Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №39


страница 1 / 2024-04-26

Дмитрий Леонидович Лагун | 2024-04-24 12:56 | 263122
И "1" на хвосте перед "Л"
Дмитрий Леонидович Лагун | 2024-04-24 12:42 | 263121
Просматривается четко 658 и на хвосте частично "Л"
Дмитрий Леонидович Лагун | 2024-04-24 12:38 | 263120
Фото, возможно, послевоенное ~1947 года. Просто, невозможно опуститься ниже 1951 года. Выборка не позволяет.
Андрей Цымбал | 2023-04-05 09:07 | 257856
На фото id314323 изображен По-2С либо По-2Л. Почему в карточке указана модификация По-2А?
Дмитрий Леонидович Лагун | 12:56
И "1" на хвосте перед "Л"

Дмитрий Леонидович Лагун | 12:42
Просматривается четко 658 и на хвосте частично "Л"

Дмитрий Леонидович Лагун | 12:38
Фото, возможно, послевоенное ~1947 года. Просто, невозможно опуститься ниже 1951 года. Выборка не позволяет.

Андрей Цымбал | 09:07
На фото id314323 изображен По-2С либо По-2Л. Почему в карточке указана модификация По-2А?

Ми-8АМТ RA-22374
Maurizio | 2022-06-24 19:36 | 255369
Barguzin Aviacompania?
Maurizio | 19:36
Barguzin Aviacompania?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Виктор Жиренков | 2018-12-28 19:59 | 237236
Если верить их сайту,то летают они теперь на Эйрбусах... Тушек больше нет(((
Виктор Жиренков | 19:59
Если верить их сайту,то летают они теперь на Эйрбусах... Тушек больше нет(((

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Руслан Мельников | 2019-06-22 22:24 | 235356
Всё правильно. 20 июня он улетел из Москвы на Байконур; сегодня - обратно.
Руслан Мельников | 2019-06-22 22:21 | 235355
Завтра США запретят поставки запчастей для Боингов, аппаратуры для Суперджетов, ... На чём мы тогда полетим? Вся отечественная авиация находится "на хранении". Вон, первы полёт Ил-114 ещё недавно был запланирован на 2019 год. а начало выпуска - на 2020. Теперь аккуратно, без лишней шумихи, рассказывают про 2020 и 2022 годы соответственно. А ведь вся история про новый Ил-114 закрутилась в июле 2014 г. Прошло 5 лет. Что сделано? ХХХ

То же самое и другие проекты (речь идёт о гражданской авиации). Зато каждую неделю мы читаем (с 2014 года), как выделяются деньги на модернизацию / реструктуризацию / оптимизацию / ... / ... Только при этом количество отечественных самолётов снизилось практически до нуля.

Т.ч. в случае санкций Ижавиа будет вывозить Европейскую часть России, а Красавиа, Ангара и Полярные Авиалинии - Азиатскую.

Руслан Мельников | 2019-06-22 22:13 | 235354
Не поверите, но Россия очень боится американских сРанкций. Это только по телевизору рассказывают, что мы Америку шапками закидаем.
Александр Самсонов | 2019-06-22 17:56 | 235353
Судя по фоткам, что я видел ливрея у него такая же. Нет только надписи Red wings.
VLK spotter | 2019-06-22 15:32 | 235352
Kirin: Инфа может пригодиться. Сегодня видел его на Флайтрадаре как Авиастар
Kirin | 2019-06-22 13:50 | 235351
Вероятно, он заодно и самый дешёвый.
viktorija33 | 2019-06-22 13:46 | 235350
Руслан Мельников- С каких пор Россия стала бояться амеровских сРанкций ?
VLK spotter | 2019-06-22 12:49 | 235349
Руслан Мельников: но с другой стороны выбор странный. Взять борт с вылетанным ресурсом и через пень колоду продлением когда в калашном ряду куда более молодые 204-е Рэдов стоят
Руслан Мельников | 2019-06-22 11:45 | 235348
От души рад за 017. Ещё бы кто-то взял 020, 043, 046, 049, 050, 518 и 549.
Air Koryo хочет взять 2 Ту-204 или Ту-214 для замены старых машин. Но российская сторона боится санкций США, поэтому не продаёт корейцам самолёты.
Kirin | 2019-06-20 10:23 | 235347
Спасибо!
Александр Самсонов | 2019-06-20 10:11 | 235346
7 июня 2019 перелетел из Жуковского во Внуково.
20 июня 2019 выполнен рейс KSM9661, как я понимаю, авиакомпания «Космос» взяла его себе.
Руслан Мельников | 22:24
Всё правильно. 20 июня он улетел из Москвы на Байконур; сегодня - обратно.

Руслан Мельников | 22:21
Завтра США запретят поставки запчастей для Боингов, аппаратуры для Суперджетов, ... На чём мы тогда полетим? Вся отечественная авиация находится "на хранении". Вон, первы полёт Ил-114 ещё недавно был запланирован на 2019 год. а начало выпуска - на 2020. Теперь аккуратно, без лишней шумихи, рассказывают про 2020 и 2022 годы соответственно. А ведь вся история про новый Ил-114 закрутилась в июле 2014 г. Прошло 5 лет. Что сделано? ХХХ

То же самое и другие проекты (речь идёт о гражданской авиации). Зато каждую неделю мы читаем (с 2014 года), как выделяются деньги на модернизацию / реструктуризацию / оптимизацию / ... / ... Только при этом количество отечественных самолётов снизилось практически до нуля.

Т.ч. в случае санкций Ижавиа будет вывозить Европейскую часть России, а Красавиа, Ангара и Полярные Авиалинии - Азиатскую.


Руслан Мельников | 22:13
Не поверите, но Россия очень боится американских сРанкций. Это только по телевизору рассказывают, что мы Америку шапками закидаем.

Александр Самсонов | 17:56
Судя по фоткам, что я видел ливрея у него такая же. Нет только надписи Red wings.

VLK spotter | 15:32
Kirin: Инфа может пригодиться. Сегодня видел его на Флайтрадаре как Авиастар

Kirin | 13:50
Вероятно, он заодно и самый дешёвый.

viktorija33 | 13:46
Руслан Мельников- С каких пор Россия стала бояться амеровских сРанкций ?

VLK spotter | 12:49
Руслан Мельников: но с другой стороны выбор странный. Взять борт с вылетанным ресурсом и через пень колоду продлением когда в калашном ряду куда более молодые 204-е Рэдов стоят

Руслан Мельников | 11:45
От души рад за 017. Ещё бы кто-то взял 020, 043, 046, 049, 050, 518 и 549.
Air Koryo хочет взять 2 Ту-204 или Ту-214 для замены старых машин. Но российская сторона боится санкций США, поэтому не продаёт корейцам самолёты.

Kirin | 10:23
Спасибо!

Александр Самсонов | 10:11
7 июня 2019 перелетел из Жуковского во Внуково.
20 июня 2019 выполнен рейс KSM9661, как я понимаю, авиакомпания «Космос» взяла его себе.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
dexter | 2018-06-18 00:20 | 232675
Какой-то он "Orange Wings" ))
Александр Соколинский | 2018-06-17 23:42 | 232674
Печально...
Kirin | 2018-06-17 23:36 | 232673
Они на нём давно уже не сидят.
Меньше самолётов в RA - чище жопа в росавиации.
Александр Соколинский | 2018-06-17 23:21 | 232672
Дааа... Опять лоббирование иностранной техники со стороны Росавиации. Пилят сук, на котором сидят) Жесть!
Kirin | 2018-06-17 00:12 | 232671
Не списывали никого, они в ожидании продления.
А т.к. у Редов нерадька потребовал вывести все тушки, то и не продлевают.
Денис Орлов | 2018-06-16 16:54 | 232670
Тоже был уверен, что хана ему.
VLK spotter | 2018-06-16 16:39 | 232669
Денис Орлов: его же вроде списали по ресурсу
Денис Орлов | 2018-06-16 10:17 | 232668
Нехватка бортов в летний период у Редов, на летний сезон вроде как ставят
VLK spotter | 2018-06-16 02:38 | 232667
Причина перелёта?
Антон Петров | 2018-06-15 23:40 | 232666
Садился с выпущенным ветрогенератором.
dexter | 00:20
Какой-то он "Orange Wings" ))

Александр Соколинский | 23:42
Печально...

Kirin | 23:36
Они на нём давно уже не сидят.
Меньше самолётов в RA - чище жопа в росавиации.

Александр Соколинский | 23:21
Дааа... Опять лоббирование иностранной техники со стороны Росавиации. Пилят сук, на котором сидят) Жесть!

Kirin | 00:12
Не списывали никого, они в ожидании продления.
А т.к. у Редов нерадька потребовал вывести все тушки, то и не продлевают.

Денис Орлов | 16:54
Тоже был уверен, что хана ему.

VLK spotter | 16:39
Денис Орлов: его же вроде списали по ресурсу

Денис Орлов | 10:17
Нехватка бортов в летний период у Редов, на летний сезон вроде как ставят

VLK spotter | 02:38
Причина перелёта?

Антон Петров | 23:40
Садился с выпущенным ветрогенератором.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Антон Удинский | 2017-08-05 16:42 | 222233
фигасе он переднюю ногу вывернул! О.о
Антон Удинский | 16:42
фигасе он переднюю ногу вывернул! О.о

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Дошин | 2017-07-30 22:51 | 221783
Хорошая новость!
Максим Гольбрайхт | 2017-07-29 17:24 | 221782
Продлили ресурс - снова летает
Денис Орлов | 2017-07-29 12:08 | 221781
А дальше с ним что будет???
Слухов море, а правда какая?
Sergey Popkov | 2017-07-29 05:45 | 221780
Борт уходил на форму по двигателям в Жук.. Будет летать до Весны.
VLK spotter | 2017-07-28 18:51 | 221779
Похоже рано его похоронили, сию заходит на посадку в Уфу
Александр Дошин | 2017-07-25 09:32 | 221778
Нашел ответ под другой фоткой.
Александр Дошин | 2017-07-25 00:34 | 221777
Почему последних?
Александр Дошин | 22:51
Хорошая новость!

Максим Гольбрайхт | 17:24
Продлили ресурс - снова летает

Денис Орлов | 12:08
А дальше с ним что будет???
Слухов море, а правда какая?

Sergey Popkov | 05:45
Борт уходил на форму по двигателям в Жук.. Будет летать до Весны.

VLK spotter | 18:51
Похоже рано его похоронили, сию заходит на посадку в Уфу

Александр Дошин | 09:32
Нашел ответ под другой фоткой.

Александр Дошин | 00:34
Почему последних?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Денис Орлов | 2017-08-10 07:26 | 221771
Ну и что это древняя ссылка нам объясняет??? то что и раньше было известно, но не тема сисек так и не раскрыта.
Александр FILINVIDEO | 2017-08-09 13:58 | 221770
http://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html
Kirin | 2017-08-06 12:55 | 221769
Если не в курсе, чего же КБ голословно обвиняете? В нашей стране наши самолёты регистрировать нельзя.
Этот порочный круг не смог даже Погосян разорвать, и через пару лет такая же история будет ждать SSJ.

Единственный реальный выход - скорее переводить Ту-204, SSJ, Ан-148 в реестр Бермудских островов.
Petr | 2017-08-06 11:59 | 221768
ну за границей много что без назначенного ресурса эксплуатируются те же Ил-76 у Китайцев. Ребята рассказывали как они в 90-х с ТАПОиЧ почти все чертежи и документацию забрали. После этого они больше на продление и обслуживание не прилетали. Насчёт Нерадько не в курсе.
Kirin | 2017-08-06 11:53 | 221767
Petr, вы в курсе про временное положение Нерадько и про то, что заграницей Ту-204 эксплуатируются без назначенного ресурса?
Petr | 2017-08-06 11:46 | 221766
Истерия в том что само КБ никак не заинтересовано в продлении. Что бы продлить ресурс надо очень много денег заплатить для КБ которая разработает программу по продлению ВС. Мне приходилось обслуживать Boeing 767 (Aerosvet) с налётом более 100 000 и более 40 000 посадок. Данное ВС в дальнейшем было переделано в Cargo и до сих пор летает.
Kirin | 2017-08-06 11:34 | 221765
Не пойму, что за истерия. Будто до этого у самолётов никогда не заканчивался ресурс и его не продлевали.
Денис Орлов | 2017-07-27 02:04 | 221764
Максим, с 64020 такая же история, ресурс выработан, осенью на списание.
64049,50 до следующего года летают, они интенсивно эксплуатируются, а ресурс меньше, 15000 часов и 4000 посадок, так что все верно, в следующем году на прикол
Kirin | 2017-07-26 14:21 | 221763
Надо было Ту-204 тоже в бермудский регистр ставить, у них нет Нерадьки с его временным положением.
Максим Гольбрайхт | 2017-07-26 09:36 | 221762
Пишут, что 64017 стал на форму по движкам. У него ресурс до осени, дальше все зависит от Авиастар-ту, это их машина, а что с 64020-неизвестно ИФК будет делать,лизинг до 2022 года. И у 64049 скоро ресурс, а вот 64050 еще мало налетал
Денис Орлов | 2017-07-24 00:28 | 221761
Читали!
Более того, я связался с человеком с RW, мне ответили, досрочное списывание- враньё!
Самолёты 2008-2009 года будут продлены ресурсы по посадкам до 10000.
У 17 и 20 борта, весь часовой, годовой и посадочный МИНИМАЛЬНЫЙ ресурс - исчерпан, машины пойдут на ЗИП с последующей утилизацией
Taras Bazhanskiy | 2017-07-24 00:23 | 221760
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/20/467793.html
Taras Bazhanskiy | 2017-07-24 00:21 | 221759
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/20/467337.html
Денис Орлов | 2017-07-24 00:03 | 221758
поясните мне другое!
16,18,19,22 машины, они что с ними думают делать???
16,22 это ЗИП все таки или восстановление?
18,19- тоже ресурс исчерпан???
А то что скотское отношение завода к самолётам, это да! Подумать только, что у Ту-134 ресурс фактический больше в 2,5 раза заложен, чем у 204 и на проектный ресурс так и не вышли в конечном итоге, сразу вопрос возникает, а стоит ли такой завод дальше финансировать?
Многие говорят, наша техника лучше- лучше! вот только КБ Туполева почему себя так ведёт, не понятно!
Если кто то знает больше информации, просветите!
Petr | 2017-07-23 23:54 | 221757
эти самолёты тока для СЛО где налёт годовой 100-200 часов. И 10-15 посадок.
Petr | 2017-07-23 23:46 | 221756
На боинге и на аэрбасе нету такого. По состоянию. Вот вам и ответ почему Ту никому не нужен. Всё управление Авиастара надо по увольнять. Там никто не заинтересован в этих самолётах.
Максим Гришин | 2017-07-23 23:34 | 221755
После того, как они "распробуют Арбузы" на нашу технику их уже не загонишь, ИМХО.
Денис Орлов | 2017-07-23 21:45 | 221754
не путаем в посадками, 8100 посадок , а на счёт часов 20000 тысяч данная машина налетала, а чего удивляет???
у ту 204-300 вообще 15000 часов и 4000 посадок, а редовские тушки 2008 года 15000 часов и 7000 посадок.
Алексей (другой) | 2017-07-23 21:38 | 221752
Меньше 10 тыс часов - это срок?
Денис Орлов | 2017-07-23 21:00 | 221751
За данный борт можно только порадоваться!
Он отлетал свой положенный срок.
Но меня интересуют машины 16,18,19,22- они встрой когда нибудь вернуться или все???
Максим Гольбрайхт | 2017-07-23 18:50 | 221750
Вопросы к Авиастару, теперь надо ждать пока МСы возьмут, как и Саратовцы с Ираэро, но это еще ждать и ждать
VLK spotter | 2017-07-23 18:45 | 221749
Максим Гольбрайхт: мда, мрачно всё. До последнего держались
Максим Гольбрайхт | 2017-07-23 18:44 | 221748
Под забором там ряд 204 Тушек стоит разных, в тч и с последнего Экипажа с Машковым
Максим Гольбрайхт | 2017-07-23 18:42 | 221747
20го еще снимали рейс в ДМЕ
Загнали в ангар, движки раскапотированы. Рядом еще один Ту. В субботу был целый, вчера уже без движков...
К концу 2018 РВ сказали выведут все ТУ, Авиастар не продляет летный ресурс. Следующим видимо будет 64020
VLK spotter | 2017-07-23 18:29 | 221746
Ставят к забору?
Денис Орлов | 07:26
Ну и что это древняя ссылка нам объясняет??? то что и раньше было известно, но не тема сисек так и не раскрыта.

Александр FILINVIDEO | 13:58
http://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html

Kirin | 12:55
Если не в курсе, чего же КБ голословно обвиняете? В нашей стране наши самолёты регистрировать нельзя.
Этот порочный круг не смог даже Погосян разорвать, и через пару лет такая же история будет ждать SSJ.

Единственный реальный выход - скорее переводить Ту-204, SSJ, Ан-148 в реестр Бермудских островов.

Petr | 11:59
ну за границей много что без назначенного ресурса эксплуатируются те же Ил-76 у Китайцев. Ребята рассказывали как они в 90-х с ТАПОиЧ почти все чертежи и документацию забрали. После этого они больше на продление и обслуживание не прилетали. Насчёт Нерадько не в курсе.

Kirin | 11:53
Petr, вы в курсе про временное положение Нерадько и про то, что заграницей Ту-204 эксплуатируются без назначенного ресурса?

Petr | 11:46
Истерия в том что само КБ никак не заинтересовано в продлении. Что бы продлить ресурс надо очень много денег заплатить для КБ которая разработает программу по продлению ВС. Мне приходилось обслуживать Boeing 767 (Aerosvet) с налётом более 100 000 и более 40 000 посадок. Данное ВС в дальнейшем было переделано в Cargo и до сих пор летает.

Kirin | 11:34
Не пойму, что за истерия. Будто до этого у самолётов никогда не заканчивался ресурс и его не продлевали.

Денис Орлов | 02:04
Максим, с 64020 такая же история, ресурс выработан, осенью на списание.
64049,50 до следующего года летают, они интенсивно эксплуатируются, а ресурс меньше, 15000 часов и 4000 посадок, так что все верно, в следующем году на прикол

Kirin | 14:21
Надо было Ту-204 тоже в бермудский регистр ставить, у них нет Нерадьки с его временным положением.

Максим Гольбрайхт | 09:36
Пишут, что 64017 стал на форму по движкам. У него ресурс до осени, дальше все зависит от Авиастар-ту, это их машина, а что с 64020-неизвестно ИФК будет делать,лизинг до 2022 года. И у 64049 скоро ресурс, а вот 64050 еще мало налетал

Денис Орлов | 00:28
Читали!
Более того, я связался с человеком с RW, мне ответили, досрочное списывание- враньё!
Самолёты 2008-2009 года будут продлены ресурсы по посадкам до 10000.
У 17 и 20 борта, весь часовой, годовой и посадочный МИНИМАЛЬНЫЙ ресурс - исчерпан, машины пойдут на ЗИП с последующей утилизацией

Taras Bazhanskiy | 00:23
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/20/467793.html

Taras Bazhanskiy | 00:21
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/20/467337.html

Денис Орлов | 00:03
поясните мне другое!
16,18,19,22 машины, они что с ними думают делать???
16,22 это ЗИП все таки или восстановление?
18,19- тоже ресурс исчерпан???
А то что скотское отношение завода к самолётам, это да! Подумать только, что у Ту-134 ресурс фактический больше в 2,5 раза заложен, чем у 204 и на проектный ресурс так и не вышли в конечном итоге, сразу вопрос возникает, а стоит ли такой завод дальше финансировать?
Многие говорят, наша техника лучше- лучше! вот только КБ Туполева почему себя так ведёт, не понятно!
Если кто то знает больше информации, просветите!

Petr | 23:54
эти самолёты тока для СЛО где налёт годовой 100-200 часов. И 10-15 посадок.

Petr | 23:46
На боинге и на аэрбасе нету такого. По состоянию. Вот вам и ответ почему Ту никому не нужен. Всё управление Авиастара надо по увольнять. Там никто не заинтересован в этих самолётах.

Максим Гришин | 23:34
После того, как они "распробуют Арбузы" на нашу технику их уже не загонишь, ИМХО.

Денис Орлов | 21:45
не путаем в посадками, 8100 посадок , а на счёт часов 20000 тысяч данная машина налетала, а чего удивляет???
у ту 204-300 вообще 15000 часов и 4000 посадок, а редовские тушки 2008 года 15000 часов и 7000 посадок.

Алексей (другой) | 21:38
Меньше 10 тыс часов - это срок?

Денис Орлов | 21:00
За данный борт можно только порадоваться!
Он отлетал свой положенный срок.
Но меня интересуют машины 16,18,19,22- они встрой когда нибудь вернуться или все???

Максим Гольбрайхт | 18:50
Вопросы к Авиастару, теперь надо ждать пока МСы возьмут, как и Саратовцы с Ираэро, но это еще ждать и ждать

VLK spotter | 18:45
Максим Гольбрайхт: мда, мрачно всё. До последнего держались

Максим Гольбрайхт | 18:44
Под забором там ряд 204 Тушек стоит разных, в тч и с последнего Экипажа с Машковым

Максим Гольбрайхт | 18:42
20го еще снимали рейс в ДМЕ
Загнали в ангар, движки раскапотированы. Рядом еще один Ту. В субботу был целый, вчера уже без движков...
К концу 2018 РВ сказали выведут все ТУ, Авиастар не продляет летный ресурс. Следующим видимо будет 64020

VLK spotter | 18:29
Ставят к забору?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Максим Гольбрайхт | 2017-07-23 18:46 | 220935
Сегодня перелетел в ЛИИ, раскапотирован. ВИдимо все
Максим Максимов | 2017-07-05 09:12 | 220934
Есть следующая информация от представителей А/К - ресурс по посадкам закончился, КБ выдало продление на 50 посадок!!!
Sergey Popkov | 2017-07-04 18:47 | 220933
В карточке написана недостоверная информация. Скоро администрация РП обновит инфу. Я говорю проверенную информацию от лиц из РВ.
Kirin | 2017-07-04 18:35 | 220932
в карточке надо смотреть в колонку выше, где "действующий этап отработки для данного ВС 8000 посадок"
VLK spotter | 2017-07-04 18:24 | 220931
Алексей М: в карточке борта написано что по посадкам 19% всего отработано
Sergey Popkov | 2017-07-04 17:43 | 220930
Борту дали дополнительно 50 посадок от КБ Туполева.
Евгений Чичканов | 2017-06-29 12:52 | 220929
Будут ли продлять интересно? Набрали арбузов себе уже 4 штуки... Куда катимся...
atc_aleks | 2017-06-29 12:32 | 220928
Где то писали исчерпан ресурс по посадкам
Евгений Чичканов | 2017-06-29 08:28 | 220927
А что имеется в виду про "всё"? И почему?
Максим Гольбрайхт | 18:46
Сегодня перелетел в ЛИИ, раскапотирован. ВИдимо все

Максим Максимов | 09:12
Есть следующая информация от представителей А/К - ресурс по посадкам закончился, КБ выдало продление на 50 посадок!!!

Sergey Popkov | 18:47
В карточке написана недостоверная информация. Скоро администрация РП обновит инфу. Я говорю проверенную информацию от лиц из РВ.

Kirin | 18:35
в карточке надо смотреть в колонку выше, где "действующий этап отработки для данного ВС 8000 посадок"

VLK spotter | 18:24
Алексей М: в карточке борта написано что по посадкам 19% всего отработано

Sergey Popkov | 17:43
Борту дали дополнительно 50 посадок от КБ Туполева.

Евгений Чичканов | 12:52
Будут ли продлять интересно? Набрали арбузов себе уже 4 штуки... Куда катимся...

atc_aleks | 12:32
Где то писали исчерпан ресурс по посадкам

Евгений Чичканов | 08:28
А что имеется в виду про "всё"? И почему?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Руслан Яхин | 2017-05-11 11:08 | 218963
Трансэровские уже разбирают? Движков нет.
Руслан Яхин | 11:08
Трансэровские уже разбирают? Движков нет.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Юрий | 2016-07-21 18:12 | 205584
Красиво.
Юрий | 18:12
Красиво.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Дмитрий | 2016-07-18 08:25 | 205193
Всем спасибо за оценку моего снимка!
____________________________________

Дмитрий, обязательно постараюсь как-нибудь еще раз к вам приехать:)
____________________________________

Алексей, благодарю за замечание и советы! В ближайшее время поправлю и перезалью.
Алексей Коваль | 2016-07-14 18:23 | 205192
А про кадрирование Дмитрия (стоит отметить, что его мастерство растёт очень быстро и очень заметно) я имел в виду уже постобработку. Я уверен, что кадр, как минимум, слева и справа обрезан, а скорее всего, кропнут весь, иначе был бы заметно резче. И вообще, так точно поймать в видоискатель близко и быстро движущийся объект почти нереально.
Алексей Коваль | 2016-07-14 18:18 | 205191
Л. К., у Вас здесь прекрасные снимки по композиции и не только ). Все без исключения. Если Вы так редко фотографируете, как и публикуете, то со сноровкой всё вообще великолепно ;).
bonsai | 2016-07-14 17:06 | 205190
У меня довольно часто тоже самолет получается не в центре кадра, а заметно ниже, как тут http://russianplanes.net/id193201, и в основном когда на взлёте, ну так рука сама тянется или может действительно глаз ищет продолжения, кто его знает:) + Может сноровка теряется-я редко фотографирую.
Алексей Коваль | 2016-07-14 16:12 | 205189
Это не значит, что любой снимок нужно кадрировать "самолётом в центр". Вот так тоже хорошо: http://russianplanes.net/id193201 (отчасти потому, что простой фон и самолёт скоро отровётся и уйдёт вверх, глаз сам ищет там продолжения, "воздуха", как некоторые выражаются). Но не в этом случае, где много больших, фактурных и ярких предметов. Тут и так глаза разбегаются, фон очень мусорный (неизбежно для такого угла съёмки). Поэтому надо добавить симметрии и увеличить общий объём для всего этого добра, чтобы получалась какая-никакая композиция.
Алексей Коваль | 2016-07-14 16:05 | 205188
Классный снимок, но перезарезан по ширине. И по высоте немного. Бросается в глаза диспропорция.
Митчел | 2016-07-13 22:16 | 205187
Нереально красиво.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-07-13 18:55 | 205186
Приезжайте к нам еще :)
Юрий Степанов | 2016-07-13 18:34 | 205185
небо вообще супер! больше на пылевую бурю похоже))
Дмитрий | 08:25
Всем спасибо за оценку моего снимка!
____________________________________

Дмитрий, обязательно постараюсь как-нибудь еще раз к вам приехать:)
____________________________________

Алексей, благодарю за замечание и советы! В ближайшее время поправлю и перезалью.

Алексей Коваль | 18:23
А про кадрирование Дмитрия (стоит отметить, что его мастерство растёт очень быстро и очень заметно) я имел в виду уже постобработку. Я уверен, что кадр, как минимум, слева и справа обрезан, а скорее всего, кропнут весь, иначе был бы заметно резче. И вообще, так точно поймать в видоискатель близко и быстро движущийся объект почти нереально.

Алексей Коваль | 18:18
Л. К., у Вас здесь прекрасные снимки по композиции и не только ). Все без исключения. Если Вы так редко фотографируете, как и публикуете, то со сноровкой всё вообще великолепно ;).

bonsai | 17:06
У меня довольно часто тоже самолет получается не в центре кадра, а заметно ниже, как тут http://russianplanes.net/id193201, и в основном когда на взлёте, ну так рука сама тянется или может действительно глаз ищет продолжения, кто его знает:) + Может сноровка теряется-я редко фотографирую.

Алексей Коваль | 16:12
Это не значит, что любой снимок нужно кадрировать "самолётом в центр". Вот так тоже хорошо: http://russianplanes.net/id193201 (отчасти потому, что простой фон и самолёт скоро отровётся и уйдёт вверх, глаз сам ищет там продолжения, "воздуха", как некоторые выражаются). Но не в этом случае, где много больших, фактурных и ярких предметов. Тут и так глаза разбегаются, фон очень мусорный (неизбежно для такого угла съёмки). Поэтому надо добавить симметрии и увеличить общий объём для всего этого добра, чтобы получалась какая-никакая композиция.

Алексей Коваль | 16:05
Классный снимок, но перезарезан по ширине. И по высоте немного. Бросается в глаза диспропорция.

Митчел | 22:16
Нереально красиво.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:55
Приезжайте к нам еще :)

Юрий Степанов | 18:34
небо вообще супер! больше на пылевую бурю похоже))

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Гук | 2016-06-20 09:29 | 203865
Вчера же и улетел)
Андрей Кисельников | 2016-06-20 09:23 | 203864
Просто... СЛГ до 17 июня, судя по карточке борта..
Александр Гук | 2016-06-20 09:14 | 203863
Нет, обычный рейс из Симферополя.
Андрей Кисельников | 2016-06-20 09:06 | 203862
На продление?
Александр Гук | 09:29
Вчера же и улетел)

Андрей Кисельников | 09:23
Просто... СЛГ до 17 июня, судя по карточке борта..

Александр Гук | 09:14
Нет, обычный рейс из Симферополя.

Андрей Кисельников | 09:06
На продление?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Юрий | 2016-06-18 22:22 | 203812
Красивый снимок!
Юрий | 22:22
Красивый снимок!

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Андрей Кисельников | 2016-06-17 16:57 | 203405
Нет. Кума - это крестная мать, допустим, моего ребенка. А здесь наоборот - она родная мать моего крестного ребенка, понимаете? То есть я - крёстный отец ее ребенка.
Но, собственно, что по сабжу?
Георгий Томин | 2016-06-17 15:23 | 203404
так бы и сказал - кума, а то сразу начинаются подозрения...
Андрей Кисельников | 2016-06-17 14:38 | 203403
СЛГ до: 17 июня 2016 г. - завтра к забору встанет или на продление?
У меня седня мамка крестника летела AER-LED на этом борте.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-13 21:13 | 203402
тот что за пределы ВПП сел?
Андрей Кисельников | 16:57
Нет. Кума - это крестная мать, допустим, моего ребенка. А здесь наоборот - она родная мать моего крестного ребенка, понимаете? То есть я - крёстный отец ее ребенка.
Но, собственно, что по сабжу?

Георгий Томин | 15:23
так бы и сказал - кума, а то сразу начинаются подозрения...

Андрей Кисельников | 14:38
СЛГ до: 17 июня 2016 г. - завтра к забору встанет или на продление?
У меня седня мамка крестника летела AER-LED на этом борте.

Звиададзе Олег Сергеевич | 21:13
тот что за пределы ВПП сел?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Максим Гольбрайхт | 2016-06-03 20:02 | 202772
Первые рейсы после возобновления свидетельства эксплуатанта и продажи компании за рубль
Чартер Сочи - Омск
Максим Гольбрайхт | 20:02
Первые рейсы после возобновления свидетельства эксплуатанта и продажи компании за рубль
Чартер Сочи - Омск

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Арсений Чистяков | 2016-01-06 17:30 | 193877
Больше не повторится.
Pkk | 2016-01-06 17:25 | 193876
Арсений Чистяков
Ещё раз попрошу вас прочесть правила ресурса и не постить фотографии иностранных типов.
Pkk | 2016-01-06 16:44 | 193875
В месяце или в веке?
Арсений Чистяков | 2016-01-06 16:42 | 193874
Простите ошибочка с датой(
Арсений Чистяков | 17:30
Больше не повторится.

Pkk | 17:25
Арсений Чистяков
Ещё раз попрошу вас прочесть правила ресурса и не постить фотографии иностранных типов.

Pkk | 16:44
В месяце или в веке?

Арсений Чистяков | 16:42
Простите ошибочка с датой(

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-28 03:15 | 179998
Спасибо :)
Vladimir Karlov | 2015-06-22 17:27 | 179997
Зачёт!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:15
Спасибо :)

Vladimir Karlov | 17:27
Зачёт!

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Виталий Высоцкий | 2015-01-09 15:24 | 166790
вот еще: http://russianplanes.net/id154073
Виталий Высоцкий | 2015-01-09 14:12 | 166789
В районе Альфа-11
Виталий Высоцкий | 2015-01-09 13:59 | 166788
Не, это почти у торца 32L
Алексей (другой) | 2015-01-09 13:37 | 166787
До пожарки доехал?
Виталий Высоцкий | 2015-01-09 13:01 | 166786
Почти, но я с машиной был, поэтому не страшно
Алексей (другой) | 2015-01-08 20:02 | 166785
Ты там не околел вчера?
Виталий Высоцкий | 2015-01-08 19:54 | 166784
Ошибся просто :-)
Алексей (другой) | 2015-01-08 19:24 | 166783
Кто бы мог подумать! :)
Виталий Высоцкий | 2015-01-08 19:14 | 166782
Домодедово
Виталий Высоцкий | 15:24
вот еще: http://russianplanes.net/id154073

Виталий Высоцкий | 14:12
В районе Альфа-11

Виталий Высоцкий | 13:59
Не, это почти у торца 32L

Алексей (другой) | 13:37
До пожарки доехал?

Виталий Высоцкий | 13:01
Почти, но я с машиной был, поэтому не страшно

Алексей (другой) | 20:02
Ты там не околел вчера?

Виталий Высоцкий | 19:54
Ошибся просто :-)

Алексей (другой) | 19:24
Кто бы мог подумать! :)

Виталий Высоцкий | 19:14
Домодедово

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Алексей (другой) | 2015-09-16 22:40 | 162314
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания Red Wings планирует сделать базовым аэропортом международный аэропорт Ульяновска, говорится в сообщении пресс-службы правительства Ульяновской области со ссылкой на губернатора региона Сергея Морозова.

"Политическое решение уже принято. Сейчас обсуждаются принципиальные коммерческие условия базирования аэропорта. Остаются технические моменты по оформлению документации базы приписки. Соглашение мы планируем подписать до конца текущего года", - отметил губернатор.
Алексей (другой) | 22:40
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания Red Wings планирует сделать базовым аэропортом международный аэропорт Ульяновска, говорится в сообщении пресс-службы правительства Ульяновской области со ссылкой на губернатора региона Сергея Морозова.

"Политическое решение уже принято. Сейчас обсуждаются принципиальные коммерческие условия базирования аэропорта. Остаются технические моменты по оформлению документации базы приписки. Соглашение мы планируем подписать до конца текущего года", - отметил губернатор.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Саныч | 2014-07-02 12:20 | 152373
О, опять подписали... :)
Саныч | 12:20
О, опять подписали... :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Роман Наумов | 2014-05-01 14:26 | 146501
Вчера летел на этом самолёте из Москвы в Екатеринбург. Самолёт эксплуатируется на рейсах ВИМ-Авиа совместно с Ред Вингс. Был рад тому, что пришлось наконец-то лететь на Ту-204.
Роман Наумов | 14:26
Вчера летел на этом самолёте из Москвы в Екатеринбург. Самолёт эксплуатируется на рейсах ВИМ-Авиа совместно с Ред Вингс. Был рад тому, что пришлось наконец-то лететь на Ту-204.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Чарльз Майлз Мэнсон | 2014-04-28 16:54 | 146410
И дальше всех выкатываются.
Алексей (другой) | 2014-04-28 12:04 | 146409
Рэдвингзовские тушки круче всех взлетают, раньше всех отрываются :)
Чарльз Майлз Мэнсон | 16:54
И дальше всех выкатываются.

Алексей (другой) | 12:04
Рэдвингзовские тушки круче всех взлетают, раньше всех отрываются :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Лебедев В. | 2014-03-23 00:39 | 144096
Получается, что так. Сдаётся мне, что логотип был просто декальный, и по отработке срока службы его сняли.
Алексей (другой) | 2014-03-22 17:49 | 144095
Так его в Жуковский чего гоняли? На форму просто?
Владимир Маляренко | 2014-03-22 16:35 | 144094
Да это как раз совместный рейс Red Wings и ВИМ-АВИА на Махачкалу.
Лебедев В. | 2014-03-22 16:25 | 144093
Вроде как, выполняет рейсы за Red Wings в Махачкалу
Саныч | 2014-03-22 15:55 | 144092
Так он сейчас чей?
Лебедев В. | 00:39
Получается, что так. Сдаётся мне, что логотип был просто декальный, и по отработке срока службы его сняли.

Алексей (другой) | 17:49
Так его в Жуковский чего гоняли? На форму просто?

Владимир Маляренко | 16:35
Да это как раз совместный рейс Red Wings и ВИМ-АВИА на Махачкалу.

Лебедев В. | 16:25
Вроде как, выполняет рейсы за Red Wings в Махачкалу

Саныч | 15:55
Так он сейчас чей?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Влад Лунёв | 2014-02-02 18:08 | 140069
а чёто надписи "RED WINGS" закрашенны??????
Влад Лунёв | 18:08
а чёто надписи "RED WINGS" закрашенны??????

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Евгений Сологубов | 2014-01-05 08:41 | 137331
Формы они там проходят.
Александр FILINVIDEO | 2014-01-05 01:41 | 137330
В Жуковском много разных бортов можно встретить.
Дмитрий Мюллер | 2014-01-05 01:39 | 137329
простите за дурацкий вопрос: а что он делает в Жуковском?
alpan | 2014-01-02 17:51 | 137328
на крайнем до этого фото надпись "Red Wings" еще была
Евгений Сологубов | 08:41
Формы они там проходят.

Александр FILINVIDEO | 01:41
В Жуковском много разных бортов можно встретить.

Дмитрий Мюллер | 01:39
простите за дурацкий вопрос: а что он делает в Жуковском?

alpan | 17:51
на крайнем до этого фото надпись "Red Wings" еще была

Ксения Лавриненко | 2013-09-20 11:24 | 124239
Из окна квартиры многоэтажки)
Виктор Лукьянов | 2013-09-16 13:40 | 124238
Хорошая точка какая там у вас :)
Ксения Лавриненко | 11:24
Из окна квартиры многоэтажки)

Виктор Лукьянов | 13:40
Хорошая точка какая там у вас :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Пальшин | 2013-07-18 10:38 | 120998
Пока что чартеры!
Руслан Яхин | 2013-07-18 08:35 | 120997
Чартер или уже регулярный?
Александр Пальшин | 10:38
Пока что чартеры!

Руслан Яхин | 08:35
Чартер или уже регулярный?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2013-06-30 01:20 | 119619
Эта стайка вчера ещё летала.
Павел Фетисов | 2013-06-29 16:02 | 119618
Барселона, Подгорица, два Анталья, Римини
Kirin | 2013-06-29 13:59 | 119617
http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.06.29&ac=WZ
ZIGZAG | 2013-06-29 13:32 | 119616
Да,присоединяюсь,далеко эта стайка пошла?
Дмитрий Мюллер | 2013-06-29 11:14 | 119615
а куда полетели?
Александр FILINVIDEO | 01:20
Эта стайка вчера ещё летала.

Павел Фетисов | 16:02
Барселона, Подгорица, два Анталья, Римини

Kirin | 13:59
http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.06.29&ac=WZ

ZIGZAG | 13:32
Да,присоединяюсь,далеко эта стайка пошла?

Дмитрий Мюллер | 11:14
а куда полетели?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Proxima | 2013-04-17 23:32 | 112931
Ветки, грязь. Отсутствие резкости. И самолет серый грязный какой-то вместо белого блестящего
Proxima | 2013-04-17 23:11 | 112929
Алексей, разве не очевидно? Только честно!
Proxima | 23:32
Ветки, грязь. Отсутствие резкости. И самолет серый грязный какой-то вместо белого блестящего

Proxima | 23:11
Алексей, разве не очевидно? Только честно!

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2013-04-27 03:12 | 112750
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/25/n_2876489.shtml
Александр FILINVIDEO | 03:12
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/25/n_2876489.shtml

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Фёдор Кабанов | 2013-04-06 09:27 | 111881
Великолепный снимок.
Фёдор Кабанов | 09:27
Великолепный снимок.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2013-04-04 17:43 | 109774
Админы: Тут ошибочка с рег номером.
Тимофей Никишин | 2013-03-16 16:52 | 109773
Пожалуйста поменяйте борт 64017.
Александр FILINVIDEO | 17:43
Админы: Тут ошибочка с рег номером.

Тимофей Никишин | 16:52
Пожалуйста поменяйте борт 64017.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2013-03-13 16:20 | 108754
Стоит на хранении в Жуковском
Глеб Ильяков | 2013-03-08 23:24 | 108753
Если бы так было, давно бы все ССЖ замучили
Александр FILINVIDEO | 2013-03-08 23:17 | 108752
А не мучить ли его будут там (этот тип)после серии неудач.
RA-85621 | 2013-03-08 14:47 | 108751
Без понятия.
Глеб Ильяков | 2013-03-08 13:18 | 108750
На консервацию туда, или наоборот?
Александр FILINVIDEO | 16:20
Стоит на хранении в Жуковском

Глеб Ильяков | 23:24
Если бы так было, давно бы все ССЖ замучили

Александр FILINVIDEO | 23:17
А не мучить ли его будут там (этот тип)после серии неудач.

RA-85621 | 14:47
Без понятия.

Глеб Ильяков | 13:18
На консервацию туда, или наоборот?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Kirin | 2013-02-18 14:19 | 106948
Это когда самолёт сдаётся в аренду вместе с экипажем и всем-всем-всем, и получатель платит за него только почасовую ставку.
Сергей Копцев | 2013-02-18 14:05 | 106947
Мокрый лизинг - лизинг, включающий дополнительные обязательства: обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, за которые несет ответственность лизингодатель. Лизинг такого рода используют либо изготовители оборудования, либо оптовые организации, располагающие необходимой технической базой.
Руслан Яхин | 2013-02-18 13:44 | 106946
Что значит в мокром лизинге?
Kirin | 14:19
Это когда самолёт сдаётся в аренду вместе с экипажем и всем-всем-всем, и получатель платит за него только почасовую ставку.

Сергей Копцев | 14:05
Мокрый лизинг - лизинг, включающий дополнительные обязательства: обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, за которые несет ответственность лизингодатель. Лизинг такого рода используют либо изготовители оборудования, либо оптовые организации, располагающие необходимой технической базой.

Руслан Яхин | 13:44
Что значит в мокром лизинге?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Kirin | 2012-11-18 17:05 | 97988
512, ход Лома
Антон Петров | 2012-11-18 16:51 | 97987
Для настоящего МЛ довольно слабоватый юмор. По всей видимости, опять двойник ожил.
Матрос Лом | 2012-11-18 13:38 | 97986
511
Kirin | 2012-11-16 22:58 | 97985
510
Антон Петров | 2012-11-16 22:51 | 97984
"откуда уж не знаю"
============
Вариантов всего два:
204 КМВ;
214 Дальавиа.
Матрос Лом | 2012-11-16 16:59 | 97983
Ред Вингс ожидает приход еще Ту-204..ну или 214..откуда уж не знаю
Руслан Яхин | 2012-11-16 15:58 | 97982
Спасибо!
Георгий Снежко | 2012-11-16 14:47 | 97981
Это самолет отдан в аренду с экипажем , а сухой лизинг это когда отдают в аренду только сам самолет без экипажа и тех состава
Руслан Яхин | 2012-11-16 14:44 | 97980
Мокрый лизин что значит?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-11-16 13:59 | 97977
Это отголоски Авиастар-Ту.
Руслан Яхин | 2012-11-16 13:48 | 97976
Почему у него окрас не как у всех бортов компании РВ?
Kirin | 17:05
512, ход Лома

Антон Петров | 16:51
Для настоящего МЛ довольно слабоватый юмор. По всей видимости, опять двойник ожил.

Матрос Лом | 13:38
511

Kirin | 22:58
510

Антон Петров | 22:51
"откуда уж не знаю"
============
Вариантов всего два:
204 КМВ;
214 Дальавиа.

Матрос Лом | 16:59
Ред Вингс ожидает приход еще Ту-204..ну или 214..откуда уж не знаю

Руслан Яхин | 15:58
Спасибо!

Георгий Снежко | 14:47
Это самолет отдан в аренду с экипажем , а сухой лизинг это когда отдают в аренду только сам самолет без экипажа и тех состава

Руслан Яхин | 14:44
Мокрый лизин что значит?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 13:59
Это отголоски Авиастар-Ту.

Руслан Яхин | 13:48
Почему у него окрас не как у всех бортов компании РВ?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2012-10-15 18:32 | 94226
Сейчас там их 5 стоит 740,795,709,743,736 и рядом 707 Якутия ещё.
Матрос Лом | 2012-10-14 19:14 | 94225
А, эти на попил!
Александр FILINVIDEO | 2012-10-13 20:42 | 94224
740 и 795
Матрос Лом | 2012-10-13 11:10 | 94223
Где там туполя? 740ая Лужкова да и всё!
Евгений Чичканов | 2012-10-13 03:54 | 94222
И стоят на заднем плане туполя.. такие машины пропадают
Kirin | 2012-10-13 01:53 | 94221
Но фото такие сразу выкидываются. А тут смотришь - и даже красиво!
Александр FILINVIDEO | 2012-10-13 01:52 | 94220
Бывает и страшно, зум больше 10-15х нет смысла крутить.
Kirin | 2012-10-13 01:44 | 94219
Вот где марево не страшно!
Александр FILINVIDEO | 18:32
Сейчас там их 5 стоит 740,795,709,743,736 и рядом 707 Якутия ещё.

Матрос Лом | 19:14
А, эти на попил!

Александр FILINVIDEO | 20:42
740 и 795

Матрос Лом | 11:10
Где там туполя? 740ая Лужкова да и всё!

Евгений Чичканов | 03:54
И стоят на заднем плане туполя.. такие машины пропадают

Kirin | 01:53
Но фото такие сразу выкидываются. А тут смотришь - и даже красиво!

Александр FILINVIDEO | 01:52
Бывает и страшно, зум больше 10-15х нет смысла крутить.

Kirin | 01:44
Вот где марево не страшно!

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Pkk | 2012-08-23 09:28 | 88341
Похоже, в Сыктывкаре споттеров намного больше, чем самолётов. :))
Pkk | 09:28
Похоже, в Сыктывкаре споттеров намного больше, чем самолётов. :))

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2012-08-03 11:58 | 85638
Третий...
Александр FILINVIDEO | 11:58
Третий...

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Kirin | 2012-07-08 14:32 | 83457
Ну не в разгар же летнего сезона борт на перекраску отправлять.
Mofack | 2012-07-08 14:24 | 83456
так это оранж вингз какой-то.
Kirin | 2012-07-08 13:53 | 83455
Интересная ситуация, борт вернулся к эксплуатанту, который в категорической форме отказался от него 3 года назад.
Евгений Милеев | 2012-07-08 13:35 | 83454
Александр прошу прощения, поторопился ))) в примечаниях все видно)))
Евгений Милеев | 2012-07-08 13:34 | 83453
Александр подскажите в чем заключается смена? С Авиастар-ТУ на РЕД? интересно тогда РЕД увеличивает групприровку таких машин?
Kirin | 14:32
Ну не в разгар же летнего сезона борт на перекраску отправлять.

Mofack | 14:24
так это оранж вингз какой-то.

Kirin | 13:53
Интересная ситуация, борт вернулся к эксплуатанту, который в категорической форме отказался от него 3 года назад.

Евгений Милеев | 13:35
Александр прошу прощения, поторопился ))) в примечаниях все видно)))

Евгений Милеев | 13:34
Александр подскажите в чем заключается смена? С Авиастар-ТУ на РЕД? интересно тогда РЕД увеличивает групприровку таких машин?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Сергей | 2012-02-06 15:27 | 54783
Спасибо!!!Борт начал летать в Перми в 96 году...
Kirill M | 2011-11-28 18:37 | 54782
Отличная подборка, с удовольствием посмотрел ;)
Михаил Степанов | 2011-11-27 10:01 | 54781
Снимаю шляпу, Владимир! Чем снимаете?
Сергей | 15:27
Спасибо!!!Борт начал летать в Перми в 96 году...

Kirill M | 18:37
Отличная подборка, с удовольствием посмотрел ;)

Михаил Степанов | 10:01
Снимаю шляпу, Владимир! Чем снимаете?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Эрик Дорофеев | 2011-10-23 16:21 | 51054
Спасибо.)
Александра Фролова | 2011-10-23 15:25 | 51053
хоть вроде и беклит, но красивое фото)
Эрик Дорофеев | 16:21
Спасибо.)

Александра Фролова | 15:25
хоть вроде и беклит, но красивое фото)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Dmitry P | 2011-09-05 20:09 | 46442
Если перейду на D700, все привычки съёмки придётся менять. EXIF удивляет...
Антон Петров | 2011-09-05 12:35 | 46441
Врядли. Оренэйр чартерит из ШРМ.
Kirin | 2011-09-05 12:04 | 46440
На запасной?
Dmitry P | 20:09
Если перейду на D700, все привычки съёмки придётся менять. EXIF удивляет...

Антон Петров | 12:35
Врядли. Оренэйр чартерит из ШРМ.

Kirin | 12:04
На запасной?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-07-25 17:00 | 43089
ваще адовая обработка
Олег Зиминов | 2011-07-25 15:03 | 43088
Перебор в размытии...
Pkk | 2011-07-25 14:53 | 43087
Шумы давил... Неудачливо.
S-morkovka | 2011-07-25 14:44 | 43086
фото хорошее
только зачем шопил?)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 17:00
ваще адовая обработка

Олег Зиминов | 15:03
Перебор в размытии...

Pkk | 14:53
Шумы давил... Неудачливо.

S-morkovka | 14:44
фото хорошее
только зачем шопил?)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Артём Климов | 2011-04-16 15:21 | 34587
тоже сегодня его сфотографировал, и тоже темный , так как стоял против солнца) Еле "нормально" обработал http://russianplanes.net/ID41471 как то так)
Brio | 2011-04-16 00:38 | 34586
air_raser, постарался улучшить, но, к сожалению, сам оригинал очень темный вышел :(
air_raser | 2011-04-16 00:06 | 34585
резкости и контраста не хватает.
попробуйте обработать и залить фото заново. как мне видится, стоит выделить борт и отдельно поиграться с фотом и бортом.
спасибо.
Артём Климов | 15:21
тоже сегодня его сфотографировал, и тоже темный , так как стоял против солнца) Еле "нормально" обработал http://russianplanes.net/ID41471 как то так)

Brio | 00:38
air_raser, постарался улучшить, но, к сожалению, сам оригинал очень темный вышел :(

air_raser | 00:06
резкости и контраста не хватает.
попробуйте обработать и залить фото заново. как мне видится, стоит выделить борт и отдельно поиграться с фотом и бортом.
спасибо.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
RA-85621 | 2012-01-16 12:26 | 28529
А позади 011-я машина...ещё целая...
RA-85621 | 12:26
А позади 011-я машина...ещё целая...

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Иван Киреев | 2010-10-22 15:33 | 23597
Виноват, исправлюсь.
Максим Максимов | 2010-10-22 14:37 | 23596
Иван, пользуйтесь авто-заполнением.
Иван Киреев | 2010-10-22 13:46 | 23595
Я знаю что нормально. Способ посадки понравился. Позволил себя заснять удачно, попозировал и оторвал от рыбок :)
Erik | 2010-10-22 13:43 | 23594
ничего тут не обычного нет) всё нормально с ним.
Иван Киреев | 2010-10-22 13:38 | 23593
Исключительно умозрительно. Так медленно ни один бортик не заходил, тем более над отелем строго рядом с аэропортом. Примерно под 90 градусов по сравнению с остальными.
Эрнес Туварчиев | 2010-10-22 13:34 | 23592
А как Вы определили, что он тяжело идёт?)
Иван Киреев | 15:33
Виноват, исправлюсь.

Максим Максимов | 14:37
Иван, пользуйтесь авто-заполнением.

Иван Киреев | 13:46
Я знаю что нормально. Способ посадки понравился. Позволил себя заснять удачно, попозировал и оторвал от рыбок :)

Erik | 13:43
ничего тут не обычного нет) всё нормально с ним.

Иван Киреев | 13:38
Исключительно умозрительно. Так медленно ни один бортик не заходил, тем более над отелем строго рядом с аэропортом. Примерно под 90 градусов по сравнению с остальными.

Эрнес Туварчиев | 13:34
А как Вы определили, что он тяжело идёт?)

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
sss | 2012-01-17 02:12 | 22683
Серег, спасибо за фото, где запечатлены моменты будничной жизни -- с машинами и людьми
sss | 02:12
Серег, спасибо за фото, где запечатлены моменты будничной жизни -- с машинами и людьми

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Владимир Иванчин | 2010-05-03 07:15 | 16932
ТАк вот куда Авиастар-Ту свой 204-ый отправила. Долгих полетов ему.
Олег Зиминов | 2010-05-02 23:15 | 16931
Не идет эта ливрея к нему....
Вадим | 2010-05-02 21:47 | 16930
Да,и мне тут сказали,что одним бортом не ограничатся-поглядим короче...
Евгений Павленко | 2010-05-02 21:35 | 16929
Смотрится, кстати, действительно неплохо, жаль погода подвела.
Посмотрим...
Андрей Борисов | 2010-05-02 21:20 | 16928
КРАСАВЕЦ!!!!Слышал,что у них ещё будут ТУ204
Владимир Иванчин | 07:15
ТАк вот куда Авиастар-Ту свой 204-ый отправила. Долгих полетов ему.

Олег Зиминов | 23:15
Не идет эта ливрея к нему....

Вадим | 21:47
Да,и мне тут сказали,что одним бортом не ограничатся-поглядим короче...

Евгений Павленко | 21:35
Смотрится, кстати, действительно неплохо, жаль погода подвела.
Посмотрим...

Андрей Борисов | 21:20
КРАСАВЕЦ!!!!Слышал,что у них ещё будут ТУ204

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Иванов | 2010-05-01 20:34 | 16414
сегодня в Домодедово его сфотографировал. На нем уже нанесена символика ORENAIR
Андрей Борисов | 2010-04-28 15:15 | 16413
Orenair
Erik | 2010-04-10 22:34 | 16412
помню его ещё в полете...
kiba | 2010-04-10 22:04 | 16411
запрет был наложен только на регулярные рейсы, где необходим резерв
АТу же чартеры в основном гоняет
Basil | 2010-04-10 21:40 | 16410
И не каких вариантов нет что-ли, чтобы восстановить полеты? Может под другой "флаг"?
Петрович | 2010-04-10 19:59 | 16409
Бедолага, скучает сейчас на земле по небу.
Александр Иванов | 20:34
сегодня в Домодедово его сфотографировал. На нем уже нанесена символика ORENAIR

Андрей Борисов | 15:15
Orenair

Erik | 22:34
помню его ещё в полете...

kiba | 22:04
запрет был наложен только на регулярные рейсы, где необходим резерв
АТу же чартеры в основном гоняет

Basil | 21:40
И не каких вариантов нет что-ли, чтобы восстановить полеты? Может под другой "флаг"?

Петрович | 19:59
Бедолага, скучает сейчас на земле по небу.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Kirill Vinogradov | 2009-12-21 00:20 | 11701
А я ещё их в ДМД помню! Редко, но всё же наблюдались))
kiba | 2009-12-20 18:12 | 11700
всё есть - http://russianplanes.net/REGINFO/39
Tu-204 | 2009-12-20 14:49 | 11699
Какой красивый! Почему его нет в реестре?
Kirill Vinogradov | 00:20
А я ещё их в ДМД помню! Редко, но всё же наблюдались))

kiba | 18:12
всё есть - http://russianplanes.net/REGINFO/39

Tu-204 | 14:49
Какой красивый! Почему его нет в реестре?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
flymanager | 2009-09-20 18:26 | 7462
Красавец
flymanager | 18:26
Красавец

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Шитов Тимофей | 2010-05-12 15:15 | 7392
спасибо за инфу)))0
А кто-нибудь летал не нем? Интересно внутренность)
Erik | 2010-05-11 23:33 | 7391
вообще-то он летает сейчас у оренэйр.
Шитов Тимофей | 2010-05-11 22:20 | 7390
ща на приколе - им запретили летать после6 падения 64011.
Шитов Тимофей | 15:15
спасибо за инфу)))0
А кто-нибудь летал не нем? Интересно внутренность)

Erik | 23:33
вообще-то он летает сейчас у оренэйр.

Шитов Тимофей | 22:20
ща на приколе - им запретили летать после6 падения 64011.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Отопков _arx_ | 2009-08-03 18:40 | 7389
это не матрица грязная а обьектив :)
maniakovich | 2009-08-03 12:30 | 7388
Сигма рулит ))))
maniakovich | 2009-08-03 12:30 | 7387
но кадр зачОтный ;)
maniakovich | 2009-08-03 12:29 | 7386
Саня, такой грязной матрицы я еще не видел никогда )))
Александр Отопков _arx_ | 18:40
это не матрица грязная а обьектив :)

maniakovich | 12:30
Сигма рулит ))))

maniakovich | 12:30
но кадр зачОтный ;)

maniakovich | 12:29
Саня, такой грязной матрицы я еще не видел никогда )))

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
kiba | 2009-06-29 20:07 | 6880
SSH, DLM, AYT, BXN - очень много. В те же пункты иногда из KJA, KUF
Владимир Иванчин | 2009-06-29 19:06 | 6879
А куда АТу летает-то?
kiba | 20:07
SSH, DLM, AYT, BXN - очень много. В те же пункты иногда из KJA, KUF

Владимир Иванчин | 19:06
А куда АТу летает-то?

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр Мартынов | 2009-06-22 17:40 | 6730
Отлично;)!
Андрей Шаповалов | 2009-06-22 09:58 | 6729
Народ..как преобразовать bmp файл в jpg?
Дмитрий Терехов | 2009-06-21 15:37 | 6728
прекрасный фронтшот
Александр Мартынов | 17:40
Отлично;)!

Андрей Шаповалов | 09:58
Народ..как преобразовать bmp файл в jpg?

Дмитрий Терехов | 15:37
прекрасный фронтшот

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Дмитрий Терехов | 2009-06-16 15:53 | 6665
Нормально.
Дмитрий Терехов | 15:53
Нормально.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Алексей Резниченко | 2009-06-08 17:58 | 6469
Как котяра, притаился в кустах перед прыжком за добычей ;)
Алексей Резниченко | 17:58
Как котяра, притаился в кустах перед прыжком за добычей ;)