Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5811


страница 1 / 2024-12-04

Ту-134А-3 RA-65902
Игорь Двуреков | 2017-12-24 18:22 | 227549
Да, ошибся. На тот момент уже был экспрессом.
another traffic | 2017-12-24 18:15 | 227548
Ютэйр-Экспресс
Игорь Двуреков | 18:22
Да, ошибся. На тот момент уже был экспрессом.

another traffic | 18:15
Ютэйр-Экспресс

Ту-134А-3 RA-65902
another traffic | 2016-10-31 06:15 | 210784
она и есть, остатки от "Комиавиа", закрашен олень на киле это видно на солнце и слово "Комиавиа" на фюзеляже. Она так довольно долго летала.
Сергей Лойко | 2016-10-29 13:27 | 210783
Похоже на ливрею "Комиавиа".
another traffic | 06:15
она и есть, остатки от "Комиавиа", закрашен олень на киле это видно на солнце и слово "Комиавиа" на фюзеляже. Она так довольно долго летала.

Сергей Лойко | 13:27
Похоже на ливрею "Комиавиа".

Ту-134А-3 RA-65902
another traffic | 2014-08-15 19:04 | 123291
14 августа 2014 года RA-65902 распилена в Сыктывкаре.
another traffic | 19:04
14 августа 2014 года RA-65902 распилена в Сыктывкаре.

Ту-134А-3 RA-65902
Игорь К | 2011-02-19 22:41 | 30375
Исправьте пжл дату на 19 02 2011
Игорь К | 22:41
Исправьте пжл дату на 19 02 2011

Ту-134А-3 RA-65902
Михаил Мизикаев | 2010-10-13 00:34 | 23203
:)
Александр Садыков | 2010-10-12 20:32 | 23202
Отлииичный кадр!
Михаил Мизикаев | 00:34
:)

Александр Садыков | 20:32
Отлииичный кадр!

Ту-134А-3 RA-65902
Erik | 2011-09-11 17:15 | 21815
Руслан,всё пройдёт,в реале и без закрылков можно запросто взлететь как в симе,вопрос в том,какой будет пробег при этом.
Алексей Власов | 2011-09-11 13:16 | 21814
Руслан Валиев нет.
Руслан Валиев | 2011-09-11 13:11 | 21813
а в Microsoft flight simulator любой самолет без проблем взлетает вообще без выпущенных закрылок, просто скорость нужна выше и чуть "штурвал на себя". Неужели в реальности это не пройдет?
Алексей Власов | 2011-09-11 12:44 | 21812
Друзья мои, позвольте пару слов. Если у нас и есть на линиях "хреновы летуны" - на фото не тот случай.

1.При перемещении РУДов в положение Номинал в кабине любой модификации Ту-3 звучит сирена. В этом уважаемый Sergius абсолютно прав. Чтобы её не услышать - надо быть как минимум пьяным в хлам, что вряд ли возможно.

2. В РЛЭ Ту-134 описана рекомендованная методика произведения взлёта с комплексом мер, понижающих шум, в которую входит, в частности, взлётное положение закрылок 10 градусов, что мы и наблюдаем на данной фотографии.

ЮТовский экипаж выполняет штатную процедуру взлёта, к чему все эти нервы?
Матрос Лом | 2011-09-10 22:02 | 21811
Ничего страшного, все, всё уже знают МАРС-БМ на расшифровке. С вашей помощью хреновых летунов- юбудет меньше!
Sergius | 2011-09-10 14:57 | 21810
Михаил, а с чего это вы взяли, что ..."лётчики не выпустели закрылки на исполнительном!Вспомнили при разбеге(сигнализация сработала)Выпустили и едва успели оторваться от ВПП!!! " ??? Вы наблюдали начало разбега? Сигнализация невыпуска закрылков срабатывает на земле при перемещении РУД на Nоминал и выше. Так что сирена и табло срабатывают еще до начала разбега. Я не читал РЛЭ Ту-134,подскажите кто летает на них, но вероятно, что на маленьких ТУшках на взлёте закрылки выпускают на малый угол.
Поэтому на фотках взлёта Ту-134 выпущенные закрылки малозаметны. Другое дело на Ил-62, на нём что на взлёте, что на посадке закрылки свисают на 30градусов.
Хотя отрыв на вашем фото,действительно запечатлён в конце ВПП, видны знаки зоны приземления и следы касаний в этой зоне. Но мы ведь не знаем условий этого взлёта.
А вообще, не надо фантазировать и делать такие подписи к фотографиям без веских оснований.
Авиационные сайты,при очередной авиакатастрофе, просматривают и журналюги и телекоментаторы. А потом несут в СМИ всякую чушь. Фильтруйте и отвечайте за базар,как говорится.
24serg | 2011-09-10 13:03 | 21809
Давайте ругаться не будем. Ни к чему это. А вот если есть серия снимков этого взлёта, то высылать их к руководству Ютэйра, или сразу в транспортную прокуратуру. Если всё так и было - экипаж должен навсегда расстаться с лётной работой.
Лысенко Сергей | 2011-09-10 12:54 | 21808
Чтобы такие вещи говорить нужно иметь доказательства, факты! Покажите, пожалуйста фото с начала разбега, где по-вашему закрылки не выпущены. А иначе это называется - мудозвонство!
Ахат | 2011-09-10 12:48 | 21807
Не верю,группа расшифровки ЮТэйра за это яйца оторвет командиру(
Михаил Мизикаев | 2011-09-10 12:32 | 21806
Серёжа Туполев Глупости говоришь??? за 2011
1 января
20 января
15 марта
19 марта
8 апреля
30 апреля
17 мая
20 мая
21 июня
22 июня
05 июля
06 июля
11 июля
12 июля
15 июля
19 июля
25 июля
8 августа
9 августа
15 августа
29 августа
07 сентября
Ту-154Б RA-85588
AS-355N RA-04109
Ми-8 RA-24436
Ка-26 RA-24313
МД-20ДИ RA-0904G
Cetus A702 RA-1159G
Ан-2 RA-68122
Элитар-202 RA-1346G
Ту-134 RA-65691
Ми-2 RA-20815
Ми-8T RA-22350
Ил-76 4K-AZ55
Ан-24 RA-47302
Ми-8 RA-24278
Ми-8T RA-22860
Ми-8T RA-22387
Ми-8T RA-24422
Ан-24РВ RA-46561
Ан-12 RA-11125
Стрела-М RA-1005G
Ми-8 МТВ1 RA-25560
Як-42 RA-42434

Вот где человеческая глупость!!!!!!!!!!!!!!!
Матрос Лом | 2011-09-10 12:04 | 21805
За такое можно "хлебной карточки" лишиться. Но такого в принципе на Ту-134 быть не может...
Хотя нет, может, если экипаж глухой и слепой))
Серж Туполев | 2011-09-10 11:33 | 21804
Или возможно это такой способ заинтриговать всех? ))
Серж Туполев | 2011-09-10 11:32 | 21803
Автор, глупости тут не пишите.
Кирилл Науменко | 2010-09-15 18:24 | 21802
откуда известны подробности?) это такой способ уменьшения длины разбега возможно)
Erik | 17:15
Руслан,всё пройдёт,в реале и без закрылков можно запросто взлететь как в симе,вопрос в том,какой будет пробег при этом.

Алексей Власов | 13:16
Руслан Валиев нет.

Руслан Валиев | 13:11
а в Microsoft flight simulator любой самолет без проблем взлетает вообще без выпущенных закрылок, просто скорость нужна выше и чуть "штурвал на себя". Неужели в реальности это не пройдет?

Алексей Власов | 12:44
Друзья мои, позвольте пару слов. Если у нас и есть на линиях "хреновы летуны" - на фото не тот случай.

1.При перемещении РУДов в положение Номинал в кабине любой модификации Ту-3 звучит сирена. В этом уважаемый Sergius абсолютно прав. Чтобы её не услышать - надо быть как минимум пьяным в хлам, что вряд ли возможно.

2. В РЛЭ Ту-134 описана рекомендованная методика произведения взлёта с комплексом мер, понижающих шум, в которую входит, в частности, взлётное положение закрылок 10 градусов, что мы и наблюдаем на данной фотографии.

ЮТовский экипаж выполняет штатную процедуру взлёта, к чему все эти нервы?

Матрос Лом | 22:02
Ничего страшного, все, всё уже знают МАРС-БМ на расшифровке. С вашей помощью хреновых летунов- юбудет меньше!

Sergius | 14:57
Михаил, а с чего это вы взяли, что ..."лётчики не выпустели закрылки на исполнительном!Вспомнили при разбеге(сигнализация сработала)Выпустили и едва успели оторваться от ВПП!!! " ??? Вы наблюдали начало разбега? Сигнализация невыпуска закрылков срабатывает на земле при перемещении РУД на Nоминал и выше. Так что сирена и табло срабатывают еще до начала разбега. Я не читал РЛЭ Ту-134,подскажите кто летает на них, но вероятно, что на маленьких ТУшках на взлёте закрылки выпускают на малый угол.
Поэтому на фотках взлёта Ту-134 выпущенные закрылки малозаметны. Другое дело на Ил-62, на нём что на взлёте, что на посадке закрылки свисают на 30градусов.
Хотя отрыв на вашем фото,действительно запечатлён в конце ВПП, видны знаки зоны приземления и следы касаний в этой зоне. Но мы ведь не знаем условий этого взлёта.
А вообще, не надо фантазировать и делать такие подписи к фотографиям без веских оснований.
Авиационные сайты,при очередной авиакатастрофе, просматривают и журналюги и телекоментаторы. А потом несут в СМИ всякую чушь. Фильтруйте и отвечайте за базар,как говорится.

24serg | 13:03
Давайте ругаться не будем. Ни к чему это. А вот если есть серия снимков этого взлёта, то высылать их к руководству Ютэйра, или сразу в транспортную прокуратуру. Если всё так и было - экипаж должен навсегда расстаться с лётной работой.

Лысенко Сергей | 12:54
Чтобы такие вещи говорить нужно иметь доказательства, факты! Покажите, пожалуйста фото с начала разбега, где по-вашему закрылки не выпущены. А иначе это называется - мудозвонство!

Ахат | 12:48
Не верю,группа расшифровки ЮТэйра за это яйца оторвет командиру(

Михаил Мизикаев | 12:32
Серёжа Туполев Глупости говоришь??? за 2011
1 января
20 января
15 марта
19 марта
8 апреля
30 апреля
17 мая
20 мая
21 июня
22 июня
05 июля
06 июля
11 июля
12 июля
15 июля
19 июля
25 июля
8 августа
9 августа
15 августа
29 августа
07 сентября
Ту-154Б RA-85588
AS-355N RA-04109
Ми-8 RA-24436
Ка-26 RA-24313
МД-20ДИ RA-0904G
Cetus A702 RA-1159G
Ан-2 RA-68122
Элитар-202 RA-1346G
Ту-134 RA-65691
Ми-2 RA-20815
Ми-8T RA-22350
Ил-76 4K-AZ55
Ан-24 RA-47302
Ми-8 RA-24278
Ми-8T RA-22860
Ми-8T RA-22387
Ми-8T RA-24422
Ан-24РВ RA-46561
Ан-12 RA-11125
Стрела-М RA-1005G
Ми-8 МТВ1 RA-25560
Як-42 RA-42434

Вот где человеческая глупость!!!!!!!!!!!!!!!

Матрос Лом | 12:04
За такое можно "хлебной карточки" лишиться. Но такого в принципе на Ту-134 быть не может...
Хотя нет, может, если экипаж глухой и слепой))

Серж Туполев | 11:33
Или возможно это такой способ заинтриговать всех? ))

Серж Туполев | 11:32
Автор, глупости тут не пишите.

Кирилл Науменко | 18:24
откуда известны подробности?) это такой способ уменьшения длины разбега возможно)

Ту-134А-3 RA-65902
Дмитрий Ананьевский | 2010-05-16 19:55 | 17268
Вроде да.Был в командировке в UTair,на перроне в Рощино стояла самолетка.
Andrew | 2010-05-14 14:35 | 17267
Давно его не было видно. Летабельный?
Дмитрий Ананьевский | 19:55
Вроде да.Был в командировке в UTair,на перроне в Рощино стояла самолетка.

Andrew | 14:35
Давно его не было видно. Летабельный?