Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №284097


страница 1 / 2024-11-21

Як-18Т
Август | 2022-04-09 15:51 | 254787
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124-2/45080-2.jpg
Андрей Хомич | 2020-08-28 10:48 | 16898
А это не СССР-38318 (заводской 3200401)?
Юрий Дорошенко | 2014-09-02 10:41 | 16897
Согласен Як-18Т это совершенно новый самолет. Это также как надо делить Ту-22 и Ту-22М.
Kirin | 2014-09-02 10:13 | 16896
> сколько летает сейчас конструкторов с непонятными документами и просто партизаны
Как показывает история, этот комментарий применим не только к Як-18Т, но и к самолётам класса вплоть до Ан-12 включительно.
Ох. По-хорошему, тешки нужно делать отдельно. Ну, посмотрим.
Юрий Дорошенко | 2014-09-02 09:47 | 16895
Если представить, сколько летает сейчас конструкторов с непонятными документами и просто партизаны, то сделать реестр полностью актуальным будет невозможно, тем не менее нужно когда-нибудь начинать. Я как понимаю реестр будет по всем Як-18 в одном месте включая Як-18 и Як-18А и Як-18П и Як-18ПМ? или только Як-18Т?
Proxima | 2014-09-01 23:56 | 16893
>>>что-то не то с бортовым

Между тем начат реестр Як-18 :)
http://russianplanes.net/reginfo/64445
Юрий Дорошенко | 2014-09-01 22:43 | 16892
К сожалению архив музея хранится в УВАУГА в городе. Из-за маленького штата сотрудников и большого объема работ в музее, выяснить некоторые вопросы по истории экспонатов крайне сложно, тем не менее, Ю. М. Валкин, директор музея, помог выяснить много вопросов по истории экспонатов, за что я ему очень благодарен... Со временем выясним и про этот Як-18Т. Пока попробую найти его фото начала 90х.
Kirin | 2014-09-01 22:39 | 16891
точно, забыл
Юрий Дорошенко | 2014-09-01 22:36 | 16890
В музее 0401
Антон Петров | 2014-09-01 22:36 | 16889
"Есть две версии:"
==============
ЕМНИП, в отчете МАК заводской разбившегося борта соответствует заводскому борта в музее. Т.е. вывод можно сделать однозначный - разбился музейный экспонат?
Юрий Дорошенко | 2014-09-01 22:23 | 16888
http://russianplanes.net/id121212 вот здесь обсуждали 0401

А RA-44251 кстати не стал экспонатом музея, в отличие от М-101Т, который передали лишь недавно. Тогда 44251 вместе с М-101Т временно выставляли в музее.
Kirin | 2014-09-01 22:15 | 16887
> он был же выяснен
какой?
Юрий Дорошенко | 2014-09-01 22:03 | 16886
С бортовым норм все. Не то с заводским. Темные истории вокруг него ходят...

Есть две версии:
1 CCCP-44422 s/n: 22202023918 был продан из музея и вместо него поставили этот Як-18Т первых выпусков, с имитацией двигателя и картонной кабиной, а 22202023918 недавно разбился...
2. В музее сразу был этот Як-18Т с нанесенным номером CCCP-44422

Пока это не выяснил... Кстати заводской может на всех фото СССР-44422 поменять, он был же выяснен.
Kirin | 2014-09-01 21:37 | 16885
что-то не то с бортовым
Антон Петров | 2012-08-28 21:12 | 16884
До сих пор стоит в таком же виде. Только зарос крапивой и репейником так, что видна только передняя часть.
Август | 15:51
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124-2/45080-2.jpg

Андрей Хомич | 10:48
А это не СССР-38318 (заводской 3200401)?

Юрий Дорошенко | 10:41
Согласен Як-18Т это совершенно новый самолет. Это также как надо делить Ту-22 и Ту-22М.

Kirin | 10:13
Как показывает история, этот комментарий применим не только к Як-18Т, но и к самолётам класса вплоть до Ан-12 включительно.
Ох. По-хорошему, тешки нужно делать отдельно. Ну, посмотрим.

Юрий Дорошенко | 09:47
Если представить, сколько летает сейчас конструкторов с непонятными документами и просто партизаны, то сделать реестр полностью актуальным будет невозможно, тем не менее нужно когда-нибудь начинать. Я как понимаю реестр будет по всем Як-18 в одном месте включая Як-18 и Як-18А и Як-18П и Як-18ПМ? или только Як-18Т?

Proxima | 23:56

Между тем начат реестр Як-18 :)
http://russianplanes.net/reginfo/64445

Юрий Дорошенко | 22:43
К сожалению архив музея хранится в УВАУГА в городе. Из-за маленького штата сотрудников и большого объема работ в музее, выяснить некоторые вопросы по истории экспонатов крайне сложно, тем не менее, Ю. М. Валкин, директор музея, помог выяснить много вопросов по истории экспонатов, за что я ему очень благодарен... Со временем выясним и про этот Як-18Т. Пока попробую найти его фото начала 90х.

Kirin | 22:39
точно, забыл

Юрий Дорошенко | 22:36
В музее 0401

Антон Петров | 22:36
"Есть две версии:"
==============
ЕМНИП, в отчете МАК заводской разбившегося борта соответствует заводскому борта в музее. Т.е. вывод можно сделать однозначный - разбился музейный экспонат?

Юрий Дорошенко | 22:23
http://russianplanes.net/id121212 вот здесь обсуждали 0401

А RA-44251 кстати не стал экспонатом музея, в отличие от М-101Т, который передали лишь недавно. Тогда 44251 вместе с М-101Т временно выставляли в музее.

Kirin | 22:15
какой?

Юрий Дорошенко | 22:03
С бортовым норм все. Не то с заводским. Темные истории вокруг него ходят...

Есть две версии:
1 CCCP-44422 s/n: 22202023918 был продан из музея и вместо него поставили этот Як-18Т первых выпусков, с имитацией двигателя и картонной кабиной, а 22202023918 недавно разбился...
2. В музее сразу был этот Як-18Т с нанесенным номером CCCP-44422

Пока это не выяснил... Кстати заводской может на всех фото СССР-44422 поменять, он был же выяснен.

Kirin | 21:37
что-то не то с бортовым

Антон Петров | 21:12
До сих пор стоит в таком же виде. Только зарос крапивой и репейником так, что видна только передняя часть.

Як-18Т
Георгий Снежко | 2011-07-19 14:45 | 29581
мой самый любимый самолет
Георгий Снежко | 14:45
мой самый любимый самолет

Як-18Т
Андрей Хомич | 2020-04-17 13:13 | 16883
В книге «Авиация в музеях России» указано, что в 1997 году в музей ГА был передан Самолёт Як-18Т постройки 1978 г., бортовой СССР-38318, заводской 3200401. Не он ли это? Если нет, что стало с тем?
Андрей Хомич | 13:13
В книге «Авиация в музеях России» указано, что в 1997 году в музей ГА был передан Самолёт Як-18Т постройки 1978 г., бортовой СССР-38318, заводской 3200401. Не он ли это? Если нет, что стало с тем?