Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3095


страница 1 / 2024-04-26

Ту-134АК RA-65607
Август | 2021-10-25 18:05 | 252379
@ Proxima (2016-08-03 13:46)
> Маленьких тушек памятников и учебных пособий достаточно оставили.



и распилили
Proxima | 2016-08-03 13:46 | 206068
Антон, простые работяги© отец и сын Тарантики покупают! И не просят людей, занимающих посты.
Маленьких тушек памятников и учебных пособий достаточно оставили.
Сергей Пугачев | 2016-08-03 13:35 | 206067
Ярослав П.
Поддерживаю!
Август | 18:05



и распилили

Proxima | 13:46
Антон, простые работяги© отец и сын Тарантики покупают! И не просят людей, занимающих посты.
Маленьких тушек памятников и учебных пособий достаточно оставили.

Сергей Пугачев | 13:35
Ярослав П.
Поддерживаю!

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2016-07-24 20:22 | 205703
Флагман, одна из самых летучих машин Коми Авиации, стремительный силуэт и грация. Ужасно обидно.
another traffic | 20:22
Флагман, одна из самых летучих машин Коми Авиации, стремительный силуэт и грация. Ужасно обидно.

Ту-134АК RA-65607
Дмитрий SherHunter | 2016-06-12 01:09 | 203204
К сожалению, мы (фотографы) лишь фиксируем действительность...
another traffic | 2016-06-12 00:30 | 203203
что Вы с кораблём нашим сделали? Нельзя её пилить, там же салон, за ней ухаживали в Сыктывкаре. ппц просто.
Дмитрий SherHunter | 01:09
К сожалению, мы (фотографы) лишь фиксируем действительность...

another traffic | 00:30
что Вы с кораблём нашим сделали? Нельзя её пилить, там же салон, за ней ухаживали в Сыктывкаре. ппц просто.

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2016-02-29 09:06 | 197264
Центр-Юг
another traffic | 09:06
Центр-Юг

Ту-134АК DDR-SDI
Игорь Ширяев | 2016-01-14 17:47 | 194379
Ярослав!
1.бортового номера такого нет.
2.s/n после публикации кадра модераторы уже поменяли.

А так всё нормально!
Коржик | 2016-01-14 17:10 | 194378
Игорь Ширяев - карточка борта чем нравится?
Игорь Ширяев | 2016-01-14 16:43 | 194377
Интересный борт!
Реестр Ту-134 на РП закончен, а этого борта нет?
Игорь Ширяев | 17:47
Ярослав!
1.бортового номера такого нет.
2.s/n после публикации кадра модераторы уже поменяли.

А так всё нормально!

Коржик | 17:10
Игорь Ширяев - карточка борта чем нравится?

Игорь Ширяев | 16:43
Интересный борт!
Реестр Ту-134 на РП закончен, а этого борта нет?

Ту-134АК RA-65607
andre | 2016-01-06 18:10 | 192597
What will happen to this Tu-134? Will Centre-Yug start their operations again or are they out of business? Anyway, enjoyed their RA-65102 last year between KUF-SVX-NYM.
andre | 18:10
What will happen to this Tu-134? Will Centre-Yug start their operations again or are they out of business? Anyway, enjoyed their RA-65102 last year between KUF-SVX-NYM.

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2015-10-16 16:24 | 188590
какова судьба машины?
another traffic | 16:24
какова судьба машины?

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2015-10-08 14:57 | 188188
К авиакомпании "Ютэйр-Экспресс" машина не имеет уже никакого отношения, поменяйте авиакомпанию на Центр-Юг
Дмитрий | 2015-10-07 21:27 | 188187
Ok
andre | 2015-10-07 21:12 | 188186
If you have some more information, let me know. I love Tu-134/154.
Дмитрий | 2015-10-07 20:28 | 188185
I can't say anything about it.
andre | 2015-10-07 20:22 | 188184
Is this Tu-134 still operational ? As far as I know Centre-Yug ceased flying or will they manage to get back in the air again. I would like to fly another Tu-134 next year.
another traffic | 14:57
К авиакомпании "Ютэйр-Экспресс" машина не имеет уже никакого отношения, поменяйте авиакомпанию на Центр-Юг

Дмитрий | 21:27
Ok

andre | 21:12
If you have some more information, let me know. I love Tu-134/154.

Дмитрий | 20:28
I can't say anything about it.

andre | 20:22
Is this Tu-134 still operational ? As far as I know Centre-Yug ceased flying or will they manage to get back in the air again. I would like to fly another Tu-134 next year.

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2015-05-22 00:00 | 177217
это не уважение к тем кто трудился в коми авиации, до прихода Тюмени которая скупала всё. Там была своя кухня, свои борты, своя форма, своя ливрея. Выполняла внутренние и международные рейсы, вип-перевозки. Которые уже при Экспрессе не осуществлялись. Мне кажется котлеты должны быть отдельно, а мухи отдельно.
Kirin | 2015-05-21 22:47 | 177216
ЮТэйр Экспресс - не правопреемник КомиИнтерАвиа, это одно и то же.
Это переименование со сменой ОПФ, о чём и говорится в Решении УНЛД №308 от 18.12.2006.

Следуя этой логике, следует разделять Аэрофлот-Дон, Донавиа и АВЛ на три разных эксплуатанта, а сам Аэрофлот-РА с его чередой переименований и сменой ОПФ потянет на десяток разных эксплуатантов.
Я не вижу в этом смысла, поэтому пока оставим как есть, со скобочками. Подробности по истории а/к есть в карточке а/к.

> "Комиинтеравиа" была куплена Ютэйром, но при этом летала много лет как самостоятельная авиакомпания.
Она до сих пор летает как самостоятельная авиакомпания со своим сертификатом.
another traffic | 2015-05-21 20:09 | 177215
Хорошо, "Комиавиатранс" правопреемник "Комиавиа", две разные записи в реестре, почему здесь то иначе?
"Комиинтеравиа" была куплена Ютэйром, но при этом летала много лет как самостоятельная авиакомпания. Все равно эти двойные названия в реестре полный абсурд. Спасибо хоть на фотографии бортов "Комиавиа" сейчас не лепятся "Ютэйр-Экспресс"... Отвоевали этот пункт.
Proxima | 2015-05-21 19:46 | 177214
Но ведь UTair Express правопереемник КомиИнтерАвиа - так? Это и отображено в общем названии
another traffic | 2015-05-19 16:38 | 177213
Прошу администрацию наконец уже выделить в реестре авиакомпанию "Комиинтеравиа" в отдельную авиакомпанию, без Ютэйр-Экспресс. Все таки работала она почти 10 лет самостоятельно.
another traffic | 00:00
это не уважение к тем кто трудился в коми авиации, до прихода Тюмени которая скупала всё. Там была своя кухня, свои борты, своя форма, своя ливрея. Выполняла внутренние и международные рейсы, вип-перевозки. Которые уже при Экспрессе не осуществлялись. Мне кажется котлеты должны быть отдельно, а мухи отдельно.

Kirin | 22:47
ЮТэйр Экспресс - не правопреемник КомиИнтерАвиа, это одно и то же.
Это переименование со сменой ОПФ, о чём и говорится в Решении УНЛД №308 от 18.12.2006.

Следуя этой логике, следует разделять Аэрофлот-Дон, Донавиа и АВЛ на три разных эксплуатанта, а сам Аэрофлот-РА с его чередой переименований и сменой ОПФ потянет на десяток разных эксплуатантов.
Я не вижу в этом смысла, поэтому пока оставим как есть, со скобочками. Подробности по истории а/к есть в карточке а/к.

Она до сих пор летает как самостоятельная авиакомпания со своим сертификатом.

another traffic | 20:09
Хорошо, "Комиавиатранс" правопреемник "Комиавиа", две разные записи в реестре, почему здесь то иначе?
"Комиинтеравиа" была куплена Ютэйром, но при этом летала много лет как самостоятельная авиакомпания. Все равно эти двойные названия в реестре полный абсурд. Спасибо хоть на фотографии бортов "Комиавиа" сейчас не лепятся "Ютэйр-Экспресс"... Отвоевали этот пункт.

Proxima | 19:46
Но ведь UTair Express правопереемник КомиИнтерАвиа - так? Это и отображено в общем названии

another traffic | 16:38
Прошу администрацию наконец уже выделить в реестре авиакомпанию "Комиинтеравиа" в отдельную авиакомпанию, без Ютэйр-Экспресс. Все таки работала она почти 10 лет самостоятельно.

Ту-134АК RA-65607
andre | 2015-05-19 16:37 | 177159
Very nice Anton.
andre | 16:37
Very nice Anton.

Ту-134АК RA-65607
Vladimir Karlov | 2015-03-19 20:11 | 172173
Поправьте на Ютэйр-Экспресс
Vladimir Karlov | 20:11
Поправьте на Ютэйр-Экспресс

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2015-03-16 09:13 | 171698
Петер, в Сыктывкаре распил уже закончен и база закрыта, эта машина туда уже не вернется. То что полетает это факт, борт в Сыктывкаре был одним из лучших во всех смыслах. Просто уход был за ним разный и какой он сейчас одному богу известно.
Петер Вайраух | 2015-03-15 21:54 | 171697
С удовольствием я увидел новый снимок ТУ-134, значит что этот борт живой.
Надеемся что этот борт не кончается на "скотобойне" в Сыктывкарe. Там порезаны с 2010 по 2015 г. 24(!) ТУ-134, из них 11 бывшего ГДР.
В германии есть ещё музей, который ишет ТУ-134. Ведь ТУ-134 является не только легендей, но и примером отечественнего искусства самолето-строения.
another traffic | 2015-03-15 18:10 | 171696
такую машину засрали! Нашу ласточку!
another traffic | 09:13
Петер, в Сыктывкаре распил уже закончен и база закрыта, эта машина туда уже не вернется. То что полетает это факт, борт в Сыктывкаре был одним из лучших во всех смыслах. Просто уход был за ним разный и какой он сейчас одному богу известно.

Петер Вайраух | 21:54
С удовольствием я увидел новый снимок ТУ-134, значит что этот борт живой.
Надеемся что этот борт не кончается на "скотобойне" в Сыктывкарe. Там порезаны с 2010 по 2015 г. 24(!) ТУ-134, из них 11 бывшего ГДР.
В германии есть ещё музей, который ишет ТУ-134. Ведь ТУ-134 является не только легендей, но и примером отечественнего искусства самолето-строения.

another traffic | 18:10
такую машину засрали! Нашу ласточку!

Ту-134АК RA-65607
andre | 2015-05-22 17:48 | 170975
Vladimir and Aleksei: On 5 june I have a flight with Centre-Yug Tu-134 KUF-SVX-NYM-SVX-KUF. 4 flights in one day (I know it is ridiculous). Do you have an idea what Tu-134 it will be ? The registration ? Probably I book on 6 june KUF-NUX another flight with Centre-Yug Tu-134. Do you think it will be the same Tu-134 ? How many different Centre-Yug Tu-134's are there at Samara/KUF at the moment? I don't want to book the flight KUF-NUX if it will be the same Tu-134 as on friday 5 june (KUF-SVX-NYM-SVX-KUF). Only if it will be a different registration. I hope you can help me with the answer ? regards, Andre'
Aleksei Grichkov | 2015-03-14 23:30 | 170974
Владимир, разбирая фото, понял, что видел его 1 марта в Новом Уренгое)
Aleksei Grichkov | 2015-03-08 00:47 | 170973
Даже не знаю,
Vladimir Karlov | 2015-03-07 17:56 | 170972
Алексей, спасибо за фото! Как часто она летает?
andre | 17:48
Vladimir and Aleksei: On 5 june I have a flight with Centre-Yug Tu-134 KUF-SVX-NYM-SVX-KUF. 4 flights in one day (I know it is ridiculous). Do you have an idea what Tu-134 it will be ? The registration ? Probably I book on 6 june KUF-NUX another flight with Centre-Yug Tu-134. Do you think it will be the same Tu-134 ? How many different Centre-Yug Tu-134's are there at Samara/KUF at the moment? I don't want to book the flight KUF-NUX if it will be the same Tu-134 as on friday 5 june (KUF-SVX-NYM-SVX-KUF). Only if it will be a different registration. I hope you can help me with the answer ? regards, Andre'

Aleksei Grichkov | 23:30
Владимир, разбирая фото, понял, что видел его 1 марта в Новом Уренгое)

Aleksei Grichkov | 00:47
Даже не знаю,

Vladimir Karlov | 17:56
Алексей, спасибо за фото! Как часто она летает?

Ту-134АК RA-65607
Алексей Морозов | 2015-02-24 21:38 | 169838
Борт летает!
Алексей Морозов | 21:38
Борт летает!

Ту-134АК RA-65607
andre | 2015-04-29 17:20 | 166506
On 1 june I will have a flight from KUF to SVX to NYM with Centre Yug. What Tu-134 registration will it probably be ? RA-..... ?
Андрей Шаповалов | 2015-02-07 05:12 | 166505
а в нашем порту полная тишина, ничего не летает :( аппарат лежит на полке.
andre | 17:20
On 1 june I will have a flight from KUF to SVX to NYM with Centre Yug. What Tu-134 registration will it probably be ? RA-..... ?

Андрей Шаповалов | 05:12
а в нашем порту полная тишина, ничего не летает :( аппарат лежит на полке.

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2014-10-14 13:16 | 160603
Спасибо!
Serge-UWGG | 2014-10-13 13:36 | 160602
Если слухи подтвердятся, то сообщу куда она ушла. Но на эту площадку обычно ставят списанные борта.
another traffic | 2014-10-13 13:20 | 160601
Да дело не прожорливости, а в том что я надеялся её поймать, ходили слухи что вернется.
Serge-UWGG | 2014-10-13 13:19 | 160600
Ну, что поделать — прожорливая машина. Её время, увы, ушло. :(
another traffic | 2014-10-13 13:14 | 160599
блин, я надеялся что на родную землю прилетит ещё, чтоб проводить её.. уроды начальники
Serge-UWGG | 2014-10-13 13:12 | 160598
Скорее всего — распил.
another traffic | 2014-10-13 13:09 | 160597
На хранении? что слышно о её судьбе?
another traffic | 13:16
Спасибо!

Serge-UWGG | 13:36
Если слухи подтвердятся, то сообщу куда она ушла. Но на эту площадку обычно ставят списанные борта.

another traffic | 13:20
Да дело не прожорливости, а в том что я надеялся её поймать, ходили слухи что вернется.

Serge-UWGG | 13:19
Ну, что поделать — прожорливая машина. Её время, увы, ушло. :(

another traffic | 13:14
блин, я надеялся что на родную землю прилетит ещё, чтоб проводить её.. уроды начальники

Serge-UWGG | 13:12
Скорее всего — распил.

another traffic | 13:09
На хранении? что слышно о её судьбе?

Ту-134АК RA-65607
Андрей Шаповалов | 2014-07-17 16:57 | 153480
Рейс ФР9648 Хабаровск-Южно-Сахалинск. Услугами нового для Сахалинской области перевозчика воспользовались в этот день 67 пассажиров.
Андрей Шаповалов | 16:57
Рейс ФР9648 Хабаровск-Южно-Сахалинск. Услугами нового для Сахалинской области перевозчика воспользовались в этот день 67 пассажиров.

Ту-134АК RA-65607
Андрей Шаповалов | 2014-07-11 05:17 | 152980
Рейс ФР9647 Южно-Сахалинск-Хабаровск. Оказывается загрузка на рейс до Хабаровска составила почти 90% или 65 человек.
Андрей Шаповалов | 05:17
Рейс ФР9647 Южно-Сахалинск-Хабаровск. Оказывается загрузка на рейс до Хабаровска составила почти 90% или 65 человек.

Ту-134АК RA-65607
Андрей Шаповалов | 2014-07-14 07:10 | 152924
Рейс ФР 9649 притерпел изменения. Теперь он будет выполняться только по маршруту Благовещенск-Южно-Сахалинск, так как максимальная загрузка борта была только на данном сегменте.
Андрей Шаповалов | 2014-07-09 03:55 | 152922
10 июля возвращается из Хабаровска, 11 числа обратно в Красноярск.
Андрей Шаповалов | 2014-07-08 17:10 | 152921
Почему перегон, это был пассажирский рейс, но чартерный, вёз пассажиров, человек 20. У них нумерация такая у рейсов, через 9.
Зиновьев Егор | 2014-07-08 17:07 | 152920
т.е это был перегон из Красноярска в Южно-Сахалинск?
Андрей Шаповалов | 2014-07-08 16:59 | 152919
Они же планируют летать из Южно-Сахалинска несколько рейсов в неделю до Хабаровска и в Комсомольск-на-Амуре. Комсомольск тоже был бездарно потерян САТом, после прихватизации АФЛ.
Андрей Шаповалов | 2014-07-08 16:57 | 152918
Считается, как чартерный. Хотя билеты продают вплоть до 22 декабря. Вообще маршрут не плохой, особенно востребованы из Южно-Сахалинска Благовещенск и Красноярск.
Зиновьев Егор | 2014-07-08 16:56 | 152917
Может кто в курсе это регулярный рейс или чартер?
another traffic | 2014-07-08 16:51 | 152916
Он в экспрессе тоже не хилыми маршрутами мотал.
VLK spotter | 2014-07-08 16:40 | 152915
Ну и маршрут забабахали ему
Андрей Шаповалов | 2014-07-08 16:39 | 152914
Посмотрим, что из этого выйдет. Борт вчера долетел до Благовещенска и пробыл там 18 часов. Куда дели пассажиров загадка.
Alexey_VVO | 2014-07-08 16:37 | 152913
Дело Заполярья-Континента живет и здравствует?
Андрей Шаповалов | 07:10
Рейс ФР 9649 притерпел изменения. Теперь он будет выполняться только по маршруту Благовещенск-Южно-Сахалинск, так как максимальная загрузка борта была только на данном сегменте.

Андрей Шаповалов | 03:55
10 июля возвращается из Хабаровска, 11 числа обратно в Красноярск.

Андрей Шаповалов | 17:10
Почему перегон, это был пассажирский рейс, но чартерный, вёз пассажиров, человек 20. У них нумерация такая у рейсов, через 9.

Зиновьев Егор | 17:07
т.е это был перегон из Красноярска в Южно-Сахалинск?

Андрей Шаповалов | 16:59
Они же планируют летать из Южно-Сахалинска несколько рейсов в неделю до Хабаровска и в Комсомольск-на-Амуре. Комсомольск тоже был бездарно потерян САТом, после прихватизации АФЛ.

Андрей Шаповалов | 16:57
Считается, как чартерный. Хотя билеты продают вплоть до 22 декабря. Вообще маршрут не плохой, особенно востребованы из Южно-Сахалинска Благовещенск и Красноярск.

Зиновьев Егор | 16:56
Может кто в курсе это регулярный рейс или чартер?

another traffic | 16:51
Он в экспрессе тоже не хилыми маршрутами мотал.

VLK spotter | 16:40
Ну и маршрут забабахали ему

Андрей Шаповалов | 16:39
Посмотрим, что из этого выйдет. Борт вчера долетел до Благовещенска и пробыл там 18 часов. Куда дели пассажиров загадка.

Alexey_VVO | 16:37
Дело Заполярья-Континента живет и здравствует?

Ту-134АК RA-65607
Зиновьев Егор | 2014-07-08 16:55 | 152786
Да, летел на Сахалин. Насчёт как часто будет заглядывать, посмотрим, что будет дальше.
Андрей Шаповалов | 2014-07-08 16:11 | 152785
Это он на пути в Южный. Ничего себе, ещё часто будет заглядывать! :)
Зиновьев Егор | 16:55
Да, летел на Сахалин. Насчёт как часто будет заглядывать, посмотрим, что будет дальше.

Андрей Шаповалов | 16:11
Это он на пути в Южный. Ничего себе, ещё часто будет заглядывать! :)

Ту-134АК RA-65607
Алексей Морозов | 2014-06-11 20:42 | 150573
А что он ещё в ливрее Ютейр-Экспресс?
Алёна Царькова | 2014-06-11 19:27 | 150572
ФР9633 УФА-КИО-ННМ
Vladimir Karlov | 2014-06-09 09:11 | 150571
Алёна, а что за рейс?
Алексей Морозов | 20:42
А что он ещё в ливрее Ютейр-Экспресс?

Алёна Царькова | 19:27
ФР9633 УФА-КИО-ННМ

Vladimir Karlov | 09:11
Алёна, а что за рейс?

Ту-134АК RA-65607
Kirin | 2014-04-06 11:30 | 145470
понимаю, это шутка была
Vivan755 | 2014-04-06 11:23 | 145469
Югра — самоназвание Ханты-Мансийского АО, как Саха у Якутии.
Kirin | 2014-04-06 11:16 | 145468
а я всегда думал "объединённый тюменский воздух"
Kirin | 11:30
понимаю, это шутка была

Vivan755 | 11:23
Югра — самоназвание Ханты-Мансийского АО, как Саха у Якутии.

Kirin | 11:16
а я всегда думал "объединённый тюменский воздух"

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2014-03-27 08:21 | 141383
значит у меня с браузером что-то...
Максим Максимов | 2014-03-26 16:35 | 141382
он и до этого отображался правильно.
another traffic | 2014-03-26 16:27 | 141381
вот теперь загорелся "Центр-Юг", зачем перечитывать и делать выводы, я все с первого раза понял
Максим Максимов | 2014-03-26 11:56 | 141380
Антон, перечитываем мой комментарий. Смотрим внизу карточку. Делаем выводы.
another traffic | 2014-03-26 11:53 | 141379
я собсно о всей карточке, а не о данных на 15 февраля 2014 г.
Максим Максимов | 2014-03-26 11:12 | 141378
Антон, в карточке борта все правильно. В фотке данные верны (на 15 февраля 2014). Вы соббсно о чем? :-)
another traffic | 2014-03-26 10:59 | 141377
админы поменяйте владельца! Уже месяц почти как отдали
Максим Максимов | 2014-03-11 12:26 | 141376
С 01.03.2014 в Центр-Юг. На 07.07.2013 имел налет 8128 часов ППР, 4400,5 посадок ППР.
another traffic | 2014-03-06 15:22 | 141375
Исправьте владельца! Продана в Центр-Юг
another traffic | 2014-03-02 13:48 | 141374
01.03.2014 рейсом CTS-9641 Сыктывкар - Курумоч борт перегнали для последующей продажи в Центр-Юг
Артём Коновалов | 2014-03-01 22:54 | 141373
Он всё ещё UTair Express? Сегодня прилетел в Уренгой рейсом Центр-Юга.
another traffic | 08:21
значит у меня с браузером что-то...

Максим Максимов | 16:35
он и до этого отображался правильно.

another traffic | 16:27
вот теперь загорелся "Центр-Юг", зачем перечитывать и делать выводы, я все с первого раза понял

Максим Максимов | 11:56
Антон, перечитываем мой комментарий. Смотрим внизу карточку. Делаем выводы.

another traffic | 11:53
я собсно о всей карточке, а не о данных на 15 февраля 2014 г.

Максим Максимов | 11:12
Антон, в карточке борта все правильно. В фотке данные верны (на 15 февраля 2014). Вы соббсно о чем? :-)

another traffic | 10:59
админы поменяйте владельца! Уже месяц почти как отдали

Максим Максимов | 12:26
С 01.03.2014 в Центр-Юг. На 07.07.2013 имел налет 8128 часов ППР, 4400,5 посадок ППР.

another traffic | 15:22
Исправьте владельца! Продана в Центр-Юг

another traffic | 13:48
01.03.2014 рейсом CTS-9641 Сыктывкар - Курумоч борт перегнали для последующей продажи в Центр-Юг

Артём Коновалов | 22:54
Он всё ещё UTair Express? Сегодня прилетел в Уренгой рейсом Центр-Юга.

Ту-134АК RA-65607
Адептус Анонимус | 2014-02-11 09:19 | 140712
проснулся, увидел
:D
Игорь Двуреков | 2014-02-11 09:18 | 140711
Я и семёрку вижу.
Адептус Анонимус | 2014-02-11 08:16 | 140710
не понял
указан номер 65607
на крыле видно 560
в чём прикол?
Михаил Кох | 2014-02-10 14:49 | 140709
Интересно, что под всей этой красотой в этот момент скрывается настоящий ад. Температура плюс 43 и десятки тысяч гектаров горящего леса. Туполенок в этот момент идет по маршруту Нижний Новгород - Москва над эпицентрами пожаров того жуткого лета. Воздух на эшелоне в этот день чистый только благодаря толстым неоднократным слоям облачности, наблюдаемый верхний край которой находится на высоте 7-8 тысяч.
Адептус Анонимус | 09:19
проснулся, увидел
:D

Игорь Двуреков | 09:18
Я и семёрку вижу.

Адептус Анонимус | 08:16
не понял
указан номер 65607
на крыле видно 560
в чём прикол?

Михаил Кох | 14:49
Интересно, что под всей этой красотой в этот момент скрывается настоящий ад. Температура плюс 43 и десятки тысяч гектаров горящего леса. Туполенок в этот момент идет по маршруту Нижний Новгород - Москва над эпицентрами пожаров того жуткого лета. Воздух на эшелоне в этот день чистый только благодаря толстым неоднократным слоям облачности, наблюдаемый верхний край которой находится на высоте 7-8 тысяч.

Ту-134АК RA-65607
another traffic | 2014-03-06 20:38 | 138033
Ошибся с номером, это RA-65607, дата снимка таже
another traffic | 20:38
Ошибся с номером, это RA-65607, дата снимка таже

Ту-134АК RA-65607
Александр Харланов | 2014-01-06 17:15 | 137566
ну разве что подсолнухи не цветут ;)
Петер Вайраух | 2014-01-06 16:55 | 137565
Новый год начал в Краснодаре действително без снега ???
another traffic | 2014-01-06 13:27 | 137564
Вылет в Сыктывкар
Александр Харланов | 17:15
ну разве что подсолнухи не цветут ;)

Петер Вайраух | 16:55
Новый год начал в Краснодаре действително без снега ???

another traffic | 13:27
Вылет в Сыктывкар

Ту-134АК RA-65607
Михаил Кох | 2013-12-19 21:40 | 135974
А по мне самые красивые и стильные туполята - со стеклянными носами. Казалось бы атавизм... Ан нет, стиляга! "Деревянному носу чего-то не хватает. И уж к дизайну буратины уважение только по военному признаку... Хотя все равно - любой из них замечательный любимый свисток!
Антон Петров | 2013-12-19 21:33 | 135973
У Malev все Ту-134 были со "стеклянными" носами.
Аварийные выходы разных размеров отличительная черта модификации "Б". Хотя встречаются и на "А" (например OK-HFM и OK-IFN).
Влад | 2013-12-19 20:14 | 135972
"Это самолет-репатриант. Т.е. экспортный вариант Ту-134А для стран бывшего Варшавского договора, который за ненадобностью там вернули на родину. Летал, скорее всего в каком-нибудь Interflug'е или Malev'е. Отличить экспортный Ту-134А от обычного Ту-134Б очень легко - обратите внимание на аварийные выходы. На Б-шке они оба - и передний и задний - прямоугольные. На экспортных Ту-134А - передний, как на обычной Ту-шке - квадратный, а задний - прямоугольный. Экспортный вариант примечателен тем, что из экипажа убрали "кочегара". Они были в экипаже только на правительственных самолетах (например тов. Э. Хонекера)."
Александр Кильчицкий. | 2013-12-19 19:32 | 135971
Что странного? В ГДР в ИНТЕРФЛЮГЕ тоже летали такие-еще в Советское время
Андрей Триллер | 2013-12-19 19:30 | 135970
Странно.... А3 с деревянным носом.
another traffic | 2013-12-15 23:31 | 135969
сегодня была с Нового Уренгоя пришла
Евгений Зуев | 2013-12-15 23:16 | 135968
Перепутал дату.
Фото сегодняшнего дня!
another traffic | 2013-12-15 22:30 | 135967
9 ноября не было Ту-134 в Сыктывкаре
Михаил Кох | 21:40
А по мне самые красивые и стильные туполята - со стеклянными носами. Казалось бы атавизм... Ан нет, стиляга! "Деревянному носу чего-то не хватает. И уж к дизайну буратины уважение только по военному признаку... Хотя все равно - любой из них замечательный любимый свисток!

Антон Петров | 21:33
У Malev все Ту-134 были со "стеклянными" носами.
Аварийные выходы разных размеров отличительная черта модификации "Б". Хотя встречаются и на "А" (например OK-HFM и OK-IFN).

Влад | 20:14
"Это самолет-репатриант. Т.е. экспортный вариант Ту-134А для стран бывшего Варшавского договора, который за ненадобностью там вернули на родину. Летал, скорее всего в каком-нибудь Interflug'е или Malev'е. Отличить экспортный Ту-134А от обычного Ту-134Б очень легко - обратите внимание на аварийные выходы. На Б-шке они оба - и передний и задний - прямоугольные. На экспортных Ту-134А - передний, как на обычной Ту-шке - квадратный, а задний - прямоугольный. Экспортный вариант примечателен тем, что из экипажа убрали "кочегара". Они были в экипаже только на правительственных самолетах (например тов. Э. Хонекера)."

Александр Кильчицкий. | 19:32
Что странного? В ГДР в ИНТЕРФЛЮГЕ тоже летали такие-еще в Советское время

Андрей Триллер | 19:30
Странно.... А3 с деревянным носом.

another traffic | 23:31
сегодня была с Нового Уренгоя пришла

Евгений Зуев | 23:16
Перепутал дату.
Фото сегодняшнего дня!

another traffic | 22:30
9 ноября не было Ту-134 в Сыктывкаре

Ту-134АК RA-65607
Валерий Валерьевич | 2013-10-18 01:06 | 130842
Садится
Александр Кильчицкий. | 2013-10-18 00:20 | 130841
Не могу понять..посадка??или все же взлет?..По закрылкам вроде посадка....
Михаил Мизикаев | 2013-10-17 23:32 | 130840
Валера -ты решил нас залюбить ???
Валерий Валерьевич | 01:06
Садится

Александр Кильчицкий. | 00:20
Не могу понять..посадка??или все же взлет?..По закрылкам вроде посадка....

Михаил Мизикаев | 23:32
Валера -ты решил нас залюбить ???

Ту-134АК RA-65607
Владимир Воробьев | 2013-07-26 18:15 | 121629
Усли бы представители уважаемой СБ так научились дружелюбно махать...
another traffic | 2013-07-26 17:30 | 121628
второй пилот Кулешов С.Д. машет)
Владимир Воробьев | 18:15
Усли бы представители уважаемой СБ так научились дружелюбно махать...

another traffic | 17:30
второй пилот Кулешов С.Д. машет)

Ту-134АК RA-65607
Петр Акулин | 2013-07-13 20:37 | 120597
исо 100 , дырка 18 ,выдержка 1/100.
Kirin | 2013-07-13 16:55 | 120596
> почему лк?
очевидный смаз
задавайте такие вопросы в личку
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-07-13 16:23 | 120595
тогда нужны выдержка, диафрагма, исо.
Влад | 2013-07-13 16:18 | 120594
А можно узнать какая выдержка была ? От киля до центроплана все хорошо , а потом смаз ... , ИМХО из-за этого и ЛК .
yofr | 2013-07-13 15:17 | 120593
почему лк?
Петр Акулин | 20:37
исо 100 , дырка 18 ,выдержка 1/100.

Kirin | 16:55
очевидный смаз
задавайте такие вопросы в личку

✈ Федя Зотов ✈ | 16:23
тогда нужны выдержка, диафрагма, исо.

Влад | 16:18
А можно узнать какая выдержка была ? От киля до центроплана все хорошо , а потом смаз ... , ИМХО из-за этого и ЛК .

yofr | 15:17
почему лк?

Ту-134АК RA-65607
viktorija33 | 2013-02-27 23:18 | 108053
Стремительное фото, динамичное!
viktorija33 | 23:18
Стремительное фото, динамичное!

Ту-134АК RA-65607
Павел Фетисов | 2013-02-17 22:43 | 106892
Красавчик!
Я его сегодня во Внуково утром провожал, вечером встречал...)))
TeXHaPb | 2013-02-17 22:08 | 106891
КРУТО, АРТЁМ!!
Павел Фетисов | 22:43
Красавчик!
Я его сегодня во Внуково утром провожал, вечером встречал...)))

TeXHaPb | 22:08
КРУТО, АРТЁМ!!

Ту-134АК RA-65607
Михаил Мизикаев | 2013-02-09 21:05 | 105855
Классно снял!!!
Михаил Мизикаев | 21:05
Классно снял!!!

Ту-134АК RA-65607
TeXHaPb | 2013-02-03 21:32 | 105023
О, класс!!!
TeXHaPb | 21:32
О, класс!!!

Ту-134АК RA-65607
Константин Абрамов | 2013-01-28 23:55 | 104388
Хороша линеечка - радует глаз!
Константин Абрамов | 23:55
Хороша линеечка - радует глаз!

Ту-134АК RA-65607
Артём Климов | 2013-01-05 18:05 | 102445
А перезалив фотографий не работает?
Артём Климов | 18:05
А перезалив фотографий не работает?

Ту-134АК RA-65607
Vladimir Karlov | 2012-12-24 09:19 | 101593
а откуда рейс?
Vladimir Karlov | 09:19
а откуда рейс?

Ту-134АК RA-65607
Евгений Чичканов | 2012-12-12 22:58 | 100023
Ну в том плане, что по плану модернизируют аэропорты и изгонят всю нашу авиатехнику, по крайней мере пассажирскую.
Антон | 2012-12-12 19:04 | 100022
Евгений, поясните подробнее)
Евгений Чичканов | 2012-12-09 16:43 | 100021
Скоро и туда погосянская авиация доберется :(
Влад | 2012-12-08 21:51 | 100020
Сыктывкар город мечты....!
Евгений Чичканов | 22:58
Ну в том плане, что по плану модернизируют аэропорты и изгонят всю нашу авиатехнику, по крайней мере пассажирскую.

Антон | 19:04
Евгений, поясните подробнее)

Евгений Чичканов | 16:43
Скоро и туда погосянская авиация доберется :(

Влад | 21:51
Сыктывкар город мечты....!

Ту-134АК RA-65607
yofr | 2012-06-22 00:43 | 82016
дата - 21 июня
yofr | 00:43
дата - 21 июня

Ту-134АК RA-65607
Сергей К. | 2012-05-25 05:03 | 80683
Красота :)
Сергей К. | 05:03
Красота :)

Ту-134АК RA-65607
Артём Климов | 2012-05-16 16:52 | 79551
Ув.Админ, исправьте пожалуйста дату на 15 мая 2012 года.
Артём Климов | 16:52
Ув.Админ, исправьте пожалуйста дату на 15 мая 2012 года.

Ту-134АК RA-65607
Александр FILINVIDEO | 2011-11-02 21:43 | 51411
Ув. Админы Измените А/К на UTair Express (КомиИнтерАвиа)
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 10:13 | 51410
Да, UTair Express (КомиИнтерАвиа) не тот выбрал.
aleksey8524 | 2011-10-28 10:08 | 51409
Никак не Комиинтеравиа, а ЮТэйр-Экспресс с 2006 года.
Александр FILINVIDEO | 21:43
Ув. Админы Измените А/К на UTair Express (КомиИнтерАвиа)

Александр FILINVIDEO | 10:13
Да, UTair Express (КомиИнтерАвиа) не тот выбрал.

aleksey8524 | 10:08
Никак не Комиинтеравиа, а ЮТэйр-Экспресс с 2006 года.

Ту-134АК RA-65607
adlerass | 2011-09-12 07:02 | 46668
Красиво! Осень всегда добавляет своего особого контраста!
Кирилл Тарасов | 2011-09-12 02:50 | 46667
зАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ФОТО!
adlerass | 07:02
Красиво! Осень всегда добавляет своего особого контраста!

Кирилл Тарасов | 02:50
зАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ФОТО!

Ту-134АК RA-65607
Тимофей Никишин | 2011-09-04 22:48 | 46498
Спасибо,Алексей.
aleksey8524 | 2011-09-04 22:39 | 46497
Тимофей это не ЮТэйр, а ЮТэйр-Экспресс, ЮТэйр уже больше года не эксплуатирует этот тип, остался только один VIP борт - 65608.
Тимофей Никишин | 22:48
Спасибо,Алексей.

aleksey8524 | 22:39
Тимофей это не ЮТэйр, а ЮТэйр-Экспресс, ЮТэйр уже больше года не эксплуатирует этот тип, остался только один VIP борт - 65608.

Ту-134АК RA-65607
Игорь Двуреков | 2011-06-22 12:49 | 40552
Какая оперативность. Глянул на фото - и не надо прогноз погоды смотреть - уже ясно что творится в Нижнем! :)
Игорь Двуреков | 12:49
Какая оперативность. Глянул на фото - и не надо прогноз погоды смотреть - уже ясно что творится в Нижнем! :)

Ту-134АК RA-65607
Олег Пластинин | 2011-03-25 18:42 | 30978
Сегодня один стоял такой:)
Дмитрий Яковлев | 2011-03-25 17:11 | 30977
Этих у нас по утрам "коллекционировать" можно :) Два рейса вроде каждое утро, если не ошибаюсь.
Кстати, в последнее время "стеклянные носы" что-то перестали попадаться в цветах ЮТ-Экспресса.
Олег Пластинин | 2011-03-25 15:48 | 30976
Сегодня утром из Сыктывкара пришел к нам)
Дмитрий Яковлев | 2011-02-26 14:45 | 30975
"ковёр" :(
Игорь Двуреков | 2011-02-26 13:34 | 30974
Почему не получилось бы?
Дмитрий Яковлев | 2011-02-26 13:31 | 30973
Не, часов после 11 батоны там не получилось бы поснимать.
А что-то вроде смога - как раз та дымка и есть. Насчёт марева - оно от асфальта и при -20 может быть вполне при солнце.
Игорь Двуреков | 2011-02-26 13:24 | 30972
Вечером тоже потом стало очень чисто и красиво, а днём что-то вроде смога видимо с города натянуло. А на солнце может даже и плюс был, во всяком случае снимал выруливания и все самолёты в мареве-пакость, весь день на помойку. Лучше бы пошёл качественно батонов поснимал.
Дмитрий Яковлев | 2011-02-26 13:20 | 30971
Видать, позже затянуло. Утро-то прекрасное было, не считая дымки, которая почти полностью закрыла борты на глиссаде на какое-то время
Игорь Двуреков | 2011-02-26 12:42 | 30970
Но небо выглядит голубым. Днём оно было пакостно-серым.
Олег Пластинин | 18:42
Сегодня один стоял такой:)

Дмитрий Яковлев | 17:11
Этих у нас по утрам "коллекционировать" можно :) Два рейса вроде каждое утро, если не ошибаюсь.
Кстати, в последнее время "стеклянные носы" что-то перестали попадаться в цветах ЮТ-Экспресса.

Олег Пластинин | 15:48
Сегодня утром из Сыктывкара пришел к нам)

Дмитрий Яковлев | 14:45
"ковёр" :(

Игорь Двуреков | 13:34
Почему не получилось бы?

Дмитрий Яковлев | 13:31
Не, часов после 11 батоны там не получилось бы поснимать.
А что-то вроде смога - как раз та дымка и есть. Насчёт марева - оно от асфальта и при -20 может быть вполне при солнце.

Игорь Двуреков | 13:24
Вечером тоже потом стало очень чисто и красиво, а днём что-то вроде смога видимо с города натянуло. А на солнце может даже и плюс был, во всяком случае снимал выруливания и все самолёты в мареве-пакость, весь день на помойку. Лучше бы пошёл качественно батонов поснимал.

Дмитрий Яковлев | 13:20
Видать, позже затянуло. Утро-то прекрасное было, не считая дымки, которая почти полностью закрыла борты на глиссаде на какое-то время

Игорь Двуреков | 12:42
Но небо выглядит голубым. Днём оно было пакостно-серым.

Ту-134АК RA-65607
Максим Максимов | 2010-09-24 12:04 | 22084
Александр, пользуйтесь авто-заполнением пожалуйста!
Максим Максимов | 12:04
Александр, пользуйтесь авто-заполнением пожалуйста!

Ту-134АК RA-65607
Konstantin Bashmakov | 2010-02-08 15:03 | 13040
Закатография, как сказал бы Гоша )))
maniakovich | 2010-02-08 09:48 | 13039
Закатные ))
kiba | 2010-02-07 20:10 | 13038
вау, вот это цвета!!
flymanager | 2010-01-21 19:45 | 13037
Отличное фото!
Konstantin Bashmakov | 15:03
Закатография, как сказал бы Гоша )))

maniakovich | 09:48
Закатные ))

kiba | 20:10
вау, вот это цвета!!

flymanager | 19:45
Отличное фото!