Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2570
  •   18
  •   16

1 / 1314

png png png png png png png png png png png
  •   2570
  •   18
  •   16
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 321
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Карточка борта
  • Бортовой: 321
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2013-06-10 21:59 | #

Его тоже к Задорожному отправили?

-
0
+
USSR-85049 | 2013-06-10 21:59

Его тоже к Задорожному отправили?


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2013-06-10 22:38 | #

Скорее всего да. На сайте есть фото, как его разобрали для транспортировки.

-
0
+
Олег Подкладов | 2013-06-10 22:38

Скорее всего да. На сайте есть фото, как его разобрали для транспортировки.


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2013-06-11 14:51 | # (A) | (R) |

Указанный серийный номер 0390217055 не соответствует действительности. Даже если предположить, что он изготовлен из серийного МиГ-23М то этот диапазон номеров относится к 1978-79 году. К тому же машина с крылом первой редакции, значит МиГ-23М отпадает полностью. Есть вариант, что на базе МиГ-23 образца 71 года. Так, что указанный номер – липовый.

-
0
+

Указанный серийный номер 0390217055 не соответствует действительности. Даже если предположить, что он изготовлен из серийного МиГ-23М то этот диапазон номеров относится к 1978-79 году. К тому же машина с крылом первой редакции, значит МиГ-23М отпадает полностью. Есть вариант, что на базе МиГ-23 образца 71 года. Так, что указанный номер – липовый.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-02-02 09:08 | # (A) |

2Александр Данилин:
на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606, нанесенные через трафарет синей краской, и 321-1, написанные кисточкой красной краской.

-
0
+
Антон Петров | 2014-02-02 09:08

2Александр Данилин:
на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606, нанесенные через трафарет синей краской, и 321-1, написанные кисточкой красной краской.


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2014-02-03 20:57 | # (A) | (R) |

>на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606

0606 машина образца 1969 года вполне может быть, но номерок на самом самолете бы найти!

-
0
+

>на левом подфюзеляжном пилоне есть цифры 0606

0606 машина образца 1969 года вполне может быть, но номерок на самом самолете бы найти!


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-02-03 21:55 | # (A) |

Если бы я обнаружил номер в других местах, то обязательно бы сфотографировал. Но у меня есть только фотография одного пилона с номером. Чисто теоретически, пилон могли прикрутить от другого борта. Например, у двух МиГ-21ПФ с Ходынки (16 и 98 красные) оказались поменяны местами створки носового отсека шасси, а на створках написаны заводские номера.
Скорее всего, заводской номер этого борта Олег взял на scramble.nl

-
0
+
Антон Петров | 2014-02-03 21:55

Если бы я обнаружил номер в других местах, то обязательно бы сфотографировал. Но у меня есть только фотография одного пилона с номером. Чисто теоретически, пилон могли прикрутить от другого борта. Например, у двух МиГ-21ПФ с Ходынки (16 и 98 красные) оказались поменяны местами створки носового отсека шасси, а на створках написаны заводские номера.
Скорее всего, заводской номер этого борта Олег взял на scramble.nl


-
0
+
sss (фото) | 2020-05-03 15:18 | #

как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971

-
0
+
sss | 2020-05-03 15:18

как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2020-05-03 20:44 | # (A) |

Маловато цифр для МиГ-23(Б,М).
Предлагался такой вариант:
Fencer (фото) (R) | 2015-11-20 07:38
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)

-
0
+
Антон Петров | 2020-05-03 20:44

Маловато цифр для МиГ-23(Б,М).
Предлагался такой вариант:
Fencer (фото) (R) | 2015-11-20 07:38
Первый опытный МиГ-23Б ("Изделие 32-24") (заводской № 0390217055)


-
0
+
sss (фото) | 2020-05-04 03:00 | #

Антон, ты читал третий сверху коммент? С этим номером вроде все ясно

теперь по поводу 322411
это опытная машина, в ОКБ могла быть своя система номеров
помимо заводского есть и серийные номера, которые начиная с какого-то времени перестали быть частью заводского

наконец, самое важное
я не спец ни по МиГ-23, ни по 21, ни по 27 -- для этого есть отдельные, специальные человеки
я только выложил то, что было выписано лет 20 назад из документов в музее
если это интересно и полезно -- пользуйтесь
если нет -- игнорируйте

-
0
+
sss | 2020-05-04 03:00

Антон, ты читал третий сверху коммент? С этим номером вроде все ясно

теперь по поводу 322411
это опытная машина, в ОКБ могла быть своя система номеров
помимо заводского есть и серийные номера, которые начиная с какого-то времени перестали быть частью заводского

наконец, самое важное
я не спец ни по МиГ-23, ни по 21, ни по 27 -- для этого есть отдельные, специальные человеки
я только выложил то, что было выписано лет 20 назад из документов в музее
если это интересно и полезно -- пользуйтесь
если нет -- игнорируйте


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2020-05-04 04:35 | # (A) | (R) |

>как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971
Скорее всего номер 32-24/1. Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих. К примеру Опытный МиГ-21С был сделан на базе типа 76.
Два опытных МиГ21-Р были сделаны на базе типа 94. Скорее всего это переделанный образец 70 или 71 года.

-
0
+

>как записано у меня (из вторичных источников) номер этой машины 322411, год выпуска 1971
Скорее всего номер 32-24/1. Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих. К примеру Опытный МиГ-21С был сделан на базе типа 76.
Два опытных МиГ21-Р были сделаны на базе типа 94. Скорее всего это переделанный образец 70 или 71 года.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2020-05-05 05:45 | #

Обтекатель,являющийся продолжением корневой, неподвижной части стабилизатора, характерен для МиГ-23 образца 1971 года.И что за длинный патрубок за нишей основного шасси? Крыло вроде как с МиГ-23С. Интересный аэроплан!

-
0
+
viktorija33 | 2020-05-05 05:45

Обтекатель,являющийся продолжением корневой, неподвижной части стабилизатора, характерен для МиГ-23 образца 1971 года.И что за длинный патрубок за нишей основного шасси? Крыло вроде как с МиГ-23С. Интересный аэроплан!


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2020-05-05 06:38 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2020-05-05 07:46 | # (A) | (R) |

>Крыло вроде как с МиГ-23С.
Это крыло первой редакции, которое было на образце 69 года, на МиГ-23-С и на образце 71 года.


-
0
+

>Крыло вроде как с МиГ-23С.
Это крыло первой редакции, которое было на образце 69 года, на МиГ-23-С и на образце 71 года.



-
0
+
sss (фото) | 2020-05-05 12:35 | #

> Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих
да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23, из каких серийных их переделать? А такие "переделки", конечно, используют детали с серийного завода (благо, совсем уж рядом), но все-таки собираются и конфигурируются на опытном производстве. Соответственно, и заводской часто выпадает из серийной последовательности

> Скорее всего номер 32-24/1
согласен, самая логичная версия

> Интересный аэроплан!
как почти все опытные машины :)

-
0
+
sss | 2020-05-05 12:35

> Опытные машины не строятся с нуля, а как правило переделываются из существующих
да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23, из каких серийных их переделать? А такие "переделки", конечно, используют детали с серийного завода (благо, совсем уж рядом), но все-таки собираются и конфигурируются на опытном производстве. Соответственно, и заводской часто выпадает из серийной последовательности

> Скорее всего номер 32-24/1
согласен, самая логичная версия

> Интересный аэроплан!
как почти все опытные машины :)


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2020-05-05 13:45 | # (A) | (R) |

>да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23
Это Вы меня неправильно поняли. Никто не говорил, что опытный МиГ-23 изготовили из серийного МиГ-21БИС!
МиГ-23Б являлся дальнейшем развитием модификации в семействе существующей линейки самолетов.

-
0
+

>да нуууу... если принципиально новыя машина типа Е-155, или того же МиГ-23
Это Вы меня неправильно поняли. Никто не говорил, что опытный МиГ-23 изготовили из серийного МиГ-21БИС!
МиГ-23Б являлся дальнейшем развитием модификации в семействе существующей линейки самолетов.


-
0
+
sss (фото) | 2020-05-05 17:17 | #

зная (заочно) вас, мне и в голову не пришла бы идея, что имелось в виду 21бис->23
надеюсь, сейчас у нас совершенно одинаковое понимание :)

-
0
+
sss | 2020-05-05 17:17

зная (заочно) вас, мне и в голову не пришла бы идея, что имелось в виду 21бис->23
надеюсь, сейчас у нас совершенно одинаковое понимание :)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02