Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №415


страница 1 / 2024-11-21

Ан-2Т СССР-41955
Fencer | 2024-11-09 02:55 | 266986
Фотография https://m.vk.com/wall-181763172_4862?from=avianao%3Foffset%3D205%26amp%3Bown%3D0&post_bottom=1#comments
Fencer | 02:55
Фотография https://m.vk.com/wall-181763172_4862?from=avianao%3Foffset%3D205%26amp%3Bown%3D0&post_bottom=1#comments

Ан-124-100М-150 UR-82009
Kirin | 2022-06-12 00:14 | 255271
Комментарии стёрты. Пожалуйста, не обсуждайте политические темы на RP.
Kirin | 00:14
Комментарии стёрты. Пожалуйста, не обсуждайте политические темы на RP.

Инженер Авиационный | 2022-06-10 16:37 | 255233
...поддерживаю! Технический сайт не должен иметь политическую составляющую. Для этого есть социальные сайты.
Charlemagne | 2022-06-10 14:02 | 255230
@ Владимир Белоусов (2022-06-10 13:59)
> Жаль что сайт стал площадкой для подобного рода обсуждений... Я бы просто
> почистил все подобные комментарии, как Игоря, так и Charlemagne, который
> украинцев хохлами называет.
> Не хотелось бы, чтобы сайт превращался в площадку для политических дискуссий как
> с одной, так и с другой стороны...
прошу обратить внимание, я к хохлам на сайт не лезу и не называю их хохлами ТАМ. А в своей стране я могу кого угодно называть так, как мне удобно и позволяет честь и совесть. И не я первый начал пикировку, а всего лишь предложил товарища осадить в гостях. Но товарищ ведет себя нагло.
Владимир Белоусов | 2022-06-10 13:59 | 255229
Жаль что сайт стал площадкой для подобного рода обсуждений... Я бы просто почистил все подобные комментарии, как Игоря, так и Charlemagne, который украинцев хохлами называет.
Не хотелось бы, чтобы сайт превращался в площадку для политических дискуссий как с одной, так и с другой стороны...
Charlemagne | 2022-06-10 13:55 | 255228
@ Ігор Лесів (2022-06-10 13:52)
> @ Charlemagne (2022-06-10 13:38)
> > А не отправить ли этого товарища в бан выбирать фразы?
> А что не так, аэродром не был окупирован ?
вы же на хохлятском споттерском сайте тоже выкладывались, вот там и рассуждайте за оккупацию. В чужой монастырь со своим уставом не ходят
Ігор Лесів | 2022-06-10 13:52 | 255227
@ Charlemagne (2022-06-10 13:38)
> А не отправить ли этого товарища в бан выбирать фразы?
А что не так, аэродром не был окупирован ?
Charlemagne | 2022-06-10 13:38 | 255226
А не отправить ли этого товарища в бан выбирать фразы?
Инженер Авиационный | 16:37
...поддерживаю! Технический сайт не должен иметь политическую составляющую. Для этого есть социальные сайты.

Charlemagne | 14:02
прошу обратить внимание, я к хохлам на сайт не лезу и не называю их хохлами ТАМ. А в своей стране я могу кого угодно называть так, как мне удобно и позволяет честь и совесть. И не я первый начал пикировку, а всего лишь предложил товарища осадить в гостях. Но товарищ ведет себя нагло.

Владимир Белоусов | 13:59
Жаль что сайт стал площадкой для подобного рода обсуждений... Я бы просто почистил все подобные комментарии, как Игоря, так и Charlemagne, который украинцев хохлами называет.
Не хотелось бы, чтобы сайт превращался в площадку для политических дискуссий как с одной, так и с другой стороны...

Charlemagne | 13:55
вы же на хохлятском споттерском сайте тоже выкладывались, вот там и рассуждайте за оккупацию. В чужой монастырь со своим уставом не ходят

Ігор Лесів | 13:52
А что не так, аэродром не был окупирован ?

Charlemagne | 13:38
А не отправить ли этого товарища в бан выбирать фразы?

Ан-124-100М-150 UR-82009
Fencer | 2022-04-06 04:39 | 254735
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2022/04/1674576_2be161f778ce7d7b0a36658dc22ea024.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/51979898801_f14d79a7b2_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/51979898801_f14d79a7b2_b.jpg
Fencer | 04:39
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2022/04/1674576_2be161f778ce7d7b0a36658dc22ea024.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/51979898801_f14d79a7b2_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/51979898801_f14d79a7b2_b.jpg

Ан-26РТ 18
Александр Прохорчев | 2022-01-13 20:30 | 253660
После расформирования в 2003 в/ч А-4022 (2 ОСАП) самолет, перелетевший из Кабула и находившийся на хранении с конца 80х годов на стоянке (а.Одесса-Школьный), был разобран и вывезен куда-то. Скорее всего, был утилизирован еще тогда.Списан он был в 1995 г.
Александр Прохорчев | 20:30
После расформирования в 2003 в/ч А-4022 (2 ОСАП) самолет, перелетевший из Кабула и находившийся на хранении с конца 80х годов на стоянке (а.Одесса-Школьный), был разобран и вывезен куда-то. Скорее всего, был утилизирован еще тогда.Списан он был в 1995 г.

Ан-124-100 UR-82009
X | 2020-11-29 15:11 | 248413
IAH/KIAH George Bush Intercontinental Airport USA X
X | 15:11
IAH/KIAH George Bush Intercontinental Airport USA X

Ляпучка | 2019-01-26 02:48 | 237802
Так может там цель доработки и была немного снизить уровень шума. Не затрачивая при этом сильно много средств.
Снизили - летают. Плюс "модный" внешний вид :)
Алексей Коваль | 2019-01-24 03:40 | 237801
Кстати, я одно время искал результаты сих доработок, но не очень успешно. Что-то нашёл, надо искать в сохранённых файлах, но сходу вот не нахожу почему-то. Если бы они были реально эффективны, скорее всего, были бы опубликованы. Если у кого есть, и можно ими поделиться — был бы признателен.
Ляпучка | 2019-01-24 03:26 | 237800
Понятно, спасибо.
Алексей Коваль | 2019-01-23 03:57 | 237799
Сам двигатель без изменений.
Алексей Коваль | 2019-01-23 03:57 | 237798
Родные, опытный/единичный образец мотогондолы со специальной задней кромкой сопла внешнего контура для снижения шума (и ещё, емнип, каких-то мероприятий внутри МГ).
Ляпучка | 2019-01-23 03:06 | 237797
Интересные двигатели... Модернизированные родные, или P&W какие-нибудь?
Taras Bazhanskiy | 2019-01-22 20:48 | 237796
Ротация.Одни привёз,другие увозит.
Александр Стукалин | 2019-01-22 20:41 | 237795
Привез или увозит?..
Ляпучка | 02:48
Так может там цель доработки и была немного снизить уровень шума. Не затрачивая при этом сильно много средств.
Снизили - летают. Плюс "модный" внешний вид :)

Алексей Коваль | 03:40
Кстати, я одно время искал результаты сих доработок, но не очень успешно. Что-то нашёл, надо искать в сохранённых файлах, но сходу вот не нахожу почему-то. Если бы они были реально эффективны, скорее всего, были бы опубликованы. Если у кого есть, и можно ими поделиться — был бы признателен.

Ляпучка | 03:26
Понятно, спасибо.

Алексей Коваль | 03:57
Сам двигатель без изменений.

Алексей Коваль | 03:57
Родные, опытный/единичный образец мотогондолы со специальной задней кромкой сопла внешнего контура для снижения шума (и ещё, емнип, каких-то мероприятий внутри МГ).

Ляпучка | 03:06
Интересные двигатели... Модернизированные родные, или P&W какие-нибудь?

Taras Bazhanskiy | 20:48
Ротация.Одни привёз,другие увозит.

Александр Стукалин | 20:41
Привез или увозит?..

Ан-124-100 UR-82009
Вячеслав | 2018-02-06 21:19 | 229107
а на другом фото: https://russianplanes.net/id225322 вообще "ANTON" отсутствует; перекрашено, а новую надпись еще не нанесли.
Вячеслав | 2018-02-06 21:15 | 229106
я тоже не помню, сам удивился, разглядывая фото, но так получилось. Или тень, или облезла краска и еще не обновили; он ведь довольно долго стоял на модернизации в цехе. Вон и остальные надписи блёклые. По крайней мере на кадре я не затирал.
Руслан Пала | 2018-02-06 16:37 | 229105
не помню что бы в 2006 у него был замазан номер
Вячеслав | 21:19
а на другом фото: https://russianplanes.net/id225322 вообще "ANTON" отсутствует; перекрашено, а новую надпись еще не нанесли.

Вячеслав | 21:15
я тоже не помню, сам удивился, разглядывая фото, но так получилось. Или тень, или облезла краска и еще не обновили; он ведь довольно долго стоял на модернизации в цехе. Вон и остальные надписи блёклые. По крайней мере на кадре я не затирал.

Руслан Пала | 16:37
не помню что бы в 2006 у него был замазан номер

Ан-124-100М-150 UR-82009
Слон | 2017-08-06 18:00 | 222212
Откуда такая дезинформация?
Андрей Лавренюк | 2017-08-06 11:47 | 222211
Закрывают всю корпорацию Антонова, соответственно и авиалинии.. Кому нибудь известно что будет с Русланами и Мрией, кому будут принадлежать?
Слон | 18:00
Откуда такая дезинформация?

Андрей Лавренюк | 11:47
Закрывают всю корпорацию Антонова, соответственно и авиалинии.. Кому нибудь известно что будет с Русланами и Мрией, кому будут принадлежать?

Ан-124-100М-150 UR-82009
Василий Коба | 2013-03-04 00:52 | 108393
Olek:Спасибо)
Olek | 2013-03-04 00:44 | 108392
Василий, члены экипажа этого рейса попросили передать благодарность за красивые фото.
Василий Коба | 00:52
Olek:Спасибо)

Olek | 00:44
Василий, члены экипажа этого рейса попросили передать благодарность за красивые фото.

Ан-124-100М-150 UR-82009
viktorija33 | 2013-03-10 16:06 | 108282
Даа! Шикарно смотрится!!! МОЩА и красота в одном!
Руслан Лавриненко | 2013-03-10 12:43 | 108281
Ух!
Забрав на робочий стіл.
viktorija33 | 16:06
Даа! Шикарно смотрится!!! МОЩА и красота в одном!

Руслан Лавриненко | 12:43
Ух!
Забрав на робочий стіл.

Ан-124-100М-150 UR-82009
RA-85621 | 2015-03-30 20:05 | 105246
У 150-ки, кстати, обновлённое оборудование (у штурмана стекло стоит, у лётчиков тоже что-то воткнули) и на 1 члена экипажа меньше. Нет, не борт-радиста уволили в запас, а одного из борт-инженеров.
Евгений Сологубов | 2013-02-06 17:17 | 105245
Приемистость 4 минуты от малого до взлетного, афигенный двигатель.
Olek | 2013-02-06 14:53 | 105244
Та ну прекратите, Георгий. От А-380 и В-747-800 спутный след тоже не слабый.... В ключевых аэропортах взлеты каждые секунд 45 происходят и ждать 4 минуты - роскошь...
Георгий Томин | 2013-02-06 13:01 | 105243
Olek, их раздражает не медлительность, а свой же страх перед спутным следом от взлетевшего Руслана, а, тем более, Мрии... боятся сунуться в струю раньше времени
Olek | 2013-02-06 12:23 | 105242
Д-18Т устарели и это факт. Четыре RR Trent 1000 по тяге равны шести Д-18Т, при этом в конечном итоге снизится масса и лобовое сопротивление, что даст выигрыш в дальности и грузоподъемности. Но это будет уже совершенно новый самолет, за сертификацию которого Антонов платить явно не готов. Да и РФ тоже, наверное...
Proxima | 2013-02-06 12:11 | 105241
И часто ли Русланы и Мрия летают в Франкфурт, чтоб так уж раздражать местных своей медлительностью?
Olek | 2013-02-06 12:06 | 105240
Другие чем Д-18Т, которые на исполнительном 4 минуты раскручиваются. Мне говорили, что в аэропортах с интенсивным движением типа Франкфурта сей факт вызывает немало раздражения у диспетчеров и пилотов других бортов, вынужденных стоять в очереди и ждать взлета Руслана или Мрии....
Kirin | 2013-02-06 12:01 | 105239
> А сколько?
Вроде, ни одного. По братски с Анодиной договорились.

> Поставить на него нормальные двигатели
Какие, например?
Proxima | 2013-02-06 11:55 | 105238
Евгений, так Д-18Т - он же свой, запорожский. Пусть наши люди работают, двигатели делают...
Olek | 2013-02-06 11:51 | 105237
Евгений Сологубов - Прекратите хамить. Модераторы - прошу вынести предупреждение за оскорбления...
Евгений Сологубов | 2013-02-06 11:35 | 105236
Чего хохлы с Роллс-ройс не договоряться или с Протами.
Поставить на него нормальные двигатели и цены самолету не будет.
А там все по старому - сало прячут и бабло за газ отдавать не хотят..
Proxima | 2013-02-06 11:29 | 105235
А сколько?
Kirin | 2013-02-06 11:17 | 105234
антоновцы б ещё не постеснялись рассказать, сколько полётов он выполнил как "150"
Василий Коба | 2013-02-06 09:05 | 105233
Тут лучше видно) http://russianplanes.net/id90397
Proxima | 2013-02-06 01:24 | 105232
не вроде, а точно не было. В 2008 этот самолет стал Ан-124-100М-150, видимо, это одна из доработок.
Сколько раз видела самолет вживую, а особенность только сейчас заметила
Евгений Сивоконь | 2013-02-06 01:21 | 105231
Proxima, у этого раньше вроде тоже не было
Proxima | 2013-02-06 01:18 | 105230
Интересно, что при одинаковых двигателях мотогондолы у других Русланов без этой волнистой задней кромки...
RA-85621 | 20:05
У 150-ки, кстати, обновлённое оборудование (у штурмана стекло стоит, у лётчиков тоже что-то воткнули) и на 1 члена экипажа меньше. Нет, не борт-радиста уволили в запас, а одного из борт-инженеров.

Евгений Сологубов | 17:17
Приемистость 4 минуты от малого до взлетного, афигенный двигатель.

Olek | 14:53
Та ну прекратите, Георгий. От А-380 и В-747-800 спутный след тоже не слабый.... В ключевых аэропортах взлеты каждые секунд 45 происходят и ждать 4 минуты - роскошь...

Георгий Томин | 13:01
Olek, их раздражает не медлительность, а свой же страх перед спутным следом от взлетевшего Руслана, а, тем более, Мрии... боятся сунуться в струю раньше времени

Olek | 12:23
Д-18Т устарели и это факт. Четыре RR Trent 1000 по тяге равны шести Д-18Т, при этом в конечном итоге снизится масса и лобовое сопротивление, что даст выигрыш в дальности и грузоподъемности. Но это будет уже совершенно новый самолет, за сертификацию которого Антонов платить явно не готов. Да и РФ тоже, наверное...

Proxima | 12:11
И часто ли Русланы и Мрия летают в Франкфурт, чтоб так уж раздражать местных своей медлительностью?

Olek | 12:06
Другие чем Д-18Т, которые на исполнительном 4 минуты раскручиваются. Мне говорили, что в аэропортах с интенсивным движением типа Франкфурта сей факт вызывает немало раздражения у диспетчеров и пилотов других бортов, вынужденных стоять в очереди и ждать взлета Руслана или Мрии....

Kirin | 12:01
Вроде, ни одного. По братски с Анодиной договорились.

Какие, например?

Proxima | 11:55
Евгений, так Д-18Т - он же свой, запорожский. Пусть наши люди работают, двигатели делают...

Olek | 11:51
Евгений Сологубов - Прекратите хамить. Модераторы - прошу вынести предупреждение за оскорбления...

Евгений Сологубов | 11:35
Чего хохлы с Роллс-ройс не договоряться или с Протами.
Поставить на него нормальные двигатели и цены самолету не будет.
А там все по старому - сало прячут и бабло за газ отдавать не хотят..

Proxima | 11:29
А сколько?

Kirin | 11:17
антоновцы б ещё не постеснялись рассказать, сколько полётов он выполнил как "150"

Василий Коба | 09:05
Тут лучше видно) http://russianplanes.net/id90397

Proxima | 01:24
не вроде, а точно не было. В 2008 этот самолет стал Ан-124-100М-150, видимо, это одна из доработок.
Сколько раз видела самолет вживую, а особенность только сейчас заметила

Евгений Сивоконь | 01:21
Proxima, у этого раньше вроде тоже не было

Proxima | 01:18
Интересно, что при одинаковых двигателях мотогондолы у других Русланов без этой волнистой задней кромки...

Ан-124-100 UR-82009
Василий Коба | 2013-01-09 21:18 | 102800
Мотогондолы еще старенькие.
Василий Коба | 21:18
Мотогондолы еще старенькие.

Ан-124-100М-150 UR-82009
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-03 22:37 | 96779
ну как всегда ))
Олег Беляков | 2012-11-03 22:33 | 96778
чудесная погода была, в совокупности с перманентно низким осенним солнцем - лучше для съемок не придумаешь
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-03 22:14 | 96777
сегодня опять солнечная погода была?
Вячеслав Бабаевский | 22:37
ну как всегда ))

Олег Беляков | 22:33
чудесная погода была, в совокупности с перманентно низким осенним солнцем - лучше для съемок не придумаешь

Вячеслав Бабаевский | 22:14
сегодня опять солнечная погода была?

Ан-124 СССР-82009/321
Олег Зиминов | 2012-10-28 20:37 | 96039
Россия (СССР) - ВВС
Chris | 2012-10-28 16:47 | 96038
Thanks Nikita!
Никита | 2012-10-28 16:44 | 96037
Hi, Chris ! Thanks for the great photo Ruslan!
Chris | 2012-10-28 16:36 | 96036
Records I have seen in book and on internet 19530501007
but your records show ....008. So 008 is probably correct?
Олег Зиминов | 2012-10-28 16:29 | 96035
Почему разные заводские по одной карточке?
http://russianplanes.net/reginfo/415
Олег Зиминов | 20:37
Россия (СССР) - ВВС

Chris | 16:47
Thanks Nikita!

Никита | 16:44
Hi, Chris ! Thanks for the great photo Ruslan!

Chris | 16:36
Records I have seen in book and on internet 19530501007
but your records show ....008. So 008 is probably correct?

Олег Зиминов | 16:29
Почему разные заводские по одной карточке?
http://russianplanes.net/reginfo/415

Ан-124-100М-150 UR-82009
Navigo | 2012-07-22 18:23 | 84835
По ходу девушки на "Одноклассники" фотают.
Vit A | 2012-07-22 16:31 | 84834
Просто, Мария..! :)
Navigo | 18:23
По ходу девушки на "Одноклассники" фотают.

Vit A | 16:31
Просто, Мария..! :)

Ан-124-100М-150 UR-82009
Elmoino | 2012-01-02 19:29 | 58994
а на заднем плане мрия засветилась
Elmoino | 19:29
а на заднем плане мрия засветилась

Ан-124-100М-150 UR-82009
Игорь Двуреков | 2012-01-01 23:51 | 58935
Ого. У него новые двигатели? Что-то раньше не замечал, видать я от жизни отстал. :)
Игорь Двуреков | 23:51
Ого. У него новые двигатели? Что-то раньше не замечал, видать я от жизни отстал. :)

Ан-124-100М-150 UR-82009
barnaulets | 2011-06-09 14:08 | 39031
Добрый день! Знающие по Русланам,подскажите пожалуйста требования по просности для полосы под данный самолет!
PS: Что-то на РП странное творится... смута...
barnaulets | 14:08
Добрый день! Знающие по Русланам,подскажите пожалуйста требования по просности для полосы под данный самолет!
PS: Что-то на РП странное творится... смута...

Николай Устинов | 2010-08-09 19:25 | 20098
Я этот самолет месяц назад в хельсинки видел. Но с ракурсом для фото повезло еще меньше, а жаль ))) Привез из поездки по скандинавии одних боингов, эйрбасов и фоккеров-50.
Дмитрий Яковлев | 2010-08-07 23:58 | 20097
Спасибо :)
Николай Устинов | 2010-08-07 23:30 | 20096
Вот ссылка: http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Дмитрий Яковлев | 2010-08-07 23:22 | 20095
Ресайз забыл сделать :(( извиняюсь!
Можно перезалить?
Николай Устинов | 19:25
Я этот самолет месяц назад в хельсинки видел. Но с ракурсом для фото повезло еще меньше, а жаль ))) Привез из поездки по скандинавии одних боингов, эйрбасов и фоккеров-50.

Дмитрий Яковлев | 23:58
Спасибо :)

Николай Устинов | 23:30
Вот ссылка: http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Дмитрий Яковлев | 23:22
Ресайз забыл сделать :(( извиняюсь!
Можно перезалить?

Ан-124-100 UR-82009
Олег Зиминов | 2009-12-20 20:04 | 5889
Вот это я понимаю забор! Настоящий аэропортовский забор!
Олег Зиминов | 20:04
Вот это я понимаю забор! Настоящий аэропортовский забор!