Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №64886


страница 1 / 2024-04-19

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Константин | 2023-02-02 22:54 | 257070
Найдите, где на никоне 5100 вообще есть "цифровой зум", и я его вам подарю, блин!
Уже в который раз читаю эту дичь от державших в руках только калькуляторы!
Сергей | 2022-12-31 08:18 | 256852
Фото зачётное, но это 73053
Константин | 22:54
Найдите, где на никоне 5100 вообще есть "цифровой зум", и я его вам подарю, блин!
Уже в который раз читаю эту дичь от державших в руках только калькуляторы!

Сергей | 08:18
Фото зачётное, но это 73053

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2022-10-12 13:42 | 256162
Иркутск-Москва.
AndreyIKT | 13:42
Иркутск-Москва.

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
Алексей | 2022-10-12 08:55 | 256159
@ AndreyIKT (2022-10-12 07:34)
> @ Алексей (2022-10-12 07:26)
> > @ AndreyIKT (2022-10-08 11:40)
> > > @ Владислав (2022-10-08 11:26)
> > > > А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился
> почему
> > в
> > > > ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот
> > > > сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а
> потом
> > > уже
> > > > модераторы чистят.
> > > Узнал по ссылке автора. Мы земляки и общаемся в профильной группе.
> > > Обидно, что так пропадает фото.
> > > Раз уж ввели премодерацию (не понятно, для чего), так она и работать должна
> > > неотложно, а не через год.
> > > Модераторская спит...
> > Премодерация настроена таким образом, что после подтверждения фото появится в
> > начале ленты, поверх свежих фоток
> И что ж с 7 числа ещё до модерации очередь не дошла? Это не та модерация. У
> этого пользователя снимки вообще не публикуются сразу. Этого фото вообще нет
> нигде. В профиле пользователя вы его не найдёте. Вот о чём речь. Раньше такого
> не было.
У меня на модерации с середины февраля две фотки висят и ничего. У автора это фото висит в очереди в профиле, как и в карточке борта. Как только оно пройдет модерацию оно появится в ленте
AndreyIKT | 2022-10-12 07:34 | 256158
@ Алексей (2022-10-12 07:26)
> @ AndreyIKT (2022-10-08 11:40)
> > @ Владислав (2022-10-08 11:26)
> > > А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился почему
> в
> > > ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот
> > > сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а потом
> > уже
> > > модераторы чистят.
> > Узнал по ссылке автора. Мы земляки и общаемся в профильной группе.
> > Обидно, что так пропадает фото.
> > Раз уж ввели премодерацию (не понятно, для чего), так она и работать должна
> > неотложно, а не через год.
> > Модераторская спит...
> Премодерация настроена таким образом, что после подтверждения фото появится в
> начале ленты, поверх свежих фоток
И что ж с 7 числа ещё до модерации очередь не дошла? Это не та модерация. У этого пользователя снимки вообще не публикуются сразу. Этого фото вообще нет нигде. В профиле пользователя вы его не найдёте. Вот о чём речь. Раньше такого не было.
Алексей | 2022-10-12 07:26 | 256157
@ AndreyIKT (2022-10-08 11:40)
> @ Владислав (2022-10-08 11:26)
> > А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился почему в
> > ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот
> > сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а потом
> уже
> > модераторы чистят.
> Узнал по ссылке автора. Мы земляки и общаемся в профильной группе.
> Обидно, что так пропадает фото.
> Раз уж ввели премодерацию (не понятно, для чего), так она и работать должна
> неотложно, а не через год.
> Модераторская спит...
Премодерация настроена таким образом, что после подтверждения фото появится в начале ленты, поверх свежих фоток
AndreyIKT | 2022-10-08 11:40 | 256121
@ Владислав (2022-10-08 11:26)
> А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился почему в
> ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот
> сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а потом уже
> модераторы чистят.
Узнал по ссылке автора. Мы земляки и общаемся в профильной группе.
Обидно, что так пропадает фото.
Раз уж ввели премодерацию (не понятно, для чего), так она и работать должна неотложно, а не через год.
Модераторская спит...
Владислав | 2022-10-08 11:26 | 256120
@ AndreyIKT (2022-10-08 03:54)
> Кто-то может пояснить, почему свежезагруженное фото (загружено 07.10.22), не
> видно в общей ленте? Тем паче, что событие знаковое. Актуально здесь и сейчас, а
> не через неделю или месяц. Как говорится, дорога ложка к обеду.
А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился почему в ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а потом уже модераторы чистят.
ПС. Посмотрел фото на страничке автора - там тоже нет. Может, удалил почему-то?
AndreyIKT | 2022-10-08 03:54 | 256119
Кто-то может пояснить, почему свежезагруженное фото (загружено 07.10.22), не видно в общей ленте? Тем паче, что событие знаковое. Актуально здесь и сейчас, а не через неделю или месяц. Как говорится, дорога ложка к обеду.
AndreyIKT | 2022-10-07 18:36 | 256115
Давай, давай, родной! )
Алексей | 08:55
У меня на модерации с середины февраля две фотки висят и ничего. У автора это фото висит в очереди в профиле, как и в карточке борта. Как только оно пройдет модерацию оно появится в ленте

AndreyIKT | 07:34
И что ж с 7 числа ещё до модерации очередь не дошла? Это не та модерация. У этого пользователя снимки вообще не публикуются сразу. Этого фото вообще нет нигде. В профиле пользователя вы его не найдёте. Вот о чём речь. Раньше такого не было.

Алексей | 07:26
Премодерация настроена таким образом, что после подтверждения фото появится в начале ленты, поверх свежих фоток

AndreyIKT | 11:40
Узнал по ссылке автора. Мы земляки и общаемся в профильной группе.
Обидно, что так пропадает фото.
Раз уж ввели премодерацию (не понятно, для чего), так она и работать должна неотложно, а не через год.
Модераторская спит...

Владислав | 11:26
А как Вы сами их увидели и смогли прокомментировать? Я тоже удивился почему в ленте нет (только благодаря Вашим комментариям и увидел). Обычно наоборот сначала в ленте появляется всё подряд (на днях Боинг даже залетел), а потом уже модераторы чистят.
ПС. Посмотрел фото на страничке автора - там тоже нет. Может, удалил почему-то?

AndreyIKT | 03:54
Кто-то может пояснить, почему свежезагруженное фото (загружено 07.10.22), не видно в общей ленте? Тем паче, что событие знаковое. Актуально здесь и сейчас, а не через неделю или месяц. Как говорится, дорога ложка к обеду.

AndreyIKT | 18:36
Давай, давай, родной! )

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2022-10-10 13:07 | 256140
Ремоторизованный, с ПД-14.
AndreyIKT | 13:07
Ремоторизованный, с ПД-14.

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2022-10-10 13:06 | 256139
Ремоторизованный, с ПД-14.
AndreyIKT | 13:06
Ремоторизованный, с ПД-14.

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2022-10-09 05:10 | 256131
Кто-то может пояснить, почему свежезагруженное фото (загружено 07.10.22), не видно в общей ленте? Тем паче, что событие знаковое. Актуально здесь и сейчас, а не через неделю или месяц. Как говорится, дорога ложка к обеду.
AndreyIKT | 2022-10-07 18:40 | 256116
Ремоторизованный, с ПД-14.
AndreyIKT | 05:10
Кто-то может пояснить, почему свежезагруженное фото (загружено 07.10.22), не видно в общей ленте? Тем паче, что событие знаковое. Актуально здесь и сейчас, а не через неделю или месяц. Как говорится, дорога ложка к обеду.

AndreyIKT | 18:40
Ремоторизованный, с ПД-14.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Fencer | 2022-09-28 03:44 | 256049
Второй МС-21-310 готовится к перелёту в Жуковский https://aviation21.ru/vtoroj-ms-21-310-gotovitsya-k-perelyotu-v-zhukovskij/
Fencer | 03:44
Второй МС-21-310 готовится к перелёту в Жуковский https://aviation21.ru/vtoroj-ms-21-310-gotovitsya-k-perelyotu-v-zhukovskij/

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2022-09-10 00:53 | 255902
Давай, давай, родной!
AndreyIKT | 00:53
Давай, давай, родной!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
spinfire | 2021-11-10 18:26 | 252622
@ Юрий Степанов (2021-11-03 23:15)
> комментарий на модерации
Спасибо,поправил!
Юрий Степанов | 2021-11-03 23:15 | 252519
куба?
spinfire | 18:26
Спасибо,поправил!

Юрий Степанов | 23:15
куба?

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Fencer | 2021-04-09 06:24 | 249713
МС-21 завершил испытания на обледенение и вернулся на аэродром Раменское https://aviation21.ru/ms-21-zavershil-ispytaniya-na-obledenenie-i-vernulsya-na-aerodrom-ramenskoe/
Fencer | 06:24
МС-21 завершил испытания на обледенение и вернулся на аэродром Раменское https://aviation21.ru/ms-21-zavershil-ispytaniya-na-obledenenie-i-vernulsya-na-aerodrom-ramenskoe/

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
VVN | 2021-01-18 17:53 | 248905
http://k-politika.ru/wp-content/uploads/2021/01/foJinvMC8uA.jpg
Вячеслав | 2021-01-18 16:26 | 248904
выкатился: https://news.rambler.ru/incidents/45629408-samolet-ms-21-vykatilsya-za-predely-vpp-v-zhukovskom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
VVN | 17:53
http://k-politika.ru/wp-content/uploads/2021/01/foJinvMC8uA.jpg

Вячеслав | 16:26
выкатился: https://news.rambler.ru/incidents/45629408-samolet-ms-21-vykatilsya-za-predely-vpp-v-zhukovskom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Юрий Степанов | 2019-09-05 19:18 | 242346
Со срывами и со жгутами)
Юрий Степанов | 19:18
Со срывами и со жгутами)

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Армен Гаспарян | 2019-03-22 12:56 | 239174
Гуд!
Армен Гаспарян | 12:56
Гуд!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Михаил Поляков | 2019-03-17 16:23 | 238977
Алексей, спасибо!
Алексей Власов | 2019-03-17 09:41 | 238976
Клаааас!
Михаил Поляков | 16:23
Алексей, спасибо!

Алексей Власов | 09:41
Клаааас!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-28 18:49 | 238675
Только криво заштампованная трава портит всё. Самолёт красив
Алексей Власов | 2019-02-27 22:27 | 238674
Какая красота!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:49
Только криво заштампованная трава портит всё. Самолёт красив

Алексей Власов | 22:27
Какая красота!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Данила Башкиров | 2018-05-01 15:17 | 230978
Поляковская школа, класс)
Gendalf | 2018-05-01 12:31 | 230977
Красота
Данила Башкиров | 15:17
Поляковская школа, класс)

Gendalf | 12:31
Красота

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2018-03-24 16:47 | 229437
ого, как близко!
AndreyIKT | 16:47
ого, как близко!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Ivan Krpan | 2018-02-05 23:55 | 228927
Владислав, спасибо за вашу помощь!
Владислав Виноградов | 2018-02-05 22:02 | 228926
Ivan Krpan, в карточке борта даже есть последние рейсы (соответствующие тому, что показывал FR24).
Ivan Krpan | 2018-02-05 21:11 | 228925
Поздравь Вениамин, возможно вы знаете может ли этот самолет следовать на flightradar24?
Илья Соловей | 2018-02-01 21:33 | 228924
cегодня в ЛИИ дувчушка лет 4х спросила у стойки шасси: а если всем попросить бога то он включит штатную работу крана? со стойкой рыдала половина аварийной сигнализации... боже, выключи алярм!
Владислав Виноградов | 2018-02-01 16:30 | 228923
Что-то там с передней стойкой странное сегодня было...
Ivan Krpan | 23:55
Владислав, спасибо за вашу помощь!

Владислав Виноградов | 22:02
Ivan Krpan, в карточке борта даже есть последние рейсы (соответствующие тому, что показывал FR24).

Ivan Krpan | 21:11
Поздравь Вениамин, возможно вы знаете может ли этот самолет следовать на flightradar24?

Илья Соловей | 21:33
cегодня в ЛИИ дувчушка лет 4х спросила у стойки шасси: а если всем попросить бога то он включит штатную работу крана? со стойкой рыдала половина аварийной сигнализации... боже, выключи алярм!

Владислав Виноградов | 16:30
Что-то там с передней стойкой странное сегодня было...

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Эльдар Файзуллин | 2018-02-02 08:03 | 228773
По-моему, самый выигрышный ракурс для Масяни. Сразу видно, что крыло - "чёрное" ))
Эльдар Файзуллин | 08:03
По-моему, самый выигрышный ракурс для Масяни. Сразу видно, что крыло - "чёрное" ))

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-26 18:26 | 228640
Не можно, а нужно! Зачем попрошайничать. Я спросил потому что Тема не раздает вроде хайрезы. Так что Олег как-то странно задает вопрос)
Proxima | 2018-01-26 17:56 | 228639
Можно купить ;)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-26 11:03 | 228638
Артём раздаёт FHD? Не слышал о таком.:)
Звиададзе Олег Сергеевич | 2018-01-25 23:05 | 228637
в Full HD где можно скачать фото?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:26
Не можно, а нужно! Зачем попрошайничать. Я спросил потому что Тема не раздает вроде хайрезы. Так что Олег как-то странно задает вопрос)

Proxima | 17:56
Можно купить ;)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:03
Артём раздаёт FHD? Не слышал о таком.:)

Звиададзе Олег Сергеевич | 23:05
в Full HD где можно скачать фото?

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Денис Акимов | 2018-02-06 01:12 | 228612
Горизонтальные законцовки крыла ему не нужны - крыло изначально спроектировано под экономию
Андрей Ильин | 2018-02-06 01:03 | 228611
Ivan, правильно ли я понимаю, что Вы считаете возможным выполнять тестирование крыла МС-21 с горизонтальными законцовками с SSJ-100? ;)
Ivan Krpan | 2018-02-06 00:14 | 228610
Возможно было бы неплохо выполнять тестирование крыла с винглетами, который недавно был показан на суперджет с/н 95032
Евгений Лебедев | 2018-01-25 08:36 | 228609
Интересно, когда второй поднимут?
Денис Акимов | 01:12
Горизонтальные законцовки крыла ему не нужны - крыло изначально спроектировано под экономию

Андрей Ильин | 01:03
Ivan, правильно ли я понимаю, что Вы считаете возможным выполнять тестирование крыла МС-21 с горизонтальными законцовками с SSJ-100? ;)

Ivan Krpan | 00:14
Возможно было бы неплохо выполнять тестирование крыла с винглетами, который недавно был показан на суперджет с/н 95032

Евгений Лебедев | 08:36
Интересно, когда второй поднимут?

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Чэнь Сянюй | 2017-12-06 19:18 | 226970
Ожидаю
Денис Акимов | 2017-12-06 19:08 | 226969
не знаю, посмотрим
Чэнь Сянюй | 2017-12-06 19:06 | 226968
Несколько лет спустя не будет CR929 летать в жуке?)
Чэнь Сянюй | 19:18
Ожидаю

Денис Акимов | 19:08
не знаю, посмотрим

Чэнь Сянюй | 19:06
Несколько лет спустя не будет CR929 летать в жуке?)

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2017-11-15 17:27 | 226087
заключительный лётный день в Иркутске. через 3 дня, в Москву...
AndreyIKT | 17:27
заключительный лётный день в Иркутске. через 3 дня, в Москву...

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Антон Удинский | 2017-11-10 15:07 | 225799
что это он обратным курсом сел???
Алексей (другой) | 2017-11-09 20:34 | 225798
Супер!
Антон Удинский | 15:07
что это он обратным курсом сел???

Алексей (другой) | 20:34
Супер!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Алексей (другой) | 2017-11-03 15:53 | 225567
МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Опытный самолет МС-21-300 в рамках летных испытаний 2 ноября совершил с аэродрома в Жуковском первый полет, он продолжался свыше трех часов, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".
"В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тысяч до 12 тысяч метров. Все системы самолета работали штатно", — говорится в сообщении.
Алексей (другой) | 15:53
МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Опытный самолет МС-21-300 в рамках летных испытаний 2 ноября совершил с аэродрома в Жуковском первый полет, он продолжался свыше трех часов, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".
"В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тысяч до 12 тысяч метров. Все системы самолета работали штатно", — говорится в сообщении.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Михаил Поляков | 2017-11-03 09:31 | 225537
Марина, разумеется, что нет. В последнее время вообще редко удаётся выбраться, к сожалению. Только на самое интересное ;)
Марина Лысцева | 2017-11-03 08:45 | 225536
Миш, ты там круглосуточно что ли подзаборишь?)))
Михаил Поляков | 09:31
Марина, разумеется, что нет. В последнее время вообще редко удаётся выбраться, к сожалению. Только на самое интересное ;)

Марина Лысцева | 08:45
Миш, ты там круглосуточно что ли подзаборишь?)))

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Лысенко Сергей | 2017-11-09 19:56 | 225522
Интересно, почему не Яковлев МС-21?!
Алексей Власов | 2017-11-09 18:35 | 225521
Накрасил-то, накрасил! Ажно счипет глаз. Но всё равно красиво))
Сергей Пугачев | 2017-11-08 16:24 | 225520
почему не лк?
Андрей Кисельников | 2017-11-08 08:32 | 225519
yellow cast
Лысенко Сергей | 19:56
Интересно, почему не Яковлев МС-21?!

Алексей Власов | 18:35
Накрасил-то, накрасил! Ажно счипет глаз. Но всё равно красиво))

Сергей Пугачев | 16:24
почему не лк?

Андрей Кисельников | 08:32
yellow cast

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Илья Соловей | 2017-10-28 00:42 | 224939
Просто добавить винглеты, Т-образный киль и двигатели в хвост. И все будут довольны! Шах и мат, Аирбус.
Александр Гук | 2017-10-27 23:23 | 224938
Спорьте, а конструктора тем временем будут делать как считают нужным. А вообще в авиации нет однозначно правильного решения. Каждое решение это компромисс между недостатками и преимуществами. И со временем статистика подкрепляет или опровергает правильность принятого решения.
Kirin | 2017-10-25 20:28 | 224937
> ускорение окупаемости ВС можно получить за счёт оборачиваемости на маршруте
Средняя месячная наработка самолётов, включённых в СЭ КВП в ГА РФ, от года к году плавает на уровне 130-150 часов.
В стране есть только одна (одна!) авиакомпания, включившая время оборачиваемости в число "играющих" показателей.

А в теории, конечно, всё правильно.
Алексей Коваль | 2017-10-25 18:50 | 224936
Про меньшую эффективность пропов на коммерческой регионалке, пожалуй, надо пояснить: во многих случаях в существующей маршрутной сети большую прибыль и ускорение окупаемости ВС можно получить за счёт оборачиваемости на маршруте. Джеты с заведомо большей скоростью выигрывают. Есть нюансы, связанные с необходимыми провозными ёмкостями на конкретном маршруте, унификацией типов ВС. Тенденция в пользу джетов (это видно и по парку, и по новым продажам) очевидна при заведомо меньшем расходе топлива ТВД.
К чему я. Современное ВС -- крайне дорогой продукт в абсолютном смысле (отчасти за счёт издержек конструирования и производства, связанных с удорожанием топлива и в целом стремлением получить конкурентоспособную, максимально эффективную по экономике конструкцию) поэтому его рентабельная эксплуатация не только, и не столько зависит от его технического совершенства, а от организации процесса эксплуатации в целом. Об этом часто забывают, рассуждая о тех, или иных конструктивных преимуществах.
Алексей Коваль | 2017-10-25 18:35 | 224935
Важность процесса центровки для экономики ВС также можно оценить здесь: http://www.ato.ru/content/centrovka-vozdushnogo-sudna-mirovaya-praktika-aktualnye-problemy-perspektivy-razvitiya.
Поэтому снятие ограничений, упрощение этого процесса = прямая экономическая выгода для эксплуатанта.
Алексей Коваль | 2017-10-25 16:51 | 224934
Если я правильно помню (занимался этим в дипломной работе по эскизному проектированию ВС, но 23 года прошло, посему с поправкой на ветер, а в отрасли я не работаю тоже уж 22 года).

Компоновка в виде низкоплана с двигателями под крылом имеет два главных преимущества в виде 1) нейтрально расположенного центра масс конструкции, как пустой, так и заправленной, и как следствие -- минимум ограничений по центровке коммерческой загрузки, 2) уменьшения массы и упрощения (и удешевления в производстве) конструкции ВО (и не только из-за необходимости нести массу и моменты ГО при Т-образном, но ещё и упрощение (по-моему, так) аэродинамики и управляемости из-за расположения точки момента ГО относительно ЦМ).
Дополнительными преимуществами считаются упрощение и удешевление (за счёт сокращения процессов и времени) обслуживания двигателей (а для коммерческого самолёта важнейшим пожирателем эффективности и денег является время его простоя), меньшие ограничения по углам атаки (или что-то подобное, надо переучивать матчасть ;)). Недостаток низкого расположения двигателей в смысле их возможных повреждений компенсируется значительно меньшими затратами по эксплуатации ВПП, чем затраты на эксплуатацию магистральных ВС иных видов компоновки.

Данное утверждение справедливо для магистральных ВС и близких к ним по коммерческой нагрузке и способу эксплуатации из числа региональных. К слову, на Западе нет термина "магистральный самолёт" и его производных от дальности. Есть термин single-aisle (однопроходный, хоть и не очень благозвучно, имхо), заменивший ранее принятый narrow-body (узкофюзеляжный). Это пригодится, ежели гуглить иноисточники для расширения кругозора по данному вопросу и по теме вообще.
Для региональных и бизнес-джетов наилучшие эксплуатационные показатели даёт схема низкоплана с расположением двигателей в хвосте.
Про пропы я не говорю вообще, так как экономика региональных турбовинтовых самолётов в наши дни заметно проигрывает джетам, и их коммерческие перспективы на этих рынках сали выглядеть очень спорно.
Про выбор низко / высокоплана при проектировании уже не буду, выходит за рамки обсуждения.

Про аэродинамику МС-21 и, в частности, отсутствие винглетов на первых модификациях семейства (первоисточник, интервью Алексея Синицкого (АТО, Show Observer -- их же издание) с начальником комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергеем Ляпуновым 6 лет назад): http://www.ato.ru/content/pri-razrabotke-ms-21-diskussiya-shla-vokrug-kazhdogo-santimetra.

Хорошая выжимка профессионалов про винглеты: http://superjet100.info/wiki:wing-aerodynamic из изначального треда отсюда: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/3589.html.

Ну и даже Wiki сообщает нам интересные факты: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0.

Посему вместо взаимных перецитирований и цепляний к фразам рекомендую всем больше гуглить и учить матчасть.
И ещё немного лозунгов -- при всей моей любви к советской классике категорически не согласен с тезисом о безликости современных ВС. Их красота менее заметна (просто раньше красота была грубее :D) лишь при беглом взгляде, а на самом деле они очень хороши. А классические советские ВС -- это уже совсем ретро, уж не обессудьте. Время идёт, меняется мир, призываю не отставать от него.

А уж МС-21 вообще вышел прекрасным на общем фоне, на самом деле (и даже западные эксперты это отмечали не раз) он очень красив, нужно лишь приглядеться! И дай Бог ему и создателям, чтобы подтвердились характеристики, это настоящая надежда на реальный наш прорыв.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-22 20:43 | 224933
>Не подскажите, как посмотреть законцовки у Б-787?
Они есть и называются вингтипы? собственно законцовки, концевые крылышки, шайбы Уиткомба, винглеты. Все они представляют собой дополнительные поверхности на концах крыла, чаще всего в виде вертикальных (или околовертикальных) «крылышек»
Taras Bazhanskiy | 2017-10-22 19:42 | 224932
Вы определитесь, то ли вы восторгаетесь что все как у Боинга, то ли что не как у боинга.

Суть не в том чтобы сделать как у... или не как у...Суть в мои чтобы опередить конкурента,чтобы покупали наши самолёты.И сделать это не в далёком будущем,а сегодня.Необходимо создать продукт,который будут покупать.А не рассуждать о лирике-красивый-некрасивый.Пора давать работу своим гражданам а не забугорным.
Владимир Иванчин | 2017-10-22 19:25 | 224931
>А вот отсутствие законцовок удивляет.
Не подскажите, как посмотреть законцовки у Б-787?

>Зачем изобретать велосипед-схема работает и приносит результат.Впечатляющий!
Хм ,а я то всегда думал, что результат продаж, это не результат компоновочной схемы, а результат работы всех всех всех. И конструкторов, и инженеров, и маркетологов... А оказывается, схему выбрал правильную, и впечатляющие результаты получил... Круто!


>У МС-21 новизна в другом-уникальное "пластмассовое" крыло,
Не подскажите, на счет ремонтопригодности как дела обстоят?


>фюзеляж шире чем у себе подобных.
Вы определитесь, то ли вы восторгаетесь что все как у Боинга, то ли что не как у боинга.
Taras Bazhanskiy | 2017-10-22 19:15 | 224930
Зачем изобретать велосипед-схема работает и приносит результат.Впечатляющий!Разрабатывая радикально новую схему можно потратить ещё лет 20 и не факт что получится.А МС-21,он не то чтобы уже сегодня нужен,он был нужен вчера.У МС-21 новизна в другом-уникальное "пластмассовое" крыло,фюзеляж шире чем у себе подобных.А вот отсутствие законцовок удивляет.Хотя на SSJ-100 уже подумывают их ставить.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-10-22 19:06 | 224929
К слову о расположении двигателей - видел тут на Ан-148 ВВС, если присмотреться поближе, сколы на передней кромке гондолы двигателей. Это явно камни или что-то другое, прилетевшее с полосы.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-22 17:59 | 224928
Я о современных, что по сей день выпускаются.
Proxima | 2017-10-22 17:47 | 224927
>>> Все самолёты Боинга, Аэрбас имеют такое расположение двигателей.

Б-717 (с натяжкой), 727 - в хвосте
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-22 16:26 | 224926
Какая разница, есть винглеты или нет? Ну ерунда же. Если нету, значит не надо, а надо будет - поставят. Так же абсолютный бред про расположение двигателей. Из написанного выходит, что и те и те технари лентяи, им не нравится работа, вот и ругаются, у нас так всегда, кому что-то не нравится они ноют, хаять начинают, вместо того, чтобы работать. Это чисто впечатление от написанного, спросите тех технарей, спросите этих - все почему-то ругаются. Я думаю, если бы схема с расположением двигателей под крылом была плохая, её бы не было в таком обилии. Все самолёты Боинга, Аэрбас имеют такое расположение двигателей.

У нас самолёты только пытаются строить, после того, что было потеряно. А на западе один Б737 и 747 до сих пор перевыпускаются в новых вариантах, огромными количествами. А у нас дай бог эти МС-ки будут массовыми.
Владимир Иванчин | 2017-10-22 15:11 | 224925
Слепая вера в запад... Раз западное, значит самое лучшее. Раз помогал запад, то будет лучше всех (не пролезло). Раз похож на все западное, значит будет хороший. (ню-ню...)
Kirin | 2017-10-22 13:09 | 224924
> по самой оптимальной аэродинамической схеме
Это которая?

> Основное назначение гражданской авиации - зарабатывание денег.
Одни зарабатывают деньги на Як-40, другие банкротятся на 777. О чём это говорит?
Илья Соловей | 2017-10-22 12:51 | 224923
Як-130 тоже ещё в 90-ых разрабатывали, кстати.
amba | 2017-10-22 07:08 | 224922
Красивый самолет и летать будет красиво. КБ Яковлева его еще в 90-х годах разрабатывало (Як-242). Значит будет еще и надежный.
Ляпучка | 2017-10-21 02:54 | 224921
Антон Харисов (фото) 2017-10-18 15:19
На Ил-96 винглеты есть, на Ту-204 есть, как это без?
------------------------------
Это советские. Сейчас разучились :)

Серж Туполев (фото) 2017-10-19 18:54
Да, после эсэсэсэровских тушек и илов - это ничто, типичное одноликое, без души и красоты. Одним словом потребительский самолет без эстетики, грации и изящных линий, очередной трудяга в мире капитализма.
------------------------------
Совершенно верно. Основное назначение гражданской авиации - зарабатывание денег. Именно поэтому, в частности, самолёты сейчас делают по самой оптимальной аэродинамической схеме :)
Серж Туполев | 2017-10-20 08:32 | 224920
Расскажите это технорям, обслуживающие А380, В777 и др. Та же песня, только в профиль.
CRJ-700, 900, 1000 - это небольшие самолеты?
Proxima | 2017-10-20 06:36 | 224919
Поспрашивайте технарей, каково им таскать стремянки для движков в хвосте. У такого расположения недостатков больше, чем достоинств. И то, достоинства показываются лишь на небольших самолетах, где теперь и применяется эта схема.
Серж Туполев | 2017-10-20 05:59 | 224918
К вопросу о центровке, предварительно опережая ваш вопрос о ней. Как показала практика, самолеты с двигателями на крыле падают не реже, чем с движками в хвосте (с задней центровкой в пустом самолете) Дело все же не в бабине. (с)
Соблюдай РЛЭ и никаких вопросов.
Серж Туполев | 2017-10-20 05:49 | 224916
Илья, не смешите людей. Поспрашивайте механиков, пилотов, сколько всего засасывают движки под крыльями, нежели движки в хвосте самолета, сколько птиц попадает в них. А бизнес-авиация - да сплошь и рядом Т-киль и задние движки!
Дураки? Да, наверное у нас дураки сидят, раз другие выпускают Т-киль и задние движки, а мы не можем/не хотим/не выгодно.
Илья Соловей | 2017-10-19 19:21 | 224915
Ви таки не поверите, но в своё время и Тушки, и Илы тоже были потребительскими самолётами. А к вопросу дизайна, эстетики и грации - ну наверное, не дураки сидят в авиастроительных гигантах и ведущих авиакомпаниях. И уж наверняка неспроста отказались от Т-образных килей и движков в "заднице" на магистральных самолётах. А пройдёт ещё полвека - и при виде вот таких вот "батонов" одни будут плеваться и называть их летающими гробами, а другие - исходить слюной и слезами.
Серж Туполев | 2017-10-19 18:54 | 224914
Да, после эсэсэсэровских тушек и илов - это ничто, типичное одноликое, без души и красоты. Одним словом потребительский самолет без эстетики, грации и изящных линий, очередной трудяга в мире капитализма.
Kirin | 2017-10-18 20:00 | 224913
https://russianplanes.net/id174746
Евгений Чичканов | 2017-10-18 17:24 | 224912
я имел в виду про современные детища типа SSJ и MC
viktorija33 | 2017-10-18 17:07 | 224911
Да ничего в нем нет.. самолет без лица ..Не то Боинг, не то Эрбас..
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-18 15:19 | 224910
На Ил-96 винглеты есть, на Ту-204 есть, как это без?
Евгений Чичканов | 2017-10-18 12:55 | 224909
Почему-то наши отечественные детища без винглетов.
Макс К. | 2017-10-18 12:03 | 224908
Как будто самолёт, ничего нового!
Kirin | 2017-10-18 08:51 | 224907
Не похож ни на один.
Андрей Кисельников | 2017-10-18 08:49 | 224906
Как будто боинг или эйрбас,ничего нового.
Taras Bazhanskiy | 2017-10-17 19:33 | 224905
Молодцы.Как и обещали!
Роман Галков | 2017-10-17 16:44 | 224904
Красиво!
Kirin | 2017-10-17 15:46 | 224903
Наконец-то!
Илья Соловей | 00:42
Просто добавить винглеты, Т-образный киль и двигатели в хвост. И все будут довольны! Шах и мат, Аирбус.

Александр Гук | 23:23
Спорьте, а конструктора тем временем будут делать как считают нужным. А вообще в авиации нет однозначно правильного решения. Каждое решение это компромисс между недостатками и преимуществами. И со временем статистика подкрепляет или опровергает правильность принятого решения.

Kirin | 20:28
Средняя месячная наработка самолётов, включённых в СЭ КВП в ГА РФ, от года к году плавает на уровне 130-150 часов.
В стране есть только одна (одна!) авиакомпания, включившая время оборачиваемости в число "играющих" показателей.

А в теории, конечно, всё правильно.

Алексей Коваль | 18:50
Про меньшую эффективность пропов на коммерческой регионалке, пожалуй, надо пояснить: во многих случаях в существующей маршрутной сети большую прибыль и ускорение окупаемости ВС можно получить за счёт оборачиваемости на маршруте. Джеты с заведомо большей скоростью выигрывают. Есть нюансы, связанные с необходимыми провозными ёмкостями на конкретном маршруте, унификацией типов ВС. Тенденция в пользу джетов (это видно и по парку, и по новым продажам) очевидна при заведомо меньшем расходе топлива ТВД.
К чему я. Современное ВС -- крайне дорогой продукт в абсолютном смысле (отчасти за счёт издержек конструирования и производства, связанных с удорожанием топлива и в целом стремлением получить конкурентоспособную, максимально эффективную по экономике конструкцию) поэтому его рентабельная эксплуатация не только, и не столько зависит от его технического совершенства, а от организации процесса эксплуатации в целом. Об этом часто забывают, рассуждая о тех, или иных конструктивных преимуществах.

Алексей Коваль | 18:35
Важность процесса центровки для экономики ВС также можно оценить здесь: http://www.ato.ru/content/centrovka-vozdushnogo-sudna-mirovaya-praktika-aktualnye-problemy-perspektivy-razvitiya.
Поэтому снятие ограничений, упрощение этого процесса = прямая экономическая выгода для эксплуатанта.

Алексей Коваль | 16:51
Если я правильно помню (занимался этим в дипломной работе по эскизному проектированию ВС, но 23 года прошло, посему с поправкой на ветер, а в отрасли я не работаю тоже уж 22 года).

Компоновка в виде низкоплана с двигателями под крылом имеет два главных преимущества в виде 1) нейтрально расположенного центра масс конструкции, как пустой, так и заправленной, и как следствие -- минимум ограничений по центровке коммерческой загрузки, 2) уменьшения массы и упрощения (и удешевления в производстве) конструкции ВО (и не только из-за необходимости нести массу и моменты ГО при Т-образном, но ещё и упрощение (по-моему, так) аэродинамики и управляемости из-за расположения точки момента ГО относительно ЦМ).
Дополнительными преимуществами считаются упрощение и удешевление (за счёт сокращения процессов и времени) обслуживания двигателей (а для коммерческого самолёта важнейшим пожирателем эффективности и денег является время его простоя), меньшие ограничения по углам атаки (или что-то подобное, надо переучивать матчасть ;)). Недостаток низкого расположения двигателей в смысле их возможных повреждений компенсируется значительно меньшими затратами по эксплуатации ВПП, чем затраты на эксплуатацию магистральных ВС иных видов компоновки.

Данное утверждение справедливо для магистральных ВС и близких к ним по коммерческой нагрузке и способу эксплуатации из числа региональных. К слову, на Западе нет термина "магистральный самолёт" и его производных от дальности. Есть термин single-aisle (однопроходный, хоть и не очень благозвучно, имхо), заменивший ранее принятый narrow-body (узкофюзеляжный). Это пригодится, ежели гуглить иноисточники для расширения кругозора по данному вопросу и по теме вообще.
Для региональных и бизнес-джетов наилучшие эксплуатационные показатели даёт схема низкоплана с расположением двигателей в хвосте.
Про пропы я не говорю вообще, так как экономика региональных турбовинтовых самолётов в наши дни заметно проигрывает джетам, и их коммерческие перспективы на этих рынках сали выглядеть очень спорно.
Про выбор низко / высокоплана при проектировании уже не буду, выходит за рамки обсуждения.

Про аэродинамику МС-21 и, в частности, отсутствие винглетов на первых модификациях семейства (первоисточник, интервью Алексея Синицкого (АТО, Show Observer -- их же издание) с начальником комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергеем Ляпуновым 6 лет назад): http://www.ato.ru/content/pri-razrabotke-ms-21-diskussiya-shla-vokrug-kazhdogo-santimetra.

Хорошая выжимка профессионалов про винглеты: http://superjet100.info/wiki:wing-aerodynamic из изначального треда отсюда: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/3589.html.

Ну и даже Wiki сообщает нам интересные факты: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0.

Посему вместо взаимных перецитирований и цепляний к фразам рекомендую всем больше гуглить и учить матчасть.
И ещё немного лозунгов -- при всей моей любви к советской классике категорически не согласен с тезисом о безликости современных ВС. Их красота менее заметна (просто раньше красота была грубее :D) лишь при беглом взгляде, а на самом деле они очень хороши. А классические советские ВС -- это уже совсем ретро, уж не обессудьте. Время идёт, меняется мир, призываю не отставать от него.

А уж МС-21 вообще вышел прекрасным на общем фоне, на самом деле (и даже западные эксперты это отмечали не раз) он очень красив, нужно лишь приглядеться! И дай Бог ему и создателям, чтобы подтвердились характеристики, это настоящая надежда на реальный наш прорыв.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:43
Они есть и называются вингтипы? собственно законцовки, концевые крылышки, шайбы Уиткомба, винглеты. Все они представляют собой дополнительные поверхности на концах крыла, чаще всего в виде вертикальных (или околовертикальных) «крылышек»

Taras Bazhanskiy | 19:42
Вы определитесь, то ли вы восторгаетесь что все как у Боинга, то ли что не как у боинга.

Суть не в том чтобы сделать как у... или не как у...Суть в мои чтобы опередить конкурента,чтобы покупали наши самолёты.И сделать это не в далёком будущем,а сегодня.Необходимо создать продукт,который будут покупать.А не рассуждать о лирике-красивый-некрасивый.Пора давать работу своим гражданам а не забугорным.

Владимир Иванчин | 19:25
Не подскажите, как посмотреть законцовки у Б-787?

Хм ,а я то всегда думал, что результат продаж, это не результат компоновочной схемы, а результат работы всех всех всех. И конструкторов, и инженеров, и маркетологов... А оказывается, схему выбрал правильную, и впечатляющие результаты получил... Круто!


Не подскажите, на счет ремонтопригодности как дела обстоят?


Вы определитесь, то ли вы восторгаетесь что все как у Боинга, то ли что не как у боинга.

Taras Bazhanskiy | 19:15
Зачем изобретать велосипед-схема работает и приносит результат.Впечатляющий!Разрабатывая радикально новую схему можно потратить ещё лет 20 и не факт что получится.А МС-21,он не то чтобы уже сегодня нужен,он был нужен вчера.У МС-21 новизна в другом-уникальное "пластмассовое" крыло,фюзеляж шире чем у себе подобных.А вот отсутствие законцовок удивляет.Хотя на SSJ-100 уже подумывают их ставить.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 19:06
К слову о расположении двигателей - видел тут на Ан-148 ВВС, если присмотреться поближе, сколы на передней кромке гондолы двигателей. Это явно камни или что-то другое, прилетевшее с полосы.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:59
Я о современных, что по сей день выпускаются.

Proxima | 17:47

Б-717 (с натяжкой), 727 - в хвосте

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:26
Какая разница, есть винглеты или нет? Ну ерунда же. Если нету, значит не надо, а надо будет - поставят. Так же абсолютный бред про расположение двигателей. Из написанного выходит, что и те и те технари лентяи, им не нравится работа, вот и ругаются, у нас так всегда, кому что-то не нравится они ноют, хаять начинают, вместо того, чтобы работать. Это чисто впечатление от написанного, спросите тех технарей, спросите этих - все почему-то ругаются. Я думаю, если бы схема с расположением двигателей под крылом была плохая, её бы не было в таком обилии. Все самолёты Боинга, Аэрбас имеют такое расположение двигателей.

У нас самолёты только пытаются строить, после того, что было потеряно. А на западе один Б737 и 747 до сих пор перевыпускаются в новых вариантах, огромными количествами. А у нас дай бог эти МС-ки будут массовыми.

Владимир Иванчин | 15:11
Слепая вера в запад... Раз западное, значит самое лучшее. Раз помогал запад, то будет лучше всех (не пролезло). Раз похож на все западное, значит будет хороший. (ню-ню...)

Kirin | 13:09
Это которая?

Одни зарабатывают деньги на Як-40, другие банкротятся на 777. О чём это говорит?

Илья Соловей | 12:51
Як-130 тоже ещё в 90-ых разрабатывали, кстати.

amba | 07:08
Красивый самолет и летать будет красиво. КБ Яковлева его еще в 90-х годах разрабатывало (Як-242). Значит будет еще и надежный.

Ляпучка | 02:54
Антон Харисов (фото) 2017-10-18 15:19
На Ил-96 винглеты есть, на Ту-204 есть, как это без?
------------------------------
Это советские. Сейчас разучились :)

Серж Туполев (фото) 2017-10-19 18:54
Да, после эсэсэсэровских тушек и илов - это ничто, типичное одноликое, без души и красоты. Одним словом потребительский самолет без эстетики, грации и изящных линий, очередной трудяга в мире капитализма.
------------------------------
Совершенно верно. Основное назначение гражданской авиации - зарабатывание денег. Именно поэтому, в частности, самолёты сейчас делают по самой оптимальной аэродинамической схеме :)

Серж Туполев | 08:32
Расскажите это технорям, обслуживающие А380, В777 и др. Та же песня, только в профиль.
CRJ-700, 900, 1000 - это небольшие самолеты?

Proxima | 06:36
Поспрашивайте технарей, каково им таскать стремянки для движков в хвосте. У такого расположения недостатков больше, чем достоинств. И то, достоинства показываются лишь на небольших самолетах, где теперь и применяется эта схема.

Серж Туполев | 05:59
К вопросу о центровке, предварительно опережая ваш вопрос о ней. Как показала практика, самолеты с двигателями на крыле падают не реже, чем с движками в хвосте (с задней центровкой в пустом самолете) Дело все же не в бабине. (с)
Соблюдай РЛЭ и никаких вопросов.

Серж Туполев | 05:49
Илья, не смешите людей. Поспрашивайте механиков, пилотов, сколько всего засасывают движки под крыльями, нежели движки в хвосте самолета, сколько птиц попадает в них. А бизнес-авиация - да сплошь и рядом Т-киль и задние движки!
Дураки? Да, наверное у нас дураки сидят, раз другие выпускают Т-киль и задние движки, а мы не можем/не хотим/не выгодно.

Илья Соловей | 19:21
Ви таки не поверите, но в своё время и Тушки, и Илы тоже были потребительскими самолётами. А к вопросу дизайна, эстетики и грации - ну наверное, не дураки сидят в авиастроительных гигантах и ведущих авиакомпаниях. И уж наверняка неспроста отказались от Т-образных килей и движков в "заднице" на магистральных самолётах. А пройдёт ещё полвека - и при виде вот таких вот "батонов" одни будут плеваться и называть их летающими гробами, а другие - исходить слюной и слезами.

Серж Туполев | 18:54
Да, после эсэсэсэровских тушек и илов - это ничто, типичное одноликое, без души и красоты. Одним словом потребительский самолет без эстетики, грации и изящных линий, очередной трудяга в мире капитализма.

Kirin | 20:00
https://russianplanes.net/id174746

Евгений Чичканов | 17:24
я имел в виду про современные детища типа SSJ и MC

viktorija33 | 17:07
Да ничего в нем нет.. самолет без лица ..Не то Боинг, не то Эрбас..

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:19
На Ил-96 винглеты есть, на Ту-204 есть, как это без?

Евгений Чичканов | 12:55
Почему-то наши отечественные детища без винглетов.

Макс К. | 12:03
Как будто самолёт, ничего нового!

Kirin | 08:51
Не похож ни на один.

Андрей Кисельников | 08:49
Как будто боинг или эйрбас,ничего нового.

Taras Bazhanskiy | 19:33
Молодцы.Как и обещали!

Роман Галков | 16:44
Красиво!

Kirin | 15:46
Наконец-то!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
yofr | 2017-10-17 19:18 | 224902
вот только месяц октябрь, и на следующем фото тоже
yofr | 19:18
вот только месяц октябрь, и на следующем фото тоже

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Proxima | 2017-10-20 03:14 | 224901
Масяня. Вот и назвали.
Эльдар Файзуллин | 2017-10-18 08:16 | 224900
Опять весь правый столбец за масяней )))
Kirill Vinogradov | 2017-10-17 21:32 | 224899
Тёмыч, спасибо за динамичное фото МС-ки))
Taras Bazhanskiy | 2017-10-17 19:35 | 224898
Его нос ни с чем не перепутаешь.
Родион Кузнецов | 2017-10-17 16:21 | 224897
Супер!!!
Proxima | 03:14
Масяня. Вот и назвали.

Эльдар Файзуллин | 08:16
Опять весь правый столбец за масяней )))

Kirill Vinogradov | 21:32
Тёмыч, спасибо за динамичное фото МС-ки))

Taras Bazhanskiy | 19:35
Его нос ни с чем не перепутаешь.

Родион Кузнецов | 16:21
Супер!!!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Михаил Поляков | 2017-10-17 22:20 | 224896
Спасибо, Лёша!
А где же ты был? Или бережешь патроны на испытательные полёты?:))
Алексей (другой) | 2017-10-17 22:15 | 224895
Миша! 5+!
Михаил Поляков | 2017-10-17 20:08 | 224894
Дима, спасибо!
Вадим874 | 2017-10-17 19:18 | 224893
В дни, когда все прогрессивные фотографы отмечают десятилетие сайта, находятся товарищи, которые несут сюда мат. Это нехорошо.
Дмитрий Терехов | 2017-10-17 19:09 | 224892
Миш, охуительно!
Михаил Поляков | 22:20
Спасибо, Лёша!
А где же ты был? Или бережешь патроны на испытательные полёты?:))

Алексей (другой) | 22:15
Миша! 5+!

Михаил Поляков | 20:08
Дима, спасибо!

Вадим874 | 19:18
В дни, когда все прогрессивные фотографы отмечают десятилетие сайта, находятся товарищи, которые несут сюда мат. Это нехорошо.

Дмитрий Терехов | 19:09
Миш, охуительно!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Денис Федорко | 2017-10-18 05:14 | 224887
Будем стараться)
Kirin | 2017-10-17 22:19 | 224886
давайте следующий скорее :)
Денис Федорко | 05:14
Будем стараться)

Kirin | 22:19
давайте следующий скорее :)

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Kotov | 2017-10-16 13:46 | 224823
Ждите завтра ))
Kotov | 13:46
Ждите завтра ))

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2017-09-20 17:36 | 223887
ув. Администратор, прошу сменить локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR)
спасибо.
AndreyIKT | 2017-09-20 17:10 | 223886
да, конечно. прошляпил.
хотя, вроде всё проверял.
Игорь Ширяев | 2017-09-20 17:02 | 223885
Андрей! Наверное всё же Иркутск-2(Восточный)?
AndreyIKT | 17:36
ув. Администратор, прошу сменить локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR)
спасибо.

AndreyIKT | 17:10
да, конечно. прошляпил.
хотя, вроде всё проверял.

Игорь Ширяев | 17:02
Андрей! Наверное всё же Иркутск-2(Восточный)?

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2017-09-20 17:36 | 223765
ув. Администратор, прошу сменить локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR)
спасибо.
AndreyIKT | 17:36
ув. Администратор, прошу сменить локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR)
спасибо.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Kirin | 2017-06-26 21:20 | 220743
темно слишком
Иваныч | 2017-06-22 08:23 | 220742
Почему лк?
Kirin | 21:20
темно слишком

Иваныч | 08:23
Почему лк?

Владислав Виноградов | 2017-09-04 16:11 | 220712
"зелёное пузо" - отражение травы в самолёте, а не ошибка баланса белого.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-26 14:47 | 220711
Разумеется это лучше делать в раве, ну и тд. Вот на скоряк. Пересвет ещё на носу надо тебе убрать Алексей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/236239/8237848.c/0_104c31_4ad366a9_orig
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-26 14:43 | 220710
Алексей, и те, кто не знает, не умеет, зелёное пузо правится легко, открываем в Фш фото, выбираем HueSaturation дальше выбираем жёлтый либо зелёный канал из всплывающего списка и бегунок насыщенности убираем в минус, всё, зелёный цвет убран.
Алексей Коваль | 2017-06-26 14:30 | 220709
Про ББ раньше обращал внимание (https://russianplanes.net/id211344), здесь ещё заметнее.
Егор Бурков | 2017-06-26 13:57 | 220708
И со сжатием проблемы какие-то:
https://pp.userapi.com/c638027/v638027870/3e829/zWr6C2ZNBe8.jpg
Kirin | 2017-06-26 13:49 | 220707
цвета, пересвет, кадрирование
Алексей Коршунов | 2017-06-26 13:28 | 220706
Фотография чем не понравилась?
Алексей Коршунов | 2017-06-23 08:29 | 220704
23 Июня 2017 г. Иркутск. Поднялся на высоту 4000 позже поднялся до 6000
Делал проход с выпущенной "ram-air turbine"
Владислав Виноградов | 16:11
"зелёное пузо" - отражение травы в самолёте, а не ошибка баланса белого.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:47
Разумеется это лучше делать в раве, ну и тд. Вот на скоряк. Пересвет ещё на носу надо тебе убрать Алексей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/236239/8237848.c/0_104c31_4ad366a9_orig

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:43
Алексей, и те, кто не знает, не умеет, зелёное пузо правится легко, открываем в Фш фото, выбираем HueSaturation дальше выбираем жёлтый либо зелёный канал из всплывающего списка и бегунок насыщенности убираем в минус, всё, зелёный цвет убран.

Алексей Коваль | 14:30
Про ББ раньше обращал внимание (https://russianplanes.net/id211344), здесь ещё заметнее.

Егор Бурков | 13:57
И со сжатием проблемы какие-то:
https://pp.userapi.com/c638027/v638027870/3e829/zWr6C2ZNBe8.jpg

Kirin | 13:49
цвета, пересвет, кадрирование

Алексей Коршунов | 13:28
Фотография чем не понравилась?

Алексей Коршунов | 08:29
23 Июня 2017 г. Иркутск. Поднялся на высоту 4000 позже поднялся до 6000
Делал проход с выпущенной "ram-air turbine"

Алексей Коршунов | 2017-06-21 13:02 | 220599
Руслан Яхин Су-30 СМ визуально контролировал уборку-выпуск шасси.
Руслан Яхин | 2017-06-21 12:28 | 220598
А зачем сопровождать?
Алексей Коршунов | 13:02
Руслан Яхин Су-30 СМ визуально контролировал уборку-выпуск шасси.

Руслан Яхин | 12:28
А зачем сопровождать?

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2017-06-17 03:04 | 220431
отменно !!
AndreyIKT | 03:04
отменно !!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Анастасия Юшкевич | 2017-06-14 20:28 | 220426
прикрепите, пожалуйста, к этой карточке https://russianplanes.net/regs/73051
Анастасия Юшкевич | 20:28
прикрепите, пожалуйста, к этой карточке https://russianplanes.net/regs/73051

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Александр Засыпкин | 2017-06-15 12:37 | 220425
Птичка учится летать
Анастасия Юшкевич | 2017-06-14 20:28 | 220424
прикрепите, пожалуйста, к этой карточке https://russianplanes.net/regs/73051
Анастасия Юшкевич | 2017-06-14 18:23 | 220423
https://www.youtube.com/watch?v=lhSebEHLjYs
Александр Засыпкин | 12:37
Птичка учится летать

Анастасия Юшкевич | 20:28
прикрепите, пожалуйста, к этой карточке https://russianplanes.net/regs/73051

Анастасия Юшкевич | 18:23
https://www.youtube.com/watch?v=lhSebEHLjYs

Алексей Коваль | 2017-06-14 23:54 | 220417
Супер! Алексей, ББ уехал, проверьте, пож.
Алексей Коваль | 23:54
Супер! Алексей, ББ уехал, проверьте, пож.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Василий Лисунов | 2017-05-30 19:48 | 219673
Не могу сдержать эмоций! Первый полёт! Слава Богу! Теперь довести до серийного выпуска и поставить на маршруты Аэрофлота как минимум по России взамен A320. Ждём Ил-112
Александр Засыпкин | 2017-05-28 17:26 | 219672
Грандиозное событие! Птичка встала на крыло!!!
Виктор Цветков | 2017-05-28 16:20 | 219671
Ура!!!
Taras Bazhanskiy | 2017-05-28 15:24 | 219670
Свершилось!В добрый путь!!!
Александр FILINVIDEO | 2017-05-28 14:44 | 219669
Это дело надо отметить)))
amba | 2017-05-28 12:41 | 219668
Удачи, Яшка!!!
nav-nav | 2017-05-28 07:16 | 219667
в добрый путь!
Максим Гришин | 2017-05-28 06:56 | 219666
Красавец! Удачной жизни ему.
Василий Лисунов | 19:48
Не могу сдержать эмоций! Первый полёт! Слава Богу! Теперь довести до серийного выпуска и поставить на маршруты Аэрофлота как минимум по России взамен A320. Ждём Ил-112

Александр Засыпкин | 17:26
Грандиозное событие! Птичка встала на крыло!!!

Виктор Цветков | 16:20
Ура!!!

Taras Bazhanskiy | 15:24
Свершилось!В добрый путь!!!

Александр FILINVIDEO | 14:44
Это дело надо отметить)))

amba | 12:41
Удачи, Яшка!!!

nav-nav | 07:16
в добрый путь!

Максим Гришин | 06:56
Красавец! Удачной жизни ему.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Роман Галков | 2017-05-29 09:00 | 219665
Красивая машина!
Михаил Жуков | 2017-05-28 11:26 | 219664
"Ах, Александр Сергеевич, милый..." До слёз, свершилось, лети Яковлев-МС-21!!!
Роман Галков | 09:00
Красивая машина!

Михаил Жуков | 11:26
"Ах, Александр Сергеевич, милый..." До слёз, свершилось, лети Яковлев-МС-21!!!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
AndreyIKT | 2017-05-28 14:35 | 219663
ув. Модераторы, смените, пжста, локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR). я, растяпа, прозевал.
AndreyIKT | 14:35
ув. Модераторы, смените, пжста, локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR). я, растяпа, прозевал.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Ляпучка | 2017-05-30 02:46 | 219662
Красивый самолёт. Молодцы. Теперь бы массовое производство наладили, хотя бы на уровне SSJ.

А что за круглые вставки в иллюминаторах?
Евгений_Вереин | 2017-05-29 07:42 | 219661
К тому же Ан-148 создан вовсе не с ноля. ))
Константин Катаросов | 2017-05-29 00:56 | 219660
Фирма Ан, немного, не в России.
Александр Засыпкин | 2017-05-28 18:52 | 219659
Во всех сми пишут, что это второй самолет созданный с ноля в РФ, а как же Ан-148??
AndreyIKT | 2017-05-28 14:35 | 219658
ув. Модераторы, смените, пжста, локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR). я, растяпа, прозевал.
JetRanger | 2017-05-28 14:30 | 219657
Согласен насчет Яка. Надо продолжать какую -нибудь династию. Пусть бы был Як! А так у нас совершенно не прослеживается взаимосвязи: Сухой Superjet, и МС-21....
Sergius | 2017-05-28 14:21 | 219656
Красавец МС !
Но ЯК звучало бы лучше.
Эльдар Файзуллин | 2017-05-28 12:49 | 219655
На RP.NET объявлен день МС-21 )))
Григорий Яблин | 2017-05-28 11:56 | 219654
Мы Смогли XXI..))
Владимир Иванчин | 2017-05-28 11:26 | 219653
лучше бы Як-242 оставили. Как то Як все таки с самолетами ассоциируется, а вот МС...
Михаил Жуков | 2017-05-28 11:21 | 219652
"Ах, Александр Сергеевич, милый..." До слёз, свершилось, лети Яковлев-МС-21!!!
Александр Засыпкин | 2017-05-28 10:22 | 219651
Полетела птичка!!!
Ivan Krpan | 2017-05-28 09:18 | 219650
Поздравления и много рейсов желать МС-21!!!
Дмитрий Комиссаров | 2017-05-28 07:19 | 219649
Йессс! Отличное фото!
Евгений_Вереин | 2017-05-28 06:33 | 219648
Урааааа! Товарищи, свершилось! В магазин обязательно.))
Владимир Иванчин | 2017-05-28 05:12 | 219647
Хм... однако пора в магазин бежать.
Сергей Долгодворов | 2017-05-28 05:08 | 219646
Отличное фото, повезло Иркутску!
Николай Енин | 2017-05-28 05:06 | 219645
Душа поёт! Спасибо за фото!
Ляпучка | 02:46
Красивый самолёт. Молодцы. Теперь бы массовое производство наладили, хотя бы на уровне SSJ.

А что за круглые вставки в иллюминаторах?

Евгений_Вереин | 07:42
К тому же Ан-148 создан вовсе не с ноля. ))

Константин Катаросов | 00:56
Фирма Ан, немного, не в России.

Александр Засыпкин | 18:52
Во всех сми пишут, что это второй самолет созданный с ноля в РФ, а как же Ан-148??

AndreyIKT | 14:35
ув. Модераторы, смените, пжста, локацию на Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR). я, растяпа, прозевал.

JetRanger | 14:30
Согласен насчет Яка. Надо продолжать какую -нибудь династию. Пусть бы был Як! А так у нас совершенно не прослеживается взаимосвязи: Сухой Superjet, и МС-21....

Sergius | 14:21
Красавец МС !
Но ЯК звучало бы лучше.

Эльдар Файзуллин | 12:49
На RP.NET объявлен день МС-21 )))

Григорий Яблин | 11:56
Мы Смогли XXI..))

Владимир Иванчин | 11:26
лучше бы Як-242 оставили. Как то Як все таки с самолетами ассоциируется, а вот МС...

Михаил Жуков | 11:21
"Ах, Александр Сергеевич, милый..." До слёз, свершилось, лети Яковлев-МС-21!!!

Александр Засыпкин | 10:22
Полетела птичка!!!

Ivan Krpan | 09:18
Поздравления и много рейсов желать МС-21!!!

Дмитрий Комиссаров | 07:19
Йессс! Отличное фото!

Евгений_Вереин | 06:33
Урааааа! Товарищи, свершилось! В магазин обязательно.))

Владимир Иванчин | 05:12
Хм... однако пора в магазин бежать.

Сергей Долгодворов | 05:08
Отличное фото, повезло Иркутску!

Николай Енин | 05:06
Душа поёт! Спасибо за фото!

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Денис Федорко | 2017-05-28 05:08 | 219644
Модераторов прошу поправить дату на 28 мая 2017г.
Денис Федорко | 05:08
Модераторов прошу поправить дату на 28 мая 2017г.

VLK spotter | 2017-05-28 04:37 | 219643
Оперативно отстрелились фотками
VLK spotter | 04:37
Оперативно отстрелились фотками

Александр Засыпкин | 2017-05-31 17:18 | 219642
А то) !!!
Алексей Коваль | 2017-05-31 16:44 | 219641
МС-21 порвал все топы на RP. Не припомню, чтобы одно ВС занимало все места.
https://vk.com/rplanes?z=photo-96184437_456239032%2Fwall-96184437_487
Евгений Рудаков | 2017-05-31 02:27 | 219640
Совершенно верно, это створки ТНУ (турбонасосной установки)
Александр Засыпкин | 2017-05-29 20:41 | 219638
А что такое сзади под килем??
Дмитрий Комиссаров | 2017-05-29 15:35 | 219637
"Крыса" (жарг.) - выпускная крыльчатка аварийного гидронасоса, калька с англ. RAT (ram-air turbine; rat по-английски - крыса).
Виктор Цветков | 2017-05-28 16:16 | 219636
Первый,ура!!!
JetRanger | 2017-05-28 14:27 | 219635
Дождались!!!
Эльдар Файзуллин | 2017-05-28 12:52 | 219634
А что за "крыса"?
Дмитрий Комиссаров | 2017-05-28 07:17 | 219632
Тёмная панель возле двойки на пузике - лючок для т.н. "крысы"? :)
Алексей Коршунов | 2017-05-28 06:15 | 219631
Первый взлёт и набор высоты!
Александр Засыпкин | 17:18
А то) !!!

Алексей Коваль | 16:44
МС-21 порвал все топы на RP. Не припомню, чтобы одно ВС занимало все места.
https://vk.com/rplanes?z=photo-96184437_456239032%2Fwall-96184437_487

Евгений Рудаков | 02:27
Совершенно верно, это створки ТНУ (турбонасосной установки)

Александр Засыпкин | 20:41
А что такое сзади под килем??

Дмитрий Комиссаров | 15:35
"Крыса" (жарг.) - выпускная крыльчатка аварийного гидронасоса, калька с англ. RAT (ram-air turbine; rat по-английски - крыса).

Виктор Цветков | 16:16
Первый,ура!!!

JetRanger | 14:27
Дождались!!!

Эльдар Файзуллин | 12:52
А что за "крыса"?

Дмитрий Комиссаров | 07:17
Тёмная панель возле двойки на пузике - лючок для т.н. "крысы"? :)

Алексей Коршунов | 06:15
Первый взлёт и набор высоты!