Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2725


страница 1 / 2024-11-21

Як-40 RA-87655
Fencer | 2024-10-28 13:10 | 266643
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=33677311
Fencer | 2024-09-30 15:52 | 265814
Фотографии
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oA1fuaZ6L892FKcfMJB0OYw3w0LWV28vnj0uu_o2iSUs&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o30Byo2pteORkWec5lc3Kg9slnpnsniQkwwOgp5fHQhA&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o2Zb5yqC9NKq6aKhbjBLGPK3p_hiptKH74kXPgPKrA6U&dpr=2
Fencer | 13:10
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=33677311

Fencer | 15:52
Фотографии
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oA1fuaZ6L892FKcfMJB0OYw3w0LWV28vnj0uu_o2iSUs&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o30Byo2pteORkWec5lc3Kg9slnpnsniQkwwOgp5fHQhA&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o2Zb5yqC9NKq6aKhbjBLGPK3p_hiptKH74kXPgPKrA6U&dpr=2

Ил-62М P-881
Kirin | 2024-10-03 10:15 | 265909
Здравствуйте. К сожалению, по вашим фотографиям пока тоже не всё хорошо с качеством. В ЛК примерно 40%. С повышением качества фотографий - чуть попозже.
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-10-02 19:25 | 265892
@ Kirin (2024-01-16 16:54)
> К сожалению, сейчас качество ваших фотографий не очень высокое. В ЛК 40%.
> Много проблем по шумам и по контрасту. Хотя с балансом белого стало гораздо
> лучше!
> Чуть попозже.
а мне можно 1920?
petektas | 2024-01-17 10:22 | 261775
@ Kirin (2024-01-16 16:54)
> К сожалению, сейчас качество ваших фотографий не очень высокое. В ЛК 40%.
> Много проблем по шумам и по контрасту. Хотя с балансом белого стало гораздо
> лучше!
> Чуть попозже.
и еще около 400 в очереди
Kirin | 2024-01-16 16:54 | 261771
К сожалению, сейчас качество ваших фотографий не очень высокое. В ЛК 40%.
Много проблем по шумам и по контрасту. Хотя с балансом белого стало гораздо лучше!
Чуть попозже.
petektas | 2024-01-16 07:12 | 261765
@ Kirin (2024-01-15 09:59)
> По запросу лимит на максимальное разрешение может быть увеличен, если фотографии
> хорошего качества
а это кому писать?..
Kirin | 2024-01-15 09:59 | 261752
По запросу лимит на максимальное разрешение может быть увеличен, если фотографии хорошего качества
petektas | 2024-01-15 07:50 | 261751
Как с таким разрешением выкладывать
Алексей Коваль | 2024-01-14 22:40 | 261745
Супер!
Kirin | 10:15
Здравствуйте. К сожалению, по вашим фотографиям пока тоже не всё хорошо с качеством. В ЛК примерно 40%. С повышением качества фотографий - чуть попозже.

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 19:25
а мне можно 1920?

petektas | 10:22
и еще около 400 в очереди

Kirin | 16:54
К сожалению, сейчас качество ваших фотографий не очень высокое. В ЛК 40%.
Много проблем по шумам и по контрасту. Хотя с балансом белого стало гораздо лучше!
Чуть попозже.

petektas | 07:12
а это кому писать?..

Kirin | 09:59
По запросу лимит на максимальное разрешение может быть увеличен, если фотографии хорошего качества

petektas | 07:50
Как с таким разрешением выкладывать

Алексей Коваль | 22:40
Супер!

Ил-62М P-881
DP-BizavMen | 2024-08-30 20:23 | 265096
Огонь!
DP-BizavMen | 20:23
Огонь!

Ил-62М P-881
Вячеслав Бабаевский | 2024-02-27 23:21 | 262370
Очень сильно переборщили с блюром
Вячеслав Бабаевский | 23:21
Очень сильно переборщили с блюром

Ил-62М P-881
Антоние | 2024-01-20 16:55 | 261803
красивая птица
Антоние | 16:55
красивая птица

Ил-62М P-881
Александр Самсонов | 2024-01-19 20:30 | 261798
@ Вячеслав Бабаевский (2024-01-19 16:41)
> @ Александр Самсонов (2024-01-18 23:15)
> > @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-18 21:08)
> > > Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
> > Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00
> Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там
> нигерский Боинг ещё стоял?
Да, за день до вылета 62го был. В день вылета не знаю.
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-19 16:41 | 261797
@ Александр Самсонов (2024-01-18 23:15)
> @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-18 21:08)
> > Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
> Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00

Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там нигерский Боинг ещё стоял?
Александр Самсонов | 2024-01-18 23:15 | 261785
@ Вячеслав Бабаевский (2024-01-18 21:08)
> Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-18 21:08 | 261784
Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
Александр Самсонов | 20:30
Да, за день до вылета 62го был. В день вылета не знаю.

Вячеслав Бабаевский | 16:41

Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там нигерский Боинг ещё стоял?

Александр Самсонов | 23:15
Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00

Вячеслав Бабаевский | 21:08
Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?

Ил-62М P-881
Тимур Бадретдинов | 2024-01-18 19:50 | 261783
@ Вячеслав Грушников (2024-01-18 17:05)
> Прошу прощения, исправил.
Да я шутя:)
Вячеслав Грушников | 2024-01-18 17:05 | 261782
Прошу прощения, исправил.
Тимур Бадретдинов | 2024-01-18 16:54 | 261781
У Вас похоже по дефолту идет Жуковский на всех фотографиях...
Тимур Бадретдинов | 19:50
Да я шутя:)

Вячеслав Грушников | 17:05
Прошу прощения, исправил.

Тимур Бадретдинов | 16:54
У Вас похоже по дефолту идет Жуковский на всех фотографиях...

Ил-62М P-881
Ляпучка | 2021-06-03 06:53 | 250357
Круто! Даже старинные машины из тех же времён, что и самолёт!
Ляпучка | 06:53
Круто! Даже старинные машины из тех же времён, что и самолёт!

Ил-62М P-881
OSP | 2019-02-04 21:23 | 238025

Егор Бурков, ни разу не видел, чтобы летом поливали.
Егор Бурков | 2019-02-04 16:42 | 238024
Не обращали внимание случайно - поливают ли им во Владивостоке после посадки колёса водой?
OSP | 21:23

Егор Бурков, ни разу не видел, чтобы летом поливали.

Егор Бурков | 16:42
Не обращали внимание случайно - поливают ли им во Владивостоке после посадки колёса водой?

Ил-62М P-881
Kuzma | 2017-01-19 01:27 | 213949
Повторюсь еще раз - здание основного терминала!
Александр Пак | 2017-01-18 15:45 | 213948
> вообщем строителей зенит-арены туда отправить на практику :)))

Жуликоватое ворье там запросто ставят к стенке.

> Всё равно 3 месяца это всё лажа, ну точнее за изготовление коробки да, наверно можно собрать.

Газпромовский член в Питере возводят примерно с такой же скоростью, "Это норма!"(с)
Коржик | 2017-01-18 15:31 | 213947
вообщем строителей зенит-арены туда отправить на практику :)))

Всё равно 3 месяца это всё лажа, ну точнее за изготовление коробки да, наверно можно собрать. Хотя судя по фото её собирали примерно 5-6 месяцев (возможно больше)

Ни ни как не ТРИ!
Александр Пак | 2017-01-18 15:16 | 213946
3 месяца это коробка из монолита, колонны/фермы, я как бы сам немножко строитель, мало-мало понимаю :)
2 года это очень хороший срок, плюс год полтора на проектирование. Инженерные сети там всякие.
Коржик | 2017-01-18 15:08 | 213945
да я не спорю что быстро, но банально по той же гуглоземле видно что терминал с вышкой был построен примерно за 2 года (чуть больше может быть), и за 3 месяца там построили крыло терминала с другой стороны.
Александр Пак | 2017-01-18 14:51 | 213944
> Есть пруф про три месяца?

Они действительно очень быстро строят, но многова не договаривают.
Экономика сейчас на подъеме.
Коржик | 2017-01-18 14:31 | 213943
Есть пруф про три месяца? Открываем гуглоземлю, смотрим на снимки разного времени и присвятые кимченирки что мы видим... что строить начали в конце 2011г. а закончили где то в конце 2015. Хмммм
Kuzma | 2017-01-18 14:23 | 213942
Повторюсь, три месяца!
Kirin | 2017-01-18 12:46 | 213941
Почему за три года, с 2012 года строили.
aviafil | 2017-01-18 12:23 | 213940
Насколько помню, в 80-е годы в Тарту Ту-16 всегда стояли с зачехленными колесами.
Александр Пак | 2017-01-18 12:22 | 213939
> Здание основного терминала построено почти за три месяца.

Если в этот срок входит "нулевой цикл" и проектирование то это невероятно круто.
Александр Стукалин | 2017-01-18 11:01 | 213938
Из ТО образца 1968 года: «…При ночных стоянках самолета и стоянках, длительностью менее десяти суток, необходимо зачехлять воздушные винты, гондолы двигателей, носовую часть фюзеляжа и колеса шасси. Колеса шасси также следует зачехлять в жаркую погоду и при обслуживании самолета, если это не мешает выполняемым работам…».
См. стр. 6-10:
http://www.aviadocs.net/rle/An-24/CD1/TO/An_24_%C3%92%C3%8E_Kn7.pdf
Александр Стукалин | 2017-01-18 10:47 | 213937
Телетрапов там три... Здание:
http://golovko.livejournal.com/307565.html
Александр Стукалин | 2017-01-18 10:44 | 213936
Чехлы на колесах:
http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Antonov-An-148-100B/2751478/L
Kirin | 2017-01-18 10:11 | 213935
Где-нибудь в РЛЭ/РТЭ Ил-62 написано про чехлы на стоянке, вот и вешают, заодно дисциплину поддерживают.
Коржик | 2017-01-18 09:45 | 213934
Интересно сколько народу расстреляли при строительстве.. Зачем чехлы, ну если что случится то запчасти хрен где найдёшь потом, думаю там после каждой посадке потом смотрят сколько миллиметров исчезло, если много то расстрел )))
Андрей Кисельников | 2017-01-18 08:46 | 213933
Зачем чехлы на колёсах? Он у телетрапа годами там стоит? Но даже если и годами, зачем чехлы?
Kuzma | 2017-01-18 01:41 | 213932
Здание основного терминала построено почти за три месяца. Все здания, таможни, магазины - все новое и современное. Вот так товарищи!
Kirin | 2017-01-17 20:12 | 213930
Багажные ленты, большие мониторы-табло, электронная регистрация, алкоголь в дьютике.
Пропаганда про голодный каменный век в КНДР малость врёт.
Юлия Бессарабова | 2017-01-17 18:57 | 213929
А говорят, что КНДР - сборище диких и злобных питекантропов с каменными топорами. А у них вон и аэровокзал современный с телетрапами, и передовые низкопольные автобусы. Да ещё эти трогательные белые чехольчики на колёсах:) Как-то не очень вяжется с палеолитом. Было бы интересно побывать в этой стране.
Александр Пак | 2017-01-17 15:35 | 213927
Уверен, если подойти поближе чехлы на колесах окажутся кружевными
Kuzma | 01:27
Повторюсь еще раз - здание основного терминала!

Александр Пак | 15:45

Жуликоватое ворье там запросто ставят к стенке.


Газпромовский член в Питере возводят примерно с такой же скоростью, "Это норма!"(с)

Коржик | 15:31
вообщем строителей зенит-арены туда отправить на практику :)))

Всё равно 3 месяца это всё лажа, ну точнее за изготовление коробки да, наверно можно собрать. Хотя судя по фото её собирали примерно 5-6 месяцев (возможно больше)

Ни ни как не ТРИ!

Александр Пак | 15:16
3 месяца это коробка из монолита, колонны/фермы, я как бы сам немножко строитель, мало-мало понимаю :)
2 года это очень хороший срок, плюс год полтора на проектирование. Инженерные сети там всякие.

Коржик | 15:08
да я не спорю что быстро, но банально по той же гуглоземле видно что терминал с вышкой был построен примерно за 2 года (чуть больше может быть), и за 3 месяца там построили крыло терминала с другой стороны.

Александр Пак | 14:51

Они действительно очень быстро строят, но многова не договаривают.
Экономика сейчас на подъеме.

Коржик | 14:31
Есть пруф про три месяца? Открываем гуглоземлю, смотрим на снимки разного времени и присвятые кимченирки что мы видим... что строить начали в конце 2011г. а закончили где то в конце 2015. Хмммм

Kuzma | 14:23
Повторюсь, три месяца!

Kirin | 12:46
Почему за три года, с 2012 года строили.

aviafil | 12:23
Насколько помню, в 80-е годы в Тарту Ту-16 всегда стояли с зачехленными колесами.

Александр Пак | 12:22

Если в этот срок входит "нулевой цикл" и проектирование то это невероятно круто.

Александр Стукалин | 11:01
Из ТО образца 1968 года: «…При ночных стоянках самолета и стоянках, длительностью менее десяти суток, необходимо зачехлять воздушные винты, гондолы двигателей, носовую часть фюзеляжа и колеса шасси. Колеса шасси также следует зачехлять в жаркую погоду и при обслуживании самолета, если это не мешает выполняемым работам…».
См. стр. 6-10:
http://www.aviadocs.net/rle/An-24/CD1/TO/An_24_%C3%92%C3%8E_Kn7.pdf

Александр Стукалин | 10:47
Телетрапов там три... Здание:
http://golovko.livejournal.com/307565.html

Александр Стукалин | 10:44
Чехлы на колесах:
http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Antonov-An-148-100B/2751478/L

Kirin | 10:11
Где-нибудь в РЛЭ/РТЭ Ил-62 написано про чехлы на стоянке, вот и вешают, заодно дисциплину поддерживают.

Коржик | 09:45
Интересно сколько народу расстреляли при строительстве.. Зачем чехлы, ну если что случится то запчасти хрен где найдёшь потом, думаю там после каждой посадке потом смотрят сколько миллиметров исчезло, если много то расстрел )))

Андрей Кисельников | 08:46
Зачем чехлы на колёсах? Он у телетрапа годами там стоит? Но даже если и годами, зачем чехлы?

Kuzma | 01:41
Здание основного терминала построено почти за три месяца. Все здания, таможни, магазины - все новое и современное. Вот так товарищи!

Kirin | 20:12
Багажные ленты, большие мониторы-табло, электронная регистрация, алкоголь в дьютике.
Пропаганда про голодный каменный век в КНДР малость врёт.

Юлия Бессарабова | 18:57
А говорят, что КНДР - сборище диких и злобных питекантропов с каменными топорами. А у них вон и аэровокзал современный с телетрапами, и передовые низкопольные автобусы. Да ещё эти трогательные белые чехольчики на колёсах:) Как-то не очень вяжется с палеолитом. Было бы интересно побывать в этой стране.

Александр Пак | 15:35
Уверен, если подойти поближе чехлы на колесах окажутся кружевными

Ил-62М P-881
Гайнутдинов Р.А. | 2016-02-10 17:23 | 196064
Эмка
Гайнутдинов Р.А. | 17:23
Эмка

Ил-62М P-881
Лысенко Сергей | 2015-12-21 23:39 | 192783
супер!
Лысенко Сергей | 23:39
супер!

Ил-62М P-881
cemichael | 2015-08-28 13:10 | 177448
Сегодня на Москву прошли в паре с Р-618.
СашаШмель | 2015-05-23 11:13 | 177447
Что за терминал в горной местности ?
Игорь Двуреков | 2015-05-22 20:23 | 177446
Ничего себе, какие горы оказывается в Шереметьево есть.
cemichael | 13:10
Сегодня на Москву прошли в паре с Р-618.

СашаШмель | 11:13
Что за терминал в горной местности ?

Игорь Двуреков | 20:23
Ничего себе, какие горы оказывается в Шереметьево есть.

Ил-62М P-881
Александр Мишин | 2015-05-11 01:02 | 176489
*возвышающийся символ
Александр Мишин | 01:02
*возвышающийся символ

Ил-62М P-881
Егор Бурков | 2015-05-11 19:04 | 176487
Он теперь правительственный. Ну вернее как "теперь", давно уже.
Андрей Чурсин | 2015-05-11 15:57 | 176486
А почему все надписи на нём закрасили? Что изменилось?
Kotov | 2015-05-11 12:31 | 176485
не. там взлетная полоса! Дублер
Александр Мартынов | 2015-05-11 11:23 | 176484
АЭРОФЛОТ, я так понимаю это памятник??
Егор Бурков | 19:04
Он теперь правительственный. Ну вернее как "теперь", давно уже.

Андрей Чурсин | 15:57
А почему все надписи на нём закрасили? Что изменилось?

Kotov | 12:31
не. там взлетная полоса! Дублер

Александр Мартынов | 11:23
АЭРОФЛОТ, я так понимаю это памятник??

Ил-62М P-881
Pkk | 2015-05-09 14:17 | 176330
Иногда мне кажется, что у вас дома стоит портативный, но очень мощный локатор, который контролирует всю МВЗ, засекая даже парапланы, воздушные шары и резиномотрные модели.
СашаШмель | 2015-05-09 14:09 | 176329
Стоял вчера на площадке погранцов.
Pkk | 14:17
Иногда мне кажется, что у вас дома стоит портативный, но очень мощный локатор, который контролирует всю МВЗ, засекая даже парапланы, воздушные шары и резиномотрные модели.

СашаШмель | 14:09
Стоял вчера на площадке погранцов.

Ил-62М P-881
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-10 23:57 | 166499
Да ещё и сириец на заднем плане!!! Эх... были времена...
Дмитрий Комиссаров | 23:57
Да ещё и сириец на заднем плане!!! Эх... были времена...

Ил-62М P-881
Михаил Жуков | 2014-11-24 04:07 | 163754
Спасибо, Артём! Отличная работа!
AndreyIKT | 2014-11-23 15:47 | 163753
ух, красота !!
Михаил Жуков | 04:07
Спасибо, Артём! Отличная работа!

AndreyIKT | 15:47
ух, красота !!

Ил-62М P-881
Алексей Матвиенко | 2014-11-21 20:21 | 163644
Опять с датой промахнулся! 21 ноября 2014, конечно.
Алексей Матвиенко | 20:21
Опять с датой промахнулся! 21 ноября 2014, конечно.

Ил-62М P-881
Дмитрий Комиссаров | 2014-11-22 13:16 | 163643
Интересное начертание флага.
Алексей Матвиенко | 2014-11-21 18:02 | 163642
Дата съемки: 21 ноября 2014.
Дмитрий Комиссаров | 13:16
Интересное начертание флага.

Алексей Матвиенко | 18:02
Дата съемки: 21 ноября 2014.

Ил-62М P-881
viktorija33 | 2012-03-20 04:01 | 71631
Красота !!!Ракурс изумительный!
viktorija33 | 04:01
Красота !!!Ракурс изумительный!

Ил-62М P-881
Максим Аршинов | 2010-05-03 22:04 | 16933
Это регулярка, или прав. борт?
Максим Аршинов | 22:04
Это регулярка, или прав. борт?

Ил-62М P-881
Михалыч | 2010-04-28 10:21 | 16781
Парни, помогите начинающему!!! У меня есть EOS 350d. Но самолеты на нем получаются размытыми. Хочу приобрести чо-нить по серьезнее. Посоветуйте, пжлста!!! Совершенно не могу понять чем отличаются 5d от 7d и т.д. А еще какой объектив для начала.
Михалыч | 10:21
Парни, помогите начинающему!!! У меня есть EOS 350d. Но самолеты на нем получаются размытыми. Хочу приобрести чо-нить по серьезнее. Посоветуйте, пжлста!!! Совершенно не могу понять чем отличаются 5d от 7d и т.д. А еще какой объектив для начала.

Ил-62М P-881
Максим Аршинов | 2009-09-10 22:40 | 8137
А чего он тут делает? ни как в "шарик" регуляркой!
kiba | 2009-09-10 22:32 | 8136
зверь-машина!
air_raser | 2009-09-10 22:20 | 8135
аха
Kirill Vinogradov | 2009-09-10 22:20 | 8134
Гы!.. Из Пхеньяна?
Максим Аршинов | 22:40
А чего он тут делает? ни как в "шарик" регуляркой!

kiba | 22:32
зверь-машина!

air_raser | 22:20
аха

Kirill Vinogradov | 22:20
Гы!.. Из Пхеньяна?

Ил-62М P-881
Александр Патрушев | 2009-10-17 20:36 | 8133
видимо, он только в Россию и летает...
kiba | 2009-10-06 13:51 | 8132
обычный пассажирский, летает на регулярке
Николай Устинов | 2009-10-06 10:20 | 8131
Интересно, это правительственный борт, или они регулярно летают?
Александр Патрушев | 20:36
видимо, он только в Россию и летает...

kiba | 13:51
обычный пассажирский, летает на регулярке

Николай Устинов | 10:20
Интересно, это правительственный борт, или они регулярно летают?

Ил-62М P-881
Лысенко Сергей | 2010-03-29 20:11 | 7912
У него не принцип, у него паранойя.
Basil | 2010-03-29 20:04 | 7911
Их самый главный-то все на паровозах и ездит? У него же принцип?
Porkevich | 2009-09-30 19:16 | 7910
И стремянку одиннадцатиступенчатую у меня из под носа увели...)))
kiba | 2009-09-20 22:10 | 7909
вроде, делегация какая-то была. Спустя неделю опять прилетал
Андрей Шаповалов | 2009-09-19 05:44 | 7908
А Илюша совершал какой-то пассажирский рейс?
air_raser | 2009-08-30 21:51 | 7907
как и откуда ты его снял вообще?
kiba | 2009-08-30 20:12 | 7906
так его до сих пор можно сфоткать. Улетает завтра вечером
Александр Мартынов | 2009-08-30 20:04 | 7905
Крутой визит :)) Надеюсь он ещё сюда прилетит и я его сфоткаю :)
Лысенко Сергей | 20:11
У него не принцип, у него паранойя.

Basil | 20:04
Их самый главный-то все на паровозах и ездит? У него же принцип?

Porkevich | 19:16
И стремянку одиннадцатиступенчатую у меня из под носа увели...)))

kiba | 22:10
вроде, делегация какая-то была. Спустя неделю опять прилетал

Андрей Шаповалов | 05:44
А Илюша совершал какой-то пассажирский рейс?

air_raser | 21:51
как и откуда ты его снял вообще?

kiba | 20:12
так его до сих пор можно сфоткать. Улетает завтра вечером

Александр Мартынов | 20:04
Крутой визит :)) Надеюсь он ещё сюда прилетит и я его сфоткаю :)