Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №896


страница 1 / 2024-04-19

A319-115X ER-AXL
Август | 2022-04-12 15:18 | 254823
https://www.planespotters.net/airframe/airbus-a319-100-er-axl-air-moldova/e5490x
Август | 15:18
https://www.planespotters.net/airframe/airbus-a319-100-er-axl-air-moldova/e5490x

Як-42 RA-42549
Алексей Корсаков | 2020-07-17 18:17 | 246554
Скорее всего СССР-06260 видно
Алексей Корсаков | 18:17
Скорее всего СССР-06260 видно

Як-42 RA-42549
Максим Гольбрайхт | 2018-11-30 10:51 | 235851
Порезан
https://pp.userapi.com/c848524/v848524634/d151d/ZwaoWFrb6Co.jpg
Максим Гольбрайхт | 10:51
Порезан
https://pp.userapi.com/c848524/v848524634/d151d/ZwaoWFrb6Co.jpg

Як-42 RA-42549
Kirin | 2016-12-27 07:37 | 213250
Всегда у этих гейтов Як-42 стоят - саратовские или ижевские.
А раньше - свистки, Ту5 и Ил-62/86/96.
Андрей Кисельников | 2016-12-27 07:16 | 213249
Кажется я впервые вижу телетрап у Як-42
Kirin | 07:37
Всегда у этих гейтов Як-42 стоят - саратовские или ижевские.
А раньше - свистки, Ту5 и Ил-62/86/96.

Андрей Кисельников | 07:16
Кажется я впервые вижу телетрап у Як-42

Як-42 RA-42549
AndreyIKT | 2016-09-19 12:29 | 208462
картина маслом...
AndreyIKT | 12:29
картина маслом...

Як-42 RA-42549
Максим Гольбрайхт | 2016-05-15 14:20 | 201430
Ошибся: Омск-Центральный, 13-05-2016
Максим Гольбрайхт | 14:20
Ошибся: Омск-Центральный, 13-05-2016

Як-42 RA-42549
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-07 19:27 | 193986
Перезалил. Убрал ореол сверху.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-07 19:16 | 193985
Нет, тут Unsharp Mask делал с большим радиусом.
Kirin | 2016-01-07 19:10 | 193984
судя по адовому ореолу, выразительнее самолёты помогает сделать ленивое применение фильтра "shadows/hightlights"
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-07 14:21 | 193983
Сергей, Антон так это 13-й год и весна. Марево там есть, ан фото. Достаточно посмотреть оригинал на 100%.
Антон Петров | 2016-01-07 13:46 | 193982
... и только в московских аэропортах марево и серое небо круглый год.
Сергей Пугачев | 2016-01-07 13:03 | 193981
Согласен.И марева почти нет!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:27
Перезалил. Убрал ореол сверху.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:16
Нет, тут Unsharp Mask делал с большим радиусом.

Kirin | 19:10
судя по адовому ореолу, выразительнее самолёты помогает сделать ленивое применение фильтра "shadows/hightlights"

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:21
Сергей, Антон так это 13-й год и весна. Марево там есть, ан фото. Достаточно посмотреть оригинал на 100%.

Антон Петров | 13:46
... и только в московских аэропортах марево и серое небо круглый год.

Сергей Пугачев | 13:03
Согласен.И марева почти нет!

Як-42 RA-42549
piligrim51 | 2013-08-20 17:03 | 124319
Раненько) Следом пошел ssj с хохломой, но его уже было только слышно, видимость нулевая.
Сергей Копцев | 2013-08-20 15:40 | 124318
Раненько было!!
piligrim51 | 17:03
Раненько) Следом пошел ssj с хохломой, но его уже было только слышно, видимость нулевая.

Сергей Копцев | 15:40
Раненько было!!

Як-42 RA-42549
Василий Лисунов | 2013-06-13 19:44 | 118433
Дай Бог, чтобы эти самые позитивные в мире самолёты летали как можно дольше!
Василий Лисунов | 19:44
Дай Бог, чтобы эти самые позитивные в мире самолёты летали как можно дольше!

Як-42 RA-42549
Василий Лисунов | 2013-04-14 15:46 | 112398
Ну хоть Яки через месяц ещё будут летать
YARYCK | 2013-04-12 09:27 | 112397
С сугроба отличная точка! Я позавчера оценил, как она удобна. Эх, жаль, что через месяц сугроб будет таять
Василий Лисунов | 15:46
Ну хоть Яки через месяц ещё будут летать

YARYCK | 09:27
С сугроба отличная точка! Я позавчера оценил, как она удобна. Эх, жаль, что через месяц сугроб будет таять

Як-42 RA-42549
Михаил Степанов | 2012-12-07 19:00 | 99949
Отличный кадр!!!
Михаил Степанов | 19:00
Отличный кадр!!!

Як-42 RA-42549
АндрюхиН Челябинск | 2012-07-26 14:42 | 85290
Это открытие рейса в Баку
АндрюхиН Челябинск | 2012-07-26 07:21 | 85289
цвета и вправду-норм)))
АндрюхиН Челябинск | 14:42
Это открытие рейса в Баку

АндрюхиН Челябинск | 07:21
цвета и вправду-норм)))

Алексей Корсаков | 2012-05-05 00:59 | 77895
очень часто) особенно в Москву
Влад | 2012-05-05 00:03 | 77894
Спасибо , понятно.Ступил...А как часто они летают?
Алексей Корсаков | 2012-05-04 04:03 | 77893
Влад, я Вас понял. я же Вам говорю что 343й на этой фотографии http://russianplanes.net/ID75976 на заднем плане...
Влад | 2012-05-03 18:01 | 77892
Алексей , я имел ввиду RA-42343 он 29.04 прилетел с перекраски в Минске.http://russianplanes.net/ID74945
Алексей Корсаков | 2012-05-03 01:11 | 77891
есть, второй тут http://russianplanes.net/ID75976
Влад | 2012-05-02 23:01 | 77890
А 343-го там рядом нету?
Алексей Корсаков | 00:59
очень часто) особенно в Москву

Влад | 00:03
Спасибо , понятно.Ступил...А как часто они летают?

Алексей Корсаков | 04:03
Влад, я Вас понял. я же Вам говорю что 343й на этой фотографии http://russianplanes.net/ID75976 на заднем плане...

Влад | 18:01
Алексей , я имел ввиду RA-42343 он 29.04 прилетел с перекраски в Минске.http://russianplanes.net/ID74945

Алексей Корсаков | 01:11
есть, второй тут http://russianplanes.net/ID75976

Влад | 23:01
А 343-го там рядом нету?

alpan | 2012-03-10 00:51 | 69899
С обновкой Вас!
alpan | 00:51
С обновкой Вас!

Як-42 RA-42549
Матрос Лом | 2012-03-21 18:46 | 69299
и выпустят и казнят!
Антон Петров | 2012-03-21 16:29 | 69298
"Минск включить в состав Москвы в связи с расширением!"
=======================================================
Интересно, в этом случае в Москве перестанут взятки брать-давать или в Минске политических выпустят?
Матрос Лом | 2012-03-21 16:08 | 69297
Минск включить в состав Москвы в связи с расширением!
sss | 2012-03-21 13:25 | 69296
"теперь гоняем на покрас в другое государство..."
есть хороший выход – войти в состав Белоруссии
Матрос Лом | 2012-03-21 13:11 | 69295
Перекрасить можно много где, видимо у бульбашей- дешевле!
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-21 03:56 | 69294
вот так - похерили Быково, теперь гоняем на покрас в другое государство...что за страна...
539 наверное под чеченов перекрашивать будут, если верить реестру.
Mofack | 2012-03-06 16:01 | 69293
борт по-прежнему именной?
Никита Сушицкий | 2012-03-06 15:54 | 69292
Сегодня в 14:15 по Минскому времени взлетел курсом 300,позже выложу кадр.
Proxima | 2012-03-06 12:55 | 69291
Андрей, а возраст при чем?
Андрей Шаповалов | 2012-03-06 12:41 | 69290
божеее...30 лет самолёту
Влад | 2012-03-06 00:04 | 69289
Жму руку!Вот видишь когда обработка есть даже смысл фотографии по-другому воспринимается!
Никита Сушицкий | 2012-03-05 21:27 | 69288
Пока не знаю.
Матрос Лом | 2012-03-05 21:25 | 69287
А второго, кому, куда?
Никита Сушицкий | 2012-03-05 21:24 | 69286
Кстати на АРЗ407 находится ещё один ЯК-42 http://russianplanes.net/ID52156
Видимо так-же на перекраску
piligrim51 | 2012-03-05 21:24 | 69285
они сейчас на всех бортах будут менять?
Никита Сушицкий | 2012-03-05 21:10 | 69284
Да кстати похоже что так и есть,а мне лично как-то больше нравиться чем прошлая ливрея,просто белая,но это сугубо моё мнение.Завтра должен улетать.
Матрос Лом | 2012-03-05 21:08 | 69283
О, точняк! Спасибо!
Kirin | 2012-03-05 21:06 | 69282
это полётовские мотивы, у "джей-севен" был их борт http://russianplanes.net/ID603
Матрос Лом | 2012-03-05 21:06 | 69281
Окрас
Никита Сушицкий | 2012-03-05 21:05 | 69280
В смысле фото плохое или окрас не нравится?
Матрос Лом | 2012-03-05 21:02 | 69279
Окрас какой-то странный..то-ли ментовской...ой пардон полицайский, в смеси с центр-авиа
Serge-UWGG | 2012-03-05 21:01 | 69278
Супер! Хотя бы за это стоит любить Минчан.
kirill | 2012-03-05 20:50 | 69277
Что именно?
Матрос Лом | 2012-03-05 20:41 | 69276
Чо за ужас...
Коржик | 2012-03-05 20:34 | 69275
ух епт...... слов нет...
Матрос Лом | 18:46
и выпустят и казнят!

Антон Петров | 16:29
"Минск включить в состав Москвы в связи с расширением!"
=======================================================
Интересно, в этом случае в Москве перестанут взятки брать-давать или в Минске политических выпустят?

Матрос Лом | 16:08
Минск включить в состав Москвы в связи с расширением!

sss | 13:25
"теперь гоняем на покрас в другое государство..."
есть хороший выход – войти в состав Белоруссии

Матрос Лом | 13:11
Перекрасить можно много где, видимо у бульбашей- дешевле!

Вячеслав Бабаевский | 03:56
вот так - похерили Быково, теперь гоняем на покрас в другое государство...что за страна...
539 наверное под чеченов перекрашивать будут, если верить реестру.

Mofack | 16:01
борт по-прежнему именной?

Никита Сушицкий | 15:54
Сегодня в 14:15 по Минскому времени взлетел курсом 300,позже выложу кадр.

Proxima | 12:55
Андрей, а возраст при чем?

Андрей Шаповалов | 12:41
божеее...30 лет самолёту

Влад | 00:04
Жму руку!Вот видишь когда обработка есть даже смысл фотографии по-другому воспринимается!

Никита Сушицкий | 21:27
Пока не знаю.

Матрос Лом | 21:25
А второго, кому, куда?

Никита Сушицкий | 21:24
Кстати на АРЗ407 находится ещё один ЯК-42 http://russianplanes.net/ID52156
Видимо так-же на перекраску

piligrim51 | 21:24
они сейчас на всех бортах будут менять?

Никита Сушицкий | 21:10
Да кстати похоже что так и есть,а мне лично как-то больше нравиться чем прошлая ливрея,просто белая,но это сугубо моё мнение.Завтра должен улетать.

Матрос Лом | 21:08
О, точняк! Спасибо!

Kirin | 21:06
это полётовские мотивы, у "джей-севен" был их борт http://russianplanes.net/ID603

Матрос Лом | 21:06
Окрас

Никита Сушицкий | 21:05
В смысле фото плохое или окрас не нравится?

Матрос Лом | 21:02
Окрас какой-то странный..то-ли ментовской...ой пардон полицайский, в смеси с центр-авиа

Serge-UWGG | 21:01
Супер! Хотя бы за это стоит любить Минчан.

kirill | 20:50
Что именно?

Матрос Лом | 20:41
Чо за ужас...

Коржик | 20:34
ух епт...... слов нет...

Алексей Корсаков | 2011-10-31 01:14 | 48110
спасибо
Kirin | 2011-10-31 01:02 | 48109
попробуйте, пожалуйста, обновить страницу или почистить кеш браузера
Алексей Корсаков | 2011-10-31 00:37 | 48108
ув. админы, вчера перезалил это фото, почему фото не поменялось?
Алексей Корсаков | 01:14
спасибо

Kirin | 01:02
попробуйте, пожалуйста, обновить страницу или почистить кеш браузера

Алексей Корсаков | 00:37
ув. админы, вчера перезалил это фото, почему фото не поменялось?

Як-42 RA-42549
wladka26 | 2011-09-04 03:08 | 46372
Супер..
Андрей Горпинич | 2011-09-04 00:15 | 46371
Красиво...
wladka26 | 03:08
Супер..

Андрей Горпинич | 00:15
Красиво...

Як-42 RA-42549
Илья | 2011-08-16 17:35 | 44706
Красавец!
Илья | 17:35
Красавец!

Як-42 RA-42549
de ZoomAir | 2011-08-09 19:01 | 44203
Сергей, на Вас и коллег вся надежда )) - такова доля админи-ции сайта: "лопатить" уги, упертых новичков и делать ресурс живым, интересным
Антон | 2011-08-09 18:58 | 44202
Хорошая фотография, Андрей , и никого не слушайте, продолжайте своё дело. Все-таки фотографии из разных региональных аэропортов, несмотря на малочисленность и однотипность трафика, хоть немного разбавляют поток фотографий из всяких ДМД и ВНК и тому подобных крупных аэропортов, которые делают видимость, что в России нет вообще мелких региональных аэропортов.
Dmitry P | 2011-08-09 17:41 | 44201
Сколько уг ещё будет во время и после макса-2011, просто страшно подумать.
Pkk | 2011-08-09 17:11 | 44200
Уже второй год выкладываю свою коллекцию на РП - добрался только до буквы Н (латинской) уже выложил почти полторы тыщщи фотографий - конца-краю этому не видно, причём заклёпки не выкладываю. Так что не надо плакать, а больше двигаться и раньше начинать!
А нормальные фотографы, да, они обходят стороной РП, увидев то количество уг и упёртых фоток, которое вываливают на сайт некоторые рьяные молодые (и не только) люди дорвавшиеся до мыльницы и инета.
Скрининг постфактум делает своё чёрное дело.
И разговоры типа, солнцу не прикажешь, марево не обойдёшь и т.д. - это белый флаг фотографа и не оправдание для выкладывания откровенной фигни на ресурс.
de ZoomAir | 2011-08-09 14:28 | 44199
согласен с Вами, Андрей: через 5 лет любой кадр на этом сайте из наших дней будет приниматься с благодарностью и интересом, что хоть кому-то удалось сохранить историю отечественной авиации.. Уже сегодня, глядя на снимки 90-х, да даже 2005,7 годов, завидуешь тому времени - небо бороздила НАША РОДНАЯ АВИАТЕХНИКА! и благодарность тем пилотам из ВС, кто делает замечательные кадры ЛЕТАЮЩИХ боевых ВС - хоть их пока массово не списали, и отрадно, что они были, остаются в строю
Andrey Shkurin | 2011-08-09 12:43 | 44198
«как-будто враз не стало отечественных ВС в России и приходится снимать остатки былой (почти исчезнувшей ) роскоши...»
Вот об этом и речь. Фотографическая. Рябцеву лишь бы поворчать, а есть ли смысл в том ворчании?
Посмотрите трезво на кадр. Этому борту осталось летать всего ничего. Я не думаю, что в свете сегодняшней политики по уничтожению нашего авиапрома этому Як-42 продлят ресурс. Через год-другой посетители сайта начнут ныть типа «а почему ты его тогда не снимал?». Да, 42549 уже 4 раз подряд ко мне прилетает. До него 42450 и 42455 по 3-4 раза подряд прилетали. Удалось отснять полный цикл посадки, наземного ТО и взлета. Лет через 5 люди будут смотреть на эти кадры с другими мыслями, а пока лучше помолчите.
Кадр переведен в монохром для лучшего восприятия по причине марева от ВПП, это факт. Но от марева увы не избавиться никак, смена точек съемки ничего не даст. Я впервые вижу такое в своей практике: местная ВПП фонит даже при +15С. К тому же она кривая на обе плоскости (это для Рябцева). Перрон имеет выраженный уклон, при съемке телевиками на фокусе более 100 мм этот строительный дефект просто прет. Я не удивлен, аэропорт строили в 1948 г методом «народной стройки» на холмистой местности, результат на фото. А кто удивляется, приезжайте, попробуйте снять лучше, сравним результаты.
de ZoomAir | 2011-08-08 23:35 | 44197
Наблюдаю, что с каждым месяцем все меньше и меньше на сайте интересных,качественных кадров, как-будто враз не стало отечественных ВС в России и приходится снимать остатки былой (почти исчезнувшей ) роскоши... Или это с ресурса ушла лучшая часть споттеров?
Печально. Как-будто зашел на сайт "20 лет спустя"...
Pkk | 2011-08-08 23:08 | 44196
Да вы с ума сошли! Всё в ужасном мареве, тут даже ЧБ обработка не спасает никак.
Андрей К. | 2011-08-08 22:30 | 44195
Отличный кадр!
de ZoomAir | 19:01
Сергей, на Вас и коллег вся надежда )) - такова доля админи-ции сайта: "лопатить" уги, упертых новичков и делать ресурс живым, интересным

Антон | 18:58
Хорошая фотография, Андрей , и никого не слушайте, продолжайте своё дело. Все-таки фотографии из разных региональных аэропортов, несмотря на малочисленность и однотипность трафика, хоть немного разбавляют поток фотографий из всяких ДМД и ВНК и тому подобных крупных аэропортов, которые делают видимость, что в России нет вообще мелких региональных аэропортов.

Dmitry P | 17:41
Сколько уг ещё будет во время и после макса-2011, просто страшно подумать.

Pkk | 17:11
Уже второй год выкладываю свою коллекцию на РП - добрался только до буквы Н (латинской) уже выложил почти полторы тыщщи фотографий - конца-краю этому не видно, причём заклёпки не выкладываю. Так что не надо плакать, а больше двигаться и раньше начинать!
А нормальные фотографы, да, они обходят стороной РП, увидев то количество уг и упёртых фоток, которое вываливают на сайт некоторые рьяные молодые (и не только) люди дорвавшиеся до мыльницы и инета.
Скрининг постфактум делает своё чёрное дело.
И разговоры типа, солнцу не прикажешь, марево не обойдёшь и т.д. - это белый флаг фотографа и не оправдание для выкладывания откровенной фигни на ресурс.

de ZoomAir | 14:28
согласен с Вами, Андрей: через 5 лет любой кадр на этом сайте из наших дней будет приниматься с благодарностью и интересом, что хоть кому-то удалось сохранить историю отечественной авиации.. Уже сегодня, глядя на снимки 90-х, да даже 2005,7 годов, завидуешь тому времени - небо бороздила НАША РОДНАЯ АВИАТЕХНИКА! и благодарность тем пилотам из ВС, кто делает замечательные кадры ЛЕТАЮЩИХ боевых ВС - хоть их пока массово не списали, и отрадно, что они были, остаются в строю

Andrey Shkurin | 12:43
«как-будто враз не стало отечественных ВС в России и приходится снимать остатки былой (почти исчезнувшей ) роскоши...»
Вот об этом и речь. Фотографическая. Рябцеву лишь бы поворчать, а есть ли смысл в том ворчании?
Посмотрите трезво на кадр. Этому борту осталось летать всего ничего. Я не думаю, что в свете сегодняшней политики по уничтожению нашего авиапрома этому Як-42 продлят ресурс. Через год-другой посетители сайта начнут ныть типа «а почему ты его тогда не снимал?». Да, 42549 уже 4 раз подряд ко мне прилетает. До него 42450 и 42455 по 3-4 раза подряд прилетали. Удалось отснять полный цикл посадки, наземного ТО и взлета. Лет через 5 люди будут смотреть на эти кадры с другими мыслями, а пока лучше помолчите.
Кадр переведен в монохром для лучшего восприятия по причине марева от ВПП, это факт. Но от марева увы не избавиться никак, смена точек съемки ничего не даст. Я впервые вижу такое в своей практике: местная ВПП фонит даже при +15С. К тому же она кривая на обе плоскости (это для Рябцева). Перрон имеет выраженный уклон, при съемке телевиками на фокусе более 100 мм этот строительный дефект просто прет. Я не удивлен, аэропорт строили в 1948 г методом «народной стройки» на холмистой местности, результат на фото. А кто удивляется, приезжайте, попробуйте снять лучше, сравним результаты.

de ZoomAir | 23:35
Наблюдаю, что с каждым месяцем все меньше и меньше на сайте интересных,качественных кадров, как-будто враз не стало отечественных ВС в России и приходится снимать остатки былой (почти исчезнувшей ) роскоши... Или это с ресурса ушла лучшая часть споттеров?
Печально. Как-будто зашел на сайт "20 лет спустя"...

Pkk | 23:08
Да вы с ума сошли! Всё в ужасном мареве, тут даже ЧБ обработка не спасает никак.

Андрей К. | 22:30
Отличный кадр!

Як-42 RA-42549
BoBaH | 2011-07-26 01:10 | 43085
Andrey Shkurin, вам бы не оправдания своей криворукости выдумывать, а здоровую критику учесть, и впредь повнимательнее к обработке своих шЫдевров относиться, а то столько брака подряд даже для РП - перебор.
П.С. стесняюсь спросить: а пыль на матрице http://russianplanes.net/ID44534 - тоже от сильной горбатости полосы?
Pkk | 2011-07-25 19:07 | 43084
Нет слов, всё кривое...
Andrey Shkurin | 2011-07-25 18:44 | 43083
Это не ВПП, а МРД http://russianplanes.net/ID49626
ВПП горбата в 2 плоскостях http://russianplanes.net/ID44534
Неужели тут не виден уклон http://russianplanes.net/ID47338 ??
Pkk | 2011-07-25 17:45 | 43082
Странно, что завал горизонта в Чебоксарах наблюдается и на других ракурсах, в частности здесь
http://russianplanes.net/ID49626
или полоса здесь чудовищно горбата в двух плоскостях?
Andrey Shkurin | 2011-07-25 17:03 | 43081
В меню мозгов надо отключить опцию «критика» и включить опцию «анализ», а Пентакс здесь не при чем.
Для любителей покритиковать поясняю: причиной завала горизонта на снимках является сильный уклон местности. Стоя на автотрассе в аэропорт, я держал камеру ровно, поэтому уклон перрона так сильно заметен. И будет впредь на всех остальных снимках с этого места.
Если критики внимательно смотрели и другие кадры из Чебоксар, то должны были обратить внимание и на сильно горбатую ВПП, которая кроме горбатости еще и боковой уклон имеет.
BoBaH | 2011-07-25 13:49 | 43080
не-не, на Реntax завал горизонта в тушку встроен, и по умолчанию включен, его в меню отключить надо :)
Pkk | 2011-07-25 13:32 | 43079
Горизонт на всех снимках неуклонно катится вправо.
Наверное тоже от жары :)
BoBaH | 01:10
Andrey Shkurin, вам бы не оправдания своей криворукости выдумывать, а здоровую критику учесть, и впредь повнимательнее к обработке своих шЫдевров относиться, а то столько брака подряд даже для РП - перебор.
П.С. стесняюсь спросить: а пыль на матрице http://russianplanes.net/ID44534 - тоже от сильной горбатости полосы?

Pkk | 19:07
Нет слов, всё кривое...

Andrey Shkurin | 18:44
Это не ВПП, а МРД http://russianplanes.net/ID49626
ВПП горбата в 2 плоскостях http://russianplanes.net/ID44534
Неужели тут не виден уклон http://russianplanes.net/ID47338 ??

Pkk | 17:45
Странно, что завал горизонта в Чебоксарах наблюдается и на других ракурсах, в частности здесь
http://russianplanes.net/ID49626
или полоса здесь чудовищно горбата в двух плоскостях?

Andrey Shkurin | 17:03
В меню мозгов надо отключить опцию «критика» и включить опцию «анализ», а Пентакс здесь не при чем.
Для любителей покритиковать поясняю: причиной завала горизонта на снимках является сильный уклон местности. Стоя на автотрассе в аэропорт, я держал камеру ровно, поэтому уклон перрона так сильно заметен. И будет впредь на всех остальных снимках с этого места.
Если критики внимательно смотрели и другие кадры из Чебоксар, то должны были обратить внимание и на сильно горбатую ВПП, которая кроме горбатости еще и боковой уклон имеет.

BoBaH | 13:49
не-не, на Реntax завал горизонта в тушку встроен, и по умолчанию включен, его в меню отключить надо :)

Pkk | 13:32
Горизонт на всех снимках неуклонно катится вправо.
Наверное тоже от жары :)

Як-42 RA-42549
S-morkovka | 2011-07-25 13:35 | 43078
ну без этого никак:)
Andrey Shkurin | 2011-07-25 13:24 | 43077
+40С, всё фонит
S-morkovka | 13:35
ну без этого никак:)

Andrey Shkurin | 13:24
+40С, всё фонит

Як-42 RA-42549
Алексей Резниченко | 2011-07-02 19:55 | 41079
А что не так с кадром, что он попал в личку? ;)
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2011-07-01 18:45 | 41078
На счет яшки звуковой след особо не замечал,но когда МД11 пронесется на посадку - точно как
призрак следом садится......
Алекс Зак | 2011-07-01 18:30 | 41077
я конечно понимаю что спотеры поголовно "больные", но махач саблями слышат некурящие и не спотеры :)
MegaSkybox | 2011-06-30 21:04 | 41076
"Надо будет как нибудь заснять на видео. Для неверующих."
Не забудьте ссылочку прислать!
Vovanko | 2011-06-30 18:32 | 41075
Надо будет как нибудь заснять на видео. Для неверующих.
Ange | 2011-06-30 17:23 | 41074
Если косячок покрепче- то не только саблями махать начнут.
Алексей Корсаков | 2011-06-30 17:12 | 41073
каждый раз наблюдаю такое явление когда стою под глиссадой 01й :)
Алекс Зак | 2011-06-30 16:13 | 41072
Мне очень нравится звук после пролета Ан-24, ощущения что рядом кто то саблями машет :)
Олег Зиминов | 2011-06-30 15:54 | 41071
Да-да, звук всегда слышен...шелестение.
Vovanko | 2011-06-30 15:46 | 41070
ЗЫ
Не курю.
Vovanko | 2011-06-30 15:46 | 41069
Это явление хорошо заметно когда глиссада проходит близко к деревьям. По ним хорошо видно. Как при заходе во внуково на 06ю допустим.
Антон Петров | 2011-06-30 15:46 | 41068
Последние лет десять Larsen и Dunhill.
Ange | 2011-06-30 15:41 | 41067
Смотря что курить.
Антон Петров | 2011-06-30 15:26 | 41066
Перетекания возмущенных воздушных масс - спутный след. Почему-то больше всего шума после пролета В757.
Алексей Резниченко | 19:55
А что не так с кадром, что он попал в личку? ;)

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 18:45
На счет яшки звуковой след особо не замечал,но когда МД11 пронесется на посадку - точно как
призрак следом садится......

Алекс Зак | 18:30
я конечно понимаю что спотеры поголовно "больные", но махач саблями слышат некурящие и не спотеры :)

MegaSkybox | 21:04
"Надо будет как нибудь заснять на видео. Для неверующих."
Не забудьте ссылочку прислать!

Vovanko | 18:32
Надо будет как нибудь заснять на видео. Для неверующих.

Ange | 17:23
Если косячок покрепче- то не только саблями махать начнут.

Алексей Корсаков | 17:12
каждый раз наблюдаю такое явление когда стою под глиссадой 01й :)

Алекс Зак | 16:13
Мне очень нравится звук после пролета Ан-24, ощущения что рядом кто то саблями машет :)

Олег Зиминов | 15:54
Да-да, звук всегда слышен...шелестение.

Vovanko | 15:46
ЗЫ
Не курю.

Vovanko | 15:46
Это явление хорошо заметно когда глиссада проходит близко к деревьям. По ним хорошо видно. Как при заходе во внуково на 06ю допустим.

Антон Петров | 15:46
Последние лет десять Larsen и Dunhill.

Ange | 15:41
Смотря что курить.

Антон Петров | 15:26
Перетекания возмущенных воздушных масс - спутный след. Почему-то больше всего шума после пролета В757.