Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №408


страница 1 / 2024-04-27

Boeing 737-500 -
Антон Петров | 2024-03-24 20:17 | 262704
В AirZena (Georgian Airways) с июня или июля 2012 г. носил имя - Кутаиси.
Дата постановки на хранение указана не верно - в сентябре 2012 г. эксплуатировался.
Антон Петров | 20:17
В AirZena (Georgian Airways) с июня или июля 2012 г. носил имя - Кутаиси.
Дата постановки на хранение указана не верно - в сентябре 2012 г. эксплуатировался.

Александр Балыкин | 2020-08-05 16:51 | 246672
Будьте добры удалите дубликат.
Александр Балыкин | 16:51
Будьте добры удалите дубликат.

Ан-124-100М UR-82008
Андрей Багиров | 2019-06-01 20:17 | 240554
Исправьте пожалуйста на Гостомеь
Андрей Багиров | 20:17
Исправьте пожалуйста на Гостомеь

Ан-124-100М UR-82008
Павел Губкин | 2014-10-27 17:47 | 161698
"Руслан" садился в Жулянах??!!!
Павел Губкин | 17:47
"Руслан" садился в Жулянах??!!!

Ан-124-100М UR-82008
Алексей Резниченко | 2014-05-31 21:36 | 149824
Любопытная судьба у самолёта...
Николай Краснов | 2014-05-31 21:35 | 149823
Массивно!
Алексей Резниченко | 21:36
Любопытная судьба у самолёта...

Николай Краснов | 21:35
Массивно!

Ан-124-100М UR-82008
Роман Бирюков | 2013-12-01 12:27 | 134771
Такое впечатление, что четвёртый двигатель остановлен.
Роман Бирюков | 12:27
Такое впечатление, что четвёртый двигатель остановлен.

Ан-124-100М UR-82008
Николай Баранник | 2013-11-30 21:13 | 134753
5+++
Николай Баранник | 21:13
5+++

Ан-124-100М UR-82008
Николь Пахолак | 2013-11-30 23:39 | 134731
Kрасивые фото!
Николь Пахолак | 23:39
Kрасивые фото!

Ан-124-100М UR-82008
aviafil | 2013-11-23 16:15 | 134075
Ничего не понял, но, все равно, спасибо))
Евгений Сологубов | 2013-11-23 15:58 | 134074
Эти отличия называются нагар от тормозов;)
Mofack | 2013-11-23 15:02 | 134073
там обе пары передние. угол съёмки такой.
aviafil | 2013-11-23 14:08 | 134072
На основных стойках шасси передняя пара колес отличается от остальных или, просто, кажется?
aviafil | 16:15
Ничего не понял, но, все равно, спасибо))

Евгений Сологубов | 15:58
Эти отличия называются нагар от тормозов;)

Mofack | 15:02
там обе пары передние. угол съёмки такой.

aviafil | 14:08
На основных стойках шасси передняя пара колес отличается от остальных или, просто, кажется?

Ан-124-100М UR-82008
Александра Фролова | 2013-11-22 12:56 | 133981
Согласна про уникальность!!!
RA-85621 | 2013-11-22 03:40 | 133980
Выглядит, конечно, намного лучше того, что было раньше. Но и Мрию при этом лишили цветовой "уникальности".
Игорь Двуреков | 2013-11-21 22:09 | 133979
Кировцу не тяжело интересно..
Вячеслав Смигунов | 2013-11-21 20:35 | 133978
Да. Еще два движка прикрутить и залепить заднюю рампу скотчем . И Мрия готова))
Александра Фролова | 2013-11-21 20:06 | 133977
еще чуть чуть и Мрия))
Александра Фролова | 12:56
Согласна про уникальность!!!

RA-85621 | 03:40
Выглядит, конечно, намного лучше того, что было раньше. Но и Мрию при этом лишили цветовой "уникальности".

Игорь Двуреков | 22:09
Кировцу не тяжело интересно..

Вячеслав Смигунов | 20:35
Да. Еще два движка прикрутить и залепить заднюю рампу скотчем . И Мрия готова))

Александра Фролова | 20:06
еще чуть чуть и Мрия))

Ан-124-100М UR-82008
Вячеслав Смигунов | 2013-11-21 20:41 | 133912
Это сколько реально используют. А сколько по документам - ХЗ. Но однозначно, у всего малярного цеха на дачах заборы белого цвета, а у руководителей синего и желтого )))
Вячеслав Смигунов | 2013-11-21 20:40 | 133911
На А-380 используют 650 кг краски. Здесь наверное в тех же пределах, учитывая схожую технологию окраски
Olek | 2013-11-21 02:18 | 133909
Киль явно не удался, имхо...
Андрей К. | 2013-11-20 22:28 | 133908
Интересно сколько краски пошло??
Василий Коба | 2013-11-20 22:18 | 133907
Вообще то планировали на киле большую эмблему как на Мрии,было б красивее имхо.
Николь Пахолак | 2013-11-20 22:09 | 133906
Спасибо, для этой хорошей фотографии.
Лысенко Сергей | 2013-11-20 21:52 | 133905
Красив. К лицу ему новая одёжка
Вячеслав Смигунов | 20:41
Это сколько реально используют. А сколько по документам - ХЗ. Но однозначно, у всего малярного цеха на дачах заборы белого цвета, а у руководителей синего и желтого )))

Вячеслав Смигунов | 20:40
На А-380 используют 650 кг краски. Здесь наверное в тех же пределах, учитывая схожую технологию окраски

Olek | 02:18
Киль явно не удался, имхо...

Андрей К. | 22:28
Интересно сколько краски пошло??

Василий Коба | 22:18
Вообще то планировали на киле большую эмблему как на Мрии,было б красивее имхо.

Николь Пахолак | 22:09
Спасибо, для этой хорошей фотографии.

Лысенко Сергей | 21:52
Красив. К лицу ему новая одёжка

Ан-124-100М UR-82008
Ігор Лесів | 2012-03-18 19:40 | 71442
Из карточки борта :
Этот борт - один из двух Ан-124, украденных АНТК у ВВС России...

Как минимум две нетчности, в 1989 году ВВС России еще небыло, во вторых самолеты были переданы согласно постановления СМ СССР , как точно их их передали надо смотреть соответсвующие документы.
Olek | 2012-03-18 19:38 | 71441
Я когда-то общался с сотрудниками "Авиалиний Антонова" по вопросам коммерческих перевозок. Они мне ответили, что в РФ наши Ан-124 не летают, т.к. в РФ такие самолеты есть. Чисто защита своего рынка и ничего более.
Олег Беляков | 2012-03-18 19:28 | 71440
Заинтересовавшись "примечанием" (см. внизу), нашел еще вот такой вариант:

"рассказывает исполнительный директор авиатранспортного подразделения АНТК, называемого сейчас авиакомпанией "Авиалинии Антонова", Константин Федорович Лушаков: "Мы арендовали два АН-124 (бортовые обозначения СССР-82007 и -82008) у ВВС. Одновременно, взяв государственный кредит, начали строить и впоследствии выкупили еще два "Руслана" (СССР-82027 и -82029) на киевском авиазаводе. После развала Союза АН-124 из числа военных, находившиеся на испытаниях в АНТК, стали собственностью Украины, и в 1992 г. по Указу Президента страны также были переданы нам." Конец цитаты.

Надо ли дополнительно уточнять, что "реестра РФ" на момент развала СССР не существовало? В "реестре РФ" данный борт мог появиться только задним числом.

Что же касается деталей передачи/присвоения/и т.п. этих бортов - необходимо обратиться к более авторитетным исочникам, а не кормиться слухами. Любая (достоверная) информация в этом направлении была бы интересна. Относительно того, что Ан-124 АДБ не летают в Россию - всё это больше похоже на передел рынка между Полётом, Волгой-Днепром и АДБ, в противном случае любой другой борт АДБ (Ан-70, Ан-158) мог быть уже давно арестован на территории России в качества "залога".
Ігор Лесів | 19:40
Из карточки борта :
Этот борт - один из двух Ан-124, украденных АНТК у ВВС России...

Как минимум две нетчности, в 1989 году ВВС России еще небыло, во вторых самолеты были переданы согласно постановления СМ СССР , как точно их их передали надо смотреть соответсвующие документы.

Olek | 19:38
Я когда-то общался с сотрудниками "Авиалиний Антонова" по вопросам коммерческих перевозок. Они мне ответили, что в РФ наши Ан-124 не летают, т.к. в РФ такие самолеты есть. Чисто защита своего рынка и ничего более.

Олег Беляков | 19:28
Заинтересовавшись "примечанием" (см. внизу), нашел еще вот такой вариант:

"рассказывает исполнительный директор авиатранспортного подразделения АНТК, называемого сейчас авиакомпанией "Авиалинии Антонова", Константин Федорович Лушаков: "Мы арендовали два АН-124 (бортовые обозначения СССР-82007 и -82008) у ВВС. Одновременно, взяв государственный кредит, начали строить и впоследствии выкупили еще два "Руслана" (СССР-82027 и -82029) на киевском авиазаводе. После развала Союза АН-124 из числа военных, находившиеся на испытаниях в АНТК, стали собственностью Украины, и в 1992 г. по Указу Президента страны также были переданы нам." Конец цитаты.

Надо ли дополнительно уточнять, что "реестра РФ" на момент развала СССР не существовало? В "реестре РФ" данный борт мог появиться только задним числом.

Что же касается деталей передачи/присвоения/и т.п. этих бортов - необходимо обратиться к более авторитетным исочникам, а не кормиться слухами. Любая (достоверная) информация в этом направлении была бы интересна. Относительно того, что Ан-124 АДБ не летают в Россию - всё это больше похоже на передел рынка между Полётом, Волгой-Днепром и АДБ, в противном случае любой другой борт АДБ (Ан-70, Ан-158) мог быть уже давно арестован на территории России в качества "залога".

Ан-124 СССР-82008
Chris | 2011-12-30 21:03 | 58789
Aid flight for Armenian Earthquake 1988
Chris | 21:03
Aid flight for Armenian Earthquake 1988

Ан-124-100М UR-82008
Василий Коба | 2011-10-07 20:40 | 49176
Виталий ,так этож еще до того как:)
Виталий Несенюк | 2011-10-07 11:37 | 49175
От Василий шпыгун, тебеж говорили в КГБ шо низя тут снимать:) Молодец!
Антон Удинский | 2011-10-07 11:08 | 49174
кажется его в Бургасе ежедневно наблюдал
Василий Коба | 20:40
Виталий ,так этож еще до того как:)

Виталий Несенюк | 11:37
От Василий шпыгун, тебеж говорили в КГБ шо низя тут снимать:) Молодец!

Антон Удинский | 11:08
кажется его в Бургасе ежедневно наблюдал

Ан-124-100М UR-82008
Никита | 2011-05-01 21:14 | 34281
оффтоп к этой фотке...но...UR74010, что ещё знаете по 82022? Просто это очень редко светившаяся машина и фоток её нету нигде, а я любитель военных Ан-124 и любая инфа мне по ним интересна...
UR74009 | 2011-05-01 19:40 | 34280
0106 и 0105 ,0108 лидера по ресурсу как календарь 1986-87 годы выпука. Как машины первых серий с своими ограничениями по планеру и Гизам. 0106 20 тыс уже дала и более 4000 служеб запросов по ремонтам и дефектам планера и систем "железа" и брэо. Постыднно писать к борту . МОЛ АНТК украло борта 0105 и 0106. В аренду их нам дал Рыжков в 89 году .МЫ их просто не пустили на КиАПО -ЛиИДБ . Как пришли за бортами "заберать" с аренды разорвав "договор" в односторонем порядке. В суде доказали свою правоту. П-тво Фокина их записало в ВВСУ и потом в августе 92 года передали АНТК . ТО хотели забрать 82022 что стояла у 34 цеха. Но ПВ не решился "резануть" проводку по крылу и "на харанение" . Выпустили машину с дороботок в октябре 1991 года. Они на 0105 попали в сентябре 91 . Вывели и там "братки" с ними поговорили ...Поняли что к чему . ЧТо раздел имущества СССР пройдет по братски. 82022 отдали и сие писать к 0105 и 0106 .Мол украли не красиво "Северяне" . Когда 22 борта стоит и ржавеет в Сещи. И сколько на них сделали для той же ВВС Севера . И еще можно сдлелать востановить и модернезировать 124 с танкер возможностями.
Kirin | 2011-05-01 01:59 | 34279
Как это лидер типа по налёту? Лидеры - 82042 и 45, по 22 тысячи у каждого.
Сколько же сей пепелац налетал?
UR74009 | 2011-04-30 15:07 | 34278
Лидер типа по налету. Машина "покойного" стар теха Лени Главинского в 2003 умер от инфарта миокарда. Светлая память !
Никита | 21:14
оффтоп к этой фотке...но...UR74010, что ещё знаете по 82022? Просто это очень редко светившаяся машина и фоток её нету нигде, а я любитель военных Ан-124 и любая инфа мне по ним интересна...

UR74009 | 19:40
0106 и 0105 ,0108 лидера по ресурсу как календарь 1986-87 годы выпука. Как машины первых серий с своими ограничениями по планеру и Гизам. 0106 20 тыс уже дала и более 4000 служеб запросов по ремонтам и дефектам планера и систем "железа" и брэо. Постыднно писать к борту . МОЛ АНТК украло борта 0105 и 0106. В аренду их нам дал Рыжков в 89 году .МЫ их просто не пустили на КиАПО -ЛиИДБ . Как пришли за бортами "заберать" с аренды разорвав "договор" в односторонем порядке. В суде доказали свою правоту. П-тво Фокина их записало в ВВСУ и потом в августе 92 года передали АНТК . ТО хотели забрать 82022 что стояла у 34 цеха. Но ПВ не решился "резануть" проводку по крылу и "на харанение" . Выпустили машину с дороботок в октябре 1991 года. Они на 0105 попали в сентябре 91 . Вывели и там "братки" с ними поговорили ...Поняли что к чему . ЧТо раздел имущества СССР пройдет по братски. 82022 отдали и сие писать к 0105 и 0106 .Мол украли не красиво "Северяне" . Когда 22 борта стоит и ржавеет в Сещи. И сколько на них сделали для той же ВВС Севера . И еще можно сдлелать востановить и модернезировать 124 с танкер возможностями.

Kirin | 01:59
Как это лидер типа по налёту? Лидеры - 82042 и 45, по 22 тысячи у каждого.
Сколько же сей пепелац налетал?

UR74009 | 15:07
Лидер типа по налету. Машина "покойного" стар теха Лени Главинского в 2003 умер от инфарта миокарда. Светлая память !

Ан-124-100М UR-82008
Сергей Марченко | 2011-04-10 16:40 | 32622
Не будем, этот сайт совсем не для этого. В прошлом году летали в Якутск.
Виталий Несенюк | 2011-04-10 14:48 | 32621
А понял, ну братцы мы так через политику далеко уйдем, и Ту-160 и Черноморский флот вспомним и Ан-148, только до добра националистическая полемика не доведет, мы с вами этими процессами управляем, только через выборы и референдумы. Очень прошу, не надо.
Виталий Несенюк | 2011-04-10 14:40 | 32620
Сергей Марченко: В чем суть вашего утверждения?
Kirin | 2011-04-10 10:18 | 32619
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22antonov+an-124+ruslan%22&airlinesearch=%3A%28%22antonov+design+bureau%22+OR+%22%28antonov+design+bureau%29%22%29&countrysearch=Russia - целых ноль кадров
Может и летают в экстремальных ситуациях с твёрдой гарантией принимающей стороны. А именно эти борта вряд ли
Сергей Марченко | 2011-04-10 10:00 | 32618
И все же они летают в РФ
Сергей Марченко | 16:40
Не будем, этот сайт совсем не для этого. В прошлом году летали в Якутск.

Виталий Несенюк | 14:48
А понял, ну братцы мы так через политику далеко уйдем, и Ту-160 и Черноморский флот вспомним и Ан-148, только до добра националистическая полемика не доведет, мы с вами этими процессами управляем, только через выборы и референдумы. Очень прошу, не надо.

Виталий Несенюк | 14:40
Сергей Марченко: В чем суть вашего утверждения?

Kirin | 10:18
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22antonov+an-124+ruslan%22&airlinesearch=%3A%28%22antonov+design+bureau%22+OR+%22%28antonov+design+bureau%29%22%29&countrysearch=Russia - целых ноль кадров
Может и летают в экстремальных ситуациях с твёрдой гарантией принимающей стороны. А именно эти борта вряд ли

Сергей Марченко | 10:00
И все же они летают в РФ

Ан-124-100М UR-82008
kiba | 2009-12-02 17:39 | 3526
Макс, я уверен -)

> А что касается навигационно-пилотажного оборудования, оно осталось прежним, или его тоже модернизировали?
грозились коллинз поставить. Не знаю, поставили ли хоть на один борт. Полный список отличий нашёлся в википедии (только по-украински, но смысл ясен):
- збільшено максимальне комерційне навантаження з 120 тонн до 150 тонн;
- збільшена максимальна злітна маса з 392 тонн до 402 тонн;
- збільшена дальність польоту, в тому числі з вантажем 120 тонн з 4650 кілометрів до 5400 кілометрів;
- призначений ресурс літака доведено до 24000 годин;
- забезпечення вантажні роботи з моновантажами до 40 тонн бортовими вантажними засобами;
- підсилено конструкцію фюзеляжу для забезпечення перевезень моновантажів масою до 150 тонн;
- модернизировано навигаційний комплекс і локатор;
- скорочено на 30% посадочну дистанцію;
- зменшено склад екіпажу з 6-ти до 4-х чоловік і підвищено комфорт кабіни відпочинку;
- замінено військове кисневе обладнання на цивільне;
- встановлено підсилені колеса й шини;
- встановлено досконалішу систему захисту від блискавки;
- встановлено нові прилади контролю двигуна;
- розроблені модернізовані системи керування реверсом і контролю над вібростаном двигуна;
- встановлено систему раннього попередження зіткнення із землею СРППЗ-2000 (EGPWS).
Максим Максимов | 2009-12-02 17:18 | 3525
Кирилл, вы уверены в том, что они уникальные???
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 17:15 | 3524
А колеса конечно уникальные!
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 17:13 | 3523
А что касается навигационно-пилотажного оборудования, оно осталось прежним, или его тоже модернизировали?
air_raser | 2009-12-02 15:14 | 3522
Кноор, Ту-154М-100! тут все под контролем! ;)))
Инал Хаев | 2009-12-02 14:53 | 3521
Паша, срочно исправь подпись под этой фотой на "Туполев Ту-154-100"! :))))
kiba | 2009-12-02 14:25 | 3520
из главного - грузоподъёмность увеличили со 120 тонн до 150
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 00:33 | 3519
Каковы новшества были внедрены в эту модификацию Руслана, Павел?
kiba | 17:39
Макс, я уверен -)

грозились коллинз поставить. Не знаю, поставили ли хоть на один борт. Полный список отличий нашёлся в википедии (только по-украински, но смысл ясен):
- збільшено максимальне комерційне навантаження з 120 тонн до 150 тонн;
- збільшена максимальна злітна маса з 392 тонн до 402 тонн;
- збільшена дальність польоту, в тому числі з вантажем 120 тонн з 4650 кілометрів до 5400 кілометрів;
- призначений ресурс літака доведено до 24000 годин;
- забезпечення вантажні роботи з моновантажами до 40 тонн бортовими вантажними засобами;
- підсилено конструкцію фюзеляжу для забезпечення перевезень моновантажів масою до 150 тонн;
- модернизировано навигаційний комплекс і локатор;
- скорочено на 30% посадочну дистанцію;
- зменшено склад екіпажу з 6-ти до 4-х чоловік і підвищено комфорт кабіни відпочинку;
- замінено військове кисневе обладнання на цивільне;
- встановлено підсилені колеса й шини;
- встановлено досконалішу систему захисту від блискавки;
- встановлено нові прилади контролю двигуна;
- розроблені модернізовані системи керування реверсом і контролю над вібростаном двигуна;
- встановлено систему раннього попередження зіткнення із землею СРППЗ-2000 (EGPWS).

Максим Максимов | 17:18
Кирилл, вы уверены в том, что они уникальные???

Кирилл Тарасов | 17:15
А колеса конечно уникальные!

Кирилл Тарасов | 17:13
А что касается навигационно-пилотажного оборудования, оно осталось прежним, или его тоже модернизировали?

air_raser | 15:14
Кноор, Ту-154М-100! тут все под контролем! ;)))

Инал Хаев | 14:53
Паша, срочно исправь подпись под этой фотой на "Туполев Ту-154-100"! :))))

kiba | 14:25
из главного - грузоподъёмность увеличили со 120 тонн до 150

Кирилл Тарасов | 00:33
Каковы новшества были внедрены в эту модификацию Руслана, Павел?

Ан-124-100М UR-82008
Руслан Пала | 2017-12-01 16:19 | 3518
Старый знакомый... снимал его в 2004 на авианте, потом 08 в Гостомеле, в 06 летал при мне.
Руслан Пала | 16:19
Старый знакомый... снимал его в 2004 на авианте, потом 08 в Гостомеле, в 06 летал при мне.

Ан-124-100М UR-82008
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 00:37 | 3517
А что за марка колес на передней и основных опорах шасси Руслана?
Кирилл Тарасов | 00:37
А что за марка колес на передней и основных опорах шасси Руслана?