Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №35910


страница 1 / 2024-11-22

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Александр Шипиленко | 2024-07-23 20:19 | 264605
Номер борта RA-76511, видно же на видео под крылом.)
Александр Шипиленко | 20:19
Номер борта RA-76511, видно же на видео под крылом.)

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
blessed name | 2023-07-19 13:13 | 259384
@ spinfire (2023-07-19 13:10)
> а точку съемки не подскажите ?
паркинг терминала С
spinfire | 2023-07-19 13:10 | 259383
а точку съемки не подскажите ?
blessed name | 2023-07-18 12:49 | 259378
@ AndreyIKT (2023-07-18 11:55)
> Думаю, с жёлтым стоило бы немного побороться.
Исправил немного
blessed name | 2023-07-18 12:45 | 259377
@ AndreyIKT (2023-07-18 11:55)
> Думаю, с жёлтым стоило бы немного побороться.
Уменьшить насыщенность?
Просто на исходнике именно такой желтый свет
AndreyIKT | 2023-07-18 11:55 | 259376
Думаю, с жёлтым стоило бы немного побороться.
blessed name | 13:13
паркинг терминала С

spinfire | 13:10
а точку съемки не подскажите ?

blessed name | 12:49
Исправил немного

blessed name | 12:45
Уменьшить насыщенность?
Просто на исходнике именно такой желтый свет

AndreyIKT | 11:55
Думаю, с жёлтым стоило бы немного побороться.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Вячеслав | 2020-11-05 15:56 | 248004
откуда берут информацию в карточку??? В Ульяновске он действительно был покрашен; возможно, даже облет какой- то делался после этого. Но облетан и подготовлен он был в Ташкенте. Я даже не уверен, что между ТАПОиЧ и АК "Волга-Днепр" он передавался в ОАК-ТС. Я уж не говорю, что АК Ил к нему вообще не имеет отношения. Представители АК принимали его в Ташкенте и перегоняли его они же.
Вячеслав | 15:56
откуда берут информацию в карточку??? В Ульяновске он действительно был покрашен; возможно, даже облет какой- то делался после этого. Но облетан и подготовлен он был в Ташкенте. Я даже не уверен, что между ТАПОиЧ и АК "Волга-Днепр" он передавался в ОАК-ТС. Я уж не говорю, что АК Ил к нему вообще не имеет отношения. Представители АК принимали его в Ташкенте и перегоняли его они же.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Иван Зубов | 2020-09-22 13:38 | 247333
Да, косяк вышел :)
Правильная дата - 27 августа.
Вячеслав | 2020-09-22 07:39 | 247332
есть похожее фото https://russianplanes.net/id270948 с другой датой. В каком-то из них ошибка, видимо.
Иван Зубов | 13:38
Да, косяк вышел :)
Правильная дата - 27 августа.

Вячеслав | 07:39
есть похожее фото https://russianplanes.net/id270948 с другой датой. В каком-то из них ошибка, видимо.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Micro | 2020-08-28 10:52 | 246886
Вполне себе хорошо выглядит на фото, поэтому я был удивлён фактом покраски...
Вячеслав | 2020-08-28 10:46 | 246885
значит, есть деньги
Иван Зубов | 2020-08-28 10:38 | 246884
Да тем же самым, только свеженьким))
Micro | 2020-08-28 09:34 | 246883
Ух, а кем будет?
Иван Зубов | 2020-08-28 08:29 | 246882
Да.
Вячеслав | 2020-08-28 07:24 | 246881
это его в покрасочный цех потащили?
Micro | 10:52
Вполне себе хорошо выглядит на фото, поэтому я был удивлён фактом покраски...

Вячеслав | 10:46
значит, есть деньги

Иван Зубов | 10:38
Да тем же самым, только свеженьким))

Micro | 09:34
Ух, а кем будет?

Иван Зубов | 08:29
Да.

Вячеслав | 07:24
это его в покрасочный цех потащили?

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Антон Петров | 2020-05-15 14:31 | 245906
Иван, этот аэропорт есть в базе РП. Или ты не указал его по каким-то личным причинам?
Антон Петров | 14:31
Иван, этот аэропорт есть в базе РП. Или ты не указал его по каким-то личным причинам?

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Марат | 2021-01-19 22:36 | 238761
фотка с разворотом влево ушла, не ?
Марат | 22:36
фотка с разворотом влево ушла, не ?

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Никита Бойко | 2018-09-06 20:17 | 233320
Этот самолет был показан в фильме Мир Юрского периода 2 2018 года.
Никита Бойко | 20:17
Этот самолет был показан в фильме Мир Юрского периода 2 2018 года.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Чэнь Сянюй | 2018-06-24 14:09 | 232828
Полетал в Чэнду вроде?
Алексей Карпулёв | 2018-06-24 12:08 | 232827
извините ошибся,RA конечно.
Чэнь Сянюй | 14:09
Полетал в Чэнду вроде?

Алексей Карпулёв | 12:08
извините ошибся,RA конечно.

Ил-76ТД-90ВД 76511
VVN | 2018-01-30 19:25 | 228799
"Ташкент грунтовал фюзеляж целиком, а Ульяновск по деталям"
Здесь, анодирование, электрохимическое наненсение защитной оксидной плёнки на детали...
грунт наносится краскопультом, либо кисточкой(местно)
Кирилл Тарасов | 2018-01-30 17:59 | 228798
Все машины которые экспплуатирует Волга-Днепр, из ташкентского задела!
Вячеслав | 2018-01-30 17:04 | 228797
Георгий, всё может быть. Но такое впечатление, что Ташкент грунтовал фюзеляж целиком, а Ульяновск по деталям.
Георгий Томин | 2018-01-30 14:13 | 228796
т.е., Вы предполагаете, что элементы конструкции со светлым грунтом - из Ташкентского задела?!
https://russianplanes.net/id222087
Вячеслав | 2018-01-30 09:30 | 228795
сделаю небольшое уточнение примечания из реестра: все Ил-76ТД-90ВД передавались заказчику в Ташкенте, завершающие приемо-сдаточные полеты проводились экипажами авиакомпании. И перелет осуществлялся ими же. А вот покраска действительно делалась в Ульяновске, но "облетывать" уже не было необходимости. Исключение - первый борт - 76950, испытания которого проводились в Жуковском, но потом он вернулся в Ташкент на доработки, а уже после этого перелетел в Ульяновск и был передан заказчику.
Вячеслав | 2018-01-29 18:46 | 228794
по-моему, грунтовки очень похожи. Ну, может, ташкентская более выдержанная (это ж еще советские заделы), изменила цвет за столько времени.
Кирилл Тарасов | 2018-01-29 18:23 | 228793
Класс! Но меня лишь одно волнует: Почему натуральный заводской цвет бортов ташкентской и ульяновской сборок отличаются между собой? Кто знает, поведайте!
Вячеслав | 2018-01-29 15:41 | 228792
первый полет был 10 апреля 2012 г.
VVN | 19:25
"Ташкент грунтовал фюзеляж целиком, а Ульяновск по деталям"
Здесь, анодирование, электрохимическое наненсение защитной оксидной плёнки на детали...
грунт наносится краскопультом, либо кисточкой(местно)

Кирилл Тарасов | 17:59
Все машины которые экспплуатирует Волга-Днепр, из ташкентского задела!

Вячеслав | 17:04
Георгий, всё может быть. Но такое впечатление, что Ташкент грунтовал фюзеляж целиком, а Ульяновск по деталям.

Георгий Томин | 14:13
т.е., Вы предполагаете, что элементы конструкции со светлым грунтом - из Ташкентского задела?!
https://russianplanes.net/id222087

Вячеслав | 09:30
сделаю небольшое уточнение примечания из реестра: все Ил-76ТД-90ВД передавались заказчику в Ташкенте, завершающие приемо-сдаточные полеты проводились экипажами авиакомпании. И перелет осуществлялся ими же. А вот покраска действительно делалась в Ульяновске, но "облетывать" уже не было необходимости. Исключение - первый борт - 76950, испытания которого проводились в Жуковском, но потом он вернулся в Ташкент на доработки, а уже после этого перелетел в Ульяновск и был передан заказчику.

Вячеслав | 18:46
по-моему, грунтовки очень похожи. Ну, может, ташкентская более выдержанная (это ж еще советские заделы), изменила цвет за столько времени.

Кирилл Тарасов | 18:23
Класс! Но меня лишь одно волнует: Почему натуральный заводской цвет бортов ташкентской и ульяновской сборок отличаются между собой? Кто знает, поведайте!

Вячеслав | 15:41
первый полет был 10 апреля 2012 г.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 18:18 | 193217
Разные взгляды на вещи, Илья решил неба добавить, я решил добавить земли.:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:18
Разные взгляды на вещи, Илья решил неба добавить, я решил добавить земли.:)

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Pkk | 2015-12-27 18:02 | 193206
Это-ж чем его так, весь зубами пошёл?
Неумеренный Clarity?
Kirill Vinogradov | 2015-12-27 16:28 | 193205
Реально как моделька, но кадр безумно красивый!)
Александр Бондаренко | 2015-12-27 16:22 | 193204
Выглядит как игрушка.
Pkk | 18:02
Это-ж чем его так, весь зубами пошёл?
Неумеренный Clarity?

Kirill Vinogradov | 16:28
Реально как моделька, но кадр безумно красивый!)

Александр Бондаренко | 16:22
Выглядит как игрушка.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-19 23:53 | 192626
Спасибо Слава, очень приятно слышать. Кстати первый раз снимал этот тип.
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-19 21:48 | 192625
Шикарно, Антон!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:53
Спасибо Слава, очень приятно слышать. Кстати первый раз снимал этот тип.

Вячеслав Бабаевский | 21:48
Шикарно, Антон!

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Андрей Андреев | 2015-10-16 16:37 | 188832
Тем не менее, кадр удался.
AndreyIKT | 2015-10-16 16:25 | 188831
погода совсем была никудышной. сильный ветер, морось...
Андрей Андреев | 16:37
Тем не менее, кадр удался.

AndreyIKT | 16:25
погода совсем была никудышной. сильный ветер, морось...

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
VLK spotter | 2015-10-16 16:54 | 176041
AndreyIKT: Просто у дамы тогда ещё предмодерация была и фотка в ленте не светилась
AndreyIKT | 2015-10-16 16:22 | 176040
нмв, недооценённое фото.
VLK spotter | 16:54
AndreyIKT: Просто у дамы тогда ещё предмодерация была и фотка в ленте не светилась

AndreyIKT | 16:22
нмв, недооценённое фото.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
RA-85621 | 2015-02-27 12:40 | 170220
На этой модификации борт-радист есть?
RA-85621 | 12:40
На этой модификации борт-радист есть?

Виктор Лукьянов | 2013-12-18 18:56 | 136181
О, как... и впрямь :)
Александр FILINVIDEO | 2013-12-18 18:52 | 136180
Первое фото с ним в Москве.
Виктор Лукьянов | 18:56
О, как... и впрямь :)

Александр FILINVIDEO | 18:52
Первое фото с ним в Москве.

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Сергій Тихенко | 2013-12-15 18:10 | 135940
Ага, Авиалинии Антонова - нифига не зарабатывают)
Валерий Петров | 2013-12-15 16:53 | 135939
А есть разница что возить? Россия в состоянии войны с НАТО ? Платят-возят.Для того самолет и делали-зарабатывать.И Украина бы с удовольствием зарабатывала-только не на чем (((.
Василий Лисунов | 2013-12-15 16:40 | 135938
НАТОвские грузы возят?
Сергій Тихенко | 18:10
Ага, Авиалинии Антонова - нифига не зарабатывают)

Валерий Петров | 16:53
А есть разница что возить? Россия в состоянии войны с НАТО ? Платят-возят.Для того самолет и делали-зарабатывать.И Украина бы с удовольствием зарабатывала-только не на чем (((.

Василий Лисунов | 16:40
НАТОвские грузы возят?

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Михаил Мизикаев | 2013-11-09 09:59 | 132966
Ташкент прекратил выпуск Ил-76. Что они теперь там делают Интересно!??
Михаил Мизикаев | 2013-11-09 00:21 | 132964
Сегодня при подходе к URRR, произошел отказ одного из двигателей . В отличие от Ан 124 (Вчера отказ Двигателя № 2 при взлете из URRR ) причину этого мелкого проишесвия бысто устранили во время загрузки самолета Машину проверили (Пробежка по ВПП) и она ушла по своему маршруту :)
Михаил Мизикаев | 2013-11-08 19:21 | 132963
Улетел или нет???
Михаил Мизикаев | 2013-11-08 13:34 | 132961
Надо на вылет ехать- с ул. Вересаева снять!!!!
iva-savickii | 2013-11-08 13:33 | 132960
Красиво!
Олег Зиминов | 2013-11-08 13:29 | 132959
Ай красавец какой! Давно ждал, когда его снимем у нас!
Михаил Мизикаев | 09:59
Ташкент прекратил выпуск Ил-76. Что они теперь там делают Интересно!??

Михаил Мизикаев | 00:21
Сегодня при подходе к URRR, произошел отказ одного из двигателей . В отличие от Ан 124 (Вчера отказ Двигателя № 2 при взлете из URRR ) причину этого мелкого проишесвия бысто устранили во время загрузки самолета Машину проверили (Пробежка по ВПП) и она ушла по своему маршруту :)

Михаил Мизикаев | 19:21
Улетел или нет???

Михаил Мизикаев | 13:34
Надо на вылет ехать- с ул. Вересаева снять!!!!

iva-savickii | 13:33
Красиво!

Олег Зиминов | 13:29
Ай красавец какой! Давно ждал, когда его снимем у нас!

Ил-76ТД-90ВД RA-76511
Кирилл Тарасов | 2013-07-11 10:09 | 120474
Вертолет Ми-171!
Юрий Мацегор | 2013-07-11 09:27 | 120473
А что за вертолет готовится к погрузке?
Кирилл Тарасов | 10:09
Вертолет Ми-171!

Юрий Мацегор | 09:27
А что за вертолет готовится к погрузке?