Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №361461


страница 1 / 2026-02-12

Ил-4Т
Евгений Лебедев | 2023-09-11 22:11 | 260177
Алексей, военные музеи, это свой особый мир. Там все по уставу и не интересует плохо или хорошо восстановлен объект. Есть примеры, когда покраску по технологии, выполненную спецами с АРЗ, за хорошие бюджетные деньги, перекрашивали валиком. Потому что товарищ генерал приказал... С этим бесполезно бороться, нужно просто принять как данность.
Евгений Лебедев | 2023-09-11 18:59 | 260167
@ Алексей (2023-09-11 18:51)
> @ Евгений Лебедев (2023-09-11 18:22)
> > @ Август (2023-09-11 18:19)
> > > В музее не было мысли отреставрировать этого уродца?
> > На какие средства и чьими силами?
> > Объем вложений для реставрации такой машины, это несколько десятков миллионов
> > рублей. Которых в бюджете музея СФ, к которому относится и музей в Сафоново
> нет
> > и не предвидится.
> Ещё раз повторю, чем так "реставрировать", лучше не трогать и выставлять
> уцелевшие останки в том виде как их нашли. Это моё твёрдое убеждение!
В военных музеях подход абсолютно другой. Обрушение крыши на экспонат, это ЧП и нужно было показать, что ничего страшного не случилось, все восстановили. Удивительно, что музей вообще пережил 90-е, хоть и потерял самые ценные экспонаты вывезенные на запад. Тот же мессер из Торпедоносцев.
Евгений Лебедев | 2023-09-11 18:22 | 260165
@ Алексей (2023-09-11 17:53)
> @ Евгений Лебедев (2023-09-11 16:22)
> > Вот более подробная информация из музея по этому самолету. Ил-4Т с номером
> 7707.
> > 27 мая 1942 года бомбардировщик Ил-4, за штурвалом которого находился старший
> > лейтенант В.В. Васильев из 42-го дальнебомбардировочного авиаполка 36-й
> > авиадивизии ...
> Интересно, который из четырёх был взят за основу при "реставрации" и что
> являлось этой "основой" ... ?
7707
Евгений Лебедев | 2023-09-11 18:22 | 260164
@ Август (2023-09-11 18:19)
> В музее не было мысли отреставрировать этого уродца?
На какие средства и чьими силами?
Объем вложений для реставрации такой машины, это несколько десятков миллионов рублей. Которых в бюджете музея СФ, к которому относится и музей в Сафоново нет и не предвидится.
Август | 2023-09-11 18:19 | 260163
В музее не было мысли отреставрировать этого уродца?
Евгений Лебедев | 2023-09-11 16:22 | 260160
Вот более подробная информация из музея по этому самолету. Ил-4Т с номером 7707. 27 мая 1942 года бомбардировщик Ил-4, за штурвалом которого находился старший лейтенант В.В. Васильев из 42-го дальнебомбардировочного авиаполка 36-й авиадивизии, возвращаясь с за­дания по бомбардировке аэродрома Лаксельвен (Норвегия) из-за нехватки топлива произвёл вы­нужденную посадку в 50 км юго-восточнее посёлка Иоканьга. Был найден в 1979 г. Был доставлен в музей вертолетом Ми-6 в 1980г. Этот самолет был взят за основу, при первоначальной реставрации. Для съемок в Торпедоносцах был оснащен двигателями Аш-62ИР, с которыми и выполнялись руления в фильме. Эти же двигатели и стоят на нем по сей день.
Андрей Дорошенко | 2023-09-11 09:13 | 260158
Понятно, спасибо.
Fencer | 2023-09-11 01:22 | 260156
Познавательная информация.
Евгений Лебедев | 2023-09-09 22:34 | 260148
Да, его восстановлением занимались ближайшие ТЭЧ. У них и так забот по горло. Плюс то, что реставрация производилась без выделения бюджета, а именно из того, что было. Вот собственно и результат.
Андрей Дорошенко | 2023-09-09 17:24 | 260140
Ладно, пересмотрю "Торпедоносцев". Неужели ангар так упал, чтобы в лоскуты?
Евгений Лебедев | 2023-09-09 16:55 | 260139
Можете не верить, но это именно тот самый борт. После падения крыши на него там мало что целого осталось. А так история каждого самолёта из этого ангара известна от и до.
Андрей Дорошенко | 2023-09-09 15:59 | 260138
@ Евгений Лебедев (2023-09-09 14:38)
> Это не макет. Это криво отреставрированный Ил-4, когда то снимавшийся в фильме
> Торпедоносцы. Его так отреставрировали после обрушения крыши ангара.
Извините, не поверю. Нет ни одного элемента от настоящего самолета (стойки может, от Ил-2). Геометрия фюзеляжа, форма и конструкция (отсутствие) мотогондол(ы), фонарь... Куски жести на самодельном каркасе. Как и часть консоли в кадре от соседнего макета. А в "Торпедоносцах" был настоящий. Такие корявые выдают за настоящие только в современных киношедеврах.
Евгений Лебедев | 2023-09-09 14:38 | 260136
Это не макет. Это криво отреставрированный Ил-4, когда то снимавшийся в фильме Торпедоносцы. Его так отреставрировали после обрушения крыши ангара.
Андрей Дорошенко | 2023-09-09 14:35 | 260135
Ну и страшилище. Даже на макет не похоже. И зачем надо было такое лепить - труда много, результат - ...
Евгений Лебедев | 22:11
Алексей, военные музеи, это свой особый мир. Там все по уставу и не интересует плохо или хорошо восстановлен объект. Есть примеры, когда покраску по технологии, выполненную спецами с АРЗ, за хорошие бюджетные деньги, перекрашивали валиком. Потому что товарищ генерал приказал... С этим бесполезно бороться, нужно просто принять как данность.

Евгений Лебедев | 18:59
В военных музеях подход абсолютно другой. Обрушение крыши на экспонат, это ЧП и нужно было показать, что ничего страшного не случилось, все восстановили. Удивительно, что музей вообще пережил 90-е, хоть и потерял самые ценные экспонаты вывезенные на запад. Тот же мессер из Торпедоносцев.

Евгений Лебедев | 18:22
7707

Евгений Лебедев | 18:22
На какие средства и чьими силами?
Объем вложений для реставрации такой машины, это несколько десятков миллионов рублей. Которых в бюджете музея СФ, к которому относится и музей в Сафоново нет и не предвидится.

Август | 18:19
В музее не было мысли отреставрировать этого уродца?

Евгений Лебедев | 16:22
Вот более подробная информация из музея по этому самолету. Ил-4Т с номером 7707. 27 мая 1942 года бомбардировщик Ил-4, за штурвалом которого находился старший лейтенант В.В. Васильев из 42-го дальнебомбардировочного авиаполка 36-й авиадивизии, возвращаясь с за­дания по бомбардировке аэродрома Лаксельвен (Норвегия) из-за нехватки топлива произвёл вы­нужденную посадку в 50 км юго-восточнее посёлка Иоканьга. Был найден в 1979 г. Был доставлен в музей вертолетом Ми-6 в 1980г. Этот самолет был взят за основу, при первоначальной реставрации. Для съемок в Торпедоносцах был оснащен двигателями Аш-62ИР, с которыми и выполнялись руления в фильме. Эти же двигатели и стоят на нем по сей день.

Андрей Дорошенко | 09:13
Понятно, спасибо.

Fencer | 01:22
Познавательная информация.

Евгений Лебедев | 22:34
Да, его восстановлением занимались ближайшие ТЭЧ. У них и так забот по горло. Плюс то, что реставрация производилась без выделения бюджета, а именно из того, что было. Вот собственно и результат.

Андрей Дорошенко | 17:24
Ладно, пересмотрю "Торпедоносцев". Неужели ангар так упал, чтобы в лоскуты?

Евгений Лебедев | 16:55
Можете не верить, но это именно тот самый борт. После падения крыши на него там мало что целого осталось. А так история каждого самолёта из этого ангара известна от и до.

Андрей Дорошенко | 15:59
Извините, не поверю. Нет ни одного элемента от настоящего самолета (стойки может, от Ил-2). Геометрия фюзеляжа, форма и конструкция (отсутствие) мотогондол(ы), фонарь... Куски жести на самодельном каркасе. Как и часть консоли в кадре от соседнего макета. А в "Торпедоносцах" был настоящий. Такие корявые выдают за настоящие только в современных киношедеврах.

Евгений Лебедев | 14:38
Это не макет. Это криво отреставрированный Ил-4, когда то снимавшийся в фильме Торпедоносцы. Его так отреставрировали после обрушения крыши ангара.

Андрей Дорошенко | 14:35
Ну и страшилище. Даже на макет не похоже. И зачем надо было такое лепить - труда много, результат - ...

Ил-4Т
Aleksei Grichkov | 2015-03-23 13:31 | 111299
Молодцы, музей восстанавливают. Когда я там был, ангар был меньше и света не было(
Антон Петров | 2013-04-02 23:46 | 111298
Самый настоящий. Какое-то время Ил-4 в Сафоново было два, пока самый первый не установили на постамент в Североморске (http://russianplanes.net/ID69806).
Дмитрий Мюллер | 2013-04-02 22:01 | 111297
спасибо, Олег! т.е. это изначально все-же настоящий Ил-4.
Олег Подкладов | 2013-04-02 19:48 | 111296
В конце 90-х годов в ангаре обрушилась крыша прямо на Ил-4. Больше всего пострадали фонарь, носовая часть и мотогондолы. Все что имеется сейчас, это восстановлено местными энтузиастами. А до того это был нормальный Ил-4. Можно судить по фильму "Торпедоносцы". 109-х было действительно два, но потом неожиданно остался один. Было такое.
Дмитрий Мюллер | 2013-04-02 16:23 | 111295
спасибо!
Антон Петров | 2013-04-02 15:52 | 111294
Харрикейн в Сафоново является макетом.
Евгений Лебедев | 2013-04-02 15:36 | 111293
К сожалению в 90е генералы тупо разворовали музей. за границу ушли мессер 109й ф4z. Комплект обломков Пе-3,мессер 110й ,и еще не менее 8 аппаратов. это не считая обломков которые уже нашли ,но вместо музея они уехали за границу.
Дмитрий Мюллер | 2013-04-02 14:33 | 111292
А Харрикейн насколько оригинален?
Антон Петров | 2013-04-01 14:46 | 111291
В мировой практике используют следующую классификацию:
1. Натуральный самолёт - "родными" являются не менее 90% конструкции, деталей, агрегатов и узлов.
2. Восстановленный самолёт - от 60% до 90%.
3. Макет - менее 30% "натуры".
4. Реплика - самолёт, полностью построенный из современныйх материалов.
По этой классификации сафоновский Ил-4 не реплика и не макет.
Макетами в Сафоново считаются И-16 (фюзеляж из железобетона), МБР-2 (из стеклопластика) и Ил-2.
Дмитрий Мюллер | 2013-04-01 01:32 | 111290
ясно, спасибо.
Просто сразу бросаются в глаза и козырёк фонаря и мотогондолы и пропорции носовой части.
Надо бы по идее в музее указать, что это "реплика", а то так и уйдут в народ фото "аутентичного" Ил-4.
Олег Вафин | 2013-04-01 01:14 | 111289
Ну, если я правильно понимаю, что в фильме "Торпедоносцы" сняли, то в музее и осталось:
http://img12.nnm.ru/4/d/f/d/b/53050018e1faf7073a47892796d_prev.jpg
http://img12.nnm.ru/a/0/b/a/c/8a84d1d50202cf7a39dbbd19377_prev.jpg
Дмитрий Мюллер | 2013-04-01 00:50 | 111288
что-то непохож он на Ил-4. Как-будто макет с использованием оригинальных частей
Aleksei Grichkov | 13:31
Молодцы, музей восстанавливают. Когда я там был, ангар был меньше и света не было(

Антон Петров | 23:46
Самый настоящий. Какое-то время Ил-4 в Сафоново было два, пока самый первый не установили на постамент в Североморске (http://russianplanes.net/ID69806).

Дмитрий Мюллер | 22:01
спасибо, Олег! т.е. это изначально все-же настоящий Ил-4.

Олег Подкладов | 19:48
В конце 90-х годов в ангаре обрушилась крыша прямо на Ил-4. Больше всего пострадали фонарь, носовая часть и мотогондолы. Все что имеется сейчас, это восстановлено местными энтузиастами. А до того это был нормальный Ил-4. Можно судить по фильму "Торпедоносцы". 109-х было действительно два, но потом неожиданно остался один. Было такое.

Дмитрий Мюллер | 16:23
спасибо!

Антон Петров | 15:52
Харрикейн в Сафоново является макетом.

Евгений Лебедев | 15:36
К сожалению в 90е генералы тупо разворовали музей. за границу ушли мессер 109й ф4z. Комплект обломков Пе-3,мессер 110й ,и еще не менее 8 аппаратов. это не считая обломков которые уже нашли ,но вместо музея они уехали за границу.

Дмитрий Мюллер | 14:33
А Харрикейн насколько оригинален?

Антон Петров | 14:46
В мировой практике используют следующую классификацию:
1. Натуральный самолёт - "родными" являются не менее 90% конструкции, деталей, агрегатов и узлов.
2. Восстановленный самолёт - от 60% до 90%.
3. Макет - менее 30% "натуры".
4. Реплика - самолёт, полностью построенный из современныйх материалов.
По этой классификации сафоновский Ил-4 не реплика и не макет.
Макетами в Сафоново считаются И-16 (фюзеляж из железобетона), МБР-2 (из стеклопластика) и Ил-2.

Дмитрий Мюллер | 01:32
ясно, спасибо.
Просто сразу бросаются в глаза и козырёк фонаря и мотогондолы и пропорции носовой части.
Надо бы по идее в музее указать, что это "реплика", а то так и уйдут в народ фото "аутентичного" Ил-4.

Олег Вафин | 01:14
Ну, если я правильно понимаю, что в фильме "Торпедоносцы" сняли, то в музее и осталось:
http://img12.nnm.ru/4/d/f/d/b/53050018e1faf7073a47892796d_prev.jpg
http://img12.nnm.ru/a/0/b/a/c/8a84d1d50202cf7a39dbbd19377_prev.jpg

Дмитрий Мюллер | 00:50
что-то непохож он на Ил-4. Как-будто макет с использованием оригинальных частей