Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №949


страница 1 / 2024-04-20

Ан-26 RF-36005/03
Андрей Цымбал | 2024-03-09 16:51 | 262500
Карточка ругается на все фото борта, начиная с 2021 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 16:51
Карточка ругается на все фото борта, начиная с 2021 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Як-42Д RA-42342
Erik Romanenko | 2021-07-09 10:26 | 250685
Да, 2014 точно)
Erik Romanenko | 10:26
Да, 2014 точно)

Як-42Д RA-42342
Михаил Кох | 2014-08-27 22:52 | 156805
Антон Петров:
Эсперанто!
Антон Петров | 2014-08-27 22:10 | 156804
Осталось только выяснить в каком из языков Северный Кавказ начинается с букв "N" и "K".
Из наиболее распространенных по миру вроде только в немецком и фламандском. Но тогда каким боком в названии слово "AIR"?
К тому же ни Германия, ни Голландия в ближайшие планы Грозный Авиа не входят. Так что, не понятно для кого создавалась эта надпись!
Михаил Кох | 2014-08-27 16:40 | 156803
Спасибо!!! А я голову сломал...
Алексей (другой) | 2014-08-27 15:10 | 156802
Нордз Кауказ же! Грозный авиа, у них еще минимум три в такой же.
Михаил Кох | 2014-08-27 14:34 | 156801
Никак не могу понять - что за ливрея такая, чья? Какие-то вариации на тему ютов...
Михаил Кох | 22:52
Антон Петров:
Эсперанто!

Антон Петров | 22:10
Осталось только выяснить в каком из языков Северный Кавказ начинается с букв "N" и "K".
Из наиболее распространенных по миру вроде только в немецком и фламандском. Но тогда каким боком в названии слово "AIR"?
К тому же ни Германия, ни Голландия в ближайшие планы Грозный Авиа не входят. Так что, не понятно для кого создавалась эта надпись!

Михаил Кох | 16:40
Спасибо!!! А я голову сломал...

Алексей (другой) | 15:10
Нордз Кауказ же! Грозный авиа, у них еще минимум три в такой же.

Михаил Кох | 14:34
Никак не могу понять - что за ливрея такая, чья? Какие-то вариации на тему ютов...

Як-42Д RA-42342
Пётр Горбунов | 2014-07-02 15:16 | 133139
летает в Грозный-авиа
Игорь Чехонин | 2014-07-02 13:21 | 133138
А почему статус на хранении? сегодня пролетал через Астраханскую область.
Пётр Горбунов | 15:16
летает в Грозный-авиа

Игорь Чехонин | 13:21
А почему статус на хранении? сегодня пролетал через Астраханскую область.

Як-42Д RA-42342
Pkk | 2013-08-21 19:21 | 124560
>>Пора бы понять, что самолеты летают не только горизонтально!
Здесь несколько избыточно.
cemichael | 2013-08-21 19:10 | 124559
Вот когда смотришь в live view линии горизонта и перспективы отображаются. Я все жду, когда же эти данные начнут сохранять в EXIF. Видимо это будет очередной фишкой, за которую придется выложить лишних пару сотен бакинских.

Зато удобно, открыл LR или DPP, синхронизировал истинный горизонт! ;)
Григорий Гаспарян | 2013-08-21 18:50 | 124558
Видимо не все так думают.
Александр Данилин | 2013-08-21 18:44 | 124557
Такой красивый кадр ушел в ЛК. Пора бы понять, что самолеты летают не только горизонтально!
Григорий Гаспарян | 2013-08-21 18:32 | 124556
Все в порядке- в смысле я в курсе что кадр повернут.
Proxima | 2013-08-21 18:30 | 124555
А говорите, с горизонтом все в порядке...
Григорий Гаспарян | 2013-08-21 18:29 | 124554
Разве не видно что кадр повернут специально?
Proxima | 2013-08-21 18:28 | 124553
Линии облаков по диагонали?
Григорий Гаспарян | 2013-08-21 18:26 | 124552
Proxima, все в порядке.
Proxima | 2013-08-21 18:24 | 124551
Что с горизонтом?
Pkk | 19:21
Здесь несколько избыточно.

cemichael | 19:10
Вот когда смотришь в live view линии горизонта и перспективы отображаются. Я все жду, когда же эти данные начнут сохранять в EXIF. Видимо это будет очередной фишкой, за которую придется выложить лишних пару сотен бакинских.

Зато удобно, открыл LR или DPP, синхронизировал истинный горизонт! ;)

Григорий Гаспарян | 18:50
Видимо не все так думают.

Александр Данилин | 18:44
Такой красивый кадр ушел в ЛК. Пора бы понять, что самолеты летают не только горизонтально!

Григорий Гаспарян | 18:32
Все в порядке- в смысле я в курсе что кадр повернут.

Proxima | 18:30
А говорите, с горизонтом все в порядке...

Григорий Гаспарян | 18:29
Разве не видно что кадр повернут специально?

Proxima | 18:28
Линии облаков по диагонали?

Григорий Гаспарян | 18:26
Proxima, все в порядке.

Proxima | 18:24
Что с горизонтом?

Як-42Д RA-42342
rkol | 2014-01-30 22:34 | 120842
Будто памятник на подставке :)
rkol | 22:34
Будто памятник на подставке :)

Як-42Д RA-42342
Александр FILINVIDEO | 2013-03-14 01:08 | 108807
Не видно, сетка не в фокусе, но снимок затемняет.
MegaSkybox | 2013-03-12 15:35 | 108806
Хе-хе,даже не видно,что через сетку!
Александр FILINVIDEO | 01:08
Не видно, сетка не в фокусе, но снимок затемняет.

MegaSkybox | 15:35
Хе-хе,даже не видно,что через сетку!

Як-42Д RA-42342
Артём Климов | 2013-02-21 00:52 | 107157
Да, действительно
исправьте пжл на 19 февраля
олесь | 2013-02-20 02:48 | 107156
А вы не думали о том что он мог прилететь в другой аэропорт?
Пётр Горбунов | 2013-02-20 01:13 | 107155
автору: проверьте дату. Самолёт не мог одновременно быть в двух аэропортах.
Артём Климов | 00:52
Да, действительно
исправьте пжл на 19 февраля

олесь | 02:48
А вы не думали о том что он мог прилететь в другой аэропорт?

Пётр Горбунов | 01:13
автору: проверьте дату. Самолёт не мог одновременно быть в двух аэропортах.

Kirin | 2013-02-16 19:12 | 106755
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий
Kirin | 19:12
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий

Як-42Д RA-42342
Антон Петров | 2012-10-06 21:20 | 93566
"подчёркивать разницу между ЮТ и ЮР"
================================
А между ТЫ и ЮТ?
Kirin | 2012-10-06 21:14 | 93565
в этой стране уже 90% магистральных ВС не принадлежит эксплуатантам.
а пытаться подчёркивать разницу между ЮТ и ЮР - даже не смешно. Решит завтра Мартиросов под каждый тип отдельного эксплуатанта создать - и создаст за неделю. Решит объединить - и объединит за неделю. Если бы не формальная необходимость пройти аудит - не было бы никакого ЮР.
Антон Петров | 2012-10-06 21:07 | 93564
Собственно Як-42 ЮТэйру не принадлежат. Просто рейсы на них выполняются под "крышей" ЮТэйр.
Да и вся отечественная техника формально из компании выведена в ЮТэйр-Экспресс и ЮТэйр-Карго.
dima1828 | 2012-10-06 18:57 | 93563
Уважаю UTair за то, что нашу технику продолжают эксплуатировать! Молодцы!
Антон Петров | 21:20
"подчёркивать разницу между ЮТ и ЮР"
================================
А между ТЫ и ЮТ?

Kirin | 21:14
в этой стране уже 90% магистральных ВС не принадлежит эксплуатантам.
а пытаться подчёркивать разницу между ЮТ и ЮР - даже не смешно. Решит завтра Мартиросов под каждый тип отдельного эксплуатанта создать - и создаст за неделю. Решит объединить - и объединит за неделю. Если бы не формальная необходимость пройти аудит - не было бы никакого ЮР.

Антон Петров | 21:07
Собственно Як-42 ЮТэйру не принадлежат. Просто рейсы на них выполняются под "крышей" ЮТэйр.
Да и вся отечественная техника формально из компании выведена в ЮТэйр-Экспресс и ЮТэйр-Карго.

dima1828 | 18:57
Уважаю UTair за то, что нашу технику продолжают эксплуатировать! Молодцы!

Як-42Д RA-42342
Матрос Лом | 2012-01-15 18:30 | 60987
Инновационно!)))
Андрей Крылов | 2012-01-15 18:13 | 60986
Красиво!!!Необычный задний план.
Матрос Лом | 18:30
Инновационно!)))

Андрей Крылов | 18:13
Красиво!!!Необычный задний план.

Як-42Д СССР-42342
Chris | 2011-12-19 01:21 | 57304
Made a mistake on this one, not sure how to edit this
17 July 1991 taken at Moscow Sheremetyevo Airport
Chris | 01:21
Made a mistake on this one, not sure how to edit this
17 July 1991 taken at Moscow Sheremetyevo Airport

Андрей Шаповалов | 2011-11-29 13:06 | 54897
2 Виктор Лукьянов: Все. Полёт на Ил-96 и Ан-124, Волга-Днепр на Ан-124 и Ил-76, Космос и наш САТ на Ан-12, Московия на Ан-12, Авиакон Цитотранс на Ил-76, Аэростарз на Ил-96 и Ил-76, Ютейр на Ан-74, даже прилетал Capital Air на DC-8.
Виктор Лукьянов | 2011-11-29 12:44 | 54896
2 Андрей Шаповалов: а грузовозы какие, вообще, к вам туда приходят?
BELAVIA | 2011-11-29 01:27 | 54895
Андрей Шаповалов-и Я...
Андрей Шаповалов | 2011-11-28 13:10 | 54894
Крайне редко прилетают. И то всё пропускаю, потому что не в курсе когда они прибывают и отправляются...а так Боинги и Аэробусы одни, надоели уже, я их не снимаю
Виктор Лукьянов | 2011-11-28 13:01 | 54893
2 Андрей Шаповалов: да, не разбежишься, пожалуй... И грузовиков нет никаких, что ли?
Андрей Шаповалов | 2011-11-28 12:38 | 54892
Какие регионалы? Все оставшиеся три Ан-24 перефотаны уже взад-вперёд и поперёк..как и Ан-72 пограничников, а больше нет ничего :(
Виктор Лукьянов | 2011-11-28 12:25 | 54891
2 ВМ: Не, это не вместо 134-х. Это забирают под себя фактически маршруты Тулпара: Архангельск, Ухта, Усинск. Вместе с бортами и экипажами. Позывные у них "ТШ", совместный рейс с "ЮТ".
2 Андрей Шаповалов: что, прям, вот, так совсем ничего и не прилетает? У вас же там "заповедник", по идее, должен быть. Вояки кругом, дальневосточные регионалы...
Андрей Шаповалов | 2011-11-28 12:11 | 54890
А я сложил свой фотик на полку :( езжу-езжу, езжу-езжу и ничего не прилетает :(
Виктор Лукьянов | 2011-11-28 11:17 | 54888
Ёлки-палки!.. Регистрацию не поставил. RA-42342. Как добавить, кто подскажет? Или модераторы сами дополнят?
Андрей Шаповалов | 13:06
2 Виктор Лукьянов: Все. Полёт на Ил-96 и Ан-124, Волга-Днепр на Ан-124 и Ил-76, Космос и наш САТ на Ан-12, Московия на Ан-12, Авиакон Цитотранс на Ил-76, Аэростарз на Ил-96 и Ил-76, Ютейр на Ан-74, даже прилетал Capital Air на DC-8.

Виктор Лукьянов | 12:44
2 Андрей Шаповалов: а грузовозы какие, вообще, к вам туда приходят?

BELAVIA | 01:27
Андрей Шаповалов-и Я...

Андрей Шаповалов | 13:10
Крайне редко прилетают. И то всё пропускаю, потому что не в курсе когда они прибывают и отправляются...а так Боинги и Аэробусы одни, надоели уже, я их не снимаю

Виктор Лукьянов | 13:01
2 Андрей Шаповалов: да, не разбежишься, пожалуй... И грузовиков нет никаких, что ли?

Андрей Шаповалов | 12:38
Какие регионалы? Все оставшиеся три Ан-24 перефотаны уже взад-вперёд и поперёк..как и Ан-72 пограничников, а больше нет ничего :(

Виктор Лукьянов | 12:25
2 ВМ: Не, это не вместо 134-х. Это забирают под себя фактически маршруты Тулпара: Архангельск, Ухта, Усинск. Вместе с бортами и экипажами. Позывные у них "ТШ", совместный рейс с "ЮТ".
2 Андрей Шаповалов: что, прям, вот, так совсем ничего и не прилетает? У вас же там "заповедник", по идее, должен быть. Вояки кругом, дальневосточные регионалы...

Андрей Шаповалов | 12:11
А я сложил свой фотик на полку :( езжу-езжу, езжу-езжу и ничего не прилетает :(

Виктор Лукьянов | 11:17
Ёлки-палки!.. Регистрацию не поставил. RA-42342. Как добавить, кто подскажет? Или модераторы сами дополнят?

Як-42Д RA-42342
Backfire | 2011-08-10 06:07 | 44357
Эх, когда то обслуживал эту машину..
Backfire | 06:07
Эх, когда то обслуживал эту машину..

Як-42Д RA-42342
Михаил Мизикаев | 2011-05-27 21:36 | 31013
Отличный кадр !!!!!!!!!!!!!!Щенков буду РВАТЬ!!!!!
Олег Зиминов | 2011-05-27 21:28 | 31012
У меня бывают такие кадры "на земле".
Виной всему ISO 100
Erik | 2011-05-27 21:16 | 31011
Антон,я по началу не видел что вы мне тут написали послание))) я скажу так: у меня такого тёмного кадра в такую погоду никогда не было. И особенно чтоб самолёт был светлый а деревья чёрными,тоже не было.
Олег Зиминов | 2011-02-26 23:16 | 31010
Бывает и такое. Но настройками на фотоаппарате можно высветлить.
Михаил Мизикаев | 21:36
Отличный кадр !!!!!!!!!!!!!!Щенков буду РВАТЬ!!!!!

Олег Зиминов | 21:28
У меня бывают такие кадры "на земле".
Виной всему ISO 100

Erik | 21:16
Антон,я по началу не видел что вы мне тут написали послание))) я скажу так: у меня такого тёмного кадра в такую погоду никогда не было. И особенно чтоб самолёт был светлый а деревья чёрными,тоже не было.

Олег Зиминов | 23:16
Бывает и такое. Но настройками на фотоаппарате можно высветлить.

Як-42Д RA-42342
Виктор | 2011-03-30 12:32 | 17527
Как встретились, однако!!!
Виктор | 12:32
Как встретились, однако!!!

Як-42Д UN-42342
Backfire | 2011-06-22 06:12 | 6951
Михаил, никто никому ничего не дарил. Самолёты 42338 и 42342 принадлежавшие ранее Литовским авиалиниям, были взяты в лизинг у "McMira Imex Co". Потом произошли события описанные в статье. http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1026936300. Иртыш-Авиа лишилась этих бортов.
Самолёты и сегодня на крыле.
Михаил Уткин | 2010-09-26 09:16 | 6950
Я летал на нём. Два этих самолёта были подарены павлодарскому депо нефтеперегонным заводом и в 1998 г. летали по маршрутам Павлодар – Москва и Павлодар – Алма-Ата – Баку. Потом, когда эти два самолётика были списаны по сроку их эксплуатации, бренд авиакомпании забрали себе усть-каменогорцы и раскрутили эту авиакомпанию настолько, что она к 2002 г. составила серьёзную конкуренцию зарождавшейся "Эйр-Астане". За что и была чисто административно уничтожена. Но сейчас возрождается вновь в виде "Иртыш-Авиа/Кондор", начав летать на нескольких Эмбраерах-190 по региональным линиям.
Backfire | 06:12
Михаил, никто никому ничего не дарил. Самолёты 42338 и 42342 принадлежавшие ранее Литовским авиалиниям, были взяты в лизинг у "McMira Imex Co". Потом произошли события описанные в статье. http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1026936300. Иртыш-Авиа лишилась этих бортов.
Самолёты и сегодня на крыле.

Михаил Уткин | 09:16
Я летал на нём. Два этих самолёта были подарены павлодарскому депо нефтеперегонным заводом и в 1998 г. летали по маршрутам Павлодар – Москва и Павлодар – Алма-Ата – Баку. Потом, когда эти два самолётика были списаны по сроку их эксплуатации, бренд авиакомпании забрали себе усть-каменогорцы и раскрутили эту авиакомпанию настолько, что она к 2002 г. составила серьёзную конкуренцию зарождавшейся "Эйр-Астане". За что и была чисто административно уничтожена. Но сейчас возрождается вновь в виде "Иртыш-Авиа/Кондор", начав летать на нескольких Эмбраерах-190 по региональным линиям.

Як-42Д UN-42342
Михаил Уткин | 2010-09-26 09:18 | 6949
Ну, на обоих летал.
Михаил Уткин | 09:18
Ну, на обоих летал.