Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №260301


страница 1 / 2024-11-21

МиГ-23МЛА 51
Антон | 2023-12-21 18:00 | 261525
на самолёте есть шильдик с номером 10728
Антон | 18:00
на самолёте есть шильдик с номером 10728

МиГ-23МЛА 57
viktorija33 | 2017-05-15 14:20 | 219211
Что в Горьком не строились МиГ-23 я знаю. Но столько списывали этих МиГ-23 что при желании найти щитки не проблема А насчет ПВД в качестве турника- увы Вы правы... Менталитет , понимаешь....
Дмитрий SherHunter | 2017-05-15 09:49 | 219210
К сожалению, у нас почти везде отношение к летательным аппаратам в музеях/парках не такое, как к картинам в музеях. Если не ошибаюсь, как писал один знающий специалист, этот самолет из партии, готовившейся на экспорт в Финляндию, и теплопеленгатора на нем никогда не было
Илья Миронов | 2017-05-15 09:21 | 219209
Не Вам одному кажется, что опять все не так...
Справедливости ради надо сказать, что Горьковский авиазавод никогда не делал МиГ-23, так что щитков на колеса там точно не завалялось. Да и вряд ли есть хоть какая-то взаимосвязь между администрацией Парка и заводом "Сокол". Помнится МиГ-25 притащили с завода свежевыкрашенным в "правильный" серый цвет (хоть и без "технички"), а в 2015-м он уже стоял, поблескивая серебрянкой, видимо, "освежили" к 70-летию Победы. А Вы говорите, Горький - не "Мухосранск"...( Колеса бы хоть подкачали, да поставили так, чтоб носовая стойка оказалась по центру плиты. А что до ПВД - видимо, никуда не деться от того, что в любом парке найдутся посетители, которые видят в нем лишь турник.(((
viktorija33 | 2017-05-14 08:31 | 219208
Красив МиГарик!! Не хочу чтобы снова мне сказали ВАМ ОПЯТЬ НЕ ТАК... А все же выскажусь Могу понять отсутствие частей самолета где то в Мухосранске . Но ребята, други ! Это МиГ стоит в городе Горький! Где имеется авиационный завод . Строиший, кстати самолеты МиГ Не могу поверить что на авиазаводе не нашлось ОДНОГО ПВД, корпуса теплопеленгатора и ДВУХ щитков на колеса ОНШ . Убейте-не поверю в это!
viktorija33 | 14:20
Что в Горьком не строились МиГ-23 я знаю. Но столько списывали этих МиГ-23 что при желании найти щитки не проблема А насчет ПВД в качестве турника- увы Вы правы... Менталитет , понимаешь....

Дмитрий SherHunter | 09:49
К сожалению, у нас почти везде отношение к летательным аппаратам в музеях/парках не такое, как к картинам в музеях. Если не ошибаюсь, как писал один знающий специалист, этот самолет из партии, готовившейся на экспорт в Финляндию, и теплопеленгатора на нем никогда не было

Илья Миронов | 09:21
Не Вам одному кажется, что опять все не так...
Справедливости ради надо сказать, что Горьковский авиазавод никогда не делал МиГ-23, так что щитков на колеса там точно не завалялось. Да и вряд ли есть хоть какая-то взаимосвязь между администрацией Парка и заводом "Сокол". Помнится МиГ-25 притащили с завода свежевыкрашенным в "правильный" серый цвет (хоть и без "технички"), а в 2015-м он уже стоял, поблескивая серебрянкой, видимо, "освежили" к 70-летию Победы. А Вы говорите, Горький - не "Мухосранск"...( Колеса бы хоть подкачали, да поставили так, чтоб носовая стойка оказалась по центру плиты. А что до ПВД - видимо, никуда не деться от того, что в любом парке найдутся посетители, которые видят в нем лишь турник.(((

viktorija33 | 08:31
Красив МиГарик!! Не хочу чтобы снова мне сказали ВАМ ОПЯТЬ НЕ ТАК... А все же выскажусь Могу понять отсутствие частей самолета где то в Мухосранске . Но ребята, други ! Это МиГ стоит в городе Горький! Где имеется авиационный завод . Строиший, кстати самолеты МиГ Не могу поверить что на авиазаводе не нашлось ОДНОГО ПВД, корпуса теплопеленгатора и ДВУХ щитков на колеса ОНШ . Убейте-не поверю в это!

МиГ-23МЛА 57
Fencer | 2015-12-04 03:15 | 191626
МиГ-23МЛ (заводской № 0390310654)
Fencer | 03:15
МиГ-23МЛ (заводской № 0390310654)

МиГ-23МЛА 57
Михаил Поляков | 2015-06-30 10:55 | 180604
Отличная фотография!
Михаил Поляков | 10:55
Отличная фотография!

МиГ-23МЛА 57
Lindr | 2015-05-23 15:22 | 164526
Отлично, пишите зав. номер 0390310654
Михаил Кох | 2015-05-23 07:54 | 164525
В ПОШ шильдика не видел, зато там краской есть трафарет с двух сторон - 10654.
Антон Петров | 2014-12-03 23:52 | 164524
Господа, спасибо за разъяснения!
Lindr | 2014-12-03 23:01 | 164523
"Два разных серийных номера на самолете означает, что он собран из, как минимум, двух бортов?"

Нет это особенности технологии сборки на заводе. Если на пальцах часто машина собирается из задела на 2-3 борта, просто берут "из стопки" не глядя на соответствие номеров на агрегатах. Принципиально это мало что меняет, все равно подгоняют по месту, а заводской номер (не путать с серийным) присваивают по окончании сборки, как правило он соответствует (в данном случае через процедуру шифрования) серийному в ПОШ.
Александр Данилин | 2014-12-03 22:35 | 164522
> цифра "2" иногда мне кажется тройкой.
тройка быть не может!
Антон Петров | 2014-12-03 21:50 | 164521
В нише передней стойки - 107-27. Но по этому шильдику у меня есть сомнения - цифра "2" иногда мне кажется тройкой.
Антон Петров | 2014-12-03 21:47 | 164520
Схема окраски и цвета в общем соответствуют окраске МиГ-23 234-го ИАП в 1978 году.
Два разных серийных номера на самолете означает, что он собран из, как минимум, двух бортов?
Lindr | 2014-12-03 21:34 | 164519
в носовой нише какой шильдик? Он должен быть правильным.
Lindr | 2014-12-03 21:26 | 164518
Какой-то странный борт, без пилонов и ТП, при чем судя по вырезу тП вообще не было, такие машины были в 234-я ГвИАП, облеченная пилотажная версия для показа. 107-27 и 107-28 это серийный, заводской в диапазоне 0390310650 - 0390310699
Александр Данилин | 2014-12-03 19:14 | 164517
Как это все убого! Без щитков, ПВД, с выпущенным гребнем!
Антон Петров | 2014-12-03 19:05 | 164516
В модификации не уверен. Кто знает, поправьте, пожалуйста.
Lindr | 15:22
Отлично, пишите зав. номер 0390310654

Михаил Кох | 07:54
В ПОШ шильдика не видел, зато там краской есть трафарет с двух сторон - 10654.

Антон Петров | 23:52
Господа, спасибо за разъяснения!

Lindr | 23:01
"Два разных серийных номера на самолете означает, что он собран из, как минимум, двух бортов?"

Нет это особенности технологии сборки на заводе. Если на пальцах часто машина собирается из задела на 2-3 борта, просто берут "из стопки" не глядя на соответствие номеров на агрегатах. Принципиально это мало что меняет, все равно подгоняют по месту, а заводской номер (не путать с серийным) присваивают по окончании сборки, как правило он соответствует (в данном случае через процедуру шифрования) серийному в ПОШ.

Александр Данилин | 22:35
тройка быть не может!

Антон Петров | 21:50
В нише передней стойки - 107-27. Но по этому шильдику у меня есть сомнения - цифра "2" иногда мне кажется тройкой.

Антон Петров | 21:47
Схема окраски и цвета в общем соответствуют окраске МиГ-23 234-го ИАП в 1978 году.
Два разных серийных номера на самолете означает, что он собран из, как минимум, двух бортов?

Lindr | 21:34
в носовой нише какой шильдик? Он должен быть правильным.

Lindr | 21:26
Какой-то странный борт, без пилонов и ТП, при чем судя по вырезу тП вообще не было, такие машины были в 234-я ГвИАП, облеченная пилотажная версия для показа. 107-27 и 107-28 это серийный, заводской в диапазоне 0390310650 - 0390310699

Александр Данилин | 19:14
Как это все убого! Без щитков, ПВД, с выпущенным гребнем!

Антон Петров | 19:05
В модификации не уверен. Кто знает, поправьте, пожалуйста.