Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №322857


страница 1 / 2025-12-08

Як-3У F-AZZK/48
Егор Бурков | 2018-12-15 20:58 | 230716
Авиалюбители такой старой закалки интернетом не пользуются
sss | 2018-12-15 20:26 | 230715
интересно, а зачем было прилагать такие усилия и фантазию, когда изображение ордена легкодоступно -- даже в английской Вики?
bender | 2018-04-21 23:41 | 230714
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/10/20/10/1508517535198895201.jpg
Антон Удинский | 2018-04-21 23:27 | 230713
Новосийорск??? ))))
Илья Соловей | 2018-04-21 22:42 | 230712
ТYЧА ФЗНАМЗНОН
Егор Бурков | 20:58
Авиалюбители такой старой закалки интернетом не пользуются

sss | 20:26
интересно, а зачем было прилагать такие усилия и фантазию, когда изображение ордена легкодоступно -- даже в английской Вики?

bender | 23:41
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/10/20/10/1508517535198895201.jpg

Антон Удинский | 23:27
Новосийорск??? ))))

Илья Соловей | 22:42
ТYЧА ФЗНАМЗНОН

Як-3У F-AZZK/48
Алексей Коваль | 2017-05-15 16:52 | 219223
Происхождение этих машин очень подробно уже обсуждали здесь: http://russianplanes.net/id193038.
Леонид Мельников | 2017-05-15 15:39 | 219222
http://www.airwar.ru/enc/other/yak11.html
Дмитрий Мюллер | 2017-05-15 09:38 | 219221
Увы, но по причине того, что живых поршневых истребителей Лавочкина до наших дней дошло всего ничего, такие вот Яки-11 (не имеющие вообще никакого отношения даже к периоду ВОВ) призваны их изображать, смущая разум любителей авиации по всему миру.
С.А.Лавочкин вместе с В.Б.Шавровым наверное в гробах перевернулись...
Дмитрий SherHunter | 2017-05-14 12:47 | 219220
Почитайте научно-популярную литературу, прежде чем делать такие заявления, может тогда узнаете, что такое Як-3У. А вот от Ла-5/7/9 здесь действительно нет ни одной фамильной черты, кроме двигателя с воздушным охлаждением
Александр Кильчицкий | 2017-05-14 10:33 | 219219
ЯК-11 это
Максим | 2017-05-14 10:06 | 219218
Да хоть "У", хоть "Д", хоть "ДД", хоть "К" ВСЕ они были с двигателями жидкостного охлаждения... А это смесь бульдога с носорогом... Какой-нибудь Ла-9... May be...
Radleigh | 2017-05-14 09:54 | 219217
It's a Yak-3U

Other photos on the site - http://russianplanes.net/sern/06042013
Владимир Иванчин | 2017-05-14 09:36 | 219216
А с каких пор Як-3 стал с звездообразным двигателем?
Radleigh | 2017-05-14 09:34 | 219215
Wrong date - please change to 13th May 2017.
Алексей Коваль | 16:52
Происхождение этих машин очень подробно уже обсуждали здесь: http://russianplanes.net/id193038.

Леонид Мельников | 15:39
http://www.airwar.ru/enc/other/yak11.html

Дмитрий Мюллер | 09:38
Увы, но по причине того, что живых поршневых истребителей Лавочкина до наших дней дошло всего ничего, такие вот Яки-11 (не имеющие вообще никакого отношения даже к периоду ВОВ) призваны их изображать, смущая разум любителей авиации по всему миру.
С.А.Лавочкин вместе с В.Б.Шавровым наверное в гробах перевернулись...

Дмитрий SherHunter | 12:47
Почитайте научно-популярную литературу, прежде чем делать такие заявления, может тогда узнаете, что такое Як-3У. А вот от Ла-5/7/9 здесь действительно нет ни одной фамильной черты, кроме двигателя с воздушным охлаждением

Александр Кильчицкий | 10:33
ЯК-11 это

Максим | 10:06
Да хоть "У", хоть "Д", хоть "ДД", хоть "К" ВСЕ они были с двигателями жидкостного охлаждения... А это смесь бульдога с носорогом... Какой-нибудь Ла-9... May be...

Radleigh | 09:54
It's a Yak-3U

Other photos on the site - http://russianplanes.net/sern/06042013

Владимир Иванчин | 09:36
А с каких пор Як-3 стал с звездообразным двигателем?

Radleigh | 09:34
Wrong date - please change to 13th May 2017.

Як-3У F-AZZK/48
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-13 16:20 | 205157
Алексей, ну собственно вы подтвердили мое высказывание ;)
Алексей Коваль | 2016-07-12 21:46 | 205155
А может, и стоит в базе сайта его всё же указать как Як-11, как изначально произведённый тип по реестру. Но для поиска в базе это, наверное, хуже. В общем, вопрос.
Алексей Коваль | 2016-07-12 21:35 | 205154
Ещё немного покопавшись в Сети. Это действительно Як-11 (не C-11) постройки середины 50-х (ориентировочно 1952-1955 годы) Египетских ВВС, из серии найденных и купленных в Египте в 1982 г. французскими энтузиастами и бизнесменами семейной компании Capel Aviation, главным инициатором сделки и дальнейших модификаций самолётов для последующей перепродажи коллекционерам стал Ален Капель. В 1993-1994 годах он разместил заказ на переоборудование 5 самолётов в вариант с условным обозначением "Як-3У" (так как, как минимум, не соответствует оригинальной модификации по двигателю и оборудованию кабины) у румынского авиационного разработчика и производителя Avioane Craiova S.A., который в течение 1995-2005 годов выполнил заказ с присвоением машинам новых заводских номеров с 001 по 005. Таким образом, правильный заводской борта F-AZZK — 003, он завершён постройкой в 2005 г. При перерегистрации из RA-3482K в 2014 г. был указан несуществующий заводской номер, скорее всего, повторюсь, равный некой дате, например, покупки этой машины новым владельцем, голландской компанией Rian Holding BV. Вообще купленные Як-11 изначально были восстановлены в исходную модификацию, то есть просто Як-11, и лишь потом 5 самолётов превратились в Як-3. Некоторую историю бортов можно найти здесь: http://www.goodall.com.au/warbirds-directory-v6/yakovlev.pdf, а фотографии процесса переделки в "Як-3У" здесь: http://www.fastaero.be/media-2/?album=1&gallery=24.
Алексей Коваль | 2016-07-12 19:55 | 205153
Имеет ровно настолько, что является его модификацией и практически идентичен по планеру. Так что, как посмотреть ). И если говорить о точном обозначении машины и его привязке к базе данных сайта (подписи под фото), то следует (с оговорками) считать, что это Як-3, хоть и полученный не путём оригинального производства, и модифицированный не разработчиком.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-12 18:14 | 205152
Вывод: к настоящему Як-3 это не имеет никакого отношения. подражание и не более.
Алексей Коваль | 2016-07-12 14:36 | 205151
Да, кстати. Разобрался. Як-3UWP — опечатка (хотя часто так и пишут), правильно — Як-3У PW или Yak-3UPW. То есть с двигателем PW. Также есть как минимум один Як-3У R2000 с более мощным (1350 л. с.)
Алексей Коваль | 2016-07-12 14:29 | 205150
Например, вот: http://russianplanes.net/id182088. Серийник, кстати, очень странный. Он не похож ни на Як-11 или C-11, ни на "новоделы" Як-3. Вообще напоминает просто дату ;). Интересно, могли так внести в реестр? Тот, что выше, внесли же как Yak11-01M. Также с учётом предыдущей рег., где указывался заводской 003 (тоже "левый", похоже, или ооочень сокращённый от оригинального).
Ссылка на серийное производство самолётов Яковлева тоже криво вставилась, вот нормальная: http://www.yak.ru/FIRM/hist3.php.
Алексей Коваль | 2016-07-12 14:12 | 205149
http://russianplanes.net/regs/RA-3482K, вот так ссылка правильная.
Алексей Коваль | 2016-07-12 14:09 | 205147
Это, вероятнее всего, Як-11, переделанный в Як-3.
В 1993-2002 годах было выпущено более десятка реплик "настоящих" Як-3 под под обозначением Як-3М или Як-3UA (всего построили 21 реплику различных типов: http://www.yak.ru/FIRM/hist3.php) с восстановленным историческим двигателем Allison V-1710 мощностью 1500 л. с. (оригинальный ВК-105ПФ развивал 1210 л. с.) по контракту с американским музеем: http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3m.html, большинство из них остались в США, есть в Германии и Австралии.
Затем ещё несколько коллекционных экземпляров переделали из Як-11. Этот борт, обозначаемый Як-3UWP или просто Як-3У (формально это близкая к Як-3У модификация) оснащён звездообразным историческим "Туин Уосп" PW R1830 мощностью 1200 л. с. (настоящий Як-3У имел АШ-82ФН и 1820 л. с.) и, как указывается в некоторых источниках, раньше был RA-3482K (http://russianplanes.net/regs/RA-3482K).
Георгий Томин | 2016-07-12 10:39 | 205146
не Як-11 http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/7218371.2d/0_93ca6_62122ce9_XXL.jpg
кабина двойная и внутренняя створка ниши шасси поджата,
не как на Як-3 https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2qH92qJbwuB7grV-LBPPftyF_A1DkL7wIT3T1wbT_8JGo_US5
Павел Колесников | 2016-07-12 09:21 | 205145
Это Як-11,кажется австрийский.
Георгий Томин | 2016-07-12 06:56 | 205144
"...Як-3У — опытный вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФН (1850 л.с). Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/yak-3.html "
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-12 06:05 | 205143
это не Як-3
Звиададзе Олег Сергеевич | 16:20
Алексей, ну собственно вы подтвердили мое высказывание ;)

Алексей Коваль | 21:46
А может, и стоит в базе сайта его всё же указать как Як-11, как изначально произведённый тип по реестру. Но для поиска в базе это, наверное, хуже. В общем, вопрос.

Алексей Коваль | 21:35
Ещё немного покопавшись в Сети. Это действительно Як-11 (не C-11) постройки середины 50-х (ориентировочно 1952-1955 годы) Египетских ВВС, из серии найденных и купленных в Египте в 1982 г. французскими энтузиастами и бизнесменами семейной компании Capel Aviation, главным инициатором сделки и дальнейших модификаций самолётов для последующей перепродажи коллекционерам стал Ален Капель. В 1993-1994 годах он разместил заказ на переоборудование 5 самолётов в вариант с условным обозначением "Як-3У" (так как, как минимум, не соответствует оригинальной модификации по двигателю и оборудованию кабины) у румынского авиационного разработчика и производителя Avioane Craiova S.A., который в течение 1995-2005 годов выполнил заказ с присвоением машинам новых заводских номеров с 001 по 005. Таким образом, правильный заводской борта F-AZZK — 003, он завершён постройкой в 2005 г. При перерегистрации из RA-3482K в 2014 г. был указан несуществующий заводской номер, скорее всего, повторюсь, равный некой дате, например, покупки этой машины новым владельцем, голландской компанией Rian Holding BV. Вообще купленные Як-11 изначально были восстановлены в исходную модификацию, то есть просто Як-11, и лишь потом 5 самолётов превратились в Як-3. Некоторую историю бортов можно найти здесь: http://www.goodall.com.au/warbirds-directory-v6/yakovlev.pdf, а фотографии процесса переделки в "Як-3У" здесь: http://www.fastaero.be/media-2/?album=1&gallery=24.

Алексей Коваль | 19:55
Имеет ровно настолько, что является его модификацией и практически идентичен по планеру. Так что, как посмотреть ). И если говорить о точном обозначении машины и его привязке к базе данных сайта (подписи под фото), то следует (с оговорками) считать, что это Як-3, хоть и полученный не путём оригинального производства, и модифицированный не разработчиком.

Звиададзе Олег Сергеевич | 18:14
Вывод: к настоящему Як-3 это не имеет никакого отношения. подражание и не более.

Алексей Коваль | 14:36
Да, кстати. Разобрался. Як-3UWP — опечатка (хотя часто так и пишут), правильно — Як-3У PW или Yak-3UPW. То есть с двигателем PW. Также есть как минимум один Як-3У R2000 с более мощным (1350 л. с.)

Алексей Коваль | 14:29
Например, вот: http://russianplanes.net/id182088. Серийник, кстати, очень странный. Он не похож ни на Як-11 или C-11, ни на "новоделы" Як-3. Вообще напоминает просто дату ;). Интересно, могли так внести в реестр? Тот, что выше, внесли же как Yak11-01M. Также с учётом предыдущей рег., где указывался заводской 003 (тоже "левый", похоже, или ооочень сокращённый от оригинального).
Ссылка на серийное производство самолётов Яковлева тоже криво вставилась, вот нормальная: http://www.yak.ru/FIRM/hist3.php.

Алексей Коваль | 14:12
http://russianplanes.net/regs/RA-3482K, вот так ссылка правильная.

Алексей Коваль | 14:09
Это, вероятнее всего, Як-11, переделанный в Як-3.
В 1993-2002 годах было выпущено более десятка реплик "настоящих" Як-3 под под обозначением Як-3М или Як-3UA (всего построили 21 реплику различных типов: http://www.yak.ru/FIRM/hist3.php) с восстановленным историческим двигателем Allison V-1710 мощностью 1500 л. с. (оригинальный ВК-105ПФ развивал 1210 л. с.) по контракту с американским музеем: http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3m.html, большинство из них остались в США, есть в Германии и Австралии.
Затем ещё несколько коллекционных экземпляров переделали из Як-11. Этот борт, обозначаемый Як-3UWP или просто Як-3У (формально это близкая к Як-3У модификация) оснащён звездообразным историческим "Туин Уосп" PW R1830 мощностью 1200 л. с. (настоящий Як-3У имел АШ-82ФН и 1820 л. с.) и, как указывается в некоторых источниках, раньше был RA-3482K (http://russianplanes.net/regs/RA-3482K).

Георгий Томин | 10:39
не Як-11 http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/7218371.2d/0_93ca6_62122ce9_XXL.jpg
кабина двойная и внутренняя створка ниши шасси поджата,
не как на Як-3 https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2qH92qJbwuB7grV-LBPPftyF_A1DkL7wIT3T1wbT_8JGo_US5

Павел Колесников | 09:21
Это Як-11,кажется австрийский.

Георгий Томин | 06:56
"...Як-3У — опытный вариант Як-3 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82ФН (1850 л.с). Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/yak-3.html "

Звиададзе Олег Сергеевич | 06:05
это не Як-3

Як-3У RA-3482K/48
Павел Ванка | 2013-03-03 18:36 | 108352
В реестре он как Як-3У с двигателем P-W. Просто гибрид-реплика. Уже здесь проходили разборки этого :)
Александр Кильчицкий | 2013-03-03 18:12 | 108351
Вообще то это Як-11
Павел Ванка | 18:36
В реестре он как Як-3У с двигателем P-W. Просто гибрид-реплика. Уже здесь проходили разборки этого :)

Александр Кильчицкий | 18:12
Вообще то это Як-11

Як-3У RA-3482K/48
Сергей | 2011-07-15 21:35 | 42330
Я о том и говорил. Надо было бы это указать - реплика.
Lynx | 2011-07-15 19:00 | 42329
Дык, это же реплика, заявлено как Як-3У с двигателем Pratt & Whitney R-1830.
Сергей Рябцев | 2011-07-15 07:10 | 42328
Давай, давай. А Яков с Аллисонами не было вообще. А они летают. И 3, и 7, и даже 9.
И-15 с АШ-62 тоже не было.
Сергей | 2011-07-15 01:38 | 42327
Опытных Яков с АШ-82 было аж один. Як-3У назывался. Ну и Як-У(Як-11), но у этого стоял АШ-21.
А потом, тогда зачем здесь проводят постоянно уточнения модификаций? НУ пусть будет просто Ту-134, и не важно АК это или А3. Или Ту-22? Ведь не важно это М0 или М2. Так получается?
Сергей Рябцев | 2011-07-15 01:11 | 42326
Ежу понятно, что он сделан на базе Як(С)-11. Ну и пусть будет Як-3.
Андрей Пильщиков | 2011-07-15 00:58 | 42325
Ну во-первых, были опытные Яки с АШ-82.
А во-вторых, это сборный образ советского истребителя(Як + Ла) для западных авиашоу на основе Яка(или 11го, или реплики 3го). Так что какой-то точный тип тут писать имхо некорректно.
Юрий Степанов | 2011-07-15 00:02 | 42324
точно-точно!
Сергей | 2011-07-15 00:00 | 42323
Какой жэ это Як-3? На настоящем Як-3 стоял ВК-105/107.
Сергей | 21:35
Я о том и говорил. Надо было бы это указать - реплика.

Lynx | 19:00
Дык, это же реплика, заявлено как Як-3У с двигателем Pratt & Whitney R-1830.

Сергей Рябцев | 07:10
Давай, давай. А Яков с Аллисонами не было вообще. А они летают. И 3, и 7, и даже 9.
И-15 с АШ-62 тоже не было.

Сергей | 01:38
Опытных Яков с АШ-82 было аж один. Як-3У назывался. Ну и Як-У(Як-11), но у этого стоял АШ-21.
А потом, тогда зачем здесь проводят постоянно уточнения модификаций? НУ пусть будет просто Ту-134, и не важно АК это или А3. Или Ту-22? Ведь не важно это М0 или М2. Так получается?

Сергей Рябцев | 01:11
Ежу понятно, что он сделан на базе Як(С)-11. Ну и пусть будет Як-3.

Андрей Пильщиков | 00:58
Ну во-первых, были опытные Яки с АШ-82.
А во-вторых, это сборный образ советского истребителя(Як + Ла) для западных авиашоу на основе Яка(или 11го, или реплики 3го). Так что какой-то точный тип тут писать имхо некорректно.

Юрий Степанов | 00:02
точно-точно!

Сергей | 00:00
Какой жэ это Як-3? На настоящем Як-3 стоял ВК-105/107.

Як-3У RA-3482K/48
ErwinS | 2011-07-14 23:57 | 29470
She is RA-3482K ;-)
Михаил Лисовский | 2011-02-07 13:08 | 29469
Можно подписать как "Як-3У" http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
Claudiu Diaconu | 2011-02-07 13:07 | 29468
Alain Capel, the buyer of these aircraft, they renamed YAK-3U,from marketing reasons:).
See also "AIR FAN" 12/1996, 01/1994, 05/1993.
Paul Stam | 2011-02-07 12:52 | 29467
I have found the type from the database of Jetphotos
Claudiu Diaconu | 2011-02-07 12:33 | 29466
This is a YAK-11 PW, P & W engine R-1830, built in Craiova/Romania in 90s
ErwinS | 23:57
She is RA-3482K ;-)

Михаил Лисовский | 13:08
Можно подписать как "Як-3У" http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html

Claudiu Diaconu | 13:07
Alain Capel, the buyer of these aircraft, they renamed YAK-3U,from marketing reasons:).
See also "AIR FAN" 12/1996, 01/1994, 05/1993.

Paul Stam | 12:52
I have found the type from the database of Jetphotos

Claudiu Diaconu | 12:33
This is a YAK-11 PW, P & W engine R-1830, built in Craiova/Romania in 90s