Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №855


страница 1 / 2024-12-04

Ту-334-100 94001
Fencer | 2024-09-30 16:15 | 265820
Фотографии
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4ogcfuIEZ2IgYoUa6TdBcHXbRui0QCfcHhKvqNOoJ5luQ&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oMumMXb-aP3bdyByTupU31tTOuggYFxAkc8LEciTOx14&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oSQwxMvqDHtZ2YsdQKSvfo3Y9fdIntY_TqQBtFk8OcIo&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oCsx4nSKLbTIZ2xA7L7gNkGdjjClx1CvfqCy5fbrRlDk&dpr=2
Proxima | 2013-02-08 21:46 | 99856
Сегодня 14 лет его первому полету...
Евгений Чичканов | 2012-12-06 00:13 | 99855
Крылья ему подрезал "Сами знаете, кто"
Александр FILINVIDEO | 2012-12-05 22:04 | 99854
Ну а те что в реестре http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-334 строятся, заказаны или уже нет?
Андрей К. | 2012-12-05 21:57 | 99853
Очень симпатичный самолётик! Интересно кто ему крылья подрезал!!!
Fencer | 16:15
Фотографии
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4ogcfuIEZ2IgYoUa6TdBcHXbRui0QCfcHhKvqNOoJ5luQ&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oMumMXb-aP3bdyByTupU31tTOuggYFxAkc8LEciTOx14&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oSQwxMvqDHtZ2YsdQKSvfo3Y9fdIntY_TqQBtFk8OcIo&dpr=2
https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oCsx4nSKLbTIZ2xA7L7gNkGdjjClx1CvfqCy5fbrRlDk&dpr=2

Proxima | 21:46
Сегодня 14 лет его первому полету...

Евгений Чичканов | 00:13
Крылья ему подрезал "Сами знаете, кто"

Александр FILINVIDEO | 22:04
Ну а те что в реестре http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-334 строятся, заказаны или уже нет?

Андрей К. | 21:57
Очень симпатичный самолётик! Интересно кто ему крылья подрезал!!!

Ту-334-100 RA-94001
Дмитрий Комиссаров | 2024-07-24 00:24 | 264608
На фото "явление Христа народу" - первое появление Ту-334 на публике. Вот только нет ли ошибки в дате? У меня на фото, сделанном при буксировке Ту-334 с туполевской стоянки в экспозицию авиасалона, пропечатана дата 25 августа 1995 г.
Дмитрий Комиссаров | 00:24
На фото "явление Христа народу" - первое появление Ту-334 на публике. Вот только нет ли ошибки в дате? У меня на фото, сделанном при буксировке Ту-334 с туполевской стоянки в экспозицию авиасалона, пропечатана дата 25 августа 1995 г.

Ту-334-100 94001
Константин Катаросов | 2021-07-20 17:59 | 250815
Опять откопали стюардессу...
Константин Катаросов | 17:59
Опять откопали стюардессу...

Ту-334-100 94001
Евгений Лебедев | 2016-02-25 14:54 | 196982
Антон, я как человек связанный с историей авиации считаю, что аппараты с историей должны сохраняться.Честно скажу, подразумевал в посте и первые опытные и первые серийные. Машины ставившие рекорды. Самолеты пилотажных групп. В Кубинке по сей день гниют борта первого состава Стрижей. В Вязьме самолеты выступавшие на первом показе Руси в 87г. Очень много интересных бортов в ЛИИ. При этом сейчас получить борта местным властям достаточно просто.Правда не все музеи и регионы в этом заинтересованы. В этом плане показательны отказы Монинского музея ВВС от получения техники. В 2004 отказались принимать коллекцию Яковлева. В 2007 П-42 и МиГ-17. В 2008 Су-17 с КБ Сухого.Есть и положительные подвижки. Ту-16ЛЛ скоро покинет ЛИИ и переедет в один очень интересный музей. В Россию привезли на реставрацию и установку в музее Ту-2 из Китая.Очень много техники появилось в последнее время. При этом кто и как бы не относился к 334 или ССЖ их первые экземпляры должны хранится в музеях. Повторюсь, это история Нашей Авиации.
Антон Петров | 2016-02-25 13:15 | 196981
В комментарии автора снимка речь идет о "первых аппаратах". Слово серийный не упоминается. Поэтому Ваши упреки не принимаю.)
Olek | 2016-02-25 11:46 | 196980
Антон Петров - Первый Ил-86 - жив, но он не был первым серийным.
Коржик | 2016-02-25 11:37 | 196979
Антон Петров - Первый серийный, действительно канул в лету.
Антон Петров | 2016-02-25 08:38 | 196978
Первый Ил-86 канул в лету?! Это модный политический тренд?
Евгений Лебедев | 2016-02-25 01:50 | 196977
В нашей стране очень многие не понимают, что любой первый аппарат это история. Канули в лету первый Ту-144,Ил-96,Ил-86. Много опытных и рекордных машин было утилизировано.Неохота даже вспоминать про порезанные памятники. В том же монино ведь нет Ту-134,Ту-154,Ту-204,Ил-96,Ил-114... Список можно продолжить...
Евгений Лебедев | 2016-02-25 00:23 | 196976
Олег, в хороший музей истории авиации. Этот борт наша история.
Олег Ботов | 2016-02-25 00:14 | 196975
в музей разбившихся надежд?
Евгений Лебедев | 2016-02-25 00:09 | 196974
Сейчас эта машина стоит в ЛИИ, может как то сложится в музей ее получить....
Евгений Лебедев | 14:54
Антон, я как человек связанный с историей авиации считаю, что аппараты с историей должны сохраняться.Честно скажу, подразумевал в посте и первые опытные и первые серийные. Машины ставившие рекорды. Самолеты пилотажных групп. В Кубинке по сей день гниют борта первого состава Стрижей. В Вязьме самолеты выступавшие на первом показе Руси в 87г. Очень много интересных бортов в ЛИИ. При этом сейчас получить борта местным властям достаточно просто.Правда не все музеи и регионы в этом заинтересованы. В этом плане показательны отказы Монинского музея ВВС от получения техники. В 2004 отказались принимать коллекцию Яковлева. В 2007 П-42 и МиГ-17. В 2008 Су-17 с КБ Сухого.Есть и положительные подвижки. Ту-16ЛЛ скоро покинет ЛИИ и переедет в один очень интересный музей. В Россию привезли на реставрацию и установку в музее Ту-2 из Китая.Очень много техники появилось в последнее время. При этом кто и как бы не относился к 334 или ССЖ их первые экземпляры должны хранится в музеях. Повторюсь, это история Нашей Авиации.

Антон Петров | 13:15
В комментарии автора снимка речь идет о "первых аппаратах". Слово серийный не упоминается. Поэтому Ваши упреки не принимаю.)

Olek | 11:46
Антон Петров - Первый Ил-86 - жив, но он не был первым серийным.

Коржик | 11:37
Антон Петров - Первый серийный, действительно канул в лету.

Антон Петров | 08:38
Первый Ил-86 канул в лету?! Это модный политический тренд?

Евгений Лебедев | 01:50
В нашей стране очень многие не понимают, что любой первый аппарат это история. Канули в лету первый Ту-144,Ил-96,Ил-86. Много опытных и рекордных машин было утилизировано.Неохота даже вспоминать про порезанные памятники. В том же монино ведь нет Ту-134,Ту-154,Ту-204,Ил-96,Ил-114... Список можно продолжить...

Евгений Лебедев | 00:23
Олег, в хороший музей истории авиации. Этот борт наша история.

Олег Ботов | 00:14
в музей разбившихся надежд?

Евгений Лебедев | 00:09
Сейчас эта машина стоит в ЛИИ, может как то сложится в музей ее получить....

Ту-334-100 94001
Юрий | 2014-02-18 20:59 | 141384
вот он, готовый "супер джет"
Юрий | 20:59
вот он, готовый "супер джет"

Ту-334-100 94001
Илья Соловей | 2014-02-18 13:48 | 141295
и на хранении
Proxima | 2014-02-18 12:57 | 141294
Карточку поправить бы - как минимум, с 2003 года бортовой без RA
Павел Колесников | 2014-02-18 11:26 | 141292
Погосян сказал - устаревший! Видать не "пилился".
Kuzma | 2014-02-17 23:01 | 141291
а такой самолет...
Илья Соловей | 13:48
и на хранении

Proxima | 12:57
Карточку поправить бы - как минимум, с 2003 года бортовой без RA

Павел Колесников | 11:26
Погосян сказал - устаревший! Видать не "пилился".

Kuzma | 23:01
а такой самолет...

Ту-334-100 94001
Алексей Коваль | 2016-02-25 21:00 | 123177
Думаю, нет троллинга.... равно как и никакого CRJ :). Вспомните хотя бы, что он сделан из Challenger, из бизнес-джета! Коллеги, изучайте глубже, не надо таких выводов, пожалуйста!
Pkk | 2016-02-25 10:43 | 123176
Обсосано миллион раз, люди, не ведитесь на дешёвый троллинг.
Андрей Кисельников | 2016-02-25 10:26 | 123175
По-сути мы могли иметь свой аналог Bombardier CRJ. Но как-то упустили это... Жаль.
Коржик | 2016-02-03 21:31 | 123174
Андрей Чурсин - потому что карточки создавались очень давно (наверно самые первые записи в реестре) и их ни кто уже не правил с тех времён.
Андрей Чурсин | 2016-02-03 21:27 | 123173
А почему в карточке бортовой RA-94001? Там же нет префикса, этож экспериментальная авиация.
Владимир Иванчин | 2016-02-03 20:35 | 123172
Жаль 94003 не успели построить...
VLK spotter | 2014-07-30 19:24 | 123171
Qwe: Это по сути и есть сильно обрезанный в длину Ту-204. Внутренняя начинка взаимозаменяема на 90%
Станислав Федорчук | 2014-07-17 08:12 | 123169
До боли знакомые обводы ту 204
Алексей Коваль | 21:00
Думаю, нет троллинга.... равно как и никакого CRJ :). Вспомните хотя бы, что он сделан из Challenger, из бизнес-джета! Коллеги, изучайте глубже, не надо таких выводов, пожалуйста!

Pkk | 10:43
Обсосано миллион раз, люди, не ведитесь на дешёвый троллинг.

Андрей Кисельников | 10:26
По-сути мы могли иметь свой аналог Bombardier CRJ. Но как-то упустили это... Жаль.

Коржик | 21:31
Андрей Чурсин - потому что карточки создавались очень давно (наверно самые первые записи в реестре) и их ни кто уже не правил с тех времён.

Андрей Чурсин | 21:27
А почему в карточке бортовой RA-94001? Там же нет префикса, этож экспериментальная авиация.

Владимир Иванчин | 20:35
Жаль 94003 не успели построить...

VLK spotter | 19:24
Qwe: Это по сути и есть сильно обрезанный в длину Ту-204. Внутренняя начинка взаимозаменяема на 90%

Станислав Федорчук | 08:12
До боли знакомые обводы ту 204

Ту-334-100 94001
Евгений Сологубов | 2013-08-02 16:26 | 122352
Да пусть мечтают. Сейчас годик другой постоит и передадут.
Юрий Дорошенко | 2013-08-02 15:05 | 122351
Евгений Сологубов
Откуда информация про музей? Ездили совсем недавно уже за ним из одного музея. Не отдают пока, т.к. мечтают о возрождении проекта.
Kirin | 2013-08-02 15:01 | 122350
в реестре же написана дата последней правки
смотрите в неё, вся информация актуальна на тот период
Илья Соловей | 2013-08-02 14:52 | 122349
да уж... статус в реестре стоит поменять.
Евгений Сологубов | 2013-08-02 14:27 | 122348
На консервации стоит. Планируется к передаче в музей.
Илья Соловей | 2013-08-02 12:36 | 122347
да, что-то по нему не скажешь: http://vk.com/photo6851289_276975541
Максим | 2013-08-02 11:57 | 122346
Откуда информация что борт летает???
Евгений Сологубов | 16:26
Да пусть мечтают. Сейчас годик другой постоит и передадут.

Юрий Дорошенко | 15:05
Евгений Сологубов
Откуда информация про музей? Ездили совсем недавно уже за ним из одного музея. Не отдают пока, т.к. мечтают о возрождении проекта.

Kirin | 15:01
в реестре же написана дата последней правки
смотрите в неё, вся информация актуальна на тот период

Илья Соловей | 14:52
да уж... статус в реестре стоит поменять.

Евгений Сологубов | 14:27
На консервации стоит. Планируется к передаче в музей.

Илья Соловей | 12:36
да, что-то по нему не скажешь: http://vk.com/photo6851289_276975541

Максим | 11:57
Откуда информация что борт летает???

Ту-334-100 94001/Александр Харлов
Евгений Сологубов | 2013-06-26 06:43 | 99851
А у нас вовремя остановились и не получили второй Ту-204.
Андрей Шаповалов | 2013-06-26 03:02 | 99850
Уверен на 100% процентов - замечательный самолёт...а у нас как всегда пытались велосипед изобрести, когда вот оно готовое.
Алексей Резниченко | 2012-12-05 23:32 | 99849
Упс, с номерами напутал... В 2009 на МАКСе летал 94005 s/n 01-005
Евгений Сологубов | 06:43
А у нас вовремя остановились и не получили второй Ту-204.

Андрей Шаповалов | 03:02
Уверен на 100% процентов - замечательный самолёт...а у нас как всегда пытались велосипед изобрести, когда вот оно готовое.

Алексей Резниченко | 23:32
Упс, с номерами напутал... В 2009 на МАКСе летал 94005 s/n 01-005

Ту-334-100 94001/Александр Харлов
Алексей Резниченко | 2012-12-05 23:33 | 99848
Регистрация: 94005, s/n 01-005
Алексей Резниченко | 23:33
Регистрация: 94005, s/n 01-005

Ту-334-100 94001/Александр Харлов
Алексей Резниченко | 2012-12-05 23:33 | 99847
Регистрация: 94005, s/n 01-005
Алексей Резниченко | 23:33
Регистрация: 94005, s/n 01-005

Ту-334-100 94001
Андрей Евсеев | 2012-12-05 20:03 | 98720
Если достроят, передадут и начнут эксплуатировать - оценим по достоинству!
Антон Петров | 2012-12-05 20:00 | 98719
Кто как оценит эту новость?
http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100566/
Матрос Лом | 2012-11-23 12:27 | 98718
Андрей Евсеев
Ну да, у нас только с помощью народа можно что-то поднять..по крайней мере у меня сложилось такое мнение
Евгений Сологубов | 2012-11-23 08:59 | 98717
Да не дай бог..
Андрей Евсеев | 2012-11-23 08:29 | 98716
Матрос, это Вы про фонд "Народный самолёт"?
VLK spotter | 2012-11-23 05:49 | 98715
Матрос Лом: Если Погосян и Ко опять всё не изгадит
Матрос Лом | 2012-11-22 20:53 | 98714
Какая-то там движуха на счет него идет сейчас..подождем посмотрим...может еще полетит
VLK spotter | 2012-11-22 17:17 | 98709
Сконструирован и облётан в 90-х, сертифицирован в начале 2000-х. Захерен ради ССЖ которого тогда и на бумаге не было
Андрей Евсеев | 20:03
Если достроят, передадут и начнут эксплуатировать - оценим по достоинству!

Антон Петров | 20:00
Кто как оценит эту новость?
http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100566/

Матрос Лом | 12:27
Андрей Евсеев
Ну да, у нас только с помощью народа можно что-то поднять..по крайней мере у меня сложилось такое мнение

Евгений Сологубов | 08:59
Да не дай бог..

Андрей Евсеев | 08:29
Матрос, это Вы про фонд "Народный самолёт"?

VLK spotter | 05:49
Матрос Лом: Если Погосян и Ко опять всё не изгадит

Матрос Лом | 20:53
Какая-то там движуха на счет него идет сейчас..подождем посмотрим...может еще полетит

VLK spotter | 17:17
Сконструирован и облётан в 90-х, сертифицирован в начале 2000-х. Захерен ради ССЖ которого тогда и на бумаге не было

Ту-334-100 RA-94001
Максим | 2012-02-29 20:45 | 68244
To Антон Петров: Людей с таким как у вас "патриатизмом" надо на фразами добивать..
Максим | 2012-02-29 20:43 | 68243
То Евгений Чичканов: вы наверное имели ввиду ГДР..? я уж не стал Евгению перечислять все страны где эксплуатировались наши илы, ту и даже яки...(которых он считает третьими). Просто привел пример страны до сих пор враждебной для нас (с незаключенным мирным договором)!
Максим | 2012-02-29 20:36 | 68242
To ДК: Вот и я говорю: Какого хрена он тут делает...:)?!!
ДК | 2012-02-29 16:17 | 68241
> продукция "выдающегося" отечественного авиапрома пользовалась спросом только в странах так называемого третьего мира и у членов СЭВ
Строго говоря. У стран, находящихся на другом полюсе от СЭВ, были бесконечные эмбарги, и эти самолёты там не могли оказаться в принципе. Точно также, как в СССР - Боинг 737 или DC-10.

А все остальные этот самый "третий мир" и образовали. Вся Южная и Центральная Америка, вся Азия, вся Африка, вся Восточная Европа. Далеко не все из них получали самолёты нахаляву, многие платили конкретными деньгами.

"Выдающийся" зря в кавычках. С такими взглядами шли бы вы отсюда.
Димон | 2012-02-29 16:05 | 68240
Air France использовала в коне 70-ых ИЛ-62
Евгений Чичканов | 2012-02-29 15:58 | 68239
а немцы тоже кстати эксплуатировали Ту-134, 154, Ил-62 :)))))
Антон Петров | 2012-02-29 15:56 | 68238
"японцы например, с успехом эксплуатировали Ту-114..."
======================================================
Ну этой фразой Вы добили меня окончательно!!! :))))
Максим | 2012-02-29 15:37 | 68237
To Антон Петров: Страны так называемого "не третьего мира" не могли вот так просто покупать продукцию отеч авиапрома, поскольку не хотели портить отношение с США, которые на тот момент были фактически единственными крупными производителями авиатехники - Как мне кажется! Да и вообще: изоляция была однако! "+" ко всему: японцы например, с успехом эксплуатировали Ту-114...
Димон | 2012-02-29 15:33 | 68236
..и не было такой выгоды при приобретении отеч.самолётов
Димон | 2012-02-29 15:30 | 68235
думаю к уничтожению серийного производства отечественных самолётов добавило и то,что ряд "руководителей" авиакомпаний и авиацион.структур были заинтересованы в приобретение иномарок, путём коррупционной составляющей...
Антон Петров | 2012-02-29 15:19 | 68234
Максим:
Странно, что продукция "выдающегося" отечественного авиапрома пользовалась спросом только в странах так называемого третьего мира и у членов СЭВ (и то не у всех) и только во времена существования СССР. Наверное всё опять решали "многомиллиардные денежные реки".
И последите, пожалуйста, за своей лексикой!
Максим | 2012-02-29 14:43 | 68232
То Mofack: С чего вы взяли что Ан-148 "весьвдоскунаш"??? это далеко не так...
To Антон Петров: читаю ваши коменты и напрашивается одно заключение-Вы просто бредите!! Не зная ситуаций вокруг Т334, не зная насколько высокопоставленные (пожалуй самые) люди упорно лоббировали продвижение SSJ и многомиллиардные вливания в этот проект...И желание авиакомпаний здесь нипричем! И сравнивать отеч автопром, который в принципе никогда не был у нас выдающимся, чего никак нельзя сказать об авиации, просто глупо и непозволительно!
Евгений Чичканов | 2012-02-29 14:36 | 68231
и воля имеется в виду политическая государственная.назовем ее так
Евгений Чичканов | 2012-02-29 14:36 | 68230
я ничего этакого не говорил. я констатировал факт и все
Mofack | 2012-02-29 14:25 | 68229
то есть вы хотите сказать, что вы бы уж точно решили бы все проволочки и имеете достаточно для этого силы воли? а почему тогда вы не в организации, которая может принимать такие решения? я ведь тоже могу рассуждать на многие темы (люблю политику) но при этом есть трудности с организацией работы ватаги грузчиков. тут наверное грузчики такие, я ведь хороший и умный.
Евгений Чичканов | 2012-02-29 14:17 | 68228
была бы воля - все было бы сделано
Евгений Чичканов | 2012-02-29 14:17 | 68227
все это проволочки
Mofack | 2012-02-29 14:15 | 68226
а почему небо не бороздит "весьвдоскунаш" Ан-148 в количестве трёх десятков для начала? где очередь заждавшихся покупателей? почему три готовых самолёта никак не могут начать возить пассажиров (это я про Ан-148)? странные вы все.
Евгений Чичканов | 2012-02-29 13:35 | 68225
Давайте проведем такую аналогию.. если быбыла протекция автомобилей отечественного производства, тогда всем высшим чинам было бы очень неудобно на них ездить, вот автопром зарубежный и идет к нам.. с самолетами - иначе
Антон Петров | 2012-02-29 10:00 | 68223
Особой разницы не вижу, кроме конечного продукта.
То же самое касается любого производства высокотехнологичной продукции на территории РФ (кроме ВПК).
Евгений Чичканов | 2012-02-29 09:35 | 68222
Не надо автопром и авиапром сравнивать.
Flexo | 2012-02-29 01:19 | 68221
Миллионы ездят на жигулях и им хватает, кто хочет покупает форд и т.д. Здесь же всё по-другому. Наши самолеты можно доводить до ума, этого как раз и не дают. Это не коммерция - это политика.
Антон Петров | 2012-02-29 00:35 | 68220
Ну да! Миллионы россиян мечтают о покупке Жигулей, но политические решения о производстве в РФ Фордов, Киа, Хёндэ, БМВ, Шевроле, Тойот, Фольксвагенов, Хаммеров, Кадиллаков, Мицубиси, Опелей и т.д. мешают Россиянам осуществить свою мечту. :))
Евгений Чичканов | 2012-02-29 00:30 | 68219
Зато авиакомпаниям оказывается поддержка за то, что они не покупают российские суда..это вы считаете тоже нужным
Евгений Чичканов | 2012-02-29 00:29 | 68218
Да, как это ни печально, данная отрасль также зависима от государства, поэтому, насчет рек флексо написал правильно..
Flexo | 2012-02-29 00:27 | 68217
Реки идут не в компании, а туда, где принимается политическое решение о развитии проекта. Без развития его и не покупают.
Антон Петров | 2012-02-29 00:19 | 68216
"какая бы у него была судьба?"
==============================
Такая же, как и сейчас!
Если бы он был нужен авиакомпаниям (как замена Ту-134), то давно был бы уже сертифицирован, строился и продавался.

"если бы не баблосы пиндосовские"
=================================
Я прям представил себе денежные реки из США, растекающиеся ручьями по российским авиакомпаниям, в обмен на обещания никогда не покупать Ту-334. :))
Андрей К. | 2012-02-28 23:42 | 68215
Кто знает какая судьба этого самолёта? Или так останется в трёх экземплярах?
Евгений Чичканов | 2012-02-28 23:29 | 68214
отличная..и по ходу тут баблосы не только их.. несколько скинулись..раз даже гаек нет российских
Sierra | 2012-02-28 23:26 | 68213
это не ССЖ, другая школа. Интересно если бы не баблосы пиндосовские какая бы у него была судьба?
Максим | 20:45
To Антон Петров: Людей с таким как у вас "патриатизмом" надо на фразами добивать..

Максим | 20:43
То Евгений Чичканов: вы наверное имели ввиду ГДР..? я уж не стал Евгению перечислять все страны где эксплуатировались наши илы, ту и даже яки...(которых он считает третьими). Просто привел пример страны до сих пор враждебной для нас (с незаключенным мирным договором)!

Максим | 20:36
To ДК: Вот и я говорю: Какого хрена он тут делает...:)?!!

ДК | 16:17
Строго говоря. У стран, находящихся на другом полюсе от СЭВ, были бесконечные эмбарги, и эти самолёты там не могли оказаться в принципе. Точно также, как в СССР - Боинг 737 или DC-10.

А все остальные этот самый "третий мир" и образовали. Вся Южная и Центральная Америка, вся Азия, вся Африка, вся Восточная Европа. Далеко не все из них получали самолёты нахаляву, многие платили конкретными деньгами.

"Выдающийся" зря в кавычках. С такими взглядами шли бы вы отсюда.

Димон | 16:05
Air France использовала в коне 70-ых ИЛ-62

Евгений Чичканов | 15:58
а немцы тоже кстати эксплуатировали Ту-134, 154, Ил-62 :)))))

Антон Петров | 15:56
"японцы например, с успехом эксплуатировали Ту-114..."
======================================================
Ну этой фразой Вы добили меня окончательно!!! :))))

Максим | 15:37
To Антон Петров: Страны так называемого "не третьего мира" не могли вот так просто покупать продукцию отеч авиапрома, поскольку не хотели портить отношение с США, которые на тот момент были фактически единственными крупными производителями авиатехники - Как мне кажется! Да и вообще: изоляция была однако! "+" ко всему: японцы например, с успехом эксплуатировали Ту-114...

Димон | 15:33
..и не было такой выгоды при приобретении отеч.самолётов

Димон | 15:30
думаю к уничтожению серийного производства отечественных самолётов добавило и то,что ряд "руководителей" авиакомпаний и авиацион.структур были заинтересованы в приобретение иномарок, путём коррупционной составляющей...

Антон Петров | 15:19
Максим:
Странно, что продукция "выдающегося" отечественного авиапрома пользовалась спросом только в странах так называемого третьего мира и у членов СЭВ (и то не у всех) и только во времена существования СССР. Наверное всё опять решали "многомиллиардные денежные реки".
И последите, пожалуйста, за своей лексикой!

Максим | 14:43
То Mofack: С чего вы взяли что Ан-148 "весьвдоскунаш"??? это далеко не так...
To Антон Петров: читаю ваши коменты и напрашивается одно заключение-Вы просто бредите!! Не зная ситуаций вокруг Т334, не зная насколько высокопоставленные (пожалуй самые) люди упорно лоббировали продвижение SSJ и многомиллиардные вливания в этот проект...И желание авиакомпаний здесь нипричем! И сравнивать отеч автопром, который в принципе никогда не был у нас выдающимся, чего никак нельзя сказать об авиации, просто глупо и непозволительно!

Евгений Чичканов | 14:36
и воля имеется в виду политическая государственная.назовем ее так

Евгений Чичканов | 14:36
я ничего этакого не говорил. я констатировал факт и все

Mofack | 14:25
то есть вы хотите сказать, что вы бы уж точно решили бы все проволочки и имеете достаточно для этого силы воли? а почему тогда вы не в организации, которая может принимать такие решения? я ведь тоже могу рассуждать на многие темы (люблю политику) но при этом есть трудности с организацией работы ватаги грузчиков. тут наверное грузчики такие, я ведь хороший и умный.

Евгений Чичканов | 14:17
была бы воля - все было бы сделано

Евгений Чичканов | 14:17
все это проволочки

Mofack | 14:15
а почему небо не бороздит "весьвдоскунаш" Ан-148 в количестве трёх десятков для начала? где очередь заждавшихся покупателей? почему три готовых самолёта никак не могут начать возить пассажиров (это я про Ан-148)? странные вы все.

Евгений Чичканов | 13:35
Давайте проведем такую аналогию.. если быбыла протекция автомобилей отечественного производства, тогда всем высшим чинам было бы очень неудобно на них ездить, вот автопром зарубежный и идет к нам.. с самолетами - иначе

Антон Петров | 10:00
Особой разницы не вижу, кроме конечного продукта.
То же самое касается любого производства высокотехнологичной продукции на территории РФ (кроме ВПК).

Евгений Чичканов | 09:35
Не надо автопром и авиапром сравнивать.

Flexo | 01:19
Миллионы ездят на жигулях и им хватает, кто хочет покупает форд и т.д. Здесь же всё по-другому. Наши самолеты можно доводить до ума, этого как раз и не дают. Это не коммерция - это политика.

Антон Петров | 00:35
Ну да! Миллионы россиян мечтают о покупке Жигулей, но политические решения о производстве в РФ Фордов, Киа, Хёндэ, БМВ, Шевроле, Тойот, Фольксвагенов, Хаммеров, Кадиллаков, Мицубиси, Опелей и т.д. мешают Россиянам осуществить свою мечту. :))

Евгений Чичканов | 00:30
Зато авиакомпаниям оказывается поддержка за то, что они не покупают российские суда..это вы считаете тоже нужным

Евгений Чичканов | 00:29
Да, как это ни печально, данная отрасль также зависима от государства, поэтому, насчет рек флексо написал правильно..

Flexo | 00:27
Реки идут не в компании, а туда, где принимается политическое решение о развитии проекта. Без развития его и не покупают.

Антон Петров | 00:19
"какая бы у него была судьба?"
==============================
Такая же, как и сейчас!
Если бы он был нужен авиакомпаниям (как замена Ту-134), то давно был бы уже сертифицирован, строился и продавался.

"если бы не баблосы пиндосовские"
=================================
Я прям представил себе денежные реки из США, растекающиеся ручьями по российским авиакомпаниям, в обмен на обещания никогда не покупать Ту-334. :))

Андрей К. | 23:42
Кто знает какая судьба этого самолёта? Или так останется в трёх экземплярах?

Евгений Чичканов | 23:29
отличная..и по ходу тут баблосы не только их.. несколько скинулись..раз даже гаек нет российских

Sierra | 23:26
это не ССЖ, другая школа. Интересно если бы не баблосы пиндосовские какая бы у него была судьба?

Ту-334-100 94001
iva-savickii | 2013-06-04 21:05 | 3011
Никогда ((((
viktorija33 | 2013-06-04 20:42 | 3010
Когда же он в серии то будет??
iva-savickii | 21:05
Никогда ((((

viktorija33 | 20:42
Когда же он в серии то будет??

Ту-334-100 94001
Vivan755 | 2012-09-28 21:33 | 2983
Не фото, а готовая иллюстрация к энциклопедии — реверс включен, стабилизатор, как и принято на задомоторниках, круто завёрнут!
Vivan755 | 21:33
Не фото, а готовая иллюстрация к энциклопедии — реверс включен, стабилизатор, как и принято на задомоторниках, круто завёрнут!

Ту-334-100 94001
Артём Панькив | 2012-04-22 07:55 | 2644
Бочку делать будут, и Нестерова...
Аппарат | 2011-07-19 12:17 | 2643
Пилоты в шлемах сидят...
Олег Зиминов | 2010-03-08 22:08 | 2642
Зачет)))5+
Артём Панькив | 07:55
Бочку делать будут, и Нестерова...

Аппарат | 12:17
Пилоты в шлемах сидят...

Олег Зиминов | 22:08
Зачет)))5+

Ту-334-100 94001
Александр FILINVIDEO | 2011-10-18 22:53 | 2613
Он и стоял.
Шаньгин Роман | 2011-10-18 22:28 | 2612
На БУРАН чем то смахивает.
guardini | 2011-10-04 08:06 | 2611
Интересно,какой Ту-334 стоял на этом МАКСе (у первого входа на стоянке)?
Александр FILINVIDEO | 22:53
Он и стоял.

Шаньгин Роман | 22:28
На БУРАН чем то смахивает.

guardini | 08:06
Интересно,какой Ту-334 стоял на этом МАКСе (у первого входа на стоянке)?

Антон | 2011-11-06 18:15 | 2509
Один из самых уродливых и непропорциональных самолетов... Хотя чему удивляться, только такое изращенство могло стать результатом труда конструкторской мысли по унификации конструкции совершенно разных самолетов...
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-06 16:39 | 2508
Читать научись вы наш "не знайка" и недо.чка ! 74010 жив как лайнер и борт регистрация !
Pkk | 2011-11-06 15:24 | 2507
-UR74XXX протрезвел и перелогинился?-
Похоже, что это он и есть. Этот нечитаемый бредячок ни с чем не спутаешь.
Mofack | 2011-11-06 15:02 | 2506
UR74XXX протрезвел и перелогинился?
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-06 14:56 | 2505
Жаль что Шаймиев "Казанцы" , в 92 году на Ту204-200 214 "клюнули" ...Так думается уже бы машин 150-250 Ту334-100100Д100С-200 +VIP .Сделали бы 100 % ...И география и количество экспорта "Туполя" ..Не отличалось бы от "планов-манерений" Сухих с САМагоном 100 % ..Жаль "Казенку Казанку" или "Казенка Андроповка" на фоне "САМАГОНА 100 с САМ(агон) 146 !
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-06 14:51 | 2504
Две штуки Туполей есть ..И видемо останется ...А клиренс шасси и грунт Туполя ...Дело 10 тое ..Ибо везде есть "бетонка" ...Для "грунта" создан Ан148-158 итд...Как единственый в мире высокоплан в своем в классе (в серии на данный момент) ..Ласточке нет в мире конкурента в серии ! А Туполю и Сухому ,конкурентов "валом" 3+ КНР и Японец с Пратом 1217 с удель расход топлива 0.575 ( на фоне Sam 146 0.645)
Alexander Sapin | 2011-11-06 14:33 | 2503
А сколько на данный момент таких экземпляров есть?
Юрий Иванов | 2011-11-06 13:03 | 2502
прикольно присел... :-)
JetRanger | 2011-08-31 09:56 | 2501
Мда, редкий птиц.
Алексей Филатов | 2011-08-05 18:38 | 2500
Basil, а вообще часто у лайнеров "допускается на грунт"?! или мы в некоей в стране изумрудных очков до сих пор живем?
Basil | 2011-07-16 21:05 | 2499
И при таком низком росте, наверно все же допускается посадка на грунт?
Артём Климов | 2011-07-16 19:48 | 2498
красавец) правда больно низкий..
kiba | 2009-04-20 23:29 | 2497
Ку - на Куй.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-02 17:26 | 1473
Добрый день, Уважаемый Kirin, возможно ли снять премодерацию на фото? Только на фото. Чтобы они не были спрятаны при загрузке. Спасибо.

Кстати Ми-24 открыли в поиске?
Антон | 18:15
Один из самых уродливых и непропорциональных самолетов... Хотя чему удивляться, только такое изращенство могло стать результатом труда конструкторской мысли по унификации конструкции совершенно разных самолетов...

ЮРИЙ КОТ | 16:39
Читать научись вы наш "не знайка" и недо.чка ! 74010 жив как лайнер и борт регистрация !

Pkk | 15:24
-UR74XXX протрезвел и перелогинился?-
Похоже, что это он и есть. Этот нечитаемый бредячок ни с чем не спутаешь.

Mofack | 15:02
UR74XXX протрезвел и перелогинился?

ЮРИЙ КОТ | 14:56
Жаль что Шаймиев "Казанцы" , в 92 году на Ту204-200 214 "клюнули" ...Так думается уже бы машин 150-250 Ту334-100100Д100С-200 +VIP .Сделали бы 100 % ...И география и количество экспорта "Туполя" ..Не отличалось бы от "планов-манерений" Сухих с САМагоном 100 % ..Жаль "Казенку Казанку" или "Казенка Андроповка" на фоне "САМАГОНА 100 с САМ(агон) 146 !

ЮРИЙ КОТ | 14:51
Две штуки Туполей есть ..И видемо останется ...А клиренс шасси и грунт Туполя ...Дело 10 тое ..Ибо везде есть "бетонка" ...Для "грунта" создан Ан148-158 итд...Как единственый в мире высокоплан в своем в классе (в серии на данный момент) ..Ласточке нет в мире конкурента в серии ! А Туполю и Сухому ,конкурентов "валом" 3+ КНР и Японец с Пратом 1217 с удель расход топлива 0.575 ( на фоне Sam 146 0.645)

Alexander Sapin | 14:33
А сколько на данный момент таких экземпляров есть?

Юрий Иванов | 13:03
прикольно присел... :-)

JetRanger | 09:56
Мда, редкий птиц.

Алексей Филатов | 18:38
Basil, а вообще часто у лайнеров "допускается на грунт"?! или мы в некоей в стране изумрудных очков до сих пор живем?

Basil | 21:05
И при таком низком росте, наверно все же допускается посадка на грунт?

Артём Климов | 19:48
красавец) правда больно низкий..

kiba | 23:29
Ку - на Куй.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:26
Добрый день, Уважаемый Kirin, возможно ли снять премодерацию на фото? Только на фото. Чтобы они не были спрятаны при загрузке. Спасибо.

Кстати Ми-24 открыли в поиске?

Коржик | 2016-01-06 23:26 | 1488
Спасибо за ответ. Просто во многих карточках часто встречается когда "летает" или "На хранении" встречаются подряд, под одним эксплуатантом.
Kirin | 2016-01-06 22:51 | 1487
> http://russianplanes.net/reginfo/11377 - На хранении!?
Не ту строчку стёр. Поправил, спасибо.

> http://russianplanes.net/reginfo/2854 - в чём смысл дублирования строк только с разными датами?
Там условия аренды менялись, забыл стереть строчку.
У нас показывать, действительно, смысла нет, стёр.
Коржик | 2016-01-06 22:29 | 1486
http://russianplanes.net/reginfo/11377 - На хранении!?
http://russianplanes.net/reginfo/2854 - в чём смысл дублирования строк только с разными датами?
понятно что он с 2007 по 2010 летал в ВД
2007.12.17 Ил-76ТД EW-76734 Волга-Днепр лизинг (Республика Беларусь)
2010.02.03 Ил-76ТД EW-76734 Волга-Днепр лизинг (Республика Беларусь)
Коржик | 23:26
Спасибо за ответ. Просто во многих карточках часто встречается когда "летает" или "На хранении" встречаются подряд, под одним эксплуатантом.

Kirin | 22:51
Не ту строчку стёр. Поправил, спасибо.

Там условия аренды менялись, забыл стереть строчку.
У нас показывать, действительно, смысла нет, стёр.

Коржик | 22:29
http://russianplanes.net/reginfo/11377 - На хранении!?
http://russianplanes.net/reginfo/2854 - в чём смысл дублирования строк только с разными датами?
понятно что он с 2007 по 2010 летал в ВД
2007.12.17 Ил-76ТД EW-76734 Волга-Днепр лизинг (Республика Беларусь)
2010.02.03 Ил-76ТД EW-76734 Волга-Днепр лизинг (Республика Беларусь)

Proxima | 2015-11-25 23:46 | 1485
Приняла к исполнению.
Kirin | 2015-11-25 23:37 | 1484
Я сейчас наполняю информацией список авиакомпаний - кто когда основан, когда перестали летать, где базировались, комментарии и т.д.
Когда видишь, в какие годы компания работала, это сильно упрощает работу с реестром.

По российским более-менее выверил список - http://russianplanes.net/airlist?country=ru
Потом хочу по остальным республикам бывш. СССР пройтись.

Буду тебе очень благодарен, если сможешь то же самое сделать по http://russianplanes.net/airlist?country=by и http://russianplanes.net/airlist?country=ua

Что найду по этим вещам - пришлю, ок?
Proxima | 2015-11-25 13:05 | 1483
Конечно!
Kirin | 2015-11-24 20:44 | 1482
Наташа, а можно тебя попросить помочь по реестру авиакомпаний?
Proxima | 23:46
Приняла к исполнению.

Kirin | 23:37
Я сейчас наполняю информацией список авиакомпаний - кто когда основан, когда перестали летать, где базировались, комментарии и т.д.
Когда видишь, в какие годы компания работала, это сильно упрощает работу с реестром.

По российским более-менее выверил список - http://russianplanes.net/airlist?country=ru
Потом хочу по остальным республикам бывш. СССР пройтись.

Буду тебе очень благодарен, если сможешь то же самое сделать по http://russianplanes.net/airlist?country=by и http://russianplanes.net/airlist?country=ua

Что найду по этим вещам - пришлю, ок?

Proxima | 13:05
Конечно!

Kirin | 20:44
Наташа, а можно тебя попросить помочь по реестру авиакомпаний?

Proxima | 2016-01-04 20:17 | 1481
Можно разжевать про соэксплуатантов? Это мокрый лизинг?
Kirin | 2015-12-11 08:21 | 1480
По твоему сценарию мы будем открывать сводные реестры - и видеть, что там всё "порезано" и "на хранении".
Катастроф и аварий не будет совсем. Это менее информативно и наглядно, чем.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-124
Коржик | 2015-12-11 00:34 | 1479
Моё мнение что это не верно..
Kirin | 2015-12-10 15:40 | 1478
> мог быть сразу уничтожен
Как правило, статус "авария" подразумевает повреждение конструкции, после которого никакая дальнейшая экспулатация не возможна. Понятно, что самолёт полностью не уничтожен, и он может ещё где-то хранится. Собственно, сам статус указывается "авария/повреждён".
А вот если каким-то чудом спустя время самолёт восстановили, то "летает" пишем ему уже с той даты, когда он начала летать.
Т.е. "авария" подразумевает, что ВС больше не летает и летать не может, покуда не будет указано другое.

Вообще, ситуация, когда после аварии самолёт был восстановлен и эксплуатировался - редка. Может, несколько случаев на сотню, исключение, а не правило.

Весь реестр делался из такого понимания статусов, и такая ситуация мне видится логичной.
Коржик | 2015-12-10 15:08 | 1477
По поводу "авария", либо "на хранении", тогда надо пол реестра править, ведь самолёт после аварии мог быть сразу уничтожен, мог стоять после этого долго, а мог перелететь на ремонт и там встать на хранение. я думаю что верно утверждение - авария -> хранение борта -> утилизация / дальнейшая эксплуатация.

Например ил76 у которого двигатель улетел на взлёте, сейчас в статусе "на хранении" по этой логике надо ставить "авария".
Kirin | 2015-12-09 23:29 | 1476
ещё и соэксплуатанты появились - http://russianplanes.net/reginfo/899
долго я пытался от них убежать, но из песни слова не выкинешь, приходится доработать движок
Kirin | 2015-12-04 08:42 | 1475
это я на примере Як-42 пытаюсь с официальным реестром скреститься
пока получается фигово
Proxima | 2015-12-04 01:48 | 1474
Что значит зеленая заливка цветом в таблице эксплуатантов в карточках?
Proxima | 20:17
Можно разжевать про соэксплуатантов? Это мокрый лизинг?

Kirin | 08:21
По твоему сценарию мы будем открывать сводные реестры - и видеть, что там всё "порезано" и "на хранении".
Катастроф и аварий не будет совсем. Это менее информативно и наглядно, чем.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-124

Коржик | 00:34
Моё мнение что это не верно..

Kirin | 15:40
Как правило, статус "авария" подразумевает повреждение конструкции, после которого никакая дальнейшая экспулатация не возможна. Понятно, что самолёт полностью не уничтожен, и он может ещё где-то хранится. Собственно, сам статус указывается "авария/повреждён".
А вот если каким-то чудом спустя время самолёт восстановили, то "летает" пишем ему уже с той даты, когда он начала летать.
Т.е. "авария" подразумевает, что ВС больше не летает и летать не может, покуда не будет указано другое.

Вообще, ситуация, когда после аварии самолёт был восстановлен и эксплуатировался - редка. Может, несколько случаев на сотню, исключение, а не правило.

Весь реестр делался из такого понимания статусов, и такая ситуация мне видится логичной.

Коржик | 15:08
По поводу "авария", либо "на хранении", тогда надо пол реестра править, ведь самолёт после аварии мог быть сразу уничтожен, мог стоять после этого долго, а мог перелететь на ремонт и там встать на хранение. я думаю что верно утверждение - авария -> хранение борта -> утилизация / дальнейшая эксплуатация.

Например ил76 у которого двигатель улетел на взлёте, сейчас в статусе "на хранении" по этой логике надо ставить "авария".

Kirin | 23:29
ещё и соэксплуатанты появились - http://russianplanes.net/reginfo/899
долго я пытался от них убежать, но из песни слова не выкинешь, приходится доработать движок

Kirin | 08:42
это я на примере Як-42 пытаюсь с официальным реестром скреститься
пока получается фигово

Proxima | 01:48
Что значит зеленая заливка цветом в таблице эксплуатантов в карточках?