Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №74126


страница 1 / 2024-04-26

Ан-2Т RA-35171
александр козлов | 2018-09-06 00:52 | 234694
https://mak-iac.org/upload/iblock/821/report_ra-35171.pdf окончательный отчёт
александр козлов | 00:52
https://mak-iac.org/upload/iblock/821/report_ra-35171.pdf окончательный отчёт

Ан-2Т RA-35171
женя вертолет | 2017-09-03 23:52 | 223274
Я им пришлю видео, если нужно будет.
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:50 | 223273
К сожалению ты лучше всех снял катастрофу...
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:49 | 223272
Жень, раз уж А сказанно, кидай и Б - полную версию для МАК.
женя вертолет | 2017-09-03 23:21 | 223271
Это с видео, может поможет следствию
Иван Руденко | 2017-09-03 19:29 | 223270
Женя, зачем сперва выкладывать, а затем просить удалить ??? логика где ?
Elmoino | 2017-09-03 19:10 | 223269
Если и помогут в расследовании, то не здесь..
женя вертолет | 2017-09-03 15:54 | 223268
Может эти кадры помогут в расследовании
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-03 13:33 | 223267
Если б у нас в стране МАК и прокуратура могла бы взять и написать открытое обращение тем, кто снимал с просьбой предоставить материал, но такое только зарубежом могут, у нас это делать некому и незачем. А между тем такие материалы действительно могут помочь. Но, я конечно тоже против заливки такого, по прошествии времени возможно, а бежать и заливать на сайт - зачем?
александр козлов | 2017-09-03 13:28 | 223266
соглашусь с вами им место в МАК и транспортной прокуратуре
viktorija33 | 2017-09-03 13:20 | 223265
Убарите моё ПОБЛАГОДАРИТЬ - машинально нажал. извиняюсь
Евгений | 2017-09-03 12:44 | 223264
Я за удаление подобных фото, считаю они имеют определенную ценность, но на этом ресурсе им не место.
женя вертолет | 2017-09-03 03:03 | 223263
Я попросил удалить все фотки, это реально жесть, это с видео все. А какой тут пиар и причем он здесь. Зачем в новостях показывают жуткие кадры, это тоже неуважение и пиар в таком случае и рейтинг передач и канала. Мне пиар на хрен такой не нужен на смерти людей.
александр козлов | 2017-09-03 02:40 | 223262
армен,выкладывать это конечно неэтично,но в назидание тем,кто летает и исполняет подобные трюки наверное всё таки надо,евгений ваши фото бесценны тем,что помогут(возможно)установить причины трагедии и оградят нас от домыслов *экспертов-журналистов*
женя вертолет | 2017-09-03 01:41 | 223261
Удалите это фото.
Армен Гаспарян | 2017-09-03 01:26 | 223260
А зачем это вообще выкладывать? Должно быть хотя бы элементарное чувство этики и уважения к погибшим, к их родным и близким. Тошнит уже от этого голимого самопиара.
Александр Засыпкин | 2017-09-03 00:11 | 223259
Страшная фотография, не уверен, стоит ли на ресурсе ее оставлять
женя вертолет | 23:52
Я им пришлю видео, если нужно будет.

Александр FILINVIDEO | 23:50
К сожалению ты лучше всех снял катастрофу...

Александр FILINVIDEO | 23:49
Жень, раз уж А сказанно, кидай и Б - полную версию для МАК.

женя вертолет | 23:21
Это с видео, может поможет следствию

Иван Руденко | 19:29
Женя, зачем сперва выкладывать, а затем просить удалить ??? логика где ?

Elmoino | 19:10
Если и помогут в расследовании, то не здесь..

женя вертолет | 15:54
Может эти кадры помогут в расследовании

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:33
Если б у нас в стране МАК и прокуратура могла бы взять и написать открытое обращение тем, кто снимал с просьбой предоставить материал, но такое только зарубежом могут, у нас это делать некому и незачем. А между тем такие материалы действительно могут помочь. Но, я конечно тоже против заливки такого, по прошествии времени возможно, а бежать и заливать на сайт - зачем?

александр козлов | 13:28
соглашусь с вами им место в МАК и транспортной прокуратуре

viktorija33 | 13:20
Убарите моё ПОБЛАГОДАРИТЬ - машинально нажал. извиняюсь

Евгений | 12:44
Я за удаление подобных фото, считаю они имеют определенную ценность, но на этом ресурсе им не место.

женя вертолет | 03:03
Я попросил удалить все фотки, это реально жесть, это с видео все. А какой тут пиар и причем он здесь. Зачем в новостях показывают жуткие кадры, это тоже неуважение и пиар в таком случае и рейтинг передач и канала. Мне пиар на хрен такой не нужен на смерти людей.

александр козлов | 02:40
армен,выкладывать это конечно неэтично,но в назидание тем,кто летает и исполняет подобные трюки наверное всё таки надо,евгений ваши фото бесценны тем,что помогут(возможно)установить причины трагедии и оградят нас от домыслов *экспертов-журналистов*

женя вертолет | 01:41
Удалите это фото.

Армен Гаспарян | 01:26
А зачем это вообще выкладывать? Должно быть хотя бы элементарное чувство этики и уважения к погибшим, к их родным и близким. Тошнит уже от этого голимого самопиара.

Александр Засыпкин | 00:11
Страшная фотография, не уверен, стоит ли на ресурсе ее оставлять

Ан-2Т RA-35171
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 21:26 | 223251
Это скрин с видео.
Иван Руденко | 2017-09-03 19:27 | 223250
женя вертолет так сильно торопился быть первым, что даже горизонт не поправил и сразу залил? и пофик что люди погибли, главное рейтинги ?
Владислав Колесниченко | 2017-09-03 12:10 | 223249
Согласен с вами Евгений полностью,у самого рука не поднимется ставить класс. Очень жутко и страшно глядя на такое фото.
Евгений Лебедев | 2017-09-03 00:12 | 223246
Не поднимается рука благодарить за фото.....
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-02 23:42 | 223245
Скриншоты из видео, а почему бы не залить видео?
Александр FILINVIDEO | 21:26
Это скрин с видео.

Иван Руденко | 19:27
женя вертолет так сильно торопился быть первым, что даже горизонт не поправил и сразу залил? и пофик что люди погибли, главное рейтинги ?

Владислав Колесниченко | 12:10
Согласен с вами Евгений полностью,у самого рука не поднимется ставить класс. Очень жутко и страшно глядя на такое фото.

Евгений Лебедев | 00:12
Не поднимается рука благодарить за фото.....

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:42
Скриншоты из видео, а почему бы не залить видео?

женя вертолет | 2017-09-04 10:32 | 223244
Удалите пожалуйста это фото, ему здесь и вправду не место.
Олег Михмель | 2017-09-03 06:40 | 223241
Карточка борта- летает!!!
женя вертолет | 10:32
Удалите пожалуйста это фото, ему здесь и вправду не место.

Олег Михмель | 06:40
Карточка борта- летает!!!

женя вертолет | 2017-09-03 17:18 | 223238
Удалите это фото
Олег Михмель | 2017-09-03 06:42 | 223237
Редкие кадры катастрофы!
женя вертолет | 17:18
Удалите это фото

Олег Михмель | 06:42
Редкие кадры катастрофы!

Ан-2Т RA-35171
Макс С | 2017-09-03 16:13 | 223234
Спасибо конечно! Так давайте наводить порядок, и будет всё хорошо...
Александр Козлов | 2017-09-03 15:41 | 223233
Макс, пожалуйста, без удалений! Вы - отличный фотограф, лично мне до Вас (как и до других уважаемых фотографов) в творчестве ещё далеко, но я стремлюсь, честно! Это я Вам говорю без ироний и подколов, а по-мужски! И будет не совсем справедливо, если такие фотографы как Вы уйдут с сайта, а такие, как я - останутся! А в посыле своём, я просил, пожалуйста, быть аккуратнее с эмоциями по поводу сайта. Мы все его участники, нас никто сюда насильно не зазывал, поэтому, не совсем приятно слышать негатив, который не всегда обоснован и не всегда соответствует действительности.
Макс С | 2017-09-03 13:49 | 223232
Александр, на сайте много хороших и уважаемых фотографов, которые выкладывают по истине шедевры, есть начинающие у которых тоже есть замечательные фотографии, но вот такими снимками, как например этот картина сайта портится, а ещё есть такие которые шлак пачками грузят, и хорошие фото уходят на 10й план, и никто их не видит... Так что впечатление портится... Если хотите я уйду, и попрошу удалить свой профиль... Рано или поздно думаю многие грамотные фотографы так сделают если ничего не изменится...
Александр Козлов | 2017-09-03 13:26 | 223231
Макс С, я Вас ни в коей мере не пугаю, даже не знаю где Вы это могли увидеть? Я написал про аккуратность таких заявлений, как "грош цена такому сайту"! Если бы я такое заявил, вторым моим шагом (чтобы быть последовательным в своих суждениях), было бы попросить администрацию сайта удалить мой профиль, если, уж, САЙТ для меня стал такой плохой! Иначе, по моим понятиям, получается анекдот: сайт не стоит и гроша, но я тут есть! Но, я Вас к этому, повторюсь, не призывал и не призываю. Я, просто, попросил с такими заявлениями В ОТНОШЕНИИ RP быть аккуратнее, чтобы не быть потом, как в анекдоте!
Макс С | 2017-09-03 12:53 | 223230
Александр Козлов, а то что? Вы меня пугаете?
Олег Подкладов | 2017-09-03 12:07 | 223229
Уважаемый Александр Козлов. Пиар пиару рознь. Кроме всего прочего есть понятие моральной этики. Я считаю, что место авиакатастрофам на сайте не место. Уверен, что меня поддержат все кто имел и имеет какое-то отношение к авиации.
Алексей Власов | 2017-09-03 12:00 | 223228
"Авиационные происшествия". Отлично. Туда, по вашей логике, и фото с обгоревшими трупами жертв этих самых "авиационных происшествий" можно? До этого, в принципе, недалеко, судя по фото, к которому мы пишем эти комментарии.
Александр Козлов | 2017-09-03 11:47 | 223227
Про "грош цена такому сайту": Ребят, эмоции - эмоциями, но с такими заявлениями про RP, пожалуйста, будьте аккуратнее! Ибо, на мой взгляд, если сказал А, тогда следующий шаг - это сделать Б, если быть последовательным! Такие примеры, к моему сожалению, были.
Про пиар: Его можно предъявить здесь любому, кто выкладывает фотографии под своими данными - это факт! Так что, в этом случае, все мы здесь себя немного пиарим, давайте будем честными! Даже когда пишем гневные комментарии, под такими фотографиями - это тоже своего рода пиар, вот, дескать, какой я правильный! Без обид! Другое дело, если фотограф на сайте везде выступает под ником, например, nav-nav. Вот, в этом случае, пиар никак не предъявишь ;))
Про отношение к таким фото: я не считаю, что им здесь не место. Просто, разумнее, попросить Кирина (а Кирин может всё) на главной странице сайта сделать кнопку (вкладку) "Авиационные происшествия", куда перенести такие фото. А при загрузке фотограф обязан будет указывать данный раздел. После этого, фото на главной странице сайта появляться не будет, а будет показываться только при переходе в данный раздел. P.S. При этом, было интересно, если бы Кирин пару раз сделал бы срез, кто из пользователей туда заходит - уверен, увидели бы в нём много имён из числа тех, кто против такого рода фото на сайте.
Макс С | 2017-09-03 09:58 | 223226
Что это за хрень, чтож вы за люди такие, уберите все фото с катастрофой. Как же у нас люди отупели, пытаются на чужом горе пропиариться... Модераторы, вы куда смотрите? Грош цена такому сайту если не пресекается такое... И всем фотографам которые это сюда выложили позор!!! Некоторые уже обнаглели до такой степени, что выкладывают сюда фото сразу же после любой аварийной ситуации, не разобравшись не в чём, и эти сплетни потом гуляют по интернету...
Армен Гаспарян | 2017-09-03 09:05 | 223225
Зачем это здесь? Что же вы за люди такие...
airwolf | 2017-09-03 08:11 | 223224
Мдаааа,уж от тебя то я точно не ожидал .....
Макс С | 16:13
Спасибо конечно! Так давайте наводить порядок, и будет всё хорошо...

Александр Козлов | 15:41
Макс, пожалуйста, без удалений! Вы - отличный фотограф, лично мне до Вас (как и до других уважаемых фотографов) в творчестве ещё далеко, но я стремлюсь, честно! Это я Вам говорю без ироний и подколов, а по-мужски! И будет не совсем справедливо, если такие фотографы как Вы уйдут с сайта, а такие, как я - останутся! А в посыле своём, я просил, пожалуйста, быть аккуратнее с эмоциями по поводу сайта. Мы все его участники, нас никто сюда насильно не зазывал, поэтому, не совсем приятно слышать негатив, который не всегда обоснован и не всегда соответствует действительности.

Макс С | 13:49
Александр, на сайте много хороших и уважаемых фотографов, которые выкладывают по истине шедевры, есть начинающие у которых тоже есть замечательные фотографии, но вот такими снимками, как например этот картина сайта портится, а ещё есть такие которые шлак пачками грузят, и хорошие фото уходят на 10й план, и никто их не видит... Так что впечатление портится... Если хотите я уйду, и попрошу удалить свой профиль... Рано или поздно думаю многие грамотные фотографы так сделают если ничего не изменится...

Александр Козлов | 13:26
Макс С, я Вас ни в коей мере не пугаю, даже не знаю где Вы это могли увидеть? Я написал про аккуратность таких заявлений, как "грош цена такому сайту"! Если бы я такое заявил, вторым моим шагом (чтобы быть последовательным в своих суждениях), было бы попросить администрацию сайта удалить мой профиль, если, уж, САЙТ для меня стал такой плохой! Иначе, по моим понятиям, получается анекдот: сайт не стоит и гроша, но я тут есть! Но, я Вас к этому, повторюсь, не призывал и не призываю. Я, просто, попросил с такими заявлениями В ОТНОШЕНИИ RP быть аккуратнее, чтобы не быть потом, как в анекдоте!

Макс С | 12:53
Александр Козлов, а то что? Вы меня пугаете?

Олег Подкладов | 12:07
Уважаемый Александр Козлов. Пиар пиару рознь. Кроме всего прочего есть понятие моральной этики. Я считаю, что место авиакатастрофам на сайте не место. Уверен, что меня поддержат все кто имел и имеет какое-то отношение к авиации.

Алексей Власов | 12:00
"Авиационные происшествия". Отлично. Туда, по вашей логике, и фото с обгоревшими трупами жертв этих самых "авиационных происшествий" можно? До этого, в принципе, недалеко, судя по фото, к которому мы пишем эти комментарии.

Александр Козлов | 11:47
Про "грош цена такому сайту": Ребят, эмоции - эмоциями, но с такими заявлениями про RP, пожалуйста, будьте аккуратнее! Ибо, на мой взгляд, если сказал А, тогда следующий шаг - это сделать Б, если быть последовательным! Такие примеры, к моему сожалению, были.
Про пиар: Его можно предъявить здесь любому, кто выкладывает фотографии под своими данными - это факт! Так что, в этом случае, все мы здесь себя немного пиарим, давайте будем честными! Даже когда пишем гневные комментарии, под такими фотографиями - это тоже своего рода пиар, вот, дескать, какой я правильный! Без обид! Другое дело, если фотограф на сайте везде выступает под ником, например, nav-nav. Вот, в этом случае, пиар никак не предъявишь ;))
Про отношение к таким фото: я не считаю, что им здесь не место. Просто, разумнее, попросить Кирина (а Кирин может всё) на главной странице сайта сделать кнопку (вкладку) "Авиационные происшествия", куда перенести такие фото. А при загрузке фотограф обязан будет указывать данный раздел. После этого, фото на главной странице сайта появляться не будет, а будет показываться только при переходе в данный раздел. P.S. При этом, было интересно, если бы Кирин пару раз сделал бы срез, кто из пользователей туда заходит - уверен, увидели бы в нём много имён из числа тех, кто против такого рода фото на сайте.

Макс С | 09:58
Что это за хрень, чтож вы за люди такие, уберите все фото с катастрофой. Как же у нас люди отупели, пытаются на чужом горе пропиариться... Модераторы, вы куда смотрите? Грош цена такому сайту если не пресекается такое... И всем фотографам которые это сюда выложили позор!!! Некоторые уже обнаглели до такой степени, что выкладывают сюда фото сразу же после любой аварийной ситуации, не разобравшись не в чём, и эти сплетни потом гуляют по интернету...

Армен Гаспарян | 09:05
Зачем это здесь? Что же вы за люди такие...

airwolf | 08:11
Мдаааа,уж от тебя то я точно не ожидал .....

Ан-2Т RA-35171
Kirin | 2017-09-04 16:46 | 223223
> господа модераторы,вам слово
Тут трудно чего-то сказать, чтобы никого не обидеть. Везде сейчас страсти кипят, эта катастрофа разделила сообщество на две половины.

Первые говорят, что Ан-2 - не пилотажный самолёт, что в РЛЭ русским по белому запрещены крены больше 45 градусов. Что с такой программой упали бы обязательно, это был только вопрос времени. Что люди шли на сознательное нарушение правил - и другим эта ситуация будет уроком. Что если бы они промахнулись на несколько десятков метров - на этом сайте можно было бы ставить многоточие под каждой второй фотографией.

Вторые говорят, что эту программу они летали много лет подряд, что Ан-2 - надёжный, и позволяет сделать куда больше, чем написано в РЛЭ. Что на авиашоу люди идут за зрелищами, а не за полётами по коробочке. Что замечательные люди и хорошие лётчики, что много сделали для АОН, что герои потому что увели самолёт от толпы.

Хз, я понимаю вторых, но сам за первых.

Насчёт фото - в интернете на всех сайтах сотни фотографий и десятки видео, даже с лицами, все там были.
Нет смысла что-то скрывать. Комментарии закрою.
Константин Катаросов | 2017-09-04 16:26 | 223222
Есть слово - порядочность.
Макс С | 2017-09-04 16:25 | 223221
Скажите, сколько аварий и катастроф было при советском союзе? Правильно, очень много!!! А сколько было освещено в сми? Очень мало, сотая а то и тысячная доля... И это делалось не просто так... Так что те журналисты что освещают в сми аварии и катастрофы тоже достойны удара по роже, так как основная масса таковых не ведает о чем говорит, на первом месте у них эксклюзив, пиар!!
Анатолий | 2017-09-04 16:23 | 223220
У истории авиации, как и любой другой истории, есть и светлые, и тёмные полосы.
А первые фото катастрофы появились уже через час и совсем не здесь. А некоторые издания так вообще фото действующих самолетов прикрепляли.
Александр Козлов | 2017-09-04 16:17 | 223219
У Сергея Копцева и так статистика на сайте, дай Бог каждому! Глупо его обвинять в том, что он захотел себя здесь распиарить!
Александр Козлов | 2017-09-04 16:12 | 223218
При чем здесь лайки? И сколько автор их здесь набрал? И другой вопрос: тут за лайки, за просмотры, что доплачивают и или, может, апгрейд фототехники производят??? Понять не могу, почему некоторые так за эти лайки то цепляются?
александр козлов | 2017-09-04 16:03 | 223217
господа модераторы,вам слово,вам же вносить или не вносить поправки в правила,да эти фото неэтичны,но ведь здесь нет трупов,а есть машина,теперь в виде остатков,а про пиар,господа вы ведь выкладывая фото в какой то степени себя пиарите и смотрите сколько просмотров,попал ли в фото дня недели и т. д.а насчёт смотрят лётчики или нет скажу что у ан двашников сейчас идёт мощное обсуждение этого и в соц сетях и по связи,я отношусь к числу их и говорю это не понаслышке,разумным будет ИМХО перевести их в ЛК,ну и дай Бог объективного расследования
Анатолий | 2017-09-04 16:01 | 223216
Макс С, тогда надо набить морды всем корреспондентам работающим на происшествиях, авариях, войнах. И вообще запретить газеты и телевидение.
Александр Медведев | 2017-09-04 15:59 | 223215
Сергей, как по мне, так вообще это выкладывать не стоило. Но видимо автор так спешил сорвать лайков, что наплевал на вполне ожидаемые потоки ненависти.
Сергей Александров | 2017-09-04 15:54 | 223214
всего то надо было запретить комменты.
Макс С | 2017-09-04 15:49 | 223213
На месте родственников погибших, я бы рожу набил таким фотографам...
Александр Медведев | 2017-09-04 14:57 | 223212
Константин, уже выложены
Константин Катаросов | 2017-09-04 14:36 | 223211
Осталось обгорелые обломки выложить.
женя вертолет | 2017-09-04 00:03 | 223210
Вот именно
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:59 | 223209
Думаю они будут не то, что бы рады, а благодарны. Вдруг там, что заметят неладное...
женя вертолет | 2017-09-03 23:54 | 223208
Если МАКу нужно будет, пришлю видео.
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:50 | 223207
Ну, так кинь.
женя вертолет | 2017-09-03 23:49 | 223206
Я не кидал ссылку
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:47 | 223205
Не вопрос...Надеюсь видео с Ан-2 поможет следствию, ссылку должны были кинуть на одно из фото Аннушки...
Александр Козлов | 2017-09-03 23:17 | 223204
Александр, я помню тот момент, когда Вы выкладывали фотографии RA-64047, тогда тоже было очень много разговоров и упрёков. Спасибо за сегодняшний откровенный комментарий, согласен с Вами!
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 22:33 | 223203
П.С. В фото дня тоже как-то не приятно такое наблюдать. Сердце ноет...
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 22:31 | 223202
Против Копцева С. Ничего против не имею, сам выкладывал два-три раза фото катастроф, не сам момент, а спустя время например: RA-64047, RA-85744. Это разные вещи. Грязь присутствует, но скрывать ее тоже не вариант. Я ЗА! отдельный раздел, что бы не было в общих фотках. А на счет пиара, это уже в крови. Словил момент необычный - надо поделиться первым!
viktorija33 | 2017-09-03 19:55 | 223201
Кирин прав Никой грязи тут нет На фото нет людей(погибших)- только разрушающийся самолет. В чем грязь?
Иван Руденко | 2017-09-03 19:30 | 223200
тут даже коментить нечего. два отличившихся, Женя вертолет и Сергей. грош цена вам.
Александр Пак | 2017-09-03 19:11 | 223199
Добавьте пункт в "правила" сайта, такое/растакое можно или нельзя, и все просто будут этим правилам следовать, ну те кто останется.
Олег Подкладов | 2017-09-03 18:42 | 223198
Уважаемый Kirin. А вы уверены, что ваш сайт смотрят многие пилоты и летчики? А те кто и смотрит, после просмотра этих фотографий смотреть перестанут. Так кому эта наука? Или пиар и рейтинг важнее?
Макс С | 2017-09-03 18:18 | 223196
Кирин, самая натуральная грязь!!! Или уж назовите сайт рашенкатастрофы...
Kirin | 2017-09-03 18:01 | 223195
Какая грязь, другим наука: крутить пилотаж на Ан-2 перед толпой зрителей...
Макс С | 2017-09-03 17:17 | 223194
Ну так что, модераторы собираются удалять эту грязь?
Elmoino | 2017-09-03 16:46 | 223193
Миш, о чем ты, какая тут репутация..
Михаил Медведев | 2017-09-03 13:51 | 223192
Серег, не позорься и не порти свою репутацию.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-09-03 01:52 | 223190
И вы туда же...
Kirin | 16:46
Тут трудно чего-то сказать, чтобы никого не обидеть. Везде сейчас страсти кипят, эта катастрофа разделила сообщество на две половины.

Первые говорят, что Ан-2 - не пилотажный самолёт, что в РЛЭ русским по белому запрещены крены больше 45 градусов. Что с такой программой упали бы обязательно, это был только вопрос времени. Что люди шли на сознательное нарушение правил - и другим эта ситуация будет уроком. Что если бы они промахнулись на несколько десятков метров - на этом сайте можно было бы ставить многоточие под каждой второй фотографией.

Вторые говорят, что эту программу они летали много лет подряд, что Ан-2 - надёжный, и позволяет сделать куда больше, чем написано в РЛЭ. Что на авиашоу люди идут за зрелищами, а не за полётами по коробочке. Что замечательные люди и хорошие лётчики, что много сделали для АОН, что герои потому что увели самолёт от толпы.

Хз, я понимаю вторых, но сам за первых.

Насчёт фото - в интернете на всех сайтах сотни фотографий и десятки видео, даже с лицами, все там были.
Нет смысла что-то скрывать. Комментарии закрою.

Константин Катаросов | 16:26
Есть слово - порядочность.

Макс С | 16:25
Скажите, сколько аварий и катастроф было при советском союзе? Правильно, очень много!!! А сколько было освещено в сми? Очень мало, сотая а то и тысячная доля... И это делалось не просто так... Так что те журналисты что освещают в сми аварии и катастрофы тоже достойны удара по роже, так как основная масса таковых не ведает о чем говорит, на первом месте у них эксклюзив, пиар!!

Анатолий | 16:23
У истории авиации, как и любой другой истории, есть и светлые, и тёмные полосы.
А первые фото катастрофы появились уже через час и совсем не здесь. А некоторые издания так вообще фото действующих самолетов прикрепляли.

Александр Козлов | 16:17
У Сергея Копцева и так статистика на сайте, дай Бог каждому! Глупо его обвинять в том, что он захотел себя здесь распиарить!

Александр Козлов | 16:12
При чем здесь лайки? И сколько автор их здесь набрал? И другой вопрос: тут за лайки, за просмотры, что доплачивают и или, может, апгрейд фототехники производят??? Понять не могу, почему некоторые так за эти лайки то цепляются?

александр козлов | 16:03
господа модераторы,вам слово,вам же вносить или не вносить поправки в правила,да эти фото неэтичны,но ведь здесь нет трупов,а есть машина,теперь в виде остатков,а про пиар,господа вы ведь выкладывая фото в какой то степени себя пиарите и смотрите сколько просмотров,попал ли в фото дня недели и т. д.а насчёт смотрят лётчики или нет скажу что у ан двашников сейчас идёт мощное обсуждение этого и в соц сетях и по связи,я отношусь к числу их и говорю это не понаслышке,разумным будет ИМХО перевести их в ЛК,ну и дай Бог объективного расследования

Анатолий | 16:01
Макс С, тогда надо набить морды всем корреспондентам работающим на происшествиях, авариях, войнах. И вообще запретить газеты и телевидение.

Александр Медведев | 15:59
Сергей, как по мне, так вообще это выкладывать не стоило. Но видимо автор так спешил сорвать лайков, что наплевал на вполне ожидаемые потоки ненависти.

Сергей Александров | 15:54
всего то надо было запретить комменты.

Макс С | 15:49
На месте родственников погибших, я бы рожу набил таким фотографам...

Александр Медведев | 14:57
Константин, уже выложены

Константин Катаросов | 14:36
Осталось обгорелые обломки выложить.

женя вертолет | 00:03
Вот именно

Александр FILINVIDEO | 23:59
Думаю они будут не то, что бы рады, а благодарны. Вдруг там, что заметят неладное...

женя вертолет | 23:54
Если МАКу нужно будет, пришлю видео.

Александр FILINVIDEO | 23:50
Ну, так кинь.

женя вертолет | 23:49
Я не кидал ссылку

Александр FILINVIDEO | 23:47
Не вопрос...Надеюсь видео с Ан-2 поможет следствию, ссылку должны были кинуть на одно из фото Аннушки...

Александр Козлов | 23:17
Александр, я помню тот момент, когда Вы выкладывали фотографии RA-64047, тогда тоже было очень много разговоров и упрёков. Спасибо за сегодняшний откровенный комментарий, согласен с Вами!

Александр FILINVIDEO | 22:33
П.С. В фото дня тоже как-то не приятно такое наблюдать. Сердце ноет...

Александр FILINVIDEO | 22:31
Против Копцева С. Ничего против не имею, сам выкладывал два-три раза фото катастроф, не сам момент, а спустя время например: RA-64047, RA-85744. Это разные вещи. Грязь присутствует, но скрывать ее тоже не вариант. Я ЗА! отдельный раздел, что бы не было в общих фотках. А на счет пиара, это уже в крови. Словил момент необычный - надо поделиться первым!

viktorija33 | 19:55
Кирин прав Никой грязи тут нет На фото нет людей(погибших)- только разрушающийся самолет. В чем грязь?

Иван Руденко | 19:30
тут даже коментить нечего. два отличившихся, Женя вертолет и Сергей. грош цена вам.

Александр Пак | 19:11
Добавьте пункт в "правила" сайта, такое/растакое можно или нельзя, и все просто будут этим правилам следовать, ну те кто останется.

Олег Подкладов | 18:42
Уважаемый Kirin. А вы уверены, что ваш сайт смотрят многие пилоты и летчики? А те кто и смотрит, после просмотра этих фотографий смотреть перестанут. Так кому эта наука? Или пиар и рейтинг важнее?

Макс С | 18:18
Кирин, самая натуральная грязь!!! Или уж назовите сайт рашенкатастрофы...

Kirin | 18:01
Какая грязь, другим наука: крутить пилотаж на Ан-2 перед толпой зрителей...

Макс С | 17:17
Ну так что, модераторы собираются удалять эту грязь?

Elmoino | 16:46
Миш, о чем ты, какая тут репутация..

Михаил Медведев | 13:51
Серег, не позорься и не порти свою репутацию.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 01:52
И вы туда же...

Ан-2Т RA-35171
Алексей (другой) | 2017-09-03 13:11 | 223174
https://igor113.livejournal.com/889480.html
Алексей К | 2017-09-03 12:43 | 223173
Этот дымогенератор, он прямо в выпускном коллекторе устанавливается?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-03 12:43 | 223172
Зачем выдёргивать фразы из контекста? Такой патрубок создан для того, чтобы выхлоп не шёл на фюзеляж, как сказал Алексей Власов, но так же используется для дыма в шоу. Просто исходя из комментария Алексея К создалось ощущение, что человек уже начинает проводить расследование о катастрофе и пишет про дымовой след, как о неисправности.
Алексей Власов | 2017-09-03 12:35 | 223171
Лёш, дополнительный патрубок выведен под брюхо, чтобы выхлопом борт не гадить, только и всего. Дымит - дымогенератор.
Алексей (другой) | 2017-09-03 12:17 | 223170
Антон, т.е. все таки это сделано специально, видимо впрыском масла в выпускной коллектор? Потому что я вижу в 2016-м самолет был доработан новой выхлопной трубой с выводом под крыло.
Анатолий | 2017-09-02 23:41 | 223169
Последние секунды.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-02 23:21 | 223168
Алексей, ну вот в сети есть множество видео и фото этого самолёта, выполняющего эту фигуру, тогда ещё удачно, на нём видно, что это (дым) сделано, как вы говорите для шоу.
Алексей К | 2017-09-02 22:37 | 223167
Вечного неба ребятам....
Смотрю вот только на сегодняшние сюжеты и, в частности, на эту фотографию... АШ-62ИР так дымит обычно только при запуске, потом, когда прогреется, такого дымного шлейфа не бывает. Ведь дым явно из выхлопного коллектора, поправьте, если отстал от жизни. Так масло дымит. Если не для шоу, конечно, что-то было придумано.
Алексей (другой) | 2017-09-02 17:06 | 223166
02/09/2017 12:22:25
Алексей (другой) | 2017-09-02 16:25 | 223165
Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич.
Алексей (другой) | 13:11
https://igor113.livejournal.com/889480.html

Алексей К | 12:43
Этот дымогенератор, он прямо в выпускном коллекторе устанавливается?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:43
Зачем выдёргивать фразы из контекста? Такой патрубок создан для того, чтобы выхлоп не шёл на фюзеляж, как сказал Алексей Власов, но так же используется для дыма в шоу. Просто исходя из комментария Алексея К создалось ощущение, что человек уже начинает проводить расследование о катастрофе и пишет про дымовой след, как о неисправности.

Алексей Власов | 12:35
Лёш, дополнительный патрубок выведен под брюхо, чтобы выхлопом борт не гадить, только и всего. Дымит - дымогенератор.

Алексей (другой) | 12:17
Антон, т.е. все таки это сделано специально, видимо впрыском масла в выпускной коллектор? Потому что я вижу в 2016-м самолет был доработан новой выхлопной трубой с выводом под крыло.

Анатолий | 23:41
Последние секунды.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:21
Алексей, ну вот в сети есть множество видео и фото этого самолёта, выполняющего эту фигуру, тогда ещё удачно, на нём видно, что это (дым) сделано, как вы говорите для шоу.

Алексей К | 22:37
Вечного неба ребятам....
Смотрю вот только на сегодняшние сюжеты и, в частности, на эту фотографию... АШ-62ИР так дымит обычно только при запуске, потом, когда прогреется, такого дымного шлейфа не бывает. Ведь дым явно из выхлопного коллектора, поправьте, если отстал от жизни. Так масло дымит. Если не для шоу, конечно, что-то было придумано.

Алексей (другой) | 17:06
02/09/2017 12:22:25

Алексей (другой) | 16:25
Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич.

Ан-2Т RA-35171
Максим Гришин | 2017-09-02 20:18 | 223164
СашаШмель, потому что перекраска стоит денег. У них все Ан-2 в этой ливрее, как продавались.
СашаШмель | 2017-09-02 18:35 | 223162
Если он был продан частнику, то почему ливрея госкомпании ?
Чэнь Сянюй | 2017-09-02 17:07 | 223160
Чего.......(((
Алексей (другой) | 2017-09-02 17:03 | 223159
Чэнь, он разбился сегодня (((
Чэнь Сянюй | 2017-09-02 16:58 | 223158
Я просто шучу:)
Хорошая ливрея!
Павел Губкин | 2017-09-02 16:53 | 223157
Нет, это у него выхлопной коллектор под крыло выведен.
Чэнь Сянюй | 2017-09-02 16:46 | 223156
Он сеял пестицид? ))))
Максим Гришин | 20:18
СашаШмель, потому что перекраска стоит денег. У них все Ан-2 в этой ливрее, как продавались.

СашаШмель | 18:35
Если он был продан частнику, то почему ливрея госкомпании ?

Чэнь Сянюй | 17:07
Чего.......(((

Алексей (другой) | 17:03
Чэнь, он разбился сегодня (((

Чэнь Сянюй | 16:58
Я просто шучу:)
Хорошая ливрея!

Павел Губкин | 16:53
Нет, это у него выхлопной коллектор под крыло выведен.

Чэнь Сянюй | 16:46
Он сеял пестицид? ))))

Ан-2Т RA-35171
Анатолий | 2017-09-02 16:48 | 210767
К сожалению
Aleksei Grichkov | 2017-09-02 15:02 | 210766
Неужели он...
Анатолий | 16:48
К сожалению

Aleksei Grichkov | 15:02
Неужели он...

Ан-2Т RA-35171
Непрокин Сергей Николаевич | 2017-09-05 17:42 | 208313
Небеса пухом...
Евгений_Вереин | 2017-09-04 14:17 | 208312
Летчики бывают или смелые, или старые. Небеса пухом...
VVN | 2017-09-02 20:56 | 208311
http://tass.ru/proisshestviya/4527006
Анатолий | 2017-09-02 15:07 | 208308
разбился во время показательных выступлений в Балашихе
https://www.aex.ru/news/2017/9/2/174518/
Kotov | 2016-09-16 21:54 | 208307
Падает
женя вертолет | 2016-09-16 20:50 | 208306
Суперский !
Непрокин Сергей Николаевич | 17:42
Небеса пухом...

Евгений_Вереин | 14:17
Летчики бывают или смелые, или старые. Небеса пухом...

VVN | 20:56
http://tass.ru/proisshestviya/4527006

Анатолий | 15:07
разбился во время показательных выступлений в Балашихе
https://www.aex.ru/news/2017/9/2/174518/

Kotov | 21:54
Падает

женя вертолет | 20:50
Суперский !

Ан-2Т RA-35171
Михаил Гепнер | 2016-09-04 16:19 | 207694
Они всегда выпадают и на взлёте и на посадке.
nav-nav | 2016-09-04 08:01 | 207693
Приям как Су-27!)) Аж предкрылки выпали!))
Михаил Гепнер | 16:19
Они всегда выпадают и на взлёте и на посадке.

nav-nav | 08:01
Приям как Су-27!)) Аж предкрылки выпали!))

Ан-2Т RA-35171
Вадим874 | 2016-08-30 20:45 | 207465
Просмотры расти перестали. А ссылка во всемирной паутине - не автомобиль, просмотры резко не остановишь. Вероятно, глюк был. Сработала основная версия?:)
Алексей (другой) | 2016-08-30 20:30 | 207464
И на том спасибо :)
Вадим874 | 2016-08-30 20:27 | 207463
Хм. И в мыслях не было.
Алексей (другой) | 2016-08-30 20:27 | 207462
Артем, зачем? Что хорошего в незаслуженных просмотрах? Вот 65 спасиб - это показатель, а левых 50 тыщ на счетчике - это ни о чем.
Алексей (другой) | 2016-08-30 20:12 | 207459
Вадим, если задать в Гугле поиск по картинке, то будет видно что нигде кроме RP эта фотка не размещалась. А фотография между нами не лучшая за этот день из Орловки, так что я уж точно не стал бы ее "накручивать".
Алексей (другой) | 2016-08-30 20:07 | 207458
Дима, если утверждаешь что-то, так имей яйца привести доказательства а не мутные намеки про "всем известно" и "тараканов" и не сваливай в кустики, ага?
Вадим874 | 2016-08-30 19:15 | 207457
Aleksei Grichkov
Раз в полгода-год на РП приключается какой-то глюк, когда фотографии (загруженные во время действия этого глюка), набирают нереальное количество просмотров. Авторы-"везунчики" радостно ошеломлены, авторы-"неудачники" - грызут ногти и недоумевают. Все пишут комментарии.
Спустя день-два фантастические цифры просмотров почему-то обнуляются...
Это про "тему".
Конечно, есть ещё одна "тема" - тема ссылок. Пропечатал, допустим, какой-то пользователь ссылку именно на это фото где-то в какой-то соцсети (не обязательно в России), она "выстрелила", обросла комментариями... Вуаля. Раньше была под фото кнопка "links", по ней (если я правильно помню), можно было примерно посмотреть, откуда был заход на фото. Теперь она не работает.

Одним словом, подождём пару дней, проверим. А фотография да, здоровская. Но свыше 50-ти тыщ просмотров???
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 19:14 | 207456
Ну, значит глюки.:)
Николай Краснов | 2016-08-30 18:56 | 207455
Антон, ну ты чего? =) Конечно за короткий промежуток времени, примерно как тут!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 18:33 | 207454
15000 за какое время? За дней пять? Неделю?
Николай Краснов | 2016-08-30 18:29 | 207453
У меня тоже есть фото с просмотрами под 15000, сайт так глючит.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 17:58 | 207452
Так у автора вроде проще спросить :)
Aleksei Grichkov | 2016-08-30 17:56 | 207450
ну подскажи тему всем, а то я ни сном ни духом...)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 17:29 | 207449
Алексей: Технологию ? Глупо переводить стрелки :) Но всем кому тема известна догадались почему за сутки фото вдруг под 30к набрало. :) Мне то все равно, у каждого свои тараканы, обидно только что достойный кубка Антей из-за этого обломался.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 17:08 | 207448
Сергей, да не бомбит, просто интересно. Фото не спорю хорошее - просто мысли вслух.
Алексей (другой) | 2016-08-30 16:48 | 207447
Дима, расскажи мне технологию накрутки на это фото? Правда ж интересно.
Сергей Пугачев | 2016-08-30 14:11 | 207446
Антон Харисов
Да что ж у тебя бомбит так? успокойся уже, хорошее фото ведь!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 13:55 | 207445
Антон: Разумеется накрутка. Алексей у нас любитель сделать "тройной тулуп" :D
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 13:48 | 207444
Это типа накрутка просмотров так сработала?:) Чёт нереально к Ан-2 стока просмотров
VLK spotter | 2016-08-30 13:12 | 207443
Алексей (другой): Нередко рейтинги косит фото от которого этого никак не ожидаешь
Пугач Никита | 2016-08-30 11:13 | 207442
Прикольно)
Тихон | 2016-08-30 10:09 | 207441
Супер фото! Браво!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 09:42 | 207440
Вот это, мда.
Алексей (другой) | 2016-08-30 09:40 | 207439
Хватит издеваться! Я не знаю что это было... Откуда столько просмотров? Обычное фото Ан-2, взлет "с места" при сильном встречном ветре.
Дмитрий Терехов | 2016-08-30 09:27 | 207438
Гениально! Снимаю шляпу! Браво автору!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 08:32 | 207437
Что такое ПАК а2а, по сравнению с Величайшим АН-2
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 08:26 | 207436
Савицкий с ПАКами отдыхает!
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2016-08-30 08:08 | 207435
Лучшее фото, что я видел за всю жизнь!
V | 2016-08-30 08:04 | 207434
7 по популярности фото на сайте. Браво!
Вадим874 | 20:45
Просмотры расти перестали. А ссылка во всемирной паутине - не автомобиль, просмотры резко не остановишь. Вероятно, глюк был. Сработала основная версия?:)

Алексей (другой) | 20:30
И на том спасибо :)

Вадим874 | 20:27
Хм. И в мыслях не было.

Алексей (другой) | 20:27
Артем, зачем? Что хорошего в незаслуженных просмотрах? Вот 65 спасиб - это показатель, а левых 50 тыщ на счетчике - это ни о чем.

Алексей (другой) | 20:12
Вадим, если задать в Гугле поиск по картинке, то будет видно что нигде кроме RP эта фотка не размещалась. А фотография между нами не лучшая за этот день из Орловки, так что я уж точно не стал бы ее "накручивать".

Алексей (другой) | 20:07
Дима, если утверждаешь что-то, так имей яйца привести доказательства а не мутные намеки про "всем известно" и "тараканов" и не сваливай в кустики, ага?

Вадим874 | 19:15
Aleksei Grichkov
Раз в полгода-год на РП приключается какой-то глюк, когда фотографии (загруженные во время действия этого глюка), набирают нереальное количество просмотров. Авторы-"везунчики" радостно ошеломлены, авторы-"неудачники" - грызут ногти и недоумевают. Все пишут комментарии.
Спустя день-два фантастические цифры просмотров почему-то обнуляются...
Это про "тему".
Конечно, есть ещё одна "тема" - тема ссылок. Пропечатал, допустим, какой-то пользователь ссылку именно на это фото где-то в какой-то соцсети (не обязательно в России), она "выстрелила", обросла комментариями... Вуаля. Раньше была под фото кнопка "links", по ней (если я правильно помню), можно было примерно посмотреть, откуда был заход на фото. Теперь она не работает.

Одним словом, подождём пару дней, проверим. А фотография да, здоровская. Но свыше 50-ти тыщ просмотров???

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:14
Ну, значит глюки.:)

Николай Краснов | 18:56
Антон, ну ты чего? =) Конечно за короткий промежуток времени, примерно как тут!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:33
15000 за какое время? За дней пять? Неделю?

Николай Краснов | 18:29
У меня тоже есть фото с просмотрами под 15000, сайт так глючит.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:58
Так у автора вроде проще спросить :)

Aleksei Grichkov | 17:56
ну подскажи тему всем, а то я ни сном ни духом...)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:29
Алексей: Технологию ? Глупо переводить стрелки :) Но всем кому тема известна догадались почему за сутки фото вдруг под 30к набрало. :) Мне то все равно, у каждого свои тараканы, обидно только что достойный кубка Антей из-за этого обломался.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:08
Сергей, да не бомбит, просто интересно. Фото не спорю хорошее - просто мысли вслух.

Алексей (другой) | 16:48
Дима, расскажи мне технологию накрутки на это фото? Правда ж интересно.

Сергей Пугачев | 14:11
Антон Харисов
Да что ж у тебя бомбит так? успокойся уже, хорошее фото ведь!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 13:55
Антон: Разумеется накрутка. Алексей у нас любитель сделать "тройной тулуп" :D

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:48
Это типа накрутка просмотров так сработала?:) Чёт нереально к Ан-2 стока просмотров

VLK spotter | 13:12
Алексей (другой): Нередко рейтинги косит фото от которого этого никак не ожидаешь

Пугач Никита | 11:13
Прикольно)

Тихон | 10:09
Супер фото! Браво!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:42
Вот это, мда.

Алексей (другой) | 09:40
Хватит издеваться! Я не знаю что это было... Откуда столько просмотров? Обычное фото Ан-2, взлет "с места" при сильном встречном ветре.

Дмитрий Терехов | 09:27
Гениально! Снимаю шляпу! Браво автору!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:32
Что такое ПАК а2а, по сравнению с Величайшим АН-2

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 08:26
Савицкий с ПАКами отдыхает!

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 08:08
Лучшее фото, что я видел за всю жизнь!

V | 08:04
7 по популярности фото на сайте. Браво!

Ан-2Т RA-35171
Алексей (другой) | 2016-08-27 20:33 | 207398
...или Тимуру звонить ;)
Алексей (другой) | 2016-08-27 20:32 | 207397
Маринин ЖЖ читать надо
Сергей Копцев | 2016-08-27 19:36 | 207396
А что за праздник?? никто не сказал полслова про него..
Алексей (другой) | 20:33
...или Тимуру звонить ;)

Алексей (другой) | 20:32
Маринин ЖЖ читать надо

Сергей Копцев | 19:36
А что за праздник?? никто не сказал полслова про него..

Ан-2Т RA-35171
Алексей Коваль | 2016-05-29 23:25 | 202322
https://www.facebook.com/livemedianet/posts/881998875279179?pnref=story
Вадим874 | 2016-05-29 22:18 | 202321
Видимо, Игорь по ошибке эту фотографию опубликовал?
Игорь Двуреков | 2016-05-29 21:33 | 202320
Э как пространство-то исказило.
Алексей Коваль | 23:25
https://www.facebook.com/livemedianet/posts/881998875279179?pnref=story

Вадим874 | 22:18
Видимо, Игорь по ошибке эту фотографию опубликовал?

Игорь Двуреков | 21:33
Э как пространство-то исказило.

Ан-2Т RA-35171
Антон Удинский | 2016-05-02 12:00 | 200624
хоть на парад!)
Антон Удинский | 12:00
хоть на парад!)

Ан-2Т RA-35171
Smitt | 2016-04-10 15:36 | 199395
Может в отказе.
Артём Панькив | 2016-04-10 15:12 | 199394
На голом садится...
александр козлов | 2016-04-10 04:19 | 199393
а закрылки 0?
Артём Панькив | 2016-04-09 07:42 | 199391
METAR в студию)))
Дмитрий Комиссаров | 2016-04-08 19:17 | 199390
Эк его колбасит ))
Smitt | 15:36
Может в отказе.

Артём Панькив | 15:12
На голом садится...

александр козлов | 04:19
а закрылки 0?

Артём Панькив | 07:42
METAR в студию)))

Дмитрий Комиссаров | 19:17
Эк его колбасит ))

Ан-2Т RA-35171
Ендальцев Юрий | 2015-11-11 15:32 | 190509
Супер!
Ендальцев Юрий | 15:32
Супер!

Ан-2Т RA-35171
Kotov | 2015-09-23 14:14 | 186893
Очень красиво!!!
валерий васильев | 2015-09-23 13:56 | 186892
Чистого неба вам "Антоны" А карельские леса будут охранять краснодарцы.
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-23 07:59 | 186891
Шедеврально!!!супер!
Erik Romanenko | 2015-09-22 23:32 | 186890
Великолепно!
Владимир Белюсь | 2015-09-22 21:41 | 186889
Душевно снято, емко!
SergeyL | 2015-09-22 21:28 | 186888
живописная картина
Kotov | 14:14
Очень красиво!!!

валерий васильев | 13:56
Чистого неба вам "Антоны" А карельские леса будут охранять краснодарцы.

Гайнутдинов Р.А. | 07:59
Шедеврально!!!супер!

Erik Romanenko | 23:32
Великолепно!

Владимир Белюсь | 21:41
Душевно снято, емко!

SergeyL | 21:28
живописная картина

Ан-2Т RA-35171
Антон Петров | 2015-08-27 22:09 | 184156
Ну вот, спалили на весь грешный мир ))
=============
http://igor113.livejournal.com/622753.html
Антон Петров | 2015-08-20 18:55 | 184155
Каков ответ, подскажите?
========
Ответ в видео.)
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-20 12:13 | 184153
А Женя-то олигархом оказался...
Евгений Сологубов | 2015-08-20 10:48 | 184152
Ну вот, спалили на весь грешный мир ))
Андрей Цымбал | 2015-08-20 07:05 | 184151
Положение рулевых поверхностей дает однозначный ответ на вопрос.
============
Каков ответ, подскажите?
Pkk | 2015-08-19 16:16 | 184150
Кто не нашёл видео:
https://vimeo.com/136478685
СашаШмель | 2015-08-19 10:17 | 184149
Победителем аукциона признан гражданин РФ Сологубов Евгений Андреевич
Pkk | 2015-08-19 00:12 | 184148
Продали эти самолёты. Частным лицам, на аукционе.
СашаШмель | 2015-08-19 00:00 | 184147
А почему частное? Надпись же гласит обратное.
Антон Петров | 2015-08-18 15:36 | 184146
И что было дальше ?
=========
Положение рулевых поверхностей дает однозначный ответ на вопрос.

скорость километров 100 не больше ;)
=========
Неужели пусть даже пустой Ан-2 может разогнаться с места до сотни на примерно двухстах метрах пробега?
Евгений Сологубов | 2015-08-17 22:51 | 184145
В этот момент скорость километров 100 не больше ;)
Pkk | 2015-08-17 22:47 | 184144
>>И что было дальше?
Ищите видео в сети.
viktorija33 | 2015-08-17 22:45 | 184143
Если хорошую скорость разогнал да еще при встречном ветре-то ничего- всего лишь крутой набор
Андрей Цымбал | 2015-08-17 22:41 | 184142
И что было дальше ?
Антон Петров | 22:09
Ну вот, спалили на весь грешный мир ))
=============
http://igor113.livejournal.com/622753.html

Антон Петров | 18:55
Каков ответ, подскажите?
========
Ответ в видео.)

Вячеслав Бабаевский | 12:13
А Женя-то олигархом оказался...

Евгений Сологубов | 10:48
Ну вот, спалили на весь грешный мир ))

Андрей Цымбал | 07:05
Положение рулевых поверхностей дает однозначный ответ на вопрос.
============
Каков ответ, подскажите?

Pkk | 16:16
Кто не нашёл видео:
https://vimeo.com/136478685

СашаШмель | 10:17
Победителем аукциона признан гражданин РФ Сологубов Евгений Андреевич

Pkk | 00:12
Продали эти самолёты. Частным лицам, на аукционе.

СашаШмель | 00:00
А почему частное? Надпись же гласит обратное.

Антон Петров | 15:36
И что было дальше ?
=========
Положение рулевых поверхностей дает однозначный ответ на вопрос.

скорость километров 100 не больше ;)
=========
Неужели пусть даже пустой Ан-2 может разогнаться с места до сотни на примерно двухстах метрах пробега?

Евгений Сологубов | 22:51
В этот момент скорость километров 100 не больше ;)

Pkk | 22:47
Ищите видео в сети.

viktorija33 | 22:45
Если хорошую скорость разогнал да еще при встречном ветре-то ничего- всего лишь крутой набор

Андрей Цымбал | 22:41
И что было дальше ?

Ан-2Т RA-35171
Игорь Двуреков | 2015-08-13 21:58 | 183728
Всё прочитал, понял, спасибо.
Игорь Колоколов | 2015-08-13 20:54 | 183727
Подробности можно посмотреть в моём ЖЖ.
Игорь Двуреков | 2015-08-13 20:02 | 183726
Игорь, а как этот самолёт в Москве оказался, если не секрет? Петрозаводск его продал или на ремонт полетел или ещё что?
Игорь Двуреков | 21:58
Всё прочитал, понял, спасибо.

Игорь Колоколов | 20:54
Подробности можно посмотреть в моём ЖЖ.

Игорь Двуреков | 20:02
Игорь, а как этот самолёт в Москве оказался, если не секрет? Петрозаводск его продал или на ремонт полетел или ещё что?