Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2829


страница 1 / 2024-11-21

Ан-24 10
Юрий Костёнков | 2023-07-23 09:52 | 259405
@ Micro (2023-07-21 20:43)
> @ Юрий Костёнков (2023-07-10 09:35)
> > Данный борт эксплуатировался в 102 ОСАЭ 31 ракетной армии Министерства обороны
> РФ базировавшейся на аэродроме Оренбург-2 (Бунтарь).
> А Вы уверены, что речь идёт о самолёте с зав. номером 37300401, а не 69900401?
День добрый. Вы оказались правы это борт 69900401. Для него я писал дополнения к карточке в году так 2015.
Micro | 2023-07-21 20:43 | 259391
@ Юрий Костёнков (2023-07-10 09:35)
> Данный борт эксплуатировался в 102 ОСАЭ 31 ракетной армии Министерства обороны РФ базировавшейся на аэродроме Оренбург-2 (Бунтарь).
А Вы уверены, что речь идёт о самолёте с зав. номером 37300401, а не 69900401?
Алексей Коваль | 2023-07-11 21:46 | 259304
Ещё раз большое спасибо! :)
Отлично!
Юрий Костёнков | 2023-07-10 18:37 | 259285
Добрый день.​Алексей ещё одна информация.Но карточки борта не нашёл.
Самолёт АН-26 серийный номер 9106, ​ бортовой № 01 (красный), 1980 года выпуска, изначально был поставлен в РВСН и эксплуатировался в 102 ОСАЭ ​ 31 ракетной армии РВСН г. Оренбург аэродром базирования Оренбург-2 (Бунтарь). В 90-х годах, год попробую уточнить позже был поставлен на капитальный ремонт на 366 АРЗ г. Оренбург (Пугачи). Во время приёмки самолёта после КОВР на территории завода после запуска РУ-19-А -300 произошло его возгорание и в дальнейшем пожар при сильном боковом ветре самолёт сильно обгорел конкретно центроплан. После расследования происшествия и оценки характера повреждений самолёта, комиссией было принято решение о нецелесообразности восстановления борта и дальнейшем его списании.
Алексей Коваль | 2023-07-10 17:11 | 259283
Большое спасибо! Для реестра можно и такое фото, намного лучше, чем ничего.
Юрий Костёнков | 2023-07-10 09:35 | 259267
Данный борт эксплуатировался в 102 ОСАЭ 31 ракетной армии Министерства обороны РФ базировавшейся на аэродроме Оренбург-2 (Бунтарь). В 1996 году был списан по состоянию электропроводки (рассыпалась от старости) и через 2 года был порезан на металлолом. Фото борта есть, но только на его фоне все военнослужащие 102 ОСАЭ.
Юрий Костёнков | 09:52
День добрый. Вы оказались правы это борт 69900401. Для него я писал дополнения к карточке в году так 2015.

Micro | 20:43
А Вы уверены, что речь идёт о самолёте с зав. номером 37300401, а не 69900401?

Алексей Коваль | 21:46
Ещё раз большое спасибо! :)
Отлично!

Юрий Костёнков | 18:37
Добрый день.​Алексей ещё одна информация.Но карточки борта не нашёл.
Самолёт АН-26 серийный номер 9106, ​ бортовой № 01 (красный), 1980 года выпуска, изначально был поставлен в РВСН и эксплуатировался в 102 ОСАЭ ​ 31 ракетной армии РВСН г. Оренбург аэродром базирования Оренбург-2 (Бунтарь). В 90-х годах, год попробую уточнить позже был поставлен на капитальный ремонт на 366 АРЗ г. Оренбург (Пугачи). Во время приёмки самолёта после КОВР на территории завода после запуска РУ-19-А -300 произошло его возгорание и в дальнейшем пожар при сильном боковом ветре самолёт сильно обгорел конкретно центроплан. После расследования происшествия и оценки характера повреждений самолёта, комиссией было принято решение о нецелесообразности восстановления борта и дальнейшем его списании.

Алексей Коваль | 17:11
Большое спасибо! Для реестра можно и такое фото, намного лучше, чем ничего.

Юрий Костёнков | 09:35
Данный борт эксплуатировался в 102 ОСАЭ 31 ракетной армии Министерства обороны РФ базировавшейся на аэродроме Оренбург-2 (Бунтарь). В 1996 году был списан по состоянию электропроводки (рассыпалась от старости) и через 2 года был порезан на металлолом. Фото борта есть, но только на его фоне все военнослужащие 102 ОСАЭ.

Ту-154М RA-85834
Димитрий Рутковский | 2015-04-15 19:42 | 166840
А еще на этой машине можно было видеть: микроволновку, кофеварки, встроенные холодильники, развлекательную систему со встроенными DVD и VHS. Вместо древнего вычислителя НВУ-Б3, два компа UNS-1D (по сути штурман был не нужен), импортный цветной радар, на экран которого выводилась инфа от TCAS. Машина 97-го года производства.
Proxima | 2015-01-10 12:09 | 166839
Да что вы говорите? Паспорт самолета видели?
Кирилл Тарасов | 2015-01-10 04:13 | 166838
Это же Ту-154М-100.
Павел Тоденков | 2015-01-09 02:02 | 166837
Также можно видеть слабую загрузку салона. Конечно, я не мог не побегать по салону и не сделать кадры с разных углов.
Димитрий Рутковский | 19:42
А еще на этой машине можно было видеть: микроволновку, кофеварки, встроенные холодильники, развлекательную систему со встроенными DVD и VHS. Вместо древнего вычислителя НВУ-Б3, два компа UNS-1D (по сути штурман был не нужен), импортный цветной радар, на экран которого выводилась инфа от TCAS. Машина 97-го года производства.

Proxima | 12:09
Да что вы говорите? Паспорт самолета видели?

Кирилл Тарасов | 04:13
Это же Ту-154М-100.

Павел Тоденков | 02:02
Также можно видеть слабую загрузку салона. Конечно, я не мог не побегать по салону и не сделать кадры с разных углов.

Ту-154М RA-85834
Кирилл Тарасов | 2015-01-10 04:15 | 133667
Какой красавец.
Кирилл Тарасов | 04:15
Какой красавец.

Ту-154М RA-85834
Олег Зиминов | 2013-08-15 15:25 | 123550
Почему ВВС и МВД не покупают эти борта? У них летают Б-2 старые, а тут М-ки новые?
kabuki | 2013-08-15 15:20 | 123549
На каком ещё самолёте, кроме 154, СКВ практически не работает на земле?
--------------
Помню вылет из Сочи на Ил-86 - пока ещё стояли на полосе, в салоне никакой жары, приятная прохлада, а рядом в иллюминатор был виден Ту-154 с запотевшими окнами, где бедные потные одуревшие от жары люди бешено обмахивались всем подряд в ожидании взлёта...
kirill.567 | 2013-08-15 11:38 | 123548
Вячеслав Бабаевский, если не могли ничего сделать, то и нечего хаять компанию. А Словачек никто и не хотел брать, слишком большое отличие от обычных машин, особенно по бытовому оборудованию, приедут - посмотрят и в отказ. Два из этих самолётов летали с неработащими холодильниками, завод не мог поставить запчасти. Те самолёты, что у нас всё-таки купили долго летали? Где они теперь?

viktorija33
Аэрбас гораздо прекраснее в обслуживании, он не идеален, у него тоже много слабых мест, например, отбор от двигателей, но как-то всё технологично, а какая документация. Вот, не знаю почему, но когда меняешь агрегат, то он становится на своё место как влитой, а на Туполе - это редкость. На каком ещё самолёте, кроме 154, тормоза практически не меняются по износу, потому что у них ресурс до переборки 175+-25 посадок? На каком ещё самолёте, кроме 154, СКВ практически не работает на земле? Таких вопросов очень много даже в сравнении с другими советскими самолётами.
Helen-85806 | 2013-08-14 23:59 | 123547
Пипец....Слов нет...
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-14 21:32 | 123546
Интересно, а что должен был я делать? Это компания сделала всё, чтобы эти борта с половиной ресурса сначала сгнили, заломив за них безумные деньги, а потом были проданы на слом за копейки.
viktorija33 | 2013-08-14 17:46 | 123545
А что-А-320 так уж прекрасен в обслуживании? Да и вы некорректно сравниваете -два разных поколения самолетов! Все равно что равнять ТИТАНИК с теплоходами послевоенной постройки..
kirill.567 | 2013-08-14 11:44 | 123544
Вясеслав, спасибо, что желаете мне остаться без работы. Бог с этим.
Но, что сделали Вы для того, чтобы эти самолёты не рубили? Оплатили бы месяц стоянки - был бы разговор. Как авиатехник, отработавший 19 лет на Ту-154 и 4 года на А-320F, скажу честно: обратно на Туполь я бы не хотел возвращаться.
Кстати, рекомендую почитать http://www.ex.ua/view_storage/454039958494 .
svv | 2013-08-14 10:29 | 123543
сборище обиженных и униженных поплакаться набежало. Чем же вам так компания помешала?
Антон Удинский | 2013-08-14 09:41 | 123542
Виталику: милчеловек, а Вы ресурсом не ошиблись? судя по Вашей реплике РП явно не для Вас. Интересно, а что Вы тут вообще делаете?
Антон Удинский | 2013-08-14 09:39 | 123541
присоединяюсь к словам Славы!
Mofack | 2013-08-14 09:24 | 123540
и АН-148 попилить?
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-14 08:50 | 123539
Желаю авиакомпании Россия кончить свой бизнес именно так...
Виталик | 2013-08-13 21:29 | 123538
Давно пора, молодцы
Евгений Преображенский | 2013-08-13 20:27 | 123537
Примерно послезавтра возьмутся за него, сейчас внутренности вытаскивают
VLK spotter | 2013-08-13 20:04 | 123536
И сзади тоже по ходу смертник
Евгений Преображенский | 2013-08-13 18:30 | 123534
Съели все небогатые АК, его купить просто некому было...
VLK spotter | 2013-08-13 17:38 | 123533
Пипеец. И 30% не сработал
Олег Зиминов | 15:25
Почему ВВС и МВД не покупают эти борта? У них летают Б-2 старые, а тут М-ки новые?

kabuki | 15:20
На каком ещё самолёте, кроме 154, СКВ практически не работает на земле?
--------------
Помню вылет из Сочи на Ил-86 - пока ещё стояли на полосе, в салоне никакой жары, приятная прохлада, а рядом в иллюминатор был виден Ту-154 с запотевшими окнами, где бедные потные одуревшие от жары люди бешено обмахивались всем подряд в ожидании взлёта...

kirill.567 | 11:38
Вячеслав Бабаевский, если не могли ничего сделать, то и нечего хаять компанию. А Словачек никто и не хотел брать, слишком большое отличие от обычных машин, особенно по бытовому оборудованию, приедут - посмотрят и в отказ. Два из этих самолётов летали с неработащими холодильниками, завод не мог поставить запчасти. Те самолёты, что у нас всё-таки купили долго летали? Где они теперь?

viktorija33
Аэрбас гораздо прекраснее в обслуживании, он не идеален, у него тоже много слабых мест, например, отбор от двигателей, но как-то всё технологично, а какая документация. Вот, не знаю почему, но когда меняешь агрегат, то он становится на своё место как влитой, а на Туполе - это редкость. На каком ещё самолёте, кроме 154, тормоза практически не меняются по износу, потому что у них ресурс до переборки 175+-25 посадок? На каком ещё самолёте, кроме 154, СКВ практически не работает на земле? Таких вопросов очень много даже в сравнении с другими советскими самолётами.

Helen-85806 | 23:59
Пипец....Слов нет...

Вячеслав Бабаевский | 21:32
Интересно, а что должен был я делать? Это компания сделала всё, чтобы эти борта с половиной ресурса сначала сгнили, заломив за них безумные деньги, а потом были проданы на слом за копейки.

viktorija33 | 17:46
А что-А-320 так уж прекрасен в обслуживании? Да и вы некорректно сравниваете -два разных поколения самолетов! Все равно что равнять ТИТАНИК с теплоходами послевоенной постройки..

kirill.567 | 11:44
Вясеслав, спасибо, что желаете мне остаться без работы. Бог с этим.
Но, что сделали Вы для того, чтобы эти самолёты не рубили? Оплатили бы месяц стоянки - был бы разговор. Как авиатехник, отработавший 19 лет на Ту-154 и 4 года на А-320F, скажу честно: обратно на Туполь я бы не хотел возвращаться.
Кстати, рекомендую почитать http://www.ex.ua/view_storage/454039958494 .

svv | 10:29
сборище обиженных и униженных поплакаться набежало. Чем же вам так компания помешала?

Антон Удинский | 09:41
Виталику: милчеловек, а Вы ресурсом не ошиблись? судя по Вашей реплике РП явно не для Вас. Интересно, а что Вы тут вообще делаете?

Антон Удинский | 09:39
присоединяюсь к словам Славы!

Mofack | 09:24
и АН-148 попилить?

Вячеслав Бабаевский | 08:50
Желаю авиакомпании Россия кончить свой бизнес именно так...

Виталик | 21:29
Давно пора, молодцы

Евгений Преображенский | 20:27
Примерно послезавтра возьмутся за него, сейчас внутренности вытаскивают

VLK spotter | 20:04
И сзади тоже по ходу смертник

Евгений Преображенский | 18:30
Съели все небогатые АК, его купить просто некому было...

VLK spotter | 17:38
Пипеец. И 30% не сработал

Ту-154М RA-85834
Максим Макаров | 2013-04-25 00:33 | 113759
оно конечно так,но вот не так давно МВД взяло у СЛО две 134е,нуждающиеся в капремонте,и сейчас их доводит до ума.Подозреваю что тут еще траблы с правами собственности на эти самолеты...
Kirin | 2013-04-24 23:56 | 113758
Военные эксплуатируют Ту-154 по ресурсу, а не по состоянию, как было в Пулково.
С их точки зрения борт нужно сразу на КР отправлять, а это пара лет и цена как треть нового самолёта.
Василий Лисунов | 2013-04-24 23:12 | 113757
Военным, МВД разве не нужен?
Petr | 2013-04-24 22:44 | 113755
airbus 310, Rj такого года выпуска давно уже списаны!
Александр FILINVIDEO | 2013-04-24 22:05 | 113754
Борт ещё несовершеннолетний)
Илья Соловей | 2013-04-24 21:59 | 113753
Это уже не аргумент.
Владислав | 2013-04-24 21:51 | 113752
Жаль, ресурс то ещё не исчерпан...
Максим Макаров | 00:33
оно конечно так,но вот не так давно МВД взяло у СЛО две 134е,нуждающиеся в капремонте,и сейчас их доводит до ума.Подозреваю что тут еще траблы с правами собственности на эти самолеты...

Kirin | 23:56
Военные эксплуатируют Ту-154 по ресурсу, а не по состоянию, как было в Пулково.
С их точки зрения борт нужно сразу на КР отправлять, а это пара лет и цена как треть нового самолёта.

Василий Лисунов | 23:12
Военным, МВД разве не нужен?

Petr | 22:44
airbus 310, Rj такого года выпуска давно уже списаны!

Александр FILINVIDEO | 22:05
Борт ещё несовершеннолетний)

Илья Соловей | 21:59
Это уже не аргумент.

Владислав | 21:51
Жаль, ресурс то ещё не исчерпан...

Ту-154М RA-85834
Владислав | 2013-03-25 19:50 | 110456
Вроде резерв: ресурса море, но говорят не выгоден, жрёт много...
viktorija33 | 2013-03-24 20:44 | 110455
все уже отлетались?
Митчел | 2013-03-24 19:37 | 110454
Им снятся сны о небе...
Владислав | 19:50
Вроде резерв: ресурса море, но говорят не выгоден, жрёт много...

viktorija33 | 20:44
все уже отлетались?

Митчел | 19:37
Им снятся сны о небе...

Ту-154М RA-85834
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2011-12-05 02:36 | 55596
Сережа говорит правду.
Сергей Крамарев | 2011-12-05 02:30 | 55595
Единственный вариант есть. Юр, у тебя Оригинал остался? Можно куда-нибудь его залить вместе с Exif
Proxima | 2011-12-05 02:22 | 55594
Тут доказывать нечего. Ибо факты - упрямая вещь
Сергей Крамарев | 2011-12-05 02:15 | 55593
Но если была открыта моя фотка с SX30 а потом я вставил туда эту(свою сохранил) обработал и сохранил заного?
Ладно, я не буду спорить или доказывать что были разные фотоаппараты. По крайней мере я это знаю точно. А фотка реально была сделана с одного и того же места. Причем миллиметр в миллиметр можно сказать: с забора аэропорта. Снимали по очереди
Proxima | 2011-12-05 02:12 | 55592
Сергей, фотошоп не прописывает другой exif произвольно :) Причем у обоих фото он немного отличается выдержкой и диафрагмой
Сергей Крамарев | 2011-12-05 02:06 | 55591
Из-за фотошопа такое произошло. Я обрабатывал сначало фотку, которая с моего аппарата сделана(SX30) Потом её сохранил и используя ctrl+c, Ctrl+v вставил туда эту и обработал. Других вариантов не вижу.
Proxima | 2011-12-05 02:03 | 55590
Эту информацию прописывает в кадр ваш фотоаппарат и никто больше!
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2011-12-05 02:01 | 55589
Наталья это S4000. А EXIF авто ставит, или где это можно изменить?
Сергей Крамарев | 2011-12-05 01:59 | 55588
Потрудился, посмотрел. Ничего сказать не могу. Я был вместе с этим человеком в том месте, а я знаю какая у него камера, и я знаю, какая у меня камера. И он знает на что он снимал. Фотка сделана на Fujifilm s4000! Я обрабатывал его фотку у себя на компе.
Proxima | 2011-12-05 01:57 | 55587
Сергей, потрудитесь посмотреть внизу этой страницы на то, что указано под словами "Параметры exif"
Сергей Крамарев | 2011-12-05 01:52 | 55586
Эта фотка сделана на Fujifilm s4000. Моя фотка, ссылка которая в первом комментарии сделана, как вы правльно определили, на SX30
Proxima | 2011-12-05 01:38 | 55585
Юра, модель камеры: Canon PowerShot SX30 IS в обеих случаях. Два человека, даже находясь в одной точке, в одно и то же время, не сделают настолько идентичные кадры.
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2011-12-05 01:28 | 55584
Это мой друг сделал ту фотографию, и фотоаппараты другие!
Pkk | 2011-12-05 01:01 | 55583
Эта скорее всего тоже пойдёт.
А автора стоит предупредить за повторную загрузку одной и той же фотографии.
Proxima | 2011-12-05 00:16 | 55582
Потому что первую отправили в ЛК :)
Олег Пластинин | 2011-12-05 00:14 | 55581
Вот смысл заливать аналогичную фотку?
Proxima | 2011-12-05 00:10 | 55580
http://russianplanes.net/ID59954
очень похоже. Да и снято одним и тем же фотоаппаратом
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 02:36
Сережа говорит правду.

Сергей Крамарев | 02:30
Единственный вариант есть. Юр, у тебя Оригинал остался? Можно куда-нибудь его залить вместе с Exif

Proxima | 02:22
Тут доказывать нечего. Ибо факты - упрямая вещь

Сергей Крамарев | 02:15
Но если была открыта моя фотка с SX30 а потом я вставил туда эту(свою сохранил) обработал и сохранил заного?
Ладно, я не буду спорить или доказывать что были разные фотоаппараты. По крайней мере я это знаю точно. А фотка реально была сделана с одного и того же места. Причем миллиметр в миллиметр можно сказать: с забора аэропорта. Снимали по очереди

Proxima | 02:12
Сергей, фотошоп не прописывает другой exif произвольно :) Причем у обоих фото он немного отличается выдержкой и диафрагмой

Сергей Крамарев | 02:06
Из-за фотошопа такое произошло. Я обрабатывал сначало фотку, которая с моего аппарата сделана(SX30) Потом её сохранил и используя ctrl+c, Ctrl+v вставил туда эту и обработал. Других вариантов не вижу.

Proxima | 02:03
Эту информацию прописывает в кадр ваш фотоаппарат и никто больше!

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 02:01
Наталья это S4000. А EXIF авто ставит, или где это можно изменить?

Сергей Крамарев | 01:59
Потрудился, посмотрел. Ничего сказать не могу. Я был вместе с этим человеком в том месте, а я знаю какая у него камера, и я знаю, какая у меня камера. И он знает на что он снимал. Фотка сделана на Fujifilm s4000! Я обрабатывал его фотку у себя на компе.

Proxima | 01:57
Сергей, потрудитесь посмотреть внизу этой страницы на то, что указано под словами "Параметры exif"

Сергей Крамарев | 01:52
Эта фотка сделана на Fujifilm s4000. Моя фотка, ссылка которая в первом комментарии сделана, как вы правльно определили, на SX30

Proxima | 01:38
Юра, модель камеры: Canon PowerShot SX30 IS в обеих случаях. Два человека, даже находясь в одной точке, в одно и то же время, не сделают настолько идентичные кадры.

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 01:28
Это мой друг сделал ту фотографию, и фотоаппараты другие!

Pkk | 01:01
Эта скорее всего тоже пойдёт.
А автора стоит предупредить за повторную загрузку одной и той же фотографии.

Proxima | 00:16
Потому что первую отправили в ЛК :)

Олег Пластинин | 00:14
Вот смысл заливать аналогичную фотку?

Proxima | 00:10
http://russianplanes.net/ID59954
очень похоже. Да и снято одним и тем же фотоаппаратом

Ту-154М RA-85834
Basil | 2011-12-04 16:59 | 55439
А причем тут вики? Если здесь все это обсуждалось ранее и без меня! Речь тогда, в том числе, шла и об условном обозначении 154-100 и также о расстоянии между креслами. И не кто против слова не сказал.
Матрос Лом | 2011-12-04 08:32 | 55438
Еще один человек- жертва ВИКИпедии
Не было никогда никаких Ту-154м-100
Это Ту-154м!
Basil | 2011-12-04 08:12 | 55437
Это же один из бортов, которые числятся как Ту-154М-100?
Basil | 16:59
А причем тут вики? Если здесь все это обсуждалось ранее и без меня! Речь тогда, в том числе, шла и об условном обозначении 154-100 и также о расстоянии между креслами. И не кто против слова не сказал.

Матрос Лом | 08:32
Еще один человек- жертва ВИКИпедии
Не было никогда никаких Ту-154м-100
Это Ту-154м!

Basil | 08:12
Это же один из бортов, которые числятся как Ту-154М-100?

Ту-154М RA-85834
ra-85604 | 2011-11-08 23:34 | 52490
по ссылке
ra-85604 | 2011-11-08 23:33 | 52489
классное фото.
kirill.567 | 2011-11-08 22:37 | 52488
ra-85604 2011-11-06 12:24
закрылки управляются гидромоторами РП-60
------------------------------------------------------------------
http://s42.radikal.ru/i097/1111/b5/bec26262b016.jpg
kirill.567 | 2011-11-08 22:08 | 52487
http://s017.radikal.ru/i412/1111/07/2221fa7e091a.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/04/adf0546208e2.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1111/60/5100f6e3cb11.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1111/ec/15504cf7396d.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/4d/f6d8be3312c6.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/77/f58e0813c7b3.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1111/c3/7ef62c646ddb.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1111/a4/0df70327c66b.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/0a/bfdf4de6fedc.jpg
Матрос Лом | 2011-11-06 12:26 | 52486
Точняк..я с маленькой попутал...там электрически
ra-85604 | 2011-11-06 12:24 | 52485
закрылки управляются гидромоторами РП-60
Матрос Лом | 2011-11-06 12:22 | 52484
и что?
ra-85604 | 2011-11-06 12:08 | 52483
там-же,в вики,прочитал,что закрылки управляются электроприводом.
Матрос Лом | 2011-11-06 11:16 | 52482
Видимо какой-то "большой" специалист по ту-154 писал))))
kirill.567 | 2011-11-06 11:09 | 52481
Вику народ сам и пишет.
Матрос Лом | 2011-11-06 10:58 | 52480
Это в википедии написали какую-ту херню, про ту-154м-100 сами придумали, а народ купился. Не было никогда никакого ту-154м-100...
kirill.567 | 2011-11-06 07:41 | 52479
Формуляр самолёта - это как паспорт человека. Если в паспорте написано "Иванов", значит он Иванов, а не Петров.
Контур-10 никогда не стоял на этих самолётах, только RDR-4B. Допуск самолёта к взлётной 104 тонны осуществлялся отдельной программой, от которой в последние полгода Пулково отказалось, берегли ресурс по посадкам. Посадочная, по тому же формуляру была 80 тонн.
Согласен, что сняв НВУ, установив FMS, сэкономили много веса, но основным для снижения веса было применение новых облегчённых полов в салонах и багажниках.
Олег Пластинин | 2011-11-05 22:19 | 52478
Ну это по формуляру.А так то самолёт усовершенствован.
Ту-154М-100

Усовершенствованная версия Ту-154М. Увеличенный до 104 тонн взлётный вес, (посадочный 82,5 тонны). Самолёт получил новые интерьеры, увеличенный шаг кресел, оснащён западной авионикой (Honeywell, Litton), в том числе обновлённой спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-90, новым метеорадаром «Контур-10» взамен обычной «Грозы». Эти мероприятия позволили снизить массу пустого самолёта на 500 кг. Всего по заказу «Словацких Авиалиний» в 1998 году было поставлено 3 самолёта, они были реимпортированы в 2003 году авиакомпанией «Пулково» и работали до ноября 2009 в ГТК «Россия». С ноября 2009 эксплуатация прекращена, находятся на хранении. Носят регистрационные номера RA-85834,85835,85836
kirill.567 | 2011-11-05 22:07 | 52477
Абсолютно не Ту-154М-100.
По формуляру просто ТУ-154М.
Олег Пластинин | 2011-11-05 21:40 | 52476
Он самый.
Кирилл Тарасов | 2011-11-05 21:28 | 52475
А это случайно не Ту-154м-100?
Руслан | 2011-11-05 19:46 | 52474
Как новый.
ra-85604 | 23:34
по ссылке

ra-85604 | 23:33
классное фото.

kirill.567 | 22:37
ra-85604 2011-11-06 12:24
закрылки управляются гидромоторами РП-60
------------------------------------------------------------------
http://s42.radikal.ru/i097/1111/b5/bec26262b016.jpg

kirill.567 | 22:08
http://s017.radikal.ru/i412/1111/07/2221fa7e091a.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/04/adf0546208e2.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1111/60/5100f6e3cb11.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1111/ec/15504cf7396d.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/4d/f6d8be3312c6.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/77/f58e0813c7b3.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1111/c3/7ef62c646ddb.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1111/a4/0df70327c66b.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/0a/bfdf4de6fedc.jpg

Матрос Лом | 12:26
Точняк..я с маленькой попутал...там электрически

ra-85604 | 12:24
закрылки управляются гидромоторами РП-60

Матрос Лом | 12:22
и что?

ra-85604 | 12:08
там-же,в вики,прочитал,что закрылки управляются электроприводом.

Матрос Лом | 11:16
Видимо какой-то "большой" специалист по ту-154 писал))))

kirill.567 | 11:09
Вику народ сам и пишет.

Матрос Лом | 10:58
Это в википедии написали какую-ту херню, про ту-154м-100 сами придумали, а народ купился. Не было никогда никакого ту-154м-100...

kirill.567 | 07:41
Формуляр самолёта - это как паспорт человека. Если в паспорте написано "Иванов", значит он Иванов, а не Петров.
Контур-10 никогда не стоял на этих самолётах, только RDR-4B. Допуск самолёта к взлётной 104 тонны осуществлялся отдельной программой, от которой в последние полгода Пулково отказалось, берегли ресурс по посадкам. Посадочная, по тому же формуляру была 80 тонн.
Согласен, что сняв НВУ, установив FMS, сэкономили много веса, но основным для снижения веса было применение новых облегчённых полов в салонах и багажниках.

Олег Пластинин | 22:19
Ну это по формуляру.А так то самолёт усовершенствован.
Ту-154М-100

Усовершенствованная версия Ту-154М. Увеличенный до 104 тонн взлётный вес, (посадочный 82,5 тонны). Самолёт получил новые интерьеры, увеличенный шаг кресел, оснащён западной авионикой (Honeywell, Litton), в том числе обновлённой спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-90, новым метеорадаром «Контур-10» взамен обычной «Грозы». Эти мероприятия позволили снизить массу пустого самолёта на 500 кг. Всего по заказу «Словацких Авиалиний» в 1998 году было поставлено 3 самолёта, они были реимпортированы в 2003 году авиакомпанией «Пулково» и работали до ноября 2009 в ГТК «Россия». С ноября 2009 эксплуатация прекращена, находятся на хранении. Носят регистрационные номера RA-85834,85835,85836

kirill.567 | 22:07
Абсолютно не Ту-154М-100.
По формуляру просто ТУ-154М.

Олег Пластинин | 21:40
Он самый.

Кирилл Тарасов | 21:28
А это случайно не Ту-154м-100?

Руслан | 19:46
Как новый.

Ту-154М RA-85834
kiba | 2010-04-21 18:11 | 16172
у меня ни одного не показывает
при обновлении страницы та же история?
kiba | 2010-04-21 16:01 | 16170
исправил, спасибо
Olek | 2010-04-21 11:35 | 16169
Народ, а что случилось с реестром Ту-154????. Почему-то в первых сериях стало чересчур много Ту-154Б-1, хотя там просто Ту-154 должны быть. Напр. 85009????
Кирилл Тарасов | 2010-04-21 00:02 | 16168
Замечательная Тушка 154я!!!
kiba | 18:11
у меня ни одного не показывает
при обновлении страницы та же история?

kiba | 16:01
исправил, спасибо

Olek | 11:35
Народ, а что случилось с реестром Ту-154????. Почему-то в первых сериях стало чересчур много Ту-154Б-1, хотя там просто Ту-154 должны быть. Напр. 85009????

Кирилл Тарасов | 00:02
Замечательная Тушка 154я!!!

Ту-154М RA-85834
Николай Устинов | 2009-12-17 23:20 | 11420
А я - в январе 2009, когда S7 продали мое место кому-то еще, а меня отдали Аэрофлоту =)
Андрей Шаповалов | 2009-12-14 08:07 | 11419
Последний раз, когда я летал на Тузике был 2 года назад :(
Николай Устинов | 2009-12-13 20:55 | 11418
Если бы знал тогда, что больше, скорее всего, и не будет возможности полетать на Ту5, прилетел бы в тот день на нем, а не на зеленом арбузике (((
Николай Устинов | 23:20
А я - в январе 2009, когда S7 продали мое место кому-то еще, а меня отдали Аэрофлоту =)

Андрей Шаповалов | 08:07
Последний раз, когда я летал на Тузике был 2 года назад :(

Николай Устинов | 20:55
Если бы знал тогда, что больше, скорее всего, и не будет возможности полетать на Ту5, прилетел бы в тот день на нем, а не на зеленом арбузике (((

Ту-154М RA-85834
Иван | 2009-12-09 20:07 | 11142
УУуггУУу)))))))))))
Николай Устинов | 2009-12-08 06:48 | 11141
Трапы - настоящий антиквариат )
Иван | 20:07
УУуггУУу)))))))))))

Николай Устинов | 06:48
Трапы - настоящий антиквариат )

Ту-154М OM-AAA
Матрос Лом | 2012-03-01 23:28 | 10633
Мой талант проявляется в самых неожиданных местах)))
Евгений Сологубов | 2012-03-01 22:48 | 10632
У него талант:D
Антон Петров | 2012-03-01 22:08 | 10631
Тьфу, чёрт побери!!!
Матрос, как Вы умудрились пост двухлетней давности найти? :)
Антон Петров | 2012-03-01 22:05 | 10630
"Совершенно новый салон, имется наличия индивидуальных аудио и видиосистем!"
============================================================================
А пассажиры Пулковских летали и не знали :)
Матрос Лом | 2012-03-01 22:05 | 10629
Э нет, я паспорт на этот самолёт видел!))) Должен же кто-то молодежь воспитывать!
guardini | 2012-03-01 22:03 | 10628
МЛ, легче Вам согласится что есть Ту-154М-100, чем каждый раз писать что это бред написанный в Вики =)
Матрос Лом | 2012-03-01 22:01 | 10627
Эка меня на 09 год то потянуло))
Матрос Лом | 2012-03-01 22:00 | 10626
Чо курим? Ту-154м-100 никогда не было! Хватит ВИКИ читать!
Кирилл Тарасов | 2009-11-30 22:53 | 10625
Примечание: Я имел ввиду, что в систему реверса тяги был введен режим, позволяющий еще и рулить.
Кирилл Тарасов | 2009-11-29 06:36 | 10624
Вообще это не Ту-154М, а новейшая модификация Ту-154М-100,отличающаяся от своего предшественника начинкой (я имею ввиду авионику, за место обычной установили цифровую американской фирмы Литтон Канала). За место стрелочных индикаторов приборная доска пилотов оснащена ЖК-ДИСПЛЕЯМИ. Кроме того модернизировали силовую установку, понизив уровень шума и введя в нее новый режим, позволяющий еще и рулить! Совершенно новый салон, имется наличия индивидуальных аудио и видиосистем!
По имеющимся у меня данным Ираном в 1997м было заказано 12 таких самолетов, но позже заказ был онулирован! Но всеже три машины были построены для Словакии!
Матрос Лом | 23:28
Мой талант проявляется в самых неожиданных местах)))

Евгений Сологубов | 22:48
У него талант:D

Антон Петров | 22:08
Тьфу, чёрт побери!!!
Матрос, как Вы умудрились пост двухлетней давности найти? :)

Антон Петров | 22:05
"Совершенно новый салон, имется наличия индивидуальных аудио и видиосистем!"
============================================================================
А пассажиры Пулковских летали и не знали :)

Матрос Лом | 22:05
Э нет, я паспорт на этот самолёт видел!))) Должен же кто-то молодежь воспитывать!

guardini | 22:03
МЛ, легче Вам согласится что есть Ту-154М-100, чем каждый раз писать что это бред написанный в Вики =)

Матрос Лом | 22:01
Эка меня на 09 год то потянуло))

Матрос Лом | 22:00
Чо курим? Ту-154м-100 никогда не было! Хватит ВИКИ читать!

Кирилл Тарасов | 22:53
Примечание: Я имел ввиду, что в систему реверса тяги был введен режим, позволяющий еще и рулить.

Кирилл Тарасов | 06:36
Вообще это не Ту-154М, а новейшая модификация Ту-154М-100,отличающаяся от своего предшественника начинкой (я имею ввиду авионику, за место обычной установили цифровую американской фирмы Литтон Канала). За место стрелочных индикаторов приборная доска пилотов оснащена ЖК-ДИСПЛЕЯМИ. Кроме того модернизировали силовую установку, понизив уровень шума и введя в нее новый режим, позволяющий еще и рулить! Совершенно новый салон, имется наличия индивидуальных аудио и видиосистем!
По имеющимся у меня данным Ираном в 1997м было заказано 12 таких самолетов, но позже заказ был онулирован! Но всеже три машины были построены для Словакии!

Ту-154М RA-85834
kirill.567 | 2010-04-13 23:01 | 10027
Коля, в формулярах данных самолётов была запись Ту-154М, без 100.
kirill.567 | 23:01
Коля, в формулярах данных самолётов была запись Ту-154М, без 100.

Ту-154М RA-85834
Алексей Власов | 2010-01-18 18:09 | 9254
Это грубо, потому что это безумно грустно.
Эрнес Туварчиев | 2010-01-18 18:06 | 9253
нуу Леха, грубо(
Алексей Власов | 2010-01-18 17:56 | 9252
Улыбается, потому что не знает, что кирдык уже у ворот:(((
Helen-85806 | 2010-01-18 15:59 | 9251
Такое ощущение, что он и в правду улыбается!
В.Р. | 2009-10-16 22:59 | 9250
крысиные мордашки бобиков 737 в профиль тоже очень ничего :))

(молчу, молчу :))
Максим Аршинов | 2009-10-16 22:49 | 9249
Хорошенький! Мордочка с выражением! По нему видно что он добрый!!! не то что бобик, или сегоднешний "БИГ АРБУС" с деградировавшим выражением кабины!!!
Алексей Власов | 2009-10-16 22:26 | 9248
Да, такой он получился, застенчивый))
Эрнес Туварчиев | 2009-10-16 22:23 | 9247
симпатяга!
Алексей Власов | 18:09
Это грубо, потому что это безумно грустно.

Эрнес Туварчиев | 18:06
нуу Леха, грубо(

Алексей Власов | 17:56
Улыбается, потому что не знает, что кирдык уже у ворот:(((

Helen-85806 | 15:59
Такое ощущение, что он и в правду улыбается!

В.Р. | 22:59
крысиные мордашки бобиков 737 в профиль тоже очень ничего :))

(молчу, молчу :))

Максим Аршинов | 22:49
Хорошенький! Мордочка с выражением! По нему видно что он добрый!!! не то что бобик, или сегоднешний "БИГ АРБУС" с деградировавшим выражением кабины!!!

Алексей Власов | 22:26
Да, такой он получился, застенчивый))

Эрнес Туварчиев | 22:23
симпатяга!

Ту-154М RA-85834
flymanager | 2009-10-13 19:45 | 9033
Думаете порежут ?
Николай Устинов | 2009-10-13 13:25 | 9032
Это уже не крайние, а последние...
flymanager | 2009-10-10 15:28 | 9031
Крайние полеты Больших Туполей в ГТК России...
flymanager | 19:45
Думаете порежут ?

Николай Устинов | 13:25
Это уже не крайние, а последние...

flymanager | 15:28
Крайние полеты Больших Туполей в ГТК России...

Ту-154М RA-85834
Кирилл Тарасов | 2009-12-01 10:54 | 8840
Его и так и так называют. Разницы нет ни какой.
Дмитрий Яковлев | 2009-12-01 00:10 | 8839
Ту-154М-100 тогда уж.

Фото фантастически красивое.
air_raser | 2009-12-01 00:07 | 8838
Бинго!
Но Джекпот Вы не сорвали!
ждем следующего розыгрыша лотереи!
Кирилл Тарасов | 2009-11-30 23:39 | 8837
И по доставшимся мне сведениям это новейшая модификация Ту-154-100
Кирилл Тарасов | 10:54
Его и так и так называют. Разницы нет ни какой.

Дмитрий Яковлев | 00:10
Ту-154М-100 тогда уж.

Фото фантастически красивое.

air_raser | 00:07
Бинго!
Но Джекпот Вы не сорвали!
ждем следующего розыгрыша лотереи!

Кирилл Тарасов | 23:39
И по доставшимся мне сведениям это новейшая модификация Ту-154-100