Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5649


страница 1 / 2024-11-23

Ту-154А СССР-85088
Андрей Захаренко | 2022-06-02 08:27 | 255164
Теперь почти полный комплект по 088 от Ширяева: борт слева, справа, в контре, в процессе утилизвции, кусками спереди, справа, сзади, итого 10 фото и все фото недели. Не хватает вида сверху, в сумерках и на закате-это подсказка. но что будут фото недели-это очевидно для всех.
Андрей Захаренко | 08:27
Теперь почти полный комплект по 088 от Ширяева: борт слева, справа, в контре, в процессе утилизвции, кусками спереди, справа, сзади, итого 10 фото и все фото недели. Не хватает вида сверху, в сумерках и на закате-это подсказка. но что будут фото недели-это очевидно для всех.

Ту-154А СССР-85088
Игорь Ширяев | 2022-05-21 10:25 | 255097
Кабину борта сохранили, находится на аэродроме Оёк.
https://russianplanes.net/id303846
https://russianplanes.net/id303863
https://russianplanes.net/id303864
Egor | 2022-02-04 16:41 | 254015
В 1992-м на нём ещё было возможно на МГ движки запустить.
Андрей Хомич | 2020-04-20 00:44 | 200639
Обидно, что не состоялся авиамузей в Иркутске. Могли бы к военным пособиям бывшего ИВАТУ добавить списанные гражданские борта из училища.
Игорь Ширяев | 2020-04-17 16:34 | 200638
Ну пока курсантам ни куда ехать не надо на учебном аэродроме теперь RA-85627 https://russianplanes.net/id243470
Александр Садовский | 2020-04-17 06:56 | 200637
Курсантам теперь прямиком в Баратаевку. Уж там, надеюсь, Тушка долго ещё будет. А то потом в Жуляны проситься придётся.
Иван Сараев | 2016-06-04 19:13 | 200636
Ту-154 осталось два борта в Алросе , конечно глупо учить на этот тип, но для истории , можно было бы оставить для того чтоб курсанты знали историю своей страны...
Хромов Алексей | 2016-05-03 15:23 | 200632
примечания:
Первый Ту-154 в Пулково.
С 1992 года используется как учебное пособие в ИАТУ ГА.- Поступил в училище в1991 году и машина там уже была и давно.
Геннадий Корягин | 2016-05-03 14:51 | 200631
Ну уроды...Других слов нет.
Вячеслав Бабаевский | 2016-05-02 21:48 | 200630
Вирус уничтожения от московского МГТУ ГА добрался и до Иркутска. Грамотный руководитель сделал бы из этой учебной стоянки нормальный музей истории гражданской авиации Иркутской области при минимальных затратах, а то и вообще без них. Живых Ту-154А вообще не осталось. Мудаки проклятые.
Михаил Лисовский | 2016-05-02 20:12 | 200629
Вот хорошо видно, что переломал маленьким топориком герой фильма "Экипаж", когда вылазил из воздухозаборника второго двигателя.
Игорь Ширяев | 2016-05-02 19:35 | 200628
Учебный аэродром ИАТУ ГА сейчас филиал МГТУ (ГА).
Нынче Ту-154А не нужен даже в качестве учебного пособия...
Игорь Ширяев | 10:25
Кабину борта сохранили, находится на аэродроме Оёк.
https://russianplanes.net/id303846
https://russianplanes.net/id303863
https://russianplanes.net/id303864

Egor | 16:41
В 1992-м на нём ещё было возможно на МГ движки запустить.

Андрей Хомич | 00:44
Обидно, что не состоялся авиамузей в Иркутске. Могли бы к военным пособиям бывшего ИВАТУ добавить списанные гражданские борта из училища.

Игорь Ширяев | 16:34
Ну пока курсантам ни куда ехать не надо на учебном аэродроме теперь RA-85627 https://russianplanes.net/id243470

Александр Садовский | 06:56
Курсантам теперь прямиком в Баратаевку. Уж там, надеюсь, Тушка долго ещё будет. А то потом в Жуляны проситься придётся.

Иван Сараев | 19:13
Ту-154 осталось два борта в Алросе , конечно глупо учить на этот тип, но для истории , можно было бы оставить для того чтоб курсанты знали историю своей страны...

Хромов Алексей | 15:23
примечания:
Первый Ту-154 в Пулково.
С 1992 года используется как учебное пособие в ИАТУ ГА.- Поступил в училище в1991 году и машина там уже была и давно.

Геннадий Корягин | 14:51
Ну уроды...Других слов нет.

Вячеслав Бабаевский | 21:48
Вирус уничтожения от московского МГТУ ГА добрался и до Иркутска. Грамотный руководитель сделал бы из этой учебной стоянки нормальный музей истории гражданской авиации Иркутской области при минимальных затратах, а то и вообще без них. Живых Ту-154А вообще не осталось. Мудаки проклятые.

Михаил Лисовский | 20:12
Вот хорошо видно, что переломал маленьким топориком герой фильма "Экипаж", когда вылазил из воздухозаборника второго двигателя.

Игорь Ширяев | 19:35
Учебный аэродром ИАТУ ГА сейчас филиал МГТУ (ГА).
Нынче Ту-154А не нужен даже в качестве учебного пособия...

Ту-154А СССР-85088
Сергей Марков | 2022-04-23 13:17 | 254910
https://zen.yandex.ru/media/transport_history/krylia-sovetov-ekspluataciia-tu154-v-leningrade-61aefa7436b60e1a249bb801
Сергей Марков | 13:17
https://zen.yandex.ru/media/transport_history/krylia-sovetov-ekspluataciia-tu154-v-leningrade-61aefa7436b60e1a249bb801

Ту-154А СССР-85088
Роман Сорокин | 2022-02-05 05:09 | 254028
@ Egor (2022-02-04 16:42)
> Не согласен. В 1990-м году машина была на учебном аэродроме Иркутского АТУ ГА
Egor а можно по подробнее
Egor | 2022-02-04 16:42 | 254016
Не согласен. В 1990-м году машина была на учебном аэродроме Иркутского АТУ ГА
Роман Сорокин | 05:09
Egor а можно по подробнее

Egor | 16:42
Не согласен. В 1990-м году машина была на учебном аэродроме Иркутского АТУ ГА

Ту-154А СССР-85088
Август | 2021-10-04 19:32 | 251999
а потом вопросы:на чем учить курсантов?ну не на боингах же
Кирилл Тарасов | 2016-02-23 20:23 | 196904
Здрасте пожалуйста, уже и до этого бедолаги добрались!
Игорь Ширяев | 2016-02-23 18:47 | 196902
Да уж, распотрошили бедолагу...
Август | 19:32
а потом вопросы:на чем учить курсантов?ну не на боингах же

Кирилл Тарасов | 20:23
Здрасте пожалуйста, уже и до этого бедолаги добрались!

Игорь Ширяев | 18:47
Да уж, распотрошили бедолагу...

Ту-154А СССР-85088
sverkunov | 2020-10-11 09:30 | 213551
Варвары
Игорь Ширяев | 2017-01-08 06:43 | 213550
Здесь главная беда в безмозглых руководителях региона и города!
С такой помпой заявлявших несколько лет назад о создаваемом на бывшем учебном аэродроме ИВВАИУ Иркутском музеи авиации...
Но так ни чего и не смогли, а скорее всего не захотели сделать!
Ну неужели они бы не смогли договориться с руководством училища о выкупе этого борта по цене лома.
А уничтоженные Ту-124 и Ми-4 в парке перед ИАЗ...
Уроды одним словом...
Сколько бы ребятишек смогло влюбиться в АВИАЦИЮ?
Сергей Марков | 2017-01-06 13:16 | 213549
Эх Россея
Игорь Ширяев | 2017-01-06 03:48 | 213548
Антон с Икарусами конечно намного проще...
А то что это был последний сохраненный Ту-154А руководители училища не могли не знать!
Тем не менее порезали, а две "Бешки" оставили хотя по весу цветмета они равны...
Точно Вы подметили ДЕБИЛЫ!!!
SamosA | 2017-01-05 02:18 | 213546
Не надо из каждого. Я учился в Иркутске (ИВАИИ) - знаю какой музей можно было сделать. Но ВСЕ пошло на слом.
Михаил Кох | 2017-01-04 21:22 | 213545
В небольшой Беларуси каждый год по десяток новых памятников, в Штатах старье не ломают, а хранят в пустыне...
Petr | 2017-01-04 16:25 | 213544
Ну нельзя из каждого самолёта сделать памятник. Что то должно пойти на слом.
viktorija33 | 2017-01-04 15:39 | 213543
Мужики ну согласитесь что все выпущенные ту-154 в музеи не поставишь
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-04 14:50 | 213542
У нас страна такая и люди в ней, сперва все режут, а потом ищут по стране, чтобы в музей взять или восстановить. В городе порезали все икарусы и гармошкой и без щас в Екате выкупить хотят, чтобы отреставрировать. Дебилы.
SamosA | 2017-01-04 14:36 | 213541
Антон, печально то, что уничтожают машину которой место в музее. Детям скоро, кроме картинок, показать будет нечего!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-04 14:32 | 213540
Что печального? Оставили бы памятники, а так он устарел самолёт то, поэтому его вывели из службы и производства ну и убирают всё, что было нужно для освоения. Жаль, что скоро их не будет, но ничего не поделаешь.
SamosA | 2017-01-04 14:20 | 213539
Печально... Увы, учебные пособия в виде Ту уже никому не нужны... Как и музеи. А ведь обещали, как и со ставшими родными, самолетами ИВАИИ...
sverkunov | 09:30
Варвары

Игорь Ширяев | 06:43
Здесь главная беда в безмозглых руководителях региона и города!
С такой помпой заявлявших несколько лет назад о создаваемом на бывшем учебном аэродроме ИВВАИУ Иркутском музеи авиации...
Но так ни чего и не смогли, а скорее всего не захотели сделать!
Ну неужели они бы не смогли договориться с руководством училища о выкупе этого борта по цене лома.
А уничтоженные Ту-124 и Ми-4 в парке перед ИАЗ...
Уроды одним словом...
Сколько бы ребятишек смогло влюбиться в АВИАЦИЮ?

Сергей Марков | 13:16
Эх Россея

Игорь Ширяев | 03:48
Антон с Икарусами конечно намного проще...
А то что это был последний сохраненный Ту-154А руководители училища не могли не знать!
Тем не менее порезали, а две "Бешки" оставили хотя по весу цветмета они равны...
Точно Вы подметили ДЕБИЛЫ!!!

SamosA | 02:18
Не надо из каждого. Я учился в Иркутске (ИВАИИ) - знаю какой музей можно было сделать. Но ВСЕ пошло на слом.

Михаил Кох | 21:22
В небольшой Беларуси каждый год по десяток новых памятников, в Штатах старье не ломают, а хранят в пустыне...

Petr | 16:25
Ну нельзя из каждого самолёта сделать памятник. Что то должно пойти на слом.

viktorija33 | 15:39
Мужики ну согласитесь что все выпущенные ту-154 в музеи не поставишь

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:50
У нас страна такая и люди в ней, сперва все режут, а потом ищут по стране, чтобы в музей взять или восстановить. В городе порезали все икарусы и гармошкой и без щас в Екате выкупить хотят, чтобы отреставрировать. Дебилы.

SamosA | 14:36
Антон, печально то, что уничтожают машину которой место в музее. Детям скоро, кроме картинок, показать будет нечего!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:32
Что печального? Оставили бы памятники, а так он устарел самолёт то, поэтому его вывели из службы и производства ну и убирают всё, что было нужно для освоения. Жаль, что скоро их не будет, но ничего не поделаешь.

SamosA | 14:20
Печально... Увы, учебные пособия в виде Ту уже никому не нужны... Как и музеи. А ведь обещали, как и со ставшими родными, самолетами ИВАИИ...

Ту-154А СССР-85088
Борис Шанцев | 2016-06-01 13:56 | 200948
Такова жизнь, будь она неладна
Родион Кузнецов | 2016-05-09 18:07 | 200947
Ребята, ну чего вы. Мне самому неприятно, когда режут, ломают и уничтожают. Обучать курсантов и студентов по Ту-154 уже бессмысленно, да и потом ещё 2 остаются. Самолёт не летает уже 25 лет и как пособие тоже ценности не представляет. Да жалко, но судьба всех самолётов такая. Тот который не летает в небо, на земле долго не живёт. Можно было сделать памятник? Да можно, но в это нужно вкладывать деньги и время, а если порезать, то деньги можно заработать. Неужели вы думали, что с ним поступят как-то по-другому? Мне вот например гораздо больнее было когда убрали из Шереметьево Ту-114, который был в прекрасном состоянии и украшал аэропорт. Или когда в конце 2000-х резали пачками Ту-154 с большим остаткам ресурса. То были живые самолёты, которым можно было ещё летать и летать.
Игорь Ширяев | 2016-05-09 15:47 | 200946
Даже порезать "нормально" не могут, четвёртый месяц мучаются...
Александр Бондаренко | 2016-05-09 13:47 | 200945
Андрей Шаповалов, выгоднее эту Историю распилить и продать, чем сохранять.
Александр Бондаренко | 2016-05-09 13:46 | 200944
Павел Колесников, это сейчас обычное дело у нас в стране - свое похерить, чужое восхвалять. К сожалению, везде Туполя умирают одинаково http://russianplanes.net/id154472
Андрей Шаповалов | 2016-05-09 11:47 | 200943
А сохранить Историю силенок не хватило?!...
Павел Колесников | 2016-05-09 11:07 | 200942
"Боингам" везде у нас дорога, "туполя" должны идти на слом!
Борис Шанцев | 13:56
Такова жизнь, будь она неладна

Родион Кузнецов | 18:07
Ребята, ну чего вы. Мне самому неприятно, когда режут, ломают и уничтожают. Обучать курсантов и студентов по Ту-154 уже бессмысленно, да и потом ещё 2 остаются. Самолёт не летает уже 25 лет и как пособие тоже ценности не представляет. Да жалко, но судьба всех самолётов такая. Тот который не летает в небо, на земле долго не живёт. Можно было сделать памятник? Да можно, но в это нужно вкладывать деньги и время, а если порезать, то деньги можно заработать. Неужели вы думали, что с ним поступят как-то по-другому? Мне вот например гораздо больнее было когда убрали из Шереметьево Ту-114, который был в прекрасном состоянии и украшал аэропорт. Или когда в конце 2000-х резали пачками Ту-154 с большим остаткам ресурса. То были живые самолёты, которым можно было ещё летать и летать.

Игорь Ширяев | 15:47
Даже порезать "нормально" не могут, четвёртый месяц мучаются...

Александр Бондаренко | 13:47
Андрей Шаповалов, выгоднее эту Историю распилить и продать, чем сохранять.

Александр Бондаренко | 13:46
Павел Колесников, это сейчас обычное дело у нас в стране - свое похерить, чужое восхвалять. К сожалению, везде Туполя умирают одинаково http://russianplanes.net/id154472

Андрей Шаповалов | 11:47
А сохранить Историю силенок не хватило?!...

Павел Колесников | 11:07
"Боингам" везде у нас дорога, "туполя" должны идти на слом!

Ту-154А СССР-85088
Анастасия Юшкевич | 2018-04-17 19:58 | 185587
Поставьте регистрацию, пожалуйста Ту-154А СССР-85088 Аэрофлот - МГА СССР. Спасибо!
Kirin | 2015-09-05 17:08 | 185586
тут стоило бортовой указать
Анастасия Юшкевич | 19:58
Поставьте регистрацию, пожалуйста Ту-154А СССР-85088 Аэрофлот - МГА СССР. Спасибо!

Kirin | 17:08
тут стоило бортовой указать

Ту-154А СССР-85088
Коржик | 2017-01-07 12:36 | 185580
А что КНДР, ввели бы против РФ санкции по запрету лизинговым компаниям и всяким боенгам с аирбасами с РФ работать, он бы уже и у нас мог летать.
Мещеряков | 2017-01-07 12:28 | 185579
В КНДР он мог бы еще наверное летать?
Коржик | 12:36
А что КНДР, ввели бы против РФ санкции по запрету лизинговым компаниям и всяким боенгам с аирбасами с РФ работать, он бы уже и у нас мог летать.

Мещеряков | 12:28
В КНДР он мог бы еще наверное летать?

Ту-154А СССР-85088
Игорь Ширяев | 2017-03-06 14:49 | 141507
Поправьте пожалуйста дату 6 марта 2014, и здесь http://russianplanes.net/id130686 тоже.
Игорь Ширяев | 14:49
Поправьте пожалуйста дату 6 марта 2014, и здесь http://russianplanes.net/id130686 тоже.

Ту-154А СССР-85088
Руслан Давлетшин | 2011-10-06 00:12 | 48928
Нет, просто я тогда приехал в Иркутск к родственникам и через день после приезда решил просто догулять до аэропорта, потому что гостиница наша была рядом, где "Сибэкспоцентр". В итоге пошел немного не туда, дойдя до такой вот картины. А сам я из Казани, учусь в 11 классе одной из скромных гимназий...
Пилот | 2011-10-04 15:18 | 48927
И я там был...Они все стоят и стоят, бетон "топчат". Я так понимаю что автор фото учится в колледже???
Руслан Давлетшин | 00:12
Нет, просто я тогда приехал в Иркутск к родственникам и через день после приезда решил просто догулять до аэропорта, потому что гостиница наша была рядом, где "Сибэкспоцентр". В итоге пошел немного не туда, дойдя до такой вот картины. А сам я из Казани, учусь в 11 классе одной из скромных гимназий...

Пилот | 15:18
И я там был...Они все стоят и стоят, бетон "топчат". Я так понимаю что автор фото учится в колледже???