Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3240


страница 1 / 2024-04-26

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Ляпучка | 2017-11-30 02:27 | 226689
Жаль самолётик, красивый был :(
Хорошо, что в сторону суши взлетали.

На гугл-мапс его видно - https://goo.gl/maps/kJSyp8cvUAA2
Ляпучка | 02:27
Жаль самолётик, красивый был :(
Хорошо, что в сторону суши взлетали.

На гугл-мапс его видно - https://goo.gl/maps/kJSyp8cvUAA2

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2017-07-29 17:12 | 193595
Что же с тобой сделали, рыжий самолет?
https://www.facebook.com/lavrenyuk.yu/posts/1409852575757675?pnref=story
VLK spotter | 2017-07-29 16:38 | 193594
https://pp.userapi.com/c836125/v836125262/562c4/p1Rf9gGBpwg.jpg
Алексей (другой) | 2017-07-29 16:19 | 193593
Отлетался :( "На острове Сан-Томе и Принсипи в Центральной Африке потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air, члены экипажа получили травмы, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. "Час назад при взлете с острова Сан-Томе (Сан-Томе и Принсипи) потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air. Предварительная информация, это попадание стаи птиц в правый двигатель во время взлета."
Proxima | 17:12
Что же с тобой сделали, рыжий самолет?
https://www.facebook.com/lavrenyuk.yu/posts/1409852575757675?pnref=story

VLK spotter | 16:38
https://pp.userapi.com/c836125/v836125262/562c4/p1Rf9gGBpwg.jpg

Алексей (другой) | 16:19
Отлетался :( "На острове Сан-Томе и Принсипи в Центральной Африке потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air, члены экипажа получили травмы, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. "Час назад при взлете с острова Сан-Томе (Сан-Томе и Принсипи) потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air. Предварительная информация, это попадание стаи птиц в правый двигатель во время взлета."

Олег Михмель | 2015-10-16 00:39 | 188736
Шикарно!
Олег Михмель | 00:39
Шикарно!

Ан-74 RA-74025
Ахат | 2017-07-31 21:13 | 168067
Красивый был, соткой полетал, 29 июля 2017г. авария в Сан-Томе, жаль!
Pkk | 2015-01-29 16:47 | 168066
Не могут, увы...
sss | 2015-01-29 16:05 | 168065
а редакторы не могут убрать мой коммент? -- а то теперь, после исправления даты смысл стал совсем иным
sss | 2015-01-29 16:03 | 168064
...на котором, НЯП, катали народ (в основном забугорный, по понятным причинам)
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-29 15:40 | 168063
Слева виден Ан-2Р RA-71251.
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-29 15:39 | 168062
Поднял свои записи - да, именно "на год позже". Это МАКС-93.
Ахат | 21:13
Красивый был, соткой полетал, 29 июля 2017г. авария в Сан-Томе, жаль!

Pkk | 16:47
Не могут, увы...

sss | 16:05
а редакторы не могут убрать мой коммент? -- а то теперь, после исправления даты смысл стал совсем иным

sss | 16:03
...на котором, НЯП, катали народ (в основном забугорный, по понятным причинам)

Дмитрий Комиссаров | 15:40
Слева виден Ан-2Р RA-71251.

Дмитрий Комиссаров | 15:39
Поднял свои записи - да, именно "на год позже". Это МАКС-93.

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2014-05-29 00:38 | 149136
Так это давно. А сейчас деньги зарабатывает грузами. Даже если превратить в салон, то нет разрешения на пассажирские коммерческие перевозки.
Экипаж Мотор-Сичевской 74-ки говорил, что салон при необходимости превращают в грузовик за 1-2 часа работы.
Airhitcher | 2014-05-29 00:06 | 149135
Наташа, он ТК! Салон может быть быстро конвертирован под пассажирский. Уверен, что ранее в RAF Avia эксплуатировался в салонном варианте.
Proxima | 2014-05-28 11:18 | 149134
Он грузовик и я ни разу не видела в нем даже подобия пассажирского салона. Летает много, чаще всего по Эмиратам и тому региону. У нас только обслуживание проходит да экипажи тренируются. Экипажи говорят, что не мешал бы второй самолет такого типа. В авиакомпании есть еще несколько Ан-12
Ахат | 2014-05-28 07:54 | 149133
Конечно пахнет краской,если ничего не возит,кроме как самого министра,может раз в год.
Airhitcher | 2014-05-27 23:37 | 149132
Конечно! За кормильцем нужно ухаживать!
Proxima | 2014-05-27 23:30 | 149131
Я к нему сегодня ходила - пахнет свежей краской )))
За ним очень хороший уход
Airhitcher | 2014-05-27 23:28 | 149130
Вобще-то еще раньше красили и уже тогда техники ругались. Больше на качество самой краски, а не на технологию нанесения.
Proxima | 2014-05-26 23:29 | 149129
Красили на предприятии за этим забором года полтора назад.
Airhitcher | 2014-05-26 23:03 | 149128
Да, краска у него на композитных участках фюзеляжа прямо таки облезла...
Ахат | 2014-05-26 10:25 | 149127
Красить надо как положено(
Proxima | 00:38
Так это давно. А сейчас деньги зарабатывает грузами. Даже если превратить в салон, то нет разрешения на пассажирские коммерческие перевозки.
Экипаж Мотор-Сичевской 74-ки говорил, что салон при необходимости превращают в грузовик за 1-2 часа работы.

Airhitcher | 00:06
Наташа, он ТК! Салон может быть быстро конвертирован под пассажирский. Уверен, что ранее в RAF Avia эксплуатировался в салонном варианте.

Proxima | 11:18
Он грузовик и я ни разу не видела в нем даже подобия пассажирского салона. Летает много, чаще всего по Эмиратам и тому региону. У нас только обслуживание проходит да экипажи тренируются. Экипажи говорят, что не мешал бы второй самолет такого типа. В авиакомпании есть еще несколько Ан-12

Ахат | 07:54
Конечно пахнет краской,если ничего не возит,кроме как самого министра,может раз в год.

Airhitcher | 23:37
Конечно! За кормильцем нужно ухаживать!

Proxima | 23:30
Я к нему сегодня ходила - пахнет свежей краской )))
За ним очень хороший уход

Airhitcher | 23:28
Вобще-то еще раньше красили и уже тогда техники ругались. Больше на качество самой краски, а не на технологию нанесения.

Proxima | 23:29
Красили на предприятии за этим забором года полтора назад.

Airhitcher | 23:03
Да, краска у него на композитных участках фюзеляжа прямо таки облезла...

Ахат | 10:25
Красить надо как положено(

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2014-05-09 12:10 | 147412
Окраска под полярников у него http://russianplanes.net/id82125
Илья Савиных | 2014-05-09 07:52 | 147410
Я бы не сказал, что у такого http://www.aeroflight.co.uk/wp-content/uploads/2010/03/Concorde-pepsi.jpg окраска чем-то лучше, чем у этого рыжего Ан-74
Navigo | 2014-05-09 07:39 | 147409
Глупее раскраски - не встречал никогда!
Proxima | 12:10
Окраска под полярников у него http://russianplanes.net/id82125

Илья Савиных | 07:52
Я бы не сказал, что у такого http://www.aeroflight.co.uk/wp-content/uploads/2010/03/Concorde-pepsi.jpg окраска чем-то лучше, чем у этого рыжего Ан-74

Navigo | 07:39
Глупее раскраски - не встречал никогда!

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2014-02-02 22:14 | 140092
Где-то рядом ходили вокруг Рыжего )))
http://russianplanes.net/id99849
Proxima | 22:14
Где-то рядом ходили вокруг Рыжего )))
http://russianplanes.net/id99849

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Алексей Власов | 2014-01-16 15:54 | 138362
Оптимист)
Алексей Власов | 15:54
Оптимист)

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Ахат | 2013-12-12 03:27 | 135422
Двигатели серии 3А с "ЧР",т.к.на АН-74-200 max взлетный вес 36500,так же как на АН-74ТК-100
Airhitcher | 2013-12-11 14:42 | 135421
нет. серии 2А и ЭСУ-2-3
Ахат | 2013-12-09 18:49 | 135420
Такие же 3-й серии стоят и ЭСУ 2-3Т.
Airhitcher | 2013-12-09 18:29 | 135419
и движки у них без "ЧР"!
Ахат | 2013-12-09 18:00 | 135418
Михаил,вот здесь,http://russianplanes.net/id99849,салон этого самолета увидел,но поздно,успел написать)).Кресел с кронштейнами нету,нету и багажных полок.Почему то топор из кабины вынесен в салон,может для прокурора)).А так ,внешне,обычный ТК-100))
Ахат | 2013-12-09 17:52 | 135417
http://russianplanes.net/id80140 -смотрите внимательно,эта Ан-74-200,а здесь на фото Ан-74ТК-100.Внешние отличия есть.Внутри у конвертируемого варианта стоят 26 блоков двойных откидных пассажирских кресел,усиленный пол на 10 тонн,аварийный люк слева по борту,дополнительные по два иллюминатора по бортам,справа спереди установлена дополнительная дверь.Сверху ,над креслами по бортам ,раскладные багажные полки.При грузовом варианте складываются и крепятся по бортам(смерть технарям).Самолет укомплектовывается рольганговым оборудованием и имеет электрическую лебедку для погрузки несамоходной техники.Естественно,убрано место радиста и на кухне имеется электродуховой шкаф,гардероба нет.В кабине пилотов на двери и на входе в салон установлены два откидных сидения.ГС имеет различия(подробности не буду писать).Вот все основные отличия.А по поводу Ан-74ТК-200 ничего сказать не могу,т.к.у нас они не эксплуатируются,знаю только то,что знают все)).
Слон | 2013-12-09 15:29 | 135416
"-100" от "-200" внешне никак не отличите - только по оборудованию кабины.
Airhitcher | 2013-12-09 14:43 | 135415
Ахат, он "сотка". Планы владельца переделать его в 200ку слышал, но к реализации действий замечено не было.
Владислав | 2013-12-09 13:14 | 135414
"Двухсотки" расчитаны на двучленный экипаж, вроде?
Proxima | 2013-12-09 02:46 | 135413
Как 100 отличить от 200? Я была у него внутри и знакома с экипажем, могу уточнить, что это на самом деле
Ахат | 2013-12-09 02:42 | 135412
Миша,а он настоящий ТК-100,а ты говорил,что внутри 200-ка
Георгий Снежко | 2013-12-08 21:54 | 135411
да самолет генпрокурора
Alex White | 2013-12-08 21:45 | 135410
Донецким в Киеве нынче непросто...
Иван Петровский | 2013-12-08 21:40 | 135409
Самолет донецкий.
Валерий Петров | 2013-12-08 21:12 | 135408
===Рыжие вне конкуренции.===
Померанчевые.(или "майданутые") как сейчас шутят...)))
Александр FILINVIDEO | 2013-12-08 21:06 | 135407
А что с первой заглушкой?
Alex White | 2013-12-08 21:00 | 135406
как автор этого фото???
Андрей Егоров | 2013-12-08 20:58 | 135405
...только другие рыженькие...)
dima1828 | 2013-12-08 20:27 | 135404
Рыжие вне конкуренции.
Ахат | 03:27
Двигатели серии 3А с "ЧР",т.к.на АН-74-200 max взлетный вес 36500,так же как на АН-74ТК-100

Airhitcher | 14:42
нет. серии 2А и ЭСУ-2-3

Ахат | 18:49
Такие же 3-й серии стоят и ЭСУ 2-3Т.

Airhitcher | 18:29
и движки у них без "ЧР"!

Ахат | 18:00
Михаил,вот здесь,http://russianplanes.net/id99849,салон этого самолета увидел,но поздно,успел написать)).Кресел с кронштейнами нету,нету и багажных полок.Почему то топор из кабины вынесен в салон,может для прокурора)).А так ,внешне,обычный ТК-100))

Ахат | 17:52
http://russianplanes.net/id80140 -смотрите внимательно,эта Ан-74-200,а здесь на фото Ан-74ТК-100.Внешние отличия есть.Внутри у конвертируемого варианта стоят 26 блоков двойных откидных пассажирских кресел,усиленный пол на 10 тонн,аварийный люк слева по борту,дополнительные по два иллюминатора по бортам,справа спереди установлена дополнительная дверь.Сверху ,над креслами по бортам ,раскладные багажные полки.При грузовом варианте складываются и крепятся по бортам(смерть технарям).Самолет укомплектовывается рольганговым оборудованием и имеет электрическую лебедку для погрузки несамоходной техники.Естественно,убрано место радиста и на кухне имеется электродуховой шкаф,гардероба нет.В кабине пилотов на двери и на входе в салон установлены два откидных сидения.ГС имеет различия(подробности не буду писать).Вот все основные отличия.А по поводу Ан-74ТК-200 ничего сказать не могу,т.к.у нас они не эксплуатируются,знаю только то,что знают все)).

Слон | 15:29
"-100" от "-200" внешне никак не отличите - только по оборудованию кабины.

Airhitcher | 14:43
Ахат, он "сотка". Планы владельца переделать его в 200ку слышал, но к реализации действий замечено не было.

Владислав | 13:14
"Двухсотки" расчитаны на двучленный экипаж, вроде?

Proxima | 02:46
Как 100 отличить от 200? Я была у него внутри и знакома с экипажем, могу уточнить, что это на самом деле

Ахат | 02:42
Миша,а он настоящий ТК-100,а ты говорил,что внутри 200-ка

Георгий Снежко | 21:54
да самолет генпрокурора

Alex White | 21:45
Донецким в Киеве нынче непросто...

Иван Петровский | 21:40
Самолет донецкий.

Валерий Петров | 21:12
===Рыжие вне конкуренции.===
Померанчевые.(или "майданутые") как сейчас шутят...)))

Александр FILINVIDEO | 21:06
А что с первой заглушкой?

Alex White | 21:00
как автор этого фото???

Андрей Егоров | 20:58
...только другие рыженькие...)

dima1828 | 20:27
Рыжие вне конкуренции.

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Navigo | 2013-12-08 16:02 | 135365
Небо майдана!
Вячеслав Бабаевский | 2013-12-08 01:21 | 135364
Ух, сюрреализм!
Navigo | 16:02
Небо майдана!

Вячеслав Бабаевский | 01:21
Ух, сюрреализм!

Ан-74ТК-100 UR-CKC
VLK spotter | 2013-12-08 11:29 | 135320
На заднем плане Hawker Beechcraft 800XP
Михаил Кох | 2013-12-08 09:14 | 135319
Оптимистичное название у авиакомпании :)
VLK spotter | 11:29
На заднем плане Hawker Beechcraft 800XP

Михаил Кох | 09:14
Оптимистичное название у авиакомпании :)

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Владислав Дмитренко | 2013-11-22 03:27 | 133982
Это Оно!!!!! ))))
Владислав Дмитренко | 03:27
Это Оно!!!!! ))))

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Олег Павлов | 2013-09-10 05:48 | 127184
Отличное фото, отличного самолета!!!
Олег Павлов | 05:48
Отличное фото, отличного самолета!!!

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2013-08-29 19:46 | 125619
Планшет не читает такой тип флешки, как в фотоаппарате, а другого компьютера у меня сейчас нет ((
Слон | 2013-08-29 19:19 | 125618
Таки где фото?
Proxima | 2013-08-29 18:35 | 125617
Ранний зверь сфотографирован на рулении после посадки из Анкары 27 числа ))
Виталий Несенюк | 2013-08-29 18:31 | 125616
Нет, но рану снял крупно:)
Слон | 2013-08-29 15:50 | 125615
"Раненого зверя" целиком не сфотографировали (К-2684)?
Proxima | 19:46
Планшет не читает такой тип флешки, как в фотоаппарате, а другого компьютера у меня сейчас нет ((

Слон | 19:19
Таки где фото?

Proxima | 18:35
Ранний зверь сфотографирован на рулении после посадки из Анкары 27 числа ))

Виталий Несенюк | 18:31
Нет, но рану снял крупно:)

Слон | 15:50
"Раненого зверя" целиком не сфотографировали (К-2684)?

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Proxima | 2013-08-23 12:02 | 120351
Лисичку начали к полету готовить. Ростовские, ловите кому надо. 23.08, 10.00 utc
Proxima | 2013-07-16 02:07 | 120350
Фото после посадки не делала - не до него было из-за некоторых событий в аэропорту. Но самолет все еще на стоянке - могу сходить
SniperMj | 2013-07-16 00:37 | 120349
Сегодня вернулся в Жуляны...
Proxima | 12:02
Лисичку начали к полету готовить. Ростовские, ловите кому надо. 23.08, 10.00 utc

Proxima | 02:07
Фото после посадки не делала - не до него было из-за некоторых событий в аэропорту. Но самолет все еще на стоянке - могу сходить

SniperMj | 00:37
Сегодня вернулся в Жуляны...

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Михаил Кох | 2013-03-24 05:50 | 110355
Красивый савок...
Proxima | 2013-03-23 23:07 | 110354
Не знаю, какое там потепление, но город парализован полуметровым слоем снега, который никто не собирается чистить (((
Аэропорт почти не работал - сплошные задержки или отмены.
Taras Bazhanskiy | 2013-03-23 23:04 | 110353
Всемирное потепление однако...
Proxima | 2013-03-23 12:28 | 110352
Это лучше бы я в такую погоду сидела дома :)
Василий Коба | 2013-03-23 12:26 | 110351
И оно им ото надо) сидели б дома) Сугробы везде по пояс намело.
Михаил Кох | 05:50
Красивый савок...

Proxima | 23:07
Не знаю, какое там потепление, но город парализован полуметровым слоем снега, который никто не собирается чистить (((
Аэропорт почти не работал - сплошные задержки или отмены.

Taras Bazhanskiy | 23:04
Всемирное потепление однако...

Proxima | 12:28
Это лучше бы я в такую погоду сидела дома :)

Василий Коба | 12:26
И оно им ото надо) сидели б дома) Сугробы везде по пояс намело.

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Валерий Петров | 2013-02-25 11:12 | 107788
Ой.Наташа,собственной персоной. Весна,девушки хорошеют.

А про ту яка працюе...Я б сказал в чем ее перевезти. И закопать,прости Господи.
Proxima | 2013-02-25 11:01 | 107787
Валерий, я вам сейчас больше оранжевого покажу :)
http://cs417926.userapi.com/v417926968/3640/ewaOJyRO184.jpg
Proxima | 2013-02-25 11:00 | 107786
Это ж грузовик!
Или ее в контейнере? :)
Валерий Петров | 2013-02-25 10:53 | 107785
Померанчевый самолет для перевозки Юли из больницы в колонию? Спецзаказ.
Валерий Петров | 11:12
Ой.Наташа,собственной персоной. Весна,девушки хорошеют.

А про ту яка працюе...Я б сказал в чем ее перевезти. И закопать,прости Господи.

Proxima | 11:01
Валерий, я вам сейчас больше оранжевого покажу :)
http://cs417926.userapi.com/v417926968/3640/ewaOJyRO184.jpg

Proxima | 11:00
Это ж грузовик!
Или ее в контейнере? :)

Валерий Петров | 10:53
Померанчевый самолет для перевозки Юли из больницы в колонию? Спецзаказ.

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Airhitcher | 2012-12-17 13:17 | 100796
Да, Ан-12 в такой окраске интересный!
Proxima | 2012-12-17 12:26 | 100795
Мы уже заметили и даже с экипажем познакомились :)
Хочется их Ан-12 еще увидеть вживую.
Airhitcher | 2012-12-17 12:02 | 100794
Теперь базируется в Джулианах !
Airhitcher | 13:17
Да, Ан-12 в такой окраске интересный!

Proxima | 12:26
Мы уже заметили и даже с экипажем познакомились :)
Хочется их Ан-12 еще увидеть вживую.

Airhitcher | 12:02
Теперь базируется в Джулианах !

Ан-74ТК-100 UR-CKC
Олег Беляков | 2012-12-15 21:43 | 100590
>>> ан148 в Жулянах не садился еще.

садился. и взлетал.
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-148-100A/1157977/L/
Proxima | 2012-12-15 21:33 | 100589
http://russianplanes.net/id93408 а вот и долгожданный полетовский 148-й от тех, кто не поленился в холод за ним поехать :)
Иван Петровский | 2012-12-15 21:30 | 100588
ан148 в Жулянах не садился еще.
Proxima | 2012-12-15 13:48 | 100586
ну вот теперь побывал :)
Владислав | 2012-12-15 13:42 | 100585
Да я ж не подстрекаю Вас хвататься за фотоаппарат!)) Просто к слову пришлось. Если не ошибаюсь, Ан-148 в Жулянах и не бывали. Разве что в рамках испытаний, вроде, прилетал.
Proxima | 2012-12-15 13:36 | 100584
В свой выходной (особенно если с 20.00 ночная смена предстоит) ездить в аэропорт нет никакого желания. Знаете, это как сравнивать лювлю рыбы в озере и в домашнем аквариуме. Второе быстро надоедает. Если не улетит до утра - ждите ночные фото.
Да и фото этого Ан-148 от коллег скоро будут :)
Владислав | 2012-12-15 13:30 | 100583
В смысле добычливого дня
Proxima | 2012-12-15 13:24 | 100582
И что?
Владислав | 2012-12-15 13:21 | 100581
...А еще Ан-148 "Полет", если верить flightradar только что прибыл!
Олег Беляков | 21:43

садился. и взлетал.
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-148-100A/1157977/L/

Proxima | 21:33
http://russianplanes.net/id93408 а вот и долгожданный полетовский 148-й от тех, кто не поленился в холод за ним поехать :)

Иван Петровский | 21:30
ан148 в Жулянах не садился еще.

Proxima | 13:48
ну вот теперь побывал :)

Владислав | 13:42
Да я ж не подстрекаю Вас хвататься за фотоаппарат!)) Просто к слову пришлось. Если не ошибаюсь, Ан-148 в Жулянах и не бывали. Разве что в рамках испытаний, вроде, прилетал.

Proxima | 13:36
В свой выходной (особенно если с 20.00 ночная смена предстоит) ездить в аэропорт нет никакого желания. Знаете, это как сравнивать лювлю рыбы в озере и в домашнем аквариуме. Второе быстро надоедает. Если не улетит до утра - ждите ночные фото.
Да и фото этого Ан-148 от коллег скоро будут :)

Владислав | 13:30
В смысле добычливого дня

Proxima | 13:24
И что?

Владислав | 13:21
...А еще Ан-148 "Полет", если верить flightradar только что прибыл!

Ан-74ТК-100 ER-AUL
Taras Bazhanskiy | 2012-04-08 00:47 | 74686
Для полярной авиации такой окрас был бы в самый раз.
Airhitcher | 2012-04-08 00:41 | 74685
Да, кенор !
Taras Bazhanskiy | 00:47
Для полярной авиации такой окрас был бы в самый раз.

Airhitcher | 00:41
Да, кенор !

Ан-74ТК-100 ER-AUL
Ахат | 2012-08-31 23:44 | 70425
Молодцы Молдоване,сначала нам сплавили ведро с гвоздями после Африки,шесть лет восстанавливали,чтобы довести до летного состояния((
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-18 03:14 | 70424
Савок Эйр.. =)))небось по Африкам летать только и будет
Виктор | 2012-03-13 22:06 | 70423
Отмыли))) (см.предидущие фото)
Ахат | 23:44
Молодцы Молдоване,сначала нам сплавили ведро с гвоздями после Африки,шесть лет восстанавливали,чтобы довести до летного состояния((

Вячеслав Бабаевский | 03:14
Савок Эйр.. =)))небось по Африкам летать только и будет

Виктор | 22:06
Отмыли))) (см.предидущие фото)

Ан-74ТК-100 ER-AUL
Ахат | 2012-08-31 23:32 | 68801
Обычно на заводе 60/80 и не грамма больше
Виктор | 2012-08-31 16:52 | 68800
Так на заводеж вдували...
Ахат | 2012-08-22 14:19 | 68799
Интересно,сколько же вдули в амортизаторы,чтобы так раскорячится
Airhitcher | 2012-08-22 12:02 | 68798
Борт уже сменил регистрацию на UR-CKC !!!
Кавок Абрам Моисеевич | 2012-03-14 12:02 | 68797
CAVOK название точно с юмором,да и раскраска красивая. Так что есть чему позавидовать,не тк ли?
Виктор | 2012-03-05 13:52 | 68796
CAVOK-с юмором ребята!!! По русски типа авиакомпания-"Хорошая погода"!
Airhitcher | 2012-03-05 13:22 | 68795
Эт наверное завод "памаранчевой" краски закупил багато и красит все что нипопадя. В цехе Ан-26 наблюдал тоже наполовину оранжевый.
Антон Удинский | 2012-03-05 13:06 | 68794
от ты дывысь, а! яка гарна раскраска!
Евгений Чичканов | 2012-03-05 11:50 | 68793
да да блю панорама была точно. а Париж кубана , там Ил-96 заявлен
Антон Петров | 2012-03-05 11:46 | 68792
"из Европы гораздо дешевле, чем от нас"
======================================
Лондон, Париж и Мадрид ближе к Кубе, чем Москва.:)

"из Рима стоит почти так же, как из Москвы"
==========================================
Кубана в Москву и Рим не летает - это цены Аэрофлота и Blue Panorama.
Кстати, помоему, в Москву Кубана никогда не летала на регулярке. Только код-шер с Аэрофлотом. Если кто-то знает точно - поправьте.
Евгений Чичканов | 2012-03-05 09:45 | 68791
Ну Cubana не лоукостер же..а тем не менее из Европы гораздо дешевле, чем от нас..правда из Рима стоит почти так же, как из Москвы.
Евгений Сологубов | 2012-03-04 22:51 | 68790
Какой однако апельсин , правда птички его уже подокрапили
Антон Петров | 2012-03-04 22:24 | 68789
Во-первых, для пересадки в пределах одного аэропорта виза не требуется. Во-вторых, если нужно переезжать из одного аэропорта в другой или стыковка между рейсами больше суток, достаточно получить транзитную визу. Это проще и дешевле. В-третьих, улететь из Москвы незадорого довольно проблематично. Либо постоянно мониторить распродажи, либо искать "кривой" маршрут. Например, поездом в Берлин, Варшаву или Киев. А от туда уже лоукостом в Мадрид, Париж, Рим или Лондон.
Год назад интересные цены из Москвы в Европу предлагала AirBaltic с пересадкой в Риге.
Евгений Чичканов | 2012-03-04 12:51 | 68788
Я про перелеты тут еще думал.. остается злободневный вопрос для любого туриста, предпочитающего "non-vegetable travelling" и вопрос этот есть Куба, да и вообще та часть глобуса. До Кубы Аэрофлот стоит космос просто. Россия туда не летает. Если бронировать билеты через Cubana из какого-нить Лондона гораздо дешевле, но гемор получить визу и лететь еще до Лондона например. Вот пример из Парижа стоит 19000 перелет до Гаваны, Ил-96.
Airhitcher | 2012-03-04 00:58 | 68787
Это был мой первый вопрос: "Почему такое странное название авиакомпании?"
Оказывается аббревиатура САV OK обозначает хорошую видимость при визуальном заходе на посадку, если я правильно понял объяснения.
Евгений Чичканов | 2012-03-04 00:19 | 68786
Только сейчас обратил внимание на авиакомпанию Савок Эйр ээто мощно!!
Airhitcher | 2012-03-02 23:24 | 68785
Кстати регистрация ER- временная.
Airhitcher | 2012-03-02 22:07 | 68784
Сенкс за инфу.
Евгений Чичканов | 2012-03-02 21:59 | 68783
А сейчас Россия предлагает относительно бюджетный вариант по сравнению с аэрофлотом
Коржик | 2012-03-02 21:57 | 68782
Калининград авиа бывшая. http://www.airliners.net/photo/KD-Avia/Boeing-737-3Y0/1889152/L/&sid=3e0b350aea7b7a88267534dff247927b
Антон Петров | 2012-03-02 21:56 | 68781
KD-Avia - это те, кто дал возможность россиянам летать в Европу за 3000 руб. Что очень сильно не понравилось Аэрофлоту.
Airhitcher | 2012-03-02 21:48 | 68780
а кто такие KD Avia ?
Коржик | 2012-03-02 21:06 | 68779
По моему больше на KD Avia похожа))) только цвета не те.
Airhitcher | 2012-03-02 21:01 | 68778
Мне тоже так сперва показалось, что цвета Донбаса. Темносиний в такой цветопередаче выглядит черным
Vit A | 2012-03-02 20:54 | 68777
Ох, уж эти "птицы мира"..! Они могут! :)
Proxima | 2012-03-02 20:54 | 68776
Цвета Донбассаэро :)
Airhitcher | 2012-03-02 20:43 | 68775
Братья по небу невпопад "подкрашивают" новую ливрею :-)))
Ахат | 23:32
Обычно на заводе 60/80 и не грамма больше

Виктор | 16:52
Так на заводеж вдували...

Ахат | 14:19
Интересно,сколько же вдули в амортизаторы,чтобы так раскорячится

Airhitcher | 12:02
Борт уже сменил регистрацию на UR-CKC !!!

Кавок Абрам Моисеевич | 12:02
CAVOK название точно с юмором,да и раскраска красивая. Так что есть чему позавидовать,не тк ли?

Виктор | 13:52
CAVOK-с юмором ребята!!! По русски типа авиакомпания-"Хорошая погода"!

Airhitcher | 13:22
Эт наверное завод "памаранчевой" краски закупил багато и красит все что нипопадя. В цехе Ан-26 наблюдал тоже наполовину оранжевый.

Антон Удинский | 13:06
от ты дывысь, а! яка гарна раскраска!

Евгений Чичканов | 11:50
да да блю панорама была точно. а Париж кубана , там Ил-96 заявлен

Антон Петров | 11:46
"из Европы гораздо дешевле, чем от нас"
======================================
Лондон, Париж и Мадрид ближе к Кубе, чем Москва.:)

"из Рима стоит почти так же, как из Москвы"
==========================================
Кубана в Москву и Рим не летает - это цены Аэрофлота и Blue Panorama.
Кстати, помоему, в Москву Кубана никогда не летала на регулярке. Только код-шер с Аэрофлотом. Если кто-то знает точно - поправьте.

Евгений Чичканов | 09:45
Ну Cubana не лоукостер же..а тем не менее из Европы гораздо дешевле, чем от нас..правда из Рима стоит почти так же, как из Москвы.

Евгений Сологубов | 22:51
Какой однако апельсин , правда птички его уже подокрапили

Антон Петров | 22:24
Во-первых, для пересадки в пределах одного аэропорта виза не требуется. Во-вторых, если нужно переезжать из одного аэропорта в другой или стыковка между рейсами больше суток, достаточно получить транзитную визу. Это проще и дешевле. В-третьих, улететь из Москвы незадорого довольно проблематично. Либо постоянно мониторить распродажи, либо искать "кривой" маршрут. Например, поездом в Берлин, Варшаву или Киев. А от туда уже лоукостом в Мадрид, Париж, Рим или Лондон.
Год назад интересные цены из Москвы в Европу предлагала AirBaltic с пересадкой в Риге.

Евгений Чичканов | 12:51
Я про перелеты тут еще думал.. остается злободневный вопрос для любого туриста, предпочитающего "non-vegetable travelling" и вопрос этот есть Куба, да и вообще та часть глобуса. До Кубы Аэрофлот стоит космос просто. Россия туда не летает. Если бронировать билеты через Cubana из какого-нить Лондона гораздо дешевле, но гемор получить визу и лететь еще до Лондона например. Вот пример из Парижа стоит 19000 перелет до Гаваны, Ил-96.

Airhitcher | 00:58
Это был мой первый вопрос: "Почему такое странное название авиакомпании?"
Оказывается аббревиатура САV OK обозначает хорошую видимость при визуальном заходе на посадку, если я правильно понял объяснения.

Евгений Чичканов | 00:19
Только сейчас обратил внимание на авиакомпанию Савок Эйр ээто мощно!!

Airhitcher | 23:24
Кстати регистрация ER- временная.

Airhitcher | 22:07
Сенкс за инфу.

Евгений Чичканов | 21:59
А сейчас Россия предлагает относительно бюджетный вариант по сравнению с аэрофлотом

Коржик | 21:57
Калининград авиа бывшая. http://www.airliners.net/photo/KD-Avia/Boeing-737-3Y0/1889152/L/&sid=3e0b350aea7b7a88267534dff247927b

Антон Петров | 21:56
KD-Avia - это те, кто дал возможность россиянам летать в Европу за 3000 руб. Что очень сильно не понравилось Аэрофлоту.

Airhitcher | 21:48
а кто такие KD Avia ?

Коржик | 21:06
По моему больше на KD Avia похожа))) только цвета не те.

Airhitcher | 21:01
Мне тоже так сперва показалось, что цвета Донбаса. Темносиний в такой цветопередаче выглядит черным

Vit A | 20:54
Ох, уж эти "птицы мира"..! Они могут! :)

Proxima | 20:54
Цвета Донбассаэро :)

Airhitcher | 20:43
Братья по небу невпопад "подкрашивают" новую ливрею :-)))

Ан-74ТК-100 ER-AUL
Airhitcher | 2012-03-02 20:37 | 68774
Привет Валентину и Сереге !
Airhitcher | 20:37
Привет Валентину и Сереге !