Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №275289


страница 1 / 2024-12-04

Су-7БКЛ 07
Андрей Хомич | 2024-10-10 14:02 | 266153
@ Алексей-fg (2024-05-16 16:43)
> Добрый день, этот самолёт ещё стоит в музее УГМК Верхняя Пышма?
Конечно, а куда он денется?
Алексей-fg | 2024-05-16 16:43 | 263506
Добрый день, этот самолёт ещё стоит в музее УГМК Верхняя Пышма?
Андрей Хомич | 14:02
Конечно, а куда он денется?

Алексей-fg | 16:43
Добрый день, этот самолёт ещё стоит в музее УГМК Верхняя Пышма?

Су-7БКЛ 07
Аркадий Катаев | 2023-05-21 20:22 | 258761
@ Вадим874 (2023-05-21 20:12)
> https://disk.yandex.ru/i/F-yoFhaAIxLmRw - это я в прошлом сентябре снял, самолёт
> тогда ещё был разобран
спасибо большое Вадим
Вадим874 | 2023-05-21 20:12 | 258760
https://disk.yandex.ru/i/F-yoFhaAIxLmRw - это я в прошлом сентябре снял, самолёт тогда ещё был разобран
Аркадий Катаев | 2023-05-21 18:40 | 258759
Правильно ли Я понял ,что этот самолёт из Медыни передан,если нет, поправьте пжста
Аркадий Катаев | 20:22
спасибо большое Вадим

Вадим874 | 20:12
https://disk.yandex.ru/i/F-yoFhaAIxLmRw - это я в прошлом сентябре снял, самолёт тогда ещё был разобран

Аркадий Катаев | 18:40
Правильно ли Я понял ,что этот самолёт из Медыни передан,если нет, поправьте пжста

Су-7БКЛ 07
VVN | 2017-10-04 20:19 | 224376
Кстати, такой же заводской номер имел Су-24(изд.41) выпущенный на ЗИЧ в 1976г
VVN | 2017-10-04 20:09 | 224375
тем не менее, на обратной стороне крышек лючков изд.1015310 надписано 10-10, через "чёрточку".
На производстве в техдокументации (технологические паспорта, вкладыши изменений)так же 10-10, типа Су-15 тизд.38.10-10
Евгений Лебедев | 2017-10-04 19:48 | 224374
Эх, как же жаль , что формуляры с ходынки были использованы джамшутами, строившими "Мегаспорт" в качестве туалетной бумаги.....
Антон Петров | 2017-10-04 19:44 | 224373
Тогда имеет смысл в подписи к снимку ввести ещё одну позицию и указывать раздельно серийный и заводской (формулярный) номера.
Андрей Цымбал | 2017-10-04 19:35 | 224372
Антон Петров, чехарду с серийными номерами я объяснить не могу. Понято, что они с разных самолётов. Вероятно, они были расстыкованы (фюзеляжи, крылья, стабилизаторы, пилоны), и хранились на складе. Со склада взяли то, что было легче достать (лежало ближе к выходу), и собрали музейный экспонат. Вот как при этом заглушку с номером 0906 стырили у Качинского Су-7, не понятно.
Андрей Цымбал | 2017-10-04 19:13 | 224371
Про тире в серийном номере. По-моему, не имеет смысла включать его в серийный номер, поскольку оно обозначает пропуск знаков, не имеющих отношения к номеру серии, и к номеру самолёта в серии.
Антон Петров | 2017-10-04 07:37 | 224369
Если я правильно понял, речь о серийном номере. Заводской номер Су-15 - 1015310, соответственно серийный - 10-10.
Евгений Лебедев | 2017-10-03 23:56 | 224368
50-10 Убрать дефис. На всех остальных фото 5010.
Антон Петров | 2017-10-03 22:14 | 224367
https://russianplanes.net/id217278 убрать черточку между цифрами.
===========
О какой черточке речь?
Антон Петров | 2017-10-03 22:09 | 224366
air_raser
На мой взгляд, всё верно. По крайней мере, порядковый номер серии соответствует модификации БКЛ и номерам серии на двух шильдиках. А номер 5706 соответствует номеру, написанному синей краской через трафарет на фюзеляже и на большом щитке правой опоры шасси
На будущее следует учесть, что большой щиток левой опоры шасси с номером 5717 и подфюзеляжные пилоны с номером 5814 не "родные". Возможно, достались ему от собратьев по службе при комплектовании для передачи в музей на Ходынке.
Надеюсь, что Андрей Цымбал, знающий о Су-7 гораздо больше меня, что-нибудь добавит к комментарию.
Евгений Лебедев | 2017-10-03 21:22 | 224365
Air_racer https://russianplanes.net/id217278 убрать черточку между цифрами.https://russianplanes.net/id194814 Это пилотажный стенд Як-141, возможно то, что осталось от "изделия" 48-1. Это сходу, что помню.
Андрей Цымбал | 2017-10-03 16:35 | 224364
На снимках этого самолёта на РП нет указания серийного номера 0906. Серия 09 - это истребитель Су-7. На фото Ходынки есть заглушка воздухозаборника с номером 0906. Примечательно, что номер 0906 написан краской на правом стабилизаторе истребителя Су-7 в Камышине: https://russianplanes.net/id218261
air_raser | 2017-10-03 16:27 | 224363
Исправил. теперь все верно?

Евгений, что еще не верно?
Евгений Лебедев | 2017-10-03 09:16 | 224362
Антон, такмх бортов тут масса. Надо наводить порядок, к сожалению не всегда это происходит быстро.
Антон Петров | 2017-10-03 08:56 | 224361
На всех снимках этого самолета на РП указан неверный серийный номер - либо 5717, либо 0906. Год назад я писал комментарий к одному из снимков - https://russianplanes.net/id163520 На сегодняшний день никаких изменений в подписях не сделано.
Сергей Пахотин | 2017-10-03 00:57 | 224360
09-06 ???
VVN | 20:19
Кстати, такой же заводской номер имел Су-24(изд.41) выпущенный на ЗИЧ в 1976г

VVN | 20:09
тем не менее, на обратной стороне крышек лючков изд.1015310 надписано 10-10, через "чёрточку".
На производстве в техдокументации (технологические паспорта, вкладыши изменений)так же 10-10, типа Су-15 тизд.38.10-10

Евгений Лебедев | 19:48
Эх, как же жаль , что формуляры с ходынки были использованы джамшутами, строившими "Мегаспорт" в качестве туалетной бумаги.....

Антон Петров | 19:44
Тогда имеет смысл в подписи к снимку ввести ещё одну позицию и указывать раздельно серийный и заводской (формулярный) номера.

Андрей Цымбал | 19:35
Антон Петров, чехарду с серийными номерами я объяснить не могу. Понято, что они с разных самолётов. Вероятно, они были расстыкованы (фюзеляжи, крылья, стабилизаторы, пилоны), и хранились на складе. Со склада взяли то, что было легче достать (лежало ближе к выходу), и собрали музейный экспонат. Вот как при этом заглушку с номером 0906 стырили у Качинского Су-7, не понятно.

Андрей Цымбал | 19:13
Про тире в серийном номере. По-моему, не имеет смысла включать его в серийный номер, поскольку оно обозначает пропуск знаков, не имеющих отношения к номеру серии, и к номеру самолёта в серии.

Антон Петров | 07:37
Если я правильно понял, речь о серийном номере. Заводской номер Су-15 - 1015310, соответственно серийный - 10-10.

Евгений Лебедев | 23:56
50-10 Убрать дефис. На всех остальных фото 5010.

Антон Петров | 22:14
https://russianplanes.net/id217278 убрать черточку между цифрами.
===========
О какой черточке речь?

Антон Петров | 22:09
air_raser
На мой взгляд, всё верно. По крайней мере, порядковый номер серии соответствует модификации БКЛ и номерам серии на двух шильдиках. А номер 5706 соответствует номеру, написанному синей краской через трафарет на фюзеляже и на большом щитке правой опоры шасси
На будущее следует учесть, что большой щиток левой опоры шасси с номером 5717 и подфюзеляжные пилоны с номером 5814 не "родные". Возможно, достались ему от собратьев по службе при комплектовании для передачи в музей на Ходынке.
Надеюсь, что Андрей Цымбал, знающий о Су-7 гораздо больше меня, что-нибудь добавит к комментарию.

Евгений Лебедев | 21:22
Air_racer https://russianplanes.net/id217278 убрать черточку между цифрами.https://russianplanes.net/id194814 Это пилотажный стенд Як-141, возможно то, что осталось от "изделия" 48-1. Это сходу, что помню.

Андрей Цымбал | 16:35
На снимках этого самолёта на РП нет указания серийного номера 0906. Серия 09 - это истребитель Су-7. На фото Ходынки есть заглушка воздухозаборника с номером 0906. Примечательно, что номер 0906 написан краской на правом стабилизаторе истребителя Су-7 в Камышине: https://russianplanes.net/id218261

air_raser | 16:27
Исправил. теперь все верно?

Евгений, что еще не верно?

Евгений Лебедев | 09:16
Антон, такмх бортов тут масса. Надо наводить порядок, к сожалению не всегда это происходит быстро.

Антон Петров | 08:56
На всех снимках этого самолета на РП указан неверный серийный номер - либо 5717, либо 0906. Год назад я писал комментарий к одному из снимков - https://russianplanes.net/id163520 На сегодняшний день никаких изменений в подписях не сделано.

Сергей Пахотин | 00:57
09-06 ???

Су-7БКЛ 07
VVN | 2017-10-03 17:40 | 177409
-:)))
Андрей Цымбал | 2017-10-03 17:18 | 177408
Заглушку на ВЗУ - вернуть борту Су-7 в Камышине :). https://russianplanes.net/id218261
VVN | 2017-10-03 10:50 | 177407
"на шильдике в нише правой опоры шасси s/n: 5717"
Непонятно, какое подтверждение ещё нужно?
...а заглушку на ВЗУ покрасить!
Вячеслав Бабаевский | 2016-07-14 20:29 | 177406
Если борт был заводской, могли сборную солянку под испытания собирать.
Антон Петров | 2016-07-14 11:31 | 177405
"То есть, заглушка ВЗ с номером не его."
=====================
Ещё не его левое крыло, подфюзеляжные пилоны и щитки левой опоры шасси. Из-за этого на всех снимках этого самолета на РП неправильно указан серийный номер. Правильный номер 5706. Он написан на фюзеляже, на щитках правой опоры шасси и на шильдике в нише правой опоры шасси. Под этим номером этот самолет указан и в документе на приватизацию муниципального имущества. Скорее всего, что "чужие" детали были установлены на самолет до передачи в музей на Ходынке, т.к. других Су-7 с номерами, написанными и выбитыми на этих деталях и узлах, на Ходынке не было (5729-левое крыло, 5717-щиток левой ООШ, 5814-подфюзеляжный пилон).
Надо внести исправления на этой фотографии и на всех снимках здесь - http://russianplanes.net/sern/5717
Андрей Цымбал | 2015-10-25 23:12 | 177403
s/n: 5717
Поправьте пожалуйста.
Сергей Пахотин | 2015-05-22 11:05 | 177402
То есть, заглушка ВЗ с номером не его.
VVN | 17:40
-:)))

Андрей Цымбал | 17:18
Заглушку на ВЗУ - вернуть борту Су-7 в Камышине :). https://russianplanes.net/id218261

VVN | 10:50
"на шильдике в нише правой опоры шасси s/n: 5717"
Непонятно, какое подтверждение ещё нужно?
...а заглушку на ВЗУ покрасить!

Вячеслав Бабаевский | 20:29
Если борт был заводской, могли сборную солянку под испытания собирать.

Антон Петров | 11:31
"То есть, заглушка ВЗ с номером не его."
=====================
Ещё не его левое крыло, подфюзеляжные пилоны и щитки левой опоры шасси. Из-за этого на всех снимках этого самолета на РП неправильно указан серийный номер. Правильный номер 5706. Он написан на фюзеляже, на щитках правой опоры шасси и на шильдике в нише правой опоры шасси. Под этим номером этот самолет указан и в документе на приватизацию муниципального имущества. Скорее всего, что "чужие" детали были установлены на самолет до передачи в музей на Ходынке, т.к. других Су-7 с номерами, написанными и выбитыми на этих деталях и узлах, на Ходынке не было (5729-левое крыло, 5717-щиток левой ООШ, 5814-подфюзеляжный пилон).
Надо внести исправления на этой фотографии и на всех снимках здесь - http://russianplanes.net/sern/5717

Андрей Цымбал | 23:12
s/n: 5717
Поправьте пожалуйста.

Сергей Пахотин | 11:05
То есть, заглушка ВЗ с номером не его.

Су-7БКЛ 07
Антон Петров | 2016-07-14 11:29 | 177371
Андрей, крылья на самом деле переставили! Номер на правом крыле соответствует номеру на фюзеляже - 5706. Левое крыло "чужое", но это не вина сотрудников и рабочих музея.
Андрей Цымбал | 2015-12-10 17:49 | 177370
Получил ответ от инженера музея Храпова Андрея Александровича:
Добрый день!
Спасибо за письмо.
Все переустановлено , не беспокойтесь!
= Музей Техники Вадима Задорожного =
VVN | 2015-12-10 17:00 | 177369
Покатятся???
http://russianplanes.net/id179385
http://russianplanes.net/id179386
Андрей Цымбал | 2015-12-10 10:27 | 177368
Самолёты на бетонных дорожках стоят. Ещё с августа 2014 (есть фотки на РП). Значит, перезимовали, не покатились. :)
Ещё размышление о крыльях. Если смогли Су-7 и Су-7БКЛ перепутать, то какова ситуация у МиГ-21-ых?
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-09 22:27 | 177367
Андрей, не будут этим заниматься. если сразу не увидели ошибки, сейчас это новая трата денег. Кстати интересно как-то предусмотрели фиксацию или сохранение центровки самолётов при обильном снежном покрове крыльев и фюзеляжей зимой, а то с таким холмиком поскатываются они все.
Андрей Цымбал | 2015-12-09 20:49 | 177366
Хорошо, что крылья все на месте. Переставить - дело времени.
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-09 20:00 | 177365
Печально если попутали крылья. При расстыковке не промаркировали элементы?
Андрей Цымбал | 2015-12-09 19:18 | 177364
Конечно переделают. Как же выставлять не кондицию?
Pkk | 2015-12-09 19:09 | 177363
>>Как подсказать музейщикам?
И вы думаете что кто-то будет перекручивать крылья обратно?
viktorija33 | 2015-12-09 18:10 | 177362
А музей будет в Медыни?
Андрей Цымбал | 2015-12-09 17:48 | 177361
У БКЛ бортовой 07 щитков на основных шасси - 2, как у самолётов без лыжи. И похоже, что щиток плоский, без оттопыренного уха. Судя по тому, что и крыло без гребней, то получается, что к БКЛ прикрутили крыло от истребителя Су-7 бортовой 12, который с Ходынки сюда привезли.
К открытию музея исправят?
За БКЛ стоит Су-7?, так вот к нему прикрутили крыло БКЛ (3 щитка на основной стойке).
Как подсказать музейщикам?
Антон Петров | 11:29
Андрей, крылья на самом деле переставили! Номер на правом крыле соответствует номеру на фюзеляже - 5706. Левое крыло "чужое", но это не вина сотрудников и рабочих музея.

Андрей Цымбал | 17:49
Получил ответ от инженера музея Храпова Андрея Александровича:
Добрый день!
Спасибо за письмо.
Все переустановлено , не беспокойтесь!
= Музей Техники Вадима Задорожного =

VVN | 17:00
Покатятся???
http://russianplanes.net/id179385
http://russianplanes.net/id179386

Андрей Цымбал | 10:27
Самолёты на бетонных дорожках стоят. Ещё с августа 2014 (есть фотки на РП). Значит, перезимовали, не покатились. :)
Ещё размышление о крыльях. Если смогли Су-7 и Су-7БКЛ перепутать, то какова ситуация у МиГ-21-ых?

Вячеслав Бабаевский | 22:27
Андрей, не будут этим заниматься. если сразу не увидели ошибки, сейчас это новая трата денег. Кстати интересно как-то предусмотрели фиксацию или сохранение центровки самолётов при обильном снежном покрове крыльев и фюзеляжей зимой, а то с таким холмиком поскатываются они все.

Андрей Цымбал | 20:49
Хорошо, что крылья все на месте. Переставить - дело времени.

Вячеслав Бабаевский | 20:00
Печально если попутали крылья. При расстыковке не промаркировали элементы?

Андрей Цымбал | 19:18
Конечно переделают. Как же выставлять не кондицию?

Pkk | 19:09
И вы думаете что кто-то будет перекручивать крылья обратно?

viktorija33 | 18:10
А музей будет в Медыни?

Андрей Цымбал | 17:48
У БКЛ бортовой 07 щитков на основных шасси - 2, как у самолётов без лыжи. И похоже, что щиток плоский, без оттопыренного уха. Судя по тому, что и крыло без гребней, то получается, что к БКЛ прикрутили крыло от истребителя Су-7 бортовой 12, который с Ходынки сюда привезли.
К открытию музея исправят?
За БКЛ стоит Су-7?, так вот к нему прикрутили крыло БКЛ (3 щитка на основной стойке).
Как подсказать музейщикам?

Су-7БКЛ 07
Кузнецов Андрей | 2013-05-07 12:09 | 114956
стабы, пилоны, вооружение сняли еще в в начале осени 2012.
по состоянию на 26 апреля на ходынке не осталось самолетов.
вывоз оставшихся вертолетов пройдет в первые 10-15 дней мая, Ми-24В уйдет в Архангельское, остальные (Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-24А) - в Медынь
Андрей Захаренко | 2013-05-07 10:37 | 114955
Действительно, на начало апреля на Ходынке оставалось 10 бортов вместе с вертолетами. А стаб снять проще всего-с них и начали, наверно так.
Polikarpoff | 2013-05-07 09:35 | 114954
их разбирали для вывоза к Задорожному.
Антон Удинский | 2013-05-07 09:21 | 114953
интересно, а почему сняты стабилизаторы у всех ходынских самолётов?
viktorija33 | 2013-05-07 07:28 | 114952
Какова их судьба??Заберут к Задорожному? Самолет то в достаточно хорошем состоянии если не считать отсутствие стабилизатора.На Су-15,кстати его тоже нет..Жаль если самолеты пропадут!!
Кузнецов Андрей | 12:09
стабы, пилоны, вооружение сняли еще в в начале осени 2012.
по состоянию на 26 апреля на ходынке не осталось самолетов.
вывоз оставшихся вертолетов пройдет в первые 10-15 дней мая, Ми-24В уйдет в Архангельское, остальные (Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-24А) - в Медынь

Андрей Захаренко | 10:37
Действительно, на начало апреля на Ходынке оставалось 10 бортов вместе с вертолетами. А стаб снять проще всего-с них и начали, наверно так.

Polikarpoff | 09:35
их разбирали для вывоза к Задорожному.

Антон Удинский | 09:21
интересно, а почему сняты стабилизаторы у всех ходынских самолётов?

viktorija33 | 07:28
Какова их судьба??Заберут к Задорожному? Самолет то в достаточно хорошем состоянии если не считать отсутствие стабилизатора.На Су-15,кстати его тоже нет..Жаль если самолеты пропадут!!