Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9153


страница 1 / 2024-04-24

Ан-32А RA-69354
Алексей Коваль | 2023-02-09 19:23 | 257137
Ещё постобработка же. Шумоподавление (Neat Image лицензионный), ББ, немного насыщенности, лёгкий шарп. Ну кадрирование, понятно. Вытянул, насколько возможно.
sss | 2023-02-07 23:37 | 257122
для FZ20 качество просто отличное
Алексей Коваль | 2012-05-16 01:49 | 79469
Нет, 48104 питерский чей-то.
Георгий Снежко | 2012-05-16 01:26 | 79468
48104 случайно не Харковского завода машина
Алексей Коваль | 2012-05-16 00:30 | 79467
На этом не довелось, но на 48104 пассажиром разок слетал.
Алексей Коваль | 2012-05-16 00:29 | 79466
Ну а наши северяне затем тоже их делали на перевозке потребительских товаров :). Разложили 48104 в Байките (это был первый Ан-32 в Туре), могли и восстановить, но проще, видимо, было купить другой. Тяговооружённость машины, хоть и не "истребительная", но на уровне "боингов с эрбасами", угол тангажа на взлёте поражает воображение. А уж если пустой — настоящий истребитель! :D
Георгий Снежко | 2012-05-16 00:18 | 79465
да в те года Иркутский директор завода отмывал деньги налево и направо
полный беспредел был
Алексей Коваль | 19:23
Ещё постобработка же. Шумоподавление (Neat Image лицензионный), ББ, немного насыщенности, лёгкий шарп. Ну кадрирование, понятно. Вытянул, насколько возможно.

sss | 23:37
для FZ20 качество просто отличное

Алексей Коваль | 01:49
Нет, 48104 питерский чей-то.

Георгий Снежко | 01:26
48104 случайно не Харковского завода машина

Алексей Коваль | 00:30
На этом не довелось, но на 48104 пассажиром разок слетал.

Алексей Коваль | 00:29
Ну а наши северяне затем тоже их делали на перевозке потребительских товаров :). Разложили 48104 в Байките (это был первый Ан-32 в Туре), могли и восстановить, но проще, видимо, было купить другой. Тяговооружённость машины, хоть и не "истребительная", но на уровне "боингов с эрбасами", угол тангажа на взлёте поражает воображение. А уж если пустой — настоящий истребитель! :D

Георгий Снежко | 00:18
да в те года Иркутский директор завода отмывал деньги налево и направо
полный беспредел был

Ан-32А RA-69354
Август | 2022-03-29 21:56 | 254684
https://tehclub.site/products/kabina-samoleta-an-32
Август | 21:56
https://tehclub.site/products/kabina-samoleta-an-32

Ан-32А RA-69354
VVN | 2016-03-08 07:17 | 197655
В зоне вращения винтов ощущения неповторимые)))
Сергей К. | 2016-03-08 06:24 | 197654
Это было бы форменное издевательство над пассажирами...
Кирилл Тарасов | 2016-03-07 23:01 | 197653
Для местных авиалиний я считаю, что это необязательно!
dima1828 | 2016-03-07 21:46 | 197652
С весьма плохой экономикой...
Кирилл Тарасов | 2016-03-07 21:02 | 197651
Из Ан-32 неплохой пассажирский самолет получился бы!
VVN | 07:17
В зоне вращения винтов ощущения неповторимые)))

Сергей К. | 06:24
Это было бы форменное издевательство над пассажирами...

Кирилл Тарасов | 23:01
Для местных авиалиний я считаю, что это необязательно!

dima1828 | 21:46
С весьма плохой экономикой...

Кирилл Тарасов | 21:02
Из Ан-32 неплохой пассажирский самолет получился бы!

Ан-32А RA-69354
sss | 2018-12-15 22:12 | 163713
классический сюжет "Старое и новое", столь любимый в советское время
видел этот (или точно такой же) борт в Соловках году в 2007, не успел снять :(
Сергей К. | 2014-11-23 13:35 | 163712
Олени домашние из Суринды. Будут в Роевом Ручье ребятишек катать.
Алексей Резниченко | 2014-11-23 10:38 | 163711
Служебные олени? http://izvestia.ru/news/579488 :-)
Dan100 | 2014-11-23 05:34 | 163710
RA-69354
Kirin | 2014-11-23 03:55 | 163709
бортовой?
александр козлов | 2014-11-23 03:54 | 163708
напомнило песню-«а олени лучше»
Юрий Дорошенко | 2014-11-22 23:59 | 163707
Напомнило фотографии из старых журналов. Супер фото.
Михаил Кох | 2014-11-22 16:32 | 163706
О! Шикарно!!! )))
sss | 22:12
классический сюжет "Старое и новое", столь любимый в советское время
видел этот (или точно такой же) борт в Соловках году в 2007, не успел снять :(

Сергей К. | 13:35
Олени домашние из Суринды. Будут в Роевом Ручье ребятишек катать.

Алексей Резниченко | 10:38
Служебные олени? http://izvestia.ru/news/579488 :-)

Dan100 | 05:34
RA-69354

Kirin | 03:55
бортовой?

александр козлов | 03:54
напомнило песню-«а олени лучше»

Юрий Дорошенко | 23:59
Напомнило фотографии из старых журналов. Супер фото.

Михаил Кох | 16:32
О! Шикарно!!! )))

Ан-32А RA-69354
AndreyIKT | 2015-02-07 20:48 | 145136
уж если хорошо, так хорошо.
что тут скажешь :)
Сергей Гортман | 2014-04-08 22:01 | 145135
Спасибо, Сергей, буду знать. А то второпях и не познакомились толком на перроне.
Сергей К. | 2014-04-03 10:55 | 145134
А фото класс!!!
Сергей К. | 2014-04-03 10:49 | 145133
Серж, за штурвалом Николай Пильщиков и Игорь Болдухов. Я всего лишь бортмеханик.
AndreyIKT | 2014-04-03 08:25 | 145132
отлично !!
AndreyIKT | 20:48
уж если хорошо, так хорошо.
что тут скажешь :)

Сергей Гортман | 22:01
Спасибо, Сергей, буду знать. А то второпях и не познакомились толком на перроне.

Сергей К. | 10:55
А фото класс!!!

Сергей К. | 10:49
Серж, за штурвалом Николай Пильщиков и Игорь Болдухов. Я всего лишь бортмеханик.

AndreyIKT | 08:25
отлично !!

Ан-32А RA-69354
VVN | 2013-12-26 14:27 | 136677
Сергей, а как вы их "швартовали"??? Взлёт, посадка???
Михаил Кох | 2013-12-26 13:32 | 136676
Сергей, ну и как перенесли дорогу?
Я помню у нас в Якутии как-то на Ан-2 перевозили пару коров. Они от страха наделали дел. Ничего отмыли, но запах держался год. Казалось бы странно, но постепенно этот борт стал любимым у летчиков. Чем пахнет в салоне пассажирского Ан-2? Обычно желудками пассажиров. Стойкий, ничем не выводимый запах. А эта машина пахла далеким домом (и не очень, кто из местных), родной деревней :))) Благородное амбре качественного удобрения. ))
Сергей К. | 2013-12-26 13:18 | 136675
To Proxima, мы везли оленей в кол-ве 3 штук до Красноярска на праздники...
Михаил Кох | 2013-12-26 01:04 | 136674
Там здорово :) Но может быть немного непривычно в первый раз. Разок вместо моря сгоняйте куда-нибудь на севера. Тем более, думаю что у Вас благодаря этому сайту знакомых и там немало.
Proxima | 2013-12-26 00:25 | 136673
Я на ваших северах ни разу не была...
Михаил Кох | 2013-12-26 00:14 | 136672
Наталья, а что на северах поменялось за 35 лет?
http://russianplanes.net/id92475
http://russianplanes.net/id111701
Proxima | 2013-12-25 23:54 | 136671
Это они на оленях прям к самолету приезжают?
Георгий Снежко | 2013-12-25 13:02 | 136670
При таких температурах на АН-32 можно пилотаж крутить.
AndreyIKT | 2013-12-25 11:01 | 136669
самолёт хорошо, а олени лучше :))
Михаил Кох | 2013-12-25 08:04 | 136668
Оч интересное сюжетное фото.
VVN | 14:27
Сергей, а как вы их "швартовали"??? Взлёт, посадка???

Михаил Кох | 13:32
Сергей, ну и как перенесли дорогу?
Я помню у нас в Якутии как-то на Ан-2 перевозили пару коров. Они от страха наделали дел. Ничего отмыли, но запах держался год. Казалось бы странно, но постепенно этот борт стал любимым у летчиков. Чем пахнет в салоне пассажирского Ан-2? Обычно желудками пассажиров. Стойкий, ничем не выводимый запах. А эта машина пахла далеким домом (и не очень, кто из местных), родной деревней :))) Благородное амбре качественного удобрения. ))

Сергей К. | 13:18
To Proxima, мы везли оленей в кол-ве 3 штук до Красноярска на праздники...

Михаил Кох | 01:04
Там здорово :) Но может быть немного непривычно в первый раз. Разок вместо моря сгоняйте куда-нибудь на севера. Тем более, думаю что у Вас благодаря этому сайту знакомых и там немало.

Proxima | 00:25
Я на ваших северах ни разу не была...

Михаил Кох | 00:14
Наталья, а что на северах поменялось за 35 лет?
http://russianplanes.net/id92475
http://russianplanes.net/id111701

Proxima | 23:54
Это они на оленях прям к самолету приезжают?

Георгий Снежко | 13:02
При таких температурах на АН-32 можно пилотаж крутить.

AndreyIKT | 11:01
самолёт хорошо, а олени лучше :))

Михаил Кох | 08:04
Оч интересное сюжетное фото.

Ан-32А RA-69354
Vit A | 2012-12-01 13:54 | 99526
"КРАСАВиА"..!
Сергей К. | 2012-12-01 07:55 | 99525
Наконец-то его доделали.
Vit A | 13:54
"КРАСАВиА"..!

Сергей К. | 07:55
Наконец-то его доделали.

Ан-32А RA-69354
Dan100 | 2012-04-11 07:18 | 74687
Обалденно!:)))
Dan100 | 07:18
Обалденно!:)))

Ан-32А RA-69354
sss | 2012-01-27 20:53 | 63273
ура! живой!
Спасибо!
sss | 20:53
ура! живой!
Спасибо!

Ан-32А RA-69354
sss | 2012-01-27 18:19 | 55518
лучшее фото Ан-32, которое я видел! Спасибо!
sss | 18:19
лучшее фото Ан-32, которое я видел! Спасибо!

Ан-32А RA-69354
skyteam | 2011-04-16 19:35 | 34570
грузовым из UNKL прилетел) с большой земли продукты привез)
Эрнес Туварчиев | 2011-04-15 21:18 | 34569
"Это тот Мимин, который кур грузил?")))
Вадим874 | 2011-04-15 21:14 | 34568
Рыбу грузят...)
skyteam | 19:35
грузовым из UNKL прилетел) с большой земли продукты привез)

Эрнес Туварчиев | 21:18
"Это тот Мимин, который кур грузил?")))

Вадим874 | 21:14
Рыбу грузят...)

Ан-32А RA-69354
Георгий Снежко | 2011-09-01 20:23 | 28749
хотя начали мы с фото этого АН-32 а ущли так далеко
Георгий Снежко | 2011-09-01 20:22 | 28748
я вам отправил то что в нете и такое же показывали по телевидению в новостях
Erik | 2011-09-01 20:16 | 28747
Георгий,так это его старая окраска! Он то у нас ремонт прошёл! Я говорю уже за новую ливрею!:)
Георгий Снежко | 2011-09-01 20:13 | 28746
http://russianplanes.net/ID39421
Сами посмотрите на него
я думаю вам тоже не понравится его вид
Erik | 2011-09-01 18:07 | 28745
Где вы его видели как после помойки? Я его видел перед вылетом с АРЗ где он ремонтировался,и он был хорошо покрашен.
Георгий Снежко | 2011-09-01 17:47 | 28744
вы видели АН-12 который разбился под Магаданом недавно
самолет как пишут после ремонта а вид у него был как с помойки вытащили .
я такого вида еще не видел
Георгий Снежко | 2011-09-01 17:46 | 28743
я сам на АН-32 летал и понимаю что этот самолет в хорошей окраске тяжело содержать
но это и многое другое зависит от хозяина машины
Георгий Снежко | 2011-09-01 17:44 | 28742
но в таком виде самолет точно за банили бы это 100 процентов
Георгий Снежко | 2011-09-01 17:44 | 28741
и это их тоже интерисует вы правы
а также обновления клн и так далее
у нас доходило что в Испании инспекция два раза в день инспектировала самолет
одни и те же лица приходили на борт
Матрос Лом | 2011-09-01 17:19 | 28740
Да я сам летаю туда на Антоне, ну бывало и с облупленной краской...вроде не очень цеплялись, но бывало, их больше течи интересуют, жилеты, сэйфти карды..ну и т.д....или может мне так везло...
Георгий Снежко | 2011-09-01 17:17 | 28739
нет просто я через этот ад 3 года проходил со своими самолетами и не только я одни
вы спросите люблую компанию которая летает в европу
получите ответ от экипажей как их имеют уроды европейские
когда плюют тебе в лицо и ты должен доказать что ты не баран а он стоит и смеется
Матрос Лом | 2011-09-01 16:54 | 28738
ДА что вы говорите, вы в инспекции работаете?
Георгий Снежко | 2011-09-01 15:53 | 28737
да за такую красочку в европе авиакомпания сразу заносится в черный список
вернее они если увидят хоть малейшую царапину уже пишут замечание а в таком виде самолет у них там и остался бы
Матрос Лом | 2011-09-01 15:38 | 28736
А в чем собственно проблема? Ну красочка облезла всего лишь, на скорость не влияет!
Георгий Снежко | 2011-09-01 10:44 | 28735
за такое состояние самолета нажно сразу сертификат эксплуатанта отбирать
Из за одного разгильдяя страдают потом все
Георгий Снежко | 20:23
хотя начали мы с фото этого АН-32 а ущли так далеко

Георгий Снежко | 20:22
я вам отправил то что в нете и такое же показывали по телевидению в новостях

Erik | 20:16
Георгий,так это его старая окраска! Он то у нас ремонт прошёл! Я говорю уже за новую ливрею!:)

Георгий Снежко | 20:13
http://russianplanes.net/ID39421
Сами посмотрите на него
я думаю вам тоже не понравится его вид

Erik | 18:07
Где вы его видели как после помойки? Я его видел перед вылетом с АРЗ где он ремонтировался,и он был хорошо покрашен.

Георгий Снежко | 17:47
вы видели АН-12 который разбился под Магаданом недавно
самолет как пишут после ремонта а вид у него был как с помойки вытащили .
я такого вида еще не видел

Георгий Снежко | 17:46
я сам на АН-32 летал и понимаю что этот самолет в хорошей окраске тяжело содержать
но это и многое другое зависит от хозяина машины

Георгий Снежко | 17:44
но в таком виде самолет точно за банили бы это 100 процентов

Георгий Снежко | 17:44
и это их тоже интерисует вы правы
а также обновления клн и так далее
у нас доходило что в Испании инспекция два раза в день инспектировала самолет
одни и те же лица приходили на борт

Матрос Лом | 17:19
Да я сам летаю туда на Антоне, ну бывало и с облупленной краской...вроде не очень цеплялись, но бывало, их больше течи интересуют, жилеты, сэйфти карды..ну и т.д....или может мне так везло...

Георгий Снежко | 17:17
нет просто я через этот ад 3 года проходил со своими самолетами и не только я одни
вы спросите люблую компанию которая летает в европу
получите ответ от экипажей как их имеют уроды европейские
когда плюют тебе в лицо и ты должен доказать что ты не баран а он стоит и смеется

Матрос Лом | 16:54
ДА что вы говорите, вы в инспекции работаете?

Георгий Снежко | 15:53
да за такую красочку в европе авиакомпания сразу заносится в черный список
вернее они если увидят хоть малейшую царапину уже пишут замечание а в таком виде самолет у них там и остался бы

Матрос Лом | 15:38
А в чем собственно проблема? Ну красочка облезла всего лишь, на скорость не влияет!

Георгий Снежко | 10:44
за такое состояние самолета нажно сразу сертификат эксплуатанта отбирать
Из за одного разгильдяя страдают потом все

Ан-32А RA-69354
Dan100 | 2012-03-18 16:13 | 20164
Владислав, откуда снимали?? И вообще, с какого месте можно лучше всего поснимать?:))))
viktorija33 | 2011-12-19 16:25 | 20163
А М Черемшанка то сегодня сгорела дотла-как раз вот по НТВ ав новостях рассказывают!!
Владислав Дмитренко | 2011-12-19 16:14 | 20162
Игорь, терминал есть, выложу позднее - как в архивах найду.
С.А.М. | 2011-12-19 15:48 | 20161
небольшое уточнение рейс был трансфером через емельяново Ил-86/як-42..
С.А.М. | 2011-12-19 15:44 | 20160
Запомнился год 2004-2005 когда летел Крас эир с москвы до иркутска.... прилетели на ил-86, перевезли в транзитный зал, там оттоптались часок и погрузив на ЗИЛ (в то время скотовозы уже была редкость!) нас вывезли за аэропорт и повезли по трассе в город... народ разволновался... нас везли куда то в лес чуть ли не по грунтовке... летали по прицепу все... особенный ужас читался в глазах Китайцев... а их было % -50, в общем привезли на Черемшанку где нас уже ждал Як-42 на котором мы благополучно и долетели, оказалось что на главном въезде был ремонт и нас провезли какими то тыльными воротами... небольшое дорожное приключение...)))))))
Игорь Двуреков | 2011-12-19 15:29 | 20159
Просмотрел Черемшанку - очень мало фотографий оттуда, что вообщем-то и понятно конечно. Самого терминала тоже нету, а такой симпатичный был! Может кто выложит ещё. У меня только телефонная фотография есть, такую стыдно выкладывать. Ну а так - для меня Черемшанка ассоциируется с Ан-32 Эвенкии, спасибо Владиславу за этот кадр!
Михаил Мизикаев | 2010-08-09 01:34 | 20158

Чтоб я так снял!!!!!!!!!!!
Dan100 | 16:13
Владислав, откуда снимали?? И вообще, с какого месте можно лучше всего поснимать?:))))

viktorija33 | 16:25
А М Черемшанка то сегодня сгорела дотла-как раз вот по НТВ ав новостях рассказывают!!

Владислав Дмитренко | 16:14
Игорь, терминал есть, выложу позднее - как в архивах найду.

С.А.М. | 15:48
небольшое уточнение рейс был трансфером через емельяново Ил-86/як-42..

С.А.М. | 15:44
Запомнился год 2004-2005 когда летел Крас эир с москвы до иркутска.... прилетели на ил-86, перевезли в транзитный зал, там оттоптались часок и погрузив на ЗИЛ (в то время скотовозы уже была редкость!) нас вывезли за аэропорт и повезли по трассе в город... народ разволновался... нас везли куда то в лес чуть ли не по грунтовке... летали по прицепу все... особенный ужас читался в глазах Китайцев... а их было % -50, в общем привезли на Черемшанку где нас уже ждал Як-42 на котором мы благополучно и долетели, оказалось что на главном въезде был ремонт и нас провезли какими то тыльными воротами... небольшое дорожное приключение...)))))))

Игорь Двуреков | 15:29
Просмотрел Черемшанку - очень мало фотографий оттуда, что вообщем-то и понятно конечно. Самого терминала тоже нету, а такой симпатичный был! Может кто выложит ещё. У меня только телефонная фотография есть, такую стыдно выкладывать. Ну а так - для меня Черемшанка ассоциируется с Ан-32 Эвенкии, спасибо Владиславу за этот кадр!

Михаил Мизикаев | 01:34

Чтоб я так снял!!!!!!!!!!!