Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №327


страница 1 / 2024-05-05

Ту-114 СССР-76464
Fencer | 2023-03-28 07:14 | 257705
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=419&orderby=date%20ASC&show=12&min=0
MALCOLM | 2015-09-05 19:31 | 185465
East Line / Domodedovo Management should be jailed!
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-04 18:35 | 185464
Время временщиков, ничего святого....
Fencer | 07:14
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=419&orderby=date%20ASC&show=12&min=0

MALCOLM | 19:31
East Line / Domodedovo Management should be jailed!

Гайнутдинов Р.А. | 18:35
Время временщиков, ничего святого....

Ту-114 СССР-76464
Андрей Хомич | 2017-11-10 19:30 | 225775
Нет, новая станция электрички очень аккуратно обходит парковку, которая теперь забита такси.
Сергей Петровский | 2017-11-09 07:53 | 225773
Да вроде на это место электричка приходит на новый путь
VVN | 2017-11-08 21:47 | 225772
...ради парковки
Андрей | 2017-11-08 21:35 | 225771
Как же его варварски растерзали....
Андрей Хомич | 19:30
Нет, новая станция электрички очень аккуратно обходит парковку, которая теперь забита такси.

Сергей Петровский | 07:53
Да вроде на это место электричка приходит на новый путь

VVN | 21:47
...ради парковки

Андрей | 21:35
Как же его варварски растерзали....

Ту-114 СССР-76464
Кирилл Тарасов | 2016-02-23 10:20 | 187386
Я конечно в ауте от увиденного на этом фото? Интересно по указанию каких духовных придурков все это было сделано? Сразу видно, что у этих в кавычках товарищей нет никаких духовных ценностей и нет уважения к истории.
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-30 09:01 | 187385
Родства не помнящие....
Fencer | 2015-09-30 04:46 | 187384
Да уж...
Александр FILINVIDEO | 2015-09-30 00:17 | 187383
Мрази!
Кирилл Тарасов | 10:20
Я конечно в ауте от увиденного на этом фото? Интересно по указанию каких духовных придурков все это было сделано? Сразу видно, что у этих в кавычках товарищей нет никаких духовных ценностей и нет уважения к истории.

Гайнутдинов Р.А. | 09:01
Родства не помнящие....

Fencer | 04:46
Да уж...

Александр FILINVIDEO | 00:17
Мрази!

Ту-114 СССР-76464
viktorija33 | 2014-11-18 18:05 | 163506
Весьма ценно! Еще бы где найти такое же но со снятыми колесами- как раз делаю Ту-114 от АМОДЕЛА и стойки там весьма далеки от оригинала
viktorija33 | 18:05
Весьма ценно! Еще бы где найти такое же но со снятыми колесами- как раз делаю Ту-114 от АМОДЕЛА и стойки там весьма далеки от оригинала

Ту-114 СССР-76464
Анатолий Бурцев | 2013-03-21 01:48 | 110209
Только на фото и остался.Спасибо Марина.
Анатолий Бурцев | 01:48
Только на фото и остался.Спасибо Марина.

Ту-114 СССР-76464
Petr | 2012-02-23 14:43 | 66805
жалко они его не купили.
Petr | 2012-02-23 14:42 | 66804
мда немцы лучше ухаживают за нашими самолётами (в музеях) чем мы сами за ними.
Сергей_В | 2012-02-23 14:36 | 66803
Как ни странно, но на этом месте до сих пор нет стоянки. Постамент пустует....
Евгений Сологубов | 2012-02-23 06:21 | 66802
И стоянки то г..вно , колёса с машин сдёргивают, омыватили тырят ..
А главное кто хозяин всего этого вобще непонятно.
Sergius | 2012-02-23 02:52 | 66801
Место под платные автостоянки нужно было освободить. Предпринимательская жадность русского бизнеса.
Petr | 2012-02-22 19:21 | 66800
А из-за чего уничтожили?
Petr | 14:43
жалко они его не купили.

Petr | 14:42
мда немцы лучше ухаживают за нашими самолётами (в музеях) чем мы сами за ними.

Сергей_В | 14:36
Как ни странно, но на этом месте до сих пор нет стоянки. Постамент пустует....

Евгений Сологубов | 06:21
И стоянки то г..вно , колёса с машин сдёргивают, омыватили тырят ..
А главное кто хозяин всего этого вобще непонятно.

Sergius | 02:52
Место под платные автостоянки нужно было освободить. Предпринимательская жадность русского бизнеса.

Petr | 19:21
А из-за чего уничтожили?

Ту-114 СССР-76464
APKAH | 2011-12-14 00:27 | 35869
Pkk - верно.
Этот писсимизм приобретает массовые масштабы, головой думать не хотят, причитать и плакаться да повспоминать о "былом" - любимое занятие
Антон Петров | 2011-12-14 00:14 | 35868
Сергей, это, к сожалению, наша национальная черта - искать виноватого где угодно, только не в себе! И обязательно его найти, назначив козлом отпущения!
Pkk | 2011-12-14 00:09 | 35867
Это везде так сейчас Антон.
Количество страдателей-клавиатурных-революционеров на самых разных ресурсах уже зашкаливает. Удивишься - их полно и даже на кулинарных сайтах и на мамочках.ру...
Беда и чума поразила головы бедных людей.
Антон Петров | 2011-12-14 00:05 | 35866
Да-да, именно Лужка! Он лично пилил и сам в пункт приёма цвет.мета отвозил!
Истребление синих китов и таяние льдов Антарктиды тоже на его совести!)))
Это авиационный сайт или социально-политическая трибуна?
viktorija33 | 2011-12-13 23:29 | 35865
И вы верите в эту херню-что он был ветхим??Да это ист-лайновские уроды так написали А спецы из ОКБ Туполева узнав об этом только посмеялись.. И парковки-верно-там нет!! Продали как цветмет ,деньги в карман-а как же!!!Лужка бы первого вздернуть за это!! Уж без него вряд ли обошлось!!
Александр FILINVIDEO | 2011-10-01 21:51 | 35864
Решение о демонтаже принято по двум причинам: во-первых, на месте памятника по плану реконструкции будут парковочные площади. Во-вторых, он находится в аварийном состоянии. На дворе 2011 год, но никакой автостоянкой там и не пахнет.
JetRanger | 2011-08-30 13:15 | 35863
Великолепная машина была!
Маленьким часто летал в Домодедово и хорошо помню как лазил по этому постаменту... эх...сволочи..
Денис Апальков | 2011-05-06 14:38 | 35862
Ну вот спрашивается, ну на кой хрен его порезали??? Стоял ведь!!! Ни кому не мешал!!!
APKAH | 00:27
Pkk - верно.
Этот писсимизм приобретает массовые масштабы, головой думать не хотят, причитать и плакаться да повспоминать о "былом" - любимое занятие

Антон Петров | 00:14
Сергей, это, к сожалению, наша национальная черта - искать виноватого где угодно, только не в себе! И обязательно его найти, назначив козлом отпущения!

Pkk | 00:09
Это везде так сейчас Антон.
Количество страдателей-клавиатурных-революционеров на самых разных ресурсах уже зашкаливает. Удивишься - их полно и даже на кулинарных сайтах и на мамочках.ру...
Беда и чума поразила головы бедных людей.

Антон Петров | 00:05
Да-да, именно Лужка! Он лично пилил и сам в пункт приёма цвет.мета отвозил!
Истребление синих китов и таяние льдов Антарктиды тоже на его совести!)))
Это авиационный сайт или социально-политическая трибуна?

viktorija33 | 23:29
И вы верите в эту херню-что он был ветхим??Да это ист-лайновские уроды так написали А спецы из ОКБ Туполева узнав об этом только посмеялись.. И парковки-верно-там нет!! Продали как цветмет ,деньги в карман-а как же!!!Лужка бы первого вздернуть за это!! Уж без него вряд ли обошлось!!

Александр FILINVIDEO | 21:51
Решение о демонтаже принято по двум причинам: во-первых, на месте памятника по плану реконструкции будут парковочные площади. Во-вторых, он находится в аварийном состоянии. На дворе 2011 год, но никакой автостоянкой там и не пахнет.

JetRanger | 13:15
Великолепная машина была!
Маленьким часто летал в Домодедово и хорошо помню как лазил по этому постаменту... эх...сволочи..

Денис Апальков | 14:38
Ну вот спрашивается, ну на кой хрен его порезали??? Стоял ведь!!! Ни кому не мешал!!!

Ту-114 СССР-76464
Андрей Шаповалов | 2014-04-24 15:01 | 27470
И жить ему оставалось меньше 4-х лет :( всегда, когда летал через ДМЕ любил у него тусоваться :) впечатляют размеры, нечего не скажешь. И все таки наши машины намного грациознее
Андрей Шаповалов | 2011-01-15 08:52 | 27469
to Andrey Shkurin: как я понял, вы когда на ДВ жили? :)
Андрей Шаповалов | 2011-01-12 11:35 | 27468
Ох..как всегда история оказалась нам не по деньгам :(
Сергей | 2011-01-12 07:57 | 27467
Вот и остается единственное – фотография на память ((((
Радует еще то, что есть единомышленники.
Andrey Shkurin | 2011-01-11 17:28 | 27466
Судьба подарила мне 5 лет счастья успеть полетать на Ту-114 пассажиром. Из Москвы в Хабаровск и Владивосток и обратно, по несколько раз в год. Детские воспоминания - они ведь самые сильные. В салоне этого гиганта я чувствовал себя не иначе как премьер-министром. Помню, как пассажиры всех возрастов и профессий балдели от его уюта. Урчание его моторов нисколько не утомляло, скорее убаюкивало. Каждый такой полет был как праздник!
Потом был Ил-62/62М. Да, он тоже большой, тяжелый и тоже комфортный. Потом появился "летающий дворец" Ил-86, еще один мой любимец, после него я на бобиков смотрю с нескрываемой брезгливостью. А еще был Восточный космопорт и два десятка стоявших там Ту-95РЦ. По вечерам в лучах заката со стороны океана когда одинокие, когда парой они появлялись над Владивостоком, заставляя любого человека поднимать голову на звук разливающегося по небу урчания НК-12, и величественно шли на посадку на базу. В 1995 г их не стало.
Ту-114 было выпущено 32 машины, 31 возила пассажиров. Усталостные проблемы возникли только у части машин с наибольшим ресурсом (а летали они много), что вполне объяснимо. Однако в 1977 г были порезаны все Ту-114, включая новые с минимальным налетом. Давайте не будем забывать, что по вине матчасти не был потерян ни один Ту-114.
Уничтожение памятника Ту-114 в ДМД - это уничтожение нашей памяти, нашей истории. По официально озвученной версии, "памятник не вписался в новый план развития аэропорта" и "ввиду значительных расходов на его содержание".
Алексей Филатов | 2011-01-11 17:15 | 27465
Сергей, да все можно было сохранить... Просто ни общественость, ни тем паче государство не заинтересованы в сбережении исторической памяти - на деле, не в дутых "мегапроектах". Вы посмотрите на состояние экспонатов Монино, на прочие (за редчайшим исключением) авиамузеи нашего Отечества, на авиапамятники в городах. Увы, это все МЫ попустили довести гордость Державы до нынешнего состояния
Сергей | 2011-01-11 16:55 | 27464
Антон, возможно, и тут я ошибаюсь….
Сергей | 2011-01-11 16:53 | 27463
Возможно. Я слышал историю этого ТУ-104. На привокзальной площади стоял другой самолет. Меня просто сам факт радует. Стоял ТУ-104 и стоит. Жалко и тот борт, который порезали, но лицо предприятия сохранено и память флагману пассажирской реактивной авиации! Ведь и этим самолетом был на повал сражен весь мир! Реально есть выход из ситуации? Есть! И память о достижениях сохранена. И на ВДНХ ТУ-154 можно было бы отреставрировать. Просто получается, что это ни кому не надо. Обидно.
Антон Удинский | 2011-01-11 16:44 | 27462
2Серегй: а мне кажется, насчёт сохранённого Ту-104 во ВНК Вы ошибаетесь
Алексей Филатов | 2011-01-11 16:44 | 27461
Усталось как раз касалась летавших в конце 70-х Ту-114. А про памятники - Вы и сами прекрасно понимаете, что это просто уничтожение нашей памяти.
Сергей | 2011-01-11 16:31 | 27460
Алексей, я имел ввиду памятник. И про АН-10 я знаю. Но одно дело, когда лайнер летает и перевозит пассажиров, другое, когда он стоит на постаменте. Усилить и укрепить возможно, я даже в этом не сомневаюсь. На крайний случай установить дополнительные опоры. В реставрации все монументальные сооружения нуждаются! Для «рабочего и колхозницы» решение нашлось… почему же не нашлось решения для этого памятника? Или для ТУ-154 на ВДНХ? Кто-то решил нажиться… Внуково и Шереметьево не порезали ТУ-104 и ИЛ-18. в Германии еще куча раритетов нашей авиации храниться. А усталость центроплана отговорки, можно сказать щит которым эти «люди» прикрываются.
Алексей Филатов | 2011-01-11 16:17 | 27459
Красивый лайнер был!а голос движков! Но, Сергей, "этот самолет" - если памятник, то, конечно, это вполне осознанное и осмысленное преступление. отшибание памяти. втаптывание в грязь осколков бывшей Великой Авиационной Державы. а если "этот самолет" как тип, то, насколько помню, там по центроплану усталостные проблемы возникли, что и вызвало срочный вывод из эксплуатации. может, и чрезмерные были меры (извините за тавтологию), но за несколько лет до этого Ан-10 сняли с линий.
Сергей | 2011-01-11 15:49 | 27458
Смотрел в эти выходные сериал «Крылья России» по «Звезде», интересный сериал, там и про ТУ-114 рассказывали. СИЛА!!! Весь мир был в ауте от достижений нашей страны! Какому барану приспичило попилить и этот самолет и другие((((
Андрей Шаповалов | 2011-01-11 13:40 | 27457
Когда смотришь на этот самолёт и тем более стоишь рядом с ним, ощущаешь мощь страны!!!Я говорю совершенно искренне.

Исправте пожалуйста дату съёмки, может это и не существенно, но снимок сделан 29/09/2002
Антон Удинский | 2011-01-11 00:41 | 27456
вот за что я ранньше ДМЕ любил... эх..
Andrey Shkurin | 2011-01-10 17:55 | 27455
Не нафига, а за сколько...
Денис Апальков | 2011-01-10 14:20 | 27454
Ну вот нафига спрашиваеца его убрали???
Андрей Шаповалов | 15:01
И жить ему оставалось меньше 4-х лет :( всегда, когда летал через ДМЕ любил у него тусоваться :) впечатляют размеры, нечего не скажешь. И все таки наши машины намного грациознее

Андрей Шаповалов | 08:52
to Andrey Shkurin: как я понял, вы когда на ДВ жили? :)

Андрей Шаповалов | 11:35
Ох..как всегда история оказалась нам не по деньгам :(

Сергей | 07:57
Вот и остается единственное – фотография на память ((((
Радует еще то, что есть единомышленники.

Andrey Shkurin | 17:28
Судьба подарила мне 5 лет счастья успеть полетать на Ту-114 пассажиром. Из Москвы в Хабаровск и Владивосток и обратно, по несколько раз в год. Детские воспоминания - они ведь самые сильные. В салоне этого гиганта я чувствовал себя не иначе как премьер-министром. Помню, как пассажиры всех возрастов и профессий балдели от его уюта. Урчание его моторов нисколько не утомляло, скорее убаюкивало. Каждый такой полет был как праздник!
Потом был Ил-62/62М. Да, он тоже большой, тяжелый и тоже комфортный. Потом появился "летающий дворец" Ил-86, еще один мой любимец, после него я на бобиков смотрю с нескрываемой брезгливостью. А еще был Восточный космопорт и два десятка стоявших там Ту-95РЦ. По вечерам в лучах заката со стороны океана когда одинокие, когда парой они появлялись над Владивостоком, заставляя любого человека поднимать голову на звук разливающегося по небу урчания НК-12, и величественно шли на посадку на базу. В 1995 г их не стало.
Ту-114 было выпущено 32 машины, 31 возила пассажиров. Усталостные проблемы возникли только у части машин с наибольшим ресурсом (а летали они много), что вполне объяснимо. Однако в 1977 г были порезаны все Ту-114, включая новые с минимальным налетом. Давайте не будем забывать, что по вине матчасти не был потерян ни один Ту-114.
Уничтожение памятника Ту-114 в ДМД - это уничтожение нашей памяти, нашей истории. По официально озвученной версии, "памятник не вписался в новый план развития аэропорта" и "ввиду значительных расходов на его содержание".

Алексей Филатов | 17:15
Сергей, да все можно было сохранить... Просто ни общественость, ни тем паче государство не заинтересованы в сбережении исторической памяти - на деле, не в дутых "мегапроектах". Вы посмотрите на состояние экспонатов Монино, на прочие (за редчайшим исключением) авиамузеи нашего Отечества, на авиапамятники в городах. Увы, это все МЫ попустили довести гордость Державы до нынешнего состояния

Сергей | 16:55
Антон, возможно, и тут я ошибаюсь….

Сергей | 16:53
Возможно. Я слышал историю этого ТУ-104. На привокзальной площади стоял другой самолет. Меня просто сам факт радует. Стоял ТУ-104 и стоит. Жалко и тот борт, который порезали, но лицо предприятия сохранено и память флагману пассажирской реактивной авиации! Ведь и этим самолетом был на повал сражен весь мир! Реально есть выход из ситуации? Есть! И память о достижениях сохранена. И на ВДНХ ТУ-154 можно было бы отреставрировать. Просто получается, что это ни кому не надо. Обидно.

Антон Удинский | 16:44
2Серегй: а мне кажется, насчёт сохранённого Ту-104 во ВНК Вы ошибаетесь

Алексей Филатов | 16:44
Усталось как раз касалась летавших в конце 70-х Ту-114. А про памятники - Вы и сами прекрасно понимаете, что это просто уничтожение нашей памяти.

Сергей | 16:31
Алексей, я имел ввиду памятник. И про АН-10 я знаю. Но одно дело, когда лайнер летает и перевозит пассажиров, другое, когда он стоит на постаменте. Усилить и укрепить возможно, я даже в этом не сомневаюсь. На крайний случай установить дополнительные опоры. В реставрации все монументальные сооружения нуждаются! Для «рабочего и колхозницы» решение нашлось… почему же не нашлось решения для этого памятника? Или для ТУ-154 на ВДНХ? Кто-то решил нажиться… Внуково и Шереметьево не порезали ТУ-104 и ИЛ-18. в Германии еще куча раритетов нашей авиации храниться. А усталость центроплана отговорки, можно сказать щит которым эти «люди» прикрываются.

Алексей Филатов | 16:17
Красивый лайнер был!а голос движков! Но, Сергей, "этот самолет" - если памятник, то, конечно, это вполне осознанное и осмысленное преступление. отшибание памяти. втаптывание в грязь осколков бывшей Великой Авиационной Державы. а если "этот самолет" как тип, то, насколько помню, там по центроплану усталостные проблемы возникли, что и вызвало срочный вывод из эксплуатации. может, и чрезмерные были меры (извините за тавтологию), но за несколько лет до этого Ан-10 сняли с линий.

Сергей | 15:49
Смотрел в эти выходные сериал «Крылья России» по «Звезде», интересный сериал, там и про ТУ-114 рассказывали. СИЛА!!! Весь мир был в ауте от достижений нашей страны! Какому барану приспичило попилить и этот самолет и другие((((

Андрей Шаповалов | 13:40
Когда смотришь на этот самолёт и тем более стоишь рядом с ним, ощущаешь мощь страны!!!Я говорю совершенно искренне.

Исправте пожалуйста дату съёмки, может это и не существенно, но снимок сделан 29/09/2002

Антон Удинский | 00:41
вот за что я ранньше ДМЕ любил... эх..

Andrey Shkurin | 17:55
Не нафига, а за сколько...

Денис Апальков | 14:20
Ну вот нафига спрашиваеца его убрали???

Ту-114 СССР-76464
tu144supersonic | 2013-01-24 22:07 | 19669
Из воспоминаний Бориса Федоровича Кузнецова (совершившего первый полет с пассажирами на Ту-144)

"Ту-114 - неутомимый труженик, но неутомимые тоже угасают. Появились тревожные симптомы - трещины на силовых панелях, принимающих основные нагрузки от шасси при посадке самолета на полосу. Трагедия заключалась в том, что, не разобравшись до конца в проблеме, руководство Главного управления эксплуатации и ремонта авиастроительной техники (ГУЭРАТ), руководимое заместителем министра Мамсуровым, принимает решение пустить на слом все Ту-114 - "золотое яичко", которое себя окупило. Вместо того, чтобы возобновить выпуск этих силовых панелей - перехряпали это чудо техники, а потом ахнули - на заводе №400 во Внуково храниться целая гора этих панелей. Сотни миллионов рублей полетели кобелю... "

P.s. Так что еще нужно сказать "спасибо", что самолет "застали" в XXI-ом веке.
Юрий Шелухов | 2012-04-10 18:06 | 19668
Матрос Лом: Кого, глист-лайна чтоли?
Матрос Лом | 2012-04-10 08:47 | 19667
как можно посадить на кол того, кого уже нет?)))
Юрий Шелухов | 2012-04-09 17:42 | 19666
Глист-лайн на кол надо посадить за варварский распил
Алексей Резниченко | 2011-02-25 14:53 | 19665
Опечатка в регистрации - это СССР-76464, а с указанным номером на этом снимке Ил-76 присутствует: http://russianplanes.net/ID34530
tu144supersonic | 22:07
Из воспоминаний Бориса Федоровича Кузнецова (совершившего первый полет с пассажирами на Ту-144)

"Ту-114 - неутомимый труженик, но неутомимые тоже угасают. Появились тревожные симптомы - трещины на силовых панелях, принимающих основные нагрузки от шасси при посадке самолета на полосу. Трагедия заключалась в том, что, не разобравшись до конца в проблеме, руководство Главного управления эксплуатации и ремонта авиастроительной техники (ГУЭРАТ), руководимое заместителем министра Мамсуровым, принимает решение пустить на слом все Ту-114 - "золотое яичко", которое себя окупило. Вместо того, чтобы возобновить выпуск этих силовых панелей - перехряпали это чудо техники, а потом ахнули - на заводе №400 во Внуково храниться целая гора этих панелей. Сотни миллионов рублей полетели кобелю... "

P.s. Так что еще нужно сказать "спасибо", что самолет "застали" в XXI-ом веке.

Юрий Шелухов | 18:06
Матрос Лом: Кого, глист-лайна чтоли?

Матрос Лом | 08:47
как можно посадить на кол того, кого уже нет?)))

Юрий Шелухов | 17:42
Глист-лайн на кол надо посадить за варварский распил

Алексей Резниченко | 14:53
Опечатка в регистрации - это СССР-76464, а с указанным номером на этом снимке Ил-76 присутствует: http://russianplanes.net/ID34530

Ту-114 СССР-76464
Артём Хачатуров | 2012-11-16 13:06 | 9347
Как вижу эту фотографию, так материться хочется...((((((
Александр FILINVIDEO | 2012-09-03 15:39 | 9346
Смотрите с 18-той минуты http://www.youtube.com/watch?v=t9jl0cVmQqQ&feature=endscreen&NR=1
Ахат | 2012-01-06 17:10 | 9344
Зачем соль на рану сыпать этой фотографией(((
Матрос Лом | 2012-01-05 21:23 | 9343
Точняк! Это я чо-то схимичил)))
Лысенко Сергей | 2012-01-05 21:19 | 9342
я то отвечал на вопрос по ил-18.
Владимир Бережных | 2012-01-05 21:02 | 9341
нет,это я про ту-114.
Лысенко Сергей | 2012-01-05 21:01 | 9340
кто не стоит? ил-18 в шрм?
Матрос Лом | 2012-01-05 20:46 | 9339
Ну 3 года прошло ж...логично)))
Владимир Бережных | 2012-01-05 20:27 | 9338
уже не стоит
Лысенко Сергей | 2009-10-19 17:48 | 9336
Стоит слава Богу.
Максим Аршинов | 2009-10-19 17:38 | 9335
Свинство!!! памятники ломают!! куда власть смотрит!!!! а кстати ил-18 в шарике стоит, или уже и до него пакши дотянулись?!
Vovanko | 2009-10-19 09:29 | 9334
Слов нет, одни буквы да и те нецензурные.
SCORP_13 | 2009-10-19 06:07 | 9333
Красивый был самолёт...
Артём Хачатуров | 13:06
Как вижу эту фотографию, так материться хочется...((((((

Александр FILINVIDEO | 15:39
Смотрите с 18-той минуты http://www.youtube.com/watch?v=t9jl0cVmQqQ&feature=endscreen&NR=1

Ахат | 17:10
Зачем соль на рану сыпать этой фотографией(((

Матрос Лом | 21:23
Точняк! Это я чо-то схимичил)))

Лысенко Сергей | 21:19
я то отвечал на вопрос по ил-18.

Владимир Бережных | 21:02
нет,это я про ту-114.

Лысенко Сергей | 21:01
кто не стоит? ил-18 в шрм?

Матрос Лом | 20:46
Ну 3 года прошло ж...логично)))

Владимир Бережных | 20:27
уже не стоит

Лысенко Сергей | 17:48
Стоит слава Богу.

Максим Аршинов | 17:38
Свинство!!! памятники ломают!! куда власть смотрит!!!! а кстати ил-18 в шарике стоит, или уже и до него пакши дотянулись?!

Vovanko | 09:29
Слов нет, одни буквы да и те нецензурные.

SCORP_13 | 06:07
Красивый был самолёт...