Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №44


страница 1 / 2024-11-24

Ту-204 RA-64022
Fencer | 2024-09-30 04:22 | 265741
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4omzYW8dwFdzSeMtynVTG16vAUEyngyBT8KnxZUR3EjF0&dpr=2
Nexus | 2010-12-19 04:38 | 25727
А почему нет фот салона??? ???
Fencer | 04:22
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4omzYW8dwFdzSeMtynVTG16vAUEyngyBT8KnxZUR3EjF0&dpr=2

Nexus | 04:38
А почему нет фот салона??? ???

СБ 02
Евгений Лебедев | 2024-03-14 00:43 | 262551
У меня нет подтверждения.
Micro | 2024-03-13 22:36 | 262550
Заводской номер подтверждён?
Евгений Лебедев | 00:43
У меня нет подтверждения.

Micro | 22:36
Заводской номер подтверждён?

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Николай Краснов | 2015-03-29 23:37 | 173015
А я помнится, прилет этого борта застал. Больше он и не полетел.
Алексей (другой) | 2015-03-29 22:03 | 173014
Он в таком виде с ноября стоит - движки и одно основная стойка разукомплектованы.
Илья Соловей | 2015-03-29 21:30 | 173013
Чот разбирают и разбирают.
Николай Краснов | 23:37
А я помнится, прилет этого борта застал. Больше он и не полетел.

Алексей (другой) | 22:03
Он в таком виде с ноября стоит - движки и одно основная стойка разукомплектованы.

Илья Соловей | 21:30
Чот разбирают и разбирают.

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Джонни | 2014-11-20 17:47 | 163564
Бизнес терминал это а-ля Внуково 3 ???
Алексей (другой) | 2014-11-20 12:21 | 163563
Бизнес терминал и ангары для МС-21. Дорогу заасфальтировали до садового товарищества.
Джонни | 2014-11-20 11:32 | 163562
А что там строится? Терминал для лоукостера? даже дорогу заасфальтировали к воротам от МЧСовской части!
Руслан Яхин | 2014-11-20 07:41 | 163561
Он в РЕД теперь?
Андрей Шаповалов | 2014-11-20 03:32 | 163560
Ну ещё пару тройку авиакомпаний обанкротится, в первом ряду Уральцы и Ютэир, их в числе первых прочат.
Александр FILINVIDEO | 2014-11-20 03:21 | 163559
Слав для тебя): http://s019.radikal.ru/i614/1411/19/acf3b29c823c.jpg
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-20 03:04 | 163558
Не могу понять откуда снимаете эту стоянку и где это вообще в ЛИИ?
Александр FILINVIDEO | 2014-11-20 01:41 | 163557
Почти 16 лет ему, думаю не полетит...
Евгений Чичканов | 2014-11-20 01:40 | 163556
И да, я согласен, этот же комментарий подойдёт под ряд других фото...Но всё же... Очень обидно
Евгений Чичканов | 2014-11-20 01:39 | 163555
Да что за ****ая страна? Плачут, что авиация в глубокой коме и кризис... Простите, но эмоции!
Джонни | 17:47
Бизнес терминал это а-ля Внуково 3 ???

Алексей (другой) | 12:21
Бизнес терминал и ангары для МС-21. Дорогу заасфальтировали до садового товарищества.

Джонни | 11:32
А что там строится? Терминал для лоукостера? даже дорогу заасфальтировали к воротам от МЧСовской части!

Руслан Яхин | 07:41
Он в РЕД теперь?

Андрей Шаповалов | 03:32
Ну ещё пару тройку авиакомпаний обанкротится, в первом ряду Уральцы и Ютэир, их в числе первых прочат.

Александр FILINVIDEO | 03:21
Слав для тебя): http://s019.radikal.ru/i614/1411/19/acf3b29c823c.jpg

Вячеслав Бабаевский | 03:04
Не могу понять откуда снимаете эту стоянку и где это вообще в ЛИИ?

Александр FILINVIDEO | 01:41
Почти 16 лет ему, думаю не полетит...

Евгений Чичканов | 01:40
И да, я согласен, этот же комментарий подойдёт под ряд других фото...Но всё же... Очень обидно

Евгений Чичканов | 01:39
Да что за ****ая страна? Плачут, что авиация в глубокой коме и кризис... Простите, но эмоции!

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Руслан Яхин | 2014-11-20 07:42 | 163554
И че больше не полетит?
Руслан Яхин | 07:42
И че больше не полетит?

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Михаил Поляков | 2014-08-29 13:06 | 156747
Думается мне, что его утащили из-за того, что надо освобождать место для строительства. Так что может и этот борт скоро увезут :)
Алексей (другой) | 2014-08-29 13:00 | 156746
Так что с 16-м? Все таки потащили на восстановление?
Алексей (другой) | 2014-08-27 00:33 | 156745
Внезапно!
Kirin | 2014-08-27 00:30 | 156744
64016 куда-то утащили?
Алексей (другой) | 2014-08-27 00:19 | 156743
http://russianplanes.net/id142288
Kirin | 2014-08-27 00:15 | 156742
что изменилось?
Михаил Поляков | 13:06
Думается мне, что его утащили из-за того, что надо освобождать место для строительства. Так что может и этот борт скоро увезут :)

Алексей (другой) | 13:00
Так что с 16-м? Все таки потащили на восстановление?

Алексей (другой) | 00:33
Внезапно!

Kirin | 00:30
64016 куда-то утащили?

Алексей (другой) | 00:19
http://russianplanes.net/id142288

Kirin | 00:15
что изменилось?

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
alpan | 2014-07-19 17:25 | 153554
Запчасти для Ред Вингс
Андрей Шаповалов | 2014-07-19 14:45 | 153552
там и развалится
Петрович | 2014-07-19 12:39 | 153551
Что то не видно восстановление....
ezhik | 2014-07-19 11:58 | 153550
что-то с ним делают сейчас или он так и стоит?
alpan | 17:25
Запчасти для Ред Вингс

Андрей Шаповалов | 14:45
там и развалится

Петрович | 12:39
Что то не видно восстановление....

ezhik | 11:58
что-то с ним делают сейчас или он так и стоит?

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Николай Краснов | 2013-09-27 00:34 | 128701
Роман, 16-я стоит в Жуковском сегодня снял ее.
Руслан Яхин | 2013-09-26 06:33 | 128700
16 на хранении у KMV вроде еще.
Роман Сорокин | 2013-09-25 21:20 | 128699
Ну с 22 понятно. А 16 сейчас где?
Николай Краснов | 2013-09-25 15:27 | 128698
Скажите пожалуйста, как-то можно определить время, когда ждать покраски самолета?
Руслан Яхин | 2013-09-25 13:54 | 128697
Спасибо!
Максим | 2013-09-25 13:51 | 128696
То Руслан: Вообще, однотипность парка ВС отличительная черта лоу-костеров и авиакомпаний , специализирующихся на чартерах. Рэды в основном возят людей на отдых...
А 214-е... если только борты Дальавиа возьмут на восстановление, остальные (в т.ч. Красэйровские) уже разобрали СЛО. Все другое наверное уже в непотребном состоянии.
То Евгений Сологубов: Ну на Авиастаре (где ж еще?) начали с недавних времен строить, после получения твердых контрактов с ВИМом и RW...
Руслан Яхин | 2013-09-25 13:20 | 128695
RW принципиально не покупает иномарки и другие Российиские лайнеры или есть какой-то договор, контракт еще что-нить на подобие?
Мурад Хазиев | 2013-09-25 12:35 | 128694
у меня вариант, что только аэростаровские, те что на КАПО стоят
Руслан Яхин | 2013-09-25 12:33 | 128693
Эти 214 чьи?
Мурад Хазиев | 2013-09-25 12:31 | 128692
была вроде информация, что некоторые 214-е в RW перейдут?
Руслан Яхин | 2013-09-25 11:43 | 128691
Да я видел в реестере, один у них еще остался, я про все ни новые тоже.
Евгений Сологубов | 2013-09-25 11:26 | 128690
А где их строят то?
Максим | 2013-09-25 10:34 | 128689
Еще один. А больше и нету...,если вы про б/ушные. Ну и плюс строящиеся СМ-ки.
Руслан Яхин | 2013-09-25 10:12 | 128688
интересно сколько еще RW приобретет 204?
Руслан Яхин | 2013-09-25 10:11 | 128687
Спасибо, Николай.
Максим | 2013-09-25 08:37 | 128686
Наверное, лучше бы RW забрали часть владивостокских Тушек, чем Вимовцы (ходят слухи). Все таки опыт эксплуатации. Кроме того, окончательно утвердились в роли монополиста в эксплуатации Ту204...
Николай Краснов | 2013-09-25 07:36 | 128685
Руслан,еще некрашеный судя по всему.
Руслан Яхин | 2013-09-25 06:42 | 128684
А почему KMV?
Kirin | 2013-09-25 00:56 | 128683
нет, не СМ
Евгений Сологубов | 2013-09-25 00:22 | 128682
Так значит вот ты какой будущий СМ))
Николай Краснов | 2013-09-24 23:25 | 128681
Ехал сегодня в Жуковский, стоял в пробке за пассажиркой Газелью "RedWings", а потом этаже Газель встречала эту 204-ку.
Николай Краснов | 00:34
Роман, 16-я стоит в Жуковском сегодня снял ее.

Руслан Яхин | 06:33
16 на хранении у KMV вроде еще.

Роман Сорокин | 21:20
Ну с 22 понятно. А 16 сейчас где?

Николай Краснов | 15:27
Скажите пожалуйста, как-то можно определить время, когда ждать покраски самолета?

Руслан Яхин | 13:54
Спасибо!

Максим | 13:51
То Руслан: Вообще, однотипность парка ВС отличительная черта лоу-костеров и авиакомпаний , специализирующихся на чартерах. Рэды в основном возят людей на отдых...
А 214-е... если только борты Дальавиа возьмут на восстановление, остальные (в т.ч. Красэйровские) уже разобрали СЛО. Все другое наверное уже в непотребном состоянии.
То Евгений Сологубов: Ну на Авиастаре (где ж еще?) начали с недавних времен строить, после получения твердых контрактов с ВИМом и RW...

Руслан Яхин | 13:20
RW принципиально не покупает иномарки и другие Российиские лайнеры или есть какой-то договор, контракт еще что-нить на подобие?

Мурад Хазиев | 12:35
у меня вариант, что только аэростаровские, те что на КАПО стоят

Руслан Яхин | 12:33
Эти 214 чьи?

Мурад Хазиев | 12:31
была вроде информация, что некоторые 214-е в RW перейдут?

Руслан Яхин | 11:43
Да я видел в реестере, один у них еще остался, я про все ни новые тоже.

Евгений Сологубов | 11:26
А где их строят то?

Максим | 10:34
Еще один. А больше и нету...,если вы про б/ушные. Ну и плюс строящиеся СМ-ки.

Руслан Яхин | 10:12
интересно сколько еще RW приобретет 204?

Руслан Яхин | 10:11
Спасибо, Николай.

Максим | 08:37
Наверное, лучше бы RW забрали часть владивостокских Тушек, чем Вимовцы (ходят слухи). Все таки опыт эксплуатации. Кроме того, окончательно утвердились в роли монополиста в эксплуатации Ту204...

Николай Краснов | 07:36
Руслан,еще некрашеный судя по всему.

Руслан Яхин | 06:42
А почему KMV?

Kirin | 00:56
нет, не СМ

Евгений Сологубов | 00:22
Так значит вот ты какой будущий СМ))

Николай Краснов | 23:25
Ехал сегодня в Жуковский, стоял в пробке за пассажиркой Газелью "RedWings", а потом этаже Газель встречала эту 204-ку.

Ту-204 RA-64022
Руслан Яхин | 2013-02-01 12:31 | 104721
Нахожу.......
Максим | 2013-02-01 11:23 | 104720
какой-то странный дым идет от тележек шасси....не находите?
Руслан Яхин | 12:31
Нахожу.......

Максим | 11:23
какой-то странный дым идет от тележек шасси....не находите?

Ту-204 RA-64022
Виталий Чернышов | 2013-01-01 11:27 | 102169
Да, у меня тоже сейчас состояние... короче спать уже надо.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-01 02:58 | 102168
Кадр отличный, состояние не радует
Николай Шишкин | 2013-01-01 02:21 | 102167
Хороший кадр!
Виталий Чернышов | 11:27
Да, у меня тоже сейчас состояние... короче спать уже надо.

Александр FILINVIDEO | 02:58
Кадр отличный, состояние не радует

Николай Шишкин | 02:21
Хороший кадр!

Ту-204-100(В/Е) RA-64022
Валерий Евгеньевич | 2013-07-12 02:04 | 87850
Это он на хранении во внучке стоит?А что к себе не заберут?)
Валерий Евгеньевич | 02:04
Это он на хранении во внучке стоит?А что к себе не заберут?)

Ту-204 RA-64022
Вадим Арлетов | 2012-03-05 23:45 | 69247
Ну вот, разогнал всех любовников авиации, а теперь и "поговорить" не с кем ! ))))
Матрос Лом | 2012-03-05 20:41 | 69246
Таки я морж!
Ange | 2012-03-05 20:30 | 69245
Так ледоход не началси))
Матрос Лом | 2012-03-05 20:20 | 69244
Значит это либо Генуя, либо Шереметьево, т.к. Геную пока не вошла в состав РФ(или после вчера уже вошла???)- значит- это Шереметьево, т.к в Шереметьево неожиданно появилось море, то я завтра иду туда купаться!))
Шабанов Евгений Викторович | 2012-03-05 19:25 | 69243
Для Матрос Лом - фото сделано из илюминатора Airbus A320 б/н VP- BWI, имя собственное "А. Глазунов". Рейс Генуя - Москва(Шереметьево).
Pkk | 2012-03-05 19:10 | 69242
Убейте его!
Матрос Лом | 2012-03-05 19:09 | 69241
Как-то Россия- матушка на этом фото сама на себя не похожа!

Да и законцовки какие то знакомые на фото))

Уж близился конец МинВод
Их погубил Аэрофлод!))
Шабанов Евгений Викторович | 2012-03-05 18:50 | 69240
Это обычный международный аэропорт имени Христофора Колумба в Генуе. Принимает чартерные рейсы и из России. Например мы летели Аэрофлотом.
Шабанов Евгений Викторович | 2012-03-05 18:47 | 69239
Фото сделано в аэропорту г.Генуя (Италия)
Антон Удинский | 2012-03-05 18:44 | 69238
а что гражданские борта садятся на секретных аэродромах?
Вадим Арлетов | 23:45
Ну вот, разогнал всех любовников авиации, а теперь и "поговорить" не с кем ! ))))

Матрос Лом | 20:41
Таки я морж!

Ange | 20:30
Так ледоход не началси))

Матрос Лом | 20:20
Значит это либо Генуя, либо Шереметьево, т.к. Геную пока не вошла в состав РФ(или после вчера уже вошла???)- значит- это Шереметьево, т.к в Шереметьево неожиданно появилось море, то я завтра иду туда купаться!))

Шабанов Евгений Викторович | 19:25
Для Матрос Лом - фото сделано из илюминатора Airbus A320 б/н VP- BWI, имя собственное "А. Глазунов". Рейс Генуя - Москва(Шереметьево).

Pkk | 19:10
Убейте его!

Матрос Лом | 19:09
Как-то Россия- матушка на этом фото сама на себя не похожа!

Да и законцовки какие то знакомые на фото))

Уж близился конец МинВод
Их погубил Аэрофлод!))

Шабанов Евгений Викторович | 18:50
Это обычный международный аэропорт имени Христофора Колумба в Генуе. Принимает чартерные рейсы и из России. Например мы летели Аэрофлотом.

Шабанов Евгений Викторович | 18:47
Фото сделано в аэропорту г.Генуя (Италия)

Антон Удинский | 18:44
а что гражданские борта садятся на секретных аэродромах?

Ту-204 RA-64022
JetRanger | 2011-10-24 11:20 | 50913
я имел ввиду тот Алросавский борт.
alpan | 2011-10-21 21:16 | 50912
МИ 2119 Анапа - Мин.Воды - Красноярск - Хабаровск
JetRanger | 2011-10-21 09:44 | 50911
И северяне, накупавшись, домой полетели....
Андрей Шаповалов | 2011-10-21 01:58 | 50909
Устаревшие данные..в Red Wings перейдут
JetRanger | 11:20
я имел ввиду тот Алросавский борт.

alpan | 21:16
МИ 2119 Анапа - Мин.Воды - Красноярск - Хабаровск

JetRanger | 09:44
И северяне, накупавшись, домой полетели....

Андрей Шаповалов | 01:58
Устаревшие данные..в Red Wings перейдут

Ту-204 RA-64022
Максим | 2013-09-25 13:56 | 47024
Речь скорее идет о 016 машине...
Максим | 2013-09-25 13:54 | 47023
Саныч, вы похоже в реестр не заглядываете...
Виктор Лукьянов | 2013-09-25 13:53 | 47022
По этой машине, насколько я понимаю, два варианта: либо из них двоих (64016 и 64022) соберут одну на основе той, у которой планер в лучшем состоянии. Либо обе на последний причал туда поставлены. 64017, вроде как, вот-вот должна уйти обратно в Авиастар-ТУ.
Саныч | 2013-09-25 13:34 | 47021
***Их там похоже и перекрасят двоих***
а второй какой, не 17-й? Или он так и будет рыжим летать?
Serge-UWGG | 2013-09-24 21:57 | 47020
***мне сказали, что самолёт внутри пустой, даже сортиры выкручены///

Если правда, что выбросят старое пасс.оборудование, то это самый лучший вариант. У Ту-204-100 салоны цензурно не охарактеризуешь. Вот Ту-204-100В (64043-64050) — другое дело.
Евгений Сологубов | 2013-09-24 16:04 | 47019
Неужто в СМ переоборудуют..
RA-85621 | 2013-09-24 14:47 | 47018
Общался с тех. составом несколько дней назад. Говорят да, будут восстанавливать. Только вот мне сказали, что самолёт внутри пустой, даже сортиры выкручены. Но самое интересное в том, что и про кабину сказали тоже самое - пустая) Видать, совсем не пустая, раз перелетел)
Kirin | 2013-09-24 14:42 | 47017
Значит, это в самом деле он, а не другому самолёту ответчик переставили.
Виктор, интересно на фото посмотреть!
Евгений Сологубов | 2013-09-24 14:40 | 47016
Их там похоже и перекрасят двоих
Виктор Лукьянов | 2013-09-24 14:40 | 47015
Снял на вылете из ВКО. Погода мразотная, но уж что есть. Выложу скоро.
Kirin | 2013-09-24 14:32 | 47014
Нет, не в Краснодар, в ЛИИ повернул.
Kirin | 2013-09-24 14:23 | 47013
Если верить флайтрадару, сегодня борт полетел рейсом WZ-157/158 в Краснодар.
Виктор Лукьянов | 2013-02-18 23:50 | 47012
Не вопрос :)
Александр Козлов | 2013-02-18 23:49 | 47011
Виктор, я Вам в "личку" напишу - не будем делать этому человеку здесь рекламу, ведь, он этого только и добивается...
Виктор Лукьянов | 2013-02-18 23:47 | 47010
И кто же? :)
Александр Козлов | 2013-02-18 23:45 | 47009
Теперь все сомнения отпали в том, кто скрывается за ником "Глеб Ильяков"... С диагнозом не ошибся...
Виктор Лукьянов | 2013-02-18 09:11 | 47008
64022 как стоял на перроне Внуково-3 последние почти 1,5 года в ливрее КМВ - так и стоит. Видел его там 09.02.2013. Сегодня специально заехал глянуть еще раз. Стоит родимый, снегом заваленный.
RA-85621 | 2013-02-17 21:43 | 47007
ФШ.
Андрей Шляховский | 2013-02-17 21:25 | 47006
http://vk.com/feed?z=photo-49122858_298325812%2Fwall-49122858_447
Kirin | 2013-02-17 21:23 | 47005
Дааа лаааадно! Монтаж! :)
Андрей Шляховский | 2013-02-17 21:13 | 47004
Перешёл в Red Wings. Исправьте, пожалуйста.
Максим | 13:56
Речь скорее идет о 016 машине...

Максим | 13:54
Саныч, вы похоже в реестр не заглядываете...

Виктор Лукьянов | 13:53
По этой машине, насколько я понимаю, два варианта: либо из них двоих (64016 и 64022) соберут одну на основе той, у которой планер в лучшем состоянии. Либо обе на последний причал туда поставлены. 64017, вроде как, вот-вот должна уйти обратно в Авиастар-ТУ.

Саныч | 13:34
***Их там похоже и перекрасят двоих***
а второй какой, не 17-й? Или он так и будет рыжим летать?

Serge-UWGG | 21:57
***мне сказали, что самолёт внутри пустой, даже сортиры выкручены///

Если правда, что выбросят старое пасс.оборудование, то это самый лучший вариант. У Ту-204-100 салоны цензурно не охарактеризуешь. Вот Ту-204-100В (64043-64050) — другое дело.

Евгений Сологубов | 16:04
Неужто в СМ переоборудуют..

RA-85621 | 14:47
Общался с тех. составом несколько дней назад. Говорят да, будут восстанавливать. Только вот мне сказали, что самолёт внутри пустой, даже сортиры выкручены. Но самое интересное в том, что и про кабину сказали тоже самое - пустая) Видать, совсем не пустая, раз перелетел)

Kirin | 14:42
Значит, это в самом деле он, а не другому самолёту ответчик переставили.
Виктор, интересно на фото посмотреть!

Евгений Сологубов | 14:40
Их там похоже и перекрасят двоих

Виктор Лукьянов | 14:40
Снял на вылете из ВКО. Погода мразотная, но уж что есть. Выложу скоро.

Kirin | 14:32
Нет, не в Краснодар, в ЛИИ повернул.

Kirin | 14:23
Если верить флайтрадару, сегодня борт полетел рейсом WZ-157/158 в Краснодар.

Виктор Лукьянов | 23:50
Не вопрос :)

Александр Козлов | 23:49
Виктор, я Вам в "личку" напишу - не будем делать этому человеку здесь рекламу, ведь, он этого только и добивается...

Виктор Лукьянов | 23:47
И кто же? :)

Александр Козлов | 23:45
Теперь все сомнения отпали в том, кто скрывается за ником "Глеб Ильяков"... С диагнозом не ошибся...

Виктор Лукьянов | 09:11
64022 как стоял на перроне Внуково-3 последние почти 1,5 года в ливрее КМВ - так и стоит. Видел его там 09.02.2013. Сегодня специально заехал глянуть еще раз. Стоит родимый, снегом заваленный.

RA-85621 | 21:43
ФШ.

Андрей Шляховский | 21:25
http://vk.com/feed?z=photo-49122858_298325812%2Fwall-49122858_447

Kirin | 21:23
Дааа лаааадно! Монтаж! :)

Андрей Шляховский | 21:13
Перешёл в Red Wings. Исправьте, пожалуйста.

Ту-204 RA-64022
Kirin | 2011-09-09 00:40 | 46854
Заметно лучше, чем первые фото!
Pkk | 2011-09-08 23:51 | 46853
Опять перешарплено :(
Kirin | 00:40
Заметно лучше, чем первые фото!

Pkk | 23:51
Опять перешарплено :(

Ту-204 RA-64022
Вадим874 | 2011-09-04 15:33 | 43571
2 Kirin "Если кто-нибудь не грохнул, вечером посмотрю историю по рейсам за 2008-2009 год"
Даниил, вот такой теоретический вопрос - можно ли выяснить номер борта (если известно когда-куда-откуда летел)? Где и сколько хранится такой архив? По каким авиакомпаниям?
коляныч | 2011-09-02 17:42 | 43570
зачем Оренэйр В777? собрались Азию осваивать

Уже вовсю освоили!!чартерные зимние программы совместно с турооператором "Пегас туристик",можете зайти на сайт "пегаса" и посмотреть практически из всех городов России,из европейской части в Ю-В азию летают 737-800 с посадкой в карачи или лахоре(на норд вест с 767 надежды нет-завалили все прграммы), а 777 планируют строго на карибы в Пунта-кану и Варадеро,планируют еще чартерную прграмму на Ямайку,т.к.ТСО на американских направлениях перешло на регулярку
Антон Петров | 2011-09-02 15:46 | 43569
Представляю себе, как я радостно-воодушевленный регистрируюсь на первый в своей жизни полёт на Ил-62, сажусь в автобус и меня подвозят к Ту-5 или Як-42... Т.к. я видел пару раз эти подмены, то и рисковать не стал.

Думаю, что билеты в НН не продавали. Як-42 наврное по вместимости не проходил. Насколько я помню, ЦентрАвиа этот рейс в ДМД не переводило, он так и умер Быково.
Кстати, раз или два в неделю ЦентрАвиа по прилету в Н.Н. выполняли рейс Н.Н.-Сочи-Н.Н.
Kirin | 2011-09-02 15:31 | 43568
> не всегда ставили 62-й и можно было легко пролететь
Как помню, из примерно десятка раз Ил-62 попался примерно десяток :).
Если кто-нибудь не грохнул, вечером посмотрю историю по рейсам за 2008-2009 год.
В МинВоды 62е разве что на Ту-204 64011 заменяли. И неск раз Ту-154 85031 ходил, но он тогда совсем глючным был. Як-42 тоже несколько раз только.

> на Ил-62 - ДМД-Н.Новгород-ДМД
Оо??? А билеты в открытой продаже не были?
Интересно, чем им не хватало известного 500-рублёвого рейса Центр-Авиа из Быкова? Его, кажется, потом в Домодедово же и перевели.
Антон Петров | 2011-09-02 15:20 | 43567
Во-первых, на МинВоды не всегда ставили 62-й и можно было легко пролететь. Во-вторых, обратный рейс прилетал в ДМЕ очень поздно вечером и с регулярными опозданиями. В-третьих, на таком коротком плече все прелести Ил-62 оценить невозможно.
У Интеров был ещё более короткий рейс из ДМЕ на Ил-62 - в Краснодар. Из Краснодара они летели куда-то на Дальний Восток. Но раскрутить они его, по всей видимости, не смогли или не хотели. Просуществовал он месяца два или три.
А самый курьёзный рейс Интеравиа на Ил-62 - ДМД-Н.Новгород-ДМД два раза в неделю по понедельникам и пятницам. История ео следующая - в Москве был офис одного из подразделений ГАЗа. Это подразделение решили перевести в Н.Новгород. И около 2-х месяцев сотрудники подразделения, живущие постоянно в Москве, летали на работу в Н.Новгород на 5 дней. Под это дело был заключен договор с Интеравиа. Правда это или выдумка не знаю, но рейсы такие летом 2006 или 2007 года были.
Kirin | 2011-09-02 10:52 | 43566
Если не считать Пулкова, МинВоды были самым близким рейсом.
Kirin | 2011-09-02 10:50 | 43565
А чего не в МинВоды? На 62м они туда года четыре подряд летали.
Если не изменяет память, билеты от 1600р начинались - и были самыми дешёвыми на направлении.
Антон Петров | 2011-09-02 10:24 | 43564
В нашем нестабильном государстве "история" может заканчиваться неожиданно в один момент!
Яркий тому пример эксплуатация Ил-62. Я себе каждый месяц говорил - сейчас поднакоплю и слетаю куда-нибудь недалеко. Например в Иркутск на Интеравиа - самый ближний рейс на Ил-62 из Москвы. За один день не стало ни Интеравиа, ни ДАЛа!
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 08:01 | 43563
Вы так обречённо говорите будто через год история закончится
Антон Петров | 2011-08-31 18:46 | 43562
Андрей, придётся Вам стать футболистом "Анжи" или кем-то из тренерского штаба!((((
Андрей Шаповалов | 2011-08-31 18:03 | 43561
Я просто спросил...я должен ещё в следующем году успеть полетать на 154
Kirin | 2011-08-31 17:16 | 43560
Кто о чём, а Андрей Шаповалов, как обычно, о выводе Ту-154.
Андрей Шаповалов | 2011-08-31 17:11 | 43559
А когда КМВ планирует вывести Ту-154? вот Ту-204 я могу понять, а вот зачем Оренэйр В777? собрались Азию осваивать?
Алексей | 2011-08-18 11:45 | 43558
Осенью скорей всего обе машины будут у Оренбурга, сегодня видел запрос на покраску 64016 и 64022 в ливрею Орена с приложенным эскизом
Kirin | 2011-08-02 10:23 | 43557
Никто не выбирает, устали уже выбирать.

Берётся общее количество показов всех фотографий автора за прошедшие 24 часа. У кого больше - тот и выиграл :)
Олег Зиминов | 2011-08-02 00:13 | 43556
Вообще, кто выбирает фотографа дня ?
Александр Сизов | 2011-08-01 16:59 | 43555
Да нее, это все полоса 06/24
Kirin | 2011-08-01 14:27 | 43554
Что там, трамплин строят? :)
Вадим874 | 15:33
2 Kirin "Если кто-нибудь не грохнул, вечером посмотрю историю по рейсам за 2008-2009 год"
Даниил, вот такой теоретический вопрос - можно ли выяснить номер борта (если известно когда-куда-откуда летел)? Где и сколько хранится такой архив? По каким авиакомпаниям?

коляныч | 17:42
зачем Оренэйр В777? собрались Азию осваивать

Уже вовсю освоили!!чартерные зимние программы совместно с турооператором "Пегас туристик",можете зайти на сайт "пегаса" и посмотреть практически из всех городов России,из европейской части в Ю-В азию летают 737-800 с посадкой в карачи или лахоре(на норд вест с 767 надежды нет-завалили все прграммы), а 777 планируют строго на карибы в Пунта-кану и Варадеро,планируют еще чартерную прграмму на Ямайку,т.к.ТСО на американских направлениях перешло на регулярку

Антон Петров | 15:46
Представляю себе, как я радостно-воодушевленный регистрируюсь на первый в своей жизни полёт на Ил-62, сажусь в автобус и меня подвозят к Ту-5 или Як-42... Т.к. я видел пару раз эти подмены, то и рисковать не стал.

Думаю, что билеты в НН не продавали. Як-42 наврное по вместимости не проходил. Насколько я помню, ЦентрАвиа этот рейс в ДМД не переводило, он так и умер Быково.
Кстати, раз или два в неделю ЦентрАвиа по прилету в Н.Н. выполняли рейс Н.Н.-Сочи-Н.Н.

Kirin | 15:31
Как помню, из примерно десятка раз Ил-62 попался примерно десяток :).
Если кто-нибудь не грохнул, вечером посмотрю историю по рейсам за 2008-2009 год.
В МинВоды 62е разве что на Ту-204 64011 заменяли. И неск раз Ту-154 85031 ходил, но он тогда совсем глючным был. Як-42 тоже несколько раз только.

Оо??? А билеты в открытой продаже не были?
Интересно, чем им не хватало известного 500-рублёвого рейса Центр-Авиа из Быкова? Его, кажется, потом в Домодедово же и перевели.

Антон Петров | 15:20
Во-первых, на МинВоды не всегда ставили 62-й и можно было легко пролететь. Во-вторых, обратный рейс прилетал в ДМЕ очень поздно вечером и с регулярными опозданиями. В-третьих, на таком коротком плече все прелести Ил-62 оценить невозможно.
У Интеров был ещё более короткий рейс из ДМЕ на Ил-62 - в Краснодар. Из Краснодара они летели куда-то на Дальний Восток. Но раскрутить они его, по всей видимости, не смогли или не хотели. Просуществовал он месяца два или три.
А самый курьёзный рейс Интеравиа на Ил-62 - ДМД-Н.Новгород-ДМД два раза в неделю по понедельникам и пятницам. История ео следующая - в Москве был офис одного из подразделений ГАЗа. Это подразделение решили перевести в Н.Новгород. И около 2-х месяцев сотрудники подразделения, живущие постоянно в Москве, летали на работу в Н.Новгород на 5 дней. Под это дело был заключен договор с Интеравиа. Правда это или выдумка не знаю, но рейсы такие летом 2006 или 2007 года были.

Kirin | 10:52
Если не считать Пулкова, МинВоды были самым близким рейсом.

Kirin | 10:50
А чего не в МинВоды? На 62м они туда года четыре подряд летали.
Если не изменяет память, билеты от 1600р начинались - и были самыми дешёвыми на направлении.

Антон Петров | 10:24
В нашем нестабильном государстве "история" может заканчиваться неожиданно в один момент!
Яркий тому пример эксплуатация Ил-62. Я себе каждый месяц говорил - сейчас поднакоплю и слетаю куда-нибудь недалеко. Например в Иркутск на Интеравиа - самый ближний рейс на Ил-62 из Москвы. За один день не стало ни Интеравиа, ни ДАЛа!

Андрей Шаповалов | 08:01
Вы так обречённо говорите будто через год история закончится

Антон Петров | 18:46
Андрей, придётся Вам стать футболистом "Анжи" или кем-то из тренерского штаба!((((

Андрей Шаповалов | 18:03
Я просто спросил...я должен ещё в следующем году успеть полетать на 154

Kirin | 17:16
Кто о чём, а Андрей Шаповалов, как обычно, о выводе Ту-154.

Андрей Шаповалов | 17:11
А когда КМВ планирует вывести Ту-154? вот Ту-204 я могу понять, а вот зачем Оренэйр В777? собрались Азию осваивать?

Алексей | 11:45
Осенью скорей всего обе машины будут у Оренбурга, сегодня видел запрос на покраску 64016 и 64022 в ливрею Орена с приложенным эскизом

Kirin | 10:23
Никто не выбирает, устали уже выбирать.

Берётся общее количество показов всех фотографий автора за прошедшие 24 часа. У кого больше - тот и выиграл :)

Олег Зиминов | 00:13
Вообще, кто выбирает фотографа дня ?

Александр Сизов | 16:59
Да нее, это все полоса 06/24

Kirin | 14:27
Что там, трамплин строят? :)

Ту-204 RA-64022
Максим Смирнов | 2011-07-04 19:04 | 41443
DME конечно же. Сорри (((
Максим Смирнов | 19:04
DME конечно же. Сорри (((

Ту-204 RA-64022
Александр Сизов | 2011-07-16 09:28 | 41372
Спасибо)
Александр Садыков | 2011-07-15 19:19 | 41371
Хороший снимок)
Александр Сизов | 09:28
Спасибо)

Александр Садыков | 19:19
Хороший снимок)

Ту-204 RA-64022
wladka26 | 2011-05-16 00:57 | 36813
Дороговато.
Антон Удинский | 2011-05-16 00:56 | 36812
интересно, сколько туда билет вообще может стоить??
Антон Удинский | 2011-05-16 00:56 | 36811
очень красиво! лейте больше фотографий!
wladka26 | 00:57
Дороговато.

Антон Удинский | 00:56
интересно, сколько туда билет вообще может стоить??

Антон Удинский | 00:56
очень красиво! лейте больше фотографий!

Ту-204 RA-64022
air_raser | 2011-03-04 01:12 | 31499
более плотный кроп и соотношение сторон 2:3 на этой фото было бы более уместно, и размер фото 1024х683 тоже.
ИМХО
air_raser | 01:12
более плотный кроп и соотношение сторон 2:3 на этой фото было бы более уместно, и размер фото 1024х683 тоже.
ИМХО

Ту-204 RA-64022
Олег Пластинин | 2011-02-25 15:32 | 30849
Ну хоть бы горизонт выровняли.
Олег Пластинин | 15:32
Ну хоть бы горизонт выровняли.

Ту-204 RA-64022
Евгений Чичканов | 2012-06-28 23:15 | 28894
204 смотрится гораздо изящнее его конвергентных братьев боингов-эрбасов.
Евгений Чичканов | 23:15
204 смотрится гораздо изящнее его конвергентных братьев боингов-эрбасов.

Ту-204 RA-64022
Павел Тоденков | 2014-01-04 00:57 | 28695
Вполне возможно, что это последний регулярный рейс КМВавиа в Питер. Знаю, что в Питер они прекратили летать в январе 2011, но число точное не знаю.
Павел Тоденков | 00:57
Вполне возможно, что это последний регулярный рейс КМВавиа в Питер. Знаю, что в Питер они прекратили летать в январе 2011, но число точное не знаю.

Ту-204 RA-64022
Андрей Шаповалов | 2011-09-14 16:19 | 21929
Как всё тяжко оказывается у КМВ :((( сожрут же ведь и не подавятся
Андрей Шаповалов | 16:19
Как всё тяжко оказывается у КМВ :((( сожрут же ведь и не подавятся

Ту-204 RA-64022
Александр Садыков | 2010-09-14 14:14 | 20937
Михаил Иванов (фото) 2010-09-13 19:44
красиво




Спасибо , Михаил )
| 2010-09-13 19:44 | 20936
красиво
Александр Садыков | 14:14
Михаил Иванов (фото) 2010-09-13 19:44
красиво




Спасибо , Михаил )

| 19:44
красиво

Ту-204 RA-64022
Андрей Шаповалов | 2011-05-26 13:30 | 18458
Что-то расписание какое-то у КМВ в этом летнем сезоне слабоватое. В Анапу рейс раз в неделю
Андрей Шаповалов | 13:30
Что-то расписание какое-то у КМВ в этом летнем сезоне слабоватое. В Анапу рейс раз в неделю

Ту-204 RA-64022
Александр Иванов | 2010-02-10 20:06 | 13954
Удалите?
kiba | 2010-02-10 18:40 | 13953
слишком мыльная картинка :(
Александр Иванов | 20:06
Удалите?

kiba | 18:40
слишком мыльная картинка :(

Ту-204 RA-64022
Петрович | 2010-01-23 15:15 | 13149
А зачем красить, летает и пусть летает. Как только встанет на тяжелую форму, то может и приведут внешний вид в порядок.
Максим Аршинов | 2010-01-23 14:22 | 13148
Вообще-то ему не помешает покраска!
kiba | 2010-01-23 12:35 | 13147
новые поставили, более лёгкие, из композитных материалов
Инал Хаев | 2010-01-23 12:31 | 13146
Не успели перекрасить после чего?
Петрович | 15:15
А зачем красить, летает и пусть летает. Как только встанет на тяжелую форму, то может и приведут внешний вид в порядок.

Максим Аршинов | 14:22
Вообще-то ему не помешает покраска!

kiba | 12:35
новые поставили, более лёгкие, из композитных материалов

Инал Хаев | 12:31
Не успели перекрасить после чего?

Ту-204 RA-64022
Tu-204 | 2009-09-03 16:42 | 8034
Красивый самолёт-этот Ту-204.
Tu-204 | 16:42
Красивый самолёт-этот Ту-204.