45
Это Вы меня неправильно поняли. Никто не говорил, что опытный МиГ-23 изготовили из серийного МиГ-21БИС!
МиГ-23Б являлся дальнейшем развитием модификации в семействе существующей линейки самолетов.

sss | 12:35
да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23, из каких серийных их переделать? А такие "переделки", конечно, используют детали с серийного завода (благо, совсем уж рядом), но все-таки собираются и конфигурируются на опытном производстве. Соответственно, и заводской часто выпадает из серийной последовательности

согласен, самая логичная версия

как почти все опытные машины :)

Александр Данилин | 07:46
Это крыло первой редакции, которое было на образце 69 года, на МиГ-23-С и на образце 71 года.



viktorija33 | 05:45
Обтекатель,являющийся продолжением корневой, неподвижной части стабилизатора, характерен для МиГ-23 образца 1971 года.И что за длинный патрубок за нишей основного шасси? Крыло вроде как с МиГ-23С. Интересный аэроплан!

Александр Данилин | 04:35
Скорее всего номер 32-24/1. Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих. К примеру Опытный МиГ-21С был сделан на базе типа 76.
Два опытных МиГ21-Р были сделаны на базе типа 94. Скорее всего это переделанный образец 70 или 71 года.

sss | 03:00
Антон, ты читал третий сверху коммент? С этим номером вроде все ясно

теперь по поводу 322411
это опытная машина, в ОКБ могла быть своя система номеров
помимо заводского есть и серийные номера, которые начиная с какого-то времени перестали быть частью заводского

наконец, самое важное
я не спец ни по МиГ-23, ни по 21, ни по 27 -- для этого есть отдельные, специальные человеки
я только выложил то, что было выписано лет 20 назад из документов в музее
если это интересно и полезно -- пользуйтесь
если нет -- игнорируйте

Антон Петров | 20:44
Маловато цифр для МиГ-23(Б,М).
Предлагался такой вариант:
Fencer (фото) (R) | 2015-11-20 07:38
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)

sss | 15:18
как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971

Антон Петров | 21:55
Если бы я обнаружил номер в других местах, то обязательно бы сфотографировал. Но у меня есть только фотография одного пилона с номером. Чисто теоретически, пилон могли прикрутить от другого борта. Например, у двух МиГ-21ПФ с Ходынки (16 и 98 красные) оказались поменяны местами створки носового отсека шасси, а на створках написаны заводские номера.
Скорее всего, заводской номер этого борта Олег взял на scramble.nl

Александр Данилин | 20:57

0606 машина образца 1969 года вполне может быть, но номерок на самом самолете бы найти!

Антон Петров | 09:08
2Александр Данилин:
на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606, нанесенные через трафарет синей краской, и 321-1, написанные кисточкой красной краской.

Александр Данилин | 14:51
Указанный серийный номер 0390217055 не соответствует действительности. Даже если предположить, что он изготовлен из серийного МиГ-23М то этот диапазон номеров относится к 1978-79 году. К тому же машина с крылом первой редакции, значит МиГ-23М отпадает полностью. Есть вариант, что на базе МиГ-23 образца 71 года. Так, что указанный номер – липовый.

Олег Подкладов | 22:38
Скорее всего да. На сайте есть фото, как его разобрали для транспортировки.

USSR-85049 | 21:59
Его тоже к Задорожному отправили?

Прототипы МиГ-23Б 321
Виталий | 2012-03-23 21:36 | 72227
...первая опытная "бэшка"
Виталий | 21:36
...первая опытная "бэшка"

Прототипы МиГ-23Б 321
sss | 2020-01-21 20:05 | 15367
для богатых ВВС были фронтовой истребитель МиГ-23М/МЛ и ударный самолет МиГ-27 (или Су-17)

небогатые ВВС могли поиметь развитие тех же 23М в виде МиГ-23БН, что не только значительно облегчало логистику, но и давало возможность в некоторых ситуациях использовать МиГ-23БН в роли эрзац-истребителя (благодаря регулируемым ВЗ)

впрочем, в Казахстане даже МиГ-27 стояли на БД в системе ПВО
Евгений Кузьминых | 2010-03-18 15:28 | 15365
Ну теперь понял,просто переходная модель,у нас таких не было,в официальных абревиатурах не понимаю(БН,МЛД и т.д.),делали мы изделия:2М;2У;2УБ;3;6.
Vovanko | 2010-03-18 14:17 | 15364
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-27
Vovanko | 2010-03-18 14:15 | 15363
МиГ-23Б и МиГ-23БН (изделия 32-24 и 32-24Б), непосредственные родоначальники самолетов серии МиГ-27, имеющие практически идентичную «двадцать седьмым» конструкцию. МиГ-23Б/БН — одна из попыток советских конструкторов путем модификации истребителя МиГ-23 создать замену стоящему тогда на вооружении истребителю-бомбардировщику Су-7Б, отличающемуся невысокими возможностями бортового прицельного и навигационного оборудования. В целом оправдал возлагавшиеся на него надежды, но в вскоре был сменен более совершенным МиГ-27. Всего построено 624 МиГ-23БН, большая часть которых предназначалась на экспорт. (с)
Павел Галактионов | 2010-03-18 14:04 | 15362
На МИГ-23 стоит система СКВ-1, а на МИГ-23Б ИКВ-1.Это обусловлено тем, что задачи у самолетов разные. МИГ-23Б(БН,БМ,БК) фронтовые бомбардировщики. Воздухозаборники у них неуправляемые. И я считаю, что МИГ-23Б переходная модель к Миг-27.
Евгений Кузьминых | 2010-03-18 13:48 | 15361
Рабята объясните мне тёмному,чем МиГ-23Б,отличается от МиГ-27?,или это одно и то же?
В своё время работал на ремзаводе МО СССР,"чинили"там МиГ-23 разных модификаций,но"бэх"никогда не видал.
Павел Галактионов | 2010-03-17 16:45 | 15360
На МИГ-23Б стажировался в ЗабВО(Забудь дорогу обратно) ст.Степь, Оловянинскгого района. Номер части не помню, но командир полка был полковник Галкин, а начальник штаба подполковник Чава. 1980 год. Может кто помнит!
Vovanko | 2010-03-16 23:06 | 15359
L-29
http://russianplanes.net/ID18057

Ил-14 сильно пострадал после пожара.
Гриша Шанин | 2010-03-16 22:42 | 15358
к примеру ил-14, L-29 их вроде как через забор невидно мот мне и интересно как добраться до них
чтобы не через забор??????
Vovanko | 2010-03-16 22:33 | 15357
Например.
Гриша Шанин | 2010-03-16 22:25 | 15356
но ведь не все из-за забора снять можно????
Vovanko | 2010-03-16 22:16 | 15355
В смысле? Снимал изза забора. Чего мне делать рядом с самолетом?
Гриша Шанин | 2010-03-16 22:13 | 15354
значит все-таки через забор
Vovanko | 2010-03-16 22:11 | 15353
Забор есть. И снег есть (много снега).
Гриша Шанин | 2010-03-16 22:07 | 15352
нет ну в смысле через забор или дверь есть
Vovanko | 2010-03-16 22:05 | 15351
Туда попасть ногами.
Vovanko | 2010-03-16 22:04 | 15350
Был.....
http://vovanko.livejournal.com/114138.html
Гриша Шанин | 2010-03-16 22:03 | 15349
скажите а как туды попасть можно с этим сложности или это довольно просто
Олег Зиминов | 2010-03-16 21:58 | 15348
Скажите, а что, там на ходынском поле аэродром? Там завод, где ИЛы 96 и 62е выпускали?
Vovanko | 2010-03-16 21:55 | 15347
Я даже не знаю как сказать. Это просто "Ходынка".
Гриша Шанин | 2010-03-16 21:38 | 15346
ооо боже что с ним????????? он как после бомбежки Авгана,,,,
BoBaH | 2010-03-16 21:35 | 15345
Ай красавчик, люблю я этот самоль
sss | 20:05
для богатых ВВС были фронтовой истребитель МиГ-23М/МЛ и ударный самолет МиГ-27 (или Су-17)

небогатые ВВС могли поиметь развитие тех же 23М в виде МиГ-23БН, что не только значительно облегчало логистику, но и давало возможность в некоторых ситуациях использовать МиГ-23БН в роли эрзац-истребителя (благодаря регулируемым ВЗ)

впрочем, в Казахстане даже МиГ-27 стояли на БД в системе ПВО

Евгений Кузьминых | 15:28
Ну теперь понял,просто переходная модель,у нас таких не было,в официальных абревиатурах не понимаю(БН,МЛД и т.д.),делали мы изделия:2М;2У;2УБ;3;6.

Vovanko | 14:17
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-27

Vovanko | 14:15
МиГ-23Б и МиГ-23БН (изделия 32-24 и 32-24Б), непосредственные родоначальники самолетов серии МиГ-27, имеющие практически идентичную «двадцать седьмым» конструкцию. МиГ-23Б/БН — одна из попыток советских конструкторов путем модификации истребителя МиГ-23 создать замену стоящему тогда на вооружении истребителю-бомбардировщику Су-7Б, отличающемуся невысокими возможностями бортового прицельного и навигационного оборудования. В целом оправдал возлагавшиеся на него надежды, но в вскоре был сменен более совершенным МиГ-27. Всего построено 624 МиГ-23БН, большая часть которых предназначалась на экспорт. (с)

Павел Галактионов | 14:04
На МИГ-23 стоит система СКВ-1, а на МИГ-23Б ИКВ-1.Это обусловлено тем, что задачи у самолетов разные. МИГ-23Б(БН,БМ,БК) фронтовые бомбардировщики. Воздухозаборники у них неуправляемые. И я считаю, что МИГ-23Б переходная модель к Миг-27.

Евгений Кузьминых | 13:48
Рабята объясните мне тёмному,чем МиГ-23Б,отличается от МиГ-27?,или это одно и то же?
В своё время работал на ремзаводе МО СССР,"чинили"там МиГ-23 разных модификаций,но"бэх"никогда не видал.

Павел Галактионов | 16:45
На МИГ-23Б стажировался в ЗабВО(Забудь дорогу обратно) ст.Степь, Оловянинскгого района. Номер части не помню, но командир полка был полковник Галкин, а начальник штаба подполковник Чава. 1980 год. Может кто помнит!

Vovanko | 23:06
L-29
http://russianplanes.net/ID18057

Ил-14 сильно пострадал после пожара.

Гриша Шанин | 22:42
к примеру ил-14, L-29 их вроде как через забор невидно мот мне и интересно как добраться до них
чтобы не через забор??????

Vovanko | 22:33
Например.

Гриша Шанин | 22:25
но ведь не все из-за забора снять можно????

Vovanko | 22:16
В смысле? Снимал изза забора. Чего мне делать рядом с самолетом?

Гриша Шанин | 22:13
значит все-таки через забор

Vovanko | 22:11
Забор есть. И снег есть (много снега).

Гриша Шанин | 22:07
нет ну в смысле через забор или дверь есть

Vovanko | 22:05
Туда попасть ногами.

Vovanko | 22:04
Был.....
http://vovanko.livejournal.com/114138.html

Гриша Шанин | 22:03
скажите а как туды попасть можно с этим сложности или это довольно просто

Олег Зиминов | 21:58
Скажите, а что, там на ходынском поле аэродром? Там завод, где ИЛы 96 и 62е выпускали?

Vovanko | 21:55
Я даже не знаю как сказать. Это просто "Ходынка".

Гриша Шанин | 21:38
ооо боже что с ним????????? он как после бомбежки Авгана,,,,

BoBaH | 21:35
Ай красавчик, люблю я этот самоль

Прототипы МиГ-23Б 321
kiba | 2010-12-11 20:39 | 2704
аэродром имени Фрунзе на Ходынском поле
между метро Динамо, Аэропорт и Полежаевская
http://maps.yandex.ru/-/CVWlZrT
ma | 2010-12-11 20:38 | 2703
а это где??
kiba | 20:39
аэродром имени Фрунзе на Ходынском поле
между метро Динамо, Аэропорт и Полежаевская
http://maps.yandex.ru/-/CVWlZrT

ma | 20:38
а это где??