Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2848


страница 1 / 2024-05-02

Ту-154М RA-85789
Артём Панькив | 2012-04-25 12:25 | 76871
Блин, ладно какие-то мелкие компании за долги режут птиц, но UTair зачем? 93-ий год!
Старик | 2012-04-24 16:49 | 76870
Так и не понял, из каких соображений на 154М вынесли выхлоп ТА-6 выше пилона (тут видно хорошо http://russianplanes.net/ID73989 )Почему не вывели сразу внизу на пр. борт?
В итоге получилась конструкция из 4-х секций трубы (она за 2-мя панелями справа)которую очень "здорово" снимать-ставить. Из-за этого -защемления секций между собой =>трещины от перегрева =>попадание гор.газов в отсек =>повреждения конструкции. Новых секций нет, старые некоторые заварены несколько раз.
В 2007г одной из АФЛовских переклепывали 3 шпангоута.
Артём Панькив | 12:25
Блин, ладно какие-то мелкие компании за долги режут птиц, но UTair зачем? 93-ий год!

Старик | 16:49
Так и не понял, из каких соображений на 154М вынесли выхлоп ТА-6 выше пилона (тут видно хорошо http://russianplanes.net/ID73989 )Почему не вывели сразу внизу на пр. борт?
В итоге получилась конструкция из 4-х секций трубы (она за 2-мя панелями справа)которую очень "здорово" снимать-ставить. Из-за этого -защемления секций между собой =>трещины от перегрева =>попадание гор.газов в отсек =>повреждения конструкции. Новых секций нет, старые некоторые заварены несколько раз.
В 2007г одной из АФЛовских переклепывали 3 шпангоута.

Ту-154М RA-85789
RA-85621 | 2014-08-01 17:36 | 72350
Устинов, по деревенской ссылке 85848.
Proxima | 2014-08-01 15:48 | 72349
Там размещение надписи Ту-154М и флага отличается.
Николай Устинов | 2014-08-01 15:36 | 72348
Бортпроводников тренируют исключительно на тренажере того типа, на котором они будут летать.
Возможно, этот борт будет стоять в торговом центре: http://www.the-village.ru/village/city/city/161579-pryamaya-translyatsiya-po-moskve-vezut-samolet
Матрос Лом | 2012-04-14 12:20 | 72347
Я к тому, что этот самолёт несколько отличается от современных!
Владимир Бережных | 2012-04-14 12:19 | 72346
Матрос Лом (фото) 2012-04-14 11:16
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов
---------------------------------------------------
Да он как бы не очень подходит для этой роли собственно
--------------------------------------------------------------------------------------

ну почему же? например,в ауц аэрофлота,знаете ли,не целые фюзеляжи ставят,а только кусок с дверьми
Матрос Лом | 2012-04-14 11:16 | 72345
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов
---------------------------------------------------
Да он как бы не очень подходит для этой роли собственно
Backfire | 2012-04-14 10:36 | 72344
Понятно, просто есть более "пожилые" для этой роли
Владимир Бережных | 2012-04-14 10:35 | 72343
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов
Евгений Сологубов | 2012-04-14 10:25 | 72342
Хорошо еще что не весь на иголки пошел.
Backfire | 2012-04-14 10:21 | 72341
налёт не большой, календаря валом, зачем резать...
RA-85621 | 2012-04-11 21:25 | 72340
Уехал 31.03.12
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=307084&d=1334164037
guardini | 2012-03-25 00:12 | 72339
Только лето снимал его в полете((
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-25 00:04 | 72338
ну хоть так останется...
мне кажется дело не в том, что Ту-5 никому не нужны, а в том, что создаются определёнными "кругами" все условия и предпосылки для их "ненужности" у себя в стране.
Андрей Шаповалов | 2012-03-24 15:58 | 72336
вернуть не успели из лизинга уже распилили..ужас
Алексей | 2012-03-24 14:24 | 72335
возможно, узнал только что уйдет куда то тренажером
Flexo | 2012-03-24 14:22 | 72334
Скорее всего это RA-85789 http://russianplanes.net/ID68502
RA-85621 | 17:36
Устинов, по деревенской ссылке 85848.

Proxima | 15:48
Там размещение надписи Ту-154М и флага отличается.

Николай Устинов | 15:36
Бортпроводников тренируют исключительно на тренажере того типа, на котором они будут летать.
Возможно, этот борт будет стоять в торговом центре: http://www.the-village.ru/village/city/city/161579-pryamaya-translyatsiya-po-moskve-vezut-samolet

Матрос Лом | 12:20
Я к тому, что этот самолёт несколько отличается от современных!

Владимир Бережных | 12:19
Матрос Лом (фото) 2012-04-14 11:16
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов
---------------------------------------------------
Да он как бы не очень подходит для этой роли собственно
--------------------------------------------------------------------------------------

ну почему же? например,в ауц аэрофлота,знаете ли,не целые фюзеляжи ставят,а только кусок с дверьми

Матрос Лом | 11:16
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов
---------------------------------------------------
Да он как бы не очень подходит для этой роли собственно

Backfire | 10:36
Понятно, просто есть более "пожилые" для этой роли

Владимир Бережных | 10:35
будет тренажёром для бортпроводников,да и наглядным пособием для молодых пилотов

Евгений Сологубов | 10:25
Хорошо еще что не весь на иголки пошел.

Backfire | 10:21
налёт не большой, календаря валом, зачем резать...

RA-85621 | 21:25
Уехал 31.03.12
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=307084&d=1334164037

guardini | 00:12
Только лето снимал его в полете((

Вячеслав Бабаевский | 00:04
ну хоть так останется...
мне кажется дело не в том, что Ту-5 никому не нужны, а в том, что создаются определёнными "кругами" все условия и предпосылки для их "ненужности" у себя в стране.

Андрей Шаповалов | 15:58
вернуть не успели из лизинга уже распилили..ужас

Алексей | 14:24
возможно, узнал только что уйдет куда то тренажером

Flexo | 14:22
Скорее всего это RA-85789 http://russianplanes.net/ID68502

Ту-154М RA-85789
Руслан Валиев | 2012-04-12 10:30 | 68841
эх, еще недавно летал на нем...
Алексей | 2012-03-04 22:00 | 68838
закрашивали, тк лого нанесено было краской
stavalex | 2012-03-03 01:36 | 68837
Вряд ли его перекрашивали. Стикеры из пленки, были вероятнее всего, просто оторвали.
Алексей | 2012-03-02 23:59 | 68836
по условиям передача борта -белый серый
Олег Зиминов | 2012-03-02 23:56 | 68835
Чего был перекрашивать, а не сразу резать
Руслан Валиев | 10:30
эх, еще недавно летал на нем...

Алексей | 22:00
закрашивали, тк лого нанесено было краской

stavalex | 01:36
Вряд ли его перекрашивали. Стикеры из пленки, были вероятнее всего, просто оторвали.

Алексей | 23:59
по условиям передача борта -белый серый

Олег Зиминов | 23:56
Чего был перекрашивать, а не сразу резать

Ту-154М RA-85789
Антон Петров | 2011-09-09 14:19 | 46859
Совсем другое дело!!!
airyura | 2011-09-09 14:13 | 46858
попробовал!
Pkk | 2011-09-09 13:50 | 46857
Юрий, у вас хорошие фотографии, но избыточное применение шарпинга однозначно обрекает их на отправку в личную коллекцию. Попробуйте обработать фото по-другому и перезагрузить
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Антон Петров | 14:19
Совсем другое дело!!!

airyura | 14:13
попробовал!

Pkk | 13:50
Юрий, у вас хорошие фотографии, но избыточное применение шарпинга однозначно обрекает их на отправку в личную коллекцию. Попробуйте обработать фото по-другому и перезагрузить
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Ту-154М RA-85789
Олег Зиминов | 2011-07-08 20:49 | 41731
Просто превосходно!!!!
Олег Зиминов | 20:49
Просто превосходно!!!!

Ту-154М RA-85789
Andrey Shkurin | 2011-04-30 22:17 | 35708
побег из концлагеря
tu85831 | 2011-04-30 22:15 | 35707
красевец спасибо!
Andrey Shkurin | 22:17
побег из концлагеря

tu85831 | 22:15
красевец спасибо!

Ту-154М RA-85789
Vit A | 2012-03-03 08:03 | 33030
А, про иноземный "Икарус" забыли... :) Интересно, какого года рождения он? У нас в Иркутске их давно уж нет... Азиатский автохлам наступает по всем фронтам..! ЛиАЗы и МАЗы чуть сдерживают натиск. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/245193?page=1
Navigo | 2012-03-03 06:47 | 33029
Вон там скромненько "Антонина Григорьева" стоит
Игорь Двуреков | 2011-03-26 18:54 | 33028
Мир. Не будем ругаться. :)
Nexus | 2011-03-26 17:45 | 33027
Все.Впредь клянусь никогда не выкладывать фото с любыми иностранными вс. :D
Игорь Двуреков | 2011-03-26 17:24 | 33026
Кристине надо было вырезать скаевский бобик, оставить на переднем плане 85843-и не было бы спора и все было бы хорошо.
Антон Петров | 2011-03-26 16:08 | 33025
Kirin, подумайте сами над вопросом - почему Як-42, Ту-154 или Ту-204 приносят своим хозяевам больше денег, когда стоят в резерве у того же Ская, а не когда перевозят пассажиров?
Kirin | 2011-03-26 15:24 | 33024
> "Только в Скай Экспресс разваливающиеся в полете самолеты всегда доставляют пассажиров целыми и невредимыми!"
Только в Скай Экспресс вместо 737 вы долетите на Як-42, Ту-154 или Ту-204 одной из двадцати случайно выбранных авиакомпаний. Целыми и невридимыми.
Сейчас - кубанцы, чьи Як-42 дежурят во Внучке на подхвате у 737 в пропорции 1:2.
Антон Петров | 2011-03-26 15:03 | 33023
На самом деле - ни о чем.
"Давайте спорить о вкусе устриц ни разу их не едя". М.Жванецкий.
Андрей Шаповалов | 2011-03-26 14:53 | 33022
и вообще предлагаю удалить все комменты..противно аж...спор ни о чем
Андрей Шаповалов | 2011-03-26 14:49 | 33021
to Антон Петров, для одарённых, наверху я указал Боинги данной авиакомпании, придираться к тому что я объединил Аэробусы и Бонги в едину кучу не вижу смысла, потому что Вы пытаетесь есйчас зацепиться хоть за что-то, чтобы доказать свою правоту. Не понятно, только зачем, и так всем всё ясно.
Антон Петров | 2011-03-26 14:35 | 33020
Андрей Шаповалов - Вы не ответили на вопрос. Я уточню его для Вас - самый "старый" Аэробус в Аэрофлоте VP-BWA первый раз поднялся в воздух в сентябре 2003 года. Когда его надо было отправить на помойку, т.к. он, по Вашему мнению, превратился в хлам?
Андрей Шаповалов | 2011-03-26 14:27 | 33019
Боинги 767 экспуатирующиеся в Аэрофлоте не первой свежести...их юзирили до этого куча авиакомпаний. Ну не надо, делать на всё большие круглые глаза и спорить о том, что очевидно. Боинги и Аэробусы в наших авиакомпаниях хлам!
Roman | 2011-03-26 14:16 | 33018
ребята!!! это же наши дубинки! :)
Roman | 2011-03-26 14:15 | 33017
>Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» рассматривал возможность приобретения 22 самолетов Боинг-787 для обновления >дальнемагистрального парка. С 2010 по 2012 годы авиакомпания планировала приобрести 22 самолета Боинг (Боинг >предлагал «Аэрофлоту» скидку в размере от 15 миллионов долларов до 20 миллионов долларов при покупке 22 лайнеров).
>Как ранее сообщил генеральный конструктор самолета Джим Моррис, ключевые элементы для новейшего пассажирского >самолета «Боинг-787 Дримлайнер» (Boeing-787 Dreamliner) разрабатываются в Московском центре Боинг, где >трудятся 300 российских инженеров.
>По его словам, в частности, российские инженеры проектируют ключевые элементы носовой части фюзеляжа, пилоны >навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и элементы титановых конструкций шасси.
> Поставщиком титановых элементов для конструкции «Боинга-787» является российская компания «ВСМПО-Ависма». >«Этот самолет на 10% всего своего веса состоит из российского титана», — подчеркнул Моррис.
Антон Петров | 2011-03-26 14:10 | 33016
Кристина! Вы, сами того не желая, сделали потрясающую рекламу Скаю - "Только в Скай Экспресс разваливающиеся в полете самолеты всегда доставляют пассажиров целыми и невредимыми!"

Андрей Шаповалов - Вы по каким критериям определяете сроки списания самолетов? Особенно интересно по Аэрофлотовским Аэробусам - самый старый первый раз взлетел в сентябре 2003. Его когда надо было на помойку отправить?
Nexus | 2011-03-26 14:08 | 33015
Все просто - нашим АК самое главное выгода,тушка надежнее, но ест больше топлива на час полета, а боинги/арбузы потребляют меньше топлива на тот же час, а то что эта рухлядь падает и люди гибнут так это пустяк! Нашему правительству невыгодно поддерживать наш золотой авиапром!
Kirin | 2011-03-26 14:00 | 33014
Игорь, лжепатриотизм сюда приплетать не стоит.
Скай свою "репутацию" не на ровном месте заработал. Цены выше, чем у обычных компаний - и при этом называют себя лоу-костом. "Летай за рубль! Цены вновь снижены, сегодня опять летай за рубль! Рубль минус рубль будет экономия! Дешевле, чем у конкурентов!"
Попытка вернуть деньги при отказе - хуже, чем пытка. Задержки рейсов стали былинной легендой - благодаря "выдающейся" надёжности их помоингов. Когда ломаются подряд три помоинга - их всех пассажиров с трёх рейсов с суточной задержкой вывозит Ил-86 - это нормально? Заработали они себе "славу" и среди других авиакомпаний, так как умудрились кинуть на бабло почти всех, кто им зад прикрывал. Во Внукине с ними никто работать не хочет. Такая вот отличная авиакомпания.
Андрей Шаповалов | 2011-03-26 13:47 | 33013
А о каком лжепатриотизме идёт речь то??? Если наши авиакомпании ввозят г****о и летают на нём! Взять ту же Россию, попилили Ту-154 92/93/94 гг выпуска с налётов менее 20000 ч, при этом летают на Бобах 1990/1991 гг выпуска с налётом за 40,000 ч. Вы как первый день живете. Куча примеров - Трансаеро, Аэрофлот, Влад авиа, наш САТ, юзит боинги и аэробусы, которым пора на свалку давны-давно. Вот это объективно. А то что наши руковолители опустили нашу страну на колени, е мне и не здесь объяснять
Игорь Двуреков | 2011-03-26 12:56 | 33012
А зачем мне верить на слово? Я тоже летаю с 0.5 лет. Летал и на Ту-104 и на Ту-204. И на скае тоже не раз. Но не думаю что стоит в это углубляться. Не моё дело судить о Скае, Континенте и т.д., но например на вашей же фотографии скаевскому бобику 20 лет, а 85789 - 18. Большая разница? Какие корыта? В чём величие нашей державы-то? Облив грязью соседей, конкурентов и т.д., более великим не станешь.
Nexus | 2011-03-26 12:35 | 33011
Я с 0,5 лет летаю нашими самолетами, и поверьте на слово, именно в наших родных тушках-илах-яках чувствую себя куда спокойнее, чем в иномарках.И ладно бы к нам привозили иномарки в хорошем тех. состоянии.Но наши авиакомпании экономят на наших с вами (!) жизнях, закупая дохлые боинги/арбузы.
Игорь Двуреков | 2011-03-26 12:16 | 33010
И так не надо говорить.
Какие у них самолёты в полёте развалились???
Мы все любим наши самолёты, но надо быть объективными и не переполняться лжепатриотизмом.
Nexus | 2011-03-26 12:07 | 33009
А как еще про данную АК говорить? Отзывы ужасные, самолеты древние,разваливаются в полете.Хотя наши самолеты прекрасные,надежные, нет, закупают некоторые ак иностранные гробы.Это ли дело - великая авиационная держава, а закупаем у китайцев/узбеков/вьетнамцев изношенные,ветхие корыта?!! За державу обидно!!
Игорь Двуреков | 2011-03-26 11:29 | 33008
Каким бы Скай ни был - так не надо говорить.
Nexus | 2011-03-26 10:02 | 33007
И не говорите! Когда уже этот чертов скай со своими развалюхами сдуется?? То ли дело - Континент,на родненьких 154-ках летают! Вот им надо дорогу давать!
Алексей Резниченко | 2011-03-26 09:55 | 33006
Да, минут на 10-15 раньше кадрик сделать и было бы почти, как в старые добрые времена - на перроне всё родное ;)
Nexus | 2011-03-26 09:17 | 33005
737 затесался в эту теплую компанию тушек.Гнать его взашей!! )))
Airwave | 2011-03-26 09:16 | 33004
понаехала тут лимита всякая
Олег Пластинин | 2011-03-26 09:08 | 33003
Тут явно 737 не в тему.
Nexus | 2011-03-26 06:56 | 33002
Это Внуково, мой любимый аэропорт! ))
Airwave | 2011-03-26 06:36 | 33001
ДПСник документы у газелиста проверяет :)
Vit A | 08:03
А, про иноземный "Икарус" забыли... :) Интересно, какого года рождения он? У нас в Иркутске их давно уж нет... Азиатский автохлам наступает по всем фронтам..! ЛиАЗы и МАЗы чуть сдерживают натиск. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/245193?page=1

Navigo | 06:47
Вон там скромненько "Антонина Григорьева" стоит

Игорь Двуреков | 18:54
Мир. Не будем ругаться. :)

Nexus | 17:45
Все.Впредь клянусь никогда не выкладывать фото с любыми иностранными вс. :D

Игорь Двуреков | 17:24
Кристине надо было вырезать скаевский бобик, оставить на переднем плане 85843-и не было бы спора и все было бы хорошо.

Антон Петров | 16:08
Kirin, подумайте сами над вопросом - почему Як-42, Ту-154 или Ту-204 приносят своим хозяевам больше денег, когда стоят в резерве у того же Ская, а не когда перевозят пассажиров?

Kirin | 15:24
Только в Скай Экспресс вместо 737 вы долетите на Як-42, Ту-154 или Ту-204 одной из двадцати случайно выбранных авиакомпаний. Целыми и невридимыми.
Сейчас - кубанцы, чьи Як-42 дежурят во Внучке на подхвате у 737 в пропорции 1:2.

Антон Петров | 15:03
На самом деле - ни о чем.
"Давайте спорить о вкусе устриц ни разу их не едя". М.Жванецкий.

Андрей Шаповалов | 14:53
и вообще предлагаю удалить все комменты..противно аж...спор ни о чем

Андрей Шаповалов | 14:49
to Антон Петров, для одарённых, наверху я указал Боинги данной авиакомпании, придираться к тому что я объединил Аэробусы и Бонги в едину кучу не вижу смысла, потому что Вы пытаетесь есйчас зацепиться хоть за что-то, чтобы доказать свою правоту. Не понятно, только зачем, и так всем всё ясно.

Антон Петров | 14:35
Андрей Шаповалов - Вы не ответили на вопрос. Я уточню его для Вас - самый "старый" Аэробус в Аэрофлоте VP-BWA первый раз поднялся в воздух в сентябре 2003 года. Когда его надо было отправить на помойку, т.к. он, по Вашему мнению, превратился в хлам?

Андрей Шаповалов | 14:27
Боинги 767 экспуатирующиеся в Аэрофлоте не первой свежести...их юзирили до этого куча авиакомпаний. Ну не надо, делать на всё большие круглые глаза и спорить о том, что очевидно. Боинги и Аэробусы в наших авиакомпаниях хлам!

Roman | 14:16
ребята!!! это же наши дубинки! :)

Roman | 14:15

Антон Петров | 14:10
Кристина! Вы, сами того не желая, сделали потрясающую рекламу Скаю - "Только в Скай Экспресс разваливающиеся в полете самолеты всегда доставляют пассажиров целыми и невредимыми!"

Андрей Шаповалов - Вы по каким критериям определяете сроки списания самолетов? Особенно интересно по Аэрофлотовским Аэробусам - самый старый первый раз взлетел в сентябре 2003. Его когда надо было на помойку отправить?

Nexus | 14:08
Все просто - нашим АК самое главное выгода,тушка надежнее, но ест больше топлива на час полета, а боинги/арбузы потребляют меньше топлива на тот же час, а то что эта рухлядь падает и люди гибнут так это пустяк! Нашему правительству невыгодно поддерживать наш золотой авиапром!

Kirin | 14:00
Игорь, лжепатриотизм сюда приплетать не стоит.
Скай свою "репутацию" не на ровном месте заработал. Цены выше, чем у обычных компаний - и при этом называют себя лоу-костом. "Летай за рубль! Цены вновь снижены, сегодня опять летай за рубль! Рубль минус рубль будет экономия! Дешевле, чем у конкурентов!"
Попытка вернуть деньги при отказе - хуже, чем пытка. Задержки рейсов стали былинной легендой - благодаря "выдающейся" надёжности их помоингов. Когда ломаются подряд три помоинга - их всех пассажиров с трёх рейсов с суточной задержкой вывозит Ил-86 - это нормально? Заработали они себе "славу" и среди других авиакомпаний, так как умудрились кинуть на бабло почти всех, кто им зад прикрывал. Во Внукине с ними никто работать не хочет. Такая вот отличная авиакомпания.

Андрей Шаповалов | 13:47
А о каком лжепатриотизме идёт речь то??? Если наши авиакомпании ввозят г****о и летают на нём! Взять ту же Россию, попилили Ту-154 92/93/94 гг выпуска с налётов менее 20000 ч, при этом летают на Бобах 1990/1991 гг выпуска с налётом за 40,000 ч. Вы как первый день живете. Куча примеров - Трансаеро, Аэрофлот, Влад авиа, наш САТ, юзит боинги и аэробусы, которым пора на свалку давны-давно. Вот это объективно. А то что наши руковолители опустили нашу страну на колени, е мне и не здесь объяснять

Игорь Двуреков | 12:56
А зачем мне верить на слово? Я тоже летаю с 0.5 лет. Летал и на Ту-104 и на Ту-204. И на скае тоже не раз. Но не думаю что стоит в это углубляться. Не моё дело судить о Скае, Континенте и т.д., но например на вашей же фотографии скаевскому бобику 20 лет, а 85789 - 18. Большая разница? Какие корыта? В чём величие нашей державы-то? Облив грязью соседей, конкурентов и т.д., более великим не станешь.

Nexus | 12:35
Я с 0,5 лет летаю нашими самолетами, и поверьте на слово, именно в наших родных тушках-илах-яках чувствую себя куда спокойнее, чем в иномарках.И ладно бы к нам привозили иномарки в хорошем тех. состоянии.Но наши авиакомпании экономят на наших с вами (!) жизнях, закупая дохлые боинги/арбузы.

Игорь Двуреков | 12:16
И так не надо говорить.
Какие у них самолёты в полёте развалились???
Мы все любим наши самолёты, но надо быть объективными и не переполняться лжепатриотизмом.

Nexus | 12:07
А как еще про данную АК говорить? Отзывы ужасные, самолеты древние,разваливаются в полете.Хотя наши самолеты прекрасные,надежные, нет, закупают некоторые ак иностранные гробы.Это ли дело - великая авиационная держава, а закупаем у китайцев/узбеков/вьетнамцев изношенные,ветхие корыта?!! За державу обидно!!

Игорь Двуреков | 11:29
Каким бы Скай ни был - так не надо говорить.

Nexus | 10:02
И не говорите! Когда уже этот чертов скай со своими развалюхами сдуется?? То ли дело - Континент,на родненьких 154-ках летают! Вот им надо дорогу давать!

Алексей Резниченко | 09:55
Да, минут на 10-15 раньше кадрик сделать и было бы почти, как в старые добрые времена - на перроне всё родное ;)

Nexus | 09:17
737 затесался в эту теплую компанию тушек.Гнать его взашей!! )))

Airwave | 09:16
понаехала тут лимита всякая

Олег Пластинин | 09:08
Тут явно 737 не в тему.

Nexus | 06:56
Это Внуково, мой любимый аэропорт! ))

Airwave | 06:36
ДПСник документы у газелиста проверяет :)

Ту-154М RA-85789
Серж Туполев | 2013-03-24 16:00 | 30136
Красиво. Очень красиво.
Максим | 2011-02-18 12:05 | 30135
Так мачта освещения криво стоит на фото....
Сергей_В | 2011-02-18 10:32 | 30134
В очередной раз перезалил фото. Снимок обработал Pkk, за что ему огромное спасибо!
Pkk | 2011-02-16 23:38 | 30133
Плохо как-то получилось. Пришлите оригинал мне fworx собака mail.ru я переделаю, фото ведб хорошее.
Сергей_В | 2011-02-16 23:33 | 30132
Спасибо! Перезалил.
Pkk | 2011-02-16 23:31 | 30131
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Сергей_В | 2011-02-16 23:21 | 30130
Да, забыл повернуть. Как перезалить фото?
Pkk | 2011-02-16 23:05 | 30129
Горизонт завален.
Серж Туполев | 16:00
Красиво. Очень красиво.

Максим | 12:05
Так мачта освещения криво стоит на фото....

Сергей_В | 10:32
В очередной раз перезалил фото. Снимок обработал Pkk, за что ему огромное спасибо!

Pkk | 23:38
Плохо как-то получилось. Пришлите оригинал мне fworx собака mail.ru я переделаю, фото ведб хорошее.

Сергей_В | 23:33
Спасибо! Перезалил.

Pkk | 23:31
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Сергей_В | 23:21
Да, забыл повернуть. Как перезалить фото?

Pkk | 23:05
Горизонт завален.

Ту-154М RA-85789
Эрнес Туварчиев | 2010-11-03 17:03 | 22095
Это не глупость. Так и есть.
Erik | 2010-09-21 14:30 | 22092
Интернет сайты не устраивают?
Эрнес Туварчиев | 17:03
Это не глупость. Так и есть.

Erik | 14:30
Интернет сайты не устраивают?

Ту-154М
Евгений Павленко | 2009-09-20 18:37 | 8413
Данное фото показывет наплевательское отношение автора как к самому сайту, так и к нелегкой работе модераторов.
Евгений Павленко | 18:37
Данное фото показывет наплевательское отношение автора как к самому сайту, так и к нелегкой работе модераторов.

Ту-154М RA-85789
Владимир Петкевич | 2011-04-02 22:12 | 6310
Вот это я понимаю ФОТО! Отличная работа!
Владимир Петкевич | 22:12
Вот это я понимаю ФОТО! Отличная работа!

Ту-154М RA-85789
Олег Пластинин | 2010-05-01 20:41 | 6309
Очень красиво.
Олег Пластинин | 20:41
Очень красиво.

Ту-154М RA-85789
Алексей Иванов | 2012-04-23 15:57 | 6252
Это же Михаил Михайлович Корнейчук
Антон Харисов | 2009-05-30 16:37 | 6251
Шикарно, каждую клёпку видно. :)
Максим Аршинов | 2009-05-29 16:59 | 6250
Хорошо устроился! классный кадр!!
Алексей Иванов | 15:57
Это же Михаил Михайлович Корнейчук

Антон Харисов | 16:37
Шикарно, каждую клёпку видно. :)

Максим Аршинов | 16:59
Хорошо устроился! классный кадр!!

Ту-154М RA-85789
Максим Аршинов | 2009-10-23 23:16 | 6249
Может он выпить втихоря от всех захотел!! :)) хорошая фотка +5!!
Павел Чернышев | 2009-10-23 22:47 | 6248
Прикольно!!!
Максим Аршинов | 23:16
Может он выпить втихоря от всех захотел!! :)) хорошая фотка +5!!

Павел Чернышев | 22:47
Прикольно!!!

Ту-154М RA-85789
Андрей Шаповалов | 2009-06-11 10:46 | 6180
Просто эта катастрофа вызвала очень много резонанса у нас в области. Обломки лайнера нашли только спустя 11 дней, хотя лесник в этот же день позвонил в Хабаровск и сообщил точное место падения самолёта. Тогда погибло 96 человек. С официальной версией катастрофы не согласен никто из родственников, находившихся на борту людей. Ни одно тело на месте крушения не было обнаружено, собственно как и мало мальски крупных обломков. Самолёт будто превратился в пыль при столкновении с горой.
Андрей Шаповалов | 2009-06-11 09:01 | 6179
Над Чёрным морем был сбит RA-85693 авиакомпании Сибирь, а на Шпицбергене разбился RA-85621 Внуковских авиалиний. Если кому интересно, то в 1995 года в Хабаровском крае разбился Ту-154Б-1 бортовой RA-85164 Хабаровского авиаотряда (далее Дальавиа), совершевшего рейс Южно-Сахалинск - Хабаровск - Новосибирск
Андрей Шаповалов | 2009-06-07 12:42 | 6177
Я нашёл у себя фотки сделаные ещё на Кодак Ту-154Б-2 Дальавии RA-85216 и Крас Эйр RA-85201.
kiba | 2009-06-06 14:50 | 6176
Николай, спасибо за данные! http://russianplanes.net/REGISTA/131 - вот реестр по известным на сейчас пермским машинам. Есть ли какие-нибудь дополнения?
если будут фото - вообще супер!
Андрей Шаповалов | 10:46
Просто эта катастрофа вызвала очень много резонанса у нас в области. Обломки лайнера нашли только спустя 11 дней, хотя лесник в этот же день позвонил в Хабаровск и сообщил точное место падения самолёта. Тогда погибло 96 человек. С официальной версией катастрофы не согласен никто из родственников, находившихся на борту людей. Ни одно тело на месте крушения не было обнаружено, собственно как и мало мальски крупных обломков. Самолёт будто превратился в пыль при столкновении с горой.

Андрей Шаповалов | 09:01
Над Чёрным морем был сбит RA-85693 авиакомпании Сибирь, а на Шпицбергене разбился RA-85621 Внуковских авиалиний. Если кому интересно, то в 1995 года в Хабаровском крае разбился Ту-154Б-1 бортовой RA-85164 Хабаровского авиаотряда (далее Дальавиа), совершевшего рейс Южно-Сахалинск - Хабаровск - Новосибирск

Андрей Шаповалов | 12:42
Я нашёл у себя фотки сделаные ещё на Кодак Ту-154Б-2 Дальавии RA-85216 и Крас Эйр RA-85201.

kiba | 14:50
Николай, спасибо за данные! http://russianplanes.net/REGISTA/131 - вот реестр по известным на сейчас пермским машинам. Есть ли какие-нибудь дополнения?
если будут фото - вообще супер!

Ту-154М RA-85789
Антон Харисов | 2009-05-09 00:14 | 5707
Красиво. Выкладывай всё что интересное, Павел молодец!
Максим Аршинов | 2009-05-07 20:20 | 5706
Да! постарайтесь пожалуйста :)
kiba | 2009-05-07 20:05 | 5705
рад, что понравилось :)
с этой поездки интересных кадров много. Буду выкладывать по мере сил
Максим Аршинов | 2009-05-07 18:13 | 5704
Тушенька тут такой смешной получился :) Мне очень понравился кадр, оригенально! Спасибо Павел!
Антон Харисов | 00:14
Красиво. Выкладывай всё что интересное, Павел молодец!

Максим Аршинов | 20:20
Да! постарайтесь пожалуйста :)

kiba | 20:05
рад, что понравилось :)
с этой поездки интересных кадров много. Буду выкладывать по мере сил

Максим Аршинов | 18:13
Тушенька тут такой смешной получился :) Мне очень понравился кадр, оригенально! Спасибо Павел!