Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4269


страница 1 / 2024-05-07

Ту-154М RA-85796
Антон Петров | 2017-11-08 23:03 | 164624
Для справки: при съемках первого "Экипажа" в различных аэропортах бывшего СССР было сломано, сожжено, взорвано и т.п. порядка сорока различных самолетов. Непосредственно в Домодедово были уничтожены два Ту-114. Один с бутафорскими двигателями под крыльями имитировал DC-8 - руление и неудачная попытка взлета в Бедри. В салон второго наложили ветоши, пропитанной керосином, чтобы на следующий день снять пожар от начала до полного уничтожения самолета. Борт отбуксировали на стоянку в торце одной из ВПП и оставили на ночь. На следующий день утром при открывании двери самолета пробежала искра статического электричества и пары керосина в салоне моментально вспыхнули. Съемочная группа к этому моменту ещё не приехала в аэропорт. В результате самолет сгорел впустую.
Fencer | 2016-05-10 08:52 | 164623
Ульяновский Ту-204СМ спас героев фильма «Экипаж» http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/ulyanovskiy_tu204sm_spas_geroev_filma_ekipazh/
Proxima | 2016-05-03 22:18 | 164622
>>>"Чартер" - если исключить бытовуху и закрыть глаза на посредственные тексты и игру актеров, то

То тогда от фильма почти ничего не останется. Есть "Тревожные небеса", "Курс на столкновение", "Сигнал бедствия", "Лангольеры", "Рейс 93", "Жесткая посадка" и еще десятки крутых фильмов.
weblin | 2016-05-03 01:51 | 164620
Мне кажется, что если этот фильм поможет кому-нибудь из молодых заинтересоваться авиацией, то ему можно простить и ляпы, и вездесущего Козловского, и сожженный Ту (и т.п.). По крайней мере, я знаю двух человек (троюродного брата и одного одноклассника), на которых еще тот - советский - "Экипаж" повлиял. Не только это, конечно, но и это тоже. Это мы тут уже старые и толстые, а детям нужны хорошие истории.
Антон Петров | 2016-05-03 01:14 | 164619
"Размах крыльев" - сценарий написан на основе реальных событий. Снят позже "Экипажа", поэтому среди массового зрителя мало известен. Не смотря на то, что в фильме отсутствуют горячие эпизоды, которыми изобилует "Экипаж", он на всём протяжении держит в напряжении.
"Чартер" - если исключить бытовуху и закрыть глаза на посредственные тексты и игру актеров, то авиационная составляющая потянет.
Коржик | 2016-05-02 23:13 | 164618
Kirin - Ну если верить описанию, то снял его бывший пилот, Так что да, тут может быть правдоподобнее.
Коржик | 2016-05-02 23:04 | 164617
Тарас, мне кажется что скоро появятся домашние кинотеатры где можно будет смотреть на широком экране и с долбисираунд ))) Как в одной стране, раньше был сухой закон, и все собирались в тайных кабаках :)
Kirin | 2016-05-02 23:04 | 164616
Неплохое кино, чего взъелись.

> Назовите хоть несколько фильм (не документалок) где всё снято идеально?
http://www.kinopoisk.ru/film/95594/ - вот хороший, например. Конечно, не такой драматический.
Taras Bazhanskiy | 2016-05-02 22:56 | 164615
Друзья,вы хотя бы можете свободно посмотреть фильм на широком экране и сформировать о нём своё мнение.А вот в одной,самой цивилизованной стране этого нельзя.Угадайте в какой(не КНДР)
Вячеслав Бабаевский | 2016-05-02 22:45 | 164614
Посему утилизация Ту-154 посредством фееричного сожжения окупилась в несколько сот раз точно )))
Коржик | 2016-05-02 22:36 | 164613
Фильм за первую неделю принёс заработал более 400 млн.руб. Что можно считать не провальным. То что он создавался не для "гуру" авиации и там полно ляпов это норма. Назовите хоть несколько фильм (не документалок) где всё снято идеально?
Кирилл Тарасов | 2016-05-02 22:08 | 164612
Я тоже сходил 21 го числа сходил на фильм! Скажу одно, фильм провальный!
Антон Удинский | 2016-05-02 01:36 | 164611
Только что сходил на фильм. Как чувствовал что кино одноразовое. А была надежда.
Олег | 2016-04-29 21:47 | 164609
Ходил сегодня на этот фильм. Фильм не стоил сгоревшего самолёта.
Руслан Валиев | 2014-12-09 14:23 | 164608
летал на нем в "Ютэйре". Это был крайний полет на Ту-154 еще в 2007 году...
Александр Михайлов | 2014-12-09 14:08 | 164607
Я считаю. что бабло не стоит такой жертвы!
==========================================
Да какой жертвы-то? :) Железо, которое никому не нужно и никогда уже не полетит?

Я понимаю, они б новёхонький аэрофлотовский B773 сожгли бы - вот это да, неоправданная жертва :) А у старой Тушки конец всё равно один - что так, что так - на металл.
Юрий Дорошенко | 2014-12-08 21:41 | 164606
Спустя 30 лет, на фильм будут ссылаться энтузиасты авиации, как о шедевре. А теперь вспомним первый фильм Экипажа. Люди реально там плакали от его съемок, которые никто так и не увидел...
Кирилл Тарасов | 2014-12-08 21:26 | 164605
Да нет как раз та ки неоправданная жертва! Я считаю. что бабло не стоит такой жертвы!
Александр Михайлов | 2014-12-08 17:46 | 164604
Да ладно, неоправданная жертва - хоть какой-то толк. Все равно попилили бы, а бабки по карманам распихали.

Да и макет скорее всего дороже обошелся бы.
Кирилл Тарасов | 2014-12-06 17:13 | 164603
Предчувствую выход очередного капитализированного говна! А что касается тушки 154 й, то очень жаль машину, неоправданная жертва.
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-06 02:17 | 164602
По 114й писали, что сгорел до съёмок по халатности.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-06 02:01 | 164601
У нас хватает жертв ради просто так)
Юрий Дорошенко | 2014-12-05 19:49 | 164600
Если, что Митта жег Ту-114 и не снял это на пленку... Так, что жертвы ради кино, всегда были.
Арсений Малкин | 2014-12-05 13:35 | 164598
Там даже слава в кадре еще одна модель-макет чегото сгоревшего виднеется, за 204.
Арсений Малкин | 2014-12-05 13:34 | 164597
так там и получается что все съемки кабины и салона были в 204 , а по сути то летел снова старый добрый Туполь 154.
Дмитрий Комиссаров | 2014-12-05 13:32 | 164596
2 Alexey_VVO: вот, кстати, как только узнал про то, что снимается ремейк "Экипажа" с Ту-204СМ, сразу мелькнула шальная мысль: неужто решили в финале Ту-204СМ раздолбать, как в оригинальном фильме Ту-154? Дескать, чего его жалеть - программа всё равно померла, и такой финал будет даже какбэ символизировать.
Евгений Чичканов | 2014-12-05 12:07 | 164595
А представляете, после того, как потушили, оператор хлопает себя по лбу и кричит "киноплёнка не была заправлена"...
Евгений Сологубов | 2014-12-05 12:01 | 164594
Хорошая идея)))
Alexey_VVO | 2014-12-05 05:54 | 164593
Надо было до кучи и Ту-204СМ спалить.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-05 04:43 | 164592
Не, ну пипец! Смотреть фильм пропадает желание! Такое впечатление складывается, что всё, что не делают - делают умышленно! Недавний пожар с Ил-96 в Шереметьево, Ту-154 на ВВЦ, Ту-114 в ДмД, Ил-18 в Химках и т.д.

Посмотрел в реестре: 85796 - самая молотая Тушка у А/К Космос, вот тоже вопрос...

Вконтакте, на странице фильма бурлят матерные комментарии между авиаторами и создателями фильма.
Константин Губин | 2014-12-04 22:02 | 164591
Динозавры, заразы, - они живучие :-))
Георгий Томин | 2014-12-04 15:35 | 164589
"при съёмке фильма ("Парк Юрского периода"), ни один динозавр не пострадал..."(С)
Арсений Малкин | 2014-12-04 12:40 | 164588
сказали же что макет будет ...
Антон Петров | 23:03
Для справки: при съемках первого "Экипажа" в различных аэропортах бывшего СССР было сломано, сожжено, взорвано и т.п. порядка сорока различных самолетов. Непосредственно в Домодедово были уничтожены два Ту-114. Один с бутафорскими двигателями под крыльями имитировал DC-8 - руление и неудачная попытка взлета в Бедри. В салон второго наложили ветоши, пропитанной керосином, чтобы на следующий день снять пожар от начала до полного уничтожения самолета. Борт отбуксировали на стоянку в торце одной из ВПП и оставили на ночь. На следующий день утром при открывании двери самолета пробежала искра статического электричества и пары керосина в салоне моментально вспыхнули. Съемочная группа к этому моменту ещё не приехала в аэропорт. В результате самолет сгорел впустую.

Fencer | 08:52
Ульяновский Ту-204СМ спас героев фильма «Экипаж» http://1ul.ru/city_online/obshchestvo/news/ulyanovskiy_tu204sm_spas_geroev_filma_ekipazh/

Proxima | 22:18

То тогда от фильма почти ничего не останется. Есть "Тревожные небеса", "Курс на столкновение", "Сигнал бедствия", "Лангольеры", "Рейс 93", "Жесткая посадка" и еще десятки крутых фильмов.

weblin | 01:51
Мне кажется, что если этот фильм поможет кому-нибудь из молодых заинтересоваться авиацией, то ему можно простить и ляпы, и вездесущего Козловского, и сожженный Ту (и т.п.). По крайней мере, я знаю двух человек (троюродного брата и одного одноклассника), на которых еще тот - советский - "Экипаж" повлиял. Не только это, конечно, но и это тоже. Это мы тут уже старые и толстые, а детям нужны хорошие истории.

Антон Петров | 01:14
"Размах крыльев" - сценарий написан на основе реальных событий. Снят позже "Экипажа", поэтому среди массового зрителя мало известен. Не смотря на то, что в фильме отсутствуют горячие эпизоды, которыми изобилует "Экипаж", он на всём протяжении держит в напряжении.
"Чартер" - если исключить бытовуху и закрыть глаза на посредственные тексты и игру актеров, то авиационная составляющая потянет.

Коржик | 23:13
Kirin - Ну если верить описанию, то снял его бывший пилот, Так что да, тут может быть правдоподобнее.

Коржик | 23:04
Тарас, мне кажется что скоро появятся домашние кинотеатры где можно будет смотреть на широком экране и с долбисираунд ))) Как в одной стране, раньше был сухой закон, и все собирались в тайных кабаках :)

Kirin | 23:04
Неплохое кино, чего взъелись.

http://www.kinopoisk.ru/film/95594/ - вот хороший, например. Конечно, не такой драматический.

Taras Bazhanskiy | 22:56
Друзья,вы хотя бы можете свободно посмотреть фильм на широком экране и сформировать о нём своё мнение.А вот в одной,самой цивилизованной стране этого нельзя.Угадайте в какой(не КНДР)

Вячеслав Бабаевский | 22:45
Посему утилизация Ту-154 посредством фееричного сожжения окупилась в несколько сот раз точно )))

Коржик | 22:36
Фильм за первую неделю принёс заработал более 400 млн.руб. Что можно считать не провальным. То что он создавался не для "гуру" авиации и там полно ляпов это норма. Назовите хоть несколько фильм (не документалок) где всё снято идеально?

Кирилл Тарасов | 22:08
Я тоже сходил 21 го числа сходил на фильм! Скажу одно, фильм провальный!

Антон Удинский | 01:36
Только что сходил на фильм. Как чувствовал что кино одноразовое. А была надежда.

Олег | 21:47
Ходил сегодня на этот фильм. Фильм не стоил сгоревшего самолёта.

Руслан Валиев | 14:23
летал на нем в "Ютэйре". Это был крайний полет на Ту-154 еще в 2007 году...

Александр Михайлов | 14:08
Я считаю. что бабло не стоит такой жертвы!
==========================================
Да какой жертвы-то? :) Железо, которое никому не нужно и никогда уже не полетит?

Я понимаю, они б новёхонький аэрофлотовский B773 сожгли бы - вот это да, неоправданная жертва :) А у старой Тушки конец всё равно один - что так, что так - на металл.

Юрий Дорошенко | 21:41
Спустя 30 лет, на фильм будут ссылаться энтузиасты авиации, как о шедевре. А теперь вспомним первый фильм Экипажа. Люди реально там плакали от его съемок, которые никто так и не увидел...

Кирилл Тарасов | 21:26
Да нет как раз та ки неоправданная жертва! Я считаю. что бабло не стоит такой жертвы!

Александр Михайлов | 17:46
Да ладно, неоправданная жертва - хоть какой-то толк. Все равно попилили бы, а бабки по карманам распихали.

Да и макет скорее всего дороже обошелся бы.

Кирилл Тарасов | 17:13
Предчувствую выход очередного капитализированного говна! А что касается тушки 154 й, то очень жаль машину, неоправданная жертва.

Вячеслав Бабаевский | 02:17
По 114й писали, что сгорел до съёмок по халатности.

Александр FILINVIDEO | 02:01
У нас хватает жертв ради просто так)

Юрий Дорошенко | 19:49
Если, что Митта жег Ту-114 и не снял это на пленку... Так, что жертвы ради кино, всегда были.

Арсений Малкин | 13:35
Там даже слава в кадре еще одна модель-макет чегото сгоревшего виднеется, за 204.

Арсений Малкин | 13:34
так там и получается что все съемки кабины и салона были в 204 , а по сути то летел снова старый добрый Туполь 154.

Дмитрий Комиссаров | 13:32
2 Alexey_VVO: вот, кстати, как только узнал про то, что снимается ремейк "Экипажа" с Ту-204СМ, сразу мелькнула шальная мысль: неужто решили в финале Ту-204СМ раздолбать, как в оригинальном фильме Ту-154? Дескать, чего его жалеть - программа всё равно померла, и такой финал будет даже какбэ символизировать.

Евгений Чичканов | 12:07
А представляете, после того, как потушили, оператор хлопает себя по лбу и кричит "киноплёнка не была заправлена"...

Евгений Сологубов | 12:01
Хорошая идея)))

Alexey_VVO | 05:54
Надо было до кучи и Ту-204СМ спалить.

Александр FILINVIDEO | 04:43
Не, ну пипец! Смотреть фильм пропадает желание! Такое впечатление складывается, что всё, что не делают - делают умышленно! Недавний пожар с Ил-96 в Шереметьево, Ту-154 на ВВЦ, Ту-114 в ДмД, Ил-18 в Химках и т.д.

Посмотрел в реестре: 85796 - самая молотая Тушка у А/К Космос, вот тоже вопрос...

Вконтакте, на странице фильма бурлят матерные комментарии между авиаторами и создателями фильма.

Константин Губин | 22:02
Динозавры, заразы, - они живучие :-))

Георгий Томин | 15:35
"при съёмке фильма ("Парк Юрского периода"), ни один динозавр не пострадал..."(С)

Арсений Малкин | 12:40
сказали же что макет будет ...

Ту-154М RA-85796
Владимир Гусев | 2017-02-18 21:12 | 164587
Да, жалко...
Олег Васильев | 2016-11-24 20:03 | 164586
Да-да-да. Самолёты ведь иногда оправдано сжигают ))
Ну наверное, этот тот самый случай. Самолёт списан, а/к ещё и выгоду понесла наверняка.
Кирилл Тарасов | 2014-12-06 18:04 | 164585
Душераздирающая картина, неправда ли! Самолет неоправданно сожгли.
Владимир Гусев | 21:12
Да, жалко...

Олег Васильев | 20:03
Да-да-да. Самолёты ведь иногда оправдано сжигают ))
Ну наверное, этот тот самый случай. Самолёт списан, а/к ещё и выгоду понесла наверняка.

Кирилл Тарасов | 18:04
Душераздирающая картина, неправда ли! Самолет неоправданно сожгли.

Ту-154М RA-85796
Антон Удинский | 2016-05-02 02:14 | 162456
Спасибо за память!
Владислав | 2014-12-14 19:00 | 162455
Уничтожать борта с таким ресурсом - просто уроды...
Александр Дошин | 2014-11-06 18:04 | 162454
Да, трудно удержаться от мата и оскорблений!!!
Антон Удинский | 02:14
Спасибо за память!

Владислав | 19:00
Уничтожать борта с таким ресурсом - просто уроды...

Александр Дошин | 18:04
Да, трудно удержаться от мата и оскорблений!!!

Ту-154М RA-85796
Илья Савиных | 2014-10-23 22:33 | 159477
Ну мне как художнику по профессии и то стало не по себе. Если бы они его пустили в беспилотный полет по радиоканалу и разбили в реале, это еще понятно и интересно было бы, а так... есть же много списанных самолетов, которые все равно режут, можно хоть десять сразу взорвать. Просто, не хотели наверно неживой самолет перевозить на грузовиках к месту съемки.
Николай Краснов | 2014-10-23 21:46 | 159476
Там еще похоже ан - 12 спалили.
piligrim51 | 2014-10-23 21:43 | 159475
В век цифровых технологий проще на компьютере нарисовать чем в реале сжечь. Тут пошли иным путем.
Юрий Дорошенко | 2014-10-23 17:12 | 159474
Вспомним фильм Экипаж и сожжение Ту-114
piligrim51 | 2014-10-23 17:01 | 159473
Искусство требует жертв!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2014-10-23 17:00 | 159472
Посмотрим на результат, и поймем, во имя чего был сожжен самолет.
Pkk | 2014-10-23 16:45 | 159471
В своё время, для съёмок большого фильма о войне "Битва на Неретве" руководитель Югославии И.Б.Тито разрешил кинематографистам взорвать действующий железнодорожный мост. Обломки сохранились до сих пор и являются местной туристической достопримечательностью. А ещё в этом фильме, для реалистичного кадра чуть ли не артполк техники и пушек просто побросали в пропасть.
Так что для хорошего фильма ничего не жалко.
Андрей Шаповалов | 2014-10-23 15:31 | 159470
Я в шоке, страна на гране коллапса, они самолёты жгут, которые месяц назад ещё летали..ни это ли маразм
Андрей Шаповалов | 2014-10-23 15:30 | 159469
Что за бред??? Космос больше не летает?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2014-10-23 14:47 | 159467
Взяли,и сожгли.. Пора статус борта менять.
Олег Зиминов | 2014-10-23 00:11 | 159466
Как это сожгли? ...
Лысенко Сергей | 2014-10-23 00:09 | 159465
это часом не его сожгли для мега кины в Жуке? http://cs622224.vk.me/v622224477/4aa7/0pVkoxOGeDI.jpg
Владимир Маляренко | 2014-09-28 22:14 | 159464
Прошу простить и понять! Это Сентябрь 2014года!
Илья Савиных | 22:33
Ну мне как художнику по профессии и то стало не по себе. Если бы они его пустили в беспилотный полет по радиоканалу и разбили в реале, это еще понятно и интересно было бы, а так... есть же много списанных самолетов, которые все равно режут, можно хоть десять сразу взорвать. Просто, не хотели наверно неживой самолет перевозить на грузовиках к месту съемки.

Николай Краснов | 21:46
Там еще похоже ан - 12 спалили.

piligrim51 | 21:43
В век цифровых технологий проще на компьютере нарисовать чем в реале сжечь. Тут пошли иным путем.

Юрий Дорошенко | 17:12
Вспомним фильм Экипаж и сожжение Ту-114

piligrim51 | 17:01
Искусство требует жертв!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:00
Посмотрим на результат, и поймем, во имя чего был сожжен самолет.

Pkk | 16:45
В своё время, для съёмок большого фильма о войне "Битва на Неретве" руководитель Югославии И.Б.Тито разрешил кинематографистам взорвать действующий железнодорожный мост. Обломки сохранились до сих пор и являются местной туристической достопримечательностью. А ещё в этом фильме, для реалистичного кадра чуть ли не артполк техники и пушек просто побросали в пропасть.
Так что для хорошего фильма ничего не жалко.

Андрей Шаповалов | 15:31
Я в шоке, страна на гране коллапса, они самолёты жгут, которые месяц назад ещё летали..ни это ли маразм

Андрей Шаповалов | 15:30
Что за бред??? Космос больше не летает?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 14:47
Взяли,и сожгли.. Пора статус борта менять.

Олег Зиминов | 00:11
Как это сожгли? ...

Лысенко Сергей | 00:09
это часом не его сожгли для мега кины в Жуке? http://cs622224.vk.me/v622224477/4aa7/0pVkoxOGeDI.jpg

Владимир Маляренко | 22:14
Прошу простить и понять! Это Сентябрь 2014года!

Ту-154М RA-85796
Алексей (другой) | 2014-10-24 10:49 | 156412
Да они охренели! https://vk.com/club72950209
Алексей (другой) | 10:49
Да они охренели! https://vk.com/club72950209

Ту-154М RA-85796
Александр FILINVIDEO | 2013-11-09 00:25 | 133012
Может 8 ноября?
Александр FILINVIDEO | 00:25
Может 8 ноября?

Ту-154М RA-85796
-Bazalt- | 2013-09-02 11:56 | 125518
Это его ракурс.
-Bazalt- | 11:56
Это его ракурс.

Ту-154М RA-85796
Станислав Стеценко | 2013-08-11 19:42 | 123284
Второй день подряд ставят на вечерний рейс в Симферополь
Станислав Стеценко | 19:42
Второй день подряд ставят на вечерний рейс в Симферополь

Ту-154М RA-85796
Kirin | 2013-08-13 01:44 | 123101
> Постараюсь сегодня ответить.
сорри, уже завтра, сегодня исправлял глюк с расписанием http://russianplanes.net/blogs/7/52#rem160
Евгений Чичканов | 2013-08-12 13:52 | 123100
Юрий, согласен с Вами полностью, просто и у той небольшой команды админов должна быть согласованная позиция.
Юрий Дорошенко | 2013-08-12 13:49 | 123099
Никто не думал, что при расширение штата редактирование реестра все станет намного хуже. Чем больше людей правит и редактирует, тем более ошибочней становится информация. Да так, что точно концов не найдешь. Учитывая, что многие готовы править на основе своих личных наблюдений, то на мой взгляд это утопия для сайта. Я долго думал, почему не вносятся обновления, но реально посмотрите на троллинг в комментариях к фото и прочий срач на сайте. Чем больше здесь срача, тем меньше правится. Вообщем все от нас самих зависит. Извините за выражение, но думаю надо меньше здесь срать...
Так по моему мнению, чем меньше админов, тем больше порядок. Недовольным никто не запрещает делать свои реестры :-). Вот собственно, что и хотел сказать.
Вообщем мир, труд, жвачка... Нервные клетки не востанавливаются...
Kirin | 2013-08-12 13:45 | 123098
> Я лично могу взяться за реестр Ту 154, 204/214 и Ил 86/96.
Постараюсь сегодня ответить.
Василий Лисунов | 2013-08-12 13:38 | 123097
Proxima
Правильно, и фото ЯКов АЛК с 2010-2011 гг. не надо переименовывать с Авиалинии Кубани-АЛК в Авиакомпанию "Кубань". Эх, если бы не ребрендинг, думаю до сих пор бы летали
RA-85621 | 2013-08-12 12:57 | 123096
Да мне всё равно, чьи это реестры. Видно же, что болтонский подзабит на них.
Евгений Чичканов | 2013-08-12 12:57 | 123095
Я про примечания к карточкам и говорю! Может быть, я неправильно выразился, назвав их комментариями. Прошу извинить. И прошу обратить внимание в русле текущей дискуссии с моей стороны претензий не выдвигалось. Скорее, в первом комментарии я посетовал, что прошло много месяцев, а не было даже ответа. И умоляю, ни о какой моментальности даже не упоминалось, я как раз и вспомнил эту тему, поскольку прошел почти год. Все прекрасно всё понимают, просто хотелось бы получать feed-back на все вопросы. На то она и обратная связь.
Proxima | 2013-08-12 12:54 | 123094
Это реестры Кирина.
RA-85621 | 2013-08-12 12:51 | 123093
Ну раз не справляетесь, то расширяйте штат. Чтобы справляться. Я лично могу взяться за реестр Ту 154, 204/214 и Ил 86/96.
Proxima | 2013-08-12 12:45 | 123092
Точное название и история переименований может записываться только в примечаниях в карточке.
Да что-то карточки эти мало кто смотрит.
Вообще, мне непонятны претензии по поводу того, что что-то не внесено, не поправлено да еще моментально. Сайт поддерживается добровольцами, это примерно десяток людей, которые активно работают с сайтом как админы.
Закончим реестры самолетов, тогда можно заняться авиакомпаниями
Евгений Чичканов | 2013-08-12 11:58 | 123091
Наталия, вот в дебри-то я как раз и не лезу. К тому же: "Для точных названий существуют карточки авиакомпаний.", но при этом - "Евгений, да, мы не придерживаемся строгих названий" Как тогда это вкупе понимать?????
Конретно мое предложение касалось комментариев. А комментарии с течением времени могут дополняться. А это уже история, и кто знает, какую роль может сыграть конкретная заметка, сделанная сегодня, через 10 лет? На эту тему у Рэя Брэдбери есть замечательный рассказ "И грянул гром"..
RA-85621 | 2013-08-12 11:26 | 123090
Кирин, изменения в карточку борта 88263, про которые я напоминал вместе с изминениями относительно и данного полтоса, внесут или надо ещё пару раз написать, чтоб допёрло уже?
Proxima | 2013-08-12 11:22 | 123089
Или по-вашему, надо сделать часть фото «Авиационная компания „Атлант-Союз“», а вторую часть - ОАО «Авиакомпания Москва»? Так?
Не надо лезть в дебри без необхолимости
Kirin | 2013-08-12 11:19 | 123088
Поменял.
Proxima | 2013-08-12 11:15 | 123087
Для точных названий существуют карточки авиакомпаний. Всякие ООО, ЗАО, LTD и т.д. под фото - нет!
Да и юридические названия у одной и той же АК меняются, при этом фото должны находиться все, а не для каждого названия своя группа.
Евгений Чичканов | 2013-08-12 11:02 | 123086
Прошу прощения, ЗАО Авиакомпания "Алроса
Евгений Чичканов | 2013-08-12 10:53 | 123085
Дело не в юристах. В моем видении этот ресурс призван передавать самую достоверную информацию. Согласен, что данная информация не самая критичная. Можно предложить компромиссный и правильный со всех сторон вариант: в комментарии карточки авиакомпании вместо "ЗАО Акционерная компания "АЛРОСА" (Мирнинское АП)" указать ОАО "Авиакомпания Алроса". Это ведь не сложно?
Kirin | 2013-08-11 01:30 | 123084
Евгений, да, мы не придерживаемся строгих названий.
Если оставить только "Алроса", то многие будут путать с "Алроса-Авиа".
Приписка "Мирнинское Авиапредприятие" решает эту двузначность.
Proxima | 2013-08-10 22:16 | 123083
Евгений, здесь не собрание юристов. Названия авиакомпаний должны быть понятными. Или давайте вместо С7 указывать действующее название - ОАО «Авиакомпания «Сибирь»?
Евгений Чичканов | 2013-08-10 19:48 | 123082
Я вот почти год назад писал про то, что МАП Алроса изменило наименование на а/к Алроса, повторял это сообщение, но на него как-то тоже...скажем так, не взглянули.
RA-85621 | 2013-08-10 11:37 | 123081
Кирин, друх мой, я вам (в форму сообщений по реестрам) писал про этот полтос ещё в тот день, когда он выполнил за Космос свой первый рейс. Но тот, кто у вас отвечает за обработку таких сообщений и/или правку реестра - либо болт положил, либо я не знаю что.
Антон Удинский | 2013-08-10 01:20 | 123080
сегодня по краней мере я её впервые увидел. В районе 11 утра ушёл и вернулся около 7 вечера
Василий Лисунов | 2013-08-10 01:04 | 123079
Ну вот, так я и думал! Как только ЮТы начнут избавляться от Тушек, их Космос тут же включит в свой авиапарк)))))
Kirin | 2013-08-10 00:31 | 123078
ух ты, Космос ещё одну тушку взял
а давно, кто-нибудь знает?
Антон Удинский | 2013-08-09 23:55 | 123077
привет сегодняшней доблестной смене на трубах! ;-)
Виктор Лукьянов | 2013-08-09 22:04 | 123076
Поправьте реестр - это "Космос" теперь. С его позывными машина ходит.
Kirin | 01:44
сорри, уже завтра, сегодня исправлял глюк с расписанием http://russianplanes.net/blogs/7/52#rem160

Евгений Чичканов | 13:52
Юрий, согласен с Вами полностью, просто и у той небольшой команды админов должна быть согласованная позиция.

Юрий Дорошенко | 13:49
Никто не думал, что при расширение штата редактирование реестра все станет намного хуже. Чем больше людей правит и редактирует, тем более ошибочней становится информация. Да так, что точно концов не найдешь. Учитывая, что многие готовы править на основе своих личных наблюдений, то на мой взгляд это утопия для сайта. Я долго думал, почему не вносятся обновления, но реально посмотрите на троллинг в комментариях к фото и прочий срач на сайте. Чем больше здесь срача, тем меньше правится. Вообщем все от нас самих зависит. Извините за выражение, но думаю надо меньше здесь срать...
Так по моему мнению, чем меньше админов, тем больше порядок. Недовольным никто не запрещает делать свои реестры :-). Вот собственно, что и хотел сказать.
Вообщем мир, труд, жвачка... Нервные клетки не востанавливаются...

Kirin | 13:45
Постараюсь сегодня ответить.

Василий Лисунов | 13:38
Proxima
Правильно, и фото ЯКов АЛК с 2010-2011 гг. не надо переименовывать с Авиалинии Кубани-АЛК в Авиакомпанию "Кубань". Эх, если бы не ребрендинг, думаю до сих пор бы летали

RA-85621 | 12:57
Да мне всё равно, чьи это реестры. Видно же, что болтонский подзабит на них.

Евгений Чичканов | 12:57
Я про примечания к карточкам и говорю! Может быть, я неправильно выразился, назвав их комментариями. Прошу извинить. И прошу обратить внимание в русле текущей дискуссии с моей стороны претензий не выдвигалось. Скорее, в первом комментарии я посетовал, что прошло много месяцев, а не было даже ответа. И умоляю, ни о какой моментальности даже не упоминалось, я как раз и вспомнил эту тему, поскольку прошел почти год. Все прекрасно всё понимают, просто хотелось бы получать feed-back на все вопросы. На то она и обратная связь.

Proxima | 12:54
Это реестры Кирина.

RA-85621 | 12:51
Ну раз не справляетесь, то расширяйте штат. Чтобы справляться. Я лично могу взяться за реестр Ту 154, 204/214 и Ил 86/96.

Proxima | 12:45
Точное название и история переименований может записываться только в примечаниях в карточке.
Да что-то карточки эти мало кто смотрит.
Вообще, мне непонятны претензии по поводу того, что что-то не внесено, не поправлено да еще моментально. Сайт поддерживается добровольцами, это примерно десяток людей, которые активно работают с сайтом как админы.
Закончим реестры самолетов, тогда можно заняться авиакомпаниями

Евгений Чичканов | 11:58
Наталия, вот в дебри-то я как раз и не лезу. К тому же: "Для точных названий существуют карточки авиакомпаний.", но при этом - "Евгений, да, мы не придерживаемся строгих названий" Как тогда это вкупе понимать?????
Конретно мое предложение касалось комментариев. А комментарии с течением времени могут дополняться. А это уже история, и кто знает, какую роль может сыграть конкретная заметка, сделанная сегодня, через 10 лет? На эту тему у Рэя Брэдбери есть замечательный рассказ "И грянул гром"..

RA-85621 | 11:26
Кирин, изменения в карточку борта 88263, про которые я напоминал вместе с изминениями относительно и данного полтоса, внесут или надо ещё пару раз написать, чтоб допёрло уже?

Proxima | 11:22
Или по-вашему, надо сделать часть фото «Авиационная компания „Атлант-Союз“», а вторую часть - ОАО «Авиакомпания Москва»? Так?
Не надо лезть в дебри без необхолимости

Kirin | 11:19
Поменял.

Proxima | 11:15
Для точных названий существуют карточки авиакомпаний. Всякие ООО, ЗАО, LTD и т.д. под фото - нет!
Да и юридические названия у одной и той же АК меняются, при этом фото должны находиться все, а не для каждого названия своя группа.

Евгений Чичканов | 11:02
Прошу прощения, ЗАО Авиакомпания "Алроса

Евгений Чичканов | 10:53
Дело не в юристах. В моем видении этот ресурс призван передавать самую достоверную информацию. Согласен, что данная информация не самая критичная. Можно предложить компромиссный и правильный со всех сторон вариант: в комментарии карточки авиакомпании вместо "ЗАО Акционерная компания "АЛРОСА" (Мирнинское АП)" указать ОАО "Авиакомпания Алроса". Это ведь не сложно?

Kirin | 01:30
Евгений, да, мы не придерживаемся строгих названий.
Если оставить только "Алроса", то многие будут путать с "Алроса-Авиа".
Приписка "Мирнинское Авиапредприятие" решает эту двузначность.

Proxima | 22:16
Евгений, здесь не собрание юристов. Названия авиакомпаний должны быть понятными. Или давайте вместо С7 указывать действующее название - ОАО «Авиакомпания «Сибирь»?

Евгений Чичканов | 19:48
Я вот почти год назад писал про то, что МАП Алроса изменило наименование на а/к Алроса, повторял это сообщение, но на него как-то тоже...скажем так, не взглянули.

RA-85621 | 11:37
Кирин, друх мой, я вам (в форму сообщений по реестрам) писал про этот полтос ещё в тот день, когда он выполнил за Космос свой первый рейс. Но тот, кто у вас отвечает за обработку таких сообщений и/или правку реестра - либо болт положил, либо я не знаю что.

Антон Удинский | 01:20
сегодня по краней мере я её впервые увидел. В районе 11 утра ушёл и вернулся около 7 вечера

Василий Лисунов | 01:04
Ну вот, так я и думал! Как только ЮТы начнут избавляться от Тушек, их Космос тут же включит в свой авиапарк)))))

Kirin | 00:31
ух ты, Космос ещё одну тушку взял
а давно, кто-нибудь знает?

Антон Удинский | 23:55
привет сегодняшней доблестной смене на трубах! ;-)

Виктор Лукьянов | 22:04
Поправьте реестр - это "Космос" теперь. С его позывными машина ходит.

Ту-154М RA-85796
viktorija33 | 2013-02-27 22:58 | 107864
Ох сколько раз мы поминали "незлым" тихим словом конструкторов за такие вот "мудрые" решения! И желали чтоб им самим прищлось бы покорячиться да еще бы на ветру и в мороз на открытой стоянке , меняя такие вот агрегаты.
Евгений Сологубов | 2013-02-27 21:35 | 107863
Раком..
viktorija33 | 2013-02-27 21:05 | 107862
Понятно! Нифига себе-разместили! Как менять то ее?
Евгений Сологубов | 2013-02-27 02:01 | 107861
ВСУ на горбатой Мке расположенно поперег, вз с заслонкой расположенны снизу.
Кто додумался так сделать, сие есть тайна великая, ибо поминает "добрым" словом техсостав.
Валерий Петров | 2013-02-26 23:48 | 107860
Это я для Евгения умничал...Стараемся,поднимаем настроение...(Огурцов."Карнавальная ночь") )))
viktorija33 | 2013-02-26 23:08 | 107859
Очень "умный" ответ.
Валерий Петров | 2013-02-26 22:56 | 107858
ОПУС: Створка ВСУ открыта на всех Ту-154 на всякий случай,после заклинивания в ВЗ двигателя бортача Ненарокова из фильма "Экипаж".
viktorija33 | 2013-02-26 22:46 | 107857
Я не хочу спорить-все же не эксплуатировал Ту-154 и могу чего то не знать Просто неясно-для чего на взлете запущена ВСУ? Разве она не отключается после запуска маршевых двигателей? Да и фото ТУ-154 на взлете было множество Не замечал эту створку открытой.И почему она внизу? Выхлоп ВСУ справа вверху..Неужели для всасывающего отверстия надо было тянуть трубу аж до низу? Или ВСУ стоит вертикально? Разъясните пожалуйста неучу.
tofik | 2013-02-26 22:03 | 107856
А что это, по-вашему? Я уже выкладывал подобное фото, и не я один, когда при взлете эта створка была открыта.
Евгений Сологубов | 2013-02-26 21:03 | 107855
Спокойно, щаз будет новый опус))
Матрос Лом | 2013-02-26 20:51 | 107854
Да ладно
viktorija33 | 2013-02-26 19:56 | 107853
Какая внизу створка ВСУ? И нафига она в полете нужна открытая?
tofik | 2013-02-26 19:47 | 107852
Створка ВСУ же.
Иван Морозенко | 2013-02-26 14:38 | 107851
Вы что? Это воздухозаборник системы вентиляции гальюна!
Kirin | 2013-02-26 13:11 | 107850
тормоз воздушный -))
svinoed | 2013-02-26 12:04 | 107849
Внизу что-то открылось в хвосте?
Антон Гороховцев | 2013-02-26 09:40 | 107848
Что то внизу в хвосте открылось?
viktorija33 | 22:58
Ох сколько раз мы поминали "незлым" тихим словом конструкторов за такие вот "мудрые" решения! И желали чтоб им самим прищлось бы покорячиться да еще бы на ветру и в мороз на открытой стоянке , меняя такие вот агрегаты.

Евгений Сологубов | 21:35
Раком..

viktorija33 | 21:05
Понятно! Нифига себе-разместили! Как менять то ее?

Евгений Сологубов | 02:01
ВСУ на горбатой Мке расположенно поперег, вз с заслонкой расположенны снизу.
Кто додумался так сделать, сие есть тайна великая, ибо поминает "добрым" словом техсостав.

Валерий Петров | 23:48
Это я для Евгения умничал...Стараемся,поднимаем настроение...(Огурцов."Карнавальная ночь") )))

viktorija33 | 23:08
Очень "умный" ответ.

Валерий Петров | 22:56
ОПУС: Створка ВСУ открыта на всех Ту-154 на всякий случай,после заклинивания в ВЗ двигателя бортача Ненарокова из фильма "Экипаж".

viktorija33 | 22:46
Я не хочу спорить-все же не эксплуатировал Ту-154 и могу чего то не знать Просто неясно-для чего на взлете запущена ВСУ? Разве она не отключается после запуска маршевых двигателей? Да и фото ТУ-154 на взлете было множество Не замечал эту створку открытой.И почему она внизу? Выхлоп ВСУ справа вверху..Неужели для всасывающего отверстия надо было тянуть трубу аж до низу? Или ВСУ стоит вертикально? Разъясните пожалуйста неучу.

tofik | 22:03
А что это, по-вашему? Я уже выкладывал подобное фото, и не я один, когда при взлете эта створка была открыта.

Евгений Сологубов | 21:03
Спокойно, щаз будет новый опус))

Матрос Лом | 20:51
Да ладно

viktorija33 | 19:56
Какая внизу створка ВСУ? И нафига она в полете нужна открытая?

tofik | 19:47
Створка ВСУ же.

Иван Морозенко | 14:38
Вы что? Это воздухозаборник системы вентиляции гальюна!

Kirin | 13:11
тормоз воздушный -))

svinoed | 12:04
Внизу что-то открылось в хвосте?

Антон Гороховцев | 09:40
Что то внизу в хвосте открылось?

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Proxima | 2013-01-22 20:22 | 103779
нет, вы о бортовом RA- а я о заводском номере, который тоже среди цифр содержит букву А. Эти номера - разные понятия :)
За внимательность спасибо - сейчас все должно отображаться как надо :)
Александр FILINVIDEO | 2013-01-22 20:02 | 103778
Ну это идиотом надо быть, нажать "R" , потом переключить на русский и нажать "А"
Proxima | 2013-01-22 11:47 | 103777
Потому что кто-то упорно пишет славянскую букву А в заводском номере
Александр FILINVIDEO | 2013-01-22 03:06 | 103776
При авто заполнении выдаёт: два одинаковых Ту-154М RA-85796 (зав.н. 94A980) UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ
Александр FILINVIDEO | 2013-01-22 03:03 | 103775
Почему RA-85796 10 фоток из 66 нет в реестре?
Proxima | 20:22
нет, вы о бортовом RA- а я о заводском номере, который тоже среди цифр содержит букву А. Эти номера - разные понятия :)
За внимательность спасибо - сейчас все должно отображаться как надо :)

Александр FILINVIDEO | 20:02
Ну это идиотом надо быть, нажать "R" , потом переключить на русский и нажать "А"

Proxima | 11:47
Потому что кто-то упорно пишет славянскую букву А в заводском номере

Александр FILINVIDEO | 03:06
При авто заполнении выдаёт: два одинаковых Ту-154М RA-85796 (зав.н. 94A980) UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ

Александр FILINVIDEO | 03:03
Почему RA-85796 10 фоток из 66 нет в реестре?

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
никитин максим | 2013-01-17 23:32 | 103327
А 85797, после того, как Дальавиа разорили, так и стоит в Хабаровске
Максим Хусаинов | 2013-01-17 21:52 | 103326
Нескромный вопрос - откуда снято? Неужели с вышки управления полётами?
никитин максим | 23:32
А 85797, после того, как Дальавиа разорили, так и стоит в Хабаровске

Максим Хусаинов | 21:52
Нескромный вопрос - откуда снято? Неужели с вышки управления полётами?

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Kiruxa Slenkov | 2012-12-15 03:46 | 100565
Уважаемые модераторы, а можно её сразу del ?) Зачем залил?)
Kiruxa Slenkov | 03:46
Уважаемые модераторы, а можно её сразу del ?) Зачем залил?)

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Алина Ржевская | 2012-09-29 21:06 | 92188
спасиба)
никитин максим | 2012-09-23 19:27 | 92187
нормуль
Алина Ржевская | 21:06
спасиба)

никитин максим | 19:27
нормуль

Виктор Лукьянов | 2012-06-29 21:47 | 82675
Спасибо! :)
Кирилл Тарасов | 2012-06-29 21:14 | 82674
Красотище!
Виктор Лукьянов | 21:47
Спасибо! :)

Кирилл Тарасов | 21:14
Красотище!

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Danilo | 2012-01-07 22:27 | 59656
The best aircraft ever made :)
Danilo | 22:27
The best aircraft ever made :)

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
de ZoomAir | 2011-09-16 14:53 | 47449
обожаю этот ракурс ))))!
de ZoomAir | 14:53
обожаю этот ракурс ))))!

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Андрей Шаповалов | 2011-10-14 04:36 | 46079
Почему на фото нет "Карточки борта"?
Матрос Лом | 2011-10-07 14:41 | 46078
Салон, как салон...ничего необычного
Андрей Шаповалов | 2011-10-07 13:49 | 46077
Ностальгия :))) надеюсь у Ютов 154 ещё полетают
Руслан Валиев | 2011-10-07 13:04 | 46076
http://www.youtube.com/watch?v=4s8geScr6jc вот его салон
Руслан Валиев | 2011-10-07 11:07 | 46075
у меня даже отпуск на Ту получился, правда 204 :)
Андрей Шаповалов | 2011-09-13 11:53 | 46074
у меня последние 4 года никак не получается на Ту полетать :((( в этом году вообще ни разу не попал на советский и российский авиапром, пока в отпуск летал :(
Руслан Валиев | 2011-09-12 20:52 | 46073
просто чаще других встречался во Внуково и Домодедово и летать пришлось несколько раз
Андрей Шаповалов | 2011-08-30 17:42 | 46072
что-то связано с этим бортом?
Руслан Валиев | 2011-08-30 17:01 | 46071
мой любимый "Виктор Муравленко"
Андрей Шаповалов | 04:36
Почему на фото нет "Карточки борта"?

Матрос Лом | 14:41
Салон, как салон...ничего необычного

Андрей Шаповалов | 13:49
Ностальгия :))) надеюсь у Ютов 154 ещё полетают

Руслан Валиев | 13:04
http://www.youtube.com/watch?v=4s8geScr6jc вот его салон

Руслан Валиев | 11:07
у меня даже отпуск на Ту получился, правда 204 :)

Андрей Шаповалов | 11:53
у меня последние 4 года никак не получается на Ту полетать :((( в этом году вообще ни разу не попал на советский и российский авиапром, пока в отпуск летал :(

Руслан Валиев | 20:52
просто чаще других встречался во Внуково и Домодедово и летать пришлось несколько раз

Андрей Шаповалов | 17:42
что-то связано с этим бортом?

Руслан Валиев | 17:01
мой любимый "Виктор Муравленко"

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
lesnik | 2011-06-04 12:49 | 38844
VKO-LED-VKO
Андрей Шаповалов | 2011-06-04 03:36 | 38843
Что за рейс?
lesnik | 12:49
VKO-LED-VKO

Андрей Шаповалов | 03:36
Что за рейс?

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Матрос Лом | 2012-02-24 15:40 | 37628
Я б вышел покурить!
Serge-UWGG | 2012-02-24 13:57 | 37627
Одно слово — "Питер"! Где ещё такое возможно...
svv | 2011-05-22 16:33 | 37626
ага, но никто не возмутился, да и тормознули на 2 минуты
Игорь Двуреков | 2011-05-22 15:06 | 37625
А все пассажиры тоже сидели ждали? :)
Матрос Лом | 15:40
Я б вышел покурить!

Serge-UWGG | 13:57
Одно слово — "Питер"! Где ещё такое возможно...

svv | 16:33
ага, но никто не возмутился, да и тормознули на 2 минуты

Игорь Двуреков | 15:06
А все пассажиры тоже сидели ждали? :)

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Александр Попик | 2011-04-09 16:47 | 33921
Классно!
Александр Попик | 16:47
Классно!

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Игорь Двуреков | 2011-04-09 18:14 | 33920
Здорово!
Игорь Двуреков | 18:14
Здорово!

Ту-154М RA-85796
Nexus | 2011-03-26 19:29 | 33040
Бывает.;D
Владимир Петкевич | 2011-03-26 19:21 | 33039
Фото как раз в мой День рождения сделано)
Nexus | 19:29
Бывает.;D

Владимир Петкевич | 19:21
Фото как раз в мой День рождения сделано)

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Матрос Лом | 2012-01-29 11:59 | 32995
Как-то непривычно видеть их носом влево, когда обычно они стояли носом вправо)))
Но слева уже забор))
Евгений Чичканов | 2012-01-28 23:50 | 32993
свисток на этом фоне мааленький, но гордый :) жаль, что такой пейзаж все реже встретишь
Матрос Лом | 11:59
Как-то непривычно видеть их носом влево, когда обычно они стояли носом вправо)))
Но слева уже забор))

Евгений Чичканов | 23:50
свисток на этом фоне мааленький, но гордый :) жаль, что такой пейзаж все реже встретишь

Ту-154М RA-85796
Андрей | 2011-03-05 21:58 | 31573
а/п Сургут
Андрей | 21:58
а/п Сургут

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Руслан Валиев | 2011-01-21 09:03 | 27389
Они и ухоженные очень. На этом борте летал два раза из Уфы в Москву - одно удовольствие
Михаил Мизикаев | 2011-01-21 02:12 | 27388
Хорошая Традиция у Ютов!!!
Владимир Петкевич | 2011-01-20 22:44 | 27387
Обожаю именные 154-ки ЮТэйра!!!!
Руслан Валиев | 09:03
Они и ухоженные очень. На этом борте летал два раза из Уфы в Москву - одно удовольствие

Михаил Мизикаев | 02:12
Хорошая Традиция у Ютов!!!

Владимир Петкевич | 22:44
Обожаю именные 154-ки ЮТэйра!!!!

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Руслан Валиев | 2010-09-08 16:08 | 21327
Из Уфы прилетел по ходу в Домодедово, все время нас обслуживает. Правда, всегда высаживали народ справа от внутреннего терминала на поле, а тут к трапу подъехал...
Руслан Валиев | 16:08
Из Уфы прилетел по ходу в Домодедово, все время нас обслуживает. Правда, всегда высаживали народ справа от внутреннего терминала на поле, а тут к трапу подъехал...

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Хиша Марсов | 2010-07-15 06:39 | 18871
Красавец! (:
Хиша Марсов | 06:39
Красавец! (:

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Эрнес Туварчиев | 2010-04-14 23:38 | 16639
ух, красавица! самый кайф ощутить тягу малого реверса ещё на высоте 2-3 метра)
Эрнес Туварчиев | 23:38
ух, красавица! самый кайф ощутить тягу малого реверса ещё на высоте 2-3 метра)

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Денис Апальков | 2011-12-14 14:09 | 8299
Свет класно лёг...
viktorija33 | 2011-12-14 08:55 | 8298
очень классно смотрится!ЛАЙНЕР-что тут скажешь!!
Денис Апальков | 14:09
Свет класно лёг...

viktorija33 | 08:55
очень классно смотрится!ЛАЙНЕР-что тут скажешь!!

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
Кирилл Науменко | 2009-05-29 17:16 | 6268
пустой наверно был)
kiba | 2009-05-29 17:00 | 6267
ничего себе посадка...
Кирилл Науменко | 17:16
пустой наверно был)

kiba | 17:00
ничего себе посадка...

Ту-154М RA-85796/Виктор Муравленко
kiba | 2009-05-28 20:27 | 6253
тест
kiba | 20:27
тест