Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3035


страница 1 / 2024-04-25

Павел Фетисов | 2022-01-15 19:27 | 253682
Админам - это дубль, прошу удалить фото
Павел Фетисов | 19:27
Админам - это дубль, прошу удалить фото

Ту-154М RA-85769
Владислав | 2014-10-28 23:28 | 161913
Какая красота была у нас недавно...
Владислав | 23:28
Какая красота была у нас недавно...

Ту-154М RA-85769
Александр Михайлов | 2013-11-27 15:08 | 134027
И, что там особого в карточке? 93 год выпуска и половина ресурса?
Ахат | 2013-11-25 15:25 | 134026
Потому что,см карточку борта,и другие также
Александр Михайлов | 2013-11-25 04:30 | 134025
Почему зажравшаяся?
Ахат | 2013-11-23 03:29 | 134024
Зажравшаяся ак...
iva-savickii | 2013-11-22 19:55 | 134023
Всё порезали?!
VLK spotter | 2013-11-22 19:44 | 134022
Знатный калашный ряд
Александр Михайлов | 15:08
И, что там особого в карточке? 93 год выпуска и половина ресурса?

Ахат | 15:25
Потому что,см карточку борта,и другие также

Александр Михайлов | 04:30
Почему зажравшаяся?

Ахат | 03:29
Зажравшаяся ак...

iva-savickii | 19:55
Всё порезали?!

VLK spotter | 19:44
Знатный калашный ряд

Ту-154М RA-85769
Игорь Шипилов | 2013-08-19 14:19 | 123948
Есть вещи с которыми очень трудно расставаться, особенно если они хорошо послужили.Конечно, всё в этом мире имеет свой возраст и свой срок,но, по-моему,с советскими (российскими) самолётами поступили не справедливо.Можно было попытаться их модернизировать,тем более что наработки и предложения наверняка были, но, кто-то могущественный там наверху решил, что проще отправить старичков в отставку и заменить их лощёными зарубежными буржулётами. Сейчас,когда процесс утилизации отечественных воздушных судов приобрёл необратимый характер,даже журналюги перестали едко комментировать авиационные происшествия на просторах бывшего Союза, а ведь совсем недавно они нещадно костерили "старую" советскую технику чуть-что случись,копаясь в послужных списках заслуженных машин.Парадокс,однако.
Виталик | 2013-08-18 17:44 | 123947
Это всего лишь железо
Игорь Шипилов | 2013-08-18 07:49 | 123946
Большие Тушки, совершенно заслуженно,после смерти попадают в свой технический рай.Я так думаю.
Игорь Шипилов | 14:19
Есть вещи с которыми очень трудно расставаться, особенно если они хорошо послужили.Конечно, всё в этом мире имеет свой возраст и свой срок,но, по-моему,с советскими (российскими) самолётами поступили не справедливо.Можно было попытаться их модернизировать,тем более что наработки и предложения наверняка были, но, кто-то могущественный там наверху решил, что проще отправить старичков в отставку и заменить их лощёными зарубежными буржулётами. Сейчас,когда процесс утилизации отечественных воздушных судов приобрёл необратимый характер,даже журналюги перестали едко комментировать авиационные происшествия на просторах бывшего Союза, а ведь совсем недавно они нещадно костерили "старую" советскую технику чуть-что случись,копаясь в послужных списках заслуженных машин.Парадокс,однако.

Виталик | 17:44
Это всего лишь железо

Игорь Шипилов | 07:49
Большие Тушки, совершенно заслуженно,после смерти попадают в свой технический рай.Я так думаю.

Ту-154М RA-85769
Макс Кошкин | 2013-05-31 21:04 | 117099
to Proxima
Спасибо за ответ. Видите, это ведь не сложно - дать понимание.
Proxima | 2013-05-31 20:54 | 117098
По поводу SSJ, то самолет выглядит одинаково в любом аэропорту. Новый аэропорт не является причиной брать плохие фото в общую базу.
Также все чаще пользователи с пометкой "для реестра" добавляют 50-е фото самолета, но неважного качества. Для реестра же... Изначально в это понятие вкладывался совсем другой смысл
Макс Кошкин | 2013-05-31 20:36 | 117097
to Виктор
К сожалению, за несколько лет на сайте я именно что конкретных претензий/замечаний так и не добился. Поэтому и не знаю, как тут принято оценивать художественную и реестровую ценность. Я бы, несомненно, многое не загружал, если бы понимал сравнительно конкретные критерии.
Ну а раз критериев нет, советов здесь не дают - ну так пусть администраторы сами и определяют ценность, буду грузить все, что проходит мой внутренний ценз "пусть будет".

Так и в этот раз: есть очевидно плохие снимки, которые изначально были загружены для реестра (как этот), есть снимки, представляющие для реестра новую информацию, а есть просто симпатичные (на мой вкус) фотографии. В ЛК отправляется все - ну, мне не жалко. Просто, во-первых, реестр так и не поправят (как случилось, например, с Ан-26 №1508), а во-вторых, я так и не узнаю, где же я ошибаюсь при съемке/обработке (как случилось, например, с единственным снимком Суперджета в Краков-Балице).

В любом случае не мне учить админов жить.
Proxima | 2013-05-31 20:22 | 117096
Прошу прощения, но на публичном ресурсе все замечания будут в публичном доступе, а не в личной переписке
Виктор | 2013-05-31 20:18 | 117095
макс, не обращайте внимания! воспитанный человек напишет свои претензии в личку, а не на всеобщее обозрение!
Макс Кошкин | 2013-05-31 19:45 | 117094
to Proxima
К сожалению, солнце повернуть я не в состоянии.

Я очень уважаю ваш труд и ваше мастерство, но если вы серьезно думаете, что для меня может быть важным, чтоб меня куда-то взяли/наградили/объявили благодарность на сайте, то вы глубоко заблуждаетесь и тем самым оскорбляете меня.
Кто-то может тратить время и силы на действительно качественный фототруд - я ими восхищаюсь. Я не из их числа, мне завтра на дежурство.

Если вам кажется, что данный кадр не имеет никакой ценности для этого сайта - просто удалите его и все остальные аналогичные, к чему разговор.
Proxima | 2013-05-31 19:35 | 117093
Если вы не понимаете, что при съемке против солнца кадр заведомо будет неудачным, что дальше объяснять?
Впрочем, логика понятна: "кое-как добавлю все содержимое флешки первым, авось да возьмут"
Макс Кошкин | 2013-05-31 19:31 | 117092
to Proxima
Снимаю и обрабатываю как умею, так что это уже результат отбора.
Если вы мне подскажете как из конкретного Raw (не этого конкретно, хотя да пусть и этого) делать поприличнее что-то - я буду очень рад и счастлив, ибо сам я нигде не учился.

В любом случае, там сегодня было человек 50 фотографов, кто-то да сделал получше.
Proxima | 2013-05-31 19:30 | 117091
Остановитесь, пожалуйста. Выберите лучшие кадры и без спешки добавьте их. Иначе все фото ждет ЛК.
Макс Кошкин | 21:04
to Proxima
Спасибо за ответ. Видите, это ведь не сложно - дать понимание.

Proxima | 20:54
По поводу SSJ, то самолет выглядит одинаково в любом аэропорту. Новый аэропорт не является причиной брать плохие фото в общую базу.
Также все чаще пользователи с пометкой "для реестра" добавляют 50-е фото самолета, но неважного качества. Для реестра же... Изначально в это понятие вкладывался совсем другой смысл

Макс Кошкин | 20:36
to Виктор
К сожалению, за несколько лет на сайте я именно что конкретных претензий/замечаний так и не добился. Поэтому и не знаю, как тут принято оценивать художественную и реестровую ценность. Я бы, несомненно, многое не загружал, если бы понимал сравнительно конкретные критерии.
Ну а раз критериев нет, советов здесь не дают - ну так пусть администраторы сами и определяют ценность, буду грузить все, что проходит мой внутренний ценз "пусть будет".

Так и в этот раз: есть очевидно плохие снимки, которые изначально были загружены для реестра (как этот), есть снимки, представляющие для реестра новую информацию, а есть просто симпатичные (на мой вкус) фотографии. В ЛК отправляется все - ну, мне не жалко. Просто, во-первых, реестр так и не поправят (как случилось, например, с Ан-26 №1508), а во-вторых, я так и не узнаю, где же я ошибаюсь при съемке/обработке (как случилось, например, с единственным снимком Суперджета в Краков-Балице).

В любом случае не мне учить админов жить.

Proxima | 20:22
Прошу прощения, но на публичном ресурсе все замечания будут в публичном доступе, а не в личной переписке

Виктор | 20:18
макс, не обращайте внимания! воспитанный человек напишет свои претензии в личку, а не на всеобщее обозрение!

Макс Кошкин | 19:45
to Proxima
К сожалению, солнце повернуть я не в состоянии.

Я очень уважаю ваш труд и ваше мастерство, но если вы серьезно думаете, что для меня может быть важным, чтоб меня куда-то взяли/наградили/объявили благодарность на сайте, то вы глубоко заблуждаетесь и тем самым оскорбляете меня.
Кто-то может тратить время и силы на действительно качественный фототруд - я ими восхищаюсь. Я не из их числа, мне завтра на дежурство.

Если вам кажется, что данный кадр не имеет никакой ценности для этого сайта - просто удалите его и все остальные аналогичные, к чему разговор.

Proxima | 19:35
Если вы не понимаете, что при съемке против солнца кадр заведомо будет неудачным, что дальше объяснять?
Впрочем, логика понятна: "кое-как добавлю все содержимое флешки первым, авось да возьмут"

Макс Кошкин | 19:31
to Proxima
Снимаю и обрабатываю как умею, так что это уже результат отбора.
Если вы мне подскажете как из конкретного Raw (не этого конкретно, хотя да пусть и этого) делать поприличнее что-то - я буду очень рад и счастлив, ибо сам я нигде не учился.

В любом случае, там сегодня было человек 50 фотографов, кто-то да сделал получше.

Proxima | 19:30
Остановитесь, пожалуйста. Выберите лучшие кадры и без спешки добавьте их. Иначе все фото ждет ЛК.

Ту-154М RA-85769
Макс 19 | 2012-04-09 11:55 | 74973
Красивое фото! Красивая машина!
Макс 19 | 11:55
Красивое фото! Красивая машина!

Ту-154М RA-85769
Матрос Лом | 2011-12-06 11:37 | 55699
Жив еще..сколько раз он меня возил в Питер и не счесть...ждёт гильотины ...думает
Матрос Лом | 11:37
Жив еще..сколько раз он меня возил в Питер и не счесть...ждёт гильотины ...думает

Ту-154М RA-85769
Александр Петров | 2011-12-03 06:02 | 55300
А реверсом работает на загляденье!
Erik | 2011-12-02 21:02 | 55299
Да,отлично и так,динамично
Матрос Лом | 2011-12-02 20:27 | 55298
Чем больше колёс, чем мягче посадка!)))
spheros9 | 2011-12-02 19:43 | 55297
Даже на фото можно оценить качество посадки.
Очень мягко касается бетонки! Здорово!
Pkk | 2011-12-02 19:11 | 55296
Ну, тогда пусть будет так, всё равно динамично.
atc_aleks | 2011-12-02 18:38 | 55295
Можно и плотнее, но кчество упадёт, слишком далеко. А горизонт равнял по мачте глиссадного маяка
Слон | 2011-12-02 18:00 | 55294
Ха... А горизонт-то ровный! (судя по березкам и мачте за полосой)
Pkk | 2011-12-02 17:18 | 55293
to Алексей М.
Может быть стоит обрезать фото поплотнее и выровнять горизонт?
Александр Петров | 06:02
А реверсом работает на загляденье!

Erik | 21:02
Да,отлично и так,динамично

Матрос Лом | 20:27
Чем больше колёс, чем мягче посадка!)))

spheros9 | 19:43
Даже на фото можно оценить качество посадки.
Очень мягко касается бетонки! Здорово!

Pkk | 19:11
Ну, тогда пусть будет так, всё равно динамично.

atc_aleks | 18:38
Можно и плотнее, но кчество упадёт, слишком далеко. А горизонт равнял по мачте глиссадного маяка

Слон | 18:00
Ха... А горизонт-то ровный! (судя по березкам и мачте за полосой)

Pkk | 17:18
to Алексей М.
Может быть стоит обрезать фото поплотнее и выровнять горизонт?

Ту-154М RA-85769
Максим | 2011-04-01 08:28 | 33287
Очень приятная новость, Вадим! А то одни поврежденные Ту-154м из тайги вытаскивают, а другим...и целые не нужны!!Будем надеятся что так и будет (я про передачу Тушек Континенту)!
barnaulets | 2011-04-01 03:38 | 33286
Имеется ввиду парк хранения России. В ВВС 4 Ил-86 ВКП, в Донавиа один остался.
ma | 2011-03-31 23:07 | 33285
То есть один?? 2 в Донавиа и 4 в ВВС нет, разве?
Олег Пластинин | 2011-03-31 22:30 | 33284
86ой один остался.
Антон Удинский | 2011-03-31 22:10 | 33283
и 86ые бы ещё - ваще была бы песня!!
Антон Удинский | 2011-03-31 22:09 | 33282
+много много!!
guardini | 2011-03-31 15:35 | 33281
дай бог)
Олег Пластинин | 2011-03-31 15:27 | 33280
Вот это новость.
Вадим | 2011-03-31 11:08 | 33279
Идут разговоры,что скоро этот аэролан и 8 его собратьев по "хранению" передадут "Континенту".Так что ,даст Бог,они еще полетают!
Максим | 08:28
Очень приятная новость, Вадим! А то одни поврежденные Ту-154м из тайги вытаскивают, а другим...и целые не нужны!!Будем надеятся что так и будет (я про передачу Тушек Континенту)!

barnaulets | 03:38
Имеется ввиду парк хранения России. В ВВС 4 Ил-86 ВКП, в Донавиа один остался.

ma | 23:07
То есть один?? 2 в Донавиа и 4 в ВВС нет, разве?

Олег Пластинин | 22:30
86ой один остался.

Антон Удинский | 22:10
и 86ые бы ещё - ваще была бы песня!!

Антон Удинский | 22:09
+много много!!

guardini | 15:35
дай бог)

Олег Пластинин | 15:27
Вот это новость.

Вадим | 11:08
Идут разговоры,что скоро этот аэролан и 8 его собратьев по "хранению" передадут "Континенту".Так что ,даст Бог,они еще полетают!

Ту-154М RA-85769
александр козлов | 2011-03-26 02:57 | 32949
это обливка,снег сдувают по другому
александр козлов | 02:57
это обливка,снег сдувают по другому

Ту-154М RA-85769
svv | 2011-01-15 18:16 | 27819
Ага, я уже сам посмотрел и посмеялся )))
Георгий Швецов | 2011-01-15 16:30 | 27818
прям синхронно!)
http://russianplanes.net/ID11290
svv | 18:16
Ага, я уже сам посмотрел и посмеялся )))

Георгий Швецов | 16:30
прям синхронно!)
http://russianplanes.net/ID11290

Ту-154М RA-85769
Helen-85806 | 2011-04-23 23:49 | 14465
Как это в калашном ряду в буране?
Ахат | 2011-04-23 21:08 | 14464
806я в марте стояла с открытой передней дверью в калашном ряду в буране.
Helen-85806 | 2011-04-23 15:21 | 14463
Кто знает, 85806 полетит когда нибудь еще??? Я слышала, что его списали...
Александр Козлов | 2010-04-30 22:33 | 14462
shnoor, здравствуйте! А, если, не секрет, Вы, случайно, не из Ставрополя (или Минеральных Вод)? ))
kirill.567 | 2010-03-04 21:52 | 14461
Я с тем Ан-2, сверстники!
flymanager | 2010-03-04 19:56 | 14460
В итоге у Питерской ГУГИ числится
ra -35016 - ан -2 , год выпуска 1969
8 як 18- 36й серии, год выпуска 2009 , ra 44326 до ra - 44333

--
2 як 18т числятся на балансе Питерской гуги, но находятся в д. Ботово вологодской обл ( ra 44293 и ra 44294)
flymanager | 2010-03-04 06:58 | 14459
to Георгий Швецов - У нас в Питере.

Сегодня еще раз узнаю точно.
kirill.567 | 2010-03-01 23:59 | 14458
flymanager, от кого узнал? Нам сказали, что в мае кердык, у предприятия кончается сертификат, продлевать не собираются.
Георгий Швецов | 2010-03-01 21:33 | 14457
Ничего не слышал про это, да и не слушал особо. У нас это интересно где? в Бугуруслане? Далековато. Про цессны слышал, вроде в Пулково 4 штуки стояли.
flymanager | 2010-03-01 07:42 | 14456
Узнал вчера. На учете они стоят до сих пор. Пока пилить не будут.

Кстати, вопрос Гоше- Гуга поставила на учет в декабре еще ~ 12 Як - 18 новых( есть все номера, в т.ч. серийные). Они у вас появились уже ?
kirill.567 | 2010-03-01 07:17 | 14455
Андрей, Вы такие космические ресурсы не из Вики взяли?
Изначально КБ даёт Ту-154Б назначенный ресурс 35000 часов, 15000 посадок, 25 лет, при МРР 10000 часов, 4000 посадок, 6 лет. При 3-4 капремонтах.
Ту-154М 30000 часов, 10000 посадок, 20 лет, при том же МРР.
Всё, что выше этих цифр, это продлённый ресурс по ресурсным бюллетеням за очень хорошие деньги и по индивидуальной программе.
Андрей Шаповалов | 2010-03-01 06:01 | 14454
Что это за налёт такой в 15 тыс, при 50 максимальных или 40тыс возможных???
Инал Хаев | 2010-03-01 03:15 | 14453
2 Николай Устинов:
Минводы можно сертифицировать.
Просто руководство КМВавиа всячески препятствует этому.
С каждым днем увеличивается количество авиакомпаний, которые ставят на прикол отечественные самолеты, заменяя их иномарками. И эти авиакомпании уже не могут конкурировать с КМВ. По причине вывода советской техники из Минвод ушли АФЛ, ГТК, С7, Армавиа.
Из крупнейших авиакомпаний страны свои рейсы удалось сохранить только ЮТам.
Собсно, вот кто из "чужих" остался в МРВ на данный момент: Скат, Туран, Ижавиа, Ютэйр и Донавиа.
Первые три а/к из этого списка могу не появляться в Минводах месяцами.
Вот вам главная причина, почему в МРВ не строят и не сертифицируют новую полосу. Конкуренты никому не нужны.
А прокуратуре на это все плевать. Им важнее посадить пермского школьного учителя за нелицензированную копию винды, а в МРВ антимонопольное законодательство может не работать.
kirill.567 | 2010-02-28 20:35 | 14452
Проблемы не только в двигателях, допуски на повреждения лопаток на иномарках гораздо больше наших. Ахилесовой пятой иномарок являются зеркала амортизаторов, очень дорогих изделий. Ещё от колёс летят камни и повреждают крыло, управляющие поверхности, фюзеляж, а вот здесь допуски на повреждения гораздо строже наших.
flymanager | 2010-02-28 19:49 | 14451
Да. Хотя 240е в МинВоды без проблем летают =))
Николай Устинов | 2010-02-28 19:48 | 14450
Поясните пожалуйста, почему Минводы нельзя сертифицировать под A320, если Ту5 туда летают без проблем. В чем принципиальная разница между этими самолетами? В том, что эйрбас в двигатели камней насосет со старой полосы?
kirill.567 | 2010-02-28 19:44 | 14449
Кто на что, и проводники, и экипажи, и ИТС.
flymanager | 2010-02-28 18:44 | 14448
...разве кто-то переучен ? на ан 148 ?
kirill.567 | 2010-02-28 18:14 | 14447
В ГТК 100% не полетят, вся инфраструктура разрушена, кто уволен, кто переучен.
Павел Чернышев | 2010-02-28 17:28 | 14446
Кстати, гтк "Россия" удалила их из списка своих воздушных судов на сайте. Так что наверное и правда, не полетят больше.
kirill.567 | 2010-02-28 16:58 | 14445
Соврал, 85658 - 2 ремонта.
kirill.567 | 2010-02-28 16:55 | 14444
Даю справку по наработке данных 9 самолётов, стоящих на 5 перроне.
1) 85658(808) СНЭ 20281 ч, ППР 5964 ч, СНЭ 10105 пос., ППР 4370, продлён ресурс до 4750 посадок, 1 ремонт.

2) 85739(925) СНЭ 25478 ч, ППР 10849 (продлён до 11000 ч), СНЭ 11419 пос., ППР 5677 пос.(продлён до 6000).

3) 85769(951) СНЭ 30341 ч.(продлён до 30730), ППР 10115 ч. (продлён до 10500), СНЭ 12803 пос., ППР 5488 пос.(дано 5800).

4)85770(952) СНЭ 30372 ч.(дано 31000), ППР 6578 ч., СНЭ 12960 пос., ППР 4268 пос.(дано 4800).

5)85785(969) СНЭ 27182 ч., ППР 7290 ч.(дано 10000), СНЭ 11765 пос., ППР 4624 пос.(дано5000).

6) 85832(908) СНЭ 14381 ч., ППР 12061 ч.(дано13000), СНЭ 6483 пос., ППР 5584 пос.(дано 6000).

7)85834(1014) ремонтов не имел, СНЭ 14262ч. (дано15000), 6211 пос.(дано 7000).

8)85835(1015) ремонтов не имел, СНЭ 14371ч. (дано 15000), 6333 пос.(дано 7500).

9)85836 (1018) ремонтов не имел, СНЭ 13533 ч.(дано 14500), 5809 пос.(дано 6400).
Самолётов с налётом менее 10000 часов у нас нет, так как эксплуатировали их достаточно интенсивно.

parfaits. Если когда ремонт и делать, то зимой, а сдав в ремонт в апреле дай бог получите к сентябрю.
Инал Хаев | 2010-02-28 11:58 | 14443
2 Andrew:
Ну значит мы просто недопоняли друг друга.
Бэха по сравнению с эмкой конечно экономически менее эффективна.
Andrew | 2010-02-28 11:43 | 14442
shnoor, про убытки я говорил сравнивая Б и М. Или, если угодно, недополученная прибыль. Вот вы владелец а/к, у вас летают бэшки. Жрут непомерно. Салоны ремонтировать устали уже. А вокруг стоят полно эмок свободных. Неужели не захочется поменять?
Инал Хаев | 2010-02-28 11:38 | 14441
2 Andrew:
Андрей, ну откуда вы взяли убытки?
Давайте посмотрим на доходы только на рейсе Москва - Ставрополь.
Пусть (для упрощения картины) в самолете совсем не будет бизнес-класса. Пусть весь салон будет эконом и в нем будет всего 120 кресел.
Ресы в СТВ идут со 100% загрузкой.
В среднем стоимость RT-билета составляет 10 000 руб.
Получаем 1 200 000 руб с рейса туда/обратно. Или 36 млн руб в месяц.
Я полагаю, что вы не хуже меня знаете стоимость содержания Ту5, даже если это бэха.
Так что говорить об убытках в случае с КМВ не приходится.
Andrew | 2010-02-28 11:34 | 14440
flymanager, все ясно...
flymanager | 2010-02-28 11:32 | 14439
Andrew - самолет это не рабочий инструмент! Самолет - это болезнь на всю жизнь.
В.Р. | 2010-02-28 11:32 | 14438
практически уверен, что не все Ту-154 ГТК пойдут под нож, какие-то еще полетают. Если не на регулярке, то в качестве бизнес-чартеров.
Вадим | 2010-02-28 11:16 | 14437
Вот именно-рабочий инструмент,а не средство для зарабатывания откатов руководством.Бездарное и продажное руководство ГТК во главе с михальченко создало колоссальные долги,приобретя в лизинг избыточное количество А-320/319,более того-взяло на совершенно кобальных условиях 3 Б763,которые,Внимание!выполняют в среднем по одному рейсу в сутки,и часто этот рейс на Москву.Но за то дало добро на вывод из эсплуатации 3х совершенно свежих Ту-154М 1998года,с налетом не более 10 тыс.час,и полностью оборудованных для полетов в ЕЭС,включая FMS.Короче-обидно и горько это все!
Andrew | 2010-02-28 10:59 | 14436
Изюминка? Это самолет. Рабочий инструмент. Он устарел, стал приносить убытки. Желание его заменить вполне понятно. Так поступили юты, поступают уральцы. И КМВ. Работать-то дальше хочется
flymanager | 2010-02-28 08:56 | 14435
to Andrew: бэшки - это изюминка кмв!не нужно их менять.
Андрей Шаповалов | 2010-02-28 04:12 | 14434
В Штатах по-моему ещё А300 и В707 летают, которым по 40-50 лет. Пока в нашем правительстве сидят продажные люди, говорить о том, что в нашей стране будет мощный толчок к развитию, в любых отраслях, конечно, невозможно. Но избавляться от того, что вполне работоспособно и потом кричать, что летать не на чем и потребности в новых самолётах, без комментариев. И это при том, что иномарки могут ввозить единичные авиакомпании в нашей стране, да и условия игры меня вообще убивают. Всё Аэрофлоту, остальным средний палец за пазухой. Вот САТ и Владавиа влили в состав АФЛ, правда ФАС быстро отреагировал, и предупредил о невозможности вхождения САТа в АФЛ, имхо конкуренции никакой не будет на ДВ.
kiba | 2010-02-28 03:22 | 14433
806, 820 - 15 тысяч вылетали. В зиму какой смысл ТОиР делать? В апреле погонят, о выводе из парка речи не идёт, это две самые молодые машины ютов.
819 летает.

время уходит, с этим никто не спорит. Только торопить его не надо. В Штатах до сих пор эксплуатируются сотни сорокалетних 727 - и никто ничего не имеет против, прибыльно - летайте. А у нас "не летайте, пожалуйста, в наше Пулково на этих ваших Ту-154"...

А лучше вообще через минтранс запретим. Догоним и перегоним Америку в деле становления демократии маразма.
Erik | 2010-02-28 03:14 | 14432
Инал,я с тобой совершенно согласен!
Инал Хаев | 2010-02-28 03:09 | 14431
За прошлые годы уже было столько проектов прогнуть КМВ, что и не сосчитать!
А пока что бабаскин съел и АФЛ, и С7, и Интеравиа, и Аланию. Список можно продолжать и продолжать.
АФЛ не смог продавить даже свой злосчастный рейс Москва - Минводы - Джидда на А320. И это при Окулове! А при теперешнем малохольном руководстве и подавно ничего не сможет.
Andrew | 2010-02-28 02:18 | 14430
Павел, ЮТ отставили 85806 и 85820. 85819 тоже под вопросом. За зиму список отставок мог пополниться. Время тушек выходит, с этим ничего бесполезно спорить.
Появление в КМВ самарской машины - мертвому припарки. Просто уже пора бы бэшки хоть ЧЕМ-ТО заменять...
Andrew | 2010-02-28 02:12 | 14429
Полосу достроить заставят. Аэрофлот заставит. А как только достроят - придет АФЛ. Придет С7. Придут лоу-костеры. И отсчет последних дней КМВ пойдет. Впрочем, если до этого времени компанию не "вольют" в кого-то. Например в тот же АФЛ.
Инал Хаев | 2010-02-28 01:39 | 14428
КМВ очень неплохо себя чувствует.
Невозможность выполнения рейсов в МРВ на иномарках продлится минимум до 2014 года. Полосу никто ни достраивать, ни тем более сертифицировать не собирается.
Уж если заставли хлопонина пересесть в бизнес-класс донавиа, то КМВ точно ничего не грозит.
Там есть царь, которого зовут вася бабаскин. Как он скажет, так и будет.
kiba | 2010-02-28 01:20 | 14427
Andrew, и какие тушки вывели юты за прошедший год? Две новых взяли - это да, есть такое дело.
про какие-то трудности у КМВ даже говорить нелепо. Тоже, кстати, два новых борта взяли.
Andrew | 2010-02-28 00:25 | 14426
КМВ уже года 3-4 еле дышат. Им сейчас помогает исключительно только невозможность выполнения в Минводы рейсов на инотехнике. Так бы уже испустили дух. Поэтому со своей стороны стараются затянуть достройку полосы как могут
Инал Хаев | 2010-02-27 23:58 | 14425
С чего это вдруг КМВ еле дышат?
Andrew | 2010-02-27 23:49 | 14424
Юты уже свои тущки выводят постепенно. А КМВ еле дышат, им не до расширения
flymanager | 2010-02-27 22:09 | 14423
может в кмв или ютах ?
Andrew | 2010-02-27 21:24 | 14422
Не полетят они уже
Павел Чернышев | 2010-02-27 20:46 | 14421
Весной начнется новая навигация, некоторые полетят!!!
flymanager | 2010-02-27 20:37 | 14420
и сугробы метровые...
Николай Устинов | 2010-02-27 20:07 | 14419
Хочется успеть их сфотографировать... В начале января, когда был в Пулково, была совсем уж неподходящая погода...
UR74009 | 2010-02-27 01:37 | 14418
Жаль но дороги с 5200 кг керосину в час на фоне В734 или 738
flymanager | 2010-02-26 07:18 | 14417
Тоже хотел сфоткать эти ряды по дороге в П1 еще в начале февраля, но пока ехал - солнце пропало ..=)
Андрей Шаповалов | 2010-02-26 04:51 | 14416
для вида до лета, а потом типа скажут никто не взял
Инал Хаев | 2010-02-26 02:11 | 14415
По непровренной информации, эти борта будут стоять до лета. Потом их будут утилизировать.
Артём Аникеев | 2010-02-25 21:00 | 14414
да лан у них просто сходка, ща потусят и полетят снова
Erik | 2010-02-25 20:31 | 14413
Миха,они не куда уже не полетят . жалко их................
Михаил Мизикаев | 2010-02-25 20:21 | 14412
А что,списаны?????????На хранение же!!!!
Вадим | 2010-02-25 20:13 | 14411
Блин,как же жалко эти самоли...
Helen-85806 | 23:49
Как это в калашном ряду в буране?

Ахат | 21:08
806я в марте стояла с открытой передней дверью в калашном ряду в буране.

Helen-85806 | 15:21
Кто знает, 85806 полетит когда нибудь еще??? Я слышала, что его списали...

Александр Козлов | 22:33
shnoor, здравствуйте! А, если, не секрет, Вы, случайно, не из Ставрополя (или Минеральных Вод)? ))

kirill.567 | 21:52
Я с тем Ан-2, сверстники!

flymanager | 19:56
В итоге у Питерской ГУГИ числится
ra -35016 - ан -2 , год выпуска 1969
8 як 18- 36й серии, год выпуска 2009 , ra 44326 до ra - 44333

--
2 як 18т числятся на балансе Питерской гуги, но находятся в д. Ботово вологодской обл ( ra 44293 и ra 44294)

flymanager | 06:58
to Георгий Швецов - У нас в Питере.

Сегодня еще раз узнаю точно.

kirill.567 | 23:59
flymanager, от кого узнал? Нам сказали, что в мае кердык, у предприятия кончается сертификат, продлевать не собираются.

Георгий Швецов | 21:33
Ничего не слышал про это, да и не слушал особо. У нас это интересно где? в Бугуруслане? Далековато. Про цессны слышал, вроде в Пулково 4 штуки стояли.

flymanager | 07:42
Узнал вчера. На учете они стоят до сих пор. Пока пилить не будут.

Кстати, вопрос Гоше- Гуга поставила на учет в декабре еще ~ 12 Як - 18 новых( есть все номера, в т.ч. серийные). Они у вас появились уже ?

kirill.567 | 07:17
Андрей, Вы такие космические ресурсы не из Вики взяли?
Изначально КБ даёт Ту-154Б назначенный ресурс 35000 часов, 15000 посадок, 25 лет, при МРР 10000 часов, 4000 посадок, 6 лет. При 3-4 капремонтах.
Ту-154М 30000 часов, 10000 посадок, 20 лет, при том же МРР.
Всё, что выше этих цифр, это продлённый ресурс по ресурсным бюллетеням за очень хорошие деньги и по индивидуальной программе.

Андрей Шаповалов | 06:01
Что это за налёт такой в 15 тыс, при 50 максимальных или 40тыс возможных???

Инал Хаев | 03:15
2 Николай Устинов:
Минводы можно сертифицировать.
Просто руководство КМВавиа всячески препятствует этому.
С каждым днем увеличивается количество авиакомпаний, которые ставят на прикол отечественные самолеты, заменяя их иномарками. И эти авиакомпании уже не могут конкурировать с КМВ. По причине вывода советской техники из Минвод ушли АФЛ, ГТК, С7, Армавиа.
Из крупнейших авиакомпаний страны свои рейсы удалось сохранить только ЮТам.
Собсно, вот кто из "чужих" остался в МРВ на данный момент: Скат, Туран, Ижавиа, Ютэйр и Донавиа.
Первые три а/к из этого списка могу не появляться в Минводах месяцами.
Вот вам главная причина, почему в МРВ не строят и не сертифицируют новую полосу. Конкуренты никому не нужны.
А прокуратуре на это все плевать. Им важнее посадить пермского школьного учителя за нелицензированную копию винды, а в МРВ антимонопольное законодательство может не работать.

kirill.567 | 20:35
Проблемы не только в двигателях, допуски на повреждения лопаток на иномарках гораздо больше наших. Ахилесовой пятой иномарок являются зеркала амортизаторов, очень дорогих изделий. Ещё от колёс летят камни и повреждают крыло, управляющие поверхности, фюзеляж, а вот здесь допуски на повреждения гораздо строже наших.

flymanager | 19:49
Да. Хотя 240е в МинВоды без проблем летают =))

Николай Устинов | 19:48
Поясните пожалуйста, почему Минводы нельзя сертифицировать под A320, если Ту5 туда летают без проблем. В чем принципиальная разница между этими самолетами? В том, что эйрбас в двигатели камней насосет со старой полосы?

kirill.567 | 19:44
Кто на что, и проводники, и экипажи, и ИТС.

flymanager | 18:44
...разве кто-то переучен ? на ан 148 ?

kirill.567 | 18:14
В ГТК 100% не полетят, вся инфраструктура разрушена, кто уволен, кто переучен.

Павел Чернышев | 17:28
Кстати, гтк "Россия" удалила их из списка своих воздушных судов на сайте. Так что наверное и правда, не полетят больше.

kirill.567 | 16:58
Соврал, 85658 - 2 ремонта.

kirill.567 | 16:55
Даю справку по наработке данных 9 самолётов, стоящих на 5 перроне.
1) 85658(808) СНЭ 20281 ч, ППР 5964 ч, СНЭ 10105 пос., ППР 4370, продлён ресурс до 4750 посадок, 1 ремонт.

2) 85739(925) СНЭ 25478 ч, ППР 10849 (продлён до 11000 ч), СНЭ 11419 пос., ППР 5677 пос.(продлён до 6000).

3) 85769(951) СНЭ 30341 ч.(продлён до 30730), ППР 10115 ч. (продлён до 10500), СНЭ 12803 пос., ППР 5488 пос.(дано 5800).

4)85770(952) СНЭ 30372 ч.(дано 31000), ППР 6578 ч., СНЭ 12960 пос., ППР 4268 пос.(дано 4800).

5)85785(969) СНЭ 27182 ч., ППР 7290 ч.(дано 10000), СНЭ 11765 пос., ППР 4624 пос.(дано5000).

6) 85832(908) СНЭ 14381 ч., ППР 12061 ч.(дано13000), СНЭ 6483 пос., ППР 5584 пос.(дано 6000).

7)85834(1014) ремонтов не имел, СНЭ 14262ч. (дано15000), 6211 пос.(дано 7000).

8)85835(1015) ремонтов не имел, СНЭ 14371ч. (дано 15000), 6333 пос.(дано 7500).

9)85836 (1018) ремонтов не имел, СНЭ 13533 ч.(дано 14500), 5809 пос.(дано 6400).
Самолётов с налётом менее 10000 часов у нас нет, так как эксплуатировали их достаточно интенсивно.

parfaits. Если когда ремонт и делать, то зимой, а сдав в ремонт в апреле дай бог получите к сентябрю.

Инал Хаев | 11:58
2 Andrew:
Ну значит мы просто недопоняли друг друга.
Бэха по сравнению с эмкой конечно экономически менее эффективна.

Andrew | 11:43
shnoor, про убытки я говорил сравнивая Б и М. Или, если угодно, недополученная прибыль. Вот вы владелец а/к, у вас летают бэшки. Жрут непомерно. Салоны ремонтировать устали уже. А вокруг стоят полно эмок свободных. Неужели не захочется поменять?

Инал Хаев | 11:38
2 Andrew:
Андрей, ну откуда вы взяли убытки?
Давайте посмотрим на доходы только на рейсе Москва - Ставрополь.
Пусть (для упрощения картины) в самолете совсем не будет бизнес-класса. Пусть весь салон будет эконом и в нем будет всего 120 кресел.
Ресы в СТВ идут со 100% загрузкой.
В среднем стоимость RT-билета составляет 10 000 руб.
Получаем 1 200 000 руб с рейса туда/обратно. Или 36 млн руб в месяц.
Я полагаю, что вы не хуже меня знаете стоимость содержания Ту5, даже если это бэха.
Так что говорить об убытках в случае с КМВ не приходится.

Andrew | 11:34
flymanager, все ясно...

flymanager | 11:32
Andrew - самолет это не рабочий инструмент! Самолет - это болезнь на всю жизнь.

В.Р. | 11:32
практически уверен, что не все Ту-154 ГТК пойдут под нож, какие-то еще полетают. Если не на регулярке, то в качестве бизнес-чартеров.

Вадим | 11:16
Вот именно-рабочий инструмент,а не средство для зарабатывания откатов руководством.Бездарное и продажное руководство ГТК во главе с михальченко создало колоссальные долги,приобретя в лизинг избыточное количество А-320/319,более того-взяло на совершенно кобальных условиях 3 Б763,которые,Внимание!выполняют в среднем по одному рейсу в сутки,и часто этот рейс на Москву.Но за то дало добро на вывод из эсплуатации 3х совершенно свежих Ту-154М 1998года,с налетом не более 10 тыс.час,и полностью оборудованных для полетов в ЕЭС,включая FMS.Короче-обидно и горько это все!

Andrew | 10:59
Изюминка? Это самолет. Рабочий инструмент. Он устарел, стал приносить убытки. Желание его заменить вполне понятно. Так поступили юты, поступают уральцы. И КМВ. Работать-то дальше хочется

flymanager | 08:56
to Andrew: бэшки - это изюминка кмв!не нужно их менять.

Андрей Шаповалов | 04:12
В Штатах по-моему ещё А300 и В707 летают, которым по 40-50 лет. Пока в нашем правительстве сидят продажные люди, говорить о том, что в нашей стране будет мощный толчок к развитию, в любых отраслях, конечно, невозможно. Но избавляться от того, что вполне работоспособно и потом кричать, что летать не на чем и потребности в новых самолётах, без комментариев. И это при том, что иномарки могут ввозить единичные авиакомпании в нашей стране, да и условия игры меня вообще убивают. Всё Аэрофлоту, остальным средний палец за пазухой. Вот САТ и Владавиа влили в состав АФЛ, правда ФАС быстро отреагировал, и предупредил о невозможности вхождения САТа в АФЛ, имхо конкуренции никакой не будет на ДВ.

kiba | 03:22
806, 820 - 15 тысяч вылетали. В зиму какой смысл ТОиР делать? В апреле погонят, о выводе из парка речи не идёт, это две самые молодые машины ютов.
819 летает.

время уходит, с этим никто не спорит. Только торопить его не надо. В Штатах до сих пор эксплуатируются сотни сорокалетних 727 - и никто ничего не имеет против, прибыльно - летайте. А у нас "не летайте, пожалуйста, в наше Пулково на этих ваших Ту-154"...

А лучше вообще через минтранс запретим. Догоним и перегоним Америку в деле становления демократии маразма.

Erik | 03:14
Инал,я с тобой совершенно согласен!

Инал Хаев | 03:09
За прошлые годы уже было столько проектов прогнуть КМВ, что и не сосчитать!
А пока что бабаскин съел и АФЛ, и С7, и Интеравиа, и Аланию. Список можно продолжать и продолжать.
АФЛ не смог продавить даже свой злосчастный рейс Москва - Минводы - Джидда на А320. И это при Окулове! А при теперешнем малохольном руководстве и подавно ничего не сможет.

Andrew | 02:18
Павел, ЮТ отставили 85806 и 85820. 85819 тоже под вопросом. За зиму список отставок мог пополниться. Время тушек выходит, с этим ничего бесполезно спорить.
Появление в КМВ самарской машины - мертвому припарки. Просто уже пора бы бэшки хоть ЧЕМ-ТО заменять...

Andrew | 02:12
Полосу достроить заставят. Аэрофлот заставит. А как только достроят - придет АФЛ. Придет С7. Придут лоу-костеры. И отсчет последних дней КМВ пойдет. Впрочем, если до этого времени компанию не "вольют" в кого-то. Например в тот же АФЛ.

Инал Хаев | 01:39
КМВ очень неплохо себя чувствует.
Невозможность выполнения рейсов в МРВ на иномарках продлится минимум до 2014 года. Полосу никто ни достраивать, ни тем более сертифицировать не собирается.
Уж если заставли хлопонина пересесть в бизнес-класс донавиа, то КМВ точно ничего не грозит.
Там есть царь, которого зовут вася бабаскин. Как он скажет, так и будет.

kiba | 01:20
Andrew, и какие тушки вывели юты за прошедший год? Две новых взяли - это да, есть такое дело.
про какие-то трудности у КМВ даже говорить нелепо. Тоже, кстати, два новых борта взяли.

Andrew | 00:25
КМВ уже года 3-4 еле дышат. Им сейчас помогает исключительно только невозможность выполнения в Минводы рейсов на инотехнике. Так бы уже испустили дух. Поэтому со своей стороны стараются затянуть достройку полосы как могут

Инал Хаев | 23:58
С чего это вдруг КМВ еле дышат?

Andrew | 23:49
Юты уже свои тущки выводят постепенно. А КМВ еле дышат, им не до расширения

flymanager | 22:09
может в кмв или ютах ?

Andrew | 21:24
Не полетят они уже

Павел Чернышев | 20:46
Весной начнется новая навигация, некоторые полетят!!!

flymanager | 20:37
и сугробы метровые...

Николай Устинов | 20:07
Хочется успеть их сфотографировать... В начале января, когда был в Пулково, была совсем уж неподходящая погода...

UR74009 | 01:37
Жаль но дороги с 5200 кг керосину в час на фоне В734 или 738

flymanager | 07:18
Тоже хотел сфоткать эти ряды по дороге в П1 еще в начале февраля, но пока ехал - солнце пропало ..=)

Андрей Шаповалов | 04:51
для вида до лета, а потом типа скажут никто не взял

Инал Хаев | 02:11
По непровренной информации, эти борта будут стоять до лета. Потом их будут утилизировать.

Артём Аникеев | 21:00
да лан у них просто сходка, ща потусят и полетят снова

Erik | 20:31
Миха,они не куда уже не полетят . жалко их................

Михаил Мизикаев | 20:21
А что,списаны?????????На хранение же!!!!

Вадим | 20:13
Блин,как же жалко эти самоли...

Ту-154М RA-85769
Александр Козлов | 2010-04-30 22:08 | 3986
Очень красиво!!!
Александр Козлов | 22:08
Очень красиво!!!