Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №310455


страница 1 / 2025-12-07

Як-3У (Реплика) F-AZIM/27
Евгений Лебедев | 2025-03-21 16:55 | 268467
Фактически это Як-11, но и с точки зрения истории Як-3У был как раз таки с АШ-21.
Владимир Б | 2025-03-21 15:32 | 268466
@ Евгений Лебедев (2025-03-21 13:04)
> С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11
В модификации Як-3У указан. На Як-3 воздушного охлаждения не припомню...
Евгений Лебедев | 2025-03-21 13:04 | 268464
С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11
Владимир Б | 2025-03-21 08:58 | 268461
Двигатель не Яковский какой то
Евгений Лебедев | 16:55
Фактически это Як-11, но и с точки зрения истории Як-3У был как раз таки с АШ-21.

Владимир Б | 15:32
В модификации Як-3У указан. На Як-3 воздушного охлаждения не припомню...

Евгений Лебедев | 13:04
С чего это? Обычный АШ-21 для Як-11

Владимир Б | 08:58
Двигатель не Яковский какой то

Як-3У (Реплика) F-AZIM/27
N.Demianchuk | 2012-08-18 21:09 | 87724
Обсуждения типа в комментариях к фото http://russianplanes.net/id83233
Александр FILINVIDEO | 2012-08-18 21:08 | 87723
Это Як-3У... вроде.
Андрей Крылов | 2012-08-18 21:06 | 87722
Это не Як-11!
Лысенко Сергей | 2012-08-17 23:46 | 87721
вперед смотрящий?
N.Demianchuk | 21:09
Обсуждения типа в комментариях к фото http://russianplanes.net/id83233

Александр FILINVIDEO | 21:08
Это Як-3У... вроде.

Андрей Крылов | 21:06
Это не Як-11!

Лысенко Сергей | 23:46
вперед смотрящий?

Як-3У (Реплика) F-AZIM/27
Александр FILINVIDEO | 2012-08-18 21:15 | 87164
Цитата: ""Як-11 строился на основе Як-3, а рабочее название было Як-У, так что вполне понятно, откуда растут ноги у буржуйского обозначения Yak-3U. Вполне возможно, что они даже знают о настоящем Як-3У - такой самолёт существовал (правда, лишь в одном экземпляре) и был весьма похож. Двигатель у него был АШ-82ФН.""
Алеут | 2012-08-14 00:03 | 87163
Простите меня, я немножко поразвлекался, но не со зла. Просто это был пустой спор.
Олег Подкладов | 2012-08-13 23:54 | 87162
Вам не напоминает это "день сурка". Сайт Ваш, называйте как сочтете нужным.
Алеут | 2012-08-13 23:49 | 87161
Полукопия - вот подходящий вариант.
Алеут | 2012-08-13 23:47 | 87160
Если оставить Як-11, то грубо говоря на фото его частичная переделка. Реплика - это точная копия, но здесь не может идти об этом речи, поэтому я даже не знаю, как этот самолёт назвать.
Олег Подкладов | 2012-08-13 23:43 | 87159
А если Як-11, то это не реплика? А потом если я правильно понимаю реплика это несколько меньшая по размерам от оригинала копия. Или я не прав?
Алеут | 2012-08-13 23:38 | 87158
То есть вы предлагаете добавить в базу новый тип? Як-3У (реплика)?
Олег Подкладов | 2012-08-13 23:36 | 87157
Речь шла с самого начала как о копии.
Алеут | 2012-08-13 23:33 | 87156
Уважаю вашу точку зрения. В ней безусловно есть логика, но это не отменяет того факта, что на фото ненастоящий Як-3У.
Олег Подкладов | 2012-08-13 23:25 | 87155
На "нашей" копии стоит 2-х рядная 16 цилиндровая звезда с 3-х лопастным винтом, т.е. почти как АШ-82ФН. Тем более по документам он и проходит как Як-3У. Так что это уже не стилизация как на http://russianplanes.net/id80235 а практически точная копия Як-3У. А насчет издалека или вблизи так это Як-11 похож на Як-3У, а не наоборот. Впрочем поступайте как найдете нужным. Я предпочитаю всегда опираться на особенности констукции, а не на теоретические выкладки.
Алеут | 2012-08-13 23:12 | 87154
Все равно - это стилизация под советский <b>опытный</b> истребитель Як-3У. И таких Як-ов на Западе полно! Вот вам другой пример: http://russianplanes.net/id80235
Олег Подкладов | 2012-08-13 22:58 | 87153
Сомневаюсь, что ежу понятна конструкция самолета. Я знаю два источника где имеются данные по Як-3У: книга В.Б. Шаврова и А.Т. Степанца "Истребители Як периода ВОВ". Приведу только одну цитату: На основе Як-3У была создана машина иного назначения тренировочный самолет Як-У ("учебный истребитель") с двигателем воздушного охлаждения АШ-21, в серии получивший наименование Як-11. Кроме того из разговора с техником самолета (он кстати на фотографии) выяснилось, что это румынский новодел - копия Як-3У с американским двигателем.
Сергей Рябцев | 2012-08-13 22:44 | 87152
Ежу понятно, что это Як-11. Причём издалека.
Но по всем реестрам он идёт как Як-3У, и идти на поводу или писать правильно, это вопрос.
По крайней мере, пусть хоть однообразно будет.
Алеут | 2012-08-13 22:43 | 87151
Ну это же не оригинальный Як-3У. Где был взят планер? Откуда брались детали?
Олег Подкладов | 2012-08-13 22:38 | 87150
Алеут. Як-3У.
Алеут | 2012-08-13 22:35 | 87149
А что вы предлагаете Олег?
Олег Подкладов | 2012-08-13 22:11 | 87148
Уважаемые админы. Объясните пожалуйста почему этот самолет "обозвали" Як-11?
Александр FILINVIDEO | 21:15
Цитата: ""Як-11 строился на основе Як-3, а рабочее название было Як-У, так что вполне понятно, откуда растут ноги у буржуйского обозначения Yak-3U. Вполне возможно, что они даже знают о настоящем Як-3У - такой самолёт существовал (правда, лишь в одном экземпляре) и был весьма похож. Двигатель у него был АШ-82ФН.""

Алеут | 00:03
Простите меня, я немножко поразвлекался, но не со зла. Просто это был пустой спор.

Олег Подкладов | 23:54
Вам не напоминает это "день сурка". Сайт Ваш, называйте как сочтете нужным.

Алеут | 23:49
Полукопия - вот подходящий вариант.

Алеут | 23:47
Если оставить Як-11, то грубо говоря на фото его частичная переделка. Реплика - это точная копия, но здесь не может идти об этом речи, поэтому я даже не знаю, как этот самолёт назвать.

Олег Подкладов | 23:43
А если Як-11, то это не реплика? А потом если я правильно понимаю реплика это несколько меньшая по размерам от оригинала копия. Или я не прав?

Алеут | 23:38
То есть вы предлагаете добавить в базу новый тип? Як-3У (реплика)?

Олег Подкладов | 23:36
Речь шла с самого начала как о копии.

Алеут | 23:33
Уважаю вашу точку зрения. В ней безусловно есть логика, но это не отменяет того факта, что на фото ненастоящий Як-3У.

Олег Подкладов | 23:25
На "нашей" копии стоит 2-х рядная 16 цилиндровая звезда с 3-х лопастным винтом, т.е. почти как АШ-82ФН. Тем более по документам он и проходит как Як-3У. Так что это уже не стилизация как на http://russianplanes.net/id80235 а практически точная копия Як-3У. А насчет издалека или вблизи так это Як-11 похож на Як-3У, а не наоборот. Впрочем поступайте как найдете нужным. Я предпочитаю всегда опираться на особенности констукции, а не на теоретические выкладки.

Алеут | 23:12
Все равно - это стилизация под советский <b>опытный</b> истребитель Як-3У. И таких Як-ов на Западе полно! Вот вам другой пример: http://russianplanes.net/id80235

Олег Подкладов | 22:58
Сомневаюсь, что ежу понятна конструкция самолета. Я знаю два источника где имеются данные по Як-3У: книга В.Б. Шаврова и А.Т. Степанца "Истребители Як периода ВОВ". Приведу только одну цитату: На основе Як-3У была создана машина иного назначения тренировочный самолет Як-У ("учебный истребитель") с двигателем воздушного охлаждения АШ-21, в серии получивший наименование Як-11. Кроме того из разговора с техником самолета (он кстати на фотографии) выяснилось, что это румынский новодел - копия Як-3У с американским двигателем.

Сергей Рябцев | 22:44
Ежу понятно, что это Як-11. Причём издалека.
Но по всем реестрам он идёт как Як-3У, и идти на поводу или писать правильно, это вопрос.
По крайней мере, пусть хоть однообразно будет.

Алеут | 22:43
Ну это же не оригинальный Як-3У. Где был взят планер? Откуда брались детали?

Олег Подкладов | 22:38
Алеут. Як-3У.

Алеут | 22:35
А что вы предлагаете Олег?

Олег Подкладов | 22:11
Уважаемые админы. Объясните пожалуйста почему этот самолет "обозвали" Як-11?

Як-3У (Реплика) F-AZIM/27
Павел Колесников | 2012-08-13 20:48 | 86920
Тады ой! Любой каприз за ваши деньги.
Олег Подкладов | 2012-08-12 22:40 | 86918
Разговаривал с механиком этого самолета. Капитан запаса, технарь, летал на Ан-26 еще в СА. В лихие 90-е перебрался во Францию и после скитаний по различным работам оказался в этом частном музее. По его словам это румынская копия (новодел) с американским двигателем Як-3У (построен был в конце ВОВ в единственном экземпляре в КБ Яковлева).
Алеут | 2012-08-12 01:37 | 86917
Ну это же не Як-3, и уже не Як-11. Я думаю там усиленный планер, к тому же у Як-11 задняя стойка не убирается, а у этого - да. http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/1539229/L/
Павел Колесников | 2012-08-12 00:54 | 86916
Что сказать? Безумству храбрых... У Як-3 с прочностью были проблемы, а Як-11 на такие нагрузки не рассчитан.
Алеут | 2012-08-11 22:43 | 86915
Назвать Як-11 с американским мотором - Яком-3У, это да... А полетать на собственном пепелаце на почти 700 км/ч - совсем другой коленкор. К тому же ещё и на авиашоу зовут.
Сергей Рябцев | 2012-08-11 22:34 | 86914
Они с ума посходили.
Алеут | 2012-08-11 22:00 | 86913
А R-1830 поставили специально, чтобы машина разгонялась до 682 км/ч (против 460 у Як-11). Так что во Франции тоже любят погонять. :)
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/1320686/L/
Алеут | 2012-08-11 21:51 | 86912
Порылся на а.нэте, действительно - это Як-11.
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/0271554/L/
Сергей Рябцев | 2012-08-11 21:40 | 86911
Да, вдогонку. Кем бы ни был этот самолёт, хозяин обозначает его как Як-3У, в регистрациях он идёт как Як-3У, пусть и здесь будет Як-3.
Сергей Рябцев | 2012-08-11 21:38 | 86910
Врядли это Як-3. И Твин Уосп для него откровенно крупноват, это только американцы его на гоночные Як-11 ставят.. Мне кажется, что это всё-таки тот-же Як-11 с перепиленной кабиной, об этом говорит плоская зашитая площадка позади кабины этого самолёта. А Як-3 летающих (не новоделов) вроде-бы и не сохранилось.
Алеут | 2012-08-11 21:30 | 86909
Нет, это не Як-11. Насколько я знаю, это переделка Як-3 под мотор воздушного охлаждения, в данном случае под Пратт энд Уитни R-1830 Твин Уосп. Этот движок ставили на такие самолёты как "Каталина", DC-3 и B-24 "Либерейтор". Переделка видимо произошла из-за того, что хозяин машины не смог добыть оригинальный ВК-105ПФ2 жидкостного охлаждения, хотя это мои домыслы. Кстати владелец обозначает свою машину как Як-3У. Вот статья про оригинальный Як-3У - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html .
Савельев Валерий | 2012-08-11 21:17 | 86908
Як-11
Павел Колесников | 20:48
Тады ой! Любой каприз за ваши деньги.

Олег Подкладов | 22:40
Разговаривал с механиком этого самолета. Капитан запаса, технарь, летал на Ан-26 еще в СА. В лихие 90-е перебрался во Францию и после скитаний по различным работам оказался в этом частном музее. По его словам это румынская копия (новодел) с американским двигателем Як-3У (построен был в конце ВОВ в единственном экземпляре в КБ Яковлева).

Алеут | 01:37
Ну это же не Як-3, и уже не Як-11. Я думаю там усиленный планер, к тому же у Як-11 задняя стойка не убирается, а у этого - да. http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/1539229/L/

Павел Колесников | 00:54
Что сказать? Безумству храбрых... У Як-3 с прочностью были проблемы, а Як-11 на такие нагрузки не рассчитан.

Алеут | 22:43
Назвать Як-11 с американским мотором - Яком-3У, это да... А полетать на собственном пепелаце на почти 700 км/ч - совсем другой коленкор. К тому же ещё и на авиашоу зовут.

Сергей Рябцев | 22:34
Они с ума посходили.

Алеут | 22:00
А R-1830 поставили специально, чтобы машина разгонялась до 682 км/ч (против 460 у Як-11). Так что во Франции тоже любят погонять. :)
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/1320686/L/

Алеут | 21:51
Порылся на а.нэте, действительно - это Як-11.
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-3U/0271554/L/

Сергей Рябцев | 21:40
Да, вдогонку. Кем бы ни был этот самолёт, хозяин обозначает его как Як-3У, в регистрациях он идёт как Як-3У, пусть и здесь будет Як-3.

Сергей Рябцев | 21:38
Врядли это Як-3. И Твин Уосп для него откровенно крупноват, это только американцы его на гоночные Як-11 ставят.. Мне кажется, что это всё-таки тот-же Як-11 с перепиленной кабиной, об этом говорит плоская зашитая площадка позади кабины этого самолёта. А Як-3 летающих (не новоделов) вроде-бы и не сохранилось.

Алеут | 21:30
Нет, это не Як-11. Насколько я знаю, это переделка Як-3 под мотор воздушного охлаждения, в данном случае под Пратт энд Уитни R-1830 Твин Уосп. Этот движок ставили на такие самолёты как "Каталина", DC-3 и B-24 "Либерейтор". Переделка видимо произошла из-за того, что хозяин машины не смог добыть оригинальный ВК-105ПФ2 жидкостного охлаждения, хотя это мои домыслы. Кстати владелец обозначает свою машину как Як-3У. Вот статья про оригинальный Як-3У - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html .

Савельев Валерий | 21:17
Як-11