Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4422


страница 1 / 2024-04-19

Ту-154М RA-85611
Антон Петров | 2013-10-23 21:15 | 131231
За снимки спасибо Анатолию, за проведенную работу Сергею Цветкову!
Владимир Воробьев | 2013-10-23 20:51 | 131230
Спасибо, в полной мере. Интересуюсь, т.к. занимаюсь работой с пленкой, интересны приемы, предпочтения, принципы. Спасибо за снимки и проведенную работу.
Антон Петров | 2013-10-23 20:35 | 131229
Владимир, я не совсем понял Ваш вопрос.
Пленка отснята и проявлена в 2000-м году. Сейчас пленка отсканирована. Предварительная (она же основная) обработка изображения производилась при сканировании, т.е. в 2013 году. Окончательная обработка (мелкая ретушь) отсканированного изображения производилась сегодня.
Я ответил на Ваш вопрос?
Владимир Воробьев | 2013-10-23 20:08 | 131228
Подскажите пожалуйста, когда обрабатывали, на момент съемки, или сейчас?
Игорь Двуреков | 2013-10-23 14:07 | 131227
Хорошо! (Здесь должен быть смайлик с поднятым вверх большим пальцем) :)
Антон Петров | 2013-10-23 13:53 | 131226
Как кто?!
Всё он же - Мастер спорта по споттингу, постоянный лауреат международной премии "Фотограф Дня", друг, товарищ и просто хороший человек Анатолий Бурцев (С).
Игорь Двуреков | 2013-10-23 12:41 | 131225
Ну а фотограф кто?
Антон Петров | 21:15
За снимки спасибо Анатолию, за проведенную работу Сергею Цветкову!

Владимир Воробьев | 20:51
Спасибо, в полной мере. Интересуюсь, т.к. занимаюсь работой с пленкой, интересны приемы, предпочтения, принципы. Спасибо за снимки и проведенную работу.

Антон Петров | 20:35
Владимир, я не совсем понял Ваш вопрос.
Пленка отснята и проявлена в 2000-м году. Сейчас пленка отсканирована. Предварительная (она же основная) обработка изображения производилась при сканировании, т.е. в 2013 году. Окончательная обработка (мелкая ретушь) отсканированного изображения производилась сегодня.
Я ответил на Ваш вопрос?

Владимир Воробьев | 20:08
Подскажите пожалуйста, когда обрабатывали, на момент съемки, или сейчас?

Игорь Двуреков | 14:07
Хорошо! (Здесь должен быть смайлик с поднятым вверх большим пальцем) :)

Антон Петров | 13:53
Как кто?!
Всё он же - Мастер спорта по споттингу, постоянный лауреат международной премии "Фотограф Дня", друг, товарищ и просто хороший человек Анатолий Бурцев (С).

Игорь Двуреков | 12:41
Ну а фотограф кто?

Ту-154М RA-85611
Анатолий Бурцев | 2013-02-09 14:15 | 105773
В том году было много чего интересного.Ту-154 вереницей ходили.
Сергей Копцев | 2013-02-09 14:14 | 105772
Я к вечеру приехал. Мне один попался. Уже отправил.
Proxima | 2013-02-09 14:09 | 105771
Добычливый был день 20 мая 2007 года :)
А большие красивые 86е встречались?
Анатолий Бурцев | 14:15
В том году было много чего интересного.Ту-154 вереницей ходили.

Сергей Копцев | 14:14
Я к вечеру приехал. Мне один попался. Уже отправил.

Proxima | 14:09
Добычливый был день 20 мая 2007 года :)
А большие красивые 86е встречались?

Ту-154М RA-85611
Александр Иванов | 2012-08-11 08:47 | 86610
Как 85687 выцвел, по сравнению с 85829 и 85688
Эмиль Валуев | 2012-08-09 16:56 | 86609
Когда возобновит работу поисковая система на сайте?
Кирилл Тарасов | 2012-08-08 23:20 | 86608
Боже! Какая боль видеть это!!!
Александр Иванов | 08:47
Как 85687 выцвел, по сравнению с 85829 и 85688

Эмиль Валуев | 16:56
Когда возобновит работу поисковая система на сайте?

Кирилл Тарасов | 23:20
Боже! Какая боль видеть это!!!

Ту-154М RA-85611
Матрос Лом | 2011-12-02 00:23 | 44639
Тогда сегодня утром)))
RA-85621 | 2011-12-02 00:05 | 44638
Уже завтра))) ОК.
Матрос Лом | 2011-12-02 00:00 | 44637
Завтра, завтра, завтра...только напомни с утра
RA-85621 | 2011-12-01 23:58 | 44636
Слушай, можешь на мыло (если здесь не хочешь) подробней рассказать про оба случая? А то так, поверхностно знаю про это всё.
Матрос Лом | 2011-12-01 23:55 | 44635
Ага, хуже было только когда на буксировке техника Ил-86ым переехало...
RA-85621 | 2011-12-01 23:52 | 44634
Собственно, после случая он в калашную тусовку и отправился. Со слов, опять же.

Стюру, это которую снегоуборочной машиной перемололо?
Матрос Лом | 2011-12-01 23:36 | 44633
Не помню такого, при мне не было! Вот стюру на перроне давили!
RA-85621 | 2011-12-01 22:50 | 44632
Мне про эту машину историю страшную рассказывали. Мол об неё мужик убился то ли на воде то ли на ма-7. Ночью въехал в законцовку крыла. Правда/нет?
Матрос Лом | 2011-08-16 12:54 | 44631
Правильно ТАК

А вот слева как раз стоял Ту-204.
Дальше домики потом заселил Ют-эйр, далше был ЦПП ЗАО КНО "Порт-ВС"
611ая машина потом была востановлена в компановке - караван-Сарай (без средней кухни) и использовалась Сибирью на маршрутах для челноков. Во внуково имела такую же вроде компановку на 180 мест.


Она как-то прилетала во Внуково где-то в 2005-2006 с пассажирами, потому что ДМД закрылось по грозе, было прикольно наблюдать в среднюю открытую дверь пассажирские ряды с пассажирами вместо кухни(траппа не было), они так кондиционировались)))

Еще интересный факт там во желтая колонка СК -100 стоит, как-то повалили из неё фонтан искр- именно из этой....крыса попала меж трех фаз! Фотнанировало довольно долго))
Матрос Лом | 2011-08-16 12:53 | 44630
А вот слева как раз стоял Ту-204.
Дальше домики потом заселил Ют-эйр, далше был ЦПП ЗАО КНО "Порт-ВС"
611ая машина потом была востановлена в компановке - караван-Сарай (без средней кухни) и использовалась Сибирью на маршрутах для челноков. Во внуково имела такую же вроде компановку на 180 мест.

Еще интересный факт там во желтая колонка СК -100 стоит, как-то повалили из неё фонтан искр- именно из этой....крыса попала меж трех фаз! Фотнанировало довольно долго))
Она как-то прилетала во Внуково где-то в 2005-2006 с пассажирами, потому что ДМД закрылось по грозе, было прикольно наблюдать в среднюю открытую дверь пассажирские ряды с пассажирами вместо кухни(траппа не было), они так кондиционировались)))
Матрос Лом | 00:23
Тогда сегодня утром)))

RA-85621 | 00:05
Уже завтра))) ОК.

Матрос Лом | 00:00
Завтра, завтра, завтра...только напомни с утра

RA-85621 | 23:58
Слушай, можешь на мыло (если здесь не хочешь) подробней рассказать про оба случая? А то так, поверхностно знаю про это всё.

Матрос Лом | 23:55
Ага, хуже было только когда на буксировке техника Ил-86ым переехало...

RA-85621 | 23:52
Собственно, после случая он в калашную тусовку и отправился. Со слов, опять же.

Стюру, это которую снегоуборочной машиной перемололо?

Матрос Лом | 23:36
Не помню такого, при мне не было! Вот стюру на перроне давили!

RA-85621 | 22:50
Мне про эту машину историю страшную рассказывали. Мол об неё мужик убился то ли на воде то ли на ма-7. Ночью въехал в законцовку крыла. Правда/нет?

Матрос Лом | 12:54
Правильно ТАК

А вот слева как раз стоял Ту-204.
Дальше домики потом заселил Ют-эйр, далше был ЦПП ЗАО КНО "Порт-ВС"
611ая машина потом была востановлена в компановке - караван-Сарай (без средней кухни) и использовалась Сибирью на маршрутах для челноков. Во внуково имела такую же вроде компановку на 180 мест.


Она как-то прилетала во Внуково где-то в 2005-2006 с пассажирами, потому что ДМД закрылось по грозе, было прикольно наблюдать в среднюю открытую дверь пассажирские ряды с пассажирами вместо кухни(траппа не было), они так кондиционировались)))

Еще интересный факт там во желтая колонка СК -100 стоит, как-то повалили из неё фонтан искр- именно из этой....крыса попала меж трех фаз! Фотнанировало довольно долго))

Матрос Лом | 12:53
А вот слева как раз стоял Ту-204.
Дальше домики потом заселил Ют-эйр, далше был ЦПП ЗАО КНО "Порт-ВС"
611ая машина потом была востановлена в компановке - караван-Сарай (без средней кухни) и использовалась Сибирью на маршрутах для челноков. Во внуково имела такую же вроде компановку на 180 мест.

Еще интересный факт там во желтая колонка СК -100 стоит, как-то повалили из неё фонтан искр- именно из этой....крыса попала меж трех фаз! Фотнанировало довольно долго))
Она как-то прилетала во Внуково где-то в 2005-2006 с пассажирами, потому что ДМД закрылось по грозе, было прикольно наблюдать в среднюю открытую дверь пассажирские ряды с пассажирами вместо кухни(траппа не было), они так кондиционировались)))

Ту-154М RA-85611
Олег Пластинин | 2011-04-07 18:39 | 33762
Скорей бы уже начали к нам летать:)
Олег Пластинин | 18:39
Скорей бы уже начали к нам летать:)

Ту-154М RA-85611
alpan | 2012-03-23 17:57 | 29483
Так я и говорю - чтобы у Вас было горячее, у нас был большой гемор!
А 2010г. компановку сделали 170 мест - аварийные освободили.
Матрос Лом | 2012-03-23 17:49 | 29482
Просто компоновка у него была 180 мест в ВАЛе. Средней кухни не было, да и Сибирь как-то садилась на нем во Внуково на запасной компоновку не меняли, летели из Самарканда кажется)))
Кирилл Баталов | 2012-03-23 17:44 | 29481
У нас на рейсе горячее питание было и довольно вкусное. А про кухню не в курсе, не обращал внимание.
alpan | 2012-03-23 17:37 | 29480
Нет в нем средней кухни. постоянная проблема - обеспечение пассажиров горячим питанием на рейсах летящих из Анапы на восток.
Матрос Лом | 2012-03-23 17:20 | 29479
Вот, где вторая дверь пассажирская, у крыла, там внутри напротив неё- кухня должна быть
Кирилл Баталов | 2012-03-23 16:58 | 29478
Не понял вопрос, в каком смысле средняя?
Матрос Лом | 2012-03-23 16:52 | 29477
кухня средняя была?
Кирилл Баталов | 2012-03-23 16:47 | 29476
Я просто люблю Ту-154. И борт никаких претензий не вызывал, салон чистый, кресла мягкие, расстояние между ними человеческое.
Матрос Лом | 2012-03-23 12:09 | 29475
Чем вам понравился этот караван-сарай? Можно подробнее?
Кирилл Баталов | 2012-03-22 21:20 | 29474
Я летел на нем 05.07.2009 Томск - Анапа. Хороший борт)
alpan | 17:57
Так я и говорю - чтобы у Вас было горячее, у нас был большой гемор!
А 2010г. компановку сделали 170 мест - аварийные освободили.

Матрос Лом | 17:49
Просто компоновка у него была 180 мест в ВАЛе. Средней кухни не было, да и Сибирь как-то садилась на нем во Внуково на запасной компоновку не меняли, летели из Самарканда кажется)))

Кирилл Баталов | 17:44
У нас на рейсе горячее питание было и довольно вкусное. А про кухню не в курсе, не обращал внимание.

alpan | 17:37
Нет в нем средней кухни. постоянная проблема - обеспечение пассажиров горячим питанием на рейсах летящих из Анапы на восток.

Матрос Лом | 17:20
Вот, где вторая дверь пассажирская, у крыла, там внутри напротив неё- кухня должна быть

Кирилл Баталов | 16:58
Не понял вопрос, в каком смысле средняя?

Матрос Лом | 16:52
кухня средняя была?

Кирилл Баталов | 16:47
Я просто люблю Ту-154. И борт никаких претензий не вызывал, салон чистый, кресла мягкие, расстояние между ними человеческое.

Матрос Лом | 12:09
Чем вам понравился этот караван-сарай? Можно подробнее?

Кирилл Баталов | 21:20
Я летел на нем 05.07.2009 Томск - Анапа. Хороший борт)

Ту-154М RA-85611
Roman | 2010-11-06 12:46 | 24297
Точно :-D
Артём Аникеев | 2010-11-06 11:45 | 24296
жон и детей привезли
Erik | 2010-11-06 09:28 | 24295
Им мало свистка) разожрались поди)
piligrim51 | 2010-11-05 20:01 | 24294
У меня была мысль что это футболисты, но до этого все на свистках прилетали))
Roman | 12:46
Точно :-D

Артём Аникеев | 11:45
жон и детей привезли

Erik | 09:28
Им мало свистка) разожрались поди)

piligrim51 | 20:01
У меня была мысль что это футболисты, но до этого все на свистках прилетали))

Ту-154М RA-85611
Erik | 2010-08-20 20:03 | 20718
Через вас к нам алроса летает)
ma | 2010-08-20 19:46 | 20717
Над нашим Новосибирском в последние месяцы несколько раз видел 154 - ые на глиссаде... Так что летают, и немало))
Erik | 2010-08-20 18:52 | 20716
:)
Aviavoron | 2010-08-20 17:31 | 20715
Вот блин! А я -,бабай, всё по табло он-лайн сужу. Да, посмотрел расп. на сайте аэропорта Ростова. Летают ещё красавцы полтильники! ))
Erik | 2010-08-20 17:21 | 20714
мда...я из Ростова! у нас несколько регулярок кмв на 154! + алроса на ту154,донавиа,оренэйр!
Aviavoron | 2010-08-20 16:32 | 20713
Скорее всё же чартер. Регулярно летают по большей части Эрб. и Боинги. 154 ,вроде, в Ростове немного.
Erik | 2010-08-19 23:18 | 20712
нет,это регулярка,а что тут не обычного?
Aviavoron | 2010-08-19 23:09 | 20711
Ого! В Ростове?! Как на запасной наверное прилетал ??
Erik | 20:03
Через вас к нам алроса летает)

ma | 19:46
Над нашим Новосибирском в последние месяцы несколько раз видел 154 - ые на глиссаде... Так что летают, и немало))

Erik | 18:52
:)

Aviavoron | 17:31
Вот блин! А я -,бабай, всё по табло он-лайн сужу. Да, посмотрел расп. на сайте аэропорта Ростова. Летают ещё красавцы полтильники! ))

Erik | 17:21
мда...я из Ростова! у нас несколько регулярок кмв на 154! + алроса на ту154,донавиа,оренэйр!

Aviavoron | 16:32
Скорее всё же чартер. Регулярно летают по большей части Эрб. и Боинги. 154 ,вроде, в Ростове немного.

Erik | 23:18
нет,это регулярка,а что тут не обычного?

Aviavoron | 23:09
Ого! В Ростове?! Как на запасной наверное прилетал ??

Ту-154М RA-85611
piligrim51 | 2010-04-11 10:42 | 16446
Прошу прощения что вмешался. Слышал что есть программы позволяющие уменьшить фотографию без особых потерь в качестве. Если кто знает такие можно скинуть названия или ссылки на них. А то фотошоп совсем не радует.
Konstantin Bashmakov | 2010-04-11 00:16 | 16445
>> Из всех 300 пользователей вы единственный ...! Круть!

Он не единственный, поверьте :)
Алексей 777 | 2010-04-11 00:03 | 16444
parfaits: Я понял уже дружище ... больше не буду такого допускать! Фотик у меня тоже не очень крутой да и объектив далеко не 2.8! ))) Я сегодня вообще только зарегился тут! Я сам для себя вообще их фоткал ... а тут обнаружил этот сайт и решил выложить что есть.
kiba | 2010-04-10 23:45 | 16443
Алексей, просто когда качество исходной фотографии (конкретно этой, к другим не относится) не очень хорошее, маленький размер (1024 пикселя по ширине, например) позволяет замаскировать это.
Спасибо за фотографии. Всем будет интересно увидеть ещё - у каждого ведь в коллекциях есть какие-нибудь редкости.

всем: друзья, день сегодня не из приятных, прошу - давайте терпимее, без лишних эмоций
Алексей 777 | 2010-04-10 23:25 | 16442
Из всех 300 пользователей вы единственный ...! Круть!
Алексей 777 | 2010-04-10 23:22 | 16441
Ну вот и думайте, раз других мыслей нет в голове. А я всё сделал как просили. Так что успокойтесь!
air_raser | 2010-04-10 23:18 | 16440
бррррррр!!....
я горжусь тем что я фоткаю!? Вы что!?
просто нужно иногда думать о соотношении размер-качество. вот и все ;)
Алексей 777 | 2010-04-10 23:15 | 16439
Всё конечно понятно, что у ВАС множество фотографий, вы видимо немного ограничен в этом. Я этим не занимаюсь, просто время от времени фоткаю, чем не горжусь в отличие от ВАС! Что получилось, то получилось, выкладывал всё как указанно в инструкции, и по-моему тут с моей стороны всё честно! Нет? Хотите ... удалите всё! А нет ... просто не пишите больше. Я не понимаю ВАС! )
air_raser | 2010-04-10 22:53 | 16438
одно дело когда фотка идеальна по всем параметрам. http://russianplanes.net/ID14691
другое дело когда фотография мыльная и некачественная. для этой фотографии максимум 1024. но и то, я бы постеснялся такое выкладывать.
Алексей 777 | 2010-04-10 22:53 | 16437
NB! Требования к фотографиям:
- разрешение от 1000 до 1500 пикс по длинной стороне;
- расширение файла ".jpg" или ".jpeg", формат - jpeg;
- объём файла менее 1Мб.
Алексей 777 | 2010-04-10 22:50 | 16436
Нет проблем ...написано было до 1500 я и сжимаю насколько возможно ... инструкции тогда поменяйте.Зачем тогда указывали 1500!? Я могу позволить и больше без потерь!
air_raser | 2010-04-10 22:43 | 16435
Алексей, давайте Вы будите сжимать фотки до 1200 пикселей по длинной стороне максимум и потом только заливать на сайт?
piligrim51 | 10:42
Прошу прощения что вмешался. Слышал что есть программы позволяющие уменьшить фотографию без особых потерь в качестве. Если кто знает такие можно скинуть названия или ссылки на них. А то фотошоп совсем не радует.

Konstantin Bashmakov | 00:16

Он не единственный, поверьте :)

Алексей 777 | 00:03
parfaits: Я понял уже дружище ... больше не буду такого допускать! Фотик у меня тоже не очень крутой да и объектив далеко не 2.8! ))) Я сегодня вообще только зарегился тут! Я сам для себя вообще их фоткал ... а тут обнаружил этот сайт и решил выложить что есть.

kiba | 23:45
Алексей, просто когда качество исходной фотографии (конкретно этой, к другим не относится) не очень хорошее, маленький размер (1024 пикселя по ширине, например) позволяет замаскировать это.
Спасибо за фотографии. Всем будет интересно увидеть ещё - у каждого ведь в коллекциях есть какие-нибудь редкости.

всем: друзья, день сегодня не из приятных, прошу - давайте терпимее, без лишних эмоций

Алексей 777 | 23:25
Из всех 300 пользователей вы единственный ...! Круть!

Алексей 777 | 23:22
Ну вот и думайте, раз других мыслей нет в голове. А я всё сделал как просили. Так что успокойтесь!

air_raser | 23:18
бррррррр!!....
я горжусь тем что я фоткаю!? Вы что!?
просто нужно иногда думать о соотношении размер-качество. вот и все ;)

Алексей 777 | 23:15
Всё конечно понятно, что у ВАС множество фотографий, вы видимо немного ограничен в этом. Я этим не занимаюсь, просто время от времени фоткаю, чем не горжусь в отличие от ВАС! Что получилось, то получилось, выкладывал всё как указанно в инструкции, и по-моему тут с моей стороны всё честно! Нет? Хотите ... удалите всё! А нет ... просто не пишите больше. Я не понимаю ВАС! )

air_raser | 22:53
одно дело когда фотка идеальна по всем параметрам. http://russianplanes.net/ID14691
другое дело когда фотография мыльная и некачественная. для этой фотографии максимум 1024. но и то, я бы постеснялся такое выкладывать.

Алексей 777 | 22:53
NB! Требования к фотографиям:
- разрешение от 1000 до 1500 пикс по длинной стороне;
- расширение файла ".jpg" или ".jpeg", формат - jpeg;
- объём файла менее 1Мб.

Алексей 777 | 22:50
Нет проблем ...написано было до 1500 я и сжимаю насколько возможно ... инструкции тогда поменяйте.Зачем тогда указывали 1500!? Я могу позволить и больше без потерь!

air_raser | 22:43
Алексей, давайте Вы будите сжимать фотки до 1200 пикселей по длинной стороне максимум и потом только заливать на сайт?

Ту-154М RA-85611
Эрнес Туварчиев | 2009-12-11 18:30 | 11201
дада) а ещё есть зе бандит, так тот вообще модный) Туполю бы замутить такую)
В.Р. | 2009-12-11 18:07 | 11200
мордочка бобика слева выглядывает) у него остекление кабины как будто самолет в солнезащитных очках)
Сергей | 2009-12-11 17:50 | 11199
И Лапочка!!!
Виктор Копейкин | 2009-12-11 00:47 | 11198
Ласточка!!!!!
Эрнес Туварчиев | 18:30
дада) а ещё есть зе бандит, так тот вообще модный) Туполю бы замутить такую)

В.Р. | 18:07
мордочка бобика слева выглядывает) у него остекление кабины как будто самолет в солнезащитных очках)

Сергей | 17:50
И Лапочка!!!

Виктор Копейкин | 00:47
Ласточка!!!!!

Ту-154М RA-85611
viktorija33 | 2012-03-03 15:02 | 8448
. ...........недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике.....Василий ,а вот насчет экономики Вы не правы.Нельзя летать и не думать об экономике и прибыли! Только все это должно быть разумно Согласитесь авиакомпании не все равно жрут двигатели на самолете 5 тонн кероса в час или 2 тонны?? Как вы думаете какой самолет они возьмут?? А что наши движки прожорливы-это неоспоримый факт.. И в этом виноваты снова же ДЕЛОВАРЫ от авиации...которые не дают развиваться своему Авиапрому , топят его Нет заказов ..а значит нет денег квалифицированый народ уходит... кто же спроектирует новые двигатели ?Ну и меченому Горбатому за все это в первую очередь надо башку снести -за его Перестройку и Конверсию.. когда авиазаводы клепали горшки да кастрюли...
Василий Лисунов | 2012-03-03 14:44 | 8447
2alpan: типичный вариант "полтинника" для чартерных рейсов
viktorija33 | 2012-03-03 14:41 | 8446
Согласен с Лисуновым ! Западный авиахлам-это белоручки.. Наши самолеты-трудяги А что не сделали более комфортные компоновки-тае это не самолета вина а людей а еще больше-системы.. При желании в ТУ-154 можно сделать и бар и кафе-какие проблемы??Плати-и получишь что хочешь.. Кстати если бы наши ДЕЛОВАРЫ от авиации вкладывали деньги в свое то было бы не хуже а лучше ихнего! Безо всяких сомнений !
alpan | 2012-03-03 14:30 | 8445
to Василий Лисунов: "скотовоз" - потому что компановка данного ВС 180 кресел (нет центральной кухни)
Андрей Шаповалов | 2012-03-03 14:18 | 8444
Я вот езжу на китайско велосипеде
Матрос Лом | 2012-03-03 13:43 | 8443
Патриотично)))
Василий Лисунов | 2012-03-03 13:42 | 8442
Если бы Запорожец продолжали выпускать я бы ездил))
Матрос Лом | 2012-03-03 12:47 | 8441
А те кто считает что самые лучшие самолеты это Боинги, Эйрбасы, CRJ, SSJ и т. п. недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике
--------------------------------------------------------------------------------
А вы до сих пор на Запорожце ездите?)))
Василий Лисунов | 2012-03-02 17:55 | 8440
P. S. Ну, Ту-154 скотовозкой я бы не назвал, много летал на этом типе: Душанбе - Уфа - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Уфа - Душанбе, Душанбе - Москва (Домодедово), Москва (Домодедово) - Душанбе, Душанбе - Самара, Самара - Душанбе. Вот Ил-76МД это скотовоз, летал на нем один раз из Душанбе в Москву (Чкаловский), но каким бы скотовозом этот самолет ни был, вспоминаю о полете на нем с ностальгией, хотел бы еще полетать на чем-нибудь военно-транспортном)), а то в последнее время на одном Як-42 летаю, хочу чего нибудь турбовинтового))
Василий Лисунов | 2012-03-02 17:48 | 8439
Однозначно, самолеты сделанные в СССР самые эстетичные и надежные! А на этом, что стоит на заднем плане мечтаю полетать с детства и еще ни разу не летал... Надо восстановить справедливость пока есть возможность полетать на Ту-134, Ан-24 и Ан-26. А те кто считает что самые лучшие самолеты это Боинги, Эйрбасы, CRJ, SSJ и т. п. недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике
flymanager | 2009-12-02 20:07 | 8438
Ага. Летал на нем . Скотовозка!.. но красивая !=)
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 17:48 | 8437
85611 бывший сибирец.
flymanager | 2009-09-21 21:44 | 8436
сейчас чартеры откатают - покрасят ... наверно=))
air_raser | 2009-09-21 20:18 | 8435
мне вот честно, стандартная ливрея КМВ больше нравится, чем эта белая..
flymanager | 2009-09-21 20:17 | 8434
Наши самолеты - самые красивые!
air_raser | 2009-09-21 08:49 | 8433
Андрей: дык, я же говорю.. по 3 раза садился за сутки
parfaits:
http://russianplanes.net/REGS/RA-27210 его заснять хорошо не получилось..( он сел буквально у самого торца 04 оттормозился и срулил по первой рулежке... ( тоже делал и 88200)
второй Ту3 Ямала http://russianplanes.net/ID10211
kiba | 2009-09-21 08:35 | 8432
а кто на заднем плане?
Андрей Шаповалов | 2009-09-21 05:15 | 8431
Я этот борт частенько видел заходящим на посадку над пляжем
viktorija33 | 15:02
. ...........недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике.....Василий ,а вот насчет экономики Вы не правы.Нельзя летать и не думать об экономике и прибыли! Только все это должно быть разумно Согласитесь авиакомпании не все равно жрут двигатели на самолете 5 тонн кероса в час или 2 тонны?? Как вы думаете какой самолет они возьмут?? А что наши движки прожорливы-это неоспоримый факт.. И в этом виноваты снова же ДЕЛОВАРЫ от авиации...которые не дают развиваться своему Авиапрому , топят его Нет заказов ..а значит нет денег квалифицированый народ уходит... кто же спроектирует новые двигатели ?Ну и меченому Горбатому за все это в первую очередь надо башку снести -за его Перестройку и Конверсию.. когда авиазаводы клепали горшки да кастрюли...

Василий Лисунов | 14:44
2alpan: типичный вариант "полтинника" для чартерных рейсов

viktorija33 | 14:41
Согласен с Лисуновым ! Западный авиахлам-это белоручки.. Наши самолеты-трудяги А что не сделали более комфортные компоновки-тае это не самолета вина а людей а еще больше-системы.. При желании в ТУ-154 можно сделать и бар и кафе-какие проблемы??Плати-и получишь что хочешь.. Кстати если бы наши ДЕЛОВАРЫ от авиации вкладывали деньги в свое то было бы не хуже а лучше ихнего! Безо всяких сомнений !

alpan | 14:30
to Василий Лисунов: "скотовоз" - потому что компановка данного ВС 180 кресел (нет центральной кухни)

Андрей Шаповалов | 14:18
Я вот езжу на китайско велосипеде

Матрос Лом | 13:43
Патриотично)))

Василий Лисунов | 13:42
Если бы Запорожец продолжали выпускать я бы ездил))

Матрос Лом | 12:47
А те кто считает что самые лучшие самолеты это Боинги, Эйрбасы, CRJ, SSJ и т. п. недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике
--------------------------------------------------------------------------------
А вы до сих пор на Запорожце ездите?)))

Василий Лисунов | 17:55
P. S. Ну, Ту-154 скотовозкой я бы не назвал, много летал на этом типе: Душанбе - Уфа - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Уфа - Душанбе, Душанбе - Москва (Домодедово), Москва (Домодедово) - Душанбе, Душанбе - Самара, Самара - Душанбе. Вот Ил-76МД это скотовоз, летал на нем один раз из Душанбе в Москву (Чкаловский), но каким бы скотовозом этот самолет ни был, вспоминаю о полете на нем с ностальгией, хотел бы еще полетать на чем-нибудь военно-транспортном)), а то в последнее время на одном Як-42 летаю, хочу чего нибудь турбовинтового))

Василий Лисунов | 17:48
Однозначно, самолеты сделанные в СССР самые эстетичные и надежные! А на этом, что стоит на заднем плане мечтаю полетать с детства и еще ни разу не летал... Надо восстановить справедливость пока есть возможность полетать на Ту-134, Ан-24 и Ан-26. А те кто считает что самые лучшие самолеты это Боинги, Эйрбасы, CRJ, SSJ и т. п. недалекие люди, думающие только об экономике и прибыли, но не о позитивной ауре и энергетике

flymanager | 20:07
Ага. Летал на нем . Скотовозка!.. но красивая !=)

Кирилл Тарасов | 17:48
85611 бывший сибирец.

flymanager | 21:44
сейчас чартеры откатают - покрасят ... наверно=))

air_raser | 20:18
мне вот честно, стандартная ливрея КМВ больше нравится, чем эта белая..

flymanager | 20:17
Наши самолеты - самые красивые!

air_raser | 08:49
Андрей: дык, я же говорю.. по 3 раза садился за сутки
parfaits:
http://russianplanes.net/REGS/RA-27210 его заснять хорошо не получилось..( он сел буквально у самого торца 04 оттормозился и срулил по первой рулежке... ( тоже делал и 88200)
второй Ту3 Ямала http://russianplanes.net/ID10211

kiba | 08:35
а кто на заднем плане?

Андрей Шаповалов | 05:15
Я этот борт частенько видел заходящим на посадку над пляжем

Ту-154М RA-85611
kiba | 2009-05-30 22:47 | 6298
в России в одно и то же время - невозможно. Если только в разных регистрах. Что-нибудь вроде RA-85123 и RF-85123.
Антон Харисов | 2009-05-30 22:45 | 6297
Может быть, а вообще мне кажется есть такое что с одним и тем же номером в разных ак. Ну точно было.
kiba | 2009-05-30 22:33 | 6296
Антон, скорее всего, путаница с RA-85811 - он в самом деле в АФЛ
Антон Харисов | 2009-05-30 19:56 | 6295
Извиняюсь, может мне и показалось, но данный борт точно наверное с таким номером один, а вообще я точно где-то видел, что разные ак с одним номером. Такое точно бывало. Или мне что-то показалось, хотя надо бы у гуру поспрашивать я не думаю что мне пкоазалось.:) Странно как-то, но я видел это. Не ужели путаю.
Антон Харисов | 2009-05-30 19:52 | 6294
Ну вот например я лично видел два одинаковых номера рег. на Сибири есть такой и ещё где-то не помню, такое ывает, мож серийники разные, а номера бывает одинаковые.
franziskaner | 2009-05-30 19:20 | 6293
Антон, я может не совсем понимаю ситуацию?... Как их может быть 2 с одним рег. №... инфа по борту с s/n: 85A715:
май 1985 выпуск - а/к АФЛ московский регион
в 1993 перевод регистрации на RA и летал до 2000г. во Внуковских авиалиниях
с мая 2000 по июль 2004 стоял на хранении,
затем попал в Сибирь, Глобус.
стоял в ДМЕ на хранении, а с мая 2009 в КМВ.
Пашка, привет! может ты проясишь ситуацию?... а то я совсем запутался;)...
Антон Харисов | 2009-05-30 18:56 | 6292
Так, я посмотрел их два всё таки? Я вроде бы щас ещё у Афла видел новые цвета борт 611 или мне кажется? А этот и был тем старым Афлом. Спасибо! Я этот борт в Баландино фотографировал давно в 2004 или 2005 году в окраске Сибирь. :)
Антон Харисов | 2009-05-30 18:55 | 6291
Спасибо!
Антон Харисов | 2009-05-30 18:54 | 6290
У Аэрофлота тоже был борт 85611? Я помню была фотка там он весь обшарпанный стоит в окраске Афла после классика которая шла, не бело-серо-синий, а там на киль полоска заходила синяя и на двигаеле тругольничексиний был. Вот в такой окраске он был старый обшапанный, где то фотка есть. Но я так понял их два у Афла. свой да?
franziskaner | 2009-05-30 18:26 | 6289
Антон, Глобус и S7 подробное описание истории по этому борту http://russianplanes.net/REGINFO/4422
Антон Харисов | 2009-05-30 18:16 | 6288
Это он в прошлом бы в какой ак?
kiba | 22:47
в России в одно и то же время - невозможно. Если только в разных регистрах. Что-нибудь вроде RA-85123 и RF-85123.

Антон Харисов | 22:45
Может быть, а вообще мне кажется есть такое что с одним и тем же номером в разных ак. Ну точно было.

kiba | 22:33
Антон, скорее всего, путаница с RA-85811 - он в самом деле в АФЛ

Антон Харисов | 19:56
Извиняюсь, может мне и показалось, но данный борт точно наверное с таким номером один, а вообще я точно где-то видел, что разные ак с одним номером. Такое точно бывало. Или мне что-то показалось, хотя надо бы у гуру поспрашивать я не думаю что мне пкоазалось.:) Странно как-то, но я видел это. Не ужели путаю.

Антон Харисов | 19:52
Ну вот например я лично видел два одинаковых номера рег. на Сибири есть такой и ещё где-то не помню, такое ывает, мож серийники разные, а номера бывает одинаковые.

franziskaner | 19:20
Антон, я может не совсем понимаю ситуацию?... Как их может быть 2 с одним рег. №... инфа по борту с s/n: 85A715:
май 1985 выпуск - а/к АФЛ московский регион
в 1993 перевод регистрации на RA и летал до 2000г. во Внуковских авиалиниях
с мая 2000 по июль 2004 стоял на хранении,
затем попал в Сибирь, Глобус.
стоял в ДМЕ на хранении, а с мая 2009 в КМВ.
Пашка, привет! может ты проясишь ситуацию?... а то я совсем запутался;)...

Антон Харисов | 18:56
Так, я посмотрел их два всё таки? Я вроде бы щас ещё у Афла видел новые цвета борт 611 или мне кажется? А этот и был тем старым Афлом. Спасибо! Я этот борт в Баландино фотографировал давно в 2004 или 2005 году в окраске Сибирь. :)

Антон Харисов | 18:55
Спасибо!

Антон Харисов | 18:54
У Аэрофлота тоже был борт 85611? Я помню была фотка там он весь обшарпанный стоит в окраске Афла после классика которая шла, не бело-серо-синий, а там на киль полоска заходила синяя и на двигаеле тругольничексиний был. Вот в такой окраске он был старый обшапанный, где то фотка есть. Но я так понял их два у Афла. свой да?

franziskaner | 18:26
Антон, Глобус и S7 подробное описание истории по этому борту http://russianplanes.net/REGINFO/4422

Антон Харисов | 18:16
Это он в прошлом бы в какой ак?