Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3246


страница 1 / 2024-04-26

Ан-72-100 ST-PRK
Александр FILINVIDEO | 2014-12-12 02:24 | 165240
Да уж, три борта в карточке замешаны.
Airhitcher | 2014-12-12 02:18 | 165239
Кстати, какая-то белиберда с карточкой борта.
Александр FILINVIDEO | 02:24
Да уж, три борта в карточке замешаны.

Airhitcher | 02:18
Кстати, какая-то белиберда с карточкой борта.

Ан-72С СССР-72936
Иван Контровкин | 2012-01-17 15:25 | 56350
Ну, дай Бог им ,долгой лётной жизни.
KAW | 2012-01-17 15:03 | 56349
Коммерсанты их и купили. Но уже со чкаловской
Иван Контровкин | 2012-01-17 14:52 | 56348
А говорили,что их коммерсанты купили.Хотя 35 борт видели на стоянке НИИГА ШЕРЕМЕТЬЕВО 1 В ГОДУ ЭДАК 2003.Даже с разной покраской капотов движка(т.е.сам серый а капот белый с синий полосой,,старый расскрас Аэрофлота,,).Хорошие машины были.35 вообще практически ,,ноляк,,.Налёту, ну очень мало.
KAW | 2012-01-17 10:00 | 56347
Да, три борта: 35-й (синий, а сам самолёт - серый, в военной раскраске), 936-й и 937-й, к лету 01 года, когда полк стал 78-й ОВТАЭ, мы ввели в строй и отдали на Чкаловскую
Иван Контровкин | 2012-01-16 17:58 | 56346
Вполне возможно.Дай Бог памяти...В Мае 1998 года приезжали вроде пограничники,НА ПРИЁМКУ ан-72.Правда номера бортов точно не могу сказать,скорее всего летающие(а их было вроде три).Номер 35 стоял на приколе-100 процентов(по движку).Ну и логично 72936(судя по сообщению КАW).Помню они всё восхищались на приёмке самолётов...мол у вас всё работает(видно для них это было редкостью).
KAW | 2012-01-16 13:46 | 56345
Нет, уважаемый Иван Контровкин. Фото сделано именно в марте 2001 г, когда бывший 978-й ОТАП ПВО, а на тот момент 978-й ВТАП, готовился к очередному сокращению до АЭ. Этот борт с 98-го не летал, стоял на хранении и снят, как подписано, во время ввода в строй перед сдачей.
Фото было выложено мною как подтверждение того, что ещё в 2001 г. самолёт не был перекрашен и носил "советскую" регистрацию.
Дискуссия о форме одежды может уместна, ведь тот тяжёлый период уйдя в прошлое, стал уже историей.
Иван Контровкин | 2012-01-16 02:54 | 56344
Эти достойные люди, давно отслужили(что на фото),уважаемый Pkk.Фотография эта сделана до 1998 года,т.к. в этом году(1998)было огромное сокращение и ан-72 были выведены со штатных единиц как и личный состав их обслуживающий и экипажи.72936 здесь стоит на регламенте в ТЭЧ НА АЭРОДРОМЕ БАЗИРОВАНИЯ 936 ОТАП ПВО Клин-5,ныне не существующего полка.Аэродром тихо увядает.Эскадрилия вертолётов стоит,а были белоснежные,огромные лайнеры(ИЛ-76.АН-72,ТУ-134,ТУ-154,АН-24,26).Вот те и ,,реформа,, армии.А дальше надо как по Маяковскому-,,Ваше слово товарищ Маузер!,,
Pkk | 2012-01-15 22:59 | 56343
Вот я думаю, сейчас этим людям обещают чуть ли не по 60-80тр платить, интересно, они хоть теперь поприличней оденуться? Или так-же влезут в кредиты и опять будут палец сосать проклиная ВВП и "проклятого мебельщика".
Иван Контровкин | 2012-01-15 22:43 | 56342
Куртка зимняя и демисизонная техническая(чёрного цвета)выдаётся на 4 года.Тоже ,,пшик,,.После 91 года пошло полное,,Г-НО,,.Может чего и изменилось...Дай Бог к лучшему.
Иван Контровкин | 2012-01-15 22:35 | 56341
Да,для технаря...комплект спецовки (х/б) на год-пшик.Особенно ,если техник по СиД и АО(в особенности).Как минимум-комплект на полгода.На коленках и на ,,пузеньке,,следует нашить дополнительные кожанные накладки...Это особенно актуально для ТУ-134 И 154.,,Плавали,,-знаем.
Иван Контровкин | 2012-01-15 22:21 | 56340
По поводу фоток,наших и фрицев 1941-1945годов-согласен.Не жалели большевички людей(народных масс-но их терминологии)-как и сегодняшняя ,,элита,,в подавляющей массе.,,Баблосы,,-любой ценой и ...свалить за бугор.
aviafil | 2012-01-15 15:11 | 56339
AN-74: Я же не осуждаю этих достойных людей. Не вина их, а беда, что "раз в 4 года" и пр. ..
Ахат | 2012-01-15 14:59 | 56338
aviafil,зря вы так над ними.Все технари когда регламент делают одевают старье,масло,грязь смазка и т.д.Дело в том,что одежду выдают раз в 4 года,если не сохранить,то за год превратятся в хлам,дальше в чем ходить?Борт в ноябре улетел в Судан,прилетал на ТО в Остафьево)
KAW | 2012-01-15 14:34 | 56337
Если более точно, то это (сл-напр) б/техник, б/механик, механик и НТЗ.
А форма одежды по флотской классификации "номер восемь" - что достанем, то и носим
wrungel | 2012-01-15 08:10 | 56336
"..видок у "красвоенлётов".."
Приметы того времени, так оно и было. Тех, кого я вижу сейчас выглядят по другому. К слову, сравните фотографии 1941-1943-1945 наших или фашистов. Думаю разницу тоже увидете.
Иван Контровкин | 2012-01-14 23:57 | 56335
Рыба,друзья мои,гниёт с головы(т.е.с генштаба,,,кремлёвского пьяницы,,) на 1998год(в данном случае).Не их вина за внешний вид(см.выше).На данной фотке(с Л.на П.),,Военлёт,,б/инженер,техник по СД,нач.ТЭЧ звена.Спасибо-надо сказать,что в это непростое время следили за мат.частью.
aviafil | 2012-01-14 21:25 | 56334
... из 4-х нет двух, одинаково одетых. С этого развал и начинается...
aviafil | 2012-01-14 21:24 | 56333
Да-а... видок у "красвоенлётов"...(((
Иван Контровкин | 2012-01-14 20:55 | 56332
Спасибо ребята.ОТАП-рулит.
Коржик | 2011-12-11 17:56 | 56331
да, он сейчас ST-PRK
Георгий Снежко | 2011-12-11 17:45 | 56330
а сейчас летает он
Иван Контровкин | 15:25
Ну, дай Бог им ,долгой лётной жизни.

KAW | 15:03
Коммерсанты их и купили. Но уже со чкаловской

Иван Контровкин | 14:52
А говорили,что их коммерсанты купили.Хотя 35 борт видели на стоянке НИИГА ШЕРЕМЕТЬЕВО 1 В ГОДУ ЭДАК 2003.Даже с разной покраской капотов движка(т.е.сам серый а капот белый с синий полосой,,старый расскрас Аэрофлота,,).Хорошие машины были.35 вообще практически ,,ноляк,,.Налёту, ну очень мало.

KAW | 10:00
Да, три борта: 35-й (синий, а сам самолёт - серый, в военной раскраске), 936-й и 937-й, к лету 01 года, когда полк стал 78-й ОВТАЭ, мы ввели в строй и отдали на Чкаловскую

Иван Контровкин | 17:58
Вполне возможно.Дай Бог памяти...В Мае 1998 года приезжали вроде пограничники,НА ПРИЁМКУ ан-72.Правда номера бортов точно не могу сказать,скорее всего летающие(а их было вроде три).Номер 35 стоял на приколе-100 процентов(по движку).Ну и логично 72936(судя по сообщению КАW).Помню они всё восхищались на приёмке самолётов...мол у вас всё работает(видно для них это было редкостью).

KAW | 13:46
Нет, уважаемый Иван Контровкин. Фото сделано именно в марте 2001 г, когда бывший 978-й ОТАП ПВО, а на тот момент 978-й ВТАП, готовился к очередному сокращению до АЭ. Этот борт с 98-го не летал, стоял на хранении и снят, как подписано, во время ввода в строй перед сдачей.
Фото было выложено мною как подтверждение того, что ещё в 2001 г. самолёт не был перекрашен и носил "советскую" регистрацию.
Дискуссия о форме одежды может уместна, ведь тот тяжёлый период уйдя в прошлое, стал уже историей.

Иван Контровкин | 02:54
Эти достойные люди, давно отслужили(что на фото),уважаемый Pkk.Фотография эта сделана до 1998 года,т.к. в этом году(1998)было огромное сокращение и ан-72 были выведены со штатных единиц как и личный состав их обслуживающий и экипажи.72936 здесь стоит на регламенте в ТЭЧ НА АЭРОДРОМЕ БАЗИРОВАНИЯ 936 ОТАП ПВО Клин-5,ныне не существующего полка.Аэродром тихо увядает.Эскадрилия вертолётов стоит,а были белоснежные,огромные лайнеры(ИЛ-76.АН-72,ТУ-134,ТУ-154,АН-24,26).Вот те и ,,реформа,, армии.А дальше надо как по Маяковскому-,,Ваше слово товарищ Маузер!,,

Pkk | 22:59
Вот я думаю, сейчас этим людям обещают чуть ли не по 60-80тр платить, интересно, они хоть теперь поприличней оденуться? Или так-же влезут в кредиты и опять будут палец сосать проклиная ВВП и "проклятого мебельщика".

Иван Контровкин | 22:43
Куртка зимняя и демисизонная техническая(чёрного цвета)выдаётся на 4 года.Тоже ,,пшик,,.После 91 года пошло полное,,Г-НО,,.Может чего и изменилось...Дай Бог к лучшему.

Иван Контровкин | 22:35
Да,для технаря...комплект спецовки (х/б) на год-пшик.Особенно ,если техник по СиД и АО(в особенности).Как минимум-комплект на полгода.На коленках и на ,,пузеньке,,следует нашить дополнительные кожанные накладки...Это особенно актуально для ТУ-134 И 154.,,Плавали,,-знаем.

Иван Контровкин | 22:21
По поводу фоток,наших и фрицев 1941-1945годов-согласен.Не жалели большевички людей(народных масс-но их терминологии)-как и сегодняшняя ,,элита,,в подавляющей массе.,,Баблосы,,-любой ценой и ...свалить за бугор.

aviafil | 15:11
AN-74: Я же не осуждаю этих достойных людей. Не вина их, а беда, что "раз в 4 года" и пр. ..

Ахат | 14:59
aviafil,зря вы так над ними.Все технари когда регламент делают одевают старье,масло,грязь смазка и т.д.Дело в том,что одежду выдают раз в 4 года,если не сохранить,то за год превратятся в хлам,дальше в чем ходить?Борт в ноябре улетел в Судан,прилетал на ТО в Остафьево)

KAW | 14:34
Если более точно, то это (сл-напр) б/техник, б/механик, механик и НТЗ.
А форма одежды по флотской классификации "номер восемь" - что достанем, то и носим

wrungel | 08:10
"..видок у "красвоенлётов".."
Приметы того времени, так оно и было. Тех, кого я вижу сейчас выглядят по другому. К слову, сравните фотографии 1941-1943-1945 наших или фашистов. Думаю разницу тоже увидете.

Иван Контровкин | 23:57
Рыба,друзья мои,гниёт с головы(т.е.с генштаба,,,кремлёвского пьяницы,,) на 1998год(в данном случае).Не их вина за внешний вид(см.выше).На данной фотке(с Л.на П.),,Военлёт,,б/инженер,техник по СД,нач.ТЭЧ звена.Спасибо-надо сказать,что в это непростое время следили за мат.частью.

aviafil | 21:25
... из 4-х нет двух, одинаково одетых. С этого развал и начинается...

aviafil | 21:24
Да-а... видок у "красвоенлётов"...(((

Иван Контровкин | 20:55
Спасибо ребята.ОТАП-рулит.

Коржик | 17:56
да, он сейчас ST-PRK

Георгий Снежко | 17:45
а сейчас летает он

Ан-72-100 ST-PRK
Airhitcher | 2011-11-29 14:56 | 53641
позади 74020
Виктор | 2011-11-18 13:38 | 53640
А позади какой белеется?
Виктор | 2011-11-18 13:38 | 53639
Да, трап мы видели-знатный! А локатор какой теперь?
Serge-UWGG | 2011-11-18 04:11 | 53638
Оригинальная схема расположения подъёмников...
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-18 00:42 | 53637
Эта машина "крови попила" в свое время в 96-97г году в Гостомеле ..Как взялись ее до типа 72-100 "доработать" и "от-сертифицировать" 72-100...Сертифкат получили до взлета ,доработанной машины в 97 ...А с доработкой дело "туго шло" ..ВВС РФ денег не перечисляло а УКР таможня ..Довила платите "пошлину" за воз сверх 1 год "воза-временно" ..Успели в "долг" за 3 дня ,до насчиления "пошлины" ..В 2006 году "дверь-трап" и прочее на машине доработали в 03 цеху...
Airhitcher | 14:56
позади 74020

Виктор | 13:38
А позади какой белеется?

Виктор | 13:38
Да, трап мы видели-знатный! А локатор какой теперь?

Serge-UWGG | 04:11
Оригинальная схема расположения подъёмников...

ЮРИЙ КОТ | 00:42
Эта машина "крови попила" в свое время в 96-97г году в Гостомеле ..Как взялись ее до типа 72-100 "доработать" и "от-сертифицировать" 72-100...Сертифкат получили до взлета ,доработанной машины в 97 ...А с доработкой дело "туго шло" ..ВВС РФ денег не перечисляло а УКР таможня ..Довила платите "пошлину" за воз сверх 1 год "воза-временно" ..Успели в "долг" за 3 дня ,до насчиления "пошлины" ..В 2006 году "дверь-трап" и прочее на машине доработали в 03 цеху...

Ан-72-100 ST-PRK
Ахат | 2011-10-27 20:14 | 51329
Это салон,очень даже современный.Принадлежит правительству Судана.Скоро обратно улетит.
Виктор | 2011-10-27 15:24 | 51328
Первый раз вижу чтоб у Ан-72-100 дверь так откидывалась!? Я так понимаю индекс 100 военный Ан-72 принимает после конвертации в гражданское ВС!?
Дмитрий | 2011-10-26 21:40 | 51327
Он летает?
Ахат | 20:14
Это салон,очень даже современный.Принадлежит правительству Судана.Скоро обратно улетит.

Виктор | 15:24
Первый раз вижу чтоб у Ан-72-100 дверь так откидывалась!? Я так понимаю индекс 100 военный Ан-72 принимает после конвертации в гражданское ВС!?

Дмитрий | 21:40
Он летает?

Ан-72-100 ST-BDK
Михаил Синенко | 2010-11-14 22:09 | 24077
ST-APS
Михаил Синенко | 2010-11-08 23:07 | 24076
st-m... что то такое, н е могу на оригинале распознать, возможно позже посмотрю на стоянке. Он стоит без 1 или 2х движков, у военных
kiba | 2010-11-08 21:41 | 24075
Михаил, а известен бортовой Ил-76 справа?
Михаил Синенко | 22:09
ST-APS

Михаил Синенко | 23:07
st-m... что то такое, н е могу на оригинале распознать, возможно позже посмотрю на стоянке. Он стоит без 1 или 2х движков, у военных

kiba | 21:41
Михаил, а известен бортовой Ил-76 справа?