Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5736


страница 1 / 2024-11-21

Ту-154М RA-85802
Антон Петров | 2014-10-08 20:07 | 160094
Спасибо за столь подробный ответ!
Меня локатор сбил с толку. Подумал, что Ту5 на южной ВПП, которая в 2007 году не эксплуатировалась.:)
Игорь Двуреков | 2014-10-08 08:25 | 160093
На северной. Сел на 10L, развернулся и едет по ней в сторону Пулково-1, носом смотрит на запад. Хотя...может он уже и не на полосе, а по рулёжке едет, она идёт параллельно и чуть дальше, если смотреть с этого ракурса.
Антон Петров | 2014-10-07 23:58 | 160092
Игорь, на какой ВПП Ту5 находится?
Антон Петров | 20:07
Спасибо за столь подробный ответ!
Меня локатор сбил с толку. Подумал, что Ту5 на южной ВПП, которая в 2007 году не эксплуатировалась.:)

Игорь Двуреков | 08:25
На северной. Сел на 10L, развернулся и едет по ней в сторону Пулково-1, носом смотрит на запад. Хотя...может он уже и не на полосе, а по рулёжке едет, она идёт параллельно и чуть дальше, если смотреть с этого ракурса.

Антон Петров | 23:58
Игорь, на какой ВПП Ту5 находится?

Ту-154М RA-85802
Andrey Shkurin | 2011-06-02 13:02 | 38492
Да на здоровье! Если его хватит долететь до конечного пункта с 2-3 посадками
Для примера:
Вл-Братск-Челябинск-Спб
Вл-Чита-Омск-Спб
Вл-Чита-Кемерово-Тюмень-Спб
Вл-Чита-Томск-Уфа-Спб

Хаб-Иркутск-Челябинск-Спб
Хаб-Чита-Барнаул-Спб
Хаб-Новосибирск-Спб

И в советскую, и в постсоветскую эпоху при существовании таких рейсов билет можно было взять на любой отрезок маршрута, в т.ч. и до конечного пункта.

И сейчас такие рейсы есть, например
Хаб – Красноярск- КМВ – Анапа (Ту-204)
Хаб – Новокузнецк – Анапа (Ту-154)
Хаб- Новосибирск-Краснодар (А320)
Хаб-Новосибирск-Екб-Спб (А320)
Хаб-Красноярск-Спб (Б737)
П-К-Хаб-Новосибирск-Краснодар (А320)
Антон Петров | 2011-06-01 20:46 | 38491
Андрей! А на рейсы с пром посадками можно было купить билет на всю дистанцию?
Andrey Shkurin | 2011-06-01 20:21 | 38490
Хабаровск-Иркутск-Челябинск-Спб
Или
Хабаровск-Новосибирск-Спб
Да, был беспосадочный рейс Хаб-Спб, но кроме него было и 2 маршрута с посадками, по 2-3 рейса в неделю
Basil | 2011-05-30 21:24 | 38489
Это же родной АэроБратск!
Антон Петров | 2011-05-30 20:59 | 38488
Я вывод сделал по аналогии с Москвой - если 214 ломались, то Дальавиа ставили 62. Если 62 под рукой не было, то ставили Ту5 с пром посадкой.
Но в случае с СПб ситуация скорее иная. Посмотрел на а.нет фото Дальавиа в СПб - фото Ту5 гораздо больше, чем 214 и 62. Получается, что загрузка на прямой ХБР-ЛЕД не обеспечивалась, и логичнее было бы на Ту5 с пром посадкой.
Надо в нете пошукать расписание Дальавиа - оно прольет свет.
Игорь Двуреков | 2011-05-30 20:01 | 38487
А вроде он сам по себе такой рейс и был на 154, хотя могу и ошибаться.
Антон Петров | 2011-05-30 19:44 | 38486
Скорее всего заменяет поломатые 214 и 62 на рейсе из ХБР.
Игорь Двуреков | 2011-05-30 19:43 | 38485
Не помню. Ну скорее всего с Хабаровска, а где промежуточные посадки были - не помню точно уже.
Олег Пластинин | 2011-05-30 19:28 | 38484
Они к нам от куда летали?
Andrey Shkurin | 13:02
Да на здоровье! Если его хватит долететь до конечного пункта с 2-3 посадками
Для примера:
Вл-Братск-Челябинск-Спб
Вл-Чита-Омск-Спб
Вл-Чита-Кемерово-Тюмень-Спб
Вл-Чита-Томск-Уфа-Спб

Хаб-Иркутск-Челябинск-Спб
Хаб-Чита-Барнаул-Спб
Хаб-Новосибирск-Спб

И в советскую, и в постсоветскую эпоху при существовании таких рейсов билет можно было взять на любой отрезок маршрута, в т.ч. и до конечного пункта.

И сейчас такие рейсы есть, например
Хаб – Красноярск- КМВ – Анапа (Ту-204)
Хаб – Новокузнецк – Анапа (Ту-154)
Хаб- Новосибирск-Краснодар (А320)
Хаб-Новосибирск-Екб-Спб (А320)
Хаб-Красноярск-Спб (Б737)
П-К-Хаб-Новосибирск-Краснодар (А320)

Антон Петров | 20:46
Андрей! А на рейсы с пром посадками можно было купить билет на всю дистанцию?

Andrey Shkurin | 20:21
Хабаровск-Иркутск-Челябинск-Спб
Или
Хабаровск-Новосибирск-Спб
Да, был беспосадочный рейс Хаб-Спб, но кроме него было и 2 маршрута с посадками, по 2-3 рейса в неделю

Basil | 21:24
Это же родной АэроБратск!

Антон Петров | 20:59
Я вывод сделал по аналогии с Москвой - если 214 ломались, то Дальавиа ставили 62. Если 62 под рукой не было, то ставили Ту5 с пром посадкой.
Но в случае с СПб ситуация скорее иная. Посмотрел на а.нет фото Дальавиа в СПб - фото Ту5 гораздо больше, чем 214 и 62. Получается, что загрузка на прямой ХБР-ЛЕД не обеспечивалась, и логичнее было бы на Ту5 с пром посадкой.
Надо в нете пошукать расписание Дальавиа - оно прольет свет.

Игорь Двуреков | 20:01
А вроде он сам по себе такой рейс и был на 154, хотя могу и ошибаться.

Антон Петров | 19:44
Скорее всего заменяет поломатые 214 и 62 на рейсе из ХБР.

Игорь Двуреков | 19:43
Не помню. Ну скорее всего с Хабаровска, а где промежуточные посадки были - не помню точно уже.

Олег Пластинин | 19:28
Они к нам от куда летали?

Ту-154М RA-85802
Матрос Лом | 2012-05-21 14:58 | 33258
Мда, самолёт дешевле машины- ..это уже писец нашей авиации....давайте выпьем!
Proxima | 2012-05-21 13:23 | 33257
RA-85802 продается за 2 000 000руб.
http://www.eavia.com/set1.php?bbs=85485
Мурад Хазиев | 2011-04-05 16:23 | 33256
если честно, то только нецензурные слова возникают
Максим | 2011-04-05 14:47 | 33255
Даааа! Цены еще те! Интересно все ли эти Вс еще в состоянии взлететь? Привет Хабаровску (закончил там ДВГУПС).
KHV | 2011-04-05 13:38 | 33254
Максим, не верите?
Тогда зайдите вот сюда
http://www.kommersant.ru/Doc/1325268
http://www.kommersant.ru/Doc/1527003
Как вам М-ка за 152 млн???
Не знаю актуальных цен, но насчет 2010 года все верно...
Максим | 2011-04-05 13:02 | 33253
Владимир Сушков, мне тож кажется что на счет цены вы перегнули...за 40 млн на данный момент можно м-ку приобрести, пусть не такую свежую но можно...
Мурад Хазиев | 2011-04-04 17:49 | 33252
Владимир, я собсна к тому и спрашиваю. На сколько я знаю, Дальавиа и КрасЭйр уже сто лет в обед как банкроты? Арбитражный управляющий с таким же успеом за те же 30 миллионов может продать Эмки. Аотому что через год-другой и 154-е просто в небо не пустят... Получается выгоднее их порезать на металл чем слить по бросовой цене
Владимир Сушков | 2011-04-04 16:20 | 33251
Для примера: на Ту-154Б-2 RA-85477 в 2010г. цена продажи на торгах была 44 060 000 руб., Эмки в два и более раза выше. Естественно их никто не купит. Зато пройдет некоторое время, когда целыми эти борты уже будут никому не нужны (думаю это делается специально) и можно будет их продать по цене металлолома приближенным к арбитражному управляющему...
Мурад Хазиев | 2011-04-01 19:30 | 33250
а те что у КрасЭйр?
KHV | 2011-04-01 10:20 | 33249
вообще, ту-214 Дальавиа не принадлежат...
Мурад Хазиев | 2011-04-01 07:55 | 33248
я чего не пойму, "дальавиа" уже ведь банкрот, неужели нельзя по бросовым ценам продать свой флот, тому же Ютейру, Континенту. Ту-154м и ту-214 еще можно ведь эксплуатировать
Петрович | 2011-03-30 21:15 | 33246
Лучше смертельный конец, чем смерть без конца.
Andrey Shkurin | 2011-03-30 18:33 | 33245
в ожидании смертной казни
Матрос Лом | 14:58
Мда, самолёт дешевле машины- ..это уже писец нашей авиации....давайте выпьем!

Proxima | 13:23
RA-85802 продается за 2 000 000руб.
http://www.eavia.com/set1.php?bbs=85485

Мурад Хазиев | 16:23
если честно, то только нецензурные слова возникают

Максим | 14:47
Даааа! Цены еще те! Интересно все ли эти Вс еще в состоянии взлететь? Привет Хабаровску (закончил там ДВГУПС).

KHV | 13:38
Максим, не верите?
Тогда зайдите вот сюда
http://www.kommersant.ru/Doc/1325268
http://www.kommersant.ru/Doc/1527003
Как вам М-ка за 152 млн???
Не знаю актуальных цен, но насчет 2010 года все верно...

Максим | 13:02
Владимир Сушков, мне тож кажется что на счет цены вы перегнули...за 40 млн на данный момент можно м-ку приобрести, пусть не такую свежую но можно...

Мурад Хазиев | 17:49
Владимир, я собсна к тому и спрашиваю. На сколько я знаю, Дальавиа и КрасЭйр уже сто лет в обед как банкроты? Арбитражный управляющий с таким же успеом за те же 30 миллионов может продать Эмки. Аотому что через год-другой и 154-е просто в небо не пустят... Получается выгоднее их порезать на металл чем слить по бросовой цене

Владимир Сушков | 16:20
Для примера: на Ту-154Б-2 RA-85477 в 2010г. цена продажи на торгах была 44 060 000 руб., Эмки в два и более раза выше. Естественно их никто не купит. Зато пройдет некоторое время, когда целыми эти борты уже будут никому не нужны (думаю это делается специально) и можно будет их продать по цене металлолома приближенным к арбитражному управляющему...

Мурад Хазиев | 19:30
а те что у КрасЭйр?

KHV | 10:20
вообще, ту-214 Дальавиа не принадлежат...

Мурад Хазиев | 07:55
я чего не пойму, "дальавиа" уже ведь банкрот, неужели нельзя по бросовым ценам продать свой флот, тому же Ютейру, Континенту. Ту-154м и ту-214 еще можно ведь эксплуатировать

Петрович | 21:15
Лучше смертельный конец, чем смерть без конца.

Andrey Shkurin | 18:33
в ожидании смертной казни

Ту-154М RA-85802
Roman | 2011-02-19 21:26 | 30368
Да, возле здания аэропорта там всё примерно так же выглядет)))
MegaSkybox | 2011-02-19 19:33 | 30367
-Лет 20 назад такое не могло присниться даже в страшном сне-
Увы,и много чего ещё...
Andrey Shkurin | 2011-02-19 17:31 | 30366
Лет 20 назад такое не могло присниться даже в страшном сне
Roman | 21:26
Да, возле здания аэропорта там всё примерно так же выглядет)))

MegaSkybox | 19:33
-Лет 20 назад такое не могло присниться даже в страшном сне-
Увы,и много чего ещё...

Andrey Shkurin | 17:31
Лет 20 назад такое не могло присниться даже в страшном сне