Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26901


страница 1 / 2024-04-27

SuperJet 100-95B RA-89010
Kirin | 2024-03-21 20:53 | 262658
Откадрируйте самолёт по центру, пожалуйста
Kirin | 20:53
Откадрируйте самолёт по центру, пожалуйста

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Антон Петров | 2022-05-13 21:44 | 255049
Сергей, в дате снимка ошибка.
Антон Петров | 21:44
Сергей, в дате снимка ошибка.

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
X | 2021-02-23 10:05 | 249327
Не знаю, из-за Covid-19 я не был в Шереметьево год
Kirin | 2021-02-22 22:06 | 249326
А эта кафешка сейчас открыта, кто-нибудь знает?
X | 10:05
Не знаю, из-за Covid-19 я не был в Шереметьево год

Kirin | 22:06
А эта кафешка сейчас открыта, кто-нибудь знает?

SuperJet 100-95B RA-89010/Святой князь Владимир
Светлана Балаева | 2019-09-15 19:39 | 242492
Исправьте пожалуйста на сентябрь
Светлана Балаева | 19:39
Исправьте пожалуйста на сентябрь

SuperJet 100-95B RA-89010/Святой князь Владимир
Максим Гольбрайхт | 2019-08-09 18:12 | 240203
Назван - Святой князь Владимир
Максим Гольбрайхт | 18:12
Назван - Святой князь Владимир

SuperJet 100-95B RA-89010/Святой князь Владимир
Серж Туполев | 2019-03-01 18:12 | 238719
Единственная фотография с Суперпуперджетом, на которой он мне нравится.
Серж Туполев | 18:12
Единственная фотография с Суперпуперджетом, на которой он мне нравится.

SuperJet 100-95B RA-89010/Святой князь Владимир
Максим Гольбрайхт | 2018-08-23 12:20 | 234292
Присвоено имя - Святой князь Владимир.
Максим Гольбрайхт | 12:20
Присвоено имя - Святой князь Владимир.

SuperJet 100-95B RA-89010
Максим Гришин | 2017-08-12 23:54 | 222448
Опа, у старых SSJ-100-95 ИрАэро нет EFB? Вместо них - бумажки "chklst"? :)
Максим Гришин | 23:54
Опа, у старых SSJ-100-95 ИрАэро нет EFB? Вместо них - бумажки "chklst"? :)

SuperJet 100-95B RA-89010
Максим Гольбрайхт | 2017-06-25 16:06 | 220820
Исправьте, а/к ИрАэро
Максим Гольбрайхт | 16:06
Исправьте, а/к ИрАэро

SuperJet 100-95B RA-89010
Вячеслав Бабаевский | 2017-04-24 11:45 | 218462
Дождался всё-таки =)
Вячеслав Бабаевский | 11:45
Дождался всё-таки =)

SuperJet 100-95B RA-89010
Родион Кузнецов | 2017-04-16 13:45 | 218072
Спасибо! С погодой повезло.
AndreyIKT | 2017-04-16 12:59 | 218071
замечательно !!
Родион Кузнецов | 13:45
Спасибо! С погодой повезло.

AndreyIKT | 12:59
замечательно !!

SuperJet 100-95B RA-89010
Денис Федорко | 2017-04-07 15:02 | 217487
Но это не он))
Родион Кузнецов | 2017-04-06 14:04 | 217486
Снимали прибытие в ИрАэро нового Суперджета.
Денис Акимов | 2017-04-06 14:03 | 217485
У вас оффспоттинг?
Денис Федорко | 15:02
Но это не он))

Родион Кузнецов | 14:04
Снимали прибытие в ИрАэро нового Суперджета.

Денис Акимов | 14:03
У вас оффспоттинг?

SuperJet 100-95B RA-89010
AndreyIKT | 2017-03-29 03:12 | 217048
думаю, пора статус в реестре сменить.
AndreyIKT | 03:12
думаю, пора статус в реестре сменить.

SuperJet 100-95B RA-89010
VVN | 2017-01-09 18:13 | 209215
http://www.aex.ru/news/2016/12/26/164090/
АО "ГСС" организована работа по осмотру парка SSJ 100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ 100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
http://www.aex.ru/news/2017/1/9/164393/
JetRanger | 2017-01-09 05:58 | 209214
И что, из-за трещины ему не летать больше?
VVN | 18:13
http://www.aex.ru/news/2016/12/26/164090/
АО "ГСС" организована работа по осмотру парка SSJ 100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ 100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
http://www.aex.ru/news/2017/1/9/164393/

JetRanger | 05:58
И что, из-за трещины ему не летать больше?

SuperJet 100-95B RA-89010
Алексей Коршунов | 2016-08-16 14:18 | 206702
Михаил Классно получилось!
Пожалуйста!))) Был рад составить компанию и по общаться)
Алексей Коршунов | 14:18
Михаил Классно получилось!
Пожалуйста!))) Был рад составить компанию и по общаться)

SuperJet 100-95B RA-89010
Максим Гольбрайхт | 2016-08-07 18:12 | 206214
Исправьте место съемки
Максим Гольбрайхт | 2016-08-05 09:48 | 206213
Ошибся. Это Омск-Центральный
Андрей Кисельников | 2016-08-05 09:20 | 206212
Толмачёво ли?
Максим Гольбрайхт | 18:12
Исправьте место съемки

Максим Гольбрайхт | 09:48
Ошибся. Это Омск-Центральный

Андрей Кисельников | 09:20
Толмачёво ли?

SuperJet 100-95B RA-89010
Pkk | 2016-07-08 13:27 | 204993
Андрей Ильин
Пожалуйста, не надо вотермарков.
Pkk | 13:27
Андрей Ильин
Пожалуйста, не надо вотермарков.

SuperJet 100-95B RA-89010
dexter | 2016-06-22 11:20 | 202596
89002 вчера был в Саратове, выполняя рейс RW
cemichael | 2016-06-11 12:47 | 202595
В Домодедово в ливрее был 89002, который собственно после покраски сегодня утром прибыл в Иркутск. После приемки пойдет в эксплуатацию.
Aleksei Grichkov | 2016-06-11 12:15 | 202594
вчера в домодедово видел в раскраске ираэро
cemichael | 2016-06-11 12:05 | 202593
Борт не в ИрАэро пока. У какого реестровода чешутся руки? Ему еще ливрею не нанесли. 89008 на этой неделе улетел в МинВоды на покраску.
Первым бортом переданным в ИрАэро будет 89002, который на этой неделе был окрашен в Ульяновске. Когда поступит в руки ИАС ИрАэро, тогда и будет эксплуатироваться. А пока наворотили бардака в реестре.
cemichael | 2016-06-03 06:42 | 202591
странная у вас логика... ничего это не означает! написано же, борт еще не в ИрАэро, техники ничего не принимали, пилоты в кабины не садились.
не читайте чужих глупостей. Сочи-Пермь начнет летать только со 2 июля. И вообще все полеты Сухих под ИрАэро начнутся только с 1 июЛя.
Micro | 2016-06-02 22:04 | 202590
"поставили на рейс Сочи-Пермь-Сочи"
Это означает, что он 1 июня летал на этой трассе?
cemichael | 2016-06-02 15:58 | 202589
расписание ясен пень заранее верстают, борт еще не в ИрАэро!
Алексей Коваль | 2016-06-01 14:28 | 202587
Наверное, правильнее ZKS или ZKY. Сорри за флуд.
Ну а так... Zhukovsky International Airport же, может, и солиднее аббревиатура-не?
;)
Дмитрий Комиссаров | 2016-06-01 12:12 | 202586
Александр Усанов: тогда ZHU, однозначно. А то ZKO ещё, чего доброго, попутают с VKO и загонят ваш багаж во Внуково вместо Жуковского )))
Антон Петров | 2016-06-01 11:06 | 202585
Брешут, что все бывшие Рэдовские SSJ пошлют в ИрАэро.
Kirin | 2016-06-01 11:04 | 202584
Тестовый рейс для проверки бронирования и расписания, борт из сертификата Рэдов пока не исключали.
Брешут, что после выполнения ТО его пошлют в ИрАэро.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-06-01 10:49 | 202583
А почему он так быстро белым стал, но при это в дмд погнал с кодом рэдов?
Алексей (другой) | 2016-05-31 22:33 | 202582
Лучше RAM но поздно пить Боржом :)
Александр FILINVIDEO | 2016-05-31 22:26 | 202581
Фу! Лучше уж ZHU или ZKO
Алексей (другой) | 2016-05-31 22:10 | 202579
Привыкай, с 20-го июня на всех флайтрадарах страны %)
dexter | 11:20
89002 вчера был в Саратове, выполняя рейс RW

cemichael | 12:47
В Домодедово в ливрее был 89002, который собственно после покраски сегодня утром прибыл в Иркутск. После приемки пойдет в эксплуатацию.

Aleksei Grichkov | 12:15
вчера в домодедово видел в раскраске ираэро

cemichael | 12:05
Борт не в ИрАэро пока. У какого реестровода чешутся руки? Ему еще ливрею не нанесли. 89008 на этой неделе улетел в МинВоды на покраску.
Первым бортом переданным в ИрАэро будет 89002, который на этой неделе был окрашен в Ульяновске. Когда поступит в руки ИАС ИрАэро, тогда и будет эксплуатироваться. А пока наворотили бардака в реестре.

cemichael | 06:42
странная у вас логика... ничего это не означает! написано же, борт еще не в ИрАэро, техники ничего не принимали, пилоты в кабины не садились.
не читайте чужих глупостей. Сочи-Пермь начнет летать только со 2 июля. И вообще все полеты Сухих под ИрАэро начнутся только с 1 июЛя.

Micro | 22:04
"поставили на рейс Сочи-Пермь-Сочи"
Это означает, что он 1 июня летал на этой трассе?

cemichael | 15:58
расписание ясен пень заранее верстают, борт еще не в ИрАэро!

Алексей Коваль | 14:28
Наверное, правильнее ZKS или ZKY. Сорри за флуд.
Ну а так... Zhukovsky International Airport же, может, и солиднее аббревиатура-не?
;)

Дмитрий Комиссаров | 12:12
Александр Усанов: тогда ZHU, однозначно. А то ZKO ещё, чего доброго, попутают с VKO и загонят ваш багаж во Внуково вместо Жуковского )))

Антон Петров | 11:06
Брешут, что все бывшие Рэдовские SSJ пошлют в ИрАэро.

Kirin | 11:04
Тестовый рейс для проверки бронирования и расписания, борт из сертификата Рэдов пока не исключали.
Брешут, что после выполнения ТО его пошлют в ИрАэро.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 10:49
А почему он так быстро белым стал, но при это в дмд погнал с кодом рэдов?

Алексей (другой) | 22:33
Лучше RAM но поздно пить Боржом :)

Александр FILINVIDEO | 22:26
Фу! Лучше уж ZHU или ZKO

Алексей (другой) | 22:10
Привыкай, с 20-го июня на всех флайтрадарах страны %)

SuperJet 100-95B RA-89010
cemichael | 2016-06-03 08:50 | 200915
25 апреля.
17 апреля ушел в Ульяновск на покраску.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-02 09:44 | 200914
По идее перекрасить можно и за два дня.
Micro | 2016-06-02 09:20 | 200913
Не смогли бы сейчас уточнить дату? Просто интересно, сколько времени потребовалось на перекраску, раз он 17 апреля ещё в старой ливрее был.
cemichael | 08:50
25 апреля.
17 апреля ушел в Ульяновск на покраску.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:44
По идее перекрасить можно и за два дня.

Micro | 09:20
Не смогли бы сейчас уточнить дату? Просто интересно, сколько времени потребовалось на перекраску, раз он 17 апреля ещё в старой ливрее был.

SuperJet 100-95B RA-89010
Micro | 2016-05-13 21:45 | 199835
Последняя фотка в этой ливрее, оказывается...
Micro | 21:45
Последняя фотка в этой ливрее, оказывается...

SuperJet 100-95B RA-89010
Юлия Бессарабова | 2016-02-13 18:45 | 196002
Наверное:)
Алексей (другой) | 2016-02-13 18:34 | 196001
Воздушные кочки. Отвыкли вы товарищи от полетов на низких эшелонах.
Юлия Бессарабова | 2016-02-13 18:34 | 196000
Но разгон у него просто умопомрачительный, я специально засекла-20 секунд до отрыва. И тоже странность одна была-секунд семь катился себе потихоньку, а потом как рванул и через 13 секунд уже оторвался. И набор высоты тоже очень быстрый. Даже быстрее, чем на Ту-154. Хотя, может быть, просто эшелон был относительно низкий, нам не сказали га какой высоте будем лететь.
Юлия Бессарабова | 2016-02-13 18:30 | 195999
На низких оборотах во время руления такое ощущение, что крутится какой-то маховик, звук такой жух-жух-жух-жух И уже в полёте несколько раз режим вдруг резко увеличивается, аж в спинку вжимает, а потом снова гудят себе ровненько как обычно.
piligrim51 | 2016-02-13 17:54 | 195998
Что смущает в движках?)
Юлия Бессарабова | 2016-02-13 17:25 | 195997
Позавчера летела на нём из Домодедова в Иваново. "Суперджет"-суперсамолёт, мне очень понравился! Только двигатели у него странновато работают.
Алексей (другой) | 2016-02-09 12:08 | 195996
001 пришел, 010 ушел
Юлия Бессарабова | 18:45
Наверное:)

Алексей (другой) | 18:34
Воздушные кочки. Отвыкли вы товарищи от полетов на низких эшелонах.

Юлия Бессарабова | 18:34
Но разгон у него просто умопомрачительный, я специально засекла-20 секунд до отрыва. И тоже странность одна была-секунд семь катился себе потихоньку, а потом как рванул и через 13 секунд уже оторвался. И набор высоты тоже очень быстрый. Даже быстрее, чем на Ту-154. Хотя, может быть, просто эшелон был относительно низкий, нам не сказали га какой высоте будем лететь.

Юлия Бессарабова | 18:30
На низких оборотах во время руления такое ощущение, что крутится какой-то маховик, звук такой жух-жух-жух-жух И уже в полёте несколько раз режим вдруг резко увеличивается, аж в спинку вжимает, а потом снова гудят себе ровненько как обычно.

piligrim51 | 17:54
Что смущает в движках?)

Юлия Бессарабова | 17:25
Позавчера летела на нём из Домодедова в Иваново. "Суперджет"-суперсамолёт, мне очень понравился! Только двигатели у него странновато работают.

Алексей (другой) | 12:08
001 пришел, 010 ушел

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Руслан Мельников | 2015-03-22 22:17 | 148083
Следующий борт для "Красных крыльев"?
Руслан Мельников | 22:17
Следующий борт для "Красных крыльев"?

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Руслан Валиев | 2013-11-18 09:01 | 133673
Вроде как еще отсутствуют индивидуальные сопла обдува кондиционеров.
Евгений Сологубов | 2013-11-17 18:39 | 133672
Туалетов мало и мониторов в кабине нехватает.
Денис Ярош | 2013-11-17 18:18 | 133671
А чем именно данный аппарат "не удовлетворяет требованиям эксплуатанта"?
Руслан Валиев | 09:01
Вроде как еще отсутствуют индивидуальные сопла обдува кондиционеров.

Евгений Сологубов | 18:39
Туалетов мало и мониторов в кабине нехватает.

Денис Ярош | 18:18
А чем именно данный аппарат "не удовлетворяет требованиям эксплуатанта"?

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Sierra | 2013-03-30 21:42 | 110996
фото Туполя видимо где то затерялись )))
tofik | 2013-03-30 08:28 | 110995
Новый конелет, забавно)
Вилен Михайлов | 2013-03-29 22:12 | 110994
О, доделали!))))
Pkk | 2013-03-29 21:23 | 110993
Где-то я сегодня уже этот самолёт видел.
Sierra | 21:42
фото Туполя видимо где то затерялись )))

tofik | 08:28
Новый конелет, забавно)

Вилен Михайлов | 22:12
О, доделали!))))

Pkk | 21:23
Где-то я сегодня уже этот самолёт видел.

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Фёдор Кабанов | 2013-02-06 00:00 | 105200
сегодня был...
Тимофей Никишин | 2013-02-05 20:12 | 105199
Привет, привет!
В ВНК не собираешься?
Фёдор Кабанов | 2013-02-05 19:42 | 105198
Я тебя ещё не открыв фото с главной страницы узнаю по почерку... САЛЮТ.
Фёдор Кабанов | 00:00
сегодня был...

Тимофей Никишин | 20:12
Привет, привет!
В ВНК не собираешься?

Фёдор Кабанов | 19:42
Я тебя ещё не открыв фото с главной страницы узнаю по почерку... САЛЮТ.

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Вилен Михайлов | 2013-01-09 11:59 | 102251
А вы говорите Суперджет))))) ВО: http://www.vedomosti.ru/companies/news/7809391/vtoroj_za_nedelyu_incident_mozhet_zamedlit_postavki_boeing
Алексей Дорохин | 2013-01-03 20:48 | 102250
Сегодня из Набережных Челнов прилетел тока что.
piligrim51 | 2013-01-02 16:35 | 102249
Еще думаю...
Kirill M | 2013-01-02 16:33 | 102248
А ты завтра на вылеты собираешься днем?
piligrim51 | 2013-01-02 16:07 | 102247
Погода хорошая, а делать нечего) Стружка застыла в воздухе как рельсы
Kirill M | 2013-01-02 15:04 | 102246
Молодец, не поленился съездить! Срывов не было?
Вилен Михайлов | 11:59
А вы говорите Суперджет))))) ВО: http://www.vedomosti.ru/companies/news/7809391/vtoroj_za_nedelyu_incident_mozhet_zamedlit_postavki_boeing

Алексей Дорохин | 20:48
Сегодня из Набережных Челнов прилетел тока что.

piligrim51 | 16:35
Еще думаю...

Kirill M | 16:33
А ты завтра на вылеты собираешься днем?

piligrim51 | 16:07
Погода хорошая, а делать нечего) Стружка застыла в воздухе как рельсы

Kirill M | 15:04
Молодец, не поленился съездить! Срывов не было?

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Proxima | 2012-10-09 00:26 | 93888
В НН ощущается осень. Скоро фон станет как здесь http://russianplanes.net/id29974
Proxima | 00:26
В НН ощущается осень. Скоро фон станет как здесь http://russianplanes.net/id29974

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Александр Иванов | 2012-09-23 13:28 | 91937
Хорошо, а то на 757 очень заметны подобные деформации, сразу после крыла в нижней части фюзеляжа.
Юрий Степанов | 2012-09-23 12:23 | 91936
места клепания видны ещё пока... а что касаемо разводов - это отражение от крыла
Александр Иванов | 2012-09-23 11:05 | 91935
Правее крыла кажется, или обшивка деформирована?
Александр Иванов | 13:28
Хорошо, а то на 757 очень заметны подобные деформации, сразу после крыла в нижней части фюзеляжа.

Юрий Степанов | 12:23
места клепания видны ещё пока... а что касаемо разводов - это отражение от крыла

Александр Иванов | 11:05
Правее крыла кажется, или обшивка деформирована?

SuperJet 100-95B RA-89010/Б.Бугаев
Никита | 2012-09-24 19:56 | 90623
qwer, не могли бы вы отправить мне фото этого Руслана в большом размере? Почта - nikita-deomidov@mail.ru
qwer | 2012-09-23 09:05 | 90622
у меня тот Руслан есть, ток он без движков стоит, ржавеет, а при Нём ещё и типок с автоматом!! ))
..хранит так скаать реликвию ))
Никита | 2012-09-21 14:39 | 90621
сзади стоящий "Руслан" не снимали?
Вилен Михайлов | 2012-09-18 16:17 | 90620
Свежак
петр кондрахин | 2012-09-17 14:55 | 90619
ну че, в добрый путь!
Алексей Дорохин | 2012-09-17 13:30 | 90618
Приняли наконец то его сегодня 17.09.2012г.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписали акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС. «Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика “Аэрофлота” Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», — говорится в сообщении.

Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.


qwer | 2012-09-14 18:33 | 90617
Фото 21 или 22 августа...
петр кондрахин | 2012-09-11 16:20 | 90616
когда ж его примут? что то тишина....
Евгений Сологубов | 2012-09-11 01:51 | 90615
Бугайчик.)
Никита | 19:56
qwer, не могли бы вы отправить мне фото этого Руслана в большом размере? Почта - nikita-deomidov@mail.ru

qwer | 09:05
у меня тот Руслан есть, ток он без движков стоит, ржавеет, а при Нём ещё и типок с автоматом!! ))
..хранит так скаать реликвию ))

Никита | 14:39
сзади стоящий "Руслан" не снимали?

Вилен Михайлов | 16:17
Свежак

петр кондрахин | 14:55
ну че, в добрый путь!

Алексей Дорохин | 13:30
Приняли наконец то его сегодня 17.09.2012г.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписали акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС. «Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика “Аэрофлота” Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», — говорится в сообщении.

Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.



qwer | 18:33
Фото 21 или 22 августа...

петр кондрахин | 16:20
когда ж его примут? что то тишина....

Евгений Сологубов | 01:51
Бугайчик.)

SuperJet 100-95B
Artem | 2012-08-21 13:39 | 77567
порадуйте новыми фото
qwer | 2012-08-20 20:58 | 77566
в 20/00 сел. всё в норме. завтра примерно на 14 опять.
Василий Овсянников | 2012-08-20 18:14 | 77565
Летает над Ульяновском)
qwer | 2012-07-15 08:29 | 77564
... уже должен в Новосибе сесть... в 10/25 из Комсы взлетел, на Ульяновск)))
qwer | 2012-07-14 09:16 | 77563
дней чрез 10-13...
Mofack | 2012-07-14 08:56 | 77562
кстати, когда якутские борта поднимать будете?
Mofack | 2012-07-14 08:32 | 77561
а что так? уж не на LR версию прошивку испытываете тайком?
qwer | 2012-07-14 08:22 | 77560
Да.. в четверг, в 17/47 полетел, привёз немного подарков... сёгодня вновь летал... ... с движками замут много))
Mofack | 2012-07-12 11:50 | 77559
можно менять статус на "летает".
Алексей Гебя | 2012-05-01 02:29 | 77558
Большое спасибо! Радуете:)
Artem | 13:39
порадуйте новыми фото

qwer | 20:58
в 20/00 сел. всё в норме. завтра примерно на 14 опять.

Василий Овсянников | 18:14
Летает над Ульяновском)

qwer | 08:29
... уже должен в Новосибе сесть... в 10/25 из Комсы взлетел, на Ульяновск)))

qwer | 09:16
дней чрез 10-13...

Mofack | 08:56
кстати, когда якутские борта поднимать будете?

Mofack | 08:32
а что так? уж не на LR версию прошивку испытываете тайком?

qwer | 08:22
Да.. в четверг, в 17/47 полетел, привёз немного подарков... сёгодня вновь летал... ... с движками замут много))

Mofack | 11:50
можно менять статус на "летает".

Алексей Гебя | 02:29
Большое спасибо! Радуете:)

SuperJet 100-95B
Андрей Шаповалов | 2012-01-28 14:51 | 49571
Жаль экскурсий по заводу не проводят :(
Юрий Степанов | 2011-10-09 16:37 | 49570
понял. спасибо
qwer | 2011-10-09 16:10 | 49569
..там то уж поправили, спасибо в кой раз Модераторам.
..95011 попозже..
Юрий Степанов | 2011-10-09 16:06 | 49568
раннее выложенная фота 95011 (http://russianplanes.net/ID56127) датирована 1.10.11, а эта 23.09.11, но здесь борт собран поболее. с датами не так?
зы: Юра, нет в коллекции 95011 покрашенной?
qwer | 2011-10-09 15:46 | 49567
..туда. ... не, не в Армению, в ангар. :))
Mofack | 2011-10-09 15:44 | 49566
а куда второй армянский укатили?
Mofack | 2011-10-09 15:43 | 49565
уже красиво, а главное, что ИХ уже мноооого...
Андрей Шаповалов | 14:51
Жаль экскурсий по заводу не проводят :(

Юрий Степанов | 16:37
понял. спасибо

qwer | 16:10
..там то уж поправили, спасибо в кой раз Модераторам.
..95011 попозже..

Юрий Степанов | 16:06
раннее выложенная фота 95011 (http://russianplanes.net/ID56127) датирована 1.10.11, а эта 23.09.11, но здесь борт собран поболее. с датами не так?
зы: Юра, нет в коллекции 95011 покрашенной?

qwer | 15:46
..туда. ... не, не в Армению, в ангар. :))

Mofack | 15:44
а куда второй армянский укатили?

Mofack | 15:43
уже красиво, а главное, что ИХ уже мноооого...

SuperJet 100-95B
Artem | 2012-08-19 11:05 | 49564
18.08 с Ульяновска вылетел под именем LX9318 проследовал до Магнитогорска, Уфы и обратно в Ульяновск. Наверное после покраски облетывали...
qwer | 2011-10-10 15:56 | 49563
Законцовку предварительно подгоняют, затем ставят незадолго до выкатки, на предъявлении ОТО Комплектность, до этого монтаж антенны оценивают на осмотре кабельной сети.
К сожалению многии наши (РФ) этапы постройки увязаны с ГОСТОМ по котрому много чего ни-ни... Агрегаты конечно закрывают, но вот выкатка была не долгой и в хорошую погоду.
Зачастую то, что ставят по одному техпаспорту, позже снимают по другому, так уж устроена авиация, тем более на новых изделиях с массой доработок, в принципе установочную партию(хоть и зовут её серийной машиной) часто приходится дорабатывать.
Но это лучше, чем полность самолёт собрать и разобрать (так было с 95001 и 95003), первую 11 раз собрали и 10 разобрали, вторую чуть меньше...
Юрий Степанов | 2011-10-10 12:15 | 49562
спасибо!
Юра, ещё я обратил внимание, что многие борта на улице стоят без законцовки киля, а здесь она есть при том что этот борт далёк до состояния своих "уличных" собратьев. это как?
в принципе возникает следующий вопрос: почему не закрывают агрегаты и иже с ними в месте крепления крыла и центроплана? разве пыль и вода им не страшны?
qwer | 2011-10-09 16:57 | 49561
Это состояние поставки отсека Ф6 из НАПО, ВСУ как агрегат навешивается на тягах позже, на 2-м или 3-м, рабочих местах, как карты лягут...
На 1-м рабочем месте так называемая зона контроля агрегатов НАПО, потому там и стоит...
Юрий Степанов | 2011-10-09 16:16 | 49560
хвостовой обтекатель ВСУ стоит уже в сборе? (труба торчит)
Artem | 11:05
18.08 с Ульяновска вылетел под именем LX9318 проследовал до Магнитогорска, Уфы и обратно в Ульяновск. Наверное после покраски облетывали...

qwer | 15:56
Законцовку предварительно подгоняют, затем ставят незадолго до выкатки, на предъявлении ОТО Комплектность, до этого монтаж антенны оценивают на осмотре кабельной сети.
К сожалению многии наши (РФ) этапы постройки увязаны с ГОСТОМ по котрому много чего ни-ни... Агрегаты конечно закрывают, но вот выкатка была не долгой и в хорошую погоду.
Зачастую то, что ставят по одному техпаспорту, позже снимают по другому, так уж устроена авиация, тем более на новых изделиях с массой доработок, в принципе установочную партию(хоть и зовут её серийной машиной) часто приходится дорабатывать.
Но это лучше, чем полность самолёт собрать и разобрать (так было с 95001 и 95003), первую 11 раз собрали и 10 разобрали, вторую чуть меньше...

Юрий Степанов | 12:15
спасибо!
Юра, ещё я обратил внимание, что многие борта на улице стоят без законцовки киля, а здесь она есть при том что этот борт далёк до состояния своих "уличных" собратьев. это как?
в принципе возникает следующий вопрос: почему не закрывают агрегаты и иже с ними в месте крепления крыла и центроплана? разве пыль и вода им не страшны?

qwer | 16:57
Это состояние поставки отсека Ф6 из НАПО, ВСУ как агрегат навешивается на тягах позже, на 2-м или 3-м, рабочих местах, как карты лягут...
На 1-м рабочем месте так называемая зона контроля агрегатов НАПО, потому там и стоит...

Юрий Степанов | 16:16
хвостовой обтекатель ВСУ стоит уже в сборе? (труба торчит)