Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8376


страница 1 / 2024-04-20

Ан-12БК UK-11807
Егор Бурков | 2024-02-27 13:40 | 262362
продают https://www.spot.uz/ru/2024/02/23/an12-sale/
Егор Бурков | 13:40
продают https://www.spot.uz/ru/2024/02/23/an12-sale/

Ту-134Б-3 RA-65574
superantipod | 2018-08-25 21:07 | 234463
Господа, как его на FR24 отслеживать? Чего-то у меня не получается. Помогите, плиз.
superantipod | 21:07
Господа, как его на FR24 отслеживать? Чего-то у меня не получается. Помогите, плиз.

Ту-134Б-3 RA-65574
Николай Евтюхов | 2016-10-14 09:15 | 209777
Егор, на сайте Руслайна за день до вылета тип ВС менялся с CRJ на Ту-134. 134ка была либо Космоса, либо Сириуса. Сегодня рейс 7R-167 опять на тушке, но цена выше, т.к. пятница)
another traffic | 2016-10-13 05:19 | 209776
не Центр-Юг, а Сириус.
Олег | 2016-10-12 23:58 | 209775
Сертификат Центр-Юга разве не аннулирован?
Егор Бурков | 2016-10-12 20:21 | 209774
Спасибо, теперь яснее :)
Николай, не подскажете, где такую цифру можно было увидеть? :) Очень надеюсь попасть на такую удачу.
Николай Евтюхов | 2016-10-12 20:04 | 209773
Теперь основная статья затрат - лизинг ВС(сумма идет в долларах, а он нынче дорог).
Кстати, по крайней мере как минимум всю прошлую неделю можно было бюджетно слетать на Ту-134 Москва-Белгород дневными рейсами от 4900.
Антон Петров | 2016-10-12 19:16 | 209772
Может быть потому, что стоимость эксплуатации складывается не только из стоимости топлива?:)
Aleksei Grichkov | 2016-10-12 18:43 | 209771
Может подешевел?)
Егор Бурков | 2016-10-12 17:41 | 209770
Интересно, как Сириус и Центр-Юг выживают с Туполями? Они ж поди керосина жгут -- будь здоров.
Николай Евтюхов | 09:15
Егор, на сайте Руслайна за день до вылета тип ВС менялся с CRJ на Ту-134. 134ка была либо Космоса, либо Сириуса. Сегодня рейс 7R-167 опять на тушке, но цена выше, т.к. пятница)

another traffic | 05:19
не Центр-Юг, а Сириус.

Олег | 23:58
Сертификат Центр-Юга разве не аннулирован?

Егор Бурков | 20:21
Спасибо, теперь яснее :)
Николай, не подскажете, где такую цифру можно было увидеть? :) Очень надеюсь попасть на такую удачу.

Николай Евтюхов | 20:04
Теперь основная статья затрат - лизинг ВС(сумма идет в долларах, а он нынче дорог).
Кстати, по крайней мере как минимум всю прошлую неделю можно было бюджетно слетать на Ту-134 Москва-Белгород дневными рейсами от 4900.

Антон Петров | 19:16
Может быть потому, что стоимость эксплуатации складывается не только из стоимости топлива?:)

Aleksei Grichkov | 18:43
Может подешевел?)

Егор Бурков | 17:41
Интересно, как Сириус и Центр-Юг выживают с Туполями? Они ж поди керосина жгут -- будь здоров.

Ту-134Б-3 RA-65574
Ramzes_XXIV | 2016-09-13 09:55 | 208023
Красиво
Ramzes_XXIV | 09:55
Красиво

Ту-134Б-3 RA-65574
Алекс Зак | 2016-07-01 07:46 | 197850
поездка отменилась тогда, сейчас на 8ое число запланировано.
не думаю что крыши многоэтажек будут мне доступны :)
Олег | 2016-06-30 23:28 | 197849
В принципе, со стороны Сысолы с 9-тиэтажки при заходе на посадку)
Алекс Зак | 2016-06-17 10:14 | 197847
ответил вам письмом :)
Алекс Зак | 2016-06-16 21:36 | 197845
на выходные буду в Сыктывкаре, если получится, хочется побывать около аэропорта, поспотить. если не секрет, какие есть удобные точки для съемки?
Павел Тоденков | 2016-03-13 01:09 | 197843
Спасибо за наводку, Владимир!
Vladimir Karlov | 2016-03-12 23:03 | 197842
К нам он пришёл первый раз. Последние две недели довольно активно заменял Эмбраеры на регулярных рейсах ДМД-Ухта и ДМД-Усинск. В онлайн-табло ДМД замены было видно за день до вылета. Ценник на эти направления начинается от 9000р(уан вэй тикет). На других рейсах замечен не был. На FR24 отображается как "GABLESEN".
Павел Тоденков | 2016-03-12 22:03 | 197840
Ого! Часто ли такие замены? Попасть бы на такой рейс
Алекс Зак | 07:46
поездка отменилась тогда, сейчас на 8ое число запланировано.
не думаю что крыши многоэтажек будут мне доступны :)

Олег | 23:28
В принципе, со стороны Сысолы с 9-тиэтажки при заходе на посадку)

Алекс Зак | 10:14
ответил вам письмом :)

Алекс Зак | 21:36
на выходные буду в Сыктывкаре, если получится, хочется побывать около аэропорта, поспотить. если не секрет, какие есть удобные точки для съемки?

Павел Тоденков | 01:09
Спасибо за наводку, Владимир!

Vladimir Karlov | 23:03
К нам он пришёл первый раз. Последние две недели довольно активно заменял Эмбраеры на регулярных рейсах ДМД-Ухта и ДМД-Усинск. В онлайн-табло ДМД замены было видно за день до вылета. Ценник на эти направления начинается от 9000р(уан вэй тикет). На других рейсах замечен не был. На FR24 отображается как "GABLESEN".

Павел Тоденков | 22:03
Ого! Часто ли такие замены? Попасть бы на такой рейс

Ту-134Б-3 RA-65574
Дмитрий Комиссаров | 2015-09-11 20:51 | 186076
ЗЫ. Только сейчас заметил несоответствие тягачей самолётам :)) Маленький тягач тащит большого, а большой тягач тащит малыша.
Дмитрий Комиссаров | 2015-09-11 20:48 | 186075
СМ-92Т Турбо-Финист. Он во время салона в ангаре стоял.
Дмитрий Комиссаров | 20:51
ЗЫ. Только сейчас заметил несоответствие тягачей самолётам :)) Маленький тягач тащит большого, а большой тягач тащит малыша.

Дмитрий Комиссаров | 20:48
СМ-92Т Турбо-Финист. Он во время салона в ангаре стоял.

Ту-134Б-3 RA-65574
Алексей (другой) | 2015-09-11 17:47 | 185913
Увы, его сзади протащили и увезли куда-то в недра ЛИИ
Kirin | 2015-09-11 17:46 | 185912
зав.н. 02004, редкий зверь
а есть кадр "в полный рост"?
Kirin | 2015-09-11 17:42 | 185911
http://russianplanes.net/type/Technoavia/SM-92
Алексей (другой) | 2015-09-11 17:25 | 185910
А что там волокут на заднем плане?
Алексей (другой) | 2015-09-10 19:29 | 185909
Не видел чтоб улетела, движки гоняла (ее на место для гонки и перетаскивают).
Антон Удинский | 2015-09-10 19:09 | 185908
улетела вчера?
Алексей (другой) | 17:47
Увы, его сзади протащили и увезли куда-то в недра ЛИИ

Kirin | 17:46
зав.н. 02004, редкий зверь
а есть кадр "в полный рост"?

Kirin | 17:42
http://russianplanes.net/type/Technoavia/SM-92

Алексей (другой) | 17:25
А что там волокут на заднем плане?

Алексей (другой) | 19:29
Не видел чтоб улетела, движки гоняла (ее на место для гонки и перетаскивают).

Антон Удинский | 19:09
улетела вчера?

RA-85621 | 2015-06-13 18:25 | 179319
Не ЦЮ и не Космос. Сириус это теперь.
RA-85621 | 18:25
Не ЦЮ и не Космос. Сириус это теперь.

Ту-134Б-3 RA-65574
Дмитрий SherHunter | 2015-06-01 19:42 | 177238
Из "Стрижкино" борт улетел в день этой съемки. Сначала сделали облёт, потом улетел
RA-85621 | 2015-05-31 22:15 | 177237
Вчёра должен был быть (но в итоге отменился) перегон данного свистули на Космос под рейсом обСириус-Аэро. И, кстати, совсем не из Стрижкино, где борт якобы находится на хренении.
Дмитрий SherHunter | 19:42
Из "Стрижкино" борт улетел в день этой съемки. Сначала сделали облёт, потом улетел

RA-85621 | 22:15
Вчёра должен был быть (но в итоге отменился) перегон данного свистули на Космос под рейсом обСириус-Аэро. И, кстати, совсем не из Стрижкино, где борт якобы находится на хренении.

Ту-134Б-3 RA-65574
Дмитрий SherHunter | 2015-02-19 18:01 | 169534
Спасибо! 17.02.2015 в аэропорту Стригино был официальный споттинг
Thank U! 02/17/2015 at the airport Strigino was the official spotting
andre | 2015-02-19 16:36 | 169533
Dear Sherhunter. Lucky you, very nice pictures of the Tu134. Taken on the ramp or over the fence ?
Дмитрий SherHunter | 18:01
Спасибо! 17.02.2015 в аэропорту Стригино был официальный споттинг
Thank U! 02/17/2015 at the airport Strigino was the official spotting

andre | 16:36
Dear Sherhunter. Lucky you, very nice pictures of the Tu134. Taken on the ramp or over the fence ?

Ту-134Б-3 RA-65574
Дмитрий SherHunter | 2015-02-11 22:11 | 167961
Andre, я ответил письмом (личным сообщением)
Andre, I replied with a letter (personal communication)
andre | 2015-02-09 21:01 | 167960
Dear Sherhunter,

I Always enjoy the Tu134 pictures on russianplanes.net.
beginning june I will be in Russia for a week.
Main reason is flying some Russian classics as the Tu134/154.
So I have 2 questions:
Is it possible to take photo's at GOJ/UWGG ? There are Always some Tu134's at this Airport.
What routes/scheduled flights will Centre Yug offer the first 10 days of june ?
regards,

Andre from The Netherlands
Дмитрий SherHunter | 22:11
Andre, я ответил письмом (личным сообщением)
Andre, I replied with a letter (personal communication)

andre | 21:01
Dear Sherhunter,

I Always enjoy the Tu134 pictures on russianplanes.net.
beginning june I will be in Russia for a week.
Main reason is flying some Russian classics as the Tu134/154.
So I have 2 questions:
Is it possible to take photo's at GOJ/UWGG ? There are Always some Tu134's at this Airport.
What routes/scheduled flights will Centre Yug offer the first 10 days of june ?
regards,

Andre from The Netherlands

Ту-134Б-3 RA-65574
Сергей Болденков | 2017-11-26 20:50 | 165805
Перезалив.
andre | 2015-02-11 23:25 | 165804
Hi Sergey, Brillant picture.,Stunning shot of this Russian classic airplane. greetings Andre
Сергей Болденков | 20:50
Перезалив.

andre | 23:25
Hi Sergey, Brillant picture.,Stunning shot of this Russian classic airplane. greetings Andre

Ту-134Б-3 RA-65574
Павел Тоденков | 2014-11-14 03:31 | 162632
Сегодня, 14 ноября, по маршруту ДМД-Киров-СПБ-Киров заявлен Ту-134 Сириус-Аэро. Старт из ДМД в 13:20. На каждый участок продают билеты. Из ДМД в Киров около 6000 р. стоит. Летят вместо Руслайна. Вдруг кто заинтересуется и успеет.
Proxima | 2014-11-07 23:26 | 162631
Киев-Запорожье, Киев-Ужгород Запорожье-Москва - Ан-24, Ан-140. Иногда Як-40 или Ан-74
Михаил Кох | 2014-11-07 21:36 | 162630
Кострома - Питер Ан-26
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-07 21:22 | 162629
Чечены весьма суровы по цене. 12 тыщ туда-сюда (
Павел Тоденков | 2014-11-07 01:49 | 162628
Из Москвы в Вологду летает только Вологодское АП на Яках.
Павел Тоденков | 2014-11-07 01:09 | 162626
Алексей, навскидку вспоминается еще Москва-Вологда на Як-40. Регулярка Вологодского АП. Про Газпром я уже писал.
Як-42 - Ижавиа в Ижевск, Грозный Авиа.
Kirin | 2014-11-07 00:32 | 162623
эх, вылет и прилёт в семь утра, ещё темно
Павел Тоденков | 2014-11-07 00:16 | 162622
Уфа-Киров и обратно, 23 числа каждого месяца (в 14-м году). В любом агентстве по продаже авиабилетов. 2000 р. с копейками в одну сторону.
Егор Бурков | 2014-11-06 23:59 | 162621
Черт, Алексей меня опередил с вопросом :))
Эх, зависть :)
Павел Тоденков | 03:31
Сегодня, 14 ноября, по маршруту ДМД-Киров-СПБ-Киров заявлен Ту-134 Сириус-Аэро. Старт из ДМД в 13:20. На каждый участок продают билеты. Из ДМД в Киров около 6000 р. стоит. Летят вместо Руслайна. Вдруг кто заинтересуется и успеет.

Proxima | 23:26
Киев-Запорожье, Киев-Ужгород Запорожье-Москва - Ан-24, Ан-140. Иногда Як-40 или Ан-74

Михаил Кох | 21:36
Кострома - Питер Ан-26

Вячеслав Бабаевский | 21:22
Чечены весьма суровы по цене. 12 тыщ туда-сюда (

Павел Тоденков | 01:49
Из Москвы в Вологду летает только Вологодское АП на Яках.

Павел Тоденков | 01:09
Алексей, навскидку вспоминается еще Москва-Вологда на Як-40. Регулярка Вологодского АП. Про Газпром я уже писал.
Як-42 - Ижавиа в Ижевск, Грозный Авиа.

Kirin | 00:32
эх, вылет и прилёт в семь утра, ещё темно

Павел Тоденков | 00:16
Уфа-Киров и обратно, 23 числа каждого месяца (в 14-м году). В любом агентстве по продаже авиабилетов. 2000 р. с копейками в одну сторону.

Егор Бурков | 23:59
Черт, Алексей меня опередил с вопросом :))
Эх, зависть :)

Ту-134Б-3 RA-65574
Пилот | 2014-11-07 18:41 | 162619
На КАТЭКовских машинах открытые полки.
Саныч | 2014-11-07 12:17 | 162618
Раньше багажные полки были кажется открытыми (вечно с них что-нибудь падало) или я ошибаюсь?
Пилот | 18:41
На КАТЭКовских машинах открытые полки.

Саныч | 12:17
Раньше багажные полки были кажется открытыми (вечно с них что-нибудь падало) или я ошибаюсь?

Ту-134Б-3 RA-65574
СашаШмель | 2014-07-02 23:40 | 151109
Из Иваново народ возит на юг.
СашаШмель | 23:40
Из Иваново народ возит на юг.

Ту-134Б-3 RA-65574
Павел Фетисов | 2013-07-16 23:45 | 120858
Слава, бери билет, пока такие красавицы туда летают)
Вячеслав Бабаевский | 2013-07-16 23:28 | 120857
Где-то там лежит мой дед...шесть лет не был на могиле =(
Павел Фетисов | 23:45
Слава, бери билет, пока такие красавицы туда летают)

Вячеслав Бабаевский | 23:28
Где-то там лежит мой дед...шесть лет не был на могиле =(

Ту-134Б-3 RA-65574
Владимир Таланцев | 2013-07-16 16:52 | 120840
Рейс ФР-101/102 Белгород-Пулково-Белгород
Владимир Таланцев | 16:52
Рейс ФР-101/102 Белгород-Пулково-Белгород

Ту-134Б-3 RA-65574
Алексей Резниченко | 2013-05-01 01:59 | 114383
http://youtu.be/oNsmpLfIoHk
Алексей Резниченко | 01:59
http://youtu.be/oNsmpLfIoHk

Ту-134Б-3 RA-65574
ra-85604 | 2012-11-02 16:57 | 96390
интересно, а куда подевалась моя фотка?
Матрос Лом | 2012-11-02 13:11 | 96389
Так и взлетать можно на номинале, и сразу перейти на наддув от двигателей и выключить ВСУ
YARYCK | 2012-11-02 12:53 | 96388
Почему тогда это не всегда выполняется?
Матрос Лом | 2012-11-02 10:25 | 96387
-Набор высоты выполнять на номинальном режиме работы двигателей.
-После перевода двигателей на номинальный режим наддув кабины от ВСУ переключить на наддув от двигателей, а ВСУ выключить.
YARYCK | 2012-11-02 09:29 | 96386
Какая же это зима?))) Всего-то -5 за бортом. Борт стоял на перроне час. Посмотрел свои фото - даже в более сильные морозы лючок закрыт.
ra-85604 | 2012-11-01 22:11 | 96385
чего странного? зима,салон топить надо,от моторов отбирать воздух низя,а ВСУ до 3000м работать может.
Антон Петров | 2012-11-01 21:57 | 96384
"Странно, что при работающих двигателях ВСУ работает."
====================================
Надо РЛЭ читать - там всё должно быть расписано.
Как-то ЛЛ в своём ЖЖ описывал ситуацию, когда он не отключал ВСУ на протяжении всего рейса ВНК-Тюмень-ВНК и давал подробные объяснения, почему был вынужден так поступить.
YARYCK | 2012-11-01 21:27 | 96383
Это не стоянка. Это торец ВПП 26. Борт разворачивается на исполнительном. Странно, что при работающих двигателях ВСУ работает. Хотя, может быть и не работает - не видно искажения предметов на заднем планеот горячего газа за выхлопом ВСУ. За струями двигателей это искажение заметно.
Антон Петров | 2012-11-01 21:19 | 96382
Воздухозаборник ВСУ. Лючок открыт - значит ВСУ работает.
Владислав Ефремeнкo | 2012-11-01 21:18 | 96381
Это же стоянка, нет?
YARYCK | 2012-11-01 21:15 | 96380
Я только сейчас заметил открытый лючок около ВСУ. Кто знает, что это? Почему открыт на исполнительном?
Евгений Сологубов | 2012-10-31 22:56 | 96379
В армии вам и пузо известью покрасят вместе с рпч на дембельский аккорд)
Матрос Лом | 2012-10-31 21:20 | 96378
При желании можно даже акварелью))
YARYCK | 2012-10-31 21:03 | 96377
Самолёт даже водоэмульсионкой???!!!
Матрос Лом | 2012-10-31 21:01 | 96376
Второе в разы дороже!
Матрос Лом | 2012-10-31 21:01 | 96375
Обычная краска- эта, та которой моя бабушка забор в деревне красит, водоэмульсионная, эмаль,маслянная! А не обычная- это как правило полеуритановая!
YARYCK | 2012-10-31 20:43 | 96374
Что значит обычная и необычная?
Матрос Лом | 2012-10-31 16:29 | 96373
Закрасить - это не так то просто, а они небось закрашивали обычной краской с добавлением отвердителей и на улице...мы это уже проходили))
YARYCK | 2012-10-31 15:04 | 96372
Так-то да, читается. Воочию очень хорошо читался закрашенный текст. Фото так не передаёт, как глаз видит.
Mofack | 2012-10-31 14:59 | 96371
здесь хорошо видно, что плохо закрашены надписи.
ra-85604 | 16:57
интересно, а куда подевалась моя фотка?

Матрос Лом | 13:11
Так и взлетать можно на номинале, и сразу перейти на наддув от двигателей и выключить ВСУ

YARYCK | 12:53
Почему тогда это не всегда выполняется?

Матрос Лом | 10:25
-Набор высоты выполнять на номинальном режиме работы двигателей.
-После перевода двигателей на номинальный режим наддув кабины от ВСУ переключить на наддув от двигателей, а ВСУ выключить.

YARYCK | 09:29
Какая же это зима?))) Всего-то -5 за бортом. Борт стоял на перроне час. Посмотрел свои фото - даже в более сильные морозы лючок закрыт.

ra-85604 | 22:11
чего странного? зима,салон топить надо,от моторов отбирать воздух низя,а ВСУ до 3000м работать может.

Антон Петров | 21:57
"Странно, что при работающих двигателях ВСУ работает."
====================================
Надо РЛЭ читать - там всё должно быть расписано.
Как-то ЛЛ в своём ЖЖ описывал ситуацию, когда он не отключал ВСУ на протяжении всего рейса ВНК-Тюмень-ВНК и давал подробные объяснения, почему был вынужден так поступить.

YARYCK | 21:27
Это не стоянка. Это торец ВПП 26. Борт разворачивается на исполнительном. Странно, что при работающих двигателях ВСУ работает. Хотя, может быть и не работает - не видно искажения предметов на заднем планеот горячего газа за выхлопом ВСУ. За струями двигателей это искажение заметно.

Антон Петров | 21:19
Воздухозаборник ВСУ. Лючок открыт - значит ВСУ работает.

Владислав Ефремeнкo | 21:18
Это же стоянка, нет?

YARYCK | 21:15
Я только сейчас заметил открытый лючок около ВСУ. Кто знает, что это? Почему открыт на исполнительном?

Евгений Сологубов | 22:56
В армии вам и пузо известью покрасят вместе с рпч на дембельский аккорд)

Матрос Лом | 21:20
При желании можно даже акварелью))

YARYCK | 21:03
Самолёт даже водоэмульсионкой???!!!

Матрос Лом | 21:01
Второе в разы дороже!

Матрос Лом | 21:01
Обычная краска- эта, та которой моя бабушка забор в деревне красит, водоэмульсионная, эмаль,маслянная! А не обычная- это как правило полеуритановая!

YARYCK | 20:43
Что значит обычная и необычная?

Матрос Лом | 16:29
Закрасить - это не так то просто, а они небось закрашивали обычной краской с добавлением отвердителей и на улице...мы это уже проходили))

YARYCK | 15:04
Так-то да, читается. Воочию очень хорошо читался закрашенный текст. Фото так не передаёт, как глаз видит.

Mofack | 14:59
здесь хорошо видно, что плохо закрашены надписи.

Ту-134Б-3 RA-65574
YARYCK | 2012-10-31 23:21 | 96370
Здесь http://russianplanes.net/id90091 целое обсуждение об этой покраске
Евгений Чичканов | 2012-10-31 22:50 | 96369
закрасили плоховато...
YARYCK | 23:21
Здесь http://russianplanes.net/id90091 целое обсуждение об этой покраске

Евгений Чичканов | 22:50
закрасили плоховато...

Ту-134Б-3 RA-65574
Олег Волков | 2012-10-30 00:51 | 96167
Очень удачный снимок!
Олег Волков | 00:51
Очень удачный снимок!

Ту-134Б-3 RA-65574
Николай Кузнецов | 2012-10-10 11:54 | 93967
тьфу-ты. я вопрос неправильно понял
Kirin | 2012-10-10 09:19 | 93966
Стоянка там. Не на хранении.
Николай Кузнецов | 2012-10-10 08:22 | 93965
очевидно, находится на хранении: http://russianplanes.net/reginfo/2398
Андрей Шаповалов | 2012-10-10 05:14 | 93964
А что в том ряду делает торчащий из-за Ил-62 хвост Ту-154 Алросы?
Николай Кузнецов | 11:54
тьфу-ты. я вопрос неправильно понял

Kirin | 09:19
Стоянка там. Не на хранении.

Николай Кузнецов | 08:22
очевидно, находится на хранении: http://russianplanes.net/reginfo/2398

Андрей Шаповалов | 05:14
А что в том ряду делает торчащий из-за Ил-62 хвост Ту-154 Алросы?

Ту-134Б-3 RA-65574
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-16 02:14 | 87426
с Апатитов
Владимир Таланцев | 2012-08-16 02:11 | 87425
Вячеслав, не знаете откуда рейс? Судя по расписанию Домодедово, Центр-Юг летает в Апатиты.
Вячеслав Бабаевский | 02:14
с Апатитов

Владимир Таланцев | 02:11
Вячеслав, не знаете откуда рейс? Судя по расписанию Домодедово, Центр-Юг летает в Апатиты.

Ту-134Б-3 RA-65574
коляныч | 2012-03-11 07:45 | 70005
ФК"Волга"
Матрос Лом | 2012-03-10 19:17 | 70004
А кого везли?
коляныч | 07:45
ФК"Волга"

Матрос Лом | 19:17
А кого везли?

Ту-134Б-3 RA-65574
Матрос Лом | 2012-03-10 19:16 | 70003
О как, и вторую ингушскую в цент-юг отдали
Евгений Чичканов | 2012-03-10 17:29 | 70002
то ли это космос то ли центр-юг
Матрос Лом | 19:16
О как, и вторую ингушскую в цент-юг отдали

Евгений Чичканов | 17:29
то ли это космос то ли центр-юг

Ту-134Б-3 RA-65574
Serge-UWGG | 2012-03-11 16:19 | 63890
***Евгений Чичканов 2012-03-11 16:16
??***
Аналогичная реакция возникла к Вашему вопросу.
Евгений Чичканов | 2012-03-11 16:16 | 63889
??
Serge-UWGG | 2012-03-11 16:14 | 63888
***Евгений Чичканов 2012-03-11 15:47
у него ВСУ что ли работает?***

Нет. Это не работает УЫЮ.
Евгений Чичканов | 2012-03-11 15:47 | 63887
у него ВСУ что ли работает?
Матрос Лом | 2012-03-10 19:17 | 63886
Тут Космос, там центр Юг
Евгений Чичканов | 2012-03-10 17:28 | 63885
и какая же информация истинна об этом борте
Pkk | 2012-01-31 08:29 | 63884
Серёж, постарайся пожалуйста, чтобы самолёт был в центре снимка.
Serge-UWGG | 16:19
***Евгений Чичканов 2012-03-11 16:16
??***
Аналогичная реакция возникла к Вашему вопросу.

Евгений Чичканов | 16:16
??

Serge-UWGG | 16:14
***Евгений Чичканов 2012-03-11 15:47
у него ВСУ что ли работает?***

Нет. Это не работает УЫЮ.

Евгений Чичканов | 15:47
у него ВСУ что ли работает?

Матрос Лом | 19:17
Тут Космос, там центр Юг

Евгений Чичканов | 17:28
и какая же информация истинна об этом борте

Pkk | 08:29
Серёж, постарайся пожалуйста, чтобы самолёт был в центре снимка.

Ту-134Б-3 RA-65574
Serge-UWGG | 2011-10-19 13:57 | 50287
http://russianplanes.net/ID56596
Слева — не местный.
Матрос Лом | 2011-10-19 13:36 | 50286
Не верю!
Serge-UWGG | 2011-10-19 08:59 | 50285
Бортовые техники на другом крыле.
Матрос Лом | 2011-10-18 23:26 | 50284
А чой-то Космос без техсостава стал летать?))))
Serge-UWGG | 2011-10-18 10:20 | 50283
Нет, кстати. :) В этом кадре именно Нижегородские работники.
Матрос Лом | 2011-10-17 23:26 | 50282
А есть кто с НН? Узнаете своих коллег обметающих самолёт? Они давно сбежали в Москву и работают в Космосе!
Сергей Григорьев | 2011-10-17 18:31 | 50281
Спасибо. Просто карточки трапа нет, вот и напоролся. :)
Коржик | 2011-10-17 16:02 | 50280
тут уже объясняли причину надписи на трапе http://russianplanes.net/ID55506
Сергей Григорьев | 2011-10-17 15:51 | 50279
2 Сергей-УВГГ: на трапе "Кольцово" нанесено. Возможно Вы ошиблись при заполнении? :)
Serge-UWGG | 13:57
http://russianplanes.net/ID56596
Слева — не местный.

Матрос Лом | 13:36
Не верю!

Serge-UWGG | 08:59
Бортовые техники на другом крыле.

Матрос Лом | 23:26
А чой-то Космос без техсостава стал летать?))))

Serge-UWGG | 10:20
Нет, кстати. :) В этом кадре именно Нижегородские работники.

Матрос Лом | 23:26
А есть кто с НН? Узнаете своих коллег обметающих самолёт? Они давно сбежали в Москву и работают в Космосе!

Сергей Григорьев | 18:31
Спасибо. Просто карточки трапа нет, вот и напоролся. :)

Коржик | 16:02
тут уже объясняли причину надписи на трапе http://russianplanes.net/ID55506

Сергей Григорьев | 15:51
2 Сергей-УВГГ: на трапе "Кольцово" нанесено. Возможно Вы ошиблись при заполнении? :)

Ту-134Б-3 RA-65574
Матрос Лом | 2011-10-17 23:48 | 50278
Иванов Станислав


Вы очень много вопросов задаёте!
Serge-UWGG | 2011-10-17 19:22 | 50277
***что он делает у нас в аэропорту? ///

Приземлился.
Иванов Станислав | 2011-10-17 17:40 | 50276
А кто знает почему на самолете а/к Космос Ингушетия, и вообще что он делает у нас в аэропорту?
Матрос Лом | 23:48
Иванов Станислав


Вы очень много вопросов задаёте!

Serge-UWGG | 19:22
***что он делает у нас в аэропорту? ///

Приземлился.

Иванов Станислав | 17:40
А кто знает почему на самолете а/к Космос Ингушетия, и вообще что он делает у нас в аэропорту?

Ту-134Б-3 RA-65574
Антон Петров | 2011-01-18 12:31 | 26237
Последовательность выпуска (дата окончания сборки или дата первого полёта, если Вы это имели под выпуском) не обязана совпадать с последовательностью формата хх-хх. Примеров тому много как в России, так и за рубежом.
Olek | 2011-01-18 12:17 | 26236
Жалко, просто для составления последовательности выпуска формат хх-хх намного удобнее..
kiba | 2011-01-18 12:14 | 26235
А по Ту-134 серийный номер нигде толком и не указывается. Идентифицируется самолёт по полному заводскому номеру - и он всегда есть.

Серийный - это номер, который имел смысл внутри Харьковского завода. Нам полезен, чтобы случайно не пропустить какой-нибудь борт, когда сформируется полный реестр Ту-134. Для гражданских машин у ребят из СТ когда-то получилось достать список таких номеров. Для военных, видимо, не получилось.
Возможно, этот номер на самолёте где-то и указан, но пока не встречался.



и со временем наверняка всё выяснится
Olek | 2011-01-18 11:35 | 26234
А неужели господа, которые дают Вам информацию о налете борта, не знают его серийного номера? А то реестр какой-то обкусанный получается....
Антон Петров | 12:31
Последовательность выпуска (дата окончания сборки или дата первого полёта, если Вы это имели под выпуском) не обязана совпадать с последовательностью формата хх-хх. Примеров тому много как в России, так и за рубежом.

Olek | 12:17
Жалко, просто для составления последовательности выпуска формат хх-хх намного удобнее..

kiba | 12:14
А по Ту-134 серийный номер нигде толком и не указывается. Идентифицируется самолёт по полному заводскому номеру - и он всегда есть.

Серийный - это номер, который имел смысл внутри Харьковского завода. Нам полезен, чтобы случайно не пропустить какой-нибудь борт, когда сформируется полный реестр Ту-134. Для гражданских машин у ребят из СТ когда-то получилось достать список таких номеров. Для военных, видимо, не получилось.
Возможно, этот номер на самолёте где-то и указан, но пока не встречался.



и со временем наверняка всё выяснится

Olek | 11:35
А неужели господа, которые дают Вам информацию о налете борта, не знают его серийного номера? А то реестр какой-то обкусанный получается....

Ту-134Б-3 RA-65574
Дмитрий Терехов | 2010-08-13 10:14 | 20353
Улетел в аэропорт Магас
Михаил Мизикаев | 2010-08-12 23:19 | 20352
Не давно у нас облётка была-Уже во внучке засветилась!
Erik | 2010-08-12 22:55 | 20351
Дима,а не известно куда она улетала?
Олег Зиминов | 2010-08-12 22:49 | 20350
Почти уже родная...)
Дмитрий Терехов | 10:14
Улетел в аэропорт Магас

Михаил Мизикаев | 23:19
Не давно у нас облётка была-Уже во внучке засветилась!

Erik | 22:55
Дима,а не известно куда она улетала?

Олег Зиминов | 22:49
Почти уже родная...)

Ту-134Б-3 RA-65574
Олег Зиминов | 2009-12-17 22:09 | 11569
Простите, а сюда добавить что это URRR
Олег Зиминов | 22:09
Простите, а сюда добавить что это URRR

Ту-154м | 2009-11-23 10:41 | 10379
Возможно:)
Erik | 2009-11-23 01:21 | 10378
Может еще и поймаем,пока у нас стоит еще на ремонте,что-то очень долго.
Ту-154м | 2009-11-22 22:42 | 10377
Да,погода подвела((Он регулярно не летает,это облётка была.
kiba | 2009-11-22 22:23 | 10376
его бы по солнечной погоде попробовать поймать
Ту-154м | 10:41
Возможно:)

Erik | 01:21
Может еще и поймаем,пока у нас стоит еще на ремонте,что-то очень долго.

Ту-154м | 22:42
Да,погода подвела((Он регулярно не летает,это облётка была.

kiba | 22:23
его бы по солнечной погоде попробовать поймать

maniakovich | 2009-11-22 17:04 | 10363
горизонт, размытие, шум!
maniakovich | 17:04
горизонт, размытие, шум!

Ту-154м | 2009-09-28 12:00 | 8640
Пока что не умею,но научусь)
Erik | 2009-09-28 00:36 | 8639
Дим,я ж тебе говорил,ну не то это,в фотошопе хоть чуть чуть обработай и подреж.
Инал Хаев | 2009-09-27 23:59 | 8638
На этой фотографии надо поработать с уровнями, подавить шум и подтянуть резкость.
Посмотрите, пожалуйста, рекомендации по обработке фотографий: http://russianplanes.net/processing.php
Ту-154м | 12:00
Пока что не умею,но научусь)

Erik | 00:36
Дим,я ж тебе говорил,ну не то это,в фотошопе хоть чуть чуть обработай и подреж.

Инал Хаев | 23:59
На этой фотографии надо поработать с уровнями, подавить шум и подтянуть резкость.
Посмотрите, пожалуйста, рекомендации по обработке фотографий: http://russianplanes.net/processing.php