Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5631


страница 1 / 2024-12-04

Ми-2У RA-14260
Fencer | 2024-10-08 13:11 | 266100
https://m.vk.com/wall-152582138_1064?from=marzdosaaf%3Foffset%3D975%26amp%3Bown%3D1&post_bottom=1#comments
Fencer | 13:11
https://m.vk.com/wall-152582138_1064?from=marzdosaaf%3Foffset%3D975%26amp%3Bown%3D1&post_bottom=1#comments

Ту-154М UR-85707
sss | 2024-09-15 21:42 | 265368
@ Eddy (2024-09-15 19:31)
> Don\'t know Kiev, but looks like Sharjah to me.

Thanks Eddy you\'re right
Not Kiev for sure and this mistake happened as usually from previous photo
Eddy | 2024-09-15 19:31 | 265366
Don\'t know Kiev, but looks like Sharjah to me.
sss | 21:42

Thanks Eddy you\'re right
Not Kiev for sure and this mistake happened as usually from previous photo

Eddy | 19:31
Don\'t know Kiev, but looks like Sharjah to me.

DZ-AviaPhoto | 2023-10-05 01:06 | 260517
https://scramble.nl/community/messageboard/45/172212

На хранение в Венеции?
DZ-AviaPhoto | 01:06
https://scramble.nl/community/messageboard/45/172212

На хранение в Венеции?

Ми-8Т RA-24295
Вадим Волков | 2021-10-16 13:11 | 252258
15.10.2021 этот борт был пролетом с посадкой в УЛКК и далее на УУДЛ ,по принадлежности как в плане заявлено ООО СВАРОГ-РЕЗЕРВ.
Вадим Волков | 13:11
15.10.2021 этот борт был пролетом с посадкой в УЛКК и далее на УУДЛ ,по принадлежности как в плане заявлено ООО СВАРОГ-РЕЗЕРВ.

Ту-154М RA-85707
Александр Козлов | 2018-05-16 11:19 | 212938
Поправьте, пожалуйста, карточку борта: данный борт не мог быть порезан/уничтожен в Якутии... На 22.10.2017 он находился в Минеральных Водах, видимо, там и был утилизирован...
Василий Гоголев | 2016-12-24 01:21 | 212937
Спасибо, Александр! Жив значить...
Александр Козлов | 2016-12-23 20:26 | 212936
RA-85707 (по состоянию на 18.09.2016) выглядит очень даже бодренько, СУ все под чехлами и даже потёки под иллюминаторами еле заметные. Внешний вид (это на мой взгляд) ничем не хуже, чем у "Газпромовской троицы" (RA-85625, RA-85751 и RA-85778).
RA-85677 "Магадан" (по состоянию на 18.09.2016) находится в районе АРЗ 411. По словам знающих людей, скорее всего, сохранят в качестве экспоната к уже имеющимся там раритетам. "Магадан", конечно, тоже красив, но, будь моя воля, я бы обязательно сохранил, и КМВ, и Аэрорент (цветной), и Якутию! Цветные ливреи поднимают настроение! Но, к сожалению, это мечты :(( Да и от Аэрорента (цветного) уже осталась только кабина...
Владимир Иванчин | 2016-12-23 15:37 | 212935
Александр, а что такого с RA-85677?
Василий Гоголев | 2016-12-23 10:59 | 212934
Александр, а что с данным бортом в настоящее время?
Александр Козлов | 2016-12-19 18:12 | 212933
Появится здесь Эмиль Валуев, он сможет уточнить и внести ясность... Хотя, как мне кажется, участь их всех ясна и неизбежна, за исключением RA-85677 и, в лучшем случае, ещё +/- одна машина.
Иван Зубов | 2016-12-19 17:56 | 212932
Александр, спасибо... жалко, если его пустили под нож.
Мне тоже дорог этот борт, поскольку он летал в Челябинском Авиапредприятии и Энкоре...
Александр Козлов | 2016-12-19 17:46 | 212931
Иван, 30.08.2015, RA-85725 одиноко стоял на стоянке АРЗ 411 носом по курсу 12.
21.04.2016 на том месте его уже не было, а на противоположном конце стоянки АРЗ 411 в одиночестве уже стоял RA-85677 (Магадан) носом по курсу 30.
17-18.09.2016 тоже нигде его не видел, а RA-85677 (Магадан) переместили на противоположную сторону стоянки АРЗ 411 и развернули носом по курсу 12.
RA-85725 мне дорог и памятен тем, что именно его впервые я увидел в зелёной ливрее, да и еще с логотипом КМВ! В карточке борта стоит статус "на хранении", но с лета 2015 года, я, к своему сожалению, его там больше не видел…
Иван Зубов | 2016-12-19 16:08 | 212930
Александр, а по RA-85725 не подскажите, порезали её?
Александр Козлов | 2016-12-19 13:13 | 212929
В 2014 (август) стояли на старой ВПП, регистрации (от ближнего к дальнему): "М"-ки RA-85707 (Якутия), RA-85746 (КМВ), RA-85715 (КМВ), RA-85630 (Аэрорент, белый), RA-85677 (Магадан) и "Б-2" RA-85332 (Аэрорент, цветной).
В 2015 (август) здесь уже не было RA-85746 (КМВ), RA-85715 (КМВ), зато появились RA-85457 Ту-154Б-2 (КМВ, "Ставрополье") и RA-65569 Ту-134Б-3 (Авиалинии Дагестана).
В 2016 (сентябрь) старая полоса опустела… Самое сладкое осталось только на стоянке АТБ.
Больше всего повезло (повезёт) "М"-ке RA-85677 (Магадан) – скорее всего будет сохранён в качестве памятника (экспоната) в районе АРЗ-411. Интересно, если это не экономика и не право, то почему в качестве экспоната не взяли любой Ту-154 из КМВ (в том числе, ещё живой - именной "Ставрополье")? Ведь, кто бы что ни говорил, но КМВ – это часть истории гражданской авиации Ставрополья…
Александр Козлов | 11:19
Поправьте, пожалуйста, карточку борта: данный борт не мог быть порезан/уничтожен в Якутии... На 22.10.2017 он находился в Минеральных Водах, видимо, там и был утилизирован...

Василий Гоголев | 01:21
Спасибо, Александр! Жив значить...

Александр Козлов | 20:26
RA-85707 (по состоянию на 18.09.2016) выглядит очень даже бодренько, СУ все под чехлами и даже потёки под иллюминаторами еле заметные. Внешний вид (это на мой взгляд) ничем не хуже, чем у "Газпромовской троицы" (RA-85625, RA-85751 и RA-85778).
RA-85677 "Магадан" (по состоянию на 18.09.2016) находится в районе АРЗ 411. По словам знающих людей, скорее всего, сохранят в качестве экспоната к уже имеющимся там раритетам. "Магадан", конечно, тоже красив, но, будь моя воля, я бы обязательно сохранил, и КМВ, и Аэрорент (цветной), и Якутию! Цветные ливреи поднимают настроение! Но, к сожалению, это мечты :(( Да и от Аэрорента (цветного) уже осталась только кабина...

Владимир Иванчин | 15:37
Александр, а что такого с RA-85677?

Василий Гоголев | 10:59
Александр, а что с данным бортом в настоящее время?

Александр Козлов | 18:12
Появится здесь Эмиль Валуев, он сможет уточнить и внести ясность... Хотя, как мне кажется, участь их всех ясна и неизбежна, за исключением RA-85677 и, в лучшем случае, ещё +/- одна машина.

Иван Зубов | 17:56
Александр, спасибо... жалко, если его пустили под нож.
Мне тоже дорог этот борт, поскольку он летал в Челябинском Авиапредприятии и Энкоре...

Александр Козлов | 17:46
Иван, 30.08.2015, RA-85725 одиноко стоял на стоянке АРЗ 411 носом по курсу 12.
21.04.2016 на том месте его уже не было, а на противоположном конце стоянки АРЗ 411 в одиночестве уже стоял RA-85677 (Магадан) носом по курсу 30.
17-18.09.2016 тоже нигде его не видел, а RA-85677 (Магадан) переместили на противоположную сторону стоянки АРЗ 411 и развернули носом по курсу 12.
RA-85725 мне дорог и памятен тем, что именно его впервые я увидел в зелёной ливрее, да и еще с логотипом КМВ! В карточке борта стоит статус "на хранении", но с лета 2015 года, я, к своему сожалению, его там больше не видел…

Иван Зубов | 16:08
Александр, а по RA-85725 не подскажите, порезали её?

Александр Козлов | 13:13
В 2014 (август) стояли на старой ВПП, регистрации (от ближнего к дальнему): "М"-ки RA-85707 (Якутия), RA-85746 (КМВ), RA-85715 (КМВ), RA-85630 (Аэрорент, белый), RA-85677 (Магадан) и "Б-2" RA-85332 (Аэрорент, цветной).
В 2015 (август) здесь уже не было RA-85746 (КМВ), RA-85715 (КМВ), зато появились RA-85457 Ту-154Б-2 (КМВ, "Ставрополье") и RA-65569 Ту-134Б-3 (Авиалинии Дагестана).
В 2016 (сентябрь) старая полоса опустела… Самое сладкое осталось только на стоянке АТБ.
Больше всего повезло (повезёт) "М"-ке RA-85677 (Магадан) – скорее всего будет сохранён в качестве памятника (экспоната) в районе АРЗ-411. Интересно, если это не экономика и не право, то почему в качестве экспоната не взяли любой Ту-154 из КМВ (в том числе, ещё живой - именной "Ставрополье")? Ведь, кто бы что ни говорил, но КМВ – это часть истории гражданской авиации Ставрополья…

Ту-154М RA-85707
Максим Хусаинов | 2018-11-26 12:08 | 197822
Ну, надо отдать должное, повезло. Вся не пропала. Я даже не про выживших динозавров. Новые модификации Су-27 и МиГ-29, МиГ -31, Ми-8, Ми-24 ещё долго будут летать. Ми-28 и Ка-52 тоже из советских наработок. А так течение времени не остановить, как ни как скоро треть ХХI наступит.
Spotting YKT | 2018-11-26 11:36 | 197821
Ляпотищеее....И как только рука поднялась уничтожить такую шикарную советскую авиацию!?
Андрей Захаренко | 2016-03-13 16:31 | 197820
Да,Женя,сам помню этот момент и крен, позволивший сделать живописный снимок.
Евгений Рудаков | 2016-03-13 16:10 | 197819
Андрей, как будто сам сейчас сижу в салоне Туполя... Круто
Андрей Марков | 2016-03-13 14:18 | 197817
За душу схватило, прелесть! Не ценили имели, потеряли плачем...
Андрей Захаренко | 2016-03-12 18:24 | 197815
Коллеги, благодарю за комменты!
aviafil | 2016-03-12 11:05 | 197814
Не, ну это вааще! Можно часами смотреть, не отрываясь...
SergeyL | 2016-03-12 09:48 | 197812
красотааааааааа
Максим Хусаинов | 12:08
Ну, надо отдать должное, повезло. Вся не пропала. Я даже не про выживших динозавров. Новые модификации Су-27 и МиГ-29, МиГ -31, Ми-8, Ми-24 ещё долго будут летать. Ми-28 и Ка-52 тоже из советских наработок. А так течение времени не остановить, как ни как скоро треть ХХI наступит.

Spotting YKT | 11:36
Ляпотищеее....И как только рука поднялась уничтожить такую шикарную советскую авиацию!?

Андрей Захаренко | 16:31
Да,Женя,сам помню этот момент и крен, позволивший сделать живописный снимок.

Евгений Рудаков | 16:10
Андрей, как будто сам сейчас сижу в салоне Туполя... Круто

Андрей Марков | 14:18
За душу схватило, прелесть! Не ценили имели, потеряли плачем...

Андрей Захаренко | 18:24
Коллеги, благодарю за комменты!

aviafil | 11:05
Не, ну это вааще! Можно часами смотреть, не отрываясь...

SergeyL | 09:48
красотааааааааа

Ту-154М RA-85707
Лебедев В. | 2013-12-17 18:32 | 135106
А зачем Якутии 1 Ту-154? Как резервный борт, или единственный собственный?
Эмиль Валуев | 2013-12-05 22:31 | 135105
Нет, борт находится на плановом ТО.
Лебедев В. | 2013-12-05 21:26 | 135104
Хотя,по заднему плану всё и так понятно
Лебедев В. | 2013-12-05 21:25 | 135103
Что случилось с шасси???Это его так разбирают на части?
Лебедев В. | 18:32
А зачем Якутии 1 Ту-154? Как резервный борт, или единственный собственный?

Эмиль Валуев | 22:31
Нет, борт находится на плановом ТО.

Лебедев В. | 21:26
Хотя,по заднему плану всё и так понятно

Лебедев В. | 21:25
Что случилось с шасси???Это его так разбирают на части?

Ту-154М RA-85707
ABW | 2013-07-05 03:28 | 119929
Нет прямой рейс UEEE-UUWW
Павел Тоденков | 2013-07-03 22:58 | 119928
Как раз 26-го во Внучке встретил её.
Через Толмачёво шла?
ABW | 03:28
Нет прямой рейс UEEE-UUWW

Павел Тоденков | 22:58
Как раз 26-го во Внучке встретил её.
Через Толмачёво шла?

Ту-154М RA-85707
Marius Hцpner | 2013-05-03 01:39 | 114482
nice to see, a yakutian Tu-154 still flyning :)
Marius Hцpner | 01:39
nice to see, a yakutian Tu-154 still flyning :)

Ту-154М RA-85707
Василий Лисунов | 2013-04-24 23:30 | 110755
Блин, отдайте военным если не нужен, те вон аж новые заказали, значит востребован данный тип
fox2922 | 2013-04-22 09:54 | 110754
Борт опять летает 19.04.13 выполнял рейс 485 Якт-Толмачёво-Якт вместо суперджета, суперджет в этот день из Хабаровска в Магадан летал, пока суперджеты на доработках будут ещё полетают тушки.
ABW | 2013-04-20 10:24 | 110753
Не куда его не перегнали, 85707 находится в Якутске.
fox2922 | 2013-04-15 14:26 | 110751
Ни в каком резерве он не стоит, самолёт перегнали в Минводы на хранение, из летающих только 85700 осталась, остальные всё отлетались в том числе 85794 и 85812 их с осени грабят по тихому.
ABW | 2013-03-27 22:05 | 110750
В расписании их нет, стоят в резерве.
Антон Удинский | 2013-03-27 19:18 | 110749
по каким маршрутам сегодня летает?
Василий Лисунов | 23:30
Блин, отдайте военным если не нужен, те вон аж новые заказали, значит востребован данный тип

fox2922 | 09:54
Борт опять летает 19.04.13 выполнял рейс 485 Якт-Толмачёво-Якт вместо суперджета, суперджет в этот день из Хабаровска в Магадан летал, пока суперджеты на доработках будут ещё полетают тушки.

ABW | 10:24
Не куда его не перегнали, 85707 находится в Якутске.

fox2922 | 14:26
Ни в каком резерве он не стоит, самолёт перегнали в Минводы на хранение, из летающих только 85700 осталась, остальные всё отлетались в том числе 85794 и 85812 их с осени грабят по тихому.

ABW | 22:05
В расписании их нет, стоят в резерве.

Антон Удинский | 19:18
по каким маршрутам сегодня летает?

Ту-154М RA-85707
Василий Лисунов | 2012-09-13 21:19 | 90797
Просто тоже видел эту тушеньку, но не было цифровика шоб заснять
Василий Лисунов | 2012-09-13 21:18 | 90796
третий))
Proxima | 2012-09-13 13:14 | 90795
в который раз вы это уже сообщаете?
Василий Лисунов | 2012-09-13 12:56 | 90794
11 числа и я был во Внуково, улетал в Тамбов
Василий Лисунов | 21:19
Просто тоже видел эту тушеньку, но не было цифровика шоб заснять

Василий Лисунов | 21:18
третий))

Proxima | 13:14
в который раз вы это уже сообщаете?

Василий Лисунов | 12:56
11 числа и я был во Внуково, улетал в Тамбов

Ту-154М RA-85707
Евгений Чичканов | 2012-01-28 23:40 | 49961
Ну разве не красавец?
Евгений Чичканов | 23:40
Ну разве не красавец?

Ту-154М RA-85707
Andrey Shkurin | 2011-09-18 21:42 | 47557
Сергей Горбайчук (фото) 2011-09-17 18:22 а что за 134-й слева?
Комментарий здесь http://russianplanes.net/ID40870
Служебный Ту-134УБЛ. Борт полпреда в ДВФО В.И.Ишаева. Базируется в Хабаровске. Переделан из Ту-134УБЛ в VIP-салон при прежнем полпреде – полковнике КГБ Олеге Сафонове.
Андрей Шаповалов | 2011-09-18 12:31 | 47556
Ребята! Товарищи! Коллеги! Давайте жить дружно :))) мне, например, всё нравится на этом сайте.
Антон Петров | 2011-09-17 19:40 | 47555
Вопрос: "а как же тогда тут еще держится SSJ?"
Ответ: "исключения и субъективизм админов" (((((((
Pkk | 2011-09-17 19:16 | 47554
to Антон Петров
Примерно как-то так.
Могут быть, конечно, исключения и субъективизм админов :)
Олег Зиминов | 2011-09-17 19:15 | 47553
Фото неплохое, но не пейзаж.
moon | 2011-09-17 19:02 | 47552
to Антон, а как же тогда тут еще держится SSJ?
Антон Петров | 2011-09-17 18:52 | 47551
Т.о. система ценности снимка на РП получается следующая:
1. Просто самолет - то, что мы видим сейчас.
2. Если Андрей вернет кадру первичную пропорцию и обрежет его так, чтобы самолеты были не в центре, а бетона стало больше, то кадр перейдет в категорию "аэродромы".
3. Если Андрей сделает обработку так, чтобы горы были хорошо видны, играли красками, по склону одной из гор шла лавина, а над другой стоял столб пепла извергающегося вулкана, то кадр переходит в следующую категорию "пейзаж".
4. Если в левом нижнем углу снимка будет виден костер, разоженный аэродромными службами, а над горами будет парить говорящий ворон, то снимок перейдёт в наивысшую категорию "жанровый авиационный пейзаж".
И последнее - если в кадр попадет даже самая маленькая гаечка, изготовленная за пределами СНГ, снимок не только полностью потеряет свою, пусть даже самую высокую, ценность, но и будет подвергнут полному осуждению!!!((((((((((
Олег Зиминов | 2011-09-17 18:49 | 47550
Граф Муравьев-Амурский
http://russianplanes.net/ID54190
moon | 2011-09-17 18:22 | 47549
а что за 134-й слева?
Pkk | 2011-09-17 18:05 | 47548
-есть у меня один снимок...дымящаяся свалка-
Это скорее всего будет жанровый снимок.
На РП в пейзажах также лежит достаточно жанровых снимков.
Андрей Шаповалов | 2011-09-17 17:16 | 47547
есть у меня один снимок...дымящаяся свалка, стадо ворон и Ту-154 Дальавии над всем этим буйством...чем не пейзаж? зато символично
Pkk | 2011-09-17 17:09 | 47546
Андрей, я вот, честно, затруднюсь вам так сразу сформулировать точное и короткое определение.
Если сумбурно и смутно - то некая бурная игра или красивость окружающего мира, которую страшно хочется показать. И чтобы самолётик (советский или российский) на фоне или на плане, преднем или заднем. Или близкое к авиации сооружение какое-нибудь. Но чтобы самолётик или сооружение не доминировали, а подчёркивали пейзаж, создавали настроение.
Аэрофотосъёмка тоже иной раз бывает очень достойной.
Много, конечно субъективного в оценке подобных произведений, ну что есть. то есть.
Андрей Шаповалов | 2011-09-17 16:25 | 47545
а что подразумевается под авиационным пейзажом??? эт так, для будущего.
Pkk | 2011-09-17 16:22 | 47544
Это я переделал.
Это не пейзаж, - это просто самолёты на стоянке.
Горы на заднем плане тоже никак на пейзаж не тянут.
Андрей Шаповалов | 2011-09-17 16:18 | 47543
а чёй енто, мой авиационный пейзаж на Ту-154 переделали?
Andrey Shkurin | 21:42
Сергей Горбайчук (фото) 2011-09-17 18:22 а что за 134-й слева?
Комментарий здесь http://russianplanes.net/ID40870
Служебный Ту-134УБЛ. Борт полпреда в ДВФО В.И.Ишаева. Базируется в Хабаровске. Переделан из Ту-134УБЛ в VIP-салон при прежнем полпреде – полковнике КГБ Олеге Сафонове.

Андрей Шаповалов | 12:31
Ребята! Товарищи! Коллеги! Давайте жить дружно :))) мне, например, всё нравится на этом сайте.

Антон Петров | 19:40
Вопрос: "а как же тогда тут еще держится SSJ?"
Ответ: "исключения и субъективизм админов" (((((((

Pkk | 19:16
to Антон Петров
Примерно как-то так.
Могут быть, конечно, исключения и субъективизм админов :)

Олег Зиминов | 19:15
Фото неплохое, но не пейзаж.

moon | 19:02
to Антон, а как же тогда тут еще держится SSJ?

Антон Петров | 18:52
Т.о. система ценности снимка на РП получается следующая:
1. Просто самолет - то, что мы видим сейчас.
2. Если Андрей вернет кадру первичную пропорцию и обрежет его так, чтобы самолеты были не в центре, а бетона стало больше, то кадр перейдет в категорию "аэродромы".
3. Если Андрей сделает обработку так, чтобы горы были хорошо видны, играли красками, по склону одной из гор шла лавина, а над другой стоял столб пепла извергающегося вулкана, то кадр переходит в следующую категорию "пейзаж".
4. Если в левом нижнем углу снимка будет виден костер, разоженный аэродромными службами, а над горами будет парить говорящий ворон, то снимок перейдёт в наивысшую категорию "жанровый авиационный пейзаж".
И последнее - если в кадр попадет даже самая маленькая гаечка, изготовленная за пределами СНГ, снимок не только полностью потеряет свою, пусть даже самую высокую, ценность, но и будет подвергнут полному осуждению!!!((((((((((

Олег Зиминов | 18:49
Граф Муравьев-Амурский
http://russianplanes.net/ID54190

moon | 18:22
а что за 134-й слева?

Pkk | 18:05
-есть у меня один снимок...дымящаяся свалка-
Это скорее всего будет жанровый снимок.
На РП в пейзажах также лежит достаточно жанровых снимков.

Андрей Шаповалов | 17:16
есть у меня один снимок...дымящаяся свалка, стадо ворон и Ту-154 Дальавии над всем этим буйством...чем не пейзаж? зато символично

Pkk | 17:09
Андрей, я вот, честно, затруднюсь вам так сразу сформулировать точное и короткое определение.
Если сумбурно и смутно - то некая бурная игра или красивость окружающего мира, которую страшно хочется показать. И чтобы самолётик (советский или российский) на фоне или на плане, преднем или заднем. Или близкое к авиации сооружение какое-нибудь. Но чтобы самолётик или сооружение не доминировали, а подчёркивали пейзаж, создавали настроение.
Аэрофотосъёмка тоже иной раз бывает очень достойной.
Много, конечно субъективного в оценке подобных произведений, ну что есть. то есть.

Андрей Шаповалов | 16:25
а что подразумевается под авиационным пейзажом??? эт так, для будущего.

Pkk | 16:22
Это я переделал.
Это не пейзаж, - это просто самолёты на стоянке.
Горы на заднем плане тоже никак на пейзаж не тянут.

Андрей Шаповалов | 16:18
а чёй енто, мой авиационный пейзаж на Ту-154 переделали?

Ту-154М RA-85707
Матрос Лом | 2011-10-25 07:14 | 47233
Ну не летайте Аэрофлотом, летайте дешевле, там к вам и не такое подсадят))
Матрос Лом | 2011-10-24 18:42 | 47230
И вот кстати такие "ч"удаки как Вы уже запарили писать,что им не налили, не дали плед, не поставили к телетрапу, не пустили в туалет бизнес класса, посадили не туда, не пересадили, не дали затащить сумку в 15 кг в салон, еще как правило перед вами закончилась курица которую вы так хотели, да и сиденье экипаж ваше запачкал....все проблемы в ВАС!!! Научитесь себя вести, и будет вам счастье! И я более чем уверен, что сначала стюре нахамили ВЫ!!!! А потом давай писать, что она вас обидела! Так делает 99% пассажиров! И как потом на Вас не обозлиться?????
Матрос Лом | 2011-10-24 18:30 | 47229
Андрей Шаповалов- вы пишите -херню ей богу!
Начну с того, что на 18ый трап- нельзя поставить А-330,Ил-96 или Б-767, то что вы заявили стюардессе- ваша собственная некомпетентность, или вы считаете, что девочка должна в течении 9ти часов прибегать по первому вашему зову, то вы ошибаетесь, есть нормативы, правила, требования, и т.д, как обслуживать пассажиров на рейсах различной протяженности.
Ради интереса, я выпью 100гр водки и покурю и сяду рядом с вами, вы тоже будете орать, что меня нельзя пускать в самолёт и т.д...
Максим | 2011-10-24 15:00 | 47228
На счет Владавиа давно пора им прекращать летать что с хабары, что с Благи, цены - ужас (у Ерофлота 12700 туда и обр, а влад - 57000 р) Это я про билеты из/в хабаровск.
Руслан Валиев | 2011-10-24 14:24 | 47227
ЮтЭйр обеспечивает лучший сервис - пока что ни разу проблем не было. И девушки самые красивые у них
Андрей Шаповалов | 2011-10-24 14:06 | 47226
У нас вообще боятся садиться в самолёты Владавиа, не успеют взлететь, тут же садятся...то не разъедутся с мачтой освещения, то забор на шасси намотают. Владавиа останутся по международным и региональным маршрутам, а Москву и Питер с Хабары и Владика точно прикроют.
Игорь Двуреков | 2011-10-24 13:42 | 47225
А у владиков сервис лучше?
владимир | 2011-10-24 13:36 | 47224
Не ребята, это не сервис-чуждое явление, это Ерофлот. Вот скоро Владиков скинут с дальних маршрутов и будет Вам полное счатье от менагера Савельева. Увы, увы!
Николай Баранник | 2011-10-24 09:48 | 47223
Да, сервис-чуждое для нас явление и это во всём, а не только в авиации...
Матрос Лом | 2011-10-23 14:47 | 47221
Туалет не работал? Что может быть глобальнее???
Вы конкретику скажите, интересно же!
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 14:31 | 47220
тут как-то глобальнее вещи, чем плед
Матрос Лом | 2011-10-23 14:26 | 47219
Всегда найдется человек, которому что-то не нравится, то плед не дали, то водки не налили, а на счет тесно- слетайте 767 ОАО Россия или НОРД-Винд...вот там - ТЕСНО!!!
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 14:24 | 47218
Не хочу развозить пустую полемику, потому что я высказал своё мнение, и этого мнения придерживаются многие, кто воспользовался услугами Аэрофлота по маршруту Южно-Сахалинск - Москва
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 14:23 | 47217
Отношение к пассажирам со стороны бортпроводников, тесные самолёты (в эконом классе А330 - супер лайнера, теснее чем в Ил-96), хреновое обслуживание на борту - этим правда все страдают авиакомпании.
Матрос Лом | 2011-10-23 14:20 | 47216
Андрей Шаповалов
Видимо на остальных ВС вы не летали)))

А что в АФЛе не международных стандартов? Вам есть с чем сравнить? Инфо в студию!))
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 13:53 | 47215
хотя в Аэрофлоте далеко от международных стандартов, только багаж теперь как заграницей перевозят...понтов больше
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 13:03 | 47214
Я таких бабок, нестандартных размеров, только в Ил-96 видел
Матрос Лом | 2011-10-23 11:21 | 47213
Андрей Шаповалов

В Аэрофлоте многие проводники имеют допуск на все типы эксплуатирующиеся в компании, так что кабинный экипаж ну никак не привязан к самолёту, да и к друг другу тоже.
Андрей Шаповалов | 2011-10-23 07:09 | 47212
Такой же принцип отбора персонала существует и в Аэрофлоте. Ибо на Ил-96 кабинный экипаж - просто сборище хамла! Очень жаль, нравится летать на Илах, но бортпроводники портят впечатление не только о компании, но и о самолёте :(
Андрей Шаповалов | 2011-09-14 07:41 | 47211
не подпадаю я ни под один возрастной рубеж :) но цены, капец, а ведь летают на экономичных "Боингах"
Игорь Ларионов | 2011-09-14 07:01 | 47210
для лиц моложе 23 и старше 60 (спасибо центру за это) 50% дисконт. Я брал раунд-трип за 16, знакомые постарше за 27-28. Сейчас и до середины декабря где-то за 18, но уже для всех - у "Якутии" акции.
Андрей Шаповалов | 2011-09-14 05:27 | 47209
А сколько билет стоит с Москвы до Якутска?? я как-то на сайте смотрел стоимость билета Нерюнгри-Москва, у меня чуть помутнение разума не произошло
Игорь Ларионов | 2011-09-13 14:14 | 47208
А кто же еще :)
Amber V | 2011-09-13 13:33 | 47207
бортпроводники?
Андрей Шаповалов | 2011-09-13 13:29 | 47206
кого набирают/выбирают-то не понял??
Игорь Ларионов | 2011-09-13 13:15 | 47205
Летал этим бортом из ВНК в ЯКТ.
Салон, конечно, поюзанный.
И это, не хочу выглядеть недалеким, но...
такое ощущение будто бп туда набирают(выбирают) по остаточному принципу.
мама, летевшая со мною, даже провела аналогию с работниками торговли сов. времен.
Ту-5 этой а/к летал не один раз. Так что знаю, о чем говорю.
А вот на Боингах все ок...однако.
Андрей Шаповалов | 2011-09-13 12:57 | 47204
Этот борт Якутии я видел чаще всех остальных. И в Анапе, и в Москве, теперь у нас
Матрос Лом | 07:14
Ну не летайте Аэрофлотом, летайте дешевле, там к вам и не такое подсадят))

Матрос Лом | 18:42
И вот кстати такие "ч"удаки как Вы уже запарили писать,что им не налили, не дали плед, не поставили к телетрапу, не пустили в туалет бизнес класса, посадили не туда, не пересадили, не дали затащить сумку в 15 кг в салон, еще как правило перед вами закончилась курица которую вы так хотели, да и сиденье экипаж ваше запачкал....все проблемы в ВАС!!! Научитесь себя вести, и будет вам счастье! И я более чем уверен, что сначала стюре нахамили ВЫ!!!! А потом давай писать, что она вас обидела! Так делает 99% пассажиров! И как потом на Вас не обозлиться?????

Матрос Лом | 18:30
Андрей Шаповалов- вы пишите -херню ей богу!
Начну с того, что на 18ый трап- нельзя поставить А-330,Ил-96 или Б-767, то что вы заявили стюардессе- ваша собственная некомпетентность, или вы считаете, что девочка должна в течении 9ти часов прибегать по первому вашему зову, то вы ошибаетесь, есть нормативы, правила, требования, и т.д, как обслуживать пассажиров на рейсах различной протяженности.
Ради интереса, я выпью 100гр водки и покурю и сяду рядом с вами, вы тоже будете орать, что меня нельзя пускать в самолёт и т.д...

Максим | 15:00
На счет Владавиа давно пора им прекращать летать что с хабары, что с Благи, цены - ужас (у Ерофлота 12700 туда и обр, а влад - 57000 р) Это я про билеты из/в хабаровск.

Руслан Валиев | 14:24
ЮтЭйр обеспечивает лучший сервис - пока что ни разу проблем не было. И девушки самые красивые у них

Андрей Шаповалов | 14:06
У нас вообще боятся садиться в самолёты Владавиа, не успеют взлететь, тут же садятся...то не разъедутся с мачтой освещения, то забор на шасси намотают. Владавиа останутся по международным и региональным маршрутам, а Москву и Питер с Хабары и Владика точно прикроют.

Игорь Двуреков | 13:42
А у владиков сервис лучше?

владимир | 13:36
Не ребята, это не сервис-чуждое явление, это Ерофлот. Вот скоро Владиков скинут с дальних маршрутов и будет Вам полное счатье от менагера Савельева. Увы, увы!

Николай Баранник | 09:48
Да, сервис-чуждое для нас явление и это во всём, а не только в авиации...

Матрос Лом | 14:47
Туалет не работал? Что может быть глобальнее???
Вы конкретику скажите, интересно же!

Андрей Шаповалов | 14:31
тут как-то глобальнее вещи, чем плед

Матрос Лом | 14:26
Всегда найдется человек, которому что-то не нравится, то плед не дали, то водки не налили, а на счет тесно- слетайте 767 ОАО Россия или НОРД-Винд...вот там - ТЕСНО!!!

Андрей Шаповалов | 14:24
Не хочу развозить пустую полемику, потому что я высказал своё мнение, и этого мнения придерживаются многие, кто воспользовался услугами Аэрофлота по маршруту Южно-Сахалинск - Москва

Андрей Шаповалов | 14:23
Отношение к пассажирам со стороны бортпроводников, тесные самолёты (в эконом классе А330 - супер лайнера, теснее чем в Ил-96), хреновое обслуживание на борту - этим правда все страдают авиакомпании.

Матрос Лом | 14:20
Андрей Шаповалов
Видимо на остальных ВС вы не летали)))

А что в АФЛе не международных стандартов? Вам есть с чем сравнить? Инфо в студию!))

Андрей Шаповалов | 13:53
хотя в Аэрофлоте далеко от международных стандартов, только багаж теперь как заграницей перевозят...понтов больше

Андрей Шаповалов | 13:03
Я таких бабок, нестандартных размеров, только в Ил-96 видел

Матрос Лом | 11:21
Андрей Шаповалов

В Аэрофлоте многие проводники имеют допуск на все типы эксплуатирующиеся в компании, так что кабинный экипаж ну никак не привязан к самолёту, да и к друг другу тоже.

Андрей Шаповалов | 07:09
Такой же принцип отбора персонала существует и в Аэрофлоте. Ибо на Ил-96 кабинный экипаж - просто сборище хамла! Очень жаль, нравится летать на Илах, но бортпроводники портят впечатление не только о компании, но и о самолёте :(

Андрей Шаповалов | 07:41
не подпадаю я ни под один возрастной рубеж :) но цены, капец, а ведь летают на экономичных "Боингах"

Игорь Ларионов | 07:01
для лиц моложе 23 и старше 60 (спасибо центру за это) 50% дисконт. Я брал раунд-трип за 16, знакомые постарше за 27-28. Сейчас и до середины декабря где-то за 18, но уже для всех - у "Якутии" акции.

Андрей Шаповалов | 05:27
А сколько билет стоит с Москвы до Якутска?? я как-то на сайте смотрел стоимость билета Нерюнгри-Москва, у меня чуть помутнение разума не произошло

Игорь Ларионов | 14:14
А кто же еще :)

Amber V | 13:33
бортпроводники?

Андрей Шаповалов | 13:29
кого набирают/выбирают-то не понял??

Игорь Ларионов | 13:15
Летал этим бортом из ВНК в ЯКТ.
Салон, конечно, поюзанный.
И это, не хочу выглядеть недалеким, но...
такое ощущение будто бп туда набирают(выбирают) по остаточному принципу.
мама, летевшая со мною, даже провела аналогию с работниками торговли сов. времен.
Ту-5 этой а/к летал не один раз. Так что знаю, о чем говорю.
А вот на Боингах все ок...однако.

Андрей Шаповалов | 12:57
Этот борт Якутии я видел чаще всех остальных. И в Анапе, и в Москве, теперь у нас

Ту-154М RA-85707
Pkk | 2011-07-31 22:49 | 43532
Просто "Денис" с 0 фотографий :(
Pkk | 22:49
Просто "Денис" с 0 фотографий :(

Ту-154М RA-85707
moon | 2011-07-10 23:32 | 41969
не он ли прилетел 8-го рейсом из Певека?
moon | 23:32
не он ли прилетел 8-го рейсом из Певека?

Ту-154М RA-85707
максим | 2012-05-19 23:00 | 15323
читайте ттх
максим | 2012-05-19 22:59 | 15322
бред
viktorija33 | 2012-05-19 22:40 | 15321
Вот интересно-ана самолетах с решетчатым реверсом хвост так не коптился! Видимо это особенность аэродинамики ковшового реверса и именно на ТУ-154М..
максим | 23:00
читайте ттх

максим | 22:59
бред

viktorija33 | 22:40
Вот интересно-ана самолетах с решетчатым реверсом хвост так не коптился! Видимо это особенность аэродинамики ковшового реверса и именно на ТУ-154М..

Ту-154М UR-85707
Ігор Лесів | 2009-10-19 21:52 | 8412
UR-85428 = UR-85482 ага апечатка..
В.Р. | 2009-10-19 20:56 | 8411
случаем не UR-85482? 428 ATDB не знает
Ігор Лесів | 2009-10-19 19:51 | 8410
И еще там читал в реестре про Николаев, на сегодня там стоит три ИЛ-62 !!!! Номера незнаю...
Ігор Лесів | 2009-10-19 19:50 | 8409
UR-65023 осень 08
UR-86582 зима 08
UR-86580 зима 08
UR-65757 лето 08
UR-86134 лето 08
UR-86132 осень 07
Ur-65135 лето 07
UR-65134 лето 07
UR-65077 лето 07
UR-65081 зима 07
UR-85513 oc 06
UR-75476 oc 06
UR-85499 oc 06
UR-85460 oc 06
UR-85424 05
UR-86581 05
UR-65048 05
UR-85535 06
UR-85526 07
UR-85428-07
UR-85490 07

Опять же данные бух учета, дата реальной порезки может отличатся, борт могли долго разбирать перед порезкой, или он ждал своей очереди.
air_raser | 2009-09-20 21:39 | 8408
если можно, повозитесь! :)
будем очень благодарны!)
Ігор Лесів | 2009-09-20 21:38 | 8407
http://aerovokzal.net.ua/index.php?option=com_aero&Itemid=36&task=paramshow&paramname=company&paramvalue=Air%20Ukraine
Ігор Лесів | 2009-09-20 21:37 | 8406
Дату, можно оринтировочно посметреть по актам сдачи в порезку , но это повозится надо, если оно очень надо то могу.
А бортовые вот , тут все борта что были порезаны( кроме 85707)
air_raser | 2009-09-20 21:16 | 8405
а можно узнать бортовые порезанных бортов и дату расправы?
Ігор Лесів | 2009-09-20 21:14 | 8404
Нет, я руководил этим процесом :-(
В.Р. | 2009-09-20 21:11 | 8403
вот этот, но я его поркзал :-( как и другие три
--------------------------------------------------
Вы оператор "кусачего экскаватора"?
Алексей | 2009-09-20 20:24 | 8402
Игорь молодец, дополнил карточку борта
Ігор Лесів | 2009-09-20 20:13 | 8401
http://aerovokzal.net.ua/components/com_aero/show/152.jpg вот этот, но я его поркзал :-( как и другие три
air_raser | 2009-09-20 17:09 | 8400
Iгор, а какой бортовой у Ила, стоящего позади?
Ігор Лесів | 21:52
UR-85428 = UR-85482 ага апечатка..

В.Р. | 20:56
случаем не UR-85482? 428 ATDB не знает

Ігор Лесів | 19:51
И еще там читал в реестре про Николаев, на сегодня там стоит три ИЛ-62 !!!! Номера незнаю...

Ігор Лесів | 19:50
UR-65023 осень 08
UR-86582 зима 08
UR-86580 зима 08
UR-65757 лето 08
UR-86134 лето 08
UR-86132 осень 07
Ur-65135 лето 07
UR-65134 лето 07
UR-65077 лето 07
UR-65081 зима 07
UR-85513 oc 06
UR-75476 oc 06
UR-85499 oc 06
UR-85460 oc 06
UR-85424 05
UR-86581 05
UR-65048 05
UR-85535 06
UR-85526 07
UR-85428-07
UR-85490 07

Опять же данные бух учета, дата реальной порезки может отличатся, борт могли долго разбирать перед порезкой, или он ждал своей очереди.

air_raser | 21:39
если можно, повозитесь! :)
будем очень благодарны!)

Ігор Лесів | 21:38
http://aerovokzal.net.ua/index.php?option=com_aero&Itemid=36&task=paramshow&paramname=company&paramvalue=Air%20Ukraine

Ігор Лесів | 21:37
Дату, можно оринтировочно посметреть по актам сдачи в порезку , но это повозится надо, если оно очень надо то могу.
А бортовые вот , тут все борта что были порезаны( кроме 85707)

air_raser | 21:16
а можно узнать бортовые порезанных бортов и дату расправы?

Ігор Лесів | 21:14
Нет, я руководил этим процесом :-(

В.Р. | 21:11
вот этот, но я его поркзал :-( как и другие три
--------------------------------------------------
Вы оператор "кусачего экскаватора"?

Алексей | 20:24
Игорь молодец, дополнил карточку борта

Ігор Лесів | 20:13
http://aerovokzal.net.ua/components/com_aero/show/152.jpg вот этот, но я его поркзал :-( как и другие три

air_raser | 17:09
Iгор, а какой бортовой у Ила, стоящего позади?

Ту-154М RA-85707
Алексей | 2009-09-20 20:26 | 8356
Игорь, она интенсивно летает, поэтому долго пытались найти время на покраску ;)
Ігор Лесів | 2009-09-20 20:22 | 8355
Шото она по жизни невезучая с логотипами, в Авиалиниях Украины тоже перерешивали наспех, еле успела вылетить с надписью, тут такая же судьба. Ну ниче главное, как говорится что бы это у нее была самая большая проблема !
Алексей | 2009-09-20 20:18 | 8354
Ниче Игорек, скоро доклеют логотипы ;)
Ігор Лесів | 2009-09-20 20:16 | 8353
Ниче так, красивая , а шо то за самолет за ней ? ( шутка :-)
Сергей Купров | 2009-09-20 20:10 | 8352
сохла не сохла....но 19 он в краснодар ушел...лично у него под бортом был...
Алексей | 2009-09-20 19:10 | 8351
если не ошибаюсь ее на покраску 16.09 поставили
kiba | 2009-09-20 16:31 | 8350
получается, краска меньше трёх дней сохла?
Сергей Купров | 2009-09-19 15:31 | 8349
Красавчек....сегодня улетел в краснодар....уже в расписании летает...
Алексей | 20:26
Игорь, она интенсивно летает, поэтому долго пытались найти время на покраску ;)

Ігор Лесів | 20:22
Шото она по жизни невезучая с логотипами, в Авиалиниях Украины тоже перерешивали наспех, еле успела вылетить с надписью, тут такая же судьба. Ну ниче главное, как говорится что бы это у нее была самая большая проблема !

Алексей | 20:18
Ниче Игорек, скоро доклеют логотипы ;)

Ігор Лесів | 20:16
Ниче так, красивая , а шо то за самолет за ней ? ( шутка :-)

Сергей Купров | 20:10
сохла не сохла....но 19 он в краснодар ушел...лично у него под бортом был...

Алексей | 19:10
если не ошибаюсь ее на покраску 16.09 поставили

kiba | 16:31
получается, краска меньше трёх дней сохла?

Сергей Купров | 15:31
Красавчек....сегодня улетел в краснодар....уже в расписании летает...

Ту-154М RA-85707
Алексей | 2009-09-06 12:21 | 8107
КЛАСС!
Алексей | 12:21
КЛАСС!

Ту-154М RA-85707
Алексей | 2009-09-06 12:21 | 8106
КЛАСС!
Алексей | 12:21
КЛАСС!

Ту-154М RA-85707
Алексей | 2009-09-01 20:25 | 7847
Олег вспоминал сроки долго, поэтому январь и вышел вместо февраля. Ну ты сам больше знаешь по ее истории.
Олег | 2009-09-01 18:03 | 7846
Больше не буду про нее писать. Летай ласточка.
Олег | 2009-09-01 18:00 | 7845
Хотя я неправ она летает сейчас в Краснодаре
Олег | 2009-09-01 17:59 | 7844
Она там никогда не стояла Уважаемый. Она летает вовсю.
Эрнес Туварчиев | 2009-09-01 17:58 | 7843
А по мне она как стояла в Краснодаре, так и стоит
Олег | 2009-09-01 17:57 | 7842
Леша не июль, а май 2009, и перелет во Внуково не январь, а 20 февраля 2008 и 22 февраля в МинВоды. Но это так к слову. Фотограф классный, как и профи. Ты потом все мои коментарии сотри.
Алексей | 2009-08-31 22:01 | 7841
Незачто ;)
kiba | 2009-08-31 21:59 | 7840
Алексей, спасибо! За 64008 - тоже!
Алексей | 2009-08-31 20:03 | 7839
По карточке борта:
1. январь 2008г. перелет во Внуково (растаможка)
2. февраль 2008г. перелетел в Минеральные Воды, на завод 411ГА (капитальный ремонт)
3. июль 2009г. приемка самолета из ремонта и передача в АК Якутия
4. первый рейс Москва-Якутск 27.07.09г.
kiba | 2009-08-30 23:18 | 7838
буду благодарен!
Алексей | 2009-08-30 14:52 | 7837
постораемся
kiba | 2009-08-29 10:31 | 7836
Алексей, спасибо за фото!
а есть ли у Вас возможность сделать кадр Ту-204 64008, который на ВАРЗе на хранении?
Алексей | 20:25
Олег вспоминал сроки долго, поэтому январь и вышел вместо февраля. Ну ты сам больше знаешь по ее истории.

Олег | 18:03
Больше не буду про нее писать. Летай ласточка.

Олег | 18:00
Хотя я неправ она летает сейчас в Краснодаре

Олег | 17:59
Она там никогда не стояла Уважаемый. Она летает вовсю.

Эрнес Туварчиев | 17:58
А по мне она как стояла в Краснодаре, так и стоит

Олег | 17:57
Леша не июль, а май 2009, и перелет во Внуково не январь, а 20 февраля 2008 и 22 февраля в МинВоды. Но это так к слову. Фотограф классный, как и профи. Ты потом все мои коментарии сотри.

Алексей | 22:01
Незачто ;)

kiba | 21:59
Алексей, спасибо! За 64008 - тоже!

Алексей | 20:03
По карточке борта:
1. январь 2008г. перелет во Внуково (растаможка)
2. февраль 2008г. перелетел в Минеральные Воды, на завод 411ГА (капитальный ремонт)
3. июль 2009г. приемка самолета из ремонта и передача в АК Якутия
4. первый рейс Москва-Якутск 27.07.09г.

kiba | 23:18
буду благодарен!

Алексей | 14:52
постораемся

kiba | 10:31
Алексей, спасибо за фото!
а есть ли у Вас возможность сделать кадр Ту-204 64008, который на ВАРЗе на хранении?